Войти
Катерина
Анри, 9 лет 11 месяцев Москва

Немецкие папы

Катя
Альдо, 9 лет 11 месяцевLeo, 8 лет 4 месяца Валенсия

Переходить на красный свет))))

В Испании тоже в большинстве вот такие. Я себя чувствовала странно, когда гуляла с Альдо в первые месяцы - днем с колясками гуляют или папы или бабушки/дедушки.

Но вот чего здесь нет - сокращение рабочего времени. В Испании в этом плане средневековье по сравнению с Германией.

Хато знакомые папы всегда готовы обсудить граммаж прикорма, встают ночами и кормят, укладывают спать...

А нам постсоветским женщинам реально тяжело "не испортить")))

У меня у друзей только муж готовит детям, у него школьное меню на холодильнике, и он следит, чтоб они наели норму углеводов в день, сегодня рыбу, завтра мясо, фрукты не посторять... и он работающий активный мужик))

0
25.01.2018
Катерина
Анри, 9 лет 11 месяцев Москва

Интересно, я всегда жду, что ты что-нибудь расскажешь! Хоть чуть-чуть)


Мы относимся сюда: "Хотя знакомые папы всегда готовы обсудить граммаж прикорма, встают ночами и кормят, укладывают спать..." 😅 А с друзьями обсудить, ммммм......А как тебе такая опция, Майк и Анри идут гулять по городу, но и я должна идти рядом? 1,5 года ассистирую :)

Про сокращенный рабочий день: знаю, что во Франции тоже особо нет альтернатив и в Америке. Россия - как договоришься, но если вот прям зарабатывать хорошо хочется, то не договоришься, только няню искать в помощь. В Германии это отразится на доходе точно, но это возможно. Самый будоражащий немецкий вариант - муж ушел в декрет на год. Если интересно, могу сказать подоплеку, в Германии нужен средний класс, он приносит больше всего дохода налогом. Он - самый стабильный. Поэтому так важно, что муж и жена работают. Еще много могу рассказать по экономике.

Девчонки пишут тут в комментах, что русские мужья такие же. Да ладно.... Я всю жизнь работаю в мужских коллективах, никто из мужчин не бежит домой укладывать маленьких детей. Но любят, заботятся. Это выражается в том, что твой ребенок не должен жить хуже других, а желательно....лучше. У него все должно быть. И айпэд. Патриархат, пусть и европеизированный. В нем женщины заинтересованы, но никто в этом не признается. Поэтому в России демонизируют европейский уклад, вот ручаюсь, за что говорю. Мол женщина должна в Европе делить обязанности с мужем пополам, ужас-ужас. Но никто не говорит о том, что и берут на себя немецкие мужья много больше. Но, это не помощь жене, а жизнь с ребенком. И декретов тут нет по 10 лет. И разводятся легче и красивее, попилив свои обязанности.

В Италии и Испании папы берут с собой вечером детей ужинать, с кем-то встречаются. Что-то там у него ребенок поел из тарелки и уснул потом, побегав по периметру потолка. Ну и отлично же, вот он твой ребенок, при тебе и ты при нем. Что еще нужно? Ну курит кто-то, ну шумно, разве это важно? В России, в 10 вечера увидеть ребенка в ресторане? А режим? Его уже давно мама, бабушка или няня спать уложили. И вообще это не мужское дело. Мужское - это бизнес-митинг, планерка, собранка, партнеры и пр.
У русских свои сильные стороны есть, но это не модель семьи точно. Увы.

0
25.01.2018
Катя
Альдо, 9 лет 11 месяцевLeo, 8 лет 4 месяца Валенсия

Как ты классно написала!))

По порядку, про русских мужчин и пап согласна с тобой (сейчас меня заклюют). У меня много друзей с детьми, молодые и современные родители, но.. во-первых, патриархат. Во-вторых, ты очень классно сказала про айпад. Любовь и забота папы измеряется большой электро-машиной. И в третьих.. папы часто и рады взять ответственность, и покормить, и помыть, и поиграть. Но очень часто, жена его замучает «не тем полотенцем вытер», «дай ему воды», «хватить швырять этот мяч, сядь и лепи с ребенком из пластилина, а еще лучше перебирай фасоль, для моторики полезно». Вот это я вижу и слышу часто.

Но, не хочу ставить штампы, это же я, как мать итальянца должна буду заправлять его постель и гладить его рубашки как минимум до его 40-летия…

И эта тема, которую ты затронула, она же не про разделение обязанностей. А про право быть папой, и в это понятие в Европе вкладывают совершенно другой смысл. Вот сколько реальных примеров среднего класса в России, когда при разводе, папа требует забрать ребенка себе? Или 50/50 - неделю живет у мамы, неделю у папы. В Испании это очень часто. Итальянские папы вообще будут кусаться до победного, чтоб видеться с ребенком как можно чаще..

Ну а про личное)) недавно муж купил памперсы Альдо в сад, 3-ий размер, как сказал «по-привычке»))) но вот он может полчаса говорить с воспитателем в саду, обсуждая Альдо, прося советы «как уложить спать» и т.д. потом спать укладывать иду я, но вот реальный живой интерес, это даааа! Гулять?... когда мы были в Италии, муж брал Альдо, когда шел с друзьями в бар, чтоб я могла поработать))) я могла бы сама с самого начала давать ему больше свободы с ребенком, но как-то не сообразила сразу. «а разве так можно было?»)))

0
25.01.2018
Катерина
Анри, 9 лет 11 месяцев Москва

Как увлекательный рассказ прочитала)

Точно, право быть папой...Спасибо, что сформулировала. В комментариях вот пишут, что у всех так) Очень хорошо, это не про заботу... Вообще про другое. Аргумент "папа видит ребенка по вечерам, потому что много работает" - не аргумент, но модель семьи. Оказывается возможно выкручиваться и это получается даже на уровне страны.

Мы по умолчанию ничего не знаем про эти семьи и сделать вывод, что такая семья органична во всем остальном - совершенно без оснований)

Таким наверно можно быть в случае, если ты вышел из такой семьи. Это ж модель поведения....

Кстати про

Интернациональные браки (с рус., с итальянцами, с венграми) очень распространены, что-то они берут из системы, но вообще остаются самобытными. И один из таких моментов....мужчина все же глава семьи. В чем это выражается, да в чем угодно и женщина при этом работает.

Мне всегда было интересно, почему очень интересные люди, с интересно очерченным характером, органичные, мыслящие, независимые зачастую из неполных семей? И наоборот, почему люди родом из полноценного счастливого питательного детства, полной семьи...часто имеют уязвленное самолюбие. За рамками детства, семейного круга не находят подтверждений своей правоты, вернее так: вынуждены постоянно искать доказательства. Это же болезненно, сложно...

0
27.01.2018
Катя
Альдо, 9 лет 11 месяцевLeo, 8 лет 4 месяца Валенсия

Я теперь ночь спать не буду, и правда, очень часто так, как ты описала, про людей из неполных семей и наоборот. Всё примеры перебираю. Никогда об этом не задумывалась раньше.

А вообще я там выше почитала, про маффины - это бомба!

Так и буду мучаться в ночи, между философскими мыслями и желанием слопать домашние маффины, замешанные заботливыми немецкими папами)))

0
27.01.2018
Катерина
Анри, 9 лет 11 месяцев Москва

PS Про памперсы - очень понравилось! 😁

0
27.01.2018
Катя
Альдо, 9 лет 11 месяцевLeo, 8 лет 4 месяца Валенсия

И вот это "побегает по периметру потолка, поест из папиной тарелки и т.д." - это про нас))) вернее, про Альдо и мужа.

Сколько у Альдо зубов - муж точно не ответит. Но, какой любимый мультик и безалкогольное пиво (ладно, шучу) - это да))))

0
25.01.2018
Катерина
Анри, 9 лет 11 месяцев Москва

Даже мне кажется, что зубов уже штук 50 :) И растут, и растут.

0
27.01.2018
Катя
Альдо, 9 лет 11 месяцевLeo, 8 лет 4 месяца Валенсия

Я после 8 сбилась со счета, так и отвечаю 8)) сегодня меня как раз с сожалением успокоили, что "всему свое время")))

0
27.01.2018
Катерина
Анри, 9 лет 11 месяцев Москва

👍 Катюш, у вас получается тщательно начищать зубы?

0
27.01.2018
Катя
Альдо, 9 лет 11 месяцевLeo, 8 лет 4 месяца Валенсия

Тщательно не уверенна... но зато с удовольствием))) главное, чтоб паста с яблочным вкусом, немецкая, между прочим)))

0
27.01.2018
Катерина
Анри, 9 лет 11 месяцев Москва

Бабушки гуляют? Ага, а здесь - нет, редко когда...

0
27.01.2018
nadia
Женя, 10 лет 3 месяцаФедор, 5 лет 3 месяца Амстердам

Рыдаю) от умиления или от зависти еще не решила:-)

0
25.01.2018
Катерина
Анри, 9 лет 11 месяцев Москва

Хорошо, я достаю свой последний пример, он меня заставил написать)

Прихожу в ясли сутра, а папа мальчика из группы говорит, угощайтесь маффинами, я вчера испек. Я не моргнула пока ела. Что б мираж не спугнуть :)

0
25.01.2018
nadia
Женя, 10 лет 3 месяцаФедор, 5 лет 3 месяца Амстердам

Шах и мат!

Завидую. По-черному!

0
25.01.2018
Катерина
Анри, 9 лет 11 месяцев Москва

Сама завидую, говорю, пеките чаще, пожалуйста.

0
25.01.2018
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 10 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 4 месяца Берлин

У меня сосед русский тоже печёт, только папа он не очень :(

0
26.01.2018
Катерина
Анри, 9 лет 11 месяцев Москва

)))))) в этом случае..."пусть ХОТЬ печёт"

0
26.01.2018
Vanity Fair
Адри, 10 лет 1 месяц Берлин

О, я ещё пример приведу. Было у нас чаепитие в саду, распределили по списку, кто что приносит - соки, печенье, сыр и т.д Все покупное, ничего готовить не надо было. И тут на столе вижу шоколадный пирог, и мой ребёнок к нему тянется, и тут рядомстоящий папа говорит "Попробуйте, вчера весь вечер пёк!" Я выпала и весь вечер потом мужу вшутку выговаривала;)

0
25.01.2018
Настена
Мишель, 17 лет 8 месяцевСаша, 8 лет 2 месяца Карлсруэ

Классно. Я таких пап в садике не встречала, к сожалению. Работаю уже несколько лет. Часто за три года пребывания ребёнка в садике, мы пап вообще не видим и не знаем. Очень редко, когда папы появляются на пороге садика(((((

А вот муж мой может и приготовить, и испечь, и погулять, и убрать квартиру. В субботу будит меня утром, в 11.00 часов (не совсем утро, но мой беременный организм иногда просто засыпает под утро и не может рано в выходные проснуться). Будит меня утром и зовёт кушать. Борщ сварил. И такой аромат по квартире))))

0
25.01.2018
Vanity Fair
Адри, 10 лет 1 месяц Берлин

Это же так здорово, вам очень повезло!

0
26.01.2018
Настена
Мишель, 17 лет 8 месяцевСаша, 8 лет 2 месяца Карлсруэ

Свои недостатки тоже есть)))))

0
26.01.2018
Катерина
Анри, 9 лет 11 месяцев Москва

)))))))))) может это тренд больших немецких городов? в комментариях говорят, что все мужья такие, не зависимо от национальности, в прекрасном мире живем :)

0
26.01.2018
Karina
Георгий, 23 года 11 месяцевАлександр, 21 год 7 месяцевМихаил, 11 лет 10 месяцев Штутгарт

А я буду хвастаться) Потому что мой муж Русский и при этом детьми занимается больше меня. Думаю, не только от национальности зависит)

0
26.01.2018
Катерина
Анри, 9 лет 11 месяцев Москва

А почему "русский" с большой буквы? :)

Молодец! Конечно не только от национальности зависит, однозначно. А трое - это большой проект, все серьезно :)

0
26.01.2018
Karina
Георгий, 23 года 11 месяцевАлександр, 21 год 7 месяцевМихаил, 11 лет 10 месяцев Штутгарт

Это мой телефон считает, что националисте надо писать с большой буквы) Я не специально))

0
26.01.2018
Катерина
Анри, 9 лет 11 месяцев Москва

смеюсь)

Карин, а можно тебя тут прям спросить, мне всегда это очень интересно, а у трех детей есть общие черты характера или они все разные? И вот еще, в крошечном возрасте в уходе разные были?

0
26.01.2018
Karina
Георгий, 23 года 11 месяцевАлександр, 21 год 7 месяцевМихаил, 11 лет 10 месяцев Штутгарт

Старшие противоположности, более разных детей невозможно представить. Младший чем-то похож на каждого из братьев. Вообще, чем больше детей, тем яснее я понимаю, как мало от меня зависит и как много заложено при рождении.

0
26.01.2018
Катерина
Анри, 9 лет 11 месяцев Москва

Противоположности - это значит и в уходе было по разному (сон, например)?

У моей родственницы двое маленьких детей разного возраста, очень похожи по типу нервной деятельности, оба стали спать (на ГВ) полную ночь примерно с конца 4-го месяца, как пример.

Хотя чаще все же дети разные.

0
26.01.2018
Karina
Георгий, 23 года 11 месяцевАлександр, 21 год 7 месяцевМихаил, 11 лет 10 месяцев Штутгарт

Ну, например, старшего мы укладывали по часу-два, но потом он всю ночь спал, средний засыпал за минуту, но ночью к нам приходил до лет 6, а младший с рождения спит сам, отказался спать с нами, но стабильно просыпается ночью раза два-три. Мама говорит он на меня похож. А вот ели они все трое прекрасно, мне все мамы завидовали, вернее не мне, а их аппетиту.

0
26.01.2018
Катерина
Анри, 9 лет 11 месяцев Москва

А все дети ласковые? Или тоже по-разному?

0
27.01.2018
Karina
Георгий, 23 года 11 месяцевАлександр, 21 год 7 месяцевМихаил, 11 лет 10 месяцев Штутгарт

Младший и старший ласковые, средник не очень.

0
28.01.2018
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Мой муж русский немец😂😂

Иногда полдня просишь, а иногда встанет и сам всё сделает.

А ещё он целый год был для дочки и мамой и папой справился.

Пока я в больнице валялась.

0
26.01.2018
Катерина
Анри, 9 лет 11 месяцев Москва

Ничего себе, а сколько дочке было?

Лен, это диабет был?

0
26.01.2018
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Виолетте было полтора года как у меня пошли осложнения после экс вообще я конечно сама затянула ещё и грыжа вылезла.

Диабет сначала ушол, а потом вернулся из-за большого веса в следствии таблеток.

Как говорится и это мы пережили.

Врачи говорят можно ещё рожать но в этот раз сразу на плановое пкс и без разговоров.

0
26.01.2018
Катерина
Анри, 9 лет 11 месяцев Москва

Я понял, не просто... А ты что думаешь про второго ребенка? Если не секрет конечно.

0
26.01.2018
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

А думаю так и хочется и страшно.

0
26.01.2018
Катерина
Анри, 9 лет 11 месяцев Москва

Тоже так...по ряду причин. Это мне сродни зажмуриться и прыгнуть будет, не беременность, а вот первый год продержаться. А очень хочется)

0
27.01.2018
Lena
Violetta, 12 лет 11 месяцевАнгелочек  София., 18 лет 1 месяцMaxim, 7 лет 8 месяцев Пасау

Вот и мне очень хочется но отгоняю пока эти мысли.

0
28.01.2018
Marusya klevaya
Кристинка, 29 лет 8 месяцевМаруся-2, 15 лет 11 месяцевЛюбаша, 13 лет 9 месяцев Херфорд

это поколение Next

я поняла это лет 10 назад. стали появляться такие папы и не только в Германии. Моему 52 летнему супругу в бассейне без детей скучно))) но оставить работу и готовить обед - это нет. хотя по дому запросто возится, но с моей подачи или просьбы. Трудолюбие немцев для меня загадка. Пенсионеры соседи не дают на брусчатке ни одной травинке вылезти. и ни одному сухому листу заваляться. Учусь)
0
25.01.2018
Катерина
Анри, 9 лет 11 месяцев Москва

Это про работающих пап, совмещают. Но под определенным углом видно, что это не столько помощь жене, а больше общение с ребенком. За кадром - мама работает при частичной занятости. Реже - полный день.

Ой, немецкие 52 года - это молодежь :) В такой прекрасной форме себя держат.

0
25.01.2018
Marusya klevaya
Кристинка, 29 лет 8 месяцевМаруся-2, 15 лет 11 месяцевЛюбаша, 13 лет 9 месяцев Херфорд

мой русский)) и тоже молодец!

0
25.01.2018
Катерина
Анри, 9 лет 11 месяцев Москва

Да, конечно, русские папы - молодцы. Но немцы прям жгут :)

0
25.01.2018
Hygge
Киев

На то они и пенсионеры. Времени - вагон. Куда б его деть.

У мамы с детьми не то что трава растёт, где и как хочет, тут бы душ принять "вовремя" и уже маленький праздник

0
25.01.2018

Мой муж тоже русский немец.. Так то у нас дома прям он русский, глава семьи и все такое. Я переживала прям, когда дети( двойня) родились, как я буду, он же мне помогать не будет.... Но оказалось, как за каменной стеной, детей можно доверить!

До года, я вообще не купала их ( только на подхвате - принеси полотенце, подай), он знал как лучше. После уже и я иногда! До трёх лет с ними в душ ходил( он одет), волосы им сушит, расчесывает... Ногти почти всегда, только он стрижёт! Первое время он ночью к детям бегал( он сова, а я наоборот)... Да, с детьми он почти всё!

Ну а вот стирать, готовить, убирать - нее, это совсем не его! Он лучше закажет, наймёт....

0
26.01.2018
Катерина
Анри, 9 лет 11 месяцев Москва

Ну вы вообще банда! А с двойней рожают в срок или раньше? Или кесарево? Как принято?

У меня муж - немец, эти черты из поста у него есть, но без фанатизма или как-то иначе выглядит. Например, не пропустит ни одного похода к детскому доктору, тоже поменял график работы, но это не значит, что к плите встанет или слинг на себя намотает :)

0
26.01.2018

Ну беременность с двойней, как и роды - это всё индивидуально....

У меня было наверно, не как у многих... У меня вообще было 2 не удачные ( по одному ребёнку), что последний раз немка скащала-" подумайте! Может не пытайтесь больше с детьми, опять будет или не удачно, или инвалид......" очень обидно было..муж даже хотел с ней согласится.... Я нашла русского в возрасте, хорошего. Когда с мужем ( было только 7 недель, первое посещение, УЗИ) узнали, что двойня, были в шоке..... нам то и одного уже не советовали. ( слабая матка. После 20-24 недели не могла выносить) а тут двое!!!! Но врач сказал - конечно справимся!

Поэтому я не напрягалась всю беременность, в 14ть. недель зашили, а с 20 недели, уже лежала практически, в больнице. В 30.6 срочное кесарево - отошли воды! Они у нас в день космонавтики родились, и они очень здоровые, умные детки!!

Муж тоже почти всегда к врачу с нами! Или один с одной. ( хотя было что и один с двумя.) к счастью он Selbständig, и может в любой момент быть с нами если надо! Поэтому он в курсе всего, что касается детей. Если он не рядом - он получает кучу фоток, видео и рассказ! ( поэтому, когда в садике один папа нечаянно взял домой нашу обувь, то потом брюки, я была очень удивлена - ну как можно взять чужую, он что, не знает какая обувь вещи у детей? Наш точно бы не перепутал! Обувь всегда выбираем вместе! Вещи проходят проверку- подходят ли нашим детям!!??)

0
26.01.2018
Катерина
Анри, 9 лет 11 месяцев Москва

Ого. Да, немецкие врачи могут быть зачастую достаточно хладнокровными, абсолютно формальными. Но это, действительно, не правило, просто искать надо. Самому. Знакомой на файн-диагностик сказали о высоком риске отклонений от нормы. Кстати так и вышло, вот ровно то, что предположили, перемычки между полушариями не оказалось у ребенка. Но это не очень плохо, вероятность относительно здорового ребенка с особенностями скорее всего. Гинеколог спокойно прочитала заключение с диагностики и говорит: будете если аборт делать, мы вас поддержим! Очень недоумевала, что не решилась пара прервать.

0
27.01.2018
yuliya
Dima, 28 летDVD, 13 лет 4 месяцаСофия, 11 лет 3 месяца Берлин

Наш сосед 42 года немец в декрете с сыном дома и успевает убирать дом, накормить 2-х взрослых детей и при этом постолярничать, и террасу строить и волонтёр в пожарке и много много ещё чего , поражаюсь. Мой муж с ним в хороших отношениях тоже так же любит хозяйничать строить ремонтировать дома, но вот с детьми только при мне и со мной может повозиться изредка, в большей части нашему папе некогда из за работы и ремонта, поэтому у нас четкие разделения на мужскую и женскую работу. В принципе не жалуюсь, работу с мужем делить не стремлюсь, мне заботы о доме и детях нравятся, за исключением, если болею, то меня заменить уже некем временно.

0
25.01.2018
Катерина
Анри, 9 лет 11 месяцев Москва

Очень интересно! Да, в таком ключе, удивительная многозадачность. Вот как?

Конечно, в каждой семье складывается свой формат, который устраивает, так и есть. Мы где-то посередине.

0
25.01.2018
yuliya
Dima, 28 летDVD, 13 лет 4 месяцаСофия, 11 лет 3 месяца Берлин

Тут самое главное уметь делегировать, что наши русские женщины зачастую не умеют, а вот у мужчин любой национальности это выходит не моргнув глазом. Например я подозреваю, что маленького сына оставляет на старших дочек или бабушку срочно вызовет, если что по крупному ему нужно, сам бежит что-то переделать! Мой вывод мозг мужчины менее эмоционален, потому и многозадачные они, пока мы охаем вздыхаем и миллион раз подумаем вдруг ребеночку сделаем травму и хорошая ли я мама буду, коль делегирую...

0
26.01.2018
Катерина
Анри, 9 лет 11 месяцев Москва

Согласна полностью!

0
26.01.2018
Анна
Папин сын, 9 лет 8 месяцевМамина дочка, 2 года 3 месяца Алма-Ата (Алматы)

Рыдаю. Наш папа совсем не немецкий!! Спасибо за пост, теперь я знаю к какому примеру воспитывать нашего папу!!!

0
25.01.2018
Катерина
Анри, 9 лет 11 месяцев Москва

Ань, думаешь, можно? Я своего, вон, испортила :)

0
25.01.2018
Анна
Папин сын, 9 лет 8 месяцевМамина дочка, 2 года 3 месяца Алма-Ата (Алматы)

Нужно!!!! С другой стороны, кто работать будет... А с третьей стороны, сколько можно работать день и ночь! А немецкие женщины сколько в декрете сидят? Может они сами работают, пока папа с детьми? А то я-то дома слава богу сижу 😄

0
26.01.2018
Катерина
Анри, 9 лет 11 месяцев Москва

Год! Потом - частичная занятость. Но исключения возможны конечно и потом часто друг за другом детей рожают.

0
26.01.2018
Анна
Папин сын, 9 лет 8 месяцевМамина дочка, 2 года 3 месяца Алма-Ата (Алматы)

😭😭😭 год это так мало, ну по крайней мере для меня!

Попыталась я за папу сделать его работу, так у меня за 2 часа, пока Платон спал, мозг почти что треснул! Ссохся так и треснул! Неееее, я пас 😄 я с дитем лучше заниматься буду 😅

0
26.01.2018
Vanity Fair
Адри, 10 лет 1 месяц Берлин

Согласна абсолютно!Мы как начали в сад ходить, так я вообще первые дни офигевала от немецких пап. Все, как вы описываете - по дороге в сад разговаривают с ребёнком, и главное, с таким интересом и знанием всех деталей!Забирают они же в большинстве, и это в 14:30!Не представляю, как они справляются с работой, потому что мамы у нас в основном неработающие, а некоторые уже беременные во второй раз. Ниже говорили, что национальная составляющая роли не играет, я бы поспорила, в России такого все-таки не увидишь (на таком уровне), и даже в Италии это все-равно редкость, чтобы отец играл такую огромную роль в жизни ребёнка.

0
25.01.2018
Катерина
Анри, 9 лет 11 месяцев Москва

Вот об этом речь, да. Это тенденция, менталитет, уклад другой в семье. Для меня тоже загадка, как отцы забирают в 14:30. Сокращенный рабочий день? Ведь ребенок с ним наверно остается дома.

0
25.01.2018
Лика
Леночка, 34 года 3 месяцаКатюша, 13 лет 6 месяцевВнучка Ида, 4 года 10 месяцев Берлин

Не могу согласиться, к сожалению (обычно я с твоими постами согласна)) . Знаю и немецких пап наоборот, и русских попадающих под такое описание. Думаю, национальность тут играет самую последнюю роль.

0
25.01.2018
Катерина
Анри, 9 лет 11 месяцев Москва

Лика, они перед глазами мельтешат постоянно, то маффины пекут, то прикорм обсуждают :)

0
25.01.2018
Лика
Леночка, 34 года 3 месяцаКатюша, 13 лет 6 месяцевВнучка Ида, 4 года 10 месяцев Берлин

Я не отрицаю. Я говорю, что это не примета нации.))

0
26.01.2018
Анна
Сын, 11 лет 4 месяцаДочь, 11 лет 4 месяца Берлин

Мне кажется это общественное мнение, а не мамы. Здесь и воспитатели мужчины и норм. Нет четкого разделены-это не мужская работа, а это не женская. В России тоже тенденция в большей вовлечённости пап в воспитание детей. Я днём в парке с коляской гуляла-папы были и не один. А в выходные и подавно.

0
25.01.2018
Катерина
Анри, 9 лет 11 месяцев Москва

Я именно с российскими папами не сравнивала, но если сравнивать семейный уклад, то менталитет у женщин прежде всего отличается.

0
25.01.2018
Sveti
Филипп, 18 лет 2 месяцаАнтон, 16 лет 5 месяцевМаксим, 11 лет 11 месяцевАлександр, 8 лет 4 месяца Мюнхен

думаю, что есть такие папы не только в Германии... но точно знаю, что ни за что не родила бы 4, если бы наш папа не вставал ночами, не ходил с ними гулять и не готовил нам еду ☺️

0
25.01.2018
Катерина
Анри, 9 лет 11 месяцев Москва

Я не могу написать про другие страны, только про те, которые мне доступны) Конечно есть везде вовлеченные папы, даже не сомневаюсь!

0
25.01.2018
Врачи в инстаграмме 1.7

Похожие записи