Войти
Тута
Анна, 6 лет 1 месяц Ульяновск

Не вижу выхода...

Анастасия
Санкт-Петербург

По хорошему - к психологу. Но у вас долги. Потому что всё в вашей голове. Вы описываете нормального ребёнка. Они такие, да. Вот у меня трое. Двоих в школу, из школы, кружки, уроки, разговоры. А мелкий? Мелкий везде со мной. Это несколько раз в день поймай, одень, оттащи в машину, оттащи обратно. Потому что в вашем возрастп у него было 2 состояния: я кисель (упал, где захотел и лежит жижей) или я бегу, куда хочу. А мне и детей отвезти, и в магазин сходить, и сготовить, и убрать, и уже снова за детьми ехать. И повезло, если мама приехала, и я разок с'ездила одна за детьми. Вот и 15 минут одиночества. И проще со временем не становится. Проще становится, когда меняется, восприятие ребёнка, взаимодействия с ним, бардака в квартире и т. Д.

0
14.02.2022
Тута
Анна, 6 лет 1 месяц Ульяновск

Анастасия, спасибо вам! И я ведь с вами согласна абсолютно! И понимаю, что дочка абсолютно нормальная, и ведёт капризно себя сейчас скорее всего из-за меня, что мне плохо, и на руки лезет. Да, всё в голове

0
14.02.2022
Анастасия
Санкт-Петербург

Тута, мне кажется, ваша значительная проблема - финансы и долги. Это очень сильно фоново гнетёт. Ресурсность вымывается, даже если вы ничего не делаете. От одного фонового напряга.

0
14.02.2022
Olla
Вероника, 10 лет 3 месяцаАртём, 7 лет Санкт-Петербург

Анастасия, ну тут не стоит сравнивать. Вон у вас какая насыщенная жизнь - кружки, в школу, из школы. Если что, это не сарказм. Когда сидишь в 4 стенах с одним ребенком круглосуточно, то крыша едет. А когда вот так в суете, то, с одной стороны, напряжно, а с другой, голова занята вот этой постоянной движухой. Опять же, со старшими детьми можно поболтать, пообщаться, с учителями, с репетиторами. Меня в 1 декрете больше всего добиыала социальная изоляция. В этом смысле даже во 2 декрете легче было - там хоть с дочкой можно было пообщаться.

0
14.02.2022
Тута
Анна, 6 лет 1 месяц Ульяновск

Olla, вы сформулировали мою главную проблему-социальная изоляция, а я не знаю как объяснить

0
14.02.2022
Анастасия
Санкт-Петербург

Olla, с одним ребёнком - это свобода 😁. Потому что вся движуха - хочешь, не хочешь, в любую погоду. Нет такого - на улице мерзко, ребёнок не хочет идти, и вы сидите дома. Надо поймать, уломать, упаковать, дотащить. И общение тоже - постоянное. Им всём что-то нужно. И когда по очереди - это повезло. Обычно ж нужно одновременно. Поэтому сравнивая свою жизнь в формате я + 1 и я + 3, где легче для меня ответ однозначный.

0
14.02.2022
Olla
Вероника, 10 лет 3 месяцаАртём, 7 лет Санкт-Петербург

Анастасия, ну вот сейчас, когда у меня двое, то кажется, что с одним легче. Но конкретно мне в первом декрете было тяжелее именно из-за отсутствия движухи и общения. Поговорить не с кем. А когда мы с дочкой даже того же Лунтика обсуждали, то я кайфовала от того, что могу слышать предложения, слова, звук голоса, пусть даже без "р" и шипящих)

В первом декрете мне просто хотелось выйти и смотреть на людей. О! Люди! Ура! Люди, вы здесь есть!

В общем, конкретно для меня отсутствие движухи и социальная изоляция - это прямо тяжело.

Кстати, я у мамы спрашивала, она декрет с ужасом вспоминала. Но, говорит, что когда первые 6 месяцев после родов она жила в семье сестры, где жили ещё 4 человека, то ей было нормально, не смотря на бессонные ночи. А как вернулась домой, засела в 4 стенах квартиры, то выть хотелось.

0
14.02.2022
Анастасия
Санкт-Петербург

Olla, мне в этом плане проще. Я вообще легко обхожусь без общения. Мне инета ща глаза

0
14.02.2022
Olla
Вероника, 10 лет 3 месяцаАртём, 7 лет Санкт-Петербург

Анастасия, да, все разные. Мне инет-общение не заменяет живое.

0
14.02.2022
Ulya
Счастье мое***, 9 летРадость моя, 5 лет 1 месяц Тюмень

Я вспомнила фразу маминой подруги, когда она в 42 родила первого ребенка: "что я наделала?" И да простят меня все, кто в таком возрасте рожают ребенка, хотя для меня эти женщины просто героини, но по моему все нужно делать вовремя.. в частности я о здоровье. Мне нет 30, но на втором ребенке я ощутила, что с ним в физ.плане мне тяжелее гораздо, нежели было в 23 с первым сыном, а вот в моральном плане наоборот легче. Т.к. я знаю, что это период, который вы описываете, он скоротечен. Вашей девочке УЖЕ 2 года почти. Скоро в сад пойдет, болтать начнет. Я чётко теперь знаю возраст, когда с ребенком становится реально легче: это 3.5-4 года. Когда времяпрепровождение с ними становится интересным, когда можно договориться, поехать куда-то, не боясь что случится истерика и все полетит к хренам. Что касается мужа, дак он, в отличии от вас, принял очень удобную позицию, а вы учитесь у него. Морду кирпичом и: "милый, сегодня ты дежурный" , а я в : кино, театр, ресторан, да просто погулять. Он хочет чтобы был бартер, ну так делайте этот бартер, пусть тоже идёт гуляет, меняйтесь чаще. Хобби это тоже больное мое место, я очень люблю вязать. Но сейчас это не возможно практически, т.к. старшему тоже внимание нужно уделить. Но и то, полчасика перед сном все же удается выкраить. Уже душу отвела, уже хорошо)

Долги да, плохо, выйдете на работу и разработаете план по их ликвидации. Не надо убиваться, выходите в люди, пейте витамины. Все проблемы в голове. Вы уже прошли такой путь и сейчас начали истерить. Я понимаю, волком воют, когда детю 3-5 месяцев. Вобщем соберите себя в кучу, сейчас у вас начинается новый хороший жизненный этап, скоро вы будете больше уделять времени себе и все придет в норму.

0
14.02.2022
Тута
Анна, 6 лет 1 месяц Ульяновск

Ulya, Огромное вам спасибо за советы и поддержку!

0
14.02.2022
Olla
Вероника, 10 лет 3 месяцаАртём, 7 лет Санкт-Петербург

Попробуйте частный сад на полдня, если есть возможность. Может быть можно попасть в муниципальный в гкп,узнать в отделе образования.

0
14.02.2022
Тута
Анна, 6 лет 1 месяц Ульяновск

Olla, мы ходим в частный мини-сад 2 раза в неделю, вместе с мамой. Другой к сожалению финансово не тянем

0
14.02.2022
Olla
Вероника, 10 лет 3 месяцаАртём, 7 лет Санкт-Петербург

Тута, можете написать в разделе "психология" на бб. Правда, будьте готовыми, что кто-то вас почморит, как ваш муж, типа что ты устаешь, но кто-то может и что-то дельное подсказать.

А муниципальный получить нереально? Конечно, в 4 стенах без общения трудно. Да и ещё и возраст. Кто бы что ни говорил, но я считаю, что с возрастом уже и устаешь больше, и энергии меньше, хочется больше отдыха и личного времени.

И да, психолог права, детей в одиночку не воспитывали, а если и воспитывали, то да, они там сами по себе ползали, а родители своими делами занимались

0
14.02.2022
Тута
Анна, 6 лет 1 месяц Ульяновск

Olla, я в психологию писать и не стала поэтому, потому что итак хреново, не до колкостей, я сейчас их не восприму нормально. А госсад у нас максимум самое раннее с июля, я уже узнала. В марте за путёвкой. Как сказал психотерапевт-вам ночь простоять и день продержаться и будет вам счастье

0
14.02.2022
Olla
Вероника, 10 лет 3 месяцаАртём, 7 лет Санкт-Петербург

Тута, правильно сказал, сил вам. Как я как-то себе говорила: "день прошел - выдохнула". Режим выживания))

0
14.02.2022
Elvirochka
Алиночка, 6 лет 4 месяца Балашиха

Тута, не надо в "психологию" писать, там точно вы поддержки никакой не получите.

0
14.02.2022
Вечер Май
Понюшка, 11 лет 2 месяцаКотенька, 6 лет Смоленск

1. Зачем учить буквы в 1,8?оптимальный возраст для изучения букв 4-5 лет.

2. Двое детей, младшему скоро 1, 8 как раз. С момента его рождения муж был в очень долгой командировке и фактически я 1,5 года жила с детьми одна. Помощи от родственноков нет, не было и не будет. На днях переехали наконец в другой город. Куча баулов, не знаю где мои трусы😁, ещё и 2 кота. Весело короче. И да, за эти 1,5 года я ни разу без детей гулять не ходила. После рождения первого ребёнка крыло типо как вас:было тяжело, не знала что ребёнку надо, хотелось бросить всё и уйти, пойти в кафе. Щас не хочется. И работать не хочу. Я не карьеристка в принципе. А саморазвитию декрет не мешает.

Да ладно в одиночку воспитывали детей часто. А у бедняков дети с кошками собаками были, потому что мать зашивалась со скотиной, в огороде да по воду с коромыслом, а ещё готовь и тд. Потому и рожали в поле, что пахали прям до родов.

Зря вы лечение забросили. Надо пройти полный курс. Ну и дочку в садик. И проще относиться. Не зацикливаться на том, что вы чего то не до дали. Моему мелкому столько же сколько и вашей, но он ни разу не ходил ни на какие развивашки, бассейны и тд. И у меня нет чувства вины. Успеет ещё находиться. Он малыш, пусть страдает фигнёй-когда ещё это делать? У меня и старшей скоро 7 а на кружки ещё не ходили(но там обстоятельства были), но меня тоже совесть не мучает.

Хобби можно заниматься в дневной сон ребёнка. Я так делаю.

0
17.02.2022
Форточка
Сын, 7 лет 10 месяцев Москва

Понимаю вас. Верьте, это пройдет. Дальше тоже будет не сахарной, но будет легче. Постарайтесь убрать стремление быть идеальной мамой и хозяйкой. Если бассейн вам критично важен, то разаивайка явно нет. Убирайте все лишнее от чего может отказаться и что тратит ваш ресурс (время, деньги, силы). Быть идеальной мамой (водить туда-сюда, готовить, убирать, в попу дуть) в условиях дефицита финансов и помощи невозможно, не сжирая себя. Моему ребёнку уже 3,6, с 2 лет ест еду из вкус вилла -нет, мне не стыдно. Смотрит мультики, много, если болеет и не в саду то очень много -нет, мне не стыдно. Мало гуляем зимой, почти вообще не гуляем -нет, мне не стыдно. Зато я больше не реву в ванной и не хочу собрать чемодан документы и уехать, потеряться от семьи и жизни, а более-менее стала вывозить свою жизнь. Сбрасывайте все лишнее с себя, вы на первом месте всегда должны быть

0
14.02.2022
Тута
Анна, 6 лет 1 месяц Ульяновск

Форточка, спасибо! Есть над чем подумать)

0
14.02.2022
Яна
Роман, 5 лет 7 месяцевАртем, 3 года 11 месяцев Ростов-на-Дону

Вам нужно в своей голове принять факт того, что помощи от родни не будет. Моя мама тоже жила на соседней улице. Первые пол года мы вообще жили в месте. И за этот период я похудела на 10 кг. Потому что как ни странно, в доме с 6-ю людьми с ребенком постоянно была только я. Я не спала и не ела. И постоянно обижалась, да как так? Но это их право жить своей жизнью! Когда малому исполнился год, мама все де сменила работу и стала иногда помогать. Но на тот момент я уже и без помощи могла обходиться. Точнее она может просто приехать и забрать нас к себе. Там я так же с ребенком, готовлю, занимаюсь им. Но я не одна и мне как-то проще. И из -за количества людей он более самостоятельно себя ведет.

Второе это конечно понимание того, что так будет не всегда. После 3х заметно легче. Этот период нужно пережить стиснув зубы. Ну и чаще гулять. Без коляски, без площадок. Просто вышли и пошли тусоваться по улице, по дорожкам, по улицам, на одном месте.

0
14.02.2022
Даша
Ангелочек, 15 лет 9 месяцевАнгелочек- Машенька, 13 лет 10 месяцевАнгелочек, 11 лет 11 месяцевЕгорка, 6 лет 6 месяцев Рыбница

Я одна с ребенком, но мне очень помогает моя мама, просто даже пройти к ним и тогда я не одна с ребенком. Хотя он у меня мега спокойный, все равно вечно в напряжении, я спокойна, только когда он спит, как я называю, час мамы. Я к чему это пишу, что да, помощь у меня есть, финансы тоже пока, но именно моральная поддержка очень нужна, вот прямо оооочень, чтоб просто обняли, сказали какая я молодец, а такой поддержки нет. Всё родные думаю, что я сильная, чё меня жалеть. А вот просто даже поплакать в плечо некому, а этого очень не хватает для восполнения сил. Хотя ребенок очень желанный и долго к нему шла через потери, но тоже накричу, по попе шлёпну. Потом вечером шепчу ему на ушко, прости мамочку, что досталась тебе такая непутёвая. Я вас понимаю и не стыдитесь своих эмоций, это всё временно. Потом станет легче. Я надеюсь...

0
14.02.2022
Тута
Анна, 6 лет 1 месяц Ульяновск

Даша, опять я разрыдалась, от вашего комментария, потому что всё так же, точь в точь как вы описали. Я не одна оказывается.

0
14.02.2022
Даша
Ангелочек, 15 лет 9 месяцевАнгелочек- Машенька, 13 лет 10 месяцевАнгелочек, 11 лет 11 месяцевЕгорка, 6 лет 6 месяцев Рыбница

Тута, поплачете и чуть легче становится, согласны?🙂 мне помогает. А знаете ещё, в чём я для себя определила проблему, что как мать я счастлива, а как женщина нет и для полного счастья и спокойствия не хватает именно этого пазла.

0
14.02.2022
Liya
Дочка, 6 лет 1 месяцСын, 1 год 6 месяцев Москва

Скажу по своему опыту, может решите воспользоваться:

1) ребёнок спит - мама спит, или хотя бы что-то делает ДЛЯ СЕБЯ, ну или лежу, туплю в телефоне.

2) муж приходит с работы, кушаем, оставляю ребёнка на него, на час. Могу тупо на час уйти в ванну. Да, а потом я отпускаю его отдыхать. Всё честно.

3) игрушки в течение дня не собираю. Вечером соберу. Если совсем лень - сгребла всё в коробку.

4) касательно уборки... привлекайте ребенка) моей тоже 1.8, она рада у меня швабру из рук взять и так далее. Да, на деле не помогает, но она чем-то занята! А я в это время что-нибудь приберу другое..

0
14.02.2022
Аник
Моё Солнце, 20 лет 2 месяцаМой Философ, 16 лет 10 месяцев Москва

Сочувствую. Весь ресурс ухнул на ребёнка, на вас совсем не осталось. Мама и ребенок симбиотическая пара. Мама главная. От неё зависит благополучие ребенка. У вас качнулся маятник в сторону малышки (и понятно почему, вы заботливая, хотите чтобы всё было правильно), а вам самой остался ноль. Важно следить и за интересами ребенка и за своими. Потому что только вы можете эту область контролировать, ребёнок не знает и не умеет. И это не зона ребенка. Не страшно что вы переусердствовали и столкнулись с этой ситуацией. Это нормально, это же для вас новая область, вы с таким не сталкивались ранее, а в школе не учат таким вещам. Нормально оценить ситуацию сесть и подумать как вам облегчить жизнь и добыть ресурс. Ну первое что бросается в глаза, очень много занятий для ребенка, который сейчас в возрасте, когда в общем она прекрасно обойдётся и каким-то одним занятием. Но это моё видение, не истина в последней инстанции. Предлагаю вам подумать и с психологом обсудить, как вам перенастроить свои приоритеты и выделить себе время, организовать свои выходы из дома без малышки. Это нормально продолжать свою взрослую жизнь дальше.
Конечно система сейчас сложилась жестковатая. Где вы на себя много взвалили и тащите. Меняться будет со скрипом. Но главное на первом этапе хотя бы определиться с тем, как вы хотите (на самом деле) и познакомиться с теми установками (как надо), которые вам мешают и заставляют на себя много взвалить. И посмотреть на этот внутренний конфликт. Когда внутри начнет вставать на место, снаружи тоже перестроится.

0
14.02.2022
Lena
Ванечка, 5 лет 8 месяцев Одесса

Тут нужны четкий план:

1. Утром 15 мин на себя! Умылась, расчесалась, макияж. Муж в это время с малой

2. Договариваться с мамой - вот ты мне нужна 2-3 раза в неделю. И баста

3. в выходные гуляете все вместе! Втроем!
4. Поход в магазин - сейчас куча доставок продуктов, и не надо тащить пакеты

5. гулять выходить обязательно! Ну хоть пару раз в неделю.

6. Устраивать свидание с мужем отдав малую бабушке

сами в кафе, ресторан, просто кофе выпить вне дома (или даже дома но без ребенка)

7. пейте свои успокоительные, витамины и тд

8. Подумайте на счет уборщицы / помощницы по дому. Это не так дорого. Ко мне приходит генералить раз в неделю, например. А так я ребенка приучаю собирать вечером все игрушки в корзинку перед сном.

Муж конечно тоже имеет право уставать, это нормально, не надо обесценивать его труд и бить себя пяткой в грудь «а как же я». У него своя работа, у вас «своя».

Мы сами загоняемся, а потом еще и накручиваем себя. У меня нет помощи нянь или бабушки (бабушка раз-два в месяц это счастье). На няню я сейчас морально созреваю.
муж пашет 6 дней в неделю с 9 до 21. Он видит сына только в воскресенье и утром полчаса

Был период когда я орала как бешеная на малого, боялась руку поднять и шлепнуть, потому что меня понесет.

сейчас успокаиваю себя тем что я большая, он маленький.
меня тоже бесит одевать и догонять ребенка по всей квартире, но смена картинки мне очень помогает

0
14.02.2022
Iana
Даниэла, 7 лет 5 месяцевМарк, 4 года 3 месяца Магдебург

По посту можно понять, что состояние у вас, конечно, плачевное. И не такую роль уже играет ребенок и забота о нем, сколько всю энергию из вас высасывает то состояние, в котором вы находитесь. Я бы все же допустила, во-первых, поиск хорошего специалиста, а не какого-нибудь невролога из поликлиники, которые выпишет вам вот именно что всякие пустышки для сердца, крови и прочей фигни. Во-вторых, начать выстраивать с мужем отношения по другому принципу, мягко и методично, конечно, не с претензией сделай прямо щас. Но вам нужно целенаправленно его подводить к тому, что обязанности с ребенком должны делиться и в семье не работает вот этот метод "ты мне, я тебе", все, что делается, делается из любви и уважения. Витамины, конечно, пить вам надо, дефицит некот может приводить к тяжёлым депрессиям, если есть возможность, сдать анализы. Долги давят, это понятно, но чтобы не сталл езе хуже, просто примите на данном этапе их наличие, как данность. В общем, в первую очередь вам нужно привести себя в порядок и свое псих состояние и конечно, уже и на ребенка вы будете смотреть по другому. Я живу в другой стране, все мои родные за тысячи километров, свекровь никак не участвует в жизни ребенка,муж все время на работе, с самого ее рождения у меня нет помощи ни от кого,оставить ребенка негде и не с кем. В сад только только начала ходить на пару часов, да ещё и второй вот уже на подходе. Но я могу сказать, что псих состояние играет колоссальную роль в том, как сильно устает вы с ребенком и как остро вы это воспринимаете. Я тоже устаю, но в силу более стабильного нервного состояния, воспринимаю все проще/легче хотя конечно тоже бывает накатывает. Так что, как я уже сказала, начать вам надо с себя. И причесаться тоже надо)) через день, через не хочу, через усилие, привести себя как женщину в порядок, потому что когда нам нравится наше отражение в зеркале это даёт нам энергию, когда нет, она просто утекает ещё больше.

0
14.02.2022
АК
дочуня, 5 лет 8 месяцевсынуля, 3 года 7 месяцев Москва

кстати, с папой все делится очень просто. если зп сопоставимые, вы можете выйти на работу, а он в декрет. а че там уставать-то? пусть отдохнет. если нет, то вы рассматриваете это так. 24 часа. у одного родителя работа - ребенок, у второго - что-то за деньги. это 9 часов в день. 24-9=15. по 7.5 часов оставшегося времени напополам. это значит, у вас должно быть 7.5 часов, когда в вашу сторону папаня даже смотреть не должен - его время. т.е. 9+7.5 - это он работает и он родитель. а у вас 16.5 - это совмещенка. далее. про не дает делать - это вы подкачали. не пытаюсь обидеть, пытаюсь объяснить. они протестуют, если что-то не по их желанию, но ... адаптируются. т.е. пару раз выдержали истерику -и вуа ля. можно и полы помыть. детеныш отвлечется. про скучно... я вот стала смотреть с ребенком книжки. прямо развивашками заниматься. не для того, чтобы прямо по монтессори было, а ровно чтобы у нас было какое-то содержательное общение. и ребенок втянулась! попробуйте, может, у вас тоже найдется общий интерес.

0
14.02.2022

Ну выгадывайте из того, что есть. Вспомните про таблетки и начинайте опять пить курс. Отдыхайте хотя бы по выходным, когда есть муж, например, в ванной подлежите, маникюр себе сделайте. Про пожрать/не причесываться: надо разрешить обращаться к себе как к ребенку, вы же дочь свою не откармливаете и причесываете, вот и в вас есть внутренний ребенок, пожалейте его и полюбите.

Найдите в вашем городе социальный центр, там обычно есть и психологи и какие-то бесплатные занятия для деток, чтобы было время передохнуть.

И, как только имеете внутреннюю возможность, обнимайте вашу дочь и мужа, это работает чудесным образом.

0
14.02.2022
Тута
Анна, 6 лет 1 месяц Ульяновск

Екатерина, спасибо огромное!)

0
14.02.2022
Capcan Di
Доченька, 6 лет 11 месяцевСыночек, 5 лет 1 месяц Москва

Не бойтесь просить помощи у близких, сами никогда не предложат. В т ч и у мужа. Выделяйте себе время каждый день хотя бы по 10 мин наедине- кофе попить, душ, дальше больше. Почитайте про выстраивания границ, особенно с ребенком. Согласна, что сейчас такой возраст, когда с ребенком должно становиться легче. Учите ее саму играть. Я для отдыха устраиваю себе выходной в пт- с меня только обслуга детей, ничего того что я не люблю - гулять, играть, развивашки, уборки, стирки и т д. Накормила, напоила, попу помыла. И конечно проговариваю это детям, у мамы выходной))) учите самостоятельности, в 1.8 уже многое понимают и могут даже помогать, пыль протереть, помочь развесить вещи и т д. Я еще вот сериалы смотрю, сейчас моя жизнь там, там мои коллеги и друзья, там моя маленькая выдуманная жизнь, мне помогает)))) обнимаю вас, отрывайте от себя ребенка, сепарируйтесь, и уделяйте себе время ежедневно ♥️

0
14.02.2022
Тута
Анна, 6 лет 1 месяц Ульяновск

Capcan Di, спасибо вам!

0
14.02.2022
Ольга
Сыночек, 17 лет 7 месяцевДочка, 9 лет 11 месяцевДочка, 3 года 8 месяцев Тамбов

Вы устаёте от ребёнка, вы хотите побыть одна, я считаю это нормально! Не надо этого стыдиться и думать, что вы какая то не такая. Просите помощи. Это лучше,, чем так мучаться, да и ребенку зачем такая нервная мама, которая при этом по 2 дня не расчесыается. Кому нужны эти жертвы? Никому! Просите помочь вашу маму вот просто на постоянной основе :2 часа побыть с внучкой 2-3раза в неделю. Вам этого времени будет достаточно, чтоб привести мысли в порядок, просто морально отдохнуть. И вам надо налаживать контакт с мужем, вы отдалились, считаю, что не с подругами надо идти гулять, а с мужем, как в старые добрые времена. Хотя против подруг ничего не имею против, сама не против с ними потусить. Вы устаёте _факт. Я бы посоветовала отдать ребёнка в сад, не знаю, когда у вас очередь подойдёт, но лучше сад, чем уставшая, нервная мама. Тем более вы даже не гуляете. С вами все в порядке, просто вам нужна передышка. Ищите варианты.

0
14.02.2022
Тута
Анна, 6 лет 1 месяц Ульяновск

Ольга, огромадное спасибо вам за поддержку!

0
14.02.2022
Тина НН
Князь, 6 лет 4 месяцаПчелка, 11 месяцев 30 дней Алма-Ата (Алматы)

Советую всем одно и то же: заставлять себя гулять, кооперироваться с такими же мамами, создавать чат и договариваться о совместных прогулках. Ещё три месяца назад мы высматривали в окно хоть одного ребёнка и сразу неслись одеваться. Сегодня у нас была компания из 10 детей плюс мамы. Всем весело, все общаются, и дети меньше капризничают. Площадку сами чистим, тут уже папы на арене по вечерам. Дома можно свихнуться, мне вот вообще не дают присесть, сразу:"уйди! " и тащит смотреть, как катает машинки. Держитесь! Скоро весна

0
14.02.2022
Тута
Анна, 6 лет 1 месяц Ульяновск

Тина НН, А я вот с мамашками не хочу, видимо хватает развивайки с мамашками и детьми, хочу одна отдыхать и темы без детей

0
14.02.2022
Наталья
девочка, 10 лет 10 месяцев Москва

Тина НН, кстати да! Даже где-то по психологии писала, что после года ребёнка так и происходит: мамочки собираются в кучки и общаются/социализируются, и это очень полезно для мамской психики) и я это заметила, когда ещё нянькой работала, после года собирались с мамочками и нянечками и сами общались и детки друг с другом, вообще отлично.

0
14.02.2022
Nata_platina
Любимка, 6 лет 1 месяцЛюбимка , 4 года 4 месяца Москва

Понимаю вас! Декрет намного сложнее чем работа. Уже зашла сюда написать пост о том, что я устала укладывать спать ребенка по полтора часа и иногда срываюсь на него. Может мой совет будет актуальный - я с мужем довольно долго билась и у меня получилось. Короче я ненавижу помощь из серии - мы с Томарой ходим парой - типа ты еду наложи, а я покормлю или я попу подмою, а ты подготовь одежду. Когда я говорю мужу об этом, он не понимает что именно я от него хочу и все-равно продолжалось. А тут методично давайте мужу четкие указания - на выходных встречайтесь с подругами на 3-4 часа, хотя бы раз в две недели пригласите бабушку посидеть с ребенком и при разговоре уточните что вы последний раз с мужем было на свидании например 2-3 недели назад. Просто чувство времени относительно и возможно ваша мама думает что она была совсем недавно.

0
14.02.2022
Тута
Анна, 6 лет 1 месяц Ульяновск

Nata_platina, моя мама не понимает зачем свидания, квартира в нашем распоряжении, какие ещё свидания нужны

0
14.02.2022
Facepalm
Сын, 18 лет 4 месяцаДочь, 6 летПланирую Москва

Я вас прекрасно понимаю. Моей завтра 1.8. Все то же самое: делать ничего не даёт, виснет на мне, ноет. Развлекаю ее как могу, но надоело ужасно. Я взрослый человек и не могу 24/7/365 играть в детские игры. И да, никогда раньше не было такого детоцентризма. Ребенка либо всей большой семьёй няньчили, либо ясли с года и тд. Бабушки у нас все в другом городе, да и в возрасте уже. Но в вашем случае, да, обидно. Сейчас такое время, "никто вам ничего не должен". Но пусть меня закидают помидорами, а я считаю, что бабушка, живущая рядом, должна уделять время внукам. А вот на сестру вы зря напраслину возводите. Она действительно ни каким боком.

0
14.02.2022
Тута
Анна, 6 лет 1 месяц Ульяновск

Facepalm, да согласна. Просто подружки бывшие например и детей приводили сидеть и ели и спатли игуляли с детьми, с дочкой сестры я не так часто сидела, но сестра не работает, муж хорошо обеспечивает, дочка в университете учится. Я понимаю, что не должна ничего, но видят ведь, что меня нет, что я не просто на нуле, тем более моя дочка ее обожает и каждый день спрашивает про нее

0
14.02.2022
Юлия Смирнова
Ксения, 14 лет 11 месяцевСофия, 5 лет 2 месяца Ярославль

Я бы вам посоветовала выходить на работу . Пусть муж раз получает немного ищет работу со сменным графиком или ночными сменами и даёт вам возможность выйти на работу. Это решит большею часть ваших проблем .

0
14.02.2022
Тута
Анна, 6 лет 1 месяц Ульяновск

Юлия Смирнова, я бы убежала на работу. И тема уже эта обсуждалась, но муж мне отказал

0
14.02.2022
Юлия Смирнова
Ксения, 14 лет 11 месяцевСофия, 5 лет 2 месяца Ярославль

Тута, у меня муж тоже получает немного, я была кормилицей в семье. Я ему перед выходом в декрет сразу обозначила или ты приносишь доход чтоб нам хватало на все необходимое или я рано выхожу с декрета и иду работать . Он тогда согласился , но не раньше года конечно и на неполный день. У меня многие работают 2/2 с мужем и ребёнок всегда с родителем и доход , есть другие графики неполный день, ночные смены , в принципе можно подстроить , но тут конечно нужно согласие мужа . Пока держитесь но надо вам с ним договориться как-то кто за что отвечает. Тем более у него есть выходные , а вы грубо говоря на работе 24/7

0
14.02.2022
Тута
Анна, 6 лет 1 месяц Ульяновск

Юлия Смирнова, было бы просто шикарно! Но ...пока это невозможно. А то что у него есть выходные у меня нет он не понимает

0
14.02.2022
Elvirochka
Алиночка, 6 лет 4 месяца Балашиха

Очень, очень вам сочувствую. И обидно, что муж даже не пытается Вас понять и поддержать. Почаще значит выбирайтесь с этой подругой, и вообще ребенка с мужем почаще оставляйте вдвоём, пусть познает как в декрете живётся легко.

0
14.02.2022
Тута
Анна, 6 лет 1 месяц Ульяновск

Elvirochka, дорогая, спасибо! Чаще к сожалению не могу, подружка работает неделю через неделю до поздна, ещё же очередь мужа нужно соблюсти (это сарказм). Раз, максимум два в месяц. А больше мне некуда ходить. На лавочке не посидишь с книжкой, зима. А вообще, спасибо, что мимо не прошла, спасибо за поддержку

0
14.02.2022
Elvirochka
Алиночка, 6 лет 4 месяца Балашиха

Тута, я иногда могу оставить на мужа и просто например, банально сходить в магазин, какая-никакая, но всё равно прогулка.

0
14.02.2022
Тута
Анна, 6 лет 1 месяц Ульяновск

Elvirochka, только вчера сказала об этом, но это прогулка ночью. Потому что он приезжает я укладываю спать в ночь, и уже никакая, он говорит ну можешь идти в магазин, если хочешь. А я уже ничего не хочу. Ночью ещё не шлялась по улицам

0
14.02.2022
LUDMILO4KA
Матвей, 8 лет 10 месяцевЗлата, 6 лет 5 месяцевМирон, 6 лет 5 месяцев Мурманск

Очень понимаю, особенно про то что все живут рядом и не дозавешься их, мнебыло очень обидно особенно в первый год, яс 3 детьми наразрыв а они все капец занятые, я даж пару раз истерила, прям в открытую высксзывала.

Чем занимается ваш муж если дни напролет пашет а толку (денег мало)...

Я думаю вас гнетет еще и это. Когда есть деньги можно что то купить, лишний раз еду заказать и это уже порадует.

А так- да, материнство этт очень тяжело. Сад конечно выручит, но будут болячки и это капец сложно особенно когда глотнул свободы.

Что мне помогло в 1 декрете:я ппрестала спать днем, пока он спит я читала, смотрела филтмы, что то изучала, немного спорта, теэти 2-3 часа были только мои!!! Итолько для меня!

0
14.02.2022
анНЕТ
андрей, 13 лет 10 месяцев Липецк

обычно мужчины любят по друзьям ходить и всегда женщинам говорят, договаривайтесь типа один выходной он, а второй вы. И это честно. Не понимаю я вашего сарказма.

И лучше будет так,чем если он скажет я никуда не хожу и ты не должна (а так бывает).

Просвет обязательно будет. Ваша дочка взрослеет, скоро садик, ее туда, самой на работу и уже будете отдыхать от круглосуточного общения

0
14.02.2022
Тута
Анна, 6 лет 1 месяц Ульяновск

анНЕТ, спасибо большое за совет!))

0
14.02.2022

Очень, очень Вас жалко, сочувствую. Но.... Объктивно - ничего сверхтяжелого у Вас не вижу . Муж как муж, ребенок беспроблемный, сама физически здоровая. Не гуляете потому, что не можете одного (!) ребенка собрать на улицу - блин, читать смешно. Не гуляете вы потому, что Вам лень, вы в депрессию скатываетесь. Вот уже и кричать начали, и шлепать такую малявку- понеслось(((. Голову надо лечить, и не бросать медикаменты, а пить курсами, если нет возможности с психологом заниматься - работать с собой, книжки читать, молитвы, аффирмации - что Вам ближе, ищите, выбирайте но тащить себя из этого состояния надо за волосы. Со временем легче не станет, само собою ничего не рассосется.

0
14.02.2022
Тута
Анна, 6 лет 1 месяц Ульяновск

Маня Моцарт, спасибо вам!)

0
14.02.2022
Золушка
Нина, 19 летСыночек, 6 лет 1 месяц Брянск

Мы тоже с мужем возрастные родители ( мне 41, мужу 43, сыну 1,8) Но я не уходила в декрет, у нас Няня. Декрет для меня утопия. прихожу с работы и с радостью погружаюсь в заботу о малыше. Мы с мужем наслаждаемся нашем сыночком.
С дочерью была в декрете до года, и с ужасом вспоминаю этот период.

Если ваша зарплата больше чем няни, выходите на работу, берите няню.

0
14.02.2022
Blue Berry
Москва

Я была примерно в таком же состоянии, что и вы, дочке 1,7, пока не родилась вторая дочка. И тут я поняла, что до этого жила в раю. Потому что сейчас мой каждый день это просто упасть и плакать. Поэтому, не знаю, насколько это вас утешит, но бывает намного, намного хуже)

0
14.02.2022
Nata_platina
Любимка, 6 лет 1 месяцЛюбимка , 4 года 4 месяца Москва

Blue Berry, Обнадеживающе!

0
14.02.2022
Тута
Анна, 6 лет 1 месяц Ульяновск

Blue Berry, извините не обижайтесь, но мне очень хочется вас обнять и пожалеть, правда. Я просто всей шкурой своей чувствую как это тяжело

0
14.02.2022
ПижамаМама
Малышка Лама, 6 лет 2 месяца Санкт-Петербург

Обнимаю и сочувствую. Вы одна как и многие матери. Молодцы, что обратились к психотерапевту, я с её словами согласна.

Пойдёте в сад и станет легче

0
14.02.2022
Тута
Анна, 6 лет 1 месяц Ульяновск

ПижамаМама, спасибо огромное!

0
14.02.2022
Комментарий удален
0
19.02.2022
Анна
Полина, 6 лет 1 месяц Москва

Конечно просвет будет, вы самое тяжёлое уже преодолели! Скоро сад! Обнимаю вас.

0
14.02.2022
Тута
Анна, 6 лет 1 месяц Ульяновск

Анечка, спасибо!))

0
14.02.2022
Анна
Полина, 6 лет 1 месяц Москва

Тута, именно тяжело когда нет поддержки, пишите сюда, здесь все мамочки, поймут и поддержат

0
14.02.2022
Анна
М, 6 лет 10 месяцевА, 6 лет 10 месяцев Москва

Помимо всех вышеперечисленных советов, рекомендую прямо просить о помощи.

Приходите к маме и говорите: "Мама, психологическое здоровье и семейная жизнь твоей дочери под угрозой. Мне очень нужна помощь" (просите конкретно: 3 раза в неделю с дочерью по 2 часа, например).

0
14.02.2022
Юлия
Лили, 6 лет 7 месяцев Ришон-ЛеЦион

Выходите на работу. На зарабатываемые деньги наймите няню, пусть она и гуляет с ребёнком. Я прекрасно вас понимаю, сейчас самый тяжелый возраст, ещё пара лет, и станет полегче, к тому же, вы родили достаточно поздно, пришлось резко изменить весь распорядок жизни. Я родила в 28 первый раз, и то через два года очень хотела, чтобы дети внезапно исчезли на дня три. Но поверьте, вы ещё немного потерпите и станет гораздо легче, а через пять лет уж и не вспомните о теперешних трудностях. А пока активно привлекайте маму и мужа, минимум на пару часов.

0
14.02.2022
Чулпан
Долгожданный карапуз, 5 лет 10 месяцев Казань

Может вам найти нормального психотерапевта и антидепрессанты уже попить. Налицо тревожно-депрессивное расстройство. Но диагноз поставит врач. У меня вообще некому забирать ребенка даже на 2 часа. ,бабушки далеко живут и вообще сил у них на себя только хватает. Очень плохо что не выходите на улицу. Обязательно надо. Не понимаю почему так ведет себя ваш ребенок. Может ласки нужно ей, она чувствует ваше настроение возможно.

0
25.02.2022
Комментарий удален
0
19.02.2022
Комментарий удален
0
19.02.2022

Ситуация один в один. Понимаю и сочувствую. Втайне мечтала заболеть, чтоб в больнице одной полежать. Это ужасно..Начала пить АД три дня назад. Самой не вылезти.

0
14.02.2022
Наталья
Мальчик, 14 летДевочка, 6 лет 2 месяца Тамбов

Оксана Оленева, Господи,а я думала,что у меня одной такие мысли...

0
14.02.2022
White Like Soda
Аделаида

Это, конечно, не совет, но по мне так, если мужик говорит, что в декрете легко и уставать не от чего, должен садиться в декрет сам с ребёнком. А Вы на работу спокойно выходите.

0
14.02.2022
Тута
Анна, 6 лет 1 месяц Ульяновск

White Like Soda , отказал, я так и сказала

0
14.02.2022

Прекрасно вас понимаю. Столкнулась с такой же ситуацией. Чтобы расслабиться, могу посоветовать поиграть в ассоциации, думаю, возраст ребенка уже позволяет) мы каждый вечер с дочкой играем. Она успокаивается, да и я морально отдыхаю. Попробуйте обязательно. я думаю, что это лучше успокоительного)

0
19.02.2022
Тигр
Евгений, 9 лет 10 месяцевЕкатерина, 5 лет 2 месяца Екатеринбург

Этот тот возраст, когда должно становиться легче!

0
14.02.2022
Тута
Анна, 6 лет 1 месяц Ульяновск

Еленка, дочкин возраст? Или мой?????))))))) Отупела видимо в декрете

0
14.02.2022
АК
дочуня, 5 лет 8 месяцевсынуля, 3 года 7 месяцев Москва

а вы не можете попробовать что-то вроде взаимоняньства? найти девочек по окрестностям с детками, например, пару раз в неделю они к вам своих, а потом вы свою к ним по очереди? такой типа частный детсад?

0
14.02.2022

Ну, если вас это успокоит, я в таком же состоянии, только вот детей у меня трое. Муж работает 9-21. И никаких бабушек нет. Подруг тоже нет.

0
14.02.2022
Маргарита
Марина, 6 лет 11 месяцевАриана, 6 лет 11 месяцев Барнаул

Включите мультики на часок и отдохните

0
14.02.2022
Тута
Анна, 6 лет 1 месяц Ульяновск

Маргарита, к сожалению или счастью моего ребенка ВОООООООБЩЕ не интересует тв, и мультики соответственно, никакие

0
14.02.2022
Iana
Даниэла, 7 лет 5 месяцевМарк, 4 года 3 месяца Магдебург

Тута, а не важно, интересуют или нет. Включили и пошли чай пить. Ребенку почти два у вас уже, он уже поймет речь, обращенную к нему. Посмотри мультики чуть-чуть, а мама чай попьет. И все, налили чай и сидите и не играйте и не развлекайте. Ребенок не умрет за 10 минут без маминых развлечений.

0
14.02.2022
Ребра свиные на мангале Телефон, сон, истерики, я сама

Похожие записи