О методике Макато Шичиды я узнала здесь, на ББ. Уже не помню подробностей, но очень быстро поиск привел меня к Лизе. Пробовать заниматься по Шичиде мы начали около года назад. Тогда негативная реакция Малики отбила у меня желание заниматься, точнее не так - я отложила занятия, в надежде, что мы чуть подрастем и станет легче. Думаю, этот подход был неверным. Несколько раз эпизодически я возвращалась к занятиям, но в систему привести их попыток не было.
Недавно наткнулась на очень полезные посты Юлии о занятиях по Шичиде и Ксюши Лекс о том, как занятия привести в систему. Они помогли мне собраться с мыслями и немного под другим углом взглянуть на отказ дочери заниматься. Видимо, она у меня консерватор и времени на привыкание к занятиям ей требуется чуть дольше, чем этого хочется мне)) Тем более сегодня (после трех проведенных кое-как занятий) она заявила: " Мама, хотю наниматя"! Спасибо огромное, Юлия!
Итак, сегодня мы занимались дольше. Из указанных в плане (от Юлии) занятий мне удалось провести почти все, кроме танграма и игр на изучение количества.
Итак, опишу для себя и истории: проводим под музыку Meditation Set
1) объятия,
2) шар энергии,
3) воспоминания (вспоминали куда ходили накануне - Восточный клуб, прогулка на территории школы, вечером ресторан с друзьяи),
4) дыхательные упражнения (мыльные пузыри - хит),
5) тренировку глаз проводить отказалась, капризничала,
6) ESP-интуиция (отгадывали в какой руке яблоко, под каким стаканом яблоко для ежика, о каком из двух яблок я сейчас думаю - первые два варианта попаданий почти не было, глаза в глаза было попадание 2 из 3)
7) Мандалы наконец пошли у нас, ура! Показывает правильно все.
8) Пазлы собирали на осеннюю тему - листья, получает удовольствие от процесса, ура!
9) Игры на поиск пары - без проблем, надо усложнять
10) Цветовосприятие - наконец-то нам даются основные цвета, потихонечку их запоминаем, ттт.
11) Space memory - поняла с первого раза. Сегодня раскладывали 6 картинок 2 раза. Пока запоминает не все, будем закреплять.
12) Linking memory - нравится, но сегодня вспоминала хуже, чем в предыдущий раз. Возможно из-за усталости. Проблема в том, что отбирает карточки и хочет "рассказывать историю сама".
13) Instant memory game и Flash-memory не проводила.
14) Лото - любимое занятие. Сегодня повторяли сюжетное лото по сказке Лис и мышонок (автор Евгения Голованова - нашла здесь, на ББ)
15) Творчество - рисовали фиолетовым цветом штампы на рулоне обоев, потом пошли в ванну
16) Цветовосприятие и моторика - забивали кнопки в пробковую доску. Любим, благо картинок много.
17) по поводу показа карточек с сайта Supermom возникла идею показывать их блоками в течение занятия, так как иначе нас на 200 штук не хватает. Этот этап пока дается с трудом. Малика не желает смотреть на экран во многих случаях. Исключение составляют карточки с игрушками и фотографии людей. Последнее радует)))
18) Объятия.
Сегодняшним днем я довольна, наконец-то есть подвижки не только в отношении Малики, но и в моем отношении тоже.
Спасибо всем мамам, кто вдохновляет, делится опытом и материалами!! К сожалению, указала в этот раз далеко не всех, но мысленно благодарна очень многим)))