Войти
Екатеринбург

Второй регресс (ЗБ)

Мама мальчика (8 лет) Москва
Необязательно ЭКО, можно у хорошего андролога проконсультироваться, может это можно подкорректировать.
0
24.01.2017
Екатеринбург
Будем консультироваться, но я уже даже ЭКО с пгд смотрю
0
24.01.2017
Мама мальчика (8 лет) Москва
Зачем Вам ЭКО, если беременность наступает естественным путем, пока не стоит с этим торопиться. У моей подруги уже две попытки ЭКО было и безрезультатно, ЭКО тоже не дает никаких гарантий.
0
24.01.2017
Калуга
ЭКО при невынашивании - не выход. Не стоит с ним торопиться. Лежала на сохранении с девочкой, у нее- 2 зб, по анализам (всем) все хорошо. 3 беременность носит на Фраксипарине (назначила врач). Сохранялась, вроде на 7 неделе выписали, все ок.
0
24.01.2017
Мама мальчика (8 лет) Москва
Ну так и я так думаю, ЭКО в помощь, когда не получается естественным путем забеременеть. А вынашивать экошницам еще сложнее, так все создается искусственно, гормональный фон например.
0
24.01.2017
Калуга
Согласна. Когда проблема именно в НЕВЫНАШИВАНИИ, копать следует в другом месте
0
24.01.2017
Екатеринбург
А если все таки у нас мужской фактор? Просто от этих вакуумов после таких попыток, когда вроде как по моим анализам и состоянию все отлично - здоровья то тоже не прибавляется(((
0
24.01.2017
Екатеринбург
А если это мужской фактор? Ждать пока таки хороший спермик доберётся до места назначения?)) если бы не было этих жестоких манипуляций после таких попыток - вообще не вопрос, а так эти вакуумы, чистки вообще не прикольно(((
0
24.01.2017
Мама троих (10 лет, 10 лет, 6 лет) Москва
У меня было 3 ЗБ, но об эко даже не думала, тк это не выход.
0
24.01.2017
Екатеринбург
Ох, сейчас у вас двойня? 🙈
0
24.01.2017
Мама мальчика (7 лет) Самара
У вас всё в порядке, кроме спермограммы с 3%. Видимо, в этом и причина. Шансы на здоровое зачатие не 0%, но всё-таки малы. Вам ИКСИ не предлагали? 3% - показания для него.
0
23.01.2017
Мама троих (8 лет, 5 лет, 3 года) Москва
Какое ИКСИ, если Б наступает, причем естественным путем или я что-то не поняла..? У меня знакомая пара сегодня-завтра родит здорового малыша беспроблемной беременности, стаж планирования- 3 месяца, диагноз у мужа по СГ- сложное длинное слово.. Короче морфология 3%, подвижность ниже нормы и вязкость в разы увеличена) Побежали сдавать после второго цикла "неудач", т.к. наученная моим горьким опытом, сразу начала искать проблемы)) Кстати, Б наступила в цикле сдачи СГ. Поэтому морфология 3% - явно не причина бесплодия/ ЗБ. А вот у моего мужа морфология 15% в той же лаборатории, беременности с первого раза, но все ЗБ.. И да, причин нет.. Ну вернее есть мутации гемостаза, но у кого их нет?))
0
24.01.2017
Мама мальчика (7 лет) Самара
В случае, когда при морфологии 3% беременность наступила - и слава богу!)) Остаётся только порадоваться за пару :) Но всё-таки это можно отнести к нечастым случаям везения. Т.к. если посмотреть с точки зрения математической вероятности, то при прочих равных условиях 3% дают гораздо меньше шансов, чем те же 15%. Но если бы всё было так просто... Видимо, в вашем случае с 15% в ход идут другие факторы. Врачи говорят, что большое количество некачественных сперматозоидов может быть причиной некачественного зачатия, как следствие - ЗБ или даже бесплодия. Про мутации согласна с вами. У всех они есть. У большинства - некритичные для воспроизведения потомства.
0
24.01.2017
Мама троих (8 лет, 5 лет, 3 года) Москва
Тут можно рассуждать бесконечно.. Сами все знаете. Одни доктора наук утверждают, что "плохой" спермик не может в принципе оплодотворить ЯК, другие говорят - может и даст ЗБ как раз, третьи говорят, что даже если спермик плохой, то в норме ЯК должна устранить фрагментацию спермика и должно все получится Ок) И то же самое с мутациями. Сколько врачей - столько и мнений. И вообще сколько сейчас ЗБ и бесплодия неясного генеза... И кстати, у вас в дневнике увидела ссылки на русмедсерв, так вот там вообще проблем не существует) Гинеколог, гематолог и андролог там пропагандируют, что гемостаз -туфта, при любой СГ хоть с 1 живым спермиком есть вероятность Б - пробуйте, после ЗБ - ничего не сдавайте, не ждите, беременейте сразу! Причем это все подтверждено научными статьями и доказательной медициной))
0
24.01.2017
Мама мальчика (7 лет) Самара
Да уж, знаю) Мне кажется, зависит от вида "повреждения" сперматозоида. Бывает же патология хвоста/головки. Возможно, некоторые виды патологий позволяют добраться до яйцеклетки и даже оплодотворить её, но всё равно некачественно. Ну это моё личное мнение. :) А по ЗБ - может быть, раньше их просто не диагностировали. Даже во времена моей мамы УЗИ не существовало для обычных женщин. А без принятия прогестерона эвакуация ПЯ происходит самостоятельно. А на ранних сроках и вовсе будет похоже на обычные месячные. Раньше же и тестов не было, раннюю беременность ни тестами, ни УЗИ подтвердить нельзя было. Но с другой стороны, вроде бы, да, больше проблем с беременностями сейчас. Возможно, дело в возрасте. Многие же вынуждены откладывать этот вопрос, а в 35 лет это уже сложнее, чем в 22... А кто-то и в 40 успешно рожает первенца! Место надежде всегда есть! :)
0
24.01.2017
Мама троих (8 лет, 5 лет, 3 года) Москва
О, возраст я точно причиной не считаю.. я не на столько "стара", да и куча знакомых после 30 лет беременеют на "ура" первыми) Честно говоря, после массы обследований я уже верю только в одну причину - психологическую.
0
24.01.2017
Мама мальчика (7 лет) Самара
И с этим соглашусь))) Не одну и не две истории знаю, когда уже отчаивались и становились в очередь на ЭКО после 7 лет попыток. И внезапно - беременность! Через год - ещё одна! Чудо просто)))
0
24.01.2017
Екатеринбург
Психологическую это да, после первой ЗБ сколько было в голове всего и планирование новой беременности занимало все мысли, потом успокоилась и вот вторая беременность, сейчас уже конечно не так все воспринимается, но и что делать пока конкретно не знаю, тупо забить уже не получится, потому что эти вакуумы не сильно прикольная вещь, но блин и постоянно думать об этом - свихнёшься! Наверное для меня проще будет ЭКО, на определенное время настроиться, сдать все анализы, подстраховаться икси пикси пгд, а до этого отдыхать и не думать ни о чем Морфология у нас 3% но подвижность и количество выше нормы, может быть поэтому и у самих получается, у ваших знакомых счастливый случай, попался хороший спермик и яйцеклетка))
0
24.01.2017
Мама мальчика (7 лет) Челябинск
Тоже у мужа морфология 3% и зб Забеременеть удалось сразу... У мужа подвижность 90%... Сейчас пробуем улучшить морфологию Если не выйдет будем думать о эко+икси
0
18.04.2017
Екатеринбург
Точно девочки, вроде медицина в современном мире должна быть точной, ноооо...почему то все очень туманно и непонятно и самое главное обидно, не ожидали мы таких трудностей, всегда думали, что здоровы как кони
0
24.01.2017
Мюнстер
сочувствую... 1) сочетание именно FGB + PAI-1+ FXIII может давать ранние потери беременности, подробнее . Известные гематологи доктора наук рекомендуют в этом случае гирудотерапию при подготовке к ЭКО за 1,5 месяца (там в комментариях к посту есть схема). 2) действительно может быть проблема в морфологии сперматозоидов, у меня было 2 бхб, при второй (еще до) репродуктолог сказал, что яйцеклетка хорошая, а спермик очень слабенький (морфология примерно такая же), и что если яйцеклетка вытянет на себе качество эмбриона, то беременность получится. Посмотрите в эмбриолисте, обычно, когда вмешивается мужской фактор, эмбрионы хорошо развиваются до 3 дня, а потом начинают замирать после 3го. Неужели Вам не делали ИКСИ в этот раз? его обязательно должны были делать при такой морфологии. А вообще, при таких % нужно к ИКСИ добавить PICSI и ИМСИ, повышает вероятность выбора спермика лучшего качества (ИМСИ это бОльшее увеличение, а ПИКСИ- это связь с гиалуроновой кислотой, как при естественном процессе, когда спермики связываются с гиалуронкой в яйцеклетке, только "качественный" спермик может так связаться и с меньшей вероятностью он будет иметь хромосомные аномалии). Вообще, мутации отца тоже влияют, особенно в фолатном цикле тык 3) гомоцистеин в норме- это какой? норма до 6, а не до 12-15 как пишут лабы 4) можно сделать иммуногистохимию эндометрия, может быть хр.эндометрит и потому масики плохо прикрепляются 5) "ттг под контролем лтироксина". Во время беременности нужно сразу повышать дозировку тироксина в 1,5 раза, делали?? Раз есть проблемы с ТТГ, значит с большой вероятностью есть антитела к щитовидке (АТ-ТПО, АТ-ТГ), сдавали? а они некотрыми зарубежными репродуктологами по вреду для плода приравниваются к АФС-антителам, т.е. тоже атакуют эмбрион, и он недостаточно глубоко внедряется в матку, из-за чего идут ранние потери беременности. подробнее
0
24.01.2017
Екатеринбург
Спасибо вам огромное за такой подробный комментарий 😘😘😘 1. Не подскажите где делают гирудотерапию? 2. У нас обе беременности естественные. Да, если таки будем делать ЭКО то обязательно с икси, пикси и пгд наверное тоже 3. Гомоцистеин - 6.06 (во время второй беременности пила ангиовит и фемибион) 4. Про эндометрит ни разу мне не говорили..даже гиперплазия была под вопросом. Обязательно почитаю, даже не знаю, что такое иммуногистохимия. Хотя..разве то, что отслоек, угроз, гематом не было - не значит, что там все хорошо прикрепилось? Первая беременность вообще была без поддержки, даже не думала о таких гадостях и перед первым скринингом за пару дней (т.е. Примерно в 13 недель) появилась капля крови - сразу в больницу и оказалось, что Ещё в 6-7 недель развитие остановилось анэмбриония...а матка так долго не отторгала... 5. Ттг был 3,4 после первого регресса, ат-тпо, ат-тг в норме, эндокринолог сказал субклинический гипотериоз, во время планирования во второй раз принимала л тироксин 50, после полосатого теста сдала ттг-2,49, т4 свободный в норме, стала принимать л тироксин 75
0
24.01.2017
Мама троих (8 лет, 5 лет, 3 года) Москва
Сочувствую(( У меня тоже 2 регресса, оба после СБ+... и тоже есть мутация ПАИ, гемостазиограмма вне Б и во время Б идеальная. Но в следующую Б все равно сидеть на кроворазжижающих. Один гематолог считает, что ПАИ мутация ерунда, а другой , что это очень коварная мутация, которая не дает нормально прикрепиться эмбриону, поэтому ЗБ. А может все-таки в генетике причина..
0
24.01.2017
Екатеринбург
да, тоже моя гиня уже сказала все равно будем в след раз принимать для гемостаза препараты Кариотип плода делали после зб? У мужа все ок?
0
24.01.2017
Мама троих (8 лет, 5 лет, 3 года) Москва
В первый раз даже не пыталась сделать, а второй раз не приняли материал, т.к. был МА. СГ среднестатистическая у него. Фрагментацию не сдавали, вернее сдавали, но анализ перепутали и сделали обычную СГ, в итоге деньги вернули и мы решили больше не сдавать) Решили, что не судьба. Но я ему сама витамины назначила обычные + фольку перед планированием. Гинеколог согласилась с моим назначением))) И очень я сомневаюсь, что спермики мужа виноваты, все-таки ЗБ не в 5-6 недель, а на 8-9 неделях. В первый раз я вообще не парилась, улетела отдыхать, прилетела - все хорошо, СБ+. А потом уже по выделениям загремела в больницу, где и сказали, что ЗБ. А второй раз реально крышу снесло, так боялась повторения.. что начитавшись всего в интернете - почти не дышала на ранних сроках, сразу побежала сдавать и прогик и хгч, и 17-oh и гемостаз))))причем сдавала я каждую неделю, да еще и 3 УЗИ сделала за 8 недель)) В итоге ХГЧ рос фигово после 2000, а на УЗИ все отлично и бред врачей в ЖК: "не обращайте внимания на ХГЧ", ну и остальные анализы в норме были.
0
24.01.2017
Мама девочки (8 лет) Саранск
Как часто контролировали гемостаз? Просто если один раз сдали, то этого может быть недостаточно, он может меняться очень быстро. У вас пай мутация и фибриноген, которая является пусковой для сгущения крови. Ждите кариотип, возможно, это генетическая ошибка... Вы кариотипы не сдавали с мужем? Я вам сочувствую...желаю поскорее восстановиться, найти причину и устранить ее,чтобы родить здоровенького малыша)
0
23.01.2017
Екатеринбург
Спасибо огромное 😘 Сдавла гемостаз у Суханова после первого УЗИ на 5 неделях и потом уже в ЖК гемостазиограмму в 7-8 недель - как раз во время предполагаемого замирания...результаты оба раза отличные дождемы результата кариотипа и может быть нужно будет наши сдать!
0
24.01.2017
Мама троих (10 лет, 10 лет, 6 лет) Москва
Мужа детально обследовать стОит. Посев СГ сдавали? Кровоток в сосудах матки проверяли? По узи отклонений не было, в тч в эндометрии?
0
23.01.2017
Екатеринбург
Посев нет, что там смотрят? Кровоток хороший, овуляция всегда своя вовремя, цикл регулярный, эндометрий под вопросом была гиперплазия, но по УЗИ и папаниколау не подтвердилась.
0
24.01.2017
Мама троих (10 лет, 10 лет, 6 лет) Москва
По посеву сг смотрят бактерии именно в сперме
0
24.01.2017
планирую беременность Липецк
Как говорят андрологи морфологически неправильные сперматозоиды не учавствуют в зачатии именно по причине своей неполноценности. А у вас зачатие было. А на икси ДНК поломку сперматозоида в микроскоп никто не увидит. Так что ЭКО икси в случае невынашиваемости, ПО МОЕМУ мнению, нецелесообразно. Тем более два зачатия у вас уже было.
0
23.01.2017
Мама мальчика (7 лет) Самара
Вы пишите: "ЭКО ИКСИ в случае невынашиваемости нецелесообразно". При наличии в естественных циклах 2х потерь на ранних сроках (7,5, 8,5 недель), получается вообще ЭКО не показано? Как вы считаете?
0
24.01.2017
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Алма-Ата (Алматы)
Второй раз надо было делать кариотип эмбриона, возможно после него бы не пришлось причины искать. Пакеты конечно не причина, вон многие старших детей носят, которые весят более 10 кг.
0
24.01.2017
Екатеринбург
Анализ этот будет готов через 2-4 недели...посмотрим что там
0
24.01.2017
Калуга
Подскажите, пожалуйста, сколько стоил анализ на кариотип плода и где его делали?
0
24.01.2017
Екатеринбург
Я делала вакуум в другом городе и анализ этот будут делать тоже тут! в Екб попробуйте позвонить на 8 марта муниципальная там какая то клиника 3500 вроде бы стоит и в шансе и в гармонии вроде есть, там дороже, позвоните заранее узнайте, потому что нужно заранее взять у них баночку, иначе они не примут
0
24.01.2017
Мама мальчика (8 лет) Москва
Если всего 3% нормальных сперматозоидов, то скорее всего это мужской фактор. Происходит оплодотворение некачественным сперматозоидом, поэтому и анэмбриония и ЗБ.
0
24.01.2017
Укол ХГЧ ЭКО с 3 фолликулами

Похожие записи