ТН: цвета. Оранжевый день.
Продолжаем изучать цвета.

Наш план:
1. Дыхание. Дуем на оранжевый помпон.
2. Пальчиковая игра. Апельсин.
3. Речь. Звуки предметов.
4. Сенсорная коробка.
5. Форма. Круг.
6. Величина. Маленький-большой.
7. Упражнение Монтессори. Пересыпаем крупу ложкой. Берем две миски, в одну насыпаем крупу (гречку, пшенку), ложкой пересыпаем из одной миски в другую.
8. Физическая активность и музыка.
9. Побегать по оранжевой массажной дорожке.
10. Творчество. Раскрасить тыкву.

Фишкой этого дня стала сенсорная коробка. Я сделала небольшой огород. В чашку насыпала черные пульки от игровых пистолетов, посадила в них морковки из картона. Мы вытаскивали морковь для зайки, а потом ее чистили (снимали прищепки). Катюше понравилась земля, поэтому мы долго пересыпали ее.

Дуть на помпон отказалась. Посмотрела, как мама играет в воздушный футбол, улыбнулась и попросила новую игру. Тогда мы достали коробку с игрушками. Рассмотрели и потянулись за игрушками, которые стучали, тикали и так далее. Третий пункт выполнили.

А затем взяли альбом и сначала наклеили оранжевую сову (мы «уху» просто обожаем), а затем ватными палочками раскрасили тыкву. Правда, мне пришлось несколько раз отводить палочку с краской от носа, который она хотела почистить. Затем разложили оранжевое лото (Катя неплохо знает три фигуры: квадрат, круг и треугольник. На них и ориентировалась).

С крупами дело пошло хуже. Ей не захотелось пересыпать крупы из маленькой чашки. Ведь обычно у нас размеры побольше, поэтому пришлось сразу убрать, а вместо них достать нашего оранжевого вечноголодного котенка, которого мы кормили макаронами (печенье рыбки ушли по-английски еще в прошлый день). Я попыталась предложить сортировку помпонов, но практически сразу столкнулась с отказом - убрала. А потом мы пошли искать оранжевые вещи в квартире и рассматривать разнообразные карточки с оранжевыми и рыжими фруктами, ягодами, животными и так далее. После сна немного позанимались под песни Железновой.