Анна
6 лет
Что на самом деле предлагает Монтессори 0-3 дома
Пишу , т.к.
это важный момент для поддержки Всестороннего развития ребенка дома, его личности И чувствовать себя ресурсно, уверенно, надежно в родительстве.
Все время встречаю такую историю, что особенно почитатели "Монтессори" дома, часто да же с соответствующим образованием, предлагают ребенку маленькое, но отличающееся от того, чем взрослые сами используют в соответствующей деятельности дома.
Например, на кухне, родители размешивают жидкое тесто ложкой (венчиком и т.д.), а ребенку, размещают на его кухонную полку, для размешивания "специальное" приспособление, которого дома нет у взрослых и им в семье не пользуются, кроме ребенка.
Или, все дома пьют воду из бутылки,бывает ещё плюсом напрямую из горлышка, а ребенку предлагается наливать из кувшинчика.
________________
ВАЖНО ЗНАТЬ
Когда мы, что-то размещаем в быту для ребенка, чтобы он учился(практиковался), что-то делать самостоятельное, то ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ТАКОЕ ЖЕ КАК У ВАС (взрослых), такое же чем пользуетесь вы в семейном быту, только меньшего размера, для удобства в самостоятельности ребенка и безопасности.
________________
Например, Для поддержки Всестороннего развития, нет смысла, в случаи семьи, в которой наливают воду из бутылки, чтобы у ребенка был кувшинчик, т.к. он все равно будет стремиться пить из бутылки (как все).
И это действительно по Монтессори 0-3. Заявляю ответственно, как дипломированный специалист с Высшим Международным Монтессори образованием 0-3.
Своим клиентам предлагаю и рассказываю, как создавать грамотные условия, чтобы малыш практиковался, так же, как и все в семье, наливать из/в бутылочки (маленькой), если это естественно для быта и образа жизни семьи.
А кувшинчик- это тогда поддерживает всестороннее развитие ребенка, когда естественно для тех условий, для которых его присутствие, использование естественно само по себе, а не потому, что там находится маленький ребенок и его нужно развивать.
Аутентичное (настоящее, от создателя) Монтессори 0-3 ( для раннего возраста) нЕ предлагает кувшинчики и исключительно специальные приспособления, предметы, чтобы ребенок учился практическим вещам.
Этот подход предлагает грамотно адаптировать семейный быт для возможностей ребенка быть в нем равноправным участником и, как грамотно установить связь ребенка с бытом, чтобы он практиковался в том, что свойственно конкретной семье и умел, мог, хотел соблюдать безопасность, порядок; правила-нормы; границы-свободы.
Если вы хотите,например, что ребенок умел и для него было естественно кушать вилкой с ножом, то по настоящему "монтессори" , нужно, чтобы , В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ И С САМОГО НАЧАЛА, это было естественным содержанием образа жизни всей семьи, привычками взрослых, а не исключительно развивающие моменты для ребенка. А уже потом адаптируем и создаем, Грамотно, условия и сопровождение, чтобы ребенок тоже обладал подобными навыками, что и у взрослых.
"Монтессори" нЕ за то, чтобы её воспроизводили в собственной жизни и жизни ребенка, а за то, чтобы жили своей жизнью и знали, как грамотно и комплексно обеспечить условия для его полноценной развивающейся жизни с вами дома.
Об этом сегодня захотела написать.
Если вам важно знать, как грамотно применить Монтессори 0-3 подход у себя дома; адаптировать ваш быт для ребенка, сделать так, чтобы он поддерживал и помогал ему развиваться, можете обратиться ко мне за консультацией. Я дипломированный специалист и профессионал в этих вопросах.
Предварительная заявка по ссылке в Вк группа "Детство 0-3 дома" https://vk.com/03doma?w=app5708398_-60241984
Или здесь личным сообщением.
это важный момент для поддержки Всестороннего развития ребенка дома, его личности И чувствовать себя ресурсно, уверенно, надежно в родительстве.
Все время встречаю такую историю, что особенно почитатели "Монтессори" дома, часто да же с соответствующим образованием, предлагают ребенку маленькое, но отличающееся от того, чем взрослые сами используют в соответствующей деятельности дома.
Например, на кухне, родители размешивают жидкое тесто ложкой (венчиком и т.д.), а ребенку, размещают на его кухонную полку, для размешивания "специальное" приспособление, которого дома нет у взрослых и им в семье не пользуются, кроме ребенка.
Или, все дома пьют воду из бутылки,бывает ещё плюсом напрямую из горлышка, а ребенку предлагается наливать из кувшинчика.
________________
ВАЖНО ЗНАТЬ
Когда мы, что-то размещаем в быту для ребенка, чтобы он учился(практиковался), что-то делать самостоятельное, то ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ТАКОЕ ЖЕ КАК У ВАС (взрослых), такое же чем пользуетесь вы в семейном быту, только меньшего размера, для удобства в самостоятельности ребенка и безопасности.
________________
Например, Для поддержки Всестороннего развития, нет смысла, в случаи семьи, в которой наливают воду из бутылки, чтобы у ребенка был кувшинчик, т.к. он все равно будет стремиться пить из бутылки (как все).
И это действительно по Монтессори 0-3. Заявляю ответственно, как дипломированный специалист с Высшим Международным Монтессори образованием 0-3.
Своим клиентам предлагаю и рассказываю, как создавать грамотные условия, чтобы малыш практиковался, так же, как и все в семье, наливать из/в бутылочки (маленькой), если это естественно для быта и образа жизни семьи.
А кувшинчик- это тогда поддерживает всестороннее развитие ребенка, когда естественно для тех условий, для которых его присутствие, использование естественно само по себе, а не потому, что там находится маленький ребенок и его нужно развивать.
Аутентичное (настоящее, от создателя) Монтессори 0-3 ( для раннего возраста) нЕ предлагает кувшинчики и исключительно специальные приспособления, предметы, чтобы ребенок учился практическим вещам.
Этот подход предлагает грамотно адаптировать семейный быт для возможностей ребенка быть в нем равноправным участником и, как грамотно установить связь ребенка с бытом, чтобы он практиковался в том, что свойственно конкретной семье и умел, мог, хотел соблюдать безопасность, порядок; правила-нормы; границы-свободы.
Если вы хотите,например, что ребенок умел и для него было естественно кушать вилкой с ножом, то по настоящему "монтессори" , нужно, чтобы , В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ И С САМОГО НАЧАЛА, это было естественным содержанием образа жизни всей семьи, привычками взрослых, а не исключительно развивающие моменты для ребенка. А уже потом адаптируем и создаем, Грамотно, условия и сопровождение, чтобы ребенок тоже обладал подобными навыками, что и у взрослых.
"Монтессори" нЕ за то, чтобы её воспроизводили в собственной жизни и жизни ребенка, а за то, чтобы жили своей жизнью и знали, как грамотно и комплексно обеспечить условия для его полноценной развивающейся жизни с вами дома.
Об этом сегодня захотела написать.
Если вам важно знать, как грамотно применить Монтессори 0-3 подход у себя дома; адаптировать ваш быт для ребенка, сделать так, чтобы он поддерживал и помогал ему развиваться, можете обратиться ко мне за консультацией. Я дипломированный специалист и профессионал в этих вопросах.
Предварительная заявка по ссылке в Вк группа "Детство 0-3 дома" https://vk.com/03doma?w=app5708398_-60241984
Или здесь личным сообщением.
Ставьте лайк, если помогла прояснить что-то и считаете полезной информацию.