Войти

два похода к врачам

Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Конец 20-го века: пейте антибиотики обязательно,даже если вирус,а вдруг осложнения. Середина 20го века: вот вам раствор Люголя, мажте горло. И йодом полощите,а в уши капайте камфару. 19 век: помолись. Само пришло-само и уйдет :)
0
06.10.2020
Береза
я про 21 мы о разном
0
06.10.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Нет, мы об одном и том же))
0
06.10.2020
Береза
ну это вы мы нет про Африку не начинай)
0
06.10.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Просто ты находишь какой-то единичный случай отрицательный и экстраполируешь его на всю систему)) Понятно дело, что ничто не идеально
0
06.10.2020
Береза
а ты, разбирая этот случай, пытаешься увильнуть, уводя меня то в Африку. то в лабораторию по изготовлению.. - нетушки)
0
06.10.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Конкретно сейчас я написала тебе примеры того, как этот случай лечили бы в 20 веке и ранее, в принципе реальность подхода в 21 веке не плоха, если сравнить)) Раньше и слов таких не знали - анализ на вирус или бактерию. Да что ты, вот в совке вообще перестали отрицать существование вирусов в начале 80-х только. Ты понимаешь это? ПЕРЕСТАЛИ ОТРИЦАТЬ, а не стали эти знания применять на больных 😂
0
06.10.2020
Береза
если сравнить))) и что мне с того, что я знаю эти слова анализы то не делают! я помню, как часто мне делали анализ крови в совке моим детям двум не в снг за 10 лет 2 раза и всё ок, конечно
0
06.10.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Ну, "не СНГ" это понятие растяжимое)) Ты экстраполируешь недочеты Канады на всех -это раз. И два - мне в СНГ не делали этот анализ НИ РАЗУ за мою жизнь, а сразу "пейте антибиотик")) И это все субьективные данные. А обьективные - это продолжительность жизни и выживаемость у тяжелых больных, их возможность иметь высокое качество жизни...
0
06.10.2020
Береза
нет. я тут наблюдаю на ВВ что не только, оказывается, в Канаде такое. Я тут на ВВ и засела с мая, чтобы наблюдать, что в мире вообще происходит -да одна чушь всё везде ок) жаропонижающе-болеутоляющее вот и ты у меня друг-специалист по изготовлению имплантов (или имплантантов), очень полезное знакомство)
0
06.10.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
ну, на бб небольшая часть субьективной информации, судить по ней обо всей системе в целом - так себе...
0
06.10.2020
Береза
что значит, субъективной: мама пишет, как обслуживает её детей медицина.в той или иной стране, просто описывает. и я вижу схожесть например, с Италией, с Японией, Францией
0
06.10.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
То и значит - субьективно. То есть информация получена через призму чего-то восприятия. А обьективно - это статистика, например, статистика по смертности от определенного заболевания.
0
06.10.2020
Береза
сейчас про статистику-хорошо https://www.babyblog.ru/user/id2175455/140463ну и CDC организация ))
0
06.10.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Ну про ковид в общем-то это ж не секрет ни для кого. И в Бельгии, например, на пресс-конференции обсуждали то, что у нас по 2 тыс заболевших в сутки, но это из-за того, что сейчас тестируют всех с признаками орви, а не только тяжелую симптматику, как было весной)) Равняются не на количество заболевших, а на количество смертей, заполненность больниц и ICU...
0
06.10.2020
Береза
как тестируют? статистика - это цифрочка, которые можно нарисовать цифра - это человек, которого можно заткнуть - вот и вся статистика извини, скажи сразу, если тебе не нравится тон, а то, мот., я, и правда, резковата в послед. время)
0
06.10.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
В Бельгии все с признаками ОРВИ тестируются сразу и потом если результат отрицательный - все равно еще повторно через 6 дней. Мазки из носоглотки на пцр. Статистика основывается не на одной цифре, а на массиве данных из разных источников. И есть методы проверки на манипуляцию с данными, очень редко удается так подделать, что бы это не выбивалось из общей тенденции и не вызывало вопросы)
0
06.10.2020
Береза
ты тестируешь?) )))))) ооо так она вызывает вопросы - над людьми просто смеются) с их вопросами очень редко удается так подделать )))) то есть не очень часто?))))))))))) очень редко - это понятие растяжимое
0
06.10.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Я не тестирую на корону, я веду другую статистику, ты же знаешь)) Статистически есть определение диапазона под "очень редко", почитай)) Но вообще да, сразу вылазит ненормальное распределение и еще парочка очень характерных вещей.
0
07.10.2020
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Вена
Комментарий удален
0
06.10.2020
Вот так и лечись у врачей... "Корона слишком жмёт на голове" не люблю таких... Мало того, что заломят, уломят, накричат, что самолечением занимаетесь... Так ещё и тыкают, ты чё врач что-ли?! От таких сразу выхожу и больше не хожу к ним...
0
06.10.2020
Береза
приходишь и не знаешь, к кому попадёшь, если не свой доктор
0
06.10.2020
Москва
Фуууу, вот таких врачей с детства помню, такие были претенцизные тетки в очках с цепочкой... аж флэшбэк схватила...(( А так что сходите к лору нормальному, только справки наведите у знакомых
0
06.10.2020
Береза
))))21 век развитая медицина
0
06.10.2020
Москва
А зачем мама, просто стояла и смотрела на это все, мама и нужна чтобы контролировать что происходит с ее ребенком.
0
06.10.2020
Береза
она не просто стояла. а пыталась спасать) всё произошло быстро и неожиданно там ещё и папа сидел рядом ох...
0
06.10.2020
Днепр (Днепропетровск)
Идите к детскому Лору,пусть ушки посмотрит.
0
06.10.2020
Береза
это детские это из воспоминаний
0
06.10.2020
СOVID-19 и мультисистемный воспалительный синдром у детей. Профилактическое обследование у педиатра

Похожие записи