ТН по стихам А.Барто (1г.5м.)
Вот мы и закончили нашу первую литературную недельку. С материалами нам помогла Оксана. Большое ей спасибо! Далее подробно с фото наш отчет 
1 день. Мишка.
Начали день с того,что к нам в гости пришел Мишутка.
Ваня порычал за медведя, очень он любит это дело) Потом показал, где у мишки глазки, ушки, хвостик, ножки-ручки.
Прочитали стишок
. Объяснила, что мишку обидели и его нужно пожалеть. Пожалели, пообнимали
Прочитали стишок еще раз, сделала акцент,что у мишки сломана лапка, и его нужно полечить. Забинтовали лапку, опять жалели
. Чтобы мишка не грустил, собрали для него шишки.
Включила песенку «Мишка косолапый» на стишок Барто. Прослушали раза четыре. Мне кажется, что это один из самых любимых стишков малышей, особенно если инсценировать текст. Ваня всегда очень смеется, когда «шишка ударяет в лоб». Походили как медведи.
Слепили шишки из пластилина. Они у Вани все получились цветные 
Поиграли в страницу Бартоши
Нашли всех игрушечных медведей. Определили, какие большие и маленькие. Показал по цвету. Покатали в грузовике.
Потом посмотрели картинки в других книгах
Поиграли на музыкальных инструментах под песню «Мишка ложечкой звенит»
Собирали картинку из блоков Дьенеша и рамку-пазл
Закончили игрой на цвета «Мишка в гости к нам идет» 
2 день. Зайка.
Начали день с того, что я спрятала сегодняшнего гостя, а Ваня должен был его найти. Нашел!
Рассмотрели зайчика, нашли известные части тела
. Прочитали стишок
Рассмотрели картинку. Идет дождь: кап-кап! Сделали дождик из тучки с помощью прищепок
. Прищепки стали любимым занятием, очень нравится и уже получается самому их прицеплять. Потом нарисовали дождик из тучи
Поиграли с Бартошей. Меняли зайчику погоду
Сделали зайчика из блоков Дьенеша 
Покормили зайку помпончиками 
Слепили ему морковки 
Через полосу препятствий добирались к зайке, чтобы накормить морковкой) нужно было доехать на машине, пройти поткнигам, пролезть через тоннель, подняться коробку и спуститься
Прочитали еще раз стишок и нашли всех зайчиков 
3 день. Кораблик
Начали с игры в ванной. Пускали в раковине кораблик под стишок.
Потом прочитали в книге, рассмотрели картинки. Нашли лягушек, посчитали их. Вспомнили, как говорят лягушки
Потом сделали 2 парусника из блоков Дьенеша. Сравнили их по размеру
Перешли к творчеству: сделали аппликацию из ваты-волны для кораблика
Катали кораблик по «реке»
и раскрасили его водой (я заранее раскрасила акварельными карандашами)
Закрепили денек игрой в соответствующую страницу Бартоши 
4 день. Слон.
Прочитали стишок «Слон» 
Ваня показал всех персонажей на картинке. Проговорили, кто и где уснул. Потом Ваня изобразил, как он спит) 
Прочитали еще раз стишок из другой книжки. Нашли всех слоников дома. Показал, где у слоников ушки, хобот, хвостик и т.д. Слоны очень большие животные, и мы решили постороить высокую башню, такую же как слоны. 
Потом сделали кроватки для игрушек, постелили простыни, положили подушки и уложили спать. Ваня показал, как он тоже ложится спать вместе с ними) Включила «Спят усталые игрушки» Прослушали несколько раз) 
Сделали аппликацию из ватных дисков и раскрасили их. 
Включили песенку «Слон». Ваня протопал фигуркой слоника. Три раза)
Собрали пазл и фигурку из блоков Дьенеша. И в завершении дня поиграли в страничку Бартоши. 
5 день. Мячик.
Начинаем день с чтения стишка.
Нашли мячики на картинках. Дала страничку из Бартоши
Нашли Таню, пожалели, чтобы она не плакала, дали ей мячик.
Потом нашли все мячики в комнате
Определили большие и маленькие мячики. Маленьким массажным мячиком сделали массаж пальчиков и ладошек.
Большой мячик дали большому медведю, маленький-маленькому
. Потом рассортировали гладкие мячики и колючие
Скатали из пластилина шарики, но Ване больше нравится резать их
. Поиграли в активные игры: боулинг и баскетбол
. В завершении дня раскрасили водой мячик (я раскрасила его акварельными карандашами) 
Вот такая интересная неделька у нас получилась!