поступить в Третьяковку
Привет-привет!
Как-то в апреле, выбирая Агате занятия на тогда еще будущий учебный год, я наткнулась на студию искусствоведения для детей в Третьяковской галерее.
Описание программ звучало завораживающе! И я решилась попробовать поступить...
Мы выбрали курс Людмилы Владимировны Левицкой "История с рисованием" для детей 5 лет.
Расскажу о нашем опыте, вдруг кому-то он окажется полезным.

1. Поступление.
Приехав к началу экзамена мы были уже не в первом десятке, скажу я вам. Желающие едва помещались в холле:( Собеседование проходило в зале, куда пропускали примерно по 10 человек. С собой просили принести несколько рисунков ребенка. Честно говоря, я отнеслась к мероприятию несерьезно, полагая, что к 5ти летним детям вряд ли педагоги будут строги.
Но я ошиблась.
Кроме просмотра рисунков, преподаватель обсуждала с ребенком сюжет его картины, цвета, оттенки. Поступающим предлагалось рассказать немного о том, что он собственно изобразил. Честно скажу, мы провалили этот блок. Я не готовила Агату к этой беседе, а сама она застеснялась и растерялась....
Спустя неделю на сайте повесили списки поступивших. Не знаю почему, но нас приняли.
2. Обучение.
Занятие длится около двух часов и состоит из 2х основных блоков: рисования и посещения самой галереи.

В галерее педагог показывает детям несколько картин (примерно 4-5) со своими комментариями. Но кроме непосредственно искусствоведческой составляющей, есть еще не менее важный пункт, такой метапредметный, а именно малышам объясняют как вести себя в музее, почему картины висят именно так, а не иначе, для чего нужны смотрители и какова их роль и тд итп.
Рисуют они в очень красивой мастерской на настоящих мольбертах. Атмосфера просто неповторимая там!
Ну что сказать) В кои-то веки я спокойна за художественную составляющую Агатиной образовательной траектории. С удовольствием отвечу на вопросы, тк сама я ничего не нашла в интернете о поступлении и обучении в этом легендарном месте, поэтому буду рада поделиться инфо.
Спасибо за внимание:)