Войти
Мама четырех (от 1 год до 12 лет) Рига

История одного диагноза. Бронхиальная астма.

Мама троих (22 года, 13 лет, 12 лет) Москва
Нам не подойдет, у нас на лук аллергия сильнейшая(((( Началась влажность и сидим дома - задыхаемся(((
0
05.11.2017
Мама девочки (15 лет) Москва
Блин, Ира:(((((вообще на улицу не можете выйти?
0
05.11.2017
Мама троих (22 года, 13 лет, 12 лет) Москва
Можем. Только приступы участились. Уже 3-й приступ с начала октября. Ездим по совету аллерголога на каток, дышим там сухим морозным воздухом - помогает)
0
05.11.2017
Мама девочки (15 лет) Москва
Моей на катке тоже нормально. Ну, может, перерастет;))))
0
05.11.2017
Мама четырех (от 15 лет до 24 года) Москва
Ирина , вы на базисной терапии сидите? мы из 12 месяцев 9 сидим на базисе второй год на беклазоне , Приступы сошли на нет. Последний раз кашель вылечила ренгалином без ингалятора тьфу тьфу. Видимо начилась ремиссия. с помощью базиса. И автору не верю , мы думали , что аллергены отошли на задний план, нет легче переносится аллергия без ОБ , но организм все равно реагирует, смотрите пишет автор "на кошек была реакция пару лет назад, но не такая сильная, и больше с кошками не сталкивались вообще, может уже и не будет ничего" Будет как только столкнутся.Ага мы тоже так думали, из-за собаки все у нас и началось, прогрессия в астме, отдали 6 лет назад , думали наверное все прошло, и нет теперь такой реакции. Ни фига, захотели щенка взять, вязли на время 02.11 в пятницу, и началось, на третий день слезоточивость глаз, чихание , заложенность носа, славу богу хозязев предупредили, что если что вернем. Главное прежде чем взять СДЕЛАЛИ анализ. Нет аллергена!!!! меньше референсного значения. Аллерголог был против. Сегодня три дня спустя имея уж не посредственно контакт с собакой сдали повторно, т.к я видела , что есть реакция аллергена. И пожалуйста с нормой 0,35 пришли анализы 38,1 высокой чувствительности. и это при том что мы на базисной терапии на Глюкокортикостероид (ГКС) Если бы было бы можно такую астму вылечить луком , было бы кайфно жить и легче
0
05.11.2017
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Рига
Вы не очень внимательно прочитали текст, раз не заметили, что аллергия на кошек была одной из целого букета аллергий: на домашнюю пыль (даже рядом с ковром не мог находиться, теперь не только пылесосит, но и пылесос вытряхивает без проблем), на пух и перья всех птиц ( сейчас и на подушках спит, и пуховик на гусином пуху носит, даже попугаи в его комнате жили 1.5 года), и на хомяков-шиншилл-морских свинок ( приезжали друзья со свинкой, игрался 2 дня). А аллергию на кошек не проверяли, не любим их всей семьёй и никогда никто из нас не будет гладить чужих котов. Если Вам привычней и удобнее методики современной медицины это не значит, что это единственно верный путь. Для нас оказалось удачным совершенно другое направление движения.
0
05.11.2017
Мама четырех (от 15 лет до 24 года) Москва
нет ,конечно , нет агрессии ни капельки нет, просто стало как -то не по себе в ваших заблуждениях, если бы было так все легко и просто , со стороны незнающей молодой мамочки, ваш пост конечно покажется реальной победой над астмой и покажется единственным кому -то спасением, возможно кто -то конечно и возьмет и воспользуется вашим рецептом. Я очень порадовалась за вас, НО я внимательно прочитала ваши строки , и всё увидела, т.к ваша ситуация с аллергенами очень похожа на нашу таблицу аллергенов ( сдавали до трех лет по крови + после 4- х лет делали царапки) . В скопе с животными , у нас также у одного из близнецов : кошка, собака, бытовая пыль, плесень грибок, библиотечная пыль, цветы, травы и полиноз по всей шкале+ жуткий АД. У второго пух перо, полиноз , на травы, кошку . И главное не в кого, ни у кого не было в роду. Все также как и вы убрала с глаз долой из квартиры, все: одеяла и подушки были поменены на гипоаллергенный материалы, цветы и книги ( мамина библиотека советских времен раздала, ковры выкинула, уборка помещения дважды в день утром и вечером. прекратились поездки по гостям , практически у всех были кошки. Стали заложниками ситуации из-за диагноза Астма легкого течения. Искала копалась и гуглила в инете все вдоль и поперек. Лечила овсянкой. Да дети ели одну овсянку, какое -то время. Сидели на щадящей диете, вы же знаете , раз у вас был АД . Эти методы и привили вас к ремисии, которую вы называете вылечили астму. Если бы я не была бы в такой ситуации как вы, и не думала , что мы переросли или вылечились овсянкой. И приступы сходили у нас на нет и баллончиком мы никогда не пользовались.И цветы вернулись ко мне в дом и на даче в каждой комнате ковры и прикроватные тоже есть и уборка теперь два раза в неделю конкретная ,влажная генеральная, но не сумашедшая, чтоб не пылиночки) И диета уже ушла к чертям собачим и дети стали пить соки, чай и какао из напитков, есть кондитерские изделия , а до этого только воду из-за АД и шоколад был в категорическом запрете, а потом вдруг раз и можно-мама разрешила, ведь давно не было приступов и едим. отдышке н стало при беге, и мама разрешили резвиться со всеми детьми на площадку вполную мощь, не одергивая не бегайте. А это все потому что , астма реально в ремиссии и не известно когда вернется к нам, вы не поверите буквально не давно сына удалось вылечить ОРВИ с кашлем просто ренгалином , даже не прикоснулись к ингалятору и обошлись без пульмикорта .Так нет же вот оно... взяли на время собачку, и понеслось))) а взяли так как анализ показал меньше значение, значит нет аллергии ура алеллуя!!! а спустя три дня по признакам , решили еще раз проверить на аллерген, а он зашкаливает) Нет , нет лечения от астмы, только поддерживающий образ жизни и аллергены никуда не уходят. пысы : Я пишу это не для того , чтобы вас как -то осудить, или как вы говорите с агрессией. Нет я пишу это для тех мам , чтобы они адекватно оценивали ситуацию и не кинулись лечиться луковым сиропом. и думать при этом , что все улучшиться. Если бы на днях не случилось то , что случилось ( приступ вернуся организм среагировалал все же на аллерген) Может быть и попробовала бы ваш рецепт! Потому что естественно мама хочет и верит в чудо!
0
05.11.2017
Мама троих (17 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
А я кинулась лечить луком) вот с утра дала ложку чайну, засекла время, через 20 минут он стал откашливаться, наконец-то! Если лук не лечит, то хоть улучшает откашливание. Буду продолжать)
0
06.11.2017
Мама четырех (от 15 лет до 24 года) Москва
конечно, ведь лечение кашля и насморка ( великолепно лечить закапывать в нос по 1 капли три раза в нос) луком это народное средство - вы не знали? Да лекарство из аптеки можно заменить луком для отхождения мокроты, вопрос не про лук, вопрос про то ,что астма не вылечивается, а уходит в ремисиию . Ваше право верить , что астма уйдет! Еще можете подавать сок редьки с медом, то же великолепно лечит кашель. Еще можно компресс сделать если нет температуры , берете немного меда , разогреваете до жидкой консистенции , добавляете водку немного ( приблизительно должно получится две чайные ложки раствора) мажете спинку ближе к шее , кладете пленочку , потом вату и закутываете ребенка до утра ., повторять столько дней на ночь, пока после компресса не будет оставаться липкости . Народных средств массу, именно при лечении кашля ( и я их использовла всегда при болезней и простудах старшей дочери) , НО при астме кашель другой и приступы происходят А еще народными средствами лечат рак. Например пищевой содой, пьют на тощак, или растительное масло с соком свеклы....так дядя мой лечился веря в чудо, естественно динамики не наблюдалось улучшение, именно я говорю о том, что астма не лечится идет улучшения за счет убирание аллергенов и определенного образа жизни и соблюдения некоторых вещей и она уйдет в ремиссию , возможно и навсегда. Но может прийти нежданно негаданно. Был с нами случай, поехали мы на три дня майских праздников к бабушке мужа в деревню. Не взяла с собой ничего. Зачем , приступов давно не было, дети не простужены, нос не заложен, вообщем все в порядке. Не было ни баллончика, не ингалятора. Все отлично было солнце , день чудесный, весь день на улице, а вечером в дом спать, и что тут началось, у одного ведь аллергия на плесень и грибок , на такой воздух сырости и затхлости ( бабушка жила только с май по сентябрь в этом доме , а на зиму уезжала в город, поэтому сырость в доме была,тем более только бабушка въехала на сезон) Начался приступ ОБ . А с собой ничего, я как автор , забросила все, дети же здоровы, после очередной порции овсянки, вылечила, руки в ноги в машину и в Москву на ночь глядя с трясущими руками и молитвами со словами потерпи сынок доехала, впервые за рулем на дальние расстояния. И с тех пор с собой аптечка , дорожный ингалятор в обязаловке, а в сумочке на всякий случай пару таблеток эуфиллин ( типа беродуала) . И выполнения рекомендаций нашего аллерголога, который не всех под одну гребенку. У нас в группе три ребенка + 2 моих с алергией у них наблюдается, так я спецом у мамочек уточняла , что назначает, у всех разные медикаменты и разное лечение со своим индивидуальном подходом. Удачи вам в лечении луком! 🙌по пытк ане пытка , пробуйте ищите.
0
06.11.2017
Мама троих (17 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
У меня нет иллюзий относительно лечения астмы) у него пока легкая стадия, проблема у нас в том, что начинает хрипеть и не может откашляться и добиться отхождения мокроты, это надо несколько дней дышать беродуалом, пульмекортом и лазолван потом, т.е. на это уходит несколько дней, а тут раз и пошло все сразу. Я просто не слышала такого рецепта от кашля. А если ещё и затихнет это все, даже на время, это будет чудесно )
0
06.11.2017
Мама четырех (от 15 лет до 24 года) Москва
хорошо , что не питаете, а так конечно любое средство использует и попробует мама, когда ребенку становится легче. Пробуйте , ищите и лечитесь. Она уйдет в ремиссию. Я ниже писала, что в этот раз тоже вылечила кашель чисто таблетками от кашля, без всяких ингаляции
0
06.11.2017
Мама троих (17 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Да, прочитала всё) на войне, все средства хороши)
0
06.11.2017
Мама четырех (от 15 лет до 24 года) Москва
👌
0
06.11.2017
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Рига
Не, ну "правильней" и "по-научному" таблетками и баллонами отхаркивание вызывать. И 4-летнее отсутствие всяческих вообще признаков астмы это вообще не результат, я тут всех в заблуждение ввожу Потому что "если б лук давал такие результаты, все бы давно вылечились"! Только А КТО ПРОБОВАЛ???
0
06.11.2017
Мама троих (17 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Кстати, свекровь говорит, раньше всегда луком и лечили кашель оказывается. А сейчас мол всё забросили и таблетками пичкают. Вот попробуем. Сегодня день без лекарств)
0
06.11.2017
Мама троих (17 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Иллюзий по поводу моментального оздоровления, конечно же я вам верю, иначе и не пробовала)
0
06.11.2017
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Рига
Да понятно, что это не 100% панацея. Но что мешает попробовать? Как будто это что-то дико дорогое, вредное, сложное или опасное.
0
06.11.2017
Мама троих (17 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Да, тем более, нет противопоказаний к луку.
0
06.11.2017
Мама троих (15 лет, 20 лет, 9 лет) Чебоксары
В общем...читала-читала, сейчас,думаю,вставлю свои 5 копеек, а вы все пишете друг другу))) Ну ладно.. Да, многие болезни неизлечимы... Многие не так уж неизлечимы, как кажутся... А многие вообще науке еще неизвестны (у меня есть такая штука, например, переставленных диагнозов за жизнь-масса, но увы) Все индивидуально, организм очень сложный механизм. Современная медицина, конечно, развита и естественно, совсем не пользоваться ее достижениями как минимум глупо и как максимум преступление. Но! Не дооценивать эффективность некоторых "народных" средств и методов тоже нельзя,должна я вам сказать. Ведь именно из этих рецептур и развилась современная медицина. Я, например, в свое время очень помогла организму забеременеть,хотя надежды были призрачные,судя по истории... Точные рецепты уже не помню-это были отвары,настойки, пила курсами, как-то по циклу..врать не буду-не помню. Потом я вылечила гайморит орехом каштана. Смешно?) Неа)) Предложили прокол и промывание, я панически боюсь таких процедур(персональная фобия), наверно, кто-то скажет, опасно поступила..ну да.. а вдруг бы не помогло..Но факт остается фактом-процедуры длительные и не очень приятные, но гайморит больше меня не беспокоил ни разу. Так же лечила детей потом при насморках. В незапущенных случаях помогает за пару дней. При этом я конечно и лекарствами пользуюсь, и а-б не считаю злом, а наоборот, помирать от "горячки" в наше время- кощунство... Да и побочек от современных а-б на самом деле немного. Можно с ними попить пробиотиков, чтобы поддержать микрофлору, противогрибковых, если есть опасения... В случаях, когда можно обойтись без химии, стараемся обойтись без химии. Собираю летом травы сама, (аптечные бесполезные), -эффект от них мощный. Еще я лечила сыну хроническую ангину полосканием раствора березового дегтя с солью. Ангина совсем не отступила, но количество раз снизилось до 2-3 в году(было почти каждый месяц со сложным лечением) и с меньшей остротой проходит все. Что еще?.. Обливания! Жалею, что забросила с б-ю.. К слову о раке... товарищ Иванов ведь вылечился.. Чистила организм.. И было мне так хорошо тогда... В общем, категорично относиться не надо к вроде бы простым и официальной медициной не назначенным средствам.. Они порой бывают намного более эффективными и не дающими побочных эффектов и дополнительной нагрузки на организм.
0
06.11.2017
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Рига
Я верю в силу природы, и неоднократно в ней убеждалась.
0
06.11.2017
Мама четырех (от 10 лет до 19 лет) Москва
Пожалуйста, расскажите, как сыну насморк лечили, подробнее)
0
18.11.2017
Мама троих (15 лет, 20 лет, 9 лет) Чебоксары
эээ..сыну ангину лечили.. а насморк мне) Но детям тоже можно, только следить надо. Берется ядро каштана(орех), вырезается из него полено. Снизу полена делается углубление по кругу, за которое оно обвязывается ниточкой, за которую потом полено вытаскивается из носа. естественено, толщина должна быть соответствующей ширине ноздри)) И все. вставляем полешко в ноздрю и сидим минут 40. Из носа начинает активно течь. Лучше не сморкаться сильно, чтоб каштан не вылетел, просто вытираться походу дела. Не очень прятно, но.. Потом на такое же время вставить каштан в другую ноздрю. Раз 4-5 в день повторить. Через 3 дня у меня гайморит прошел, все очистилось.
0
19.11.2017
Мама четырех (от 10 лет до 19 лет) Москва
Обалдеть). Спасибо за рецепт!)
0
19.11.2017
Мама четырех (от 10 лет до 19 лет) Москва
А как глубоко надо вставлять?
0
19.11.2017
Мама троих (15 лет, 20 лет, 9 лет) Чебоксары
Ну так, чтобы не повредить внутри ничего) примерно 1,5 см выходит длина с одного ореха. Себе чуть поглубже засовывала, главное, веревочку хорошо привязать)
0
19.11.2017
Москва
В том то и дело, что копеечные препараты в аптеках есть, но кому выгодно их продавать? Как-то мы с хрипами приехали на приемный покой в Морозовскую. И это после курса лечения педиатром бронхита! Оказалось, что хрипов и бронхита - нет. А хрипы давал сироп Эреспал, который нам назначали. И вот выхожу из больницы со списком препаратов. Сумма, которых была 238 рублей! До сих пор помню мое удивление. Но, дочь поправилась и быстро!
0
07.11.2017
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Рига
Господи, да какая разница как это НАЗЫВАЕТСЯ? ГЛАВНОЕ, что на протяжении МНОГИХ ЛЕТ у ребёнка нет больше астматических приступов!
0
06.11.2017
Москва
Если найти причину заболевания, то можно его вылечить, а не перевести в ремиссию. Да, пост позитивный, но у нас часто врачи даже динамику заболевания не знают, к сожалению. А только схему лечения и +- от нее не отходят.
0
07.11.2017
Мама четырех (от 15 лет до 24 года) Москва
боже , видимо Евгения вы не в курсе , что такое астма, а вставляете свои 5 копеек . Причина в аллергенах. Они как солдатики вступают в войну с иммуной системой организме. которая встает на защиту и тем самым организм ведет себя таким образом. Нет аллергеннов , организм переключается в спящий режим ( ремиссия) . До новой войны. Война разная в разной степени: легкая , тяжелая и совсем тяжелейшая артиллерия Если бы можно было знать причину , как вы говорите, не было бы и рака на земле и ВИЧ и гепатита С . Те болячки которые к сожалению не совсем вылечиваются ( в раке некоторые стадии вылечиваются только) и то человек постоянно сдает анализы на онкомаркеры. Также и здесь, вы почитайте ниже, я рассказала, как я тоже ввела себя и всю семью в заблуждение по поводу собаки. Главного аллергена для одного ребенка ( у второго нет на собак аллергии)
0
07.11.2017
Москва
В том, то и дело, что вы пишите стандартные фразы. Вы описали динамику, а не причину. А причина кроется куда в более других вещах. Проблема врачей, что если болит нога, то лечат ногу, а если болит глаз, то лечат только глаз. Не видя, что проблема во всем организме. Можно долго и нудно общаться на эту тему. Но, причина некоторых онкологий ясна. Только сложно понять, так как есть понятия и шире смотреть тяжело, так как есть система и мы в ней живем. В этой системе все идет циклом. И достаточно огромные деньги делают свое дело. А про вич. Если бы вы были в курсе какие финансы там крутятся, то не писали бы вообще. И еще есть волшебство "психосоматика". И доказательство, что дети аллергики - это стрессовые дети! Переживышие стресс, который оставил след и дает о себе знать. Если очень интересная книга прибалтийского врача-гинеколога на эту тему. Я знаю человека, который самостоятельно ушел от это проблемы. И изменив свой мир, только к 38 годам смог уйти от проблемы и наконец-то родить ребенка! И вообще! Я рада если автору удалось справиться с проблемой! И очень надеюсь, что и дальше все будет хорошо. Главное верить и двигаться дальше! У каждого свой путь и каждый проходит его как ему угодно. МНе в 23 года был выставлен диагноз серьезный и прямой путь к инвалидности. Я работала в больнице тоже специалистом и прошла много консультаций. И все, что я слышала: возможно наследственность, возможно особенность моего организма. Светила операция, которая превратила бы мою ВСЮ жизнь в кошмар! Но, я поставила цель и к 26 годам знала, что жизнь есть! В 27 лет родила дочь и еще троих сыновей. И вот родив третьего, я втсретила впервые женщину с таким же диагнозом. И она рассказала про свою жизнь-ад после операции. Про боли, которые ее спутник жизни. И я плакала! Потому что тонкая грань меня тогда разделяла. А когда я проходила повторное обследование и с меня сняли диагноз. То, врачи сказали, что ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ! И крутили меня во все стороны с удивлением. Здоровья и всех благ!
0
07.11.2017
Мама четырех (от 15 лет до 24 года) Москва
А вам как кажется какова причина реакции организма на аллерген ?! Деньги приплюсовали сюда, какие-то ? ой, всё! и вам не болеть, не хочу больше тратить время на эту тему.
0
07.11.2017
Москва
Я не писала, что врачи дураки - это ваша фраза! И я, кстати, фельдшер, реабилитолог. Случай из практики врача окулиста, который был во время моей работы в больнице. Приходит папа с дочкой. Жалобы (дословно): красные глаза и белена перед глазами. Врач осмотрел и сделал назначения: сдать кровь ОАК и обследование на гельминты. Папа вышел от окулиста и пошел накотал жалобу главному врачу о некомпетентности врача. А так да, можно ж было капельки выписать и не заморачиваться!) И в мои 23 года не было у меня интернета с такой информацией))) Это же 14 лет назад! Тогда даже по моему профилю, чтобы написать работу не было статей в инете. Но, но специалиста же я нашла!
0
07.11.2017
Мама четырех (от 15 лет до 24 года) Москва
Фельдшер!? а не знаете причину болезни бронхов ( астма) и ХОБЛ или наоборот знаете, тогда подскажите, ее самую причину) может действительно и мне попробовать луковый сироп и мы навсегда избавимся от поддерживающей терапии и напрочь забудем про АД и аллергию.
0
07.11.2017
Москва
Если я напишу причину, то вы скажите то, что писали выше. Типа из серии - это бред! Это ВСЕ аллергены!!!! А вы тут сидите в сообществе и фигню пишите. Вот, если бы было все так просто, то все бы луком вылечились!" Вы же выше почитайте, что я написала. Ответ в причине заболевания кроется в вас и в вашем ребенке! И в ВАС в первую очередь! Начните с семьи. Пересмотрите весь ваш семейный уклад, режим жизни, взгляды в конце концов. "Но, нет это же фигня! У меня работа и некогда заниматься такими вопросами." - так ответила мне соседка, когда спросила как так сложилось и что делала? А свой отчет, я писала выше. Напишу в мае. У меня к этому моменту уже будет много материала. Вы же увидели только слово фельдшер! ))) Хорошо хоть не назвали ветеринаром)) И за это спасибо!
0
07.11.2017
Мама четырех (от 15 лет до 24 года) Москва
и вправду чего это я) назвала фельдшером. И пойду поковыряюсь в своей семье. а прежде всего в себе, пошла на поиски причины болезни моих детей! Всего доброго вам, славу богу никогда не попаду ваши руки на лечение)
0
07.11.2017
Москва
Лучше поковыряйтесь в интернете и прочитайте значение слово "реабилитация". Расширяйте кругозор!)
0
07.11.2017
Мама четырех (от 15 лет до 24 года) Москва
а это к чему поковыряться в интернет, что там еще интересного напишут? и сами развивайте свой кругозор , не вы ли писали " И я, кстати, фельдшер, реабилитолог." Я вас и назвала фельдшер, извините что не написала полным наименованием 😆 -фельдшер, реабилитолг!
0
07.11.2017
Москва
Вы определение слова прочитайте!))) А ко мне вы и так не попадете на лечение. Я когда-то сделала выбор) Смешная вы! И очень вас жаль!
0
07.11.2017
Мама четырех (от 15 лет до 24 года) Москва
Пожалейте себя)
0
07.11.2017
Мама четырех (от 15 лет до 24 года) Москва
и я знаю что такое реабилитация)
0
07.11.2017
Москва
Тогда дерзайте! Именно это дало мне возможность жить, а не существовать!
0
07.11.2017
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Рига
У вашего такой возраст как раз, как и у нашего был. Я давала по десертной (ближе к столовой) ложке.
0
06.11.2017
Мама троих (17 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Вот второй раз сейчас, чуть больше дала.
0
06.11.2017
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Рига
Дело в том, что к моменту "лука" никаких мер я уже не предпринимала, опустила руки, что называется, и ребенок был на ингаляторах постоянно. О каких таких "мерах, приведших к ремиссии" Вы говорите, мне непонятно. И что случится такого плохого от того, что какая-то мама "кинется" давать луковый сироп своему ребёнку? Неужели лучше тупо запшикиваться годами баллонами и поглощать таблетки - это по-Вашему - наиболее оптимальное решение???
0
06.11.2017
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Рига
Вы уверены, что именно на репчатый лук есть аллергия? Вы его отдельно от других ингридиентов пробовали давать? Поскольку кашель с отхаркиванием после употребления именно лукового сиропа это и есть очищение бронхов от слизи.
0
05.11.2017
Мама троих (22 года, 13 лет, 12 лет) Москва
Да пробовали неоднократно(( Я старшему кашель давно луком лечу, ему отлично помогает. Дочь - никак((( Она даже если из салата, в котором был лук, сьест кусочек огурца - тут же крапивница. Лук, чеснок, помидор - самые страшные аллергены для нас из овощей. У нас диагноз бронхиальная астма и пищевая аллергия тяжелой степени. Есть несколько продуктов, которые для нас жизненно опасны( Мб пищевую перерастет совсем, тогда попробую снова лук
0
05.11.2017
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Рига
Надо же... Тогда Вам надо что-то другое искать. Я много времени потеряла, пока надеялась, что "перерастёт" 😣
0
05.11.2017
Мама троих (23 года, 21 год, 12 лет), планирую беременность Караганда
А на мед с лимоном или сахар как переносит?
0
05.11.2017
Мама четырех (от 15 лет до 24 года) Москва
Извините , конечно, все красиво написано, но не верю! А точнее во первых из-за антибиотиков и подпорченной флоры астмы не может быть, именно аллергены воздействовали на бронхи. И во вторых у вас она не ушла, а вошла в ремиссию, и в любой момент может выйти из нее, У нас диагноз астма легкоготечения с 1,5 лет поставлена, с 10 месяцев выясняли этот диагноз болея ОБ по 6-7 раз в год, т.е любое орви переходило в ОБ . Со временем за 5 лет умеем с астмой справляться, после 3 лет прекратились постоянные вызовы скорой и лечение в больницах. все реже и реже использовался пульмикорт . Говорят перерастает человек-нет она уходит в ремиссию. Советую болончик не убирать далеко.
0
05.11.2017
Мама четырех (от 9 лет до 20 лет) Москва
Эх, у меня так папа вроде "перерос" в свое время, стал бегать кроссы, кататься на лыжах. И астма отступила на много лет. А через 20 лет неожиданно нагрянула, причем образ жизни существенно не менялся. И до сих пор он без балончика из дома шагу не ступит. (
0
05.11.2017
Мама четырех (от 15 лет до 24 года) Москва
я же говорю ремисиия , астма такое заболевание оно не лечится, его поддерживает в тонусе , оно отступает на время, может и на всегда, но может просто как обухом по голове раз и снова здрасти!
0
05.11.2017
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Рига
Предрасположенность безусловно есть (раз такая болезнь вообще диагностировалась в принципе). Тут важно следить за собой, это факт. Если бы твой папа и те 20 лет "просидел" на ингаляторах, с большой долей вероятности и не дожил бы до настоящего момента.
0
05.11.2017
Мама четырех (от 9 лет до 20 лет) Москва
да, 20 лет свободы от астмы - это немало
0
05.11.2017
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Рига
Ваше право как реагировать на написанное. Если это и "ремиссия", то срок 4 года без единого приступа и "пшика" нас очень радует (по крайней мере эти годы организм ребёнка не подвергался всем побочкам ингаляторов). Не связывать этот результат с предпринятыми мерами тоже невозможно, всё слишком прозрачно. Тем более на тот момент ребёнок ещё не вступил в возраст пубертата, чтобы говорить о том, что "перерос" благодаря гормональным изменениям в организме.
0
05.11.2017
Мама четырех (от 15 лет до 24 года) Москва
конечно все вокруг профессора , врачи которые в давние времена защитили диссертации по этим болезням, и.т.д и т.п , аллергологи со стажем, все простите "дураки" Ничего не понимают и не смыслят, а вот вы нашли выход из положения и вылечили тяжелейшую астму луковым сиропчиком))) Да я также как и вы металась ( и главное никогда не доверяла врачу как вы по первости начиталась литературы и лечили своих близнецов овсянкой, читали? французы так якобы вылечивают астму. Знаете все это бредятина сами выявили , сами поверили ,и типа вылечились. Почитайте ниже, я тоже поверила , что аллергена нет. Что происходило с моим ребенком буквально за эти три дня. А с кошкой почему же контакт прекратили, чего боитесь? ведь организм полностью нейтрализовал ваши аллергены. Заведите кошечку и посмотрите на реакцию ребенка. побудьте близко к алергенам ,которые привили вас к астме ТЯЖЕЛОГО течения, у моих она легкая и то реакция была ужасна .Могу для подтверждения кинуть два анализа в разрыве трех дней, что произошло в организме , после контакта с алергеном в эти выходные !!! Которого как и вы избегали много лет, и как сумашедшая не разрешала общаться с кошечками и собаками. не ездили в гости там где животные, и к бабушке если заезжали то на пол часика , у нее кошка.
0
05.11.2017
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Рига
Не понимаю Вашей агрессии. Лечитесь как хотите. Я же не какие-то дорогостоящие медикаменты или химикаты рекламирую или продаю, и не призываю Вас лечиться луком. Я пишу о том, что помогло моему ребёнку. Не верите, да и не надо.
0
05.11.2017
Мама четырех (от 15 лет до 24 года) Москва
вы как автор поста говорите ,что вылечили астму взяли в свои руки ситуацию, поэтому и не пользуетесь балончиками этим вводите людей в заблуждения, я же наоборот хочу до вас донести и до других , что астма не уходит, на это нельзя надеется , а просто наступает ремиссия , не понимаю почем у вы думаете , что я агрессирую)
0
05.11.2017
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Рига
Конечно-конечно, я ввожу людей в заблуждение тем, что говорю, что именно от лукового сока и прекращения использования ингаляторов у ребенка прекратились приступы и их не было уже более 4 лет. Вот просто "случайное совпадение": чуть ли не через день приступы на протяжении 5 лет (максимум неделю не было кашля), а тут раз, и кончились. Даже неинтересно, чем Вы объясните такое. Да пусть это называется как угодно, ремиссия или не ремиссия, игнорировать такой продолжительный результат недальновидно. Не на месяц-два "ремиссия", хотя когда-то и такое было за счастье. Повторюсь, что НЕ НАДО повторять мой опыт, пшикайтесь дальше на здоровье.
0
06.11.2017
Мама четырех (от 15 лет до 24 года) Москва
У нас не было тоже уже два года приступов! Ремисия идет не на два года, а двацатилетиями не бывает.
0
06.11.2017
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Рига
Я вижу, Вашим детям и 7 лет ещё нет, и если 2 последних года не было приступов, то сколько же ЛЕТ они серьёзно болели астмой и постоянно использовали ингаляторы? Пусть называется это "ремиссия", если Вам так это важно. Знаю много случаев, когда люди до конца жизни не вспоминали ни о какой астме. Начнётся снова (не дай Бог!) - уж точно, первое, что я посоветую ему сделать - повторить курс лука, а не бежать за рецептами "чудо-балончиков".
0
06.11.2017
Мама четырех (от 15 лет до 24 года) Москва
с 10 месяцев у нас случился первый приступ, 1,5 года выясняла что к чему, у нас е нет так раз и все анализы готовы, начинали обследование, сначала были у пульмонолога, прошли все обследования, направили к аллергологу -иммунологу, там все обследования. Тк это третья ступень мед помощи в больнице, это все по записи. И только после многих обследований как гром среди ясного неба Астма
0
06.11.2017
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Рига
Наш с 3 до 8.5 лет (5.5 лет!) из-за постоянных приступов плотно сидел на ингаляторах безо всяких там ремиссий не то, чтобы на "пару лет", а даже на пару месяцев или недель.
0
06.11.2017
Мама четырех (от 15 лет до 24 года) Москва
Ужас ужас конечно, ну у вас она и тяжелой формы, у нас легкого течения, мы на баллончиках не сидели, только чтоб вывести из бесконечных приступов организм, три месяца на базисе посидели и все, потом легче стало.Хорошо . что все хорошо, я не против вашего лукового сиропа,я изначально просто вам давала понять, что астма просто отступает , ее вылечить не возможно. все равно я бы была на чеку!
0
07.11.2017
Мама семерых (от 11 лет до 28 лет) Москва
Ну, помогло что-то ребенку, это же здорово... И, думаю, даже если кто-то попробует луком лечиться, хуже от этого не должно стать (если, конечно, луковый сок в нос не капать)... Моя сестра-астматик, у которой аллергия была очень на многое (в том числе на шерсть собак), сейчас завела себе собаку (все были в шоке, мой ребенок-астматик через час общения с этой собакой побежал за ингалятором)... А у другой знакомой аллергия с астмой началась на свою собаку, с которой они уже года три жили. Так что загадочная болезнь эта астма, может, она от решимости и веры мамы в чудо прошла у ребенка?
0
06.11.2017
Мама четырех (от 15 лет до 24 года) Москва
ой даже и не знаю, тоже кормя ребенка овсянкой верила в чудо!
0
06.11.2017
Мама четырех (от 15 лет до 24 года) Москва
И да внизу есть пост , девушка написала про своего отца.
0
05.11.2017
Мама троих (17 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Старшему несколько недель назад поставили диагноз бронхиальная астма, пока в легкой степени. С сентября кашель постоянный. Три недели в больнице, стало лучше, неделю походил в школу и опять по новой, так хочется ему помочь, а не могу. Попробую ваш опыт. Спасибо!
0
05.11.2017
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Рига
Я желаю исцеления Вашему мальчику!
0
05.11.2017
Мама троих (17 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Спасибо) уже лук режу)
0
05.11.2017
Мама троих (23 года, 21 год, 12 лет), планирую беременность Караганда
От кашля если можно мед с лимоном по ложке, или лимон+сахар. Ещё рецепт с сырым луком репчатым или чеснок мелко нарубить и с солью растительным маслом с хлебом вкусно) Здоровья вам✊
0
05.11.2017
Мама троих (17 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Спасибо! Мёд, молоко, нельзя( фитотерапия запрещена тоже. Вот про лук первый раз слышу! Попробую завтра. Уже сахаром засыпала, попробую сначала этот рецепт)
0
05.11.2017
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Рига
Я тоже боялась мёд, очень он аллергичный был ребёнок тогда. А от лука вреда быть не должно, я так думаю. Первый раз давайте лучше в первой половине дня и чтоб он был под Вашим присмотром, наш оооочень кашлял (с мокротой наконец).
0
05.11.2017
Мама троих (17 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Да, так и сделаю. Вот он сидит кашляет, а откашляться не может. К врачу только во вторник, вызывала на дом педиатра, беродуалом дышать сказала, но что-то не очень помогает( спасибо!)
0
05.11.2017
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Рига
Это точно как и у нашего было. Этот сухой кашель без мокроты, с хрипами переходящий в удушье. У него после таких приступов потом мышцы живота болели от напряжения.
0
05.11.2017
Мама троих (17 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Бедные детки наши(. Надеюсь, в нас всё получится 🙏
0
05.11.2017
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Рига
И я за вас кулачки держу! Как давать начнёте, напишите, если нетрудно, как пойдёт у вас, начнётся ли отхаркивание.
0
05.11.2017
Мама троих (17 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Ок. Завтра уже начну.
0
05.11.2017
Мама троих (23 года, 21 год, 12 лет), планирую беременность Караганда
Мед можно на сахар заменить. Если ест ребёнок чеснок то можно по зубчику в прикуску👍
0
05.11.2017
Мама троих (17 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Спасибо) все записала 📝, буду пробовать)
0
05.11.2017
Москва
Мед может вызвать бурную аллергию, как и лимон.
0
07.11.2017
Мама троих (23 года, 21 год, 12 лет), планирую беременность Караганда
Им виднее на что аллергия у них
0
07.11.2017
Мама четырех (от 9 лет до 20 лет) Москва
Ого, а кожные проявления тоже исчезли? У меня у Тёмы и Лянки аллергия дыхательного типа, а у Леси и малыша - кожная. Дети у меня водохлёбы, но вот лук едят только термообработаный.
0
05.11.2017
Мама троих (22 года, 13 лет, 12 лет) Москва
У нас кожный резко сменился дыхательным. Возраст пришел...
0
05.11.2017
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Рига
Так и происходит развитие болезни, сначала реакция на кожу, потом уже на дыхание переходит.
0
05.11.2017
Мама девочки (15 лет) Москва
По гомеопатической таблице астма след стадия ад
0
05.11.2017
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Рига
Аллергия сначала кожная, потом со временем при "подходящих для развития условиях" перерождается в дыхательную, потом уже астма, такова схема. И у нашего так начиналось, с атопического дерматита. Кожные проявления прекратились, когда стало дыхательным. Сейчас аллергия как таковая (неспособность организма самостоятельно противостоять аллергенам) по большому счету прошла, на кошек была реакция пару лет назад, но не такая сильная, и больше с кошками не сталкивались вообще, может уже и не будет ничего.
0
05.11.2017
Мама четырех (от 15 лет до 24 года) Москва
Схема неправильная, и противоречит моему случаю с моими детьми.У меня на примере два ребенка одного возраста с одним анамнезом рождения, так вот у одного был и есть АД , который вернулся недавно, а у второго никогда не было и тоже есть дыхательные проблемы- астма.
0
05.11.2017
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Рига
Эту схему я не сама придумывала, а это заведующая детской поликлиникой так мне объясняла.
0
06.11.2017
Мама четырех (от 15 лет до 24 года) Москва
ясно
0
06.11.2017
Мама семерых (от 11 лет до 28 лет) Москва
У моего ребенка астма, и никогда, ни разу в жизни не было никаких кожных реакций. У сестры тоже кожных реакций не было, только дыхательная... Я уж и не знаю, что хуже, от кожных хоть не задохнешься.
0
06.11.2017
Мама четырех (от 15 лет до 24 года) Москва
вы это мне ? к чему? я наоборот противоречу автору, что АД не связан с ОБ и астмой, что не обязательно АД перейдет в астму.
0
06.11.2017
Мама семерых (от 11 лет до 28 лет) Москва
Я с Вами и не спорю... А что Вы против лука-то имеете? И ремиссия даже на 4 года от лука - ну очень хороший результат, разве нет?
0
06.11.2017
Мама четырех (от 15 лет до 24 года) Москва
ничего против лука, я имею против того ,что автор утверждает ,что вылечила астму, а я утверждаю,что астма не лечится, что она вошла в ремиссию. и может вернуться в любой не подходящий момент. Вот и все , вот такая моя позиция.
0
06.11.2017
Москва
Спасибо! Интересный рассказ. У дочери было несколько приступов. Со вторым на фоне ОРВи попали в Морозовскую. Искала так же ответ на вопросы. Да, медицина сейчас лечит только симптомы и облегчает страдание. Дочь была на длительной диете. Когда подрос старший сын и стоял вопрос об удалении аденоидов, то пришлось в корне пересмотреть усиленно на все. Потом, думаю, сыграло все в комплексе: чистка организма от паразитов + остеопат + морской воздух + диета + микроэлементы (кальций + магний +...). С питание ВСЕ пересмотрели в корне. Из Крыма привезли чеснок и каждый день по зубчику. Или в салат его. Лук так же каждый день! С весны убрали сахар из рациона. Пока держимся. О результатах буду писать в мае)
0
07.11.2017
Мама четырех (от 9 лет до 25 лет) Москва
Евгения, а вы где-нибудь описывали вашу борьбу с аденоидами? Мама крестника мучается, вырезать не хотят, но почти ничего не помогает.
0
07.11.2017
Мама девочки (15 лет) Москва
Могу посоветовать гомеопата.
0
08.11.2017
Мама четырех (от 9 лет до 25 лет) Москва
Они уже лечатся у гомеопата, им назначили безглютеновую диету, но пока никаких сдвигов нет, хотя, может, это и неправильный вывод. Но как только начался период простуд - уже два отита. Если Ваш гомеопат не очень дорогой, то с радостью возьмем контакты. Они ограниченны в средствах. СпасиБо за отклик!
0
09.11.2017
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Рига
Молодцы, вы так серьёзно изменили привычки. Мы "шкодим" в плане сладостей, газировки и вредностей. Кстати, когда были дерматиты и астма, вообще на всё была аллергия.
0
08.11.2017
Москва
Дети нас многому учат. А главное: смотреть на жизнь шире)
0
08.11.2017
Мама девочки (15 лет) Москва
Не верится...почему же все не излечились луком Напишите этот пост в аллергомамы, там он будет актуален.
0
05.11.2017
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Рига
Я не знаю, почему астму не лечат вообще. Не могу сказать, проводил ли кто-то лечение луковым сиропом. И поможет ли это всем...
0
05.11.2017
Мама девочки (15 лет) Москва
У моей астма с 4х лет с осени 2015года. С января 2016 лечимся у гомеопата - с тех не выпито ни единого лекарственного средства, даже от аллергии.... но стоит отметить, что у нее иммунитет крепенький. Не болеет оьычно, хотя в походах куда-либо мы себя не ограничиваем. не знаю, сколько так продлится и пройдет ли в итоге... Скажите, а как сын на холоде физ нагрузки переносит? Меня бег волнует.
0
05.11.2017
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Рига
Он на холоде бегать специально не бегает, но наконец и на коньках катается, и на санках, снежки-крепости наравне со всеми. Иммунитет уже окреп, а был совершенно никакой, всё-таки 5 лет этой болезни оставили отпечаток, у него была вроде средней тяжести астма, но точно не лёгкой формы. Вентолин и бекотид на постоянной основе бесплатно выдавали. Сейчас и вирусы у него в лёгкой форме протекают уже.
0
05.11.2017
Мама девочки (15 лет) Москва
Блин...у меня любит передвигаться бегом.....а на холоде это становится реальной проблемой....поскачет пару минут и кашель начинается..... На коньках в том году катались - все в порядке было. Еще советуют горные лыжи.....Но бег - проблема. Моя собственно практически ничего не принимала...ей назначили гормональное лечение, а я пошла к гомеопату.
0
05.11.2017
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Рига
Вы молодцы. А гормональное лечение и принято назначать, почти все ингаляторы на гормонах.
0
05.11.2017
Мама девочки (15 лет) Москва
Ну вот я в аллегромамы писала, большинство скептически отнеслись к гомео, как и я к вашему методу с луком. Но я попробую. Потому что в данный момент я против гормонального лечения. Моему ребенку же стало лучше без лекарств. Если она сможет нормально бегать, я буду счастлива. Дочь уже согласилась на луковый сок;))))) будем пробовать. Скажите, а сын спортом в тот период занимался? Чем вообще в период активного кашля занимался? У моей акробатика 4 раза в неделю - обычно все там хорошо, но если будет кашель, то тренироваться не сможет.
0
05.11.2017
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Рига
Это хорошо, что дочка согласилась попить этого сока, может тоже поможет! Главное пропить весь цикл. Потому что у нас было, что вроде прекратились выделения через время, но потом опять возобновилось и тогда уже всё до конца вышло. Сын занимался тогда футболом, но он быстро уставал, тренер был в курсе астмы и не гонял его так сильно как остальных. Но когда заболевал вирусами, все они протекали очень тяжело и долго, по сравнению с дочкой: заболеют оба, она потемпературит вечер, потом пару дней покашляет, всё. У него же и температура многократно на протяжении дней 4, потом кашель просто страшный неделю, ночами не спали. И так приступы случались не во время болезней.
0
05.11.2017
Мама девочки (15 лет) Москва
Вы знаете, когда все детки загадывают задувая свечки на именинном торте какие-то материальные желания, моя загадывает "хочу быть здоровой и бегать"...когда она мне рассказала, я расплакалась. Поэтому она на все пойдет, чтобы излечиться.
0
05.11.2017
Мама троих (20 лет, 17 лет, 13 лет)
А мы с астмой справились при помощи бассейна. Два года непрерывного кашля. А через месяц посещения бассейна с тренером, кашля как небывало. Конечно это не полное излечение. Доктор проверяла степень расширения бронхов. В результате нижняя граница допустимого, но кашля нет, болеет редко и это радует. А луковая терапия это интересно. Надо запомнить и для себя и для детей.
0
05.11.2017
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Рига
Это здорово, что вам помог бассейн! Наш ходил целый год, не помогло.
0
05.11.2017
Мама троих (20 лет, 17 лет, 13 лет)
А ходил с тренером или просто купаться?
0
05.11.2017
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Рига
На плаванье от школы ездили раз в неделю. Занимались там, плавали, не просто купались. Очень уставал!
0
06.11.2017
Мама троих (23 года, 17 лет, 13 лет) Мончегорск
Здравствуйте. Моему сыну 9 лет и у нас тоже астма. Началось все в 2 мес с жуткой аллергии не известно на что. Шапочку снимали вместе с кожей((( Боролись по разному. Потом узнала что надо личить печень, почки и желудок и нам посоветовали Расторопшу и нам помогло и не только нам. Но астму уже успели поставить((( Хочу очень попробовать лечение луком, но не могу понять. Вы месяц пропили, потом еще неделю и все? Или надо потом повторить курс через какое то время? И как давать 3 раза в день? Утром в школу, а он откашливаться будет у нас холодно в Мурманске? Вечером, а как спать тогда? Напишите пожалуйста как быть со временем?
0
08.01.2018
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Рига
Здравствуйте. У нас выпало на каникулы, на август, мы жили на даче, поэтому никаких проблем не возникло - после завтрака, обеда и ужина (не позже 19.00) я давала первое время, потом уже два раза в день. Месяц пропил, сильные отхаркивания были только первую неделю, потом всё меньше и меньше. А потом через где-то месяц-два (не помню уже) дала ещё на всякий случай, это был октябрь-ноябрь, они у нас теплые совсем. Но ничего там уже и не было (не отхаркивалось), всё вышло за тот первый месяц. Вам бы для первых разов желательно было бы какие-то выходные, чтоб всё под контролем держать, а потом уже откашливание пойдёт меньше, можно давать как удобно, главное регулярно 2 раза в день и не шибко на ночь.
0
08.01.2018
Мама троих (23 года, 17 лет, 13 лет) Мончегорск
Спасибо большое
0
09.01.2018
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Добрый день! подскажите, пожалуйста, а как расторопшу принимали
0
16.08.2018
Мама двоих (10 лет, 4 года) Лиепая
Добрый день! Автор распишите, пожалуйста, сколько раз в день и как долго давали луковый сок (какой курс). Из текста пыталась понять, запуталась ))) Заранее спасибо! Но вот еще интересно! Дочке 2, 5 года. Ровно с ее 1 годика ребенок чешется днями и ночами. Что такое нормальный сон, мы никогда и не знали. Выявили аллергены молочка, яйца, глютен, шерсть кошки и т.д. и т.п. Последний раз, когда были у аллерголога, поставили диагноз сказали, что мы группе риска бронхиальной астмы(но ее пока нет, как я поняла). Вот теперь думаю, хуже ведь не станет, если мы попробуем ваш рецепт!? Лук ведь и так полезен, даже здоровым.
0
09.01.2018
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Рига
Здравствуйте. Мальчику 8.5 лет я давала по десертной ложке сока первую неделю 3 раза в день (после завтрака, после обеда и после ужина не позже 19.00), а остальные 3 недели 2 раза в день. Получается месяц. Много и обильно мокрота отходила первую неделю, потом всё меньше и меньше (видимо, всё чистилось), но я всё равно решила ровно месяц давать. Через пару месяцев после окончания этого месячного курса в преддверии начала всех вирусов (октябрь-ноябрь) я "на всякий случай" заново попоила этим соком недельку, но ничего уже не отхаркивалось. Не обязательно кожные проявления трансформируются в дыхательные, но часто увы так. Если у вашей малышки нет аллергии на сам лук (а то тут в комментариях оказалось, что у некоторых детей и такое бывает!), то не думаю, что луковый сок ухудшит что-то (но я бы давала не натощак и в количестве не более чайной ложки). Выздоравливайте!
0
09.01.2018
Мама двоих (10 лет, 4 года) Лиепая
Спасибо большое! Все поняла! Да, будем давать после еды. На лук аллергии вроде нет )) будем надеятся, что все будет отлично.
0
09.01.2018
Скоро пять лет, как я избавилась от приступов бронхиальной астмы , которые сопровождали меня около 12 лет. Почему решила написать, сейчас скажу. У соседки внучке поставили бронхиальную астму, они стали кидаться во всякие больницы, чтобы ей помогли или диагноз не подтвердили. Но увы, подтвердили. Соседка случайно поделилась со мной. А я подсказала ей и решила написать коротенько, где вылечилась я. Киев, клиника хрономедицины « Резонанс». Не знаю, где они сейчас расположены, но можно прочитать в интернете, я думаю. Я лечилась у них пять лет назад. Бронхиальная астма у меня была лет с 20-21 (как я уже писала, около 12 лет это длилось). Лечение в «Резонансе» было длительное, около года. И вот после этого я пять лет не знаю, что такое приступы удушья и все, что сопровождает эту болезнь.!"!!!
0
18.01.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Рига
В нашем случае лечение было коротким - 2 недели, простым и абсолютно бесплатным. Ни одного приступа за 7 лет. А клиники да, могут помочь, а могут не помочь, только деньги вытянуть (за год-то сколько надо заплатить!)
0
18.01.2020
Мама двоих (24 года, 10 лет) Берлин
Напишу и нашу историю. У сына первый бронхит в 6 месяцев, в 1,8 поставили диагноз астма атопическая. Кожная аллергия с рождения. Были больницы каждые 3 месяца сначала, ингаляции с сальбутамолом, пульмикорт, беродуал и прочие похожие. Типичное лечение при приступах. Потом узнала, что в городе один профессор медакадемии ведет группы здоровья для детей асматиков, пришли туда в 3 года с чем то. Идея группы- никаких баллончиков, т.к. бронхи отвыкают работать сами и со временем эта способность атрофируется, и дети делали легкую зарядку, им делали спец массаж и бегали босиком при любой погоде, небольшая пробежка. Один раз было и при -10. Отходили мы туда год. В приступ садились в ванной и дышали паром, делала массаж и похлопования, слизь откашливалась. В тяжелом случае вызывала скорую, кололи гормон. Я считаю, лучше гормон раз в 3 месяца, потом реже, чем сальбутамол постоянно. Приступы стали реже. Хотя работники скорой нас знали все. В 6 лет отдала на хоккей. Болеть стал реже. Последний приступ был в 8 лет. Сейчас сыну 15,5. Кожная аллергия есть, она пищевая, как съест или выпьет сока, появляется. При диете проходит. Болеет редко. Нам врач говорил, что дети могут именно перерасти, а не уйти в ремиссию. Я считаю, что сын астму перерос или мы ее победили, именно потому, что отказались от препаратов.
0
07.11.2017
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Рига
Да! Вы правильно написали, что ингаляторы атрофируют способности самого организма. Я тоже думаю, что моего ребёнка в частности спасло то, что мы перестали использовать лекарства.
0
08.11.2017
Мама четырех (от 1 год до 26 лет) Нижний Новгород
У дочери с 9 месяцев обструкции на фоне непрекращающихся орви. Было штук пять за полгода. Пока наконец не уехали в деревню и за 5 месяцев никаких орви и приступов. Правда нам при лечении всегда назначались мукалитики в виде ингаляций. Массаж тоже делаю, при том всем домашним при кашле, реально помогает. А еще мне самой помогала дыхательная гимнастика. Занималась бодифлексом во время кашля. Муж с сыном почти полтора месяца кашляли, я чуть больше недели потратила. Да,сначала и одного полного вдоха/выдоха не могла сделать, сразу начинались приступы кашля. Съедала мукалтин, и продолжала дышать. Попробую сыну лук подавать, как раз сейчас припер орви. Хотя он его живьем ест по поллуковицы
0
05.11.2017
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Рига
Я тоже своему постоянно твердила " носом вдыхааааем, ртом выдыхааааем", но он не был в состоянии нормально контролировать дыхание во время приступов.
0
05.11.2017
Мама троих (20 лет, 17 лет, 13 лет) Тюмень
Мы тоже победили "непобедимую" астму- так говорили врачи ХОРОМ, НО поход к травнику был ПОБЕДОЙ !!! 2 раза я купила у него порошки и травки для ЖКТ и всё вылечили Его золотые слова на мой вопрос, а почему врачи не могут вылечить- они без работы не хотят остаться, вот и лечат-калечат наших детей. Варила я морсы из клюквы с брусникой, нарезала и ставила у кроватки лук и чеснок-это самые сильные природные антибиотики, ну и его травки с порошками пили, хотя врачи "убили" иммунитет ребенка (дочери было всего 4,5 мес, когда мы в 1 раз легли с бронхитом и потом еще 5 раз с ним же и 1 раз с пневмонией) Врачи округлили глаза, когда мы пришли через полгода на прием и у нас нет ничего от астмы и аллергии, хотя мы стояли на учете как бронхики и получали лекарства. Моей дочери уже 10-й год и ничего не проявлялось и никаких больше бронхитов небыло. Она здорова полностью и занимается баскетболом.
0
08.11.2017
Мама троих (23 года, 21 год, 12 лет), планирую беременность Караганда
Молодцы👍 А меня испугала соседка у неё брат вроде асма тоже баллончики, скорая всегда начеку, и грудью мама его кормила до трёх лет, но кот есть.. когда мы оказались в больнице с дочкой кашель был лающий, она мне сказала лечи хорошо, потому что у него с лающего кашля началась асма. И после выписки с больницы мы сразу купили небулайзер как у неё, и больше у нас такого кашля не было..
0
05.11.2017
Мама троих (15 лет, 11 лет, 10 лет) Кашира
Труд матери, её упорство ни с чем сравнить нельзя. Я читала и плакала, представляя, как тяжело Вам было. Но Вы сделали это. Вы побороли все устои, которые призывают смириться и жить Так. Вы спасли своего ребенка. Это многого стоит. Я думаю, Ваш сын по достоинству оценит то, что вы сделали для него. Счастья Вам, здоровья, всего самого наилучшего...
0
05.11.2017
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Рига
Спасибо Вам.
0
05.11.2017
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
Мы на серетиде, цетиризине, авамисе, сингуляре. Пока приримаем, нет приступов. Убираем, возвращается. Аллергены все вокруг. Но реально помогает хлеб с чесноком, такой готовый багет с чесноком! Прям очень хорошо ;), реально.
0
05.11.2017
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Рига
Чеснок тоже весь фитонцидами пропитан, как и лук. Возможно дело в концентрации и систематичности. Сингуляр тоже вспомнила такое, давали когда-то, там надо было строго каждый вечер давать, помню, забыла один раз дать, потом полночи уснуть не могла, нервничала, что "всё испортила". Слишком много в нём побочных действий.
0
06.11.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
Лук да вызывает бронхоспазмы, и за счет этого обильное отхождение слизи. Я хроник по бронхиту, в периоды бронхита старалась перед сном лук не кушать, уж очень сильное средство))) Молодцы вы. А еще дыхательные упражнения полезны. Мне собирались ставить тоже бронхиальную астму, я никак не могла бронхит вылечить в 2003 году, не помогало ничего. А сейчас вообще не страдаю бронхитами кстати.Максимум попершит горло, слегка покашляю и все.
0
07.11.2017
Мама четырех (от 9 лет до 25 лет) Москва
Здравствуйте, Кристи! А луковицу можно натереть? а то совсем мало сока получается. И второй вопрос - сок в холодильнике быстро расслаивается, на жидкость и желе, так и должно быть?
0
07.11.2017
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Рига
Здравствуйте. Лук (репчатый) оказалось бывает разных сортов, есть сорта совсем "сухие", с них и сока-то было не сцедить. Поменяйте сорт. Сок этот иногда и был как желе, я по-моему взбалтывала перед повторным применением.
0
08.11.2017
Мама троих (24 года, 15 лет, 12 лет) Мурманск
Как вы думаете, трахеобронхит лук может вылечить? Дочь часто им болеет, постоянно беродуалом дышит, даже в ночные приступы +пульмикорт
0
05.11.2017
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Рига
Я думаю, от лука хуже не станет (только в крайне редких случаях аллергии на него). По моему субъективному мнению, от этих химикатов вреда точно больше, чем от лука.
0
06.11.2017
Мама четырех (от 12 лет до 22 года) Москва
Спасибо за такой пост,нам с начало ставили обструктивный бронхит,началось все с пол года сына как попали в больницу с пневмонией,сейчас сыну 4 года ставят под вопросом бронхиальная астма,живем с этим небулайзером и пульмикортом,ходим в сад неделю потом три дома сидим,лечим кашель.Обязательно попробую ваш рецепт.
0
06.11.2017
Мама троих (20 лет, 17 лет, 13 лет) Тюмень
Иммунитет-это печень почки и кишечник, их надо лечить и укреплять, а не "лечить аллергии"
0
08.11.2017
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Химки
Настоящая мама 😄
0
08.01.2018
Спасибо большое за пост! Взяла себе
0
05.11.2017
Мама четырех (от 10 лет до 28 лет) Улан-Удэ
Спасибо,что поделились!
0
05.11.2017
Что посеешь, то и пожнёшь Хобби

Похожие записи