Войти
Женя
Иваново

Споры вокруг пальмового масла

Ника
Санкт-Петербург

Не разделяю вашего восторга, девочки. Я вот читала что пальмовое масло залепляет сосуды и вообще не усваивается в желудке

0
15.05.2016

ахахаха залепляет сосуды? серьёзно? как пластилин что ли?)) Нет ну если вы серьёзно про холестериновые бляшки, то холестерина то как раз в пальмовом масле и нет, этим оно и хорошо

0
15.05.2016

А ещё токсины!и шлаки! ууу!!!надо организм чистить!!! ))))(сарказм, есличто)))

0
18.05.2016
Ника
Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
15.05.2016
Мария
Иркутск

Усваивается! и очень хорошо, на 96%

0
15.05.2016
Ника
Санкт-Петербург

Как, если оно плавится только при 40 градусах???

0
15.05.2016
Мария
Иркутск

Температура плавления не имеет никакого отношения к перевариванию) сало же переваривается. А пальмовое масло куда более диетическое)))

0
15.05.2016
Женя
Иваново

Ника, вы такая доверчивая) нет в пальмовом масле вреда, почитайте исследования ВОЗ

0
15.05.2016
Кристина
Москва

Отношусь отрицательно. В России оно не качественное, не очищенное, техническое. Его подкладывают везде и часто даже не включают в состав, например , покупаю сыр, а он даже не плавится при высокой температуре. Это просто ошущение развода тебя как последнего барана. Хотелось бы честности и открытости, а не манипуляций на тему маржи и наживы.

0
15.05.2016
Женя
Иваново

Кристина, если не секрет, откуда вы такую информацию почерпнули? Техническое и вправду завозят, но то для мыла всякого и косметики. В еде то уж вряд ли используют. Я сама товаров с пальмовым маслом не боюсь, в Европе оно давно признано

0
15.05.2016
Юлия
Москва
Да не добавляет никто техническое. Это невозможно, если знать, как рецептуру, вид этого технического масла. Это все сказки.
0
15.05.2016
Кристина
Москва

На эту тему много говорила депутат Мария Кожевникова

0
16.05.2016
Как вы можете этому верить? Оно не вредное. Нет ни одного научного факта, которое это подтверждает. Наоборот, есть исследования, которые рассказывают о его пользе. А про то, что его неочищенное в еду добавляют-вообще сказка венского двора.
0
15.05.2016

Не думаю, что техническое. Но вы правы, не все производители указывают в составе пальмовое масло. Я думаю не только для того чтобы обмануть, сколько из-за того что потребитель запуган. В действительности же натуральное пальмовое масло не вреднее подсолнечного

0
15.05.2016
Я думаю, что слухи о вреде пальмового масла - не более чем слухи, активно пропагандируемые в интересах конкурентов - производителей других растительных масел, и не только.
0
15.05.2016
Ольга
Ставрополь

Согласна, это такой способ конкуренции. Запугать хотят. Хотя бояться то пальмового масла совершенно напрасно, благо есть интернет и вся информация доступна)

0
15.05.2016

Доступна то доступна, а кто читать станет?) В этом проблема все телевизору привыкли верить, а о том,например, что пальмовое масло - лучший заменитель животного жира никто и знать не хочет)

0
15.05.2016
Юлия
Москва
Западных исследования пальмового масла, показали, что, когда пальмовое масло заменяло обычные жиры в диетах, уровень холестерина в крови не повышался, но наоборот сокращался на 7 - 38 %! Это связано с тем, что пальмовое масло не содержит транс-жиров
0
15.05.2016
Лена
Екатеринбург

Конечно, в таком мире живём. Куда ни ткнись -везде информационные войны)) даже в растительных маслах)) По степени вреда, пальмовое масло можно сравнить с оливковым - т. е. полезное))))

0
15.05.2016
Мария
Иркутск

За дурачков нас держат, вон в европе давно уже все в курсе что бояться нечего

0
15.05.2016
Мария
Таисия, 11 лет 7 месяцевСофия, 9 лет 6 месяцев Барнаул

Я против особенно для маленьких детей. Мы живем в России и какие пальмы? Что у нас своего масла нет подсолнечного, кукурузного и др? Почему мы и дети должны есть не понятно откуда взятое, но дешевое пальмовое? Читала много про него и его плюсы этого масла, для меня перечеркивают его минусы. Я не против, пусть взрослые его едят и сама ем продукты с его содержанием, что теперь.

0
15.05.2016
Женя
Иваново

Мария, так а бананы ведь едим и детям даём. Тоже ведь не из наших широт. А своё масло у нас конечно есть, и очень хорошее, но оно всё жидкое. А в прещевой промышленности твёрдое, его можно получить и из жидкого искусственным путём, но тогда образуются транс-жиры. А вот пальмовое масло может быть твёрдым в естественном состоянии при температуре до 30-40 градусов. Поэтому его так широко применяют, ничего опасного в этом нет.

0
15.05.2016
Мария
Таисия, 11 лет 7 месяцевСофия, 9 лет 6 месяцев Барнаул

Я не знаю, масла не изучала))) но для детей предпочла, чтобы наши Российские производители, что-нибудь свое домашнее придумали, ведь есть смеси и без пальмового масла и тоже прекрасные, поэтому замена и альтернатива тоже есть. Я своим детям постараюсь подольше вредным не кормить, но тем, конечно, что в моем понимании вредно. А для взрослых мне все равно, я все ем, конечно не в период беременности и кормления грудью, тут грешна слежу за питанием. А в обычной жизни думаю, если вредно, но вкусно то можно))))

0
15.05.2016
Женя
Иваново

Ну и зря вы так) В смеси пальмовое масло добавляют не для удешевления а для большего соответствия составу грудного молока, так что это можно сказать прогресс, 21й век же))

0
15.05.2016
Мария
Таисия, 11 лет 7 месяцевСофия, 9 лет 6 месяцев Барнаул

Интересно, а у вас какой интерес нас не сведущих переубеждать в полезности пальмового масла? И я думаю если бы оно было дорогое то хоть сто раз полезное ни кто его бы везде не пихал, а оно сейчас повсюду.

0
15.05.2016
Елена
Москва

Я ребёнка кормлю смесью с пальмовым маслом, и никаких проблем у нас нет) мне кажется больше выдуманного про его вред

0
15.05.2016
Лена
Екатеринбург

Так сейчас почти все смеси с пальмовым маслом, оно помогает приблизить состав смеси к грудному молоку.

0
15.05.2016
Елена
Москва

Да да, и вообще хорошо заменяет животный жир)

0
15.05.2016

Лучше бы было сказать не само оно, а пальмитиновая кислота, которая в нём содержится, вот) в пальмовом масле её много, потому и добавляют в смеси. Мы и сами НАН кушаем с пальмовым она, тоже

0
15.05.2016
Мария
Иркутск

Скажу вам честно, раньше тоже настороженно к пальмовому маслу относилась, пока не съездила в Финляндию на праздники. Так вот там все к нему относятся прямо как мы к подсолнечному, ну в порядке вещей у них это. Так что я теперь тоже его не боюсь)

0
15.05.2016
Аннуш
Санкт-Петербург

Это правда, Европа импортирует больше всех пальмового масла. И никакой истерики по этому поводу нет, потому что люде осведомлены о том что оно не вредно

0
15.05.2016

В пальмовом масле вредного ничего нет, а вот польза кое какая имеется, например витамины А и Е

0
15.05.2016
Лена
Екатеринбург

Ещё и холестерин отсутствует!

0
15.05.2016
Ольга
Ставрополь

Вы правы, то что оно безопасно - доказано, но просто что то никто не горит желанием рассказать об этом широким массам. Кому это выгодно, нетрудно догадаться. Сама я уверена что эти страшилки про пальмовое масло - полный бред.

0
15.05.2016
Лена
Екатеринбург

Да натуральная паранойя у некоторых с этим пальмовым маслом, чуть не всемирный заговор по уменьшению численности населения земли, и такое встречала)) Успокойтесь люди, не вредное оно!

0
15.05.2016

Вообще, я нормально к нему отношусь, больше криков пустых о нём, чем догазательств вредности

0
15.05.2016
Юлия
Москва

Я хорошо отношусь, оно источник витаминов и других полезных элементов, и, что хорошо, дешевое.

0
15.05.2016

Похожие записи