8 лет

Ох уж эта школа...

Моя училась сначала так: не будешь в школе успевать - не будешь ходить в кружки (пение и танцы). А кружки для нее все, и воздух, и вода. Так научилась распределять время на уроки, возможно, поняла, что надо быть внимательнее на уроках, чтобы легче все делалось. Еще есть момент. Учились в классе, где полный раздрай был, драки, порно на тел (это во 2!!!!! классе), неуважение к учителю, неинтерес !!! учителя к классу и процессу (бубнила у доски себе под нос), отсутствие дисциплины. Перевели в другой класс, она зауважала учительницу, полюбила более культурный класс, стала понимать !! классную тему и делать уроки самостоятельно (до этого приходилось сидеть вместе часами). Вот может, ему что-то не нравится в школе? У одной девочки с ББ дочка так 3 класса поменяла(по разным причинам), и в итоге нашли школу с хорошим классом, где ей комфортно стало, и стала девочка учиться. Может, с учителем нет контакта? некоторые учителя бывают субъективны в отношении к ученикам. К некоторым придираются, а некоторых балуют. Или с одноклассниками не складывается. И да, я свою бросила, как хочет, так и учится. Но у нее есть уже в голове понятия о будущем, что надо выучиться, получить профессию и т.д. Есть личная целеустремленность. Вдалбливаемая на протяжении 3 лет))) разговоры, разговоры, примеры, примеры... Как что подворачивается, сразу "а вот смотри". Строгость я и сейчас не отменяю, правила как были, так и есть, если что-могу и наказать. Но как-то уже обходимся просто словами, переросли наверно это время... В общем, поговорить можно сначала, я думаю, по душам... почему нет желания... нужна правда... за которую ругать не будут. Может, еще ревность от появления младшей (ох, как мой сын с ума сходил!! Что только не напридумывал себе!! только сейчас начал отходить маленько)).
19.10.2016
Говорим, но он скрытный очень, внутри в основном переживает. Класс у нас хороший, учитель очень профессиональная и современная, он просто ко всему такой, если успех есть, то ему интересно, если нет, то и делать ничего не охота... Основная проблема-если не контролировать и не проверять, то все делает кое-как, хотя может лучше, даже учитель так говорит, но нет интереса...Есть мечта у него-стать архитектором, вот давлю на это, что без образования не возьмут в строительный)
20.10.2016
Вот и стимул))) Но если честно, в жизни не так страшно оказывается, если ты какой-либо предмет в школе плохо учил))) Это чтоб ты не так сильно переживала) Другое дело, ребенку, конечно, этого не скажешь...Ну вот что архитектору нужно? Математика, рисование, русский, английский.. история, геграфия, физика, химия. Пусть хотя бы в этих предметах старается. Нет интереса -тоже есть причина. Докопаться бы и устранить по уму.. Но говорить легко, какие мы все умные тут, а по себе знаю, иной раз на кривой козе не подъедешь, сюрприз на сюрпризе вместо результата. Надо стимулировать тогда успех ему... Да? (А блин моя такая же, что это я! школы не касается, касается кружков. Если прогресса нет, все! Самооценка падает, интерес пропадает.) Участвовать в олимпиадах может? Или учительницу попросить хвалить его чаще? Вызывать к доске чаще и ставить в пример другим? По-человечески попросить... авось поймет? Ну вот что еще посоветовать, помочь как-то хочется, проблема же ж...
20.10.2016
Попробую с учительницей поговорить)
21.10.2016
карьера и успех - абстрактно для него... как-то договариваться... а в чем лень проявляется? домашку не делает?
19.10.2016
И домашку и просто ходить не хочет, заболеть и прогулять бы)
19.10.2016
а в остальном нормально всё? я на свою смотрю - так же, наверное, будет... у нас из сада несколько детей в школу пошли. моя тоже ленится - сразу тысяча причин и дел срочных
20.10.2016
Да вроде нормально, у порядку не могу приучить, в комнате ппц!
21.10.2016
точно так же:) возраст такой, наверное.
22.10.2016
Вечера и меня накрыла осенняя депрессия((( Слюни и кулак)