Желтый день
Тематическая неделяЗдесь вы можете прочитать, как прошел наш желтый день.

Наш план:
1. Дыхание. Флейта.
2. Пальчиковая игра.
3. Речь. Глаголы действия
4. Сортировка помпонов в чашки от пирамидки-вкладышей.
5. Форма. Квадрат.
6. Величина. Маленький-большой.
7. Упражнение Монтессори. Фольга. Завернуть крышечки, трубочки, синельную проволоку желтого цвета.
8. Физическая активность и музыка. Танцуем и развиваем ловкость, кидая мячики в коробку или ведро.
9. Аппликация. Клеем ватные диски, а потом подкрашиваем их. Делаем из них цыплят.
10. Делаем ежика из пластилина и зубочисток.

День начался с ящика с желтыми игрушками. А само занятие с коробочки, в которой лежали завернутые в фольгу желтые предметы. Там мы нашли помпоны и трубочки. Подули в трубочку, покатали дыханием помпон. Нашли желтые квадраты. Несколько раз проговорили, какая это геометрическая фигура.

Затем посмотрели на желтые картинки, нашли фрукты и овощи. И вновь попытались рассортировать помпоны в два стакана: красный и желтый. Надолго Катюшу не хватило. И мы стали надевать желтые резинки на основание от пирамидки. Вот что нам оказалось по душе (кто бы мог подумать!). Я уже даже устала проговаривать, что это желтые резинки, что мы надеваем их на желтый стержень и т.д. И наконец Катя потребовала новую игру. Ей стала мемори. Читала, что до 1,6 надо прятать игрушку под двумя пеленками. Что если сначала прячешь под одной, потом под другой - ребенок не сразу перестраивается, а все ищет под той, под которой прятала до этого и так далее и тому подобное.. Это не про нас. Мы быстро сообразили, что к чему, поэтому в этот раз мы стали играть с мемори, которые когда-то шила для развивающей книжки. Начали с трех. Катюня достаточно быстро запоминала, что и где было. А может просто удачно тыкала наобум каждый раз)) Но надолго игра не увлекла.

После чего мы перешли к «липким» играм. Сначала помогали ежику спастись от злого волка и втыкали ему иголки (зубочистки), которые он потерял (правда, ей больше нравилось их вынимать), а потом кормили птичек пластилиновыми шариками (хлебушком). Для этого мы использовали пособие «Новый гений с пеленок».

Затем я достала соленое тесто, которое готовила сама. В него я заранее воткнула трубочки, а Катю попросила засунуть в них шпажки от канапе. Упражнение оказалось сложноватым, поэтому мне пришлось трубочки немного придерживать.

Так уж вышло, что в этот день пришлось много кого спасать. Солнышко вот тоже потеряло свои лучики (прищепки), поэтому мы их нашли и прикрепили на место. У Кати пока получается только снимать. Мы несколько раз повторили игру. Солнце снимало лучики (ложилось спать - «аааа») и надевало их (просыпалось). Только вот с определенный момент с солнышком случилось несчастье. А виновата мамина лень, которая сказала: «И так сойдет», и мама не стала дополнительно укреплять картон.

И вот наступило творческое время. Мы стали создавать наш шедевр. Катя очень любит наклейки, поэтому я часто их использую в наших поделках. Дочь приклеила желтую курицу и цыплят, которые «потерялись», цветок и бабочку, которая на него прилетела, а в пруд мы отпустили желтую рыбку. Чтобы дополнить картину, карандашами мы нарисовали травку, добавили солнышко (лучи из макарон) и облака.

А на другой стороне стали делать цыплят из ватных дисков. Но пришел папа, поэтому о желтых комочках Катерина сразу же забыла. На этом и закончилась наша спокойная программа. Чуть позже потанцевали под песни Железновой. А потом мама вспомнила об одной вещи, которая пылится в углу - обруч. Меня тут напугали, что крутить его очень опасно для здоровья. А так жаль! Столько денег на него потратила в свое время. Поэтому он теперь отрабатывает свои деньги иначе. Я положила его на середину зала. Мы в него прыгали, ходили вокруг, внутри него. Я показала, что можно пройти по нему - но дочь не решилась. А потом мы стали собирать желтые игрушки и складывать внутрь.