Аватар

Ната - страница 1

40 лет Москва, Россия
На сайте с 09.01.2016, последнее посещение — 7 лет назад
58 записей 7 друзей 0 подписчиков
На сайте с 09.01.2016, последнее посещение — 7 лет назад
Аватар Лера 19 лет 2 месяца
Аватар Маргарита 9 лет 5 месяцев
Аватар Федор 9 лет 5 месяцев
Все категории Поиск
Ната
Мама троих (19 лет, 9 лет, 9 лет) Москва
Анастасия
Мама троих (13 лет, 13 лет, 8 лет) Новосибирск
Всем мамочкам посвящается))

По одному старинному поверию,

Тому, кто о наследниках мечтал,

И заслужил небесное доверие,

Господь двойняшками благословлял!

И вам дано, наверно, провидением

Двойное чудо - эти две души.

Примите их как дар, благословление!

Пусть радуют вас ваши малыши!!!

Ната
Мама троих (19 лет, 9 лет, 9 лет) Москва
Машука
Мама девочки (15 лет) Тамбов
Разиерная сетка детской обуви разных фирм

РАЗМЕРНАЯ СЕТКА ПАРИЖСКАЯ КОММУНА
19-11,5
20-12,5
21-13
22-13,5
23-14,5
24-15
25-15,5
26-16,5
27-17
28-17,5
29-18
30-19
31-19,5
32-20,5
33-21
34-21,5
35-22,5
36-23
37-23,5

Размерная сетка Buddy Dog
Размер-стелька, в см
20-13,5
21-14,0
22-14,5
23-15,0
24-15,6
25-16,2
26-16,9
27-17,4
28-18,0
29-18,9
30-19,5
31-20,2
32-20,8
33-21,5
34-22,1
35-23,5 КОТОФЕЙimage

DEMAR

20 / 21 размер - 13,5 - 13,7 см
22 / 23 размер -15 см
24 / 25 размер -16 см
26 / 27 размер - 17,5 см
28 / 29 размер - 18,5 - 19 см
30 / 31 размер - 19,6 - 20 см
32 / 33 размер - 21 см
34 / 35 размер - 22 см

Женские: 35/36 размер - 22,5 см
36/37 размер - 23 см
37/38 размер - 24 см
38/39 размер - 24,5 см
39/40 размер - 25,5 см
40/41 размер - 26 см

мужские: 41 размер -
42 размер - 26,5 см
43 размер - 27 см
44-45 размер - 28 см
45-46 размер - 28,5 см

ФЛАМИНГО
20-12,3СМ
21-13СМ
22-13,7СМ
23-14,3СМ
24-14,9СМ
25-15,5СМ
26-16,2СМ
27-16,8СМ

ZENTPOL
18р-11см
19р -12см
20р-12,5 см
21р-13см
22р- 13,5см
23р- 14,5см
24р – 15см
25р- 16см
26р – 16,5см
27р-17см
28р-18см
29р-18,5 см
30р-19см
31р-20см
32р-20,5 см
33р- 21см
34р-21,5 см
35р-22 см
36р -23см
37р-23,5см
38р-24,5см
39р-25см
40р-26см
41р-27см

KAPIKA

16-9,5см.
17-10,5см.
18-11см.
19-11,5см.
20-12,5см.
21-13см.
22-13,5см.
23-14,5см.
24-15см.
25-15,5см.
26-16,5см.
27-17см.
28-17,5см.
29-18,5см.
30-19см.
31-19,5см.
32-20,5см.
33-21см.
34-21,5см.
35-22,5см.
36-23см.
37-23,5см

ЗЕБРА

22 - 13,5 см
23 - 14,5 см
24 - 15 см
25 - 15,5 см
26 - 16,5 см
27 - 17 см
28 - 17,5 см
29 - 18,5 см
30 - 19 см
31 - 19,5 см
32 - 20,5 см
33 - 21 см
34 - 21,5 см
35 - 22,5 см
36 - 23 см
37 - 23,5 см
37,5 - 24 см

АНТИЛОПА, ТОП-ТОП, БАРРАКУДА

image
ШАЛУНИШКА

21 - 14,5 см
22 - 15 см
23 - 15,5 см
24 - 16 см
25 - 16,5 см
26 - 17 см
27 - 17,5см
28 - 18 см
29 - 18,5 см
30 - 19 см
31 - 19,5 см
32 - 20 см

БАМБИНИ

90 99 =16
99 105 =17
106 112 =18
113 119 =19
120 126 =20
127 133 =21
134 140 =22
141 146 =23
147 152 =24
153 158 =25
159 165 =26
166 171 =27
172 177 =28
178 184 =29
185 191 =30
192 197 =31
198 203 =32
204 210 =33
211 217 =34
218 224 =35
TEMPO KIDS

19 12
20 12,5
21 13
22 14
23 14,5
24 15
25 15,5
26 16
27 17
28 18
29 18,5
30 19
31 20
32 20,5
33 21
34 22
35 22,5
36 23,5
37 24
38 24,5
39 25
40 25,5

KAKADU

Размерная сетка обуви Какаду
(левая цифра – это размер обуви, а правая – длина стопы в см)
19 – 12,5см
20 – 13см
21 – 13,5см
22 – 14см
23 – 14,5см
24 – 15см
25 – 15,6см
26 – 16,2см
27 – 17см
28 – 18см
29 – 18,5см
30 -19см
31 – 20см
32 – 20,5см
33 – 21см
34 – 22 см
35 – 22,5см
36 – 23,5см
37 – 24,5см
38 – 25,5см

DISNEY

22 - 14,5см
23 - 15,2см
24 - 15,6см
25 - 16,2см
26 - 17см
27 - 17,5см
28 - 18см
29 - 18,9см
30 - 19,5см
31 - 20,2см
32 - 20,8см
33 - 21,3см

ТАШИ ОРТО

разм. 17 18 19 20
см 11.5 12.0 13.0 13.5
Разм. 20 21 22 23
см 13.5 14.0 14.5 15.
разм. 24 25 26 27
см 16.4 17.0 17.5 18.5

HOME STORY

22й размер - 14 см
23й размер - 14,5 см
24й размер - 15 см
25й размер - 16 см
26й размер - 16,8 см
27й размер - 17,5 см
28й размер - 18 см
KEDDO ВАЛЕНКИ

35р-23,3(по стельке) на ножку 23 сядит идеально с носком
36р-24(по стельке) на ножку 23,5-23,7 сядит идеально с носком
37р-24,5(по стельке) на ножку 24-24,2 сядит идеально с носком
38р-25(по стельке) на ножку 24,5-24,7 сядит идеально с носком
39р-25,5(по стельке) на ножку 25-25,2 сядит идеально с носком
40р-25,9(по стельке) на ножку 25,5-25,7 сядит идеально с носком
РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ

36р-23см
37р-23,5см
38р-24,5см
39р-25см
40р-?
41р-26см

Ната
Мама троих (19 лет, 9 лет, 9 лет) Москва
Мама троих (17 лет, 12 лет, 12 лет) Москва
Группа вк в связи с запретом продаж на бб !

Добавляйтесь, там можно все)
Двойняшки и тройняшки ББ.
http://vk.com/club116744329
Группу закрыла. Так что кто попало к нам не попадет)
Модераторы прошу не удалять, пусть повисит несколько дней. Спасибо за понимание. ...
Ната
Мама троих (19 лет, 9 лет, 9 лет) Москва
Эля
Мама девочки (14 лет) Москва
Детская ортопедия
 Последнее время все больше родителей задаются вопросом, какую же именно обувь необходимо покупать своему ребенку на первые шаги. Т.к. критерии правильной обуви у российских и западных ортопедов существенно различаются, многие остаются в замешательстве, не зная, на чем остановить свой выбор. Камнем преткновения чаще всего становится наличие или отсутствие в детской обуви супинатора. Попробуем разобраться в этом вопросе.

Немного о физиологии стопы.

Стопа человека - самый нижний отдел организма, очень важный инструмент для передвижения и опоры, фундамент, на котором держится тело в целом. Поэтому от здоровья стопы зависит благополучие всего опорно-двигательного аппарата. В медицине различают множество различных заболеваний и отклонений в развитии стопы, называя каждый из них специфическим термином. Среди обывателя, большинство функциональных проблем со стопами характеризуют общим термином - плоскостопие.  Стопа в целом имеет сводчатую конструкцию, не неподвижную, а благодаря сочленениями обладающую гибкостью и эластичностью. Внутренний продольный свод носит название рессорного. За счет большого числа подвижно сочлененных между собой костей, внутренний продольный свод способен противостоять нагрузке, т. е. сохранять определенную высоту и препятствовать снижению сводов. Благодаря такой конструкции, человек может бегать, прыгать, носить тяжести, не боясь создать чрезмерно сильную нагрузку на  опорно-двигательный аппарат. При неправильном развитии внутреннего продольного свода, когда возникает гиперпронация, стопа как бы «прилипает» к грунту в середине периода опоры и перестает выполнять свою рессорную, амортизирующую функцию, что отражается на всем организме в целом.

Вальгус, варус

Все дети рождаются с плоскими стопами, их развитие начинается с началом прямохождения и лишь к 5-9 годам стопы приобретают вид, похожий на взрослый. Поэтому постановка диагноза "плоскостопие"  неправомерна до 5-7-летнего возраста.  В своем развитии стопа ребенка проходит несколько этапов.  В период, пока малыш не ходит и неуверенно стоит на ногах, у него, как правило, отмечается варусная установка стоп, с началом ходьбы ребенок пытается ловить равновесие, что часто приводит к к смещению коленей внутрь, и к 2-3 годам может сформироваться вальгусная установка стоп. Нюанс, о котором не знают многие родители, в том, что вальгусная установка стоп - норма до 5-летнего возраста. С ростом и развитием мышечно-связочного корсета, положение стопы начинает выравниваться и к школьному возрасту почти у всех детей отмечается правильная установка стоп. Именно по этой причине нет никакого смысла лечить вальгус у детей младшего возраста.

Помимо необычной установки стоп, родителей часто беспокоит и "плоскостопие" у своих малышей. Но, как мы уже говорили, все детки рождаются с плоскими стопами, т.к. продольный свод до определенного возраста закрыт естественной жировой подушкой, и лишь к 5-7 годам она полностью исчезает, обнажая так желаемый ортопедами изгиб.

Биологически человек рассчитан на хождение босиком по неровным поверхностям: земле, камням, песку. При ходьбе босиком природный грунт заполняет анатомические углубления стоп. Благодаря этому поддерживается рецепторная и рессорная функции стопы, а также возникает стабильность и устойчивость при опоре на ноги.

Пронация (вращательное движение стопы внутрь) и супинация (вращательное движение кнаружи)— это два противоположных по направлению естественных движения стопы. Пронация необходима для смягчения удара при постановке стопы на землю, а также приспособления к рельефу, на который стопа опирается. Полное выключение пронации жёсткими фиксаторами стопы (супинаторами) нефизиологично и влечет за собой определенный набор ортопедических заболеваний. Но иногда случается т.н. гиперпронация стопы, а за ней и плоскостопие, что влечет за собой боли, неустойчивость при ходьбе и другие проблемы.


Причины плоскостопия.

Ортопеды однозначно сходятся во мнении, что главная причина развития плоскостопия - слабость мышечно-связочного аппарата человека вкупе с излишней подвижностью суставов (гипермобильность). В упрощенном виде это выглядит примерно так. Движения стопы при ходьбе и беге осуществляются благодаря вращательным движениям в голеностопном суставе, а мышцы и связки помогают удерживать стопу в правильном положении, не позволяя заваливаться внутрь. Если мышцы не развиты, то возникает гиперпронация, что, в свою очередь приводит к плоскостопию. Во многом слабость мышечно-связочного аппарата является генетической особенностью и передается по наследству, но при соблюдении определенных правил, возможно свести вероятность возникновения плоскостопия к минимуму.

Наши предки естественным образом укрепляли мышцы ног, путешествуя босиком. В современном мире детей с младенчества заковывают в обувь, что не позволяет стопе правильно и естественно развиваться. Попробуйте накачать бицепс, надев на руку каркас, мешающий движениям. То же самое происходит и со стопой. Лишь благодаря естественным активным движениям босой ноги, захватывающим движениям пальцев, происходит развитие и укрепление мышц. Многие мамы сталкивались с ситуацией, когда малыш, обутый в красивые ботиночки на первый шаг, не может в них ходить, с трудом переставляет ноги, не может согнуть стопу в мыске для того, чтобы встать на носочки, или совершает неестественные движения ногой. Многим детям в них трудно бегать, прыгать. Все это показатель того, что и мышцы не смогут правильно работать и развиваться.

Таким образом, для естественного укрепления мышц ног, необходимы босоногость и умеренная физическая нагрузка. Обеспечьте вашему ребенку возможность лазать по лестницам, взбираться по канату, быстро бегать, прыгать, ходить босиком на улице и дома - и  мышцы ног начнут выполнять заложенные природой функции.

Многие родители задаются вопросом: "Нужна ли дома обувь"? Исходя из сказанного выше, ответ однозначный - не нужна! Обувь призвана защищать ногу от грязи, холода и увечий, но никак не обеспечивать "профилактику плоскостопия". Скорее, наоборот,  частое  ношение обуви провоцирует развитие плоскостопия, о чем говорят многочисленные медицинские исследования. Более того, в возрасте, пока ребенок только учится ходить, пытается ловить равновесие и исследует свои физические возможности, ничего не должно сковывать его движений. Оптимально - босиком, а если нет возможности, то до 2 лет выбирайте очень мягкую обувь, с легко гнущейся кожаной подошвой, без каблука, без супинатора, без твердого задника. Это поможет приблизить ребенка к хождению босиком. Главным критерием выбора детской обуви должно быть удобство!

Также к факторам, провоцирующим плоскостопие, относится лишний вес и ношение обуви на высоких каблуках.

Так зачем же нужен супинатор?

Выяснив, что нормальное физиологическое состояние стопы - босиком, вернемся к разговору о супинаторах. Супинатор - это небольшое возвышение на внутренней стороне подошвы или на стельке, которое располагается под продольным сводом стопы, выполняющее функцию того самого естественного грунта, который помогал нашим предкам устойчиво стоять на земле и смягчать удар при прыжках и беге. Как можно догадаться, в естественной среде это грунт постоянно сменяется, а значит не находится постоянно под продольным сводом. Супинатор же всегда там, где он определен. Неправильное расположение супинатора может привести к серьезным проблемам со стопами, создавая чрезмерное давление там, где в этом нет необходимости.  Именно поэтому жесткие или высокие стельки-супинаторы должны изготавливаться исключительно индивидуально по слепку с конкретной стопы. По этой же причине  детская обувь с супинаторами должна использоваться в исключительных случаях. А в раннем детском возрасте (до 2 лет)  необходимости в поддержке стопы не может быть в принципе, помните про жировую подушечку? Она и есть естественный супинатор.

Случаи, в которых необходим супинатор, четко определены в медицинских и законодательных актах большинства стран. Ни  ГОСТ РФ 26165-2003 "Обувь детская. Общие технические условия", ни его предшественник ГОСТ СССР 26165-84 "Обувь детская. Технические условия" не делают упоминаний о супинаторах в принципе . Зато мы найдем их в ГОСТе 9155-88 "Обувь спортивная резиновая и резинотекстильная. Технические условия", с указанием, что "для детской обуви применяют супинированную или профиллированную вкладную стельку".  То же самое можно увидеть и в рекомендациях Американской ассоциации педиатрии (APMA) - arch-support (супинатор)  должен присутствовать в спортивной детской обуви. Это и логично! При больших физических нагрузках очень важна поддержка продольного свода стопы, чтобы обеспечить правильную амортизацию во избежание падений и травм. При этом под спортивной подразумевается именно обувь для занятий спортом, а никак не фасонные кроссовки. Если ваш ребенок занимается спортом, ему необходима специализированная обувь именно для этого  конкретного вида спорта. Но в обычной жизни вне тренировок он должен ходить в повседневной обуви без супинатора.

Следует отметить, что супинаторы также имеют разные виды. Это могут быть жесткие высокие супинаторы, применяемые при лечении гиперпронации. Это и различные виды мягких супинаторов в обуви для активного образа жизни и спорта. При этом во взрослой обуви для стоп с правильным прогибом применяются мягкие упругие небольшие супинаторы, которые не давят на стопу снизу, но позволяют правильно амортизировать при прыжках и беге. Чтобы проверить, какой именно спинатор в стельке вашей обуви, нажмите на него. Если он довольно мягкий, может быть продавлен почти до основания, легко пружинит и не  сильно выделяется на фоне стельки - это ваш выбор!

Что мы видим в большинстве моделей детской обуви? Правильно - супинатор. И в большинстве случаев он довольно жесткий, не упругий, выглядит как нашлепка на стельку и возвышается на 5-10 мм.  Подобный супинатор может негативно отразится на стопе ребенка, т.к. продольной свод, постоянно опирающийся на подложку, перестает естественно работать, в результате чего мышцы стопы ослабевают, что приводит к развитию продольного плоскостопия. Такие супинаторы не должны применяться у детей! Применение мягких упругих супинаторов допустимо в спортивной детской обуви.

Наличие маленьких, т.н. профилактических супинаторов в российской обуви - это в первую очередь маркетинговый ход. Маленький (2-3 мм) мягкий супинатор сминается детской ножкой и не оказывает никакого влияния на стопу ребенка. Если вы при покупке можете продавить подобный супинатор почти до основания, считайте, что покупаете правильную обувь без супинатора. К сожалению, большинство родителей не знают о том, что гибкость подошвы намного важнее наличия т.н. ортопедических свойств, к которым относят супинатор и твердый задник. Как мы уже отмечали, до 2 лет идеальна очень мягкая обувь, приближающая ребенка к хождению босиком. С увеличением активности малыша поддержка голеностопа тоже приобретает важное значение в целях избежания травм при беге и прыжках. Мягкий задник может быть более удобен для ребенка и в большинстве случаев не вредит развитию стопы, но если ваш малыш склонен к подворачиванию ног, обратите внимание на более жесткую фиксацию голеностопа. После 2 лет следует придерживаться следующих критериев при покупке повседневной детской обуви: очень гибкая нескользящая подошва, легкий вес, широкая носовая часть, наличие задника, хорошо фиксирующего голеностоп, удобные застежки, натуральные материалы верха обуви.
гибкая подошва


Для справки. В качественной детской обуви западного производства нет супинатора. Ecco, Naturino, Superfit, Elefanten, Pediped, See Kai Run, Robeez и т.д . В них может присутствовать т.н. профилированный след, анатомическая форма которого обеспечивается за счет умеренных выкладок наружнего и внутреннего сводов и углубления для пятки. Такая форма стельки гарантирует правильную работу мышц и обеспечивает естественное развитие стопы. Обладатели американской обуви Pediped Flex могут обнаружить на стельке что-то похожее на супинатор, который выглядит как утолщение на внутренней стороне стельки. Большинство американских производителей используют в изготовлении стелек вспененный материал, который как бы запоминает форму ноги ребенка. Таким образом, стелька подстраивается под функциональные особенности стопы конкретного малыша, не нанося вреда здоровью и обеспечивая максимальный комфорт.   

Подведем итоги:

1. Естественное состояние человеческих ног- босиком. А значит бОльшую часть времени дети должны проводить без обуви. Обувь мешает правильному развитию мышц и связок.

2. Естественный природный грунт - неровная поверхность. Поэтому дома лучше постелить циновки и массажные коврики. Но все равно даже гладкий пол лучше обутой ноги.

3. Главная причина плоскостопия - неразвитость мышечно-связочного аппарата. А значит, следует стимулировать свое чадо к умеренной физической активности - бег, прыжки, велосипед, бассейн, массаж и специальная гимнастика для ног.  

4. Мягкие супинаторы должны использоваться только в спортивной обуви или при высокой физической активности ребенка. В повседневной детской обуви они не нужны. Этот пункт актуален для детей дошкольного и раннего школьного возраста. С увеличением веса и физической нагрузки, стопе требуется бОльшая поддержка, а значит, в подростковом возрасте мягкая супинация может быть показана и в обычной жизни.

5. До 2 лет дети должны носить мягкую обувь, которая не сковывает движений и приближает их к хождению босиком. После 2 лет некоторым детям может потребоваться более жесткая фиксация голеностопа во избежание травм во время физической активности. Наличие гибкой подошвы и удобство при ношении - главные критерии в покупке детской обуви!

6. Жесткие лечебные супинаторы применяется лишь при существующих проблемах со стопами. Т.к. стопа развивается до 5-9 лет, диагнозы "плоскостопие" или "гиперпронация" не могут быть поставлены ранее этого возраста. Плоско-вальгусные стопы до 5 лет не требуют лечения. По  этой же причине в дошкольном возрасте применение жестких или высоких супинаторов недопустимо!

7. Жесткие супинаторы изготавливаются на заказ по индивидуальному слепку стопы.

8. Если вы сомневаетесь в здоровье ног вашего ребенка, обратитесь к грамотному специалисту-ортопеду, следующему принципам доказательной медицины и ориентирующемуся в современных тенденциях развития ортопедии.

Здоровья вам и вашим детям!

Ната
Мама троих (19 лет, 9 лет, 9 лет) Москва
Ольга
Мама девочки (15 лет) Москва
Воспитание
Не могу сделать репост, а очень хочется у себя сохранить, поэтому копирую.

Советы по воспитанию, а точнее - перевоспитанию. (из личного опыта)


Кристина
6 декабря 2012, 13:58 капризы


Часто встречаю на просторах ББ (и не только) посты про то, что ребёнок непослушный, что упустили «тот самый» момент, когда надо было воспитывать, что теперь ребёнок превратился в чертёнка и ЧТО теперь с этим «ЧУДОМ» делать?!? А может добровольно сдаться в психушку? Сама этот вопрос часто задавала... Я не психолог и даже не опытная мама пятерых детей...да, у меня только ОДИН ребёнок, которому 5 лет, но мы прошли этот не лёгкий путь перевоспитания. Сейчас мы продолжаем двигаться в нужном направлении и надеюсь, что в итоге у нас с доченькой будут доверительные отношения и ругани в нашем доме больше не будет! Решила создать этот пост, чтоб поделиться с Вами своим опытом, может кому-то пригодиться. Буду периодически писать в своём дневнике посты о воспитании ребёнка, по мере появления новых «тараканов» и способов избавления от них. Но, надеюсь, это будет не часто... Так вот как я боролась с непослушанием и совершенно избалованным бабушками/дедушками ребёнком за этот год, пока я безработная (не виню никого...так уж сложилось, что работала с утра до вечера и не могла уделять ребёнку должного времени).

Советы:
1. НИКОГДА и ни при каких условиях НЕ РУГАЙТЕСЬ с мужем при ребёнке. Да, я знаю, что это очень сложно, НО можно. Если хочется выяснить отношения - закройтесь хоть в ванной, хоть переписывайтесь СМС-ками, НО чтоб ребёнок не слышал, что вы спорите, ругайтесь и повышайте голос друг на друга. Работайте над собой!
2. Будьте едины в своих решениях и поддерживайте друг друга, даже если ваше мнение расходится. То есть, если муж сказал ребёнку «можно», то стисните зубы и подтвердите, что можно (потом можете мужу высказать всё, что об этом думаете, но чтоб ребёнок не слышал). Если один говорит «нельзя», то и другой НЕ ДОЛЖЕН рпзрешить. А то ребёнок придерживаеться такой «фишке»: Разделяй и властвуй! Чтоб не было ситуации, что мама запретила, а папа разрешил и пошла ты нафиг мама, ведь ты для меня теперь не авторитет! Не разрушайте родительский авторитет в глазах ребёнка!
3. Будьте последовательны! Если пообещали - выполните своё обещание. Это косается и наказаний. Если ребёнок делает что-то, чего делать нельзя ( в вашем понимании), вы скажите ему об этом спокойно, но чётко: Это делать нельзя! И тут же поясните, ПОЧЕМУ так делать нельзя. Какие будут последствия. Пример: «Не убегай без разрешения далеко. (вы сказали чего делать нельзя) Ты можешь потеряться или злой дядя увидит, что ребёнок один без мамы, может тебя похитить и больше никогда не увидишь маму!(обьяснили ему понятным языком, почему нельзя» Если он продолжает не слушаться, тогда уже строже, но без истерик повторяешь запрет и предупреждаешь о наказании: «Повторяю, убегать далеко от от мамы НЕЛЬЗЯ! Если будешь убегать, мы пойдём домой и мне придёться лишить тебя твоей любимой игрушки на весь день/ лишить мультиков до завтра/ сладостей на 3 дня/ дать по попе...(вариантов много, на кого что больше действует)» Если и это не остановит ребёнка, то без лишних криков, спокойно выполняем обещание. И тут важно не отступать, держать слово, никаких поблажек - обещали - сделали! И точка! И хоть ревёт, брыкается, орёт, умоляет - всё равно держите слово!!! На примере это так: Берёте за руку и тут же ведёте домой (и отложите в сторону глупые оправдания «но ведь ребёнку надо погулять/ как же, он ведь совсем не успел погулять/ а мне ведь ещё в магазин или к Зинке сходить надо было/ и т.д.. лучше перетерпеть несколько раз и потом уже ребёнок будет знать, что с мамой так «шутить» нельзя) Если брыкается, берите на руки и несёте, тащите домой, но без криков. Ваша цель доставить его домой немедленно и выполнить обещанное наказание. При этом скажите: «Я предупреждала тебя, но, увы, ты не послушался и теперь мне придётся тебя наказать.» (И не забывайте, что вы с мужем должны поддерживать друг друга!) Если будут истерики дома, оставьте ребёнка одного, пусть хоть немного успокоится. Скажите: «Успокойся! Будешь готов поговорить- скажешь.» Как только успокоится, обьясните ему за что он получил наказание, но при этом скажите, что любите его. Он должен понять, что с родителями такие "фишки" не прокатят, что если они сказали, что так и будет...И что если сказала так мама, что папа тоже так скажет, а не иначе...и наоборот. Так что другого выхода у него не будет как только слушаться. Я знаю, что тут нужно железное терпение, но скажу вам честно - я долгое время «сидела» на успокоительных таблетках... А что делать...?!
4. Ещё у нас уже год точно действует метод - "считаю до десяти". Допустим, я зову дочу кушать. Она не слушает, не хочет. Я говорю "Так, считаю до десяти, ты должна успеть сесть за стол пока я не досчитала до 10!" (в моём случае даже не нужны были добавки "что будет, если она это не сделает") И начните считать не слушая её "не хочу", "не буду"... Громко, не быстро, чётко, с серьёзным видом... У меня сразу "прокатило" с первого раза...она психовала, ворчала, НО сделала то, что я сказала пока я считала до 10. И так до сих пор она делает - когда одеваемся, кушаем, и т.д.. :)
5. Насчёт складывания игрушек, могу посоветовать (кстати на ББ где-то когда-то вычитала): Если не хочет игрушки собирать, скажите, что (вечером/ через 15 минут/ 1 час и т д..) придёт "Жадный мешочек" (заведите такой мешок) и соберёт все игрушки, которые валяются и унесёт на неделю (3 дня/ 2 недели/ и т.д.., но лучше не менее 3 дней). Если не поверит, то в назначенное время берите жадный мешочек, кладите в него всё что валяется и прячьте, допустим в шкаф (или куда-то ещё, где доча точно не достанет и не будет их видеть). И не отдавайте именно столько времени, сколько обещали. Пусть плачет, психует, но будет знать, что есть такой жадный мешок, который приходит на проверку. Разиграйте такой "мини-спектакль" и увидите, что он уже в следующий раз соберёт игружки так как не захочет их отдавать мешку. :) И мама не виновата и вроде и "крайний" есть - жадный мешок. :)
6. Ещё один метод, который на личном опыте проверен: Я прикрепила на холодильник лист бумаги, разделила его (на 2 ряда) карандашом, на верху мы ставим плюсики за хорошее поведение (хорошо покушала без истерик, сама оделась хорошо, убрала игрушки, хорошо весь день себя вела, слушалась маму...и т.д.. что для вас актуально на данный момент), а за плохое поведение в нижнем ряду ставим минусы. В конце недели смотрим - если минусов мало и плюсов много - покупаем игрушечку, если плюсов много, но минусов почти столько же - игрушки нет, если минусов много, плюсов мало, тогда тоже нет игрушки+можно ещё и лишить сладостей на ближайшее время (допустим до конца следующей недели) и будет у ребёнка стимул слушаться.. Потом он войдёт во вкус! У нас тоже так было, а теперь уже минусы у нас бывают крайне редко! (а первое время было наоборот).
7. Когда я только начанала её "перевоспитывать", она ужасно истерила, не слушалась, я тоже часто орала, срывалась, казалось, что нервов не хватит...но в момент отчаяния, во время очередного скандала я сказала "Всё, я заклею рот и больше ты не услышишь от меня ни слова!" Я заклеила себе рот скотчем и стала заниматься своими делами не обращая внимание на неё. Она бегала вокруг, орала, психовала, брыкалась, потом пыталась сорвать с меня скотч, пыталась "разговорить" меня, а я не отвечала, просто продолжала заниматься своими делами, время от времени показывая жестом, что у меня скотч наклеен и я не могу говорить. Она в итоге умоляла меня снять скотч и обещала, что больше так не будет (сама), я потом сняла и сказала, что так будет каждый раз, когда она не будет слушаться меня и будет устраивать истерики. Я сказала, что кричать на неё я больше не буду, а буду наклеевать скотч и от меня она ничего не услышит. Оказалось, что этот "ход" для неё был чем-то ужасным. Мне это помогло реально. Получилось, что вместо мамаши-мигеры, которая безсмысленно орёт на ребёнка, я просто молчала, успокаивала сама себя.
8. Чаще говорите ребёнку, что любите его! Это очень важно! Он должен это знать и чувствовать! Я даже когда наказываю, говорю: "Я тебя очень сильно люблю, но вынуждена тебя лишить сладостей/ дать по попе (этого уже давно не было)/ лишить мультиков и т.д.. из за того, что ты не слушалась." Поверьте, для этого много усилий не надло прилагать, просто подойдите к ребёнку и обнимите, скажите комплимент, что вы любите. Вы же сами так любите это ощущать на себе. Не лишайте ребёнка этого!
9. Никогда не наказывайте и не ругайте ребёнка при других (детях, взрослых - не важно!), это унижает любого человека. Отведите в сторонку, в другую комнату и только тогда проводите воспитательные беседы. Иногда даже просто приходиться уносить ребёнка с площадки или другого места, чтоб поговорить, но не при всех! Это не для чужих глаз!!! Даже если вы ругайте ребёнка и муж в этом не участвует, уводите в другую комнату, чтоб не при муже даже.
10. Ещё хорошо снимать вину с ребёнка и перекладывать на какое-то «третее» лицо. Не идёт речь о том, что папа или Петя, Соня, Миша виноваты в непослушании, а вот, например, так: Я как-то при примирени (после наказания "по попе") пришла к доче, обняла её и сказала "Давай поговорим. Вот видишь, маме пришлось дать тебе по попе потому, что ты подружилась с "непослушанием" и "капризами". Они тебе шепчут в ушко всякие плохие дела а ты их делаешь, слушаешься их. Они не любят твою маму и тебя тоже, и хотят меня обидеть и добиваются, чтоб я тебя наказала, по-этому и шепчут тебе плохие, непослушные и капризные дела на ушко. А если ты дружишь с непослушанием и капризом, то значит ты не дружишь с мамой/папой. Ты разве хочешь дружить с ними а не с нами? Ты гони их прочь, не слушай их и не дружи с ними!!! А то маме/папе приходиться выгонять их, а выгнать их можно только через попу.. Когда тебе хочется капризничать и не слушаться, это значит, что опять они пришли и шепчат тебе - ты гони их сразу прочь!!! Не слушай их! (можно придумать, как будто вы выкидывайте их в окно, спускайте в унитаз и т.д.. как уж ваша фантазия подскажет).
11. Ещё, чтоб успокоить ребёнка, иногда нужно его просто понять и поддержать. Например, ребёнок с утра устроил истерику, не хочет в садик, плачет. Нужно обнять его по-крепче и просто сказать, констатировать факт: «Я знаю, ты просто не выспался! Твои ручки, ножки ещё не проснулись и тебе трудно что-то делать. Ты расстроен! Я понимаю!» И после того, как вы сказали это, можете начать какую-то отвлекающую тему, чтоб ребёнок отвлёкся от грустных мыслей. Ну..., мы так делаем и нам это помогает. И не только когда утром не можем проснуться, а иногда просто, когда капризы (не те, которые из за непослушания или не купленной конфеты/игрушки в магазине с браканием на полу). Ребёнок чувствует себя уютно, когда его понимают близкие люди, даже если он расстроен.
Таким вот образом я за год добилась отличных результатов. У меня послушная доченька, капризы у нас бывают редко...да что уж там, даже сравнивать нельзя, как было ДО и как сейчас! Это день и ночь! Все удивляются этим позитивным переменам! Если ещё что-то вспомню или если что-то новенькое появится у нас, я буду писать в дневник «Для всех», так как остальные посты, особенно с фотками, у меня в основном для друзей. Так что желаю Вам Удачи и ТЕРПЕНИЯ!!! Всё в наших руках, родители!!!
Ната
Мама троих (19 лет, 9 лет, 9 лет) Москва
ГущинаАнна
планирую беременность Воронеж
Молитва на сохранение беременности

Тело растит плод силой Господнего блага, и я прошу Господа не отменить чудо рождения нового и дать мне силы выносить до срока чадо мое желанное. Пусть укроет Господь его от неблагих влияний и не даст мне опасных путей, чтобы не помешать правильному распределению сил жизненных и развитие не будет искажено и нарушено, ибо Господа рука поможет мне и в нужный срок явит в мир того, кто под сердцем моим. Аминь.


Мама троих (19 лет, 9 лет, 9 лет) Москва
Машина для многодетной семьи

Девочки может не в тему , но все же... Сейчас с мужем задумались о том на каком авто мы всей семьёй будем передвигаться. Сейчас 1 ребёнок и 2 в пузе. Но когда они будут...мы будем многодетной семьёй . всем надо рассадиься и к тому же багаж. Ну и естесено деньги ... Их не так много. Поделитесь пожалуйста кто как выходит из положения, какое авто может присмотрели ну и вообще ваши мысли. Заранее спасибо

Мама троих (19 лет, 9 лет, 9 лет) Москва
Нет шевелений!!!

Девочки помогите,успокойте. 19.5 недель ди-ди. У кого так было. Сначала казалось что этого малыша чувствую , а другого нет.Теперь наоборот. Завтра УЗИ. Так страшно. Сейчас ощущения такие -внизу возле лобка один крутится , рукой могу ощутить. этот малыш низко по задней стенке.А другой высоко по передней стенке. Иногда есть такие не совсем понятные ощущения, как будно в зад или в кишки что-то отдаёт. И так уже неделя точно. Не могу чётко ощутить есть ли шевеления или нет.очень переживаю что завтра УЗИ скажет.

Мама троих (19 лет, 9 лет, 9 лет) Москва
УЗИ скоро!!!

Добрый день мамочки, первый раз пишу сюда. Ди-ди двойня . 18.5 недели. скоро иду на УЗИ к Шеховцову Д.Б. Направили в Цпсире, т.к не очень хороший результат первого скрининга ( а именно кровь). Кто сталкивался? Как узист понравился ли? Я конечно немного подуспокоилась уже. Несколько недель прошло с момента как озвучили анализ крови, но чем ближе день узи , тем больше переживаю. Трисомия 18 риск 1/79 у обоих...как так ..