Поиск

Яблочный зефир

Мои первые макаронс
рецепт киевского торта
Оксана
агар это тот же желатин, только быстрей  все эти свойства  делает. купить его можно где  все  для  кондитерских или в спец. инет магазинах. У нас  в  Краснодаре  его и в  табрисе  продают
7 лет
Любовь
что такое Агар и где продают?
7 лет
Людо4ка
Спасибо за рецепт))Зефиринки получились фкусненькие и оч. нежные)))Только у меня они вышли не совсем такие воздушные (делала из яблок). Думаю со второй попытки они вообще идеальные получатся)))
7 лет
фея
Супер! Я рада, что Вам понравился рецепт :)Не очень воздушные получились, может, потому что недовзбили массу? С настоящими яблоками куда лучше должно быть :) Я просто зимой делала этот зефир, поэтому брала готовое пюре. 
7 лет
Елена Соина
Клааас! делала по Чайдейке  пастилу - не особо, попробую Ваши зефирки обязательно! 
8 лет
фея
Зефир тоже по Чадейкиному рецепту, там во втором абзаце ссылка ;))А чем Вам пастила не понравилась?
8 лет
Елена Соина
да, я прочитала у вас в тексте.я вообще очень ее люблю, у меня две ее книги, все подробно и четко.Но вот пастила не оправдала моих ожиданий, очень хрупкая вышла, сложно было сделать ее ровной и красивой, да и на вкус какая-то не такая.
8 лет
фея
Зефир тоже не похож на Шармель)). Если честно, я не помню вкус, который был у зефира в моем детстве. Все близкие сказали, что получилось что-то среднее между пастилой и зефиром, но ни на что из ныне продающегося - не похожее. С изготовлением проблем не было, все зефирки получились красивые. Единственное, даже в закрытой банке через 4 дня они подсохли. 
8 лет
Елена Соина
Зефирки получились супер красивые я бы сказала! Пастила, вот, тоже быстро подсохла, хотя все равно быстро съелась. Ладно, попробую, расскажу что вышло потом! :)
8 лет
Марина
А баночку пюре вы взяли 250 г? В чадейкином рецепте сахар+пюре= 500г смеси на 1 белок...
8 лет
фея
250гр яблочного пюре - так и написано в рецепте Чадейки. Я взяла фрутоняню 200гр (самую большую) и еще 50 гр из второй банки
8 лет
Котенок (Вика)
Очень аппетитный рецептик! ))  Сегодня нашла, наконец, агар, будем пробовать. Только подскажите, пож-та. У меня на пачке написано, что разводить надо так: 1 ч.л. (это 5 гр). на 500 мл воды. Это агар разный или его обязательно разводить как в рецепте? Никогда не имела с ним дела. И еще, чем выдавливать зефирины и надо ли их печь в духовке? Совсем запуталась...
8 лет
фея
Готовьте как указано в рецепте: 4ч.л.на 160 мл воды, печь ничего не нужно. Следуйте описанию :). Напишите потом, как Вам результат!
8 лет
фея
Я выдавливала через кондитерский мешок с насадкой открытая звезда, но можно хоть ложкой формировать зефир ны, на вкусе это никак не отразится. Главное делать это очень быстро, агар застывает при темп. 40 градусов
8 лет
Jul
С агаром не так все просто...например, если разводить его во фруктовом соке с большой кислотностью, то агара нужно больше, чем обычно, так как в кислой среде у него снижается желирующее свойство... одно радует, что он имеет обратную силу, т.е. застывшую массу можно растопить, добавить еще агара и заново остужать (хотя к рецептам с белками это наверное не подойдет :)) В общем, я хотела сказать, что лучше берите как в рецептах указано. И кстати, чайная ложка агара - это не 5 грамм, а 2-3г.
8 лет
Людмила
Скажите пожалуйста, а что такое агар? wub1.gif
8 лет
Котенок (Вика)
агар - загуститель типа желатина, но растительного происхождения (из водорослей).
8 лет
Людмила
Да, спасибо) Я уже ниже в комментах прочитала. Поспрашивала - у нас о таком даже никто не слышал(((
8 лет
Котенок (Вика)
Попробуйте поспрашивать в магазинов био-продуктов или здорового питания. Я тоже думала найти нереально, но нашла в первом же био-маркете.
8 лет
Людмила
У нас таких нет cry1.gif но я пока еще не теряю надежду...поищу...
8 лет
Котенок (Вика)
Тогда вариант или знакомых попросить, или заказать через интернет.
8 лет
Людмила
Да, ищу уже...но то-то пересылку какую-то нереальную запрашивают за маленький пакетик
8 лет
Котенок (Вика)
Может знакомые из другого города пришлют? Или в ближайшее время кто-то приезжает в Ваш город.
8 лет
Людмила
Да, будем искать. Спасибо kisses.gif
8 лет
Наташа
А агар заливать водой в каком кол-ве?А то у меня большая пачка агара,но на ней нет инструкции как разводить.
8 лет
фея
Обычно в рецептах есть пропорции воды и агара. Тут 4 ч.л. на 160 мл воды. В торт-суфле нужно значительно меньше агара на такое же кол-во жидкости.  
8 лет
Наташа
спасибо!
8 лет
натка
Спасибо  . Буду   искать  у   нас   агар .Хочу   сделать    такую   же   красоту .  Рецепт   в   закладки .
8 лет
Катерина
отличный рецепт! Вопрос: т.е. ничего печь не надо? просто отсадить на бумагу и оставить на столе?
8 лет
фея
печь не нужно! технология - как при приготовлении суфле. Нужно дать застыть агару при комнатной температуре. Зефир подсохнет и стабилизируется.
8 лет
Анфиса
ну вот умеют же люди!!!!!!!!!!!!!!
8 лет
Елена
Не перестаю удивляться, красота получилась у тебя! Рецепт уже в закладках, Спасибо!!!!!
8 лет
фея
спасибо) главное готовится очень быстро! пока наш папа купал ребенка, я успела зефир приготовить и отмыть кухню еще))
8 лет
Натали
Делала на желатине - в итоге получилась тягучая помадка... Теперь хочу на агаре сделать... Не подскажите, где в Подольске его можно купить?
8 лет
фея
в интернет-магазине закажите, в Подольск должна быть доставка. Например в невкусно.ру
8 лет
Натали
Спасибо! Посмотрю.
8 лет
натка
Девочки   подскажите   пожалуйста  , что  такое   агар   и   где   это   можно   купить .У  нас   я   такого    не   встречала .  
8 лет
фея
Агар, в отличие от желатина, продукт растительного происхождения (из водорослей). Растворяется только в горячей жидкости и при температуре 40 градусов превращается в гель. Более стабилен, чем желатин, и поэтому используется в кондитерской промышленности. Стоит не дороже желатина, главное его найти)). Я случайно его нашла у нас на рынке в палатке с сухофруктами и крупами.
8 лет
Many4ka
Надо попробовать детям сделать. С агаром работала один раз на этот НГ и что-то у меня не оч получилось. Так и стоит теперь. Может с этим рецептом получится )
8 лет
фея
а что готовили и почему не получилось? я часто с агаром делаю "Птичье молоко", и оно с первого раза получилось. Может у Вас агар просроченный?
8 лет
Many4ka
Яблочный самбук и желе. С пропорциями не получается - то слишком густой, то наоборот слишком жидкий
8 лет
фея
Самбук и желе обычно с желатином делают, он менее плотный при застывании. Попробуйте зефир с агаром. По крайней мере узнаете, не испорченный ли агар. Да и продуктов нужно не много
8 лет
Many4ka
Я детям делала, а им нельзя желатин. Спасибо большое. Я обязательно попробую )
8 лет
фея
Попробуйте другие блюда, где агар нужен по рецепту. С ним просто работать 
8 лет
Many4ka
Спасибо. Попробую
8 лет
Наталья
А ты все расширяешь и расширяешь мои познания в кулинарии, пойду в выходные на поиски этого зверя)) Парням твоим понравились зефирки?
8 лет
фея
Я их только сделала, еще сутки будут сохнуть. На кухне нет места, кушать завтра придется на коленях))))
8 лет
Jul
Я делала пастилу по ее рецепту, классно получилось! Вот не додумалась пюре баночное взять, спасибо за идейку!
8 лет
Оксана
Обязательно попробую!!! Спасибо за рецепт
8 лет
SVeto4ka
интересно, а можно агар заменить просто сахаром? У нас  он не продается (((
8 лет
Оксана
Агар можно было бы заменить желатином, но не думаю. 
8 лет
♥Елизавета♥
Агар можно по инету заказать. Я такой зефир много раз делала. Желатин не прокатит.
8 лет
фея
Заменить его нельзя в данном рецепте. Я тоже думала у нас агар не продается (живем в 20 кс от Мск), заказала, чтобы папа купил в центре. В итоге случайно сама нашла у нас на рынке в палатке с сухофруктами. Поищите у себя в городе, это не такая уж диковина и стоит не дороже желатина. У меня теперь 2 пакета этого агара, утилизирую, пока не испортился))
8 лет