Войти
Мама двоих (3 года, 1 год) Тольятти

Просто выговориться.

72
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Минск
мысли такие, что он живет своей жизнью, а вы жизнью детей. найдите себе занятие, которое можно совместить с детьми. да, обидно. но ваш муж четко себя обозначил. вам совет: либо заниматься своими делами, либо разводиться как предлагает ваш муж.
0
29.12.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Тольятти
Это я понимаю, от того и тошно. Хочется любви и заботы, как было до рождения детей
0
29.12.2015
Мама двоих (26 лет, 11 лет) Рязань
как было уже не будет. Потерпите, дети подрастут и сами будут требовать папиного внимания, да и папе с ними будет интереснее, к сожалению большинство мужчин именно такие. А беситесь вы в первую очередь из-за того, что вам энергию девать некуда, вы же дома сидите, любой человек на стену полезет от тоски, и пусть меня закидают, говоря, что дети - это же классно, вы не одиноки. Да, классно, но это совсем не то. Взрослым нужны взрослые для общения.
0
29.12.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Минск
Какие тапки!))) Сама мечтаю уже свалить куда-нибудь от детей) стараюсь время не торопить, но порой ловлю на мысли себя "скорее бы они повзрослели"...
0
29.12.2015
Мама двоих (26 лет, 11 лет) Рязань
да читаю иногда про то, что дети - это на всю жизнь, как может быть скучно со своими детьми, ну погуляйте, порисуйте, полепите, прям недоматерью себя чувствую, одна что ли не испытываю эйфории от игр с детьми)))
0
29.12.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Минск
вообще на дух не переношу, если по чесноку. играю только потому что "яжежмать", и то дозировано.
0
29.12.2015
Мама двоих (26 лет, 11 лет) Рязань
вот и я такая, тяготит меня развлекать детишек))))
0
29.12.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Минск
фу на нас)
0
29.12.2015
Мама двоих (26 лет, 11 лет) Рязань
ага
0
29.12.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Тольятти
Да, все верно! Смотрю просто на подругу одну свою и немного завидую ее "непрошибаемости". У нее муж работает на себя, дома ни в выходные, ни в праздники не бывает. Но ее это не особо расстраивает, пусть работает, говорит. Блин, почему я не так устроена!?
0
29.12.2015
Мама двоих (26 лет, 11 лет) Рязань
вот и берите пример с подруги, хороший пример то в вашем случае.
0
29.12.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Тольятти
Спасибо за поддержку!
0
29.12.2015
Мама двоих (26 лет, 11 лет) Рязань
развестись вы успеете всегда, давайте будем честными, а вот прожить с мужем всю жизнь - вот где задачка посложнее. Не бывает идеальных семей, не бывает. Ваш случай - это вообще не проблема, это усталость.
0
29.12.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Тольятти
Согласна. Где бы еще "курсы пройти", чтобы женской мудрости научится и быть менее вспыльчивой
0
29.12.2015
Мама двоих (26 лет, 11 лет) Рязань
это только с возрастом)))
0
29.12.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Че-то как-то нелогично все.. Корпоратив с рабочими (пишите что муж - руководитель), потом корпоратив с руководством, при всем при этом доход ниже среднего.. Это как так? Если Ваш муж руководитель, то ненормированный график и неформальные "переговоры" - это в принципе частое явление.. Если же доход низок, должность рядовая, то это действительно довольно странно. Про Вас же могу сказать, что вполне логично, что после двух декретов подряд скука и день сурка одолевает женщину. Сидя дома мужу она становится мало интересна. Я бы посоветовала Вам выйти на работу и найти себе почву там для удовлетворения своих амбиций. Тогда и самооценка повысится, и мужу интересны будете, а корпоративы у Вас будут свои.. И пусть он ждет Вас с них дома за полночь:))).
0
29.12.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Тольятти
З/п 40, думаю не самая большая. А выйти на работу очень хочу уже, сад для ребенка жду
0
29.12.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Он руководитель среднего звена? Ну я бы так сказала, что за такую зарплату работают рабочий день и не более того..Поэтому посиделки на работе, задержки и переработки - это либо ложь, либо его глупость, простите.. Да, на работу прям бегом.. Иначе так совсем с катушек слетите.. И сразу изменится отношение.. А так в четырех стенах действительно глаз замылен, от скуки Вы превращаетесь в сварливую жену в халате.. Логично, что мужу это не нравится..
0
29.12.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Тольятти
Это в Москве, а тут в провинции з/п другие. Муж моей подруги 13 тыс в месяц ей приносит((
0
29.12.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
А, ну у Вас не указано из какого города Вы.. Я просто ориентируюсь на то, что Вы указали, что доход у него невысокий, ниже среднего.. Так где же это ниже среднего-то тогда? Если муж подруги зарабатывает 13 тыс, то Ваш муж прилично зарабатывает по местным меркам..
0
29.12.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Тольятти
Тольятти. Да, по меркам подруги, мы шикуем. Ее муж еще алименты выплачивает, поэтому так не весело
0
29.12.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Так я не поняла по городу это нормальная зарплата? Сопоставьте данные. Ваш муж руководитель, значит зарплата у него должна быть приличной как минимум по местным меркам.. Если получает немного (как Вы написали), то значит либо не руководитель, либо врет, что занят работой.. Я почему так прицепилась к этому фактору денежному - у меня муж руководитель, зарабатывает хорошо. И я не по наслышке знаю, что значит ненормированный рабочий день, переговоры до поздна, корпоративы с одним уровнем, потом с другим. Это действительно необходимо бывает, если ты хочешь держаться на плаву в этой обойме.. Надо поддерживать круг общения, заводить и поддерживать связи личные, контакты.. Это одна из функций руководителя.. За это он получает свой доход. Если это так у вас, то тогда Вы и правда засиделись дома и выглядите в глазах мужа нытиком. Он пашет с утра до ночи, да-да, корпоратв это тоже работа! И не его вина, что жен туда не зовут. Обижаться тут ни к чему.. Другой вопрос - если Вам трудно одной с двумя в четырех стенах и хочется выйти в люди. Этот вопрос решается а) правильным планированием семьи (зачем сразу во второй декрет пошли?) б) скорейшим выходом на работу.. Все!
0
29.12.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Тольятти
Руководитель высшего звена. Работает там пол года, до этого месяца 4 не мог работу найти. Обещанная з/п при устройстве на работу была раза в 2 больше. Директор фирмы то одну цель ставит для повышения з/п, потом другую, потом третью. С работой в городе совсем не ахти, бежать с этого места тоже особо не куда. А по поводу 2-го декрета. Так вариантов других не было. С первым долго не могла забеременеть, эко, не особо верила, что получится 2-й деть. Получился, сам.
0
29.12.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Понятно.. Тогда поведение Вашего мужа мне понятно и вполне логично. Он видит перспективы, с трудом нашел удачную работу.. Он хочет показать себя, завести связи и втереться в доверие..Вам надо проявить терпение.. Иначе и правда выведете его..Бабы тут думаю ни при чем..Это мнение обывателей..Ну всяко бывает конечно, но не похоже.. Я выше написала, поезжайте с ним вдвоем куда-нить на праздники. Найдите возможность оставить детей с кем-то.
0
29.12.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Тольятти
Да, поездка была в планах. Спасибо!
0
29.12.2015
Мама мальчика (21 год) Кемерово
из вашего рассказа понятно, что вы мужа достали. вам либо смириться, что он такой не семейный, либо правда развестись. вы только подумайте, вы разведетесь, мужа как не было дома, так и не будет, что вы потеряете. правда пилить больше него будет. и на корпоратив можно жен, он просто вас не взял.
0
29.12.2015
Мама девочки (9 лет) Екатеринбург
откуда Вы знаете можно жен или нет? Зачем так утверждать?
0
29.12.2015
Мама мальчика (10 лет) Куровское
у меня на работе не разрешено брать супругов на корпоратив, который устраивает и оплачивает организация. А если чисто своим отделом куда-то собираемся посидеть за свой счет, то так же не принято идти с супругом. Это уже у кого как заведено.
0
29.12.2015
Мама двоих (12 лет, 11 лет) Москва
не на все корпоративы можно жен и не во всех компаниях.. не надо так говорить..
0
29.12.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
"и на корпоратив можно жен, он просто вас не взял" - неправда.. Зачем Вы так говорите?Формат мероприятий бывает очень разный. Часто бывает, что корпоратив ТОЛЬКО для сотрудников, без жен и мужей. Довольно часто так. И часто бывает, что это принудительно, т.е. хочешь - не хочешь, а надо идти.
0
29.12.2015
Мама мальчика (21 год) Кемерово
нормальная компания поддерживает не только работников, но семейные ценности и как правило на корпоротив разрешают приводить жен. но как вы сказали, у всех свои правила на работе, просто я лично впервые слышу, что жен приводить нельзя. не раз проходила квалификацию по управлению и с точки зрения поддержки не только работников, но и семей, наоборот, поощрялось приходить с парой. чтобы укрепить рабочий дух и не разрушать семьи работой. крупные компании всегда за это.
0
29.12.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
А при чем тут нормальная компания или ненормальная? При чем тут повышение лояльности работников? Я сама HR работаю и организую корпоративы в том числе...Тут то речь идет о конкретном случае. Что в той конкретно компании, где работает ее муж, жен не пригласили..А Вы пишите, что "на корпоративы можно жен", т.е. на все корпоративы можно жен..А то что Вы выше написали, это да.. Но это детали уже...
0
29.12.2015
Краснодар
Я бы сказала цивилизованные компании.) А не фирмочки-ооо рога и копыта.
0
29.12.2015
Мама мальчика (10 лет) Куровское
Я могу предположить, что домой его явно не тянет. С Вами ему не интересно. Переписка с коллегой? Вот он уже начал переключать свое внимание на кого-то, не факт, что там что-то есть, но начало его "открытости" для мира положено. Вариантов почему так могло произойти в ваших отношениях я вижу множество, Вам виднее, что послужило толчком такой отстраненности мужа от семьи. Это может быть и Ваше поведение уставшей мамы двоих детей, и его неудовлетворенность зарабатываемых денег, и появление второго ребенка, и то, что в декрете Вы стали скучной для него. Если Вы хотите сохранить семью, то на данном этапе возможно стоит сесть с мужем и спокойно поговорить, чем конкретно он недоволен, как он думает из-за чего это могло произойти. И самое главное - готов ли он сохранять семью так же как и Вы? А то он уже развод предлагает - отчего так? Неужели настолько все надоело или может появился запасной аэродром?
0
29.12.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Тольятти
Словами о разводе я могу в ссоре бросаться, от него это слышу впервые. Поговорить конечно нужно, противно, что я должна выступать инициатором перемирия
0
29.12.2015
Мама мальчика (10 лет) Куровское
В любой паре наступают моменты, когда кто-то должен первый переступить свою гордость и пойти на примирение. И это нормально. Опять же, если Вы хотите сохранить семью.
0
29.12.2015
Мама двоих (12 лет, 11 лет) Москва
чем вы занимаетесь сидя в декрете?
0
29.12.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Тольятти
Домашними делами, детьми. С дочкой днем стала ходить на развивалки. 2 раза в неделю хожу на йогу
0
29.12.2015
Мама двоих (12 лет, 11 лет) Москва
и все? вы собой кроме йоги еще занимаетесь? читаете книги? есть ли хобби? чем нибудь, кроме детей, интересуетесь в жизни?
0
29.12.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Тольятти
Книги читаю, очень люблю, ночью только время есть. Почему то других интересов я в себе не обнаруживаю
0
29.12.2015
Мама двоих (12 лет, 11 лет) Москва
ищите, хобби себе найдите, интересуйтесь больше.. в декрете очень много возможностей..надо только захотеть.. с детьми ездить везде можно, столько всего интересного... у меня погодки, тоже в декрете сейчас.. но на работу не хочу выходить.. потому что мне интересно, да и возможностей больше. А муж... ну что вы хотите, чтобы и деньги зарабатывал и рядом был.. так не бывает. Странно что он главный, а зарабатывает мало. корпоративы - это тоже нормально, без жен - это тоже нормально... А вот мозг выносить - это глупо, бесит это мужчин.. они терпеть не могут истеричек, которые по поводу и без начинают скандал.. вы не меняли себя? прическу и тд? вы конечно надоедаете мужу потому что все идет как обычно... ничего нового в вашей жизни нет... На самом деле в декрете легче чем на работе.. у мам есть возможность поспать с детьми, есть возможность делать все так как захочется.. у работников этого нет... это можно долго объяснять.. В конце концов муж зарабатывает деньги и обеспечивает семью.. а если что то не нравится, ну поменяйтесь местами с ним.. вы идите работать на такую же зарплату и даже больше, а он пусть садится в декрет...
0
29.12.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Тольятти
Может быть, когда выйду на работу буду вспоминать о времени декрета и жалеть о нем, возможно. Сыр бор то начался не из-за корпоратива без жен, а то что можно сказать это 3 корпоратива за неделю, вот это борщ. При одном, как у всех, я и слова бы не сказала
0
29.12.2015
Мама двоих (12 лет, 11 лет) Москва
У все по разному.. вот будете начальником тогла и посмотрим сколько у вас корпоративов будет. вам просто завидно. . Ничего критично в трех корпоративах не вижу. Это праздник и он у вас начальник. Так что это нормально. У моего мужа тоже бывает несколько корпоративов. Но это же ее каждый месяц в конце концов.
0
29.12.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Тольятти
Может вы и правы. Для того и создала этот пост, чтобы послушать чужое мнение и может быть что то исправить в себе. Спасибо.
0
30.12.2015
Мама девочки (12 лет) Тюмень
Я немного расскажу свою декретную историю, может поможет. Муж так же работает допоздна, зарплата средняя. Я вышла на работу когда ребенку было 1,5 года (благо Мама согласилась сидеть). Ссорились постоянно. Я совершенно обабела от быта, декрета, от вечной нехватки времени на себя!!! Когда вышла на работу, еще больше стала уставать. Чаще ругаться стали с мужем. Дело уже стала близится к разводу. Я чувствовала себя сестрой, соседкой и т.д. Но тут мы сели и поговорили. Я высказала свои недовольства (что он мне не помогает, не сидит с ребенком, что я не могу погулять по магазинам, а постоянно везде беру ее с собой, она у меня девчонка шустрая, постоянно бегаю за ней. Высказала, что не хватает мне его внимания, что живем как брат с сестрой. И тут он мне высказал свое, что я стала неухоженной, хожу по дому в замызганой кофте и рваных легинцах, вечно пилю ему мозг, и ему не охото после этого ко мне подходить, ведь он тоже устает на работе). Решили, разводиться рано, любим мы друг друга, начали исправляться. Я накупила шорт, футболок домой. Перестала его пилить, а он в свою очередь стал сидеть с ребенком и отпускать меня, даже просто сходить погулять одной. И секс у нас теперь не раз в месяц, а через день. Начните с себя, и тогда увидите изменения в муже. Его тоже можно понять, он ведь тоже устает. Извиняюсь за длинный комментарий.
0
29.12.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Тольятти
Спасибо за совет. Да, все конечно правильно, все понимаю, дома в замызганном не хожу, неухоженной себя тоже не считаю. Главное - разговаривать, обсуждать проблемы, это у нас получается плохо. Он говорит, -что толку об одном и том же говорить, все обсуждали уже не раз.
0
30.12.2015
У нас в компании так же не принято приходить с мужем/женой.. Мой муж так же ходит без меня. Договоритесь с подругами встретится, сходите в кино/кафе/по магазинам. Предупредите мужа заранее, чтобы ничего не планировал на этот день. Я думаю поход в спортзал отложить можно всегда. У меня муж по выходным работает на 2-й работе (сам на себя), если я планирую куда-то пойти, то говорю ему за неделю и все отлично. У нас нет возможности отставить ребенка на ночь у бабушки (точнее не хочу просить, так как мама с ним сидит пока я на работе), но мы и дома с удовольствием проводим время вдвоем. Укладываю Макса спать (всегда сама, так как засыпает только со мной) и к мужу )) И после работы сама с Максом всегда, так как муж приходит домой очень поздно. А последние два месяца он уезжает в понедельник утром и возвращается в пятницу вечером. Так что не переживайте! Займитесь любимым делом или выходите на работу (если есть возможность оставить с кем-то деток или детский сад).
0
30.12.2015
Краснодар
Может переписка с бабой-ключевое звено в его поведении?
0
29.12.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Тольятти
С этим вроде разобрались, была даже встреча вчетвером - баба, ее муж и мы. Типа рабочая обстановка.
0
29.12.2015
Краснодар
морду вашему не начистил?
0
29.12.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Тольятти
Нет, почитал эту переписку, сказал, ну и что? Не в деловой форме просто, но жене я доверяю - его слова
0
29.12.2015
Краснодар
Это жаль...
0
29.12.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Кстати да, реально действенный способ сейчас сесть за стол переговоров, помириться, и постараться смотаться куда-то на день -два вдвоем отдохнуть, без ребенка. Это очень действенный способ реанимировать отношения. Просто Вас заел быт. Пусть муж увидит Вас прежнюю - милую, ласковую, нарядную, отдохнувшую.. Обратитесь за помощью к бабушкам например, чтобы посидели с ребенком хоть пару дней.
0
29.12.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
У нас похожая ситуация. Я нашла отдушину в виде занятий спортом. Стала выглядеть совсем по-другому. Из дома он перестал рваться, но с работы приходит все равно поздно и уставший. Вместе смотрим фильмы. Начал бы помогать хоть немного по хозяйству - цены б не было
0
29.12.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Тольятти
Вот и я пошла на йогу, что бы из дома хоть куда-нибудь уходить вечерами
0
29.12.2015
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Стамбул
Либо ищите работу, либо достойное хобби Но лучше работу, если муж жмот
0
29.12.2015
Мама двоих (23 года, 12 лет) Куровское
А у мужиков все просто....разве жена может уставать и требовать к себе внимания,она же дома СИДИТ и ничегошеньки не делает. Все дела делает "Золушка " и "Мистер Пропер", а муж то работает и он ведь устаёт и сил то к вечеру никаких нет......и жена должна только в рот мужу смотреть и выполнять его указания..... Вот меня это тоооже достаааало,сил нет ,реально.
0
29.12.2015
Мама девочки (14 лет) Лондон
Не принимая во внимание все остальное (что ваш муж на вас в принципе забил), на вопрос: "а не много ли тебе корпоративных мероприятий" я бы ответила примерно как ваш муж. Какой вопрос, такой ответ - оба идиотские.
0
29.12.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Соглашусь с предыдущим комментатором - видно кто-то есть,работать сутками за копейки ни один мужик не станет,а раз разводится предлагает - значит есть уже куда податься. Печально. Сочувствую вам.
0
29.12.2015
я против " вытряхивания мозга" с любой стороны. Не бесите мужа, и он вас бесить не будет. Устройте ему ночь эротических фантазий :) Домой быстрей бежать начнёт!
0
29.12.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Не расчитывать на него, как на отдушину. Попробуйте сами организовать свой отдых, сходите куда нибудь без него.
0
29.12.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Убегает из дома. Найдите себе занятие. Будет отвлечением для вас и немного от мужа отстанете и спокойнее станете
0
29.12.2015
Москва
Ясное дело разводиться,у вас гордость то есть?видно же что интереса уже нет,переписки,внимание не уделяет,зачем дальше с таким жить?
0
29.12.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Вест-Спрингфилд
Скорей всего другая, туда и деньги уходят и на корпоративы с ней. Не хочет он Вас с собой брать. Обидно, понимаю, сочувствую, но другого варианта не вижу.
0
29.12.2015
Мама двоих (24 года, 13 лет) Москва
Переписка с бабой, отдыхает без вас, предложил развод - ну и какие могут быть мысли....И он манипулирует тем, что вы от него зависите.
0
29.12.2015
Мама девочки (11 лет) Киев
Если бы мой муж так легко предложил развод, я бы крепко задумалась...(
0
29.12.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
вас просто заел быт... Когда выйдете на работу - не будете так остро на все реагировать.
0
29.12.2015
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Вам просто надо на работу.
0
29.12.2015
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Рязань
баба завелась левая
0
29.12.2015

Похожие записи