Натания
Мне 30- мужу 35, а он не планирует пока детей
Всем привет. Мой первый пост в этом блоге... Но, не в качестве мамы, а хочу посоветоваться, как лучше поступить.
Вкратце история такова: 4 года назад познакомилась с парнем в Израиле, мне 26, ему 31- мы были счастливы и влюблены. Я переехала в другую страну, начала все с нуля. Через год мы поженились и начали строить общий бизнес, сняли квартиру. Вместе преодолевали все трудности на нашем пути. Прошло с тех пор 3 года... 3 года в браке. А детей нет и на мой вопрос, когда же мы наконец по-настоящему будем планировать беременность он говорит: запиши это в свои цели и ты же хочешь, когда родишь видеть малыша, а не работать целыми днями? Типа я должна сейчас работать, обеспечивая съем квартиры, отдавая его кредиты (брал до нашего знакомства ссуды- до сих пор отдаем), в рублях в месяц это получается 130 000руб. И это не считая того, что нужны деньги на еду, на оплату Жкх и д-р. Необходимого для обычного выживания. Я работаю как загнанная лошадь и не вижу выхода из этого. Он особо не напрягается, но видно, что тоже переживает.
За это время я заработала на каждодневных стрессах невралгию.
Думаю так продолжаться больше не может, мне уже 30. Я люблю своего мужа, но очень хочу ребенка. Не вынесу того, что просто упущу детородный период, отдавая чужие долги и пытаясь при этом элементарно выжить.
Мой муж при этом добрый, хороший человек. Но ленив и я позволила его обязанности взвалить на себя.
Какой из этого выход?
Мама девочки (10 лет)
Белая Березка
Как же мне странно видеть в голосовалке большинство голосов за развод! с такой легкостью люди не думая могут разрушить любящую в общем то семью. Мы с мужем были знакомы 5 лет, в браке 3 года, он все не хотел детей. теперь не знает как жить без ребенка. С работы приходит - сразу к ней, в макушку чмокнет и общается) Автор, вы же женщина, проявите женскую хитрость и мудрость. Мужчинам страшно брать на себя ответственность, надо их постепенно к этому подводить. Разговаривайте, приводите примеры счастливых семейных пар, гуляйте в парках, где много детей, говорите "посмотри какие они милые, вот у нас будет ребенок, ты для него станешь целым миом, он к тебе со всех ног будет бежать, встречая в коридоре после работы" и т.д. Ходите в гости к семьям с детьми. Тем более какой развод, если вы любите друг друга! Я уверена, у вас все получится. В европе вообще раньше 30 о семье не думают. Не переживайте. Посвятите больше времени себе и мужу, отдохните немного. Удачи вам!
0
31.01.2016
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Самара
Любящую семью???она работает, как лошадь чтобы закрыть ЕГО кредиты и любит его,а он имеет ее в прямом и переносном смысле. Пройдет пару лет,она вся вымотается,выплатит его долги,а он найдет себе молодую да беззаботную и скажет:дорогая,мне стало с тобой не интересно ,ты слишком зациклена на работе,а я хочу полноценной семьи и детей и уйдет!а она останется у разбитого корыта
0
31.01.2016
Ответить
Мама девочки (10 лет)
Белая Березка
От такого раскладатвообще никто не застрахован. Так что бессмысленно об этом говорить. Как я поняла, автор не в служанках живет, они с мужом вместе ведут хозяйство. Мне тоже муж с автокредитом достался. И тоже детей не хотел. Мы жили только ради того, чтобы с кредитом рассчитаться, и моими деньгами в том числе. Почему вы видите в этом преступление? Семья для того и есть, чтобы вместе решать проблемы.
0
31.01.2016
Ответить
Натания
Ольга, так в том то и дело, что решаем проблемы, но всему же есть конец. Я ценю себя и если у меня не получается влиять на мужа и стимулировать к заработку, то всегда смогу найти другого. Который будет и любить, и не взваливать на меня свои проблемы.
0
31.01.2016
Ответить
Мама девочки (10 лет)
Белая Березка
Так значт проблема вовсе не в том, что он не хочет детей. А в том, что вы устали тащить все на себе. А то вы родите с ним ребенка, а он продолжит жить как жил, вас же это не устроит. Значит все таки дело не в возрасте, не в детях, а в конкретном мужчине. И сейчас вы ищите для себя причины, чтобы от него уйти.
0
31.01.2016
Ответить
Мама мальчика (11 лет)
Прилуки
Преступление, по-моему, не в этом, а в том, что муж не хочет напрягаться.
0
31.01.2016
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Самара
От прочитанного у меня сложилось впечатление,что муж автора не хочет заводить детей не из-за отсутствия у него желания заводить их в принципе,а потому что потеряет источник дохода в виде работающей супруги. То есть напрашивается вывод,что она для него,простите ради Богу,типа дойной коровы
0
31.01.2016
Ответить
Мама девочки (10 лет)
Белая Березка
Это надо у автора спрашивать. Вы в голову к другому человеку не залнзете. Мой муж тоже не хотел детей заводить и вам бы могло роказаться, что он меня использует.
0
31.01.2016
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Самара
А я и не пытаюсь к нему в голову залезть. Я говорю чисто свои ощущения от прочитанного . Автор пишет о том как она видит эту ситуацию и что чувствует при этом. А мы все высказываем свое мнение. Вполне возможно, что у него какой-то оптимистический план в голове,но тогда ему надо его озвучить своей жене вслух
0
31.01.2016
Ответить
Натания
Да, Люда. Он читает много книг по саморазвитию, психологию, Карнеги, но... Мне от этих книг не жарко, ни холодно. У него с нервами благодаря им все в порядке, а я в свою очередь извожу себя. У него действительн оптимистичный план... Вот только в голове, а не на деле. Для меня де важен результат
0
31.01.2016
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Самара
Каждый имеет право жить так как ему хочется.вот только он так и делает,а Вы его верная в этом помощница. Вы живете его жизнью, планами и мечтами,а на свои забили. Вам с ним надо этот момент обязательно обсудить и выстроить общий план, учитывая Ваши желания. Ну или расходится и начинать жить только своей жизнью
0
31.01.2016
Ответить
Мама двоих (11 лет, 4 года)
Краснодар
Врятли муж боится потерять жену как работника! В израиле декрет 6 месяцев
0
31.01.2016
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Самара
У них малый бизнес. Автор написала,что она фотограф,а он типа переводчик. Бабушки -дедушки далеко. Поэтому,если автор родит сейчас, вряд ли будет скакать как раньше. Скорее будет с дитем сидеть заниматься, а мужу придется идти руручками-ножками-головой работать
0
31.01.2016
Ответить
Мама двоих (11 лет, 4 года)
Краснодар
Ааа... этого я не знала. Ну тогда тут вопрос еще и к автору! Почему язык не выучила за 3 года то? Азы хотя-бы. Фотографу много разговаривать не нужно
0
01.02.2016
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
Вы меня простите, но че то тут ни семьи, ни любви не видно. Просто взаимовыгодное партнёрство, точнее выгодное больше ему, чем Вам. Да и Вы вряд ли его любите, это видно по Вашим словам и тому КАК Вы обо всем этом пишите.
Поэтому я думаю, лучше расстаться. Этот человек не Ваш просто. Найдётся другой.
Что же касается детородного возраста, ну не смешите - 30 лет, это ещё не возраст совсем. Тем более в Израиле с его медициной!
Мне кажется если бы Вы любили и он бы Вас любил, такой вопрос не стоял бы даже (3 года вы без детей или 10 лет). Мы с мужем жили без ребёнка 5 лет, жили бы и всю жизнь, если бы не суждено было иметь или не хотели. Просто потому что мы представить жизни друг без друга не могли! А с детьми или без детей - вопрос десятый..
0
31.01.2016
Ответить
Натания
Кристина, а что же в моих словах заставило вас усомниться в нашей любви? Да, я устала взваливать на себя все проблемы, да, я хочу найти выход из ситуации и мне тяжело выходить на улицу и видеть огромные счастливые семьи (тут по 15 детей рожают). Я тоже этого заслуживаю и не знаю, наверное с силу своей неопытности, как повлиять на мужа, чтобы обрести счастье, а не беготню за + в банке!
0
31.01.2016
Ответить
Ростов-на-Дону
Вы написали любите мужа, но рри этом не хотите отдавать ЧУЖИЕ долги. Вот это и выглядит странно.
0
31.01.2016
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
Долго объяснять ЧТО конкретно в Ваших словах меня напрягло.. Но о любимых и родных людях так не пишут..
По сути я считаю что если Вас этот мужчина не устраивает, ничего Вас вместе не держит. Зачем Вам "этот тяжёлый чемодан без ручки"? Не хочет детей и не надо. Расставайтесь, ищите себе мужчину без долгов и желающего иметь детей. Это не проблема. Я не пойму что Вас держит вместе...
0
31.01.2016
Ответить
Мама четырех (от 7 лет до 11 лет)
Ростов-на-Дону
Мы почти 6 лет прожили в законном браке до того как стали родителями, а знакомы были еще раньше. Детей не планировали, хоть достаток позволял, жили для себя и своими интересами. Хотели внуков наши родители, мозг сверлили. Мы ни на что не рассчитывая попробовали один раз и получили двойню, а пока было ГВ, еще один малыш у нас получился. Сейчас даже не представляю, как бы мы жили без детей и на какие глупости теряли время. Но нам очень сильно помогают родители и внуков любят. Если помощи ждать неоткуда, то, наверное, не стоит спешить, пока не создадите благоприятные условия.
0
31.01.2016
Ответить
Натания
Родители вряд ли помогут. Моя мама далеко. Его родители живут в 3 часах езды от нас. Тоже не помогут (имею ввиду посидеть с ребенком)
0
31.01.2016
Ответить
Мама четырех (от 7 лет до 11 лет)
Ростов-на-Дону
Это плохо, что родители не помогут. Для малыша нужна спокойная обстановка и ласковая адекватная мама, тогда материнство приносит радость и счастье. А если у вас 10 работ, куча долгов, невралгия на нервной почве и ощущаете себя загнанной лошадью - какой ребенок? Получается муж прав. Прикидываете, когда разгребете проблемы, ставите цели, подключаете к ним мужа, что бы тоже как -то участвовал и знал, ради чего. Отмечаете с ним какие-то промежуточные шажки и победы (это для мотивации) и постепенно приближаетесь к тому, что хотите. Я бы примерно так действовала в вашей ситуации.
0
31.01.2016
Ответить
Волгоград
Ну я бы не стала прям так сразу разводиться, но вас по женски понимаю, у него и в 50 могут быть дети, у нас, женщин, с этим сложнее, согласна что и в 40 рожают, но обычно не первого ребенка)))
Вам думаю надо перекладывать обязанности "добытчика" на мужа, ведь жил он как-то без вас, значит может зарабатывать. Если он и до Вас жил за чей-то счет, то вряд ли сможете изменить ситуацию...
Сейчас ему хорошо, он у вас вместо ребенка, вся любовь и забота ему достается, еще Вы пашете, как лошадь, чтоб его кредиты выплачивать...
0
31.01.2016
Ответить
Натания
Маря, да, видимо поставлю перед фактом: заработанные деньги я трачу на покупку билета и проживание в РФ. А его оставлю без денег/ посмотрим, как он будет выходить и начнет зарабатывать
0
31.01.2016
Ответить
Волгоград
По идее если любит и дорожит вами, то зашевелится, а если ему понравится раздельное проживание, ну всякое можно ожидать, оставляя мужчину одного, значит не ваш человек и хорошо что не родили от него)
Еще скажите ему что вам уже не по 20 лет, и не факт что вы сможете сразу забеременеть, люди годами планируют, а ничего не выходит...
0
31.01.2016
Ответить
Мама семерых (от 2 года до 23 года)
Москва
В конце концов у тебя есть серьезный повод сьездить на родину - подлечить нервы :)
0
31.01.2016
Ответить
Мама двоих (21 год, 14 лет)
Подольск
А зачем вы отдаете его кредиты,и почему оплачиваете съем квартиры целиком?Он то что делает по жизни?
0
31.01.2016
Ответить
Натания
То, что мы зарабатываем- общее. Его итак решили выезда из станы за долги... Банки звонили нам по утрам каждый день, а вы что предлагаете кредиты не оплачивать? Что значит зачем? Потому что это муж, родной человек
0
31.01.2016
Ответить
Мама двоих (21 год, 14 лет)
Подольск
То есть он так же вкалывает как загнанная лошадь как и вы?Почему тогда вы пишите "я должна сейчас работать, обеспечивая съем квартиры, отдавая его кредиты"?
0
31.01.2016
Ответить
Натания
именно так, потому что если это делать не буду, то нам негде будет жить и банк у нас нажитое имущество конфискует все. Он же работает, но не зарабатывает. Это ведь большая разница.
0
31.01.2016
Ответить
Мама двоих (9 лет, 3 года)
Москва
Ну Вы ж его не под мостом подобрали. Где-то же он жил,как-то по долгам платил. А если не секрет,на что тратились деньги,которые Вы сейчас возвращаете?
0
01.02.2016
Ответить
Мама двоих (9 лет, 3 года)
Москва
Мы предлагаем мужчине отвечать за свои долги,а не женщину припахивать.
0
31.01.2016
Ответить
Мама двоих (11 лет, 4 года)
Краснодар
У меня сложилось впечатление, что каждый второй/третий репотриант в израиле так живет! Я через 5 лет бестрирывных "мучений" от туда уехала. Жизнь там такая, поэтому если хотите сохранить брак, терпите и ждите. Кстати там то почти все после 30 и рожают. 12 классов+2-3 года армии+год психометрия (в лучшем случае год)+6 лет обучения, это уже 30 лет. Только обычно еще после учебы еще ж мужа найти надо и хорошую работу. Короче для израиля ваш возраст очень еще детородный. Я понимаю что вы детей хотите. А сможете ли обеспечить с такими долгами?
0
31.01.2016
Ответить
Натания
Катя, так что же опять вопрос ко мне. А почему я должна ребенка обеспечивать? А муж тогда для чего? Я хочу, чтобы он хотя бы первый год-два был самостоятельным кормильцем.
0
31.01.2016
Ответить
Мама двоих (11 лет, 4 года)
Краснодар
Гражданство сохранила! У меня синий таудат зеут. Тут не то, что вопрос к вам. Вопрос в том, что у мужа долги от которых он пока не сможет ни куда деться, поэтому и ребенка обеспечить он не сможет ( Скорее всего поэтому он и ребенка пока не хочет. Ссуду еще долго выплачивать?
0
31.01.2016
Ответить
Мама мальчика (11 лет)
Тюмень
Ну какой ребёнок, если у вас все деньги уходят на долги??
0
31.01.2016
Ответить
Натания
Так в том то и дело, что когда рождается ребенок, то мужчина свои силы все активирует на зарабатывание. А сейчас ему как бы минимум нужен
0
31.01.2016
Ответить
Мама мальчика (11 лет)
Тюмень
Думаю, нужно Вам уехать ненадолго. Посмотреть, что он без Вас будет делать и как.
0
31.01.2016
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Воронеж
Далеко не всякий мужчина так поступает. В большинстве случаев люди не меняются. И для мужчины рождение ребёнка не переворачивает мир, как для женщины
0
31.01.2016
Ответить
Мама мальчика (11 лет)
Москва
Нет!!! Не думайте так. Только изначально трудолюбивый мужчина + хороший семьянин так делает. Кто не хотел работать раньше, тот и не будет
0
31.01.2016
Ответить
Натания
Становится матерью-одиночкой заведомо не собираюсь. Я сама выросла без папы (умер, когда была маленькой) и уж точно не желаю этого своему ребенку.
0
31.01.2016
Ответить
Мама двоих (9 лет, 3 года)
Москва
Со стороны кажется,что муж Ваш хорошо устроился,уж простите. Свои не захотели такого супер-завидного жениха,вот он иностранку и нашел. Если вы вдвоем ТАК пашете,кае описываете,то и зарабатывать должны прилично. Или только Вы упахиваетесь? Включайте голову уже.
0
31.01.2016
Ответить
Натания
Уже писала. Доход нормальный, но не стабильный, как и в любом малом бизнесе. Потому нервы ни к чёрту из-за звонков по утрам из банков с требованиями и угрозами. Потому и хочу действий от мужа. Потому что уезжала я из рая и спокой обстановки из Москвы за любовью, а не нервотрепкой
0
31.01.2016
Ответить
Мама двоих (9 лет, 3 года)
Москва
Ну вот Вам любовь, нервотрепка-как бонус. Не будет от него действий,пока Вы все тащите. Вас используют.
0
01.02.2016
Ответить
Мама семерых (от 2 года до 23 года)
Москва
План действий. 1. Ты аккуратно выходишь из своего бизнеса. 2. Перестаешь приносить деньги в семью. 3. У тебя больше не остается реальной возможности закрывать его кредиты. Вот где-то на этом этапе все встанет на свои места. И ты сможешь обьективно оценить и его любовь, и его отношение к тебе, и твои перпективы как жены и матери. Это не разрушение семьи, как предлагают. Это проверка вашей семьи на прочность. А пока слабое звено явно прорисовывается в виде супруга.
0
31.01.2016
Ответить
Натания
Аккуратно выйти не получится, он на мне только завязан. Я фотограф)))
0
31.01.2016
Ответить
Мама мальчика (11 лет)
Москва
Сколько зарабатываете вы, сколько муж? Кто больше и как тратятся эти деньги?
0
31.01.2016
Ответить
Натания
У нас общий бизнес. Зарабатываем как бы оба (деньгами распоряжается он, т.к. Владеет языком отлично). Но по сути, если я перестану работать, то и весь бизнес рухнет.
0
31.01.2016
Ответить
Мама мальчика (11 лет)
Москва
Понятно. Вы пашете, а он деньги считает. Вообще складывается у меня ощущение, что он детей не хочет - ему и так хорошо. Если вы хотите детей больше, чем состариться с этим мужчиной, то надо действовать. Пустите его в свободное плавание - есть вам куда вернуться в Россию? Сначала на время, как вы и сами предлагаете, а дальше видно будет. И приносит ли свой бизнес вообще значительно лучшие деньги, чем работа на дядю? Может, выгоднее было бы вам обоим работать не на себя - у него точно был бы больше стимул. Зная Израильские законы, если хотите быть первые годы с ребёнком, вам действительно нужно совсем не работать и зависеть от мужчины. А ваш супруг что-то не проиизводит впечатление надёжного семьянина, который жену и ребёнка поднимет, даже если придётся пахать день и ночь...
0
31.01.2016
Ответить
Хейдельберг
Проконсультируйтесь со своим гинекологом. У вас фертильный период еще на 20 лет вперед. Вы живете в стране с высоким уровнем медицины.
Для себя решите - зачем вы связали свою жизнь именно с этим человеком? Держится ли ваш брак только на желании иметь общих детей или есть другие причины?
0
31.01.2016
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Тучково
Старайтесь постепенно переложить все обязанности на него. Пусть знает, что если он не сделает, то не сделает никто! И все пойдет прахом. Он мужчина и должен брать ответственность на себя. Женщина не должна пахать, это задача мужчины тянуть семью. Подлечите свое здоровье сперва, я про невралгию, это не шутки...
0
31.01.2016
Ответить
Москва
если любите -оставайтесь вместе.вы хорошо начинали-вместе преодолевали трудности. сейчас вы просто выдохлись, вам необходим отдых.я проголосовала за вариант уехать на 2 месяца в Россию. там вы сможете определиться чего действительно хотите и посмотреть на ситуацию со стороны. с ребенком,конечно тоже затягивать не стоит, после озвучьте ему конечный срок.
0
31.01.2016
Ответить
Мама троих (11 лет, 11 лет, 11 лет)
У нас недавно женщина рожала в роддоме.36 или 37 лет.Так вот ее муж тоже не хотел детей,она думала,ну раз он к ней хорошо относится,то смириться с фактом беременности.Ан нет.Выгнал.И я такую историю знаю не одну.
0
01.02.2016
Ответить
Мама двоих (22 года, 12 лет)
Москва
По-моему вам надо выучить язык, и отправить мужа на нормальную работу, которая принесет доход, а пока ваш бизнес это только вы, никогда вы не уйдете в дикрет. Кто вас обеспечивать то будет? По сути сейчас он помогает вам в вашей работе, а своей не имеет, Общий бизнес, это когда обязанности поделены по-ровну и есть взаимозаменяемость, а здесь вы основное звено. Пусть муж свою карьеру строит.
0
01.02.2016
Ответить
Натания
Спасибо, девушки. Своими комментариями Вы очень помогаете мне сделать определенные выводы. Конечно, я уже взрослый человек и принимать решение, как поступать в такой ситуации мне. Но прислушаться стоит. Снова боюсь сделать ошибку. Ведь испытания, которым мы подвергаемся даны нам не просто так.
0
31.01.2016
Ответить
Дать возможность ему самому зарабатывать на свои долги. Вы их брали. А он хорошо устроился
0
31.01.2016
Ответить
Натания
Да, устроился хорошо, но приняла решение дать взбучку- временно расстаться
0
31.01.2016
Ответить
Москва
А я бы для себя определила конечный срок - например, года полтора-два, и за это время попыталась бы объективно понять, возможно ли сделать так,чтобы он захотел ребенка,смог вас содержать,хотя бы в декрете. Потому что сейчас,даже если бы он и хотел ребенка,на что вы жили бы??? без денег дохода нормального с ребенком ой как несладко...
0
31.01.2016
Ответить
Мама двоих (25 лет, 17 лет)
Москва
на что вы будете жить, если у вас не будет вашего дохода?
0
31.01.2016
Ответить
Натания
Анна, я могу построить бизнес где угодно. В Израиле сложнее мне заработать, т.к. Языковой барьер (приходится мужу все переводить) и жизнь дорогая. Например, живя в Москве я довольно неплохо зарабатывала)
0
31.01.2016
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
Странные женщины...сначала взваливают на себя все проблемы, потом ноют, что устали...
0
31.01.2016
Ответить
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
при этом муж добрый и хороший.на что спрашивается жалуемся?
0
31.01.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 3 года)
Москва
Почитала комменты, если в бизнесе вам не хватает знаний языка, то надо подналечь на этот момент. Я в свое время, своему мужу четко сказала, что первого ребенка хочу родить не позже 31 года. И если он не готов, то лучше не морочить друг другу голову и расстаться. Родила дочь в 31 год.
0
01.02.2016
Ответить
Мама двоих (9 лет, 3 года)
Москва
По факту,ребенок у Вас уде есть: 35-летняя детина,не сильно трудолюбивая. И так и будет,т к он потом еще что-то придумает,чтоб жить припеваючи,как и сейчас.Подумайте уже о себе,он о Вас не подумает
0
01.02.2016
Ответить
Мама четырех (от 4 года до 14 лет)
Иерусалим
Дети - это всё. По израильтянам это четко видно. Расставаться из-за этого точно не стоит. Скорее всего, муж сам прекрасно понимает ситуацию, но долги обязывают ждать. Думаю, надо определить тот самый дед лайн.
0
31.01.2016
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Москва
Раз в вашем бизнесе муж по сути на должности переведчика, так и платите ему, как переводчику, а остальными деньгами распоряжайтесь по своему усмотрению. Ему уже давно пора становится мужчиной, а вам подумать о себе, своем здоровье и своих желаниях.
0
31.01.2016
Ответить
Мама двоих (17 лет, 7 лет)
Афула
Как бы ты не работала, когда ребенку будет 6 месяцев, ты вернешься на работу. Учитывая лень твоего мужа, до 3х лет ребенка придется экономить еще больше. Гражданство есть? Если нет, то советую любить мужа при любом раскладе до получения.
0
31.01.2016
Ответить
Мама мальчика (12 лет)
Челябинск
запиши это в свои цели и ты же хочешь, когда родишь видеть малыша, а не работать целыми днями? Типа я должна сейчас работать, обеспечивая съем квартиры, отдавая его кредиты- это полный трэш!!!! На мой взгляд вас имеют по полной.
0
31.01.2016
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Стерлитамак
бегите от такого мужа - вот только статья была про манипуляторов. он лентяй и вы все взвалили на себя, родив ребенка как жить будете?
0
01.02.2016
Ответить
Мама двоих (9 лет, 11 лет)
Грозный
Ну когда в 45 его лет вы погасите полностью его долги и он будет готов, то не факт, что вы сможете родить. Зато вокруг будет куча женщин, которые смогут родить.
0
31.01.2016
Ответить
Анна
Выход из этого Вам придётся самой находить. А для того, чтобы его найти, нужно взглянуть трезво на ситуацию. Я не знаю как и что принято в Израиле, но на мой взгляд Вас имеют по полной.
0
31.01.2016
Ответить
Мама двоих (23 года, 16 лет)
Москва
Жесткачом условие - или я рожаю - или ты идешь нахрен и я взыскиваю с тебя по суду то, что отдала за это время за долги до брака.
0
31.01.2016
Ответить
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
Мой муж при этом добрый, хороший человек-вы шутите?вас используют наглым образом
0
31.01.2016
Ответить
Мама мальчика (11 лет)
Прилуки
Значит Вы должны отдать ЕГО долги и заработать наперёд для ВСЕХ? Настоящий мужчина...
0
31.01.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 5 лет)
Санкт-Петербург
Ну тут либо ребенок, либо я ухожу.
0
31.01.2016
Ответить