Войти
Ольга
Нижневартовск

Отношение к русским туристам в Польше

BoniFatochka
Александра, 12 лет 9 месяцев Москва

Не пойму почему столько внимания этой ситуации? Да ситуация ужасная, но идиотов полно и такое в России происходит ежедневно, да и более жуткие случаи, увы.

Мы буквально во вторник вернулись из Закопане (ездили на машине кататься на лыжах) - прекрасно отдохнули и никакого негатива не ощущали ни разу.

Более того год назад у нас заканчивался бензин и сбился навигатор и мы остановились у ближайшей дерквушки уточнить где заправка - хозяйка ближайшего отеля - полячка, поняв что бензина нам не хватит до заправки: отвезла моего мужа сначала к себе домой да канистрой, а потом на заправку за бензином. От денег отказалась напрочь - благодарили русскими сдадостями.

Люди он везде разные и не стоит делать выводы о стране из-за таких вот случаев. А наши СМИ очень любЯт подобные темы - лишь бы двигать российский туристичнский рынок, который как автоваз: сколько денег не вкладывай - лучше не станет.

Летом опять начнут кричать, что в Черногории опасно, в Турции коксаки и т.д.

0
14.01.2018
Ольга
Нижневартовск

Такое в России происходит каждый день? Серьезно? Поляков камнями закидывают? Где?

И что означает столько внимания? Сколько? Один пост? А не надо об этом писать? Почему?

0
14.01.2018
BoniFatochka
Александра, 12 лет 9 месяцев Москва

Да причем здесь национальность?!

Такая ситуация легко может произойти в любой части России!
Почему у нас так любят вешать ярлыки сразу?

Новости не только на Бб постят;)
0
14.01.2018
Ольга
Нижневартовск

Закидали камнями по нац признаку (российские номера машины) Вы написали что в России подобное происходит каждый день. Отсюда вопрос - кого закидывают камнями (палками и тп) у нас только потому что он поляк, украинец, латыш, немец, американец и тд. Где можно об этом почитать?

0
14.01.2018
BoniFatochka
Александра, 12 лет 9 месяцев Москва

О том что закидывали по нацпризнаку можно только догадываться...

0
14.01.2018
Ольга
Нижневартовск

Тогда откуда инфа что подобное в России происходит каждый день?

0
14.01.2018
BoniFatochka
Александра, 12 лет 9 месяцев Москва

Сводка МВД вам в помощь😜

0
14.01.2018
Ольга
Нижневартовск

Те у вас нет такой информации, верно?

0
14.01.2018
BoniFatochka
Александра, 12 лет 9 месяцев Москва

Вы хоть сами понимаете о чем пишите?))) статистику преступлений в России можете посмотреть на сайте МВД.

Дальнейшая Беседа бесполезна - оставайтесь при своем мнении - нам же отдыхать будет комфортнее)
К сведению, Уровень преступности в России 2.4%, а в той же самой Польше 1.1% на 10тыс. Жителей
Удачи!


0
14.01.2018
иришка
Лиза, 18 лет 6 месяцевВиктор, 10 лет Москва

Так поэтому и меньше. Вот вам случай и никто его фиксировать не будет. Потому что с русскими. Пример, наша крестная отдыхала в Риге, спросила по русски дорогу, люди делали брезгливое выражение лица, спросила по английски, благо 8 лет в Лондоне жила, так объяснять стали и даже показать проводить вызвались

0
14.01.2018
BoniFatochka
Александра, 12 лет 9 месяцев Москва

Об этом говорить можно бесконечно..) а у тети, а у знакомой... в каждой стране есть радикально настроенные группы идиотов, но Это не повод делать выводы в целом об отношении к русским.

Мой пример: в 2015 году у нас в Словакии вскрыли бокс и украли всю горнолыжку и десткий манеж. Это было в маленькой деревушке. В течении получаса приехала полиция, после осмотра места, мы поехали в участок где нам предоставили переводчика и он помог нам полностью составить заявление и подготовить пакет документов для страховой. И это все совершенно бесплатно.

Друзья живут в Литве и там бываем часто и ни разу! Ни мы, ни уж тем более они не встречали негатив в свой адрес.

0
14.01.2018
Ольга
Нижневартовск

Вы пост внимательно читали? Полиция ничего не сделала чтобы помочь пострадавшим россиянам. Напротив спустила все на тормозах ещё и несколько часов разбиралась как граждане РФ попали в Польшу. Европейское гостеприимство во всей красе. И скорее русофобское.

0
14.01.2018
иришка
Лиза, 18 лет 6 месяцевВиктор, 10 лет Москва

Я к сожалению, часто убеждаюсь лично, что руссофобия процветает очень пышно

0
15.01.2018
Ольга
Нижневартовск

А по моему это вы не понимаете о чем рассуждаете. Ляпнули ерунду а теперь не знаете как выйти из ситуации)))))

Отдыхайте, по русски только не разговаривайте , а то мало ли , каменюка может прилететь....
0
14.01.2018
BoniFatochka
Александра, 12 лет 9 месяцев Москва

Я не «ляпаю», вероятно, как вы, а говорю! Следите за языком!

И вот теперь из вас полезло все самое «лучшее»))) откуда столько злобы?!

0
14.01.2018
Ольга
Нижневартовск

Именно что ляпаете. Или сознательно лжёте.

Что ещё хуже.

А злоба в чем? В том что я попросила вас подтвердить свои слова, а у вас не оказалось аргументов?)))

ПС

а по поводу коксаки правда. Мой ребёнок переболел этим вирусом не побывав в Турции. Оттуда отдыхающие сюда привезли.

0
14.01.2018
BoniFatochka
Александра, 12 лет 9 месяцев Москва

Если вы не в состянии вести конструктивную беседу - не стоит и начинать, а беспочвенные обвинения во лжи и пустое словоблудие характеризуют вас не с лучшей стороны.

Отдыхайте только в России, если вам так будет спокойнее и не дай бог вам столкнуться с нашей полицией лично!

0
14.01.2018
Ольга
Нижневартовск

Где же беспочвенные? Вы не смогли аргументировать свои слова, а значит либо намеренно наврали либо сами в заблуждении находитесь.

И с полицией я нашей сталкивалась. Никаких нареканий в их адрес нет.

0
15.01.2018
Tanya
Сладкий птенчик, 15 лет 4 месяцаВанечка, 9 месяцев 3 дня Казань

Каждый день или нет, но моему знакомому в Белгороде номер от машины оторвали и скрылись. Другим знакомым поцарапали машину:(

0
15.01.2018
Ольга
Нижневартовск

Знакомый россиянин?

0
15.01.2018
Tanya
Сладкий птенчик, 15 лет 4 месяцаВанечка, 9 месяцев 3 дня Казань

нет, гражданин другой страны и машина была с иностранными номерами. И восстановить потом номер, находясь заграницей было из области фантастики:(( это явно было сделано специально.

0
15.01.2018
рита
Николай, 21 год 8 месяцевМария, 20 лет 9 месяцевАндрей, 18 лет 8 месяцев Сочи

Я на украинском сайте эту новость прочла, там в комментариях хвалили этих молодчиков.

0
14.01.2018
Ольга
Нижневартовск
Комментарий удален
0
14.01.2018
Inna
Наталья, 23 года 11 месяцевMylena, 12 лет 10 месяцев Цинциннати

Оль,а ты чё не все скопировала?)))) Я счас по ссылке перешла,ещё больше удивилась:

О провокациях.

Я в ужасе. В ужасе от того, что творится в головах людей. Как ловко получилось приплести сюда политические мотивы. Крым. Вата. Москали. Катынь.

Меня удивляют, как люди, считающие себя людьми, патриотами своей мысли и веры, вот так вот, не стесняясь в выражениях, делают выводы обо мне и моей семье? Люди, пожалуйста, будьте людьми! Оченьжелаю,чтобы вашим детям и семьям никогда не пришлось столкнуться с чем то подобным. В этой ситуации нет политики, национализации и разжигания розни. Здесь моя маленькая дочь, которая по вашим убеждениям должна нести ответственность за то, что олигархи на другом конце света что-то там не поделили и тем самым рассорили дружественный народ! На этом политика закончилась!

Что удивило и тронуло.

Реакция. Реакция простых людей. Очень много сообщений от поляков, которые просили прощения за действия, к которым они сами лично не имеют никакого отношения. Италия, Испания, Сербия, Словакия, Швеция, Нидерланды, Австрия и Германия - вот такая география отзывов и предложений о помощи. Предлагали все) от чашки кофе, до юридической помощи. Предлагали бесплатное проживание до момента урегулирования конфликта. Приглашали в гости, оставляли реальные контакты. Искренне переживали за малышку. Присылали фотографии своих детей и внуков. Тронуло все это реально до слез! Спасибо Вам, и низкий поклон за то, что несмотря на все прелести нашей жизни, Вы были и остаётесь людьми! Ну и еще, это ж вы представляете себе какая интернет мощная сила??? Я честно рассчитывала на десяток комментариев от коллег, а в итоге дала комментарии более чем 10 различных СМИ. И что важно, никто из них даже не пытался как то сделать из этой новости политическую сенсацию.

Ну и напоследок.

В Польшу ездили, ездим и будем ездить! И по работе, и в гости, и на отдых! Да и за сосисками в том числе, ну вкусно, правда же)

Миру - мир! Сделайте выводы, господа хорошие! Всем желаю только приятных событий в Новом Году! А то совсем про праздники забыли в этой суматохе!

0
16.01.2018
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня

Вот вот я вчера местные новости читала и поразилась передёргиванию(

0
16.01.2018
Inna
Наталья, 23 года 11 месяцевMylena, 12 лет 10 месяцев Цинциннати

Боже,тут прёт одну не по детски)))) ПМС у человека чтоли))

Пост таки нашел своего героя)))

0
16.01.2018
Inna
Наталья, 23 года 11 месяцевMylena, 12 лет 10 месяцев Цинциннати

А чё у вас за сосиски?))

Я у вас стейк свинины съела... Боже,я нигде больше такой не ела)))
0
16.01.2018
Ольга
Нижневартовск

А что передернуто?

0
16.01.2018

Так мать! удаляйся и шуруй в политику, в че там еще есть..дофига же всего! Нхрена тут разводить полит темы? Тут обсуждается КАК ты ходила по Гданьску, а не то как там к тебе относились. Давай сама, что бы мне не пришлось. Прощаю подобное первый и последний раз:)

0
16.01.2018
Inna
Наталья, 23 года 11 месяцевMylena, 12 лет 10 месяцев Цинциннати

Это ты мне или Ольге?))

Этот текст я скопировала с того же места,откуда и она свой)) это продолжение ее текста))

0
16.01.2018

Это Оле..нефиг тут провоцировать подобными постами:) Прости не туда влила, накопипастили тут а я вступила...блин:)))

0
16.01.2018
Ольга
Нижневартовск

Ой, Ира, я нимагу "вступила" она)))))) Ромашка белая)))) А пост как раз по теме . Не нравится - окей. Только вот начальника большого не надо строить " прощаю" и прочее)) Я это сообщество иногда читаю и почти никогда не комменчу))

Хотя вот был пост про Крым. Тут же? Ой, а Че ты его не снесла?)))) там так обсирали так обсирали ))) даже ты поучаствовала. А тут у неё гнев праведный - ржу)))))))

0
16.01.2018

И так отвечаю:))))

Я уже нираз писала, что когда снимают фильм про дизайнеров дольче и габанна, то получается фильм про дизайнеров, когда снимают про пидарасов дольче и габанна, то получается фильм о пидарасах:) Если снять фильм про дизайнеров-пидарасов, то получится все равно про пидорасов:))) Усекла?:)

Так вот, нехер мешать котлеты с мухами:) Польша-отлично, активно в ней отдыхать-прекрасно, но поднимать тему национализма в разделе отдых выходного дня-не в тему:) Ну или у тебя все в голове смешалось:)))

Че там про Крым? Мне на него не жаловались, я не видела:) Что там обсирали? Сам Крым или отношение к русским ( евреям, грузинам, армянам-нужное подчеркнуть) , если сам Крым-то тема сообщества раскрыта:)

Далее..Твоя провокация-вызвала бурю эмоций у некоторых граждан братской нам пока еще страны, но уже с явными признаками кастрюлеголовости. Началась буча. Даму в кастрюле я внесла в бан на месяц, твой пост, аки провокационный -снесла

И нехер вот тут начальнику грубить:)))

0
16.01.2018
Ольга
Нижневартовск

Не-не , пидорасизм ( хи) ДиГ как раз неотъемлемая часть ДиГ. Картина будет неполная если не упомянуть и не показать эту часть жизни) Это как написать "в парке прекрасные дубы! Они настолько величавы и могучи..." но при этом не упомянуть, что под каждым дубом насрано))))))

Почему "выходного дня"? Так это была поездка выходного дня)) те опять все в тему))

А то что комментили неадекваты ( в основном то норм комменты) в том печаль только неадекватов а не того кто выложил пост)))

Про Крым не пизди. Ты сама там отметилась. Я помню)))

Про насяльника поржала, спасибо))))

0
16.01.2018

Нет Оля! Их произведения прекрасны! И можно спокойно носить их одежду не зная об их пидорасии , а говно, оно воняет от этого не уйти:) Многие вещи лучше не знать и тогда все будет хорошо. Далеко не все великие поэты и писатели, были хорошими людьми, но какое это имеет отношение к их произведениям:) Они художники, они видят так, а живут эдак и их жизнь меня не волнует:)

0
17.01.2018
Ольга
Нижневартовск

Тебя не в те дебри понесло.

Меня никак неизведанно что кто-то из поэтов или прозаиков был плохим мужем или алкаголиком. От этого я никак не могу пострадать физически или морально.

Личная жизнь на то и личная.

А вот если тебя в чужой стране не защищает тот кто обязан это делать по долгу службы только потому что ты русская или россиянка вот тут уже ждавший момент. Момент безопасности жизни и здоровья. Сохранности твоего имущества.

А по твоему выходит, если детям не говорить с детства что львы опасны то вполне их можно отправить к ним в клетку. Авось не сожрут)))))

0
17.01.2018

зашибись..меня т.е. не в те дебри а клены с говном и львы это в те :)))

0
17.01.2018
Ольга
Нижневартовск

Не ври! Не клены а дубы))))))

0
17.01.2018
Inna
Наталья, 23 года 11 месяцевMylena, 12 лет 10 месяцев Цинциннати

И я с тобой в кой то веке , согласна)) зашла ,мля,в отдых)) отдохнула душой ))

0
17.01.2018
Ольга
Нижневартовск

Ой какие все фиалки нежные, е-мае😂😂😂

0
17.01.2018
Inna
Наталья, 23 года 11 месяцевMylena, 12 лет 10 месяцев Цинциннати

Какие тут фиалки))) я не поверю,что ты настолько глупа,что не понимаешь,что принеслась в активный отдых с этим постом)) провокатор ты, Оля/Вася или кто там)) ( и только дурак этого не поймет))

Эх,а не сходить ли мне с постом про сниженные сапоги в клуб стройнеющих?)) А че,у меня же их в тренажёрном зале унесли)) как думаешь,в тему будет?)))

0
17.01.2018
Ольга
Нижневартовск

Ну если ты спросишь как тебе подкачать ноги чтобы такие сапоги как можно сексуальнее смотрелись на тебе то вполне в тему😂😂😂👍

0
17.01.2018
Ольга
Нижневартовск

Потому что это дополнение к посту появилось позже. Его не было когда я пост копировала))

0
16.01.2018
Inna
Наталья, 23 года 11 месяцевMylena, 12 лет 10 месяцев Цинциннати

А ,ясно. Ну даты приписки не стоит)

0
17.01.2018

не знаю как к россиянам,но к белорусам отношение прекрасное,мы их уважаем,они нас,и вообще--у наших стран одни корни!есть пословица:как люди до Бога,так и Бог до людей,это об отношении русских к другим народам!

0
14.01.2018
Ольга
Нижневартовск

А что у русских плохое отношение к другим народам?

0
15.01.2018

мы это на своей шкуре испытываем каждый год,вроде братья,а всё-равно,кто сильнее и больше,тот и прав,т.е. делайте,как мы скажем,или будем врагами,никакого равноправия не существует и в помине,задолбали уже!

0
15.01.2018
Ольга
Нижневартовск

Примеры приведите. Что плохого Россия сделала для Белоруссии. Особенно простой народ - россияне.

0
15.01.2018

вы даже не знаете ,как называется наша страна,а туда же,мы уже 25 лет Беларусь!

0
15.01.2018
Ольга
Нижневартовск

Вот только цепляться не надо. По русски и так и эдак правильно.

Вы на вопрос не ответили.

0
15.01.2018

не правильно!!!,говорить об уважении к народу,названия страны которой не знаете,просто стыдно,нет страны Белоруссия,есть Беларусь,это для тех,кто в танке,а осуждаете поляков,дикий ужас!А что сделали простые русские,уже понятно даже в вашем вопросе,нет ни уважения к нашему народу,ни понятия,что мы отдельная страна,хотим дружить с ЕС дружим,хотим с Америкой--дружим,хотим с Азией--дружим,и никто не имеет право считать,что мы должны вам подчиняться,хватит уже итак нас русифицировали,язык почти отобрали!

0
15.01.2018

Правильно, наказать ее! Не то окончание поставила - нахамить! Язык почти отобрала - линчевать. Короче, не стесняйтесь.

0
15.01.2018

при чём тут окончание,если вы говорите об уважении и нормальном отношении к народу,то потрудитесь узнать правильное название страны,никто из белорусов не корёжит название вашей страны,а вы даже не уважаете нас в этом вопросе!

0
16.01.2018

Да и я исключительно об уважении написала. Вы бы пример подали - знаки препинания расставили, да и заглавную букву в начале предложения никто в русском языке не отменял. Не "корежте" русский язык.

0
16.01.2018

я мвооще то по национальности не русская,мая мова иншая(не маю магчымасци писаць праз литару и беларускую,бо няма роскладу ),я не павинна знаць вашу мову дасканала,але павинна знаць сваю мову и карани,якими ганаруся!

0
16.01.2018

Эк вас! Не обязаны, да и девушка выше тоже не обязана мову вашу изучать, даже в части наименования страны. И правильно она пишет, что по русски и так, и так правильно. Попробуйте хотя бы с Т9 набрать, проверьте этот словарь.

Удивили, что запятые к мове не относятся.

Как же тут общаетесь, не уважая абсолютное большинство?! Зато темпераментно учите, обвиняя сразу весь народ.

0
16.01.2018

назва краины--гэта не мова,а хучэй геаграфия,кали паглядзець з боку вучэбнага прадмету,але яшчэ и самасвядомасць народу,мы ужо дауно не Беларусия,але Беларусь---самастойная дзяржава,якая зусим не мае дачынення да Беларусии,и мы,як яе народ,вельми абураны вашай пагардай,гэта як можна ня паважаць народ,каб ня ведаць назву краины!Сорам!

0
16.01.2018
Inna
Наталья, 23 года 11 месяцевMylena, 12 лет 10 месяцев Цинциннати

Не даром на пост подписалась)))

Вот тебе и братья славяне)) эх,а я ещё в Беларусь собиралась)) не, теперь, только Польша))))))))
0
16.01.2018

мы уже давно не братья,и не сёстры,с тех пор,как вы стали всеми командовать и лезть своим длинным носом в дела других стран,мы мирный народ,никому поперёк дороги не встали,а вы же всех против себя настроили,даже нас,белорусов,вся эта липа-дружба ---пыль в глаза,мы же русские,подчиняйтесь нам,а если нет то,разделим типа Крым от Украины!Ужас,ннекто в мире не хочет с вами дружить,т.к. вы навязываете свои правила,заставляете принимать ваши условия,давите экономически и стратегически,где же тут братские отношения,?а нету их!!

0
16.01.2018
Inna
Наталья, 23 года 11 месяцевMylena, 12 лет 10 месяцев Цинциннати

А вот теперь поподробнее.... Я значит-ся на правах русской могу командовать вами? )) Эх,что б такого пожелать))))))

0
16.01.2018

да вы что?!подавитесь,не затем мы стали отдельной страной,что бы какие-то...нами командовали,уже весь мир знает,какие вы на самом деле,т.ч. ваша "великая держава"трещит по швам!Удачи!

0
16.01.2018
Inna
Наталья, 23 года 11 месяцевMylena, 12 лет 10 месяцев Цинциннати

Ох, Людочка... Не поленитесь и посмотрите,на мое место жительства. И я вам счас открою маленький секрет-у меня нет ни немецких корней,ни еврейских ,ни угнетенных в лагерях... Но,я в Германии (куда вы хотите ,судя по словам про Евросоюз) ,а вы в Беларусии. Так и хочется спросить,почему вы не по ту сторону границы?))

А , вообще,я желаю вам исполнения ваших желаний))) лично мне чхать на торговые и экономические отношения с страной вашего проживания)) но,в ЕС вас не возьмут,потому что у вас ничего нет (а картошки тут и своей завались)) но,даже если вы завтра застрелите своего президента и каким-то чудом зайдёте в ЕС,то и это мне безразлично)) у меня ВНЖ в Германии,я просто оставлю российский паспорт дома (на случай если поеду в Брест))

0
16.01.2018

Да как хотите называйте! Обратите только внимание на фото от 23.12.2014 года. В интернете их полно.


0
16.01.2018
Ольга
Нижневартовск

Эк вас... По моему вы националистически настроенный элемент)) Это знаете как украинцев корежит когда пишешь "на Украине" Такой крик стоит. На ровном месте. Ибо 100500 раз обясняли, что по правилам русского языка именно "на" правильное написание.

Так и вы завелись на ровном месте, прицепились к "Белоруссии" Есть песня такая ещё со времён СССР "Родина моя, Белоруссия" Вы её тоже заставьте переписать. Или вовсе запретите. А то неуважение какое. Да и товары Белорусские)))) И флаг СССРовский и герб)))

Ну а вы конечно можете довести свою страну до смеха, как наши небратья. Весь мир у виска крутит глядя на них да потешается. Уж коли вам Россия так противна. Только что вы без неё делать будете? И вообще, умейте быть благодарными. Сотрудничество взаимовыгодное но тк Россия больше, богаче и весомее она Белоруссии даёт больше поэтому и некоторые условия имеет право выставлять. Нравится вам это или нет. Весь мир живёт по такому принципу.

Что касаемо языка.

ХМ...Я у вас язык отняла? Каким образом, можно узнать?

0
15.01.2018

ваша страна отняла,а русские все,как один,воют,если мы строим нормальные отношения с Западом,кстатс,по корням мы ближе к Европе,а с Россией дружба только с 1939,всю свою историческую жизнь наши предки воевали за независимость от России,наши национальные герои--Тадеуш Костюшко и Костусь Калиновский,т.е. такие ненавистные вам поляки,я тоже наполовину полька,чем очень горжусь!

0
16.01.2018
Ольга
Нижневартовск

Ой-ой, я этого бреда 4 года назад наслушалась))) Прошу, избавьте меня от него))) Уши вянут)))

0
16.01.2018

перейду на русский,что бы понятнее было,во-первых--товары везде помечены Беларусь,слова в песне"Молодость моя,Белоруссия",а не Родина,и песня была написана в 80-е годы при СССР,а с 1991 года мы отдельная самостоятельная страна,не зависящая от политических взглядов России,поэтому,да,мы,как народ,просим,чтобы вы уважали наше право на определение названия нашей страны,на то,чтобы иметь дружественные отношения с теми странами,с кем посчитаем нужным сами,без вашего на то согласия,и вообще,здесь описывается отношение поляков к русским,я же в этом году была и в Украине,и в Польше,и в Чехии и ещё в др.странах Восточной Европы,отношение к нам замечательное,нас все уважают как народ,не было даже проблем с языком,т.к. белорусский очень похож на все эти языки,а если вас обижают ,причём это говорят только русские,то может с вами что-то не так,может не надо себя вести так,чтобы вас обижали,вы же всех ненавидите,со всеми перегрызлись и воюете,оставте в покое и Украину и др. страны,может тогда и вы будете ездить в Европу с Удовольствием,а не страхом!

0
16.01.2018
Ольга
Нижневартовск

Во вас прет😂😂😂😂😂😂😂😂

0
16.01.2018
В ж и к
Ольга

Я как чувствовала! Отказалась ехать на своей машине! Не известно, что произошло бы! Тем более московские номера.

0
14.01.2018
Homaaxel
Хейдельберг

Ну и что, что московские номера? Многие люди путешествуют на своих машинах из России в Европу. Удовольствие получают.

0
14.01.2018
В ж и к
Ольга

Ну вот автор и получил удовольствие !

0
14.01.2018
Homaaxel
Хейдельберг

Можно для интереса почитать отзывы путешественников и сделать свои выводы о безопасности поездок. Конечно, если нужен предлог сидеть дома и не тратить деньги, его всегда можно найти.

0
14.01.2018
В ж и к
Ольга

Зачем рисковать? Мы прекрасно долетели на самолёте и взяли машину в прокат.

А вы сразу уже выводы сделали!

0
14.01.2018
Inna
Наталья, 23 года 11 месяцевMylena, 12 лет 10 месяцев Цинциннати

Я год колёсила по Европе с российскими номерами. Только бошки сворачивали)) никакой попытки нанести урон машине за год !! Не было.

0
14.01.2018
В ж и к
Ольга

Зато сапоги украли))))

0
14.01.2018
Inna
Наталья, 23 года 11 месяцевMylena, 12 лет 10 месяцев Цинциннати

Сапоги-не машина))) машина здесь у многих,а таких как мои сапоги мало))

Я про что и говорю,дебилов везде хватает,даже в моей деревне ))

Я выше тс уже написала. Лично стала свидетелем ,как в Крыму одна хохляцкая морда поцарапала машину с московскими номерами. Хозяин машины только крыльями и похлопал . И царапина такая хорошая и на двери и на переднем бампере... Вот тебе и российский Крым

0
14.01.2018
В ж и к
Ольга

Значит и в Крым не поеду на машине))))

0
14.01.2018
Inna
Наталья, 23 года 11 месяцевMylena, 12 лет 10 месяцев Цинциннати

Смех смехом,а я за свою машину очканула ((

0
14.01.2018
Ольга
Нижневартовск

Предлагаешь хохлов к нам не пущщать?)))))))

0
15.01.2018
Inna
Наталья, 23 года 11 месяцевMylena, 12 лет 10 месяцев Цинциннати

мне исключительно пофиг ,что будет с крымом)) Веришь, возможный железный занавес мою семью интересует больше ))

Я свое любопытство по Крыму утолила)))

0
15.01.2018
Ольга
Нижневартовск

Так я не про Крым, а про хохлов))

Думаешь изолируют Россию?

0
15.01.2018
Inna
Наталья, 23 года 11 месяцевMylena, 12 лет 10 месяцев Цинциннати

я поняла ,что ты про хохлов )) Я подразумевала,что мне хоть трава там не расти (грубо сказано).Чет лениво мне волноваться за Крым (погода ,наверное))

Я не знаю,что ответить на твой вопрос)) Но ,судя по агитациям ,как ты сюда скопировала , не исключаю такую мысль. Звоночков на самом деле больше (( Я последний раз из шрм еле вылетела.У нас ,оказывается, служба безопасности авиа компании взяла на себя функцию отслеживать и проверять документы.И не важно,что авиа компания российская , а документ они хотят проверять немецкий.До сих пор пребываю в легком шоке!

0
16.01.2018
Ольга
Нижневартовск

😂😂😂😂😂😂😂👍

0
15.01.2018
BoniFatochka
Александра, 12 лет 9 месяцев Москва

Предрассудки это все!!! Причем тут московские номера?

Вам в России около дома никогда автомобиль не били? Или у нас в России не нападают, не хулиганят, не грабят?

0
14.01.2018
В ж и к
Ольга

Нет

0
14.01.2018
Lisa-Alisa (Darlene)
Лисёнок, 17 летЛисичка-Сестричка, 8 лет 8 месяцев Звенигород

Звенигород, 40км от Мск, новый мкр, сожгли три машины... На днях

0
14.01.2018
В ж и к
Ольга

Ну и что? В посте ясно описана ситуация. Полиция даже не захотела задержать виновных. Их интересовало только одно.

0
14.01.2018
Ольга
Нижневартовск

Машины были граждан других государств?

А в Новый год во Франции опять сотни машин прожгли. И что?

0
15.01.2018
Lisa-Alisa (Darlene)
Лисёнок, 17 летЛисичка-Сестричка, 8 лет 8 месяцев Звенигород

Не понимаю ваших риторич.вопросов. везде есть уроды и граждане и полицаи... Говорю как водитель на москву.машине, ездивший ви2014 и по Киеву и по Гланьску тоже..и папа из Кенига, постоянно ездит там везде... К чему мы тут рассуждаем? Все знают отношение НЕКОТОРОГО процента населения к нам... Ну полицаи (иначе назвать их в данном случае не получается) себе подобного позволять не должны, на них надо жаловаться, а граждане так поступить и свои могут, вот в чем дело...

0
15.01.2018
Ольга
Нижневартовск

Ну полицаи (иначе назвать их в данном случае не получается) себе подобного позволять не должны

о том и речь. В другой стране наш гражданин получается не защищен.


0
15.01.2018
Inna
Наталья, 23 года 11 месяцевMylena, 12 лет 10 месяцев Цинциннати

Ха-ха-ха))) езжай на Челябинских,на них нормально реагируют,я проверяла))))

0
14.01.2018
В ж и к
Ольга

Боятся))

0
14.01.2018
Homaaxel
Хейдельберг

Точно такую же историю могу рассказать про Москву, Отрадное и подростков. Скинув камень с крыши 16-этажного дома, они убили ребенка в коляске. Но это не значит, что в Отрадном не нужно жить и работать. Идиотов везде хватает.

Через Польшу регулярно ездили на машине с московскими номерами. Страна интересная, но бедная. Люди в разных городках и деревеньках доброжелательные.

0
14.01.2018
Ольга
Нижневартовск

Да понятно что идиЕтов везде хватает, но в накаляющемся обстановке страшно уже куда то ездить. И поведение полиции удивляет.

Хорошо с о только машина пострадала.

0
14.01.2018
Homaaxel
Хейдельберг

Не совсем понятно - где накаляется обстановка? В каких регионах?

Меня, например, поведение полиции в России много лет удивляет. А многим, наоборот, нравится. Ну и что, что размер взяток за последние 5 лет вырос в 5,5 раз и составляет 300 000 рублей.

0
14.01.2018
Ольга
Нижневартовск

В мире вокруг России. Её очерняют и представляют монстром взращивая негатив к россиянам у своих граждан. Описаная история лишнее тому подтверждение.

0
15.01.2018
Homaaxel
Хейдельберг

Если не пользоваться государственными СМИ, и путешествовать самостоятельно, можно сформировать своё собственное мнение о людях и пространствах вокруг.

В других странах никто не засыпает и не просыпается с мыслью о гражданах России. У людей свои дела есть, более важные. А чиновники из России переводят в другие страны миллионы евро, их наоборот за это любят и относятся очень позитивно. Доход в экономику страны - это же прекрасно!

0
15.01.2018
Ольга
Нижневартовск

А теперь хотелось бы узнать в каком конкретно я написала комментарии что в других странах засыпают и просыпаются с мыслью о России?

Хотя если полистать зарубежные СМИ то можно легко увидеть русофобскую пропаганду.

0
15.01.2018
Inna
Наталья, 23 года 11 месяцевMylena, 12 лет 10 месяцев Цинциннати

Читала,читала,прямо переживать Оль за тебя начала,а в конце ссыль... Я только порадовалась за тебя что тебе Шенген дали))

Не неси пургу! Дебилов везде хватает. Я лично была свидетелем , как в Крыму одна украинская морда поцарапала авто с московскими номерами. И спокойно так отчалил. Вот уж куда я не рекомендую ехать на российских номерах!

Год ездила по Европе. В том числе несколько раз была проездом в Польше ( выезжала в Калининград). Если и были проблемы изъясняться,то только в каком-то небольшом городишке ,когда остановились на обед. Вот странно,что нас камнями не закидали,а накормили))) а там даже камер не было.

Тебя что из полит сообществ поперли, пошла в массы воду мутить? Или планомерно подбиваешь людей к железному занавесу?))))

0
14.01.2018
Панда Я
Старшая, 18 летМладшая, 12 лет 7 месяцев Москва

У нас родственники в калининграде, в Польшу и Прибалтику остаемся постоянно и за все время ни разу не встретили ничего плохого.

Прочитав историю не поняла только, почему вы считаете, что именно это отношение к русским? Сотрудники из отеля вам помогли, а не отвернулись от вас.

У нас в районе новые дома настроили, машины дорогие стоят, и утром смотрю возле бмв полиция, народ смотрит, и видно что сверху бросили что то большое,стекло пробито ... Пипец как неприятно...

Сволочи есть везде и это не зависит русские или нет... Никто не застрахован от того, что тоже самое не случится в России, главное что все живы, а машина, это железо...

0
16.01.2018
Морриган
Москва

Ездили в Польшу 4 года назад, до Гданьска не доехали,но в самой Польше прибыли около 2,5 недель.

И нигде не было проблем.

Один раз эвакуировали машину, потому что отчим припорковался в неположенном месте (не знали о таком знаке) и проблему решили за 2 часа. Везде с теплом и лаской.

Мне кажется вам не повезло нарватся на гнид, у меня в Москве надо мной живет тетка какая то и постоянно кидает на тратуар всякое гавно. Хреновых людей везде полно

0
14.01.2018
Irrussikk
Котенок, 15 летКуколка, 10 лет 1 месяц Москва

Ничего удивительного, поляки нас не любят, это факт. Друзья ездили на машине транзитом, и колеса резали, и из кафе выгоняли. Уж куда, а в Польшу ни за что не поеду:-)

0
14.01.2018
null
Агдам

ого, прямо из кафе выгоняли? А в каком городе?

0
14.01.2018
Ольга
Нижневартовск

Ужасть.

0
14.01.2018
Надежда
С, 14 лет 11 месяцевФ, 10 лет 6 месяцевМ, 8 лет 9 месяцев Москва

Ужас какой! Но если по правде, не удивлена почему освенцим и т.д. прижились именно в польше. Мы были в кракове 2 года назад и тоже заметили негатив к русским. Больше в польшу совсем не тянет

0
14.01.2018
Ольга
Нижневартовск

Вообще дичь! И хорошо что отделались лёгким испугом и эти сволочи не нанесли вред здоровью или жизни не лишили. И защиты никакой(((

0
14.01.2018
Homaaxel
Хейдельберг

Освенцим в Польше придумали не поляки. Просто Германия не хотела "портить" концлагерями свою страну и Западную Европу. Поэтому концентрационные лагеря были в основном в Польше. Ну не в Голландии же их делать.

0
14.01.2018

От отморозков везде хватает, они без национальности,

Мы на машине ехали в Болгарию, через Польшу, В Польше, с колесом проблемка случилась,после границы с Белоруссией В Польше узкая дорога, и деревеньки, пока муж колесом занимался, нас поляки в дом пригласили, чаем со сладостями угостили, я с ребенком, игрушек еще от внука в дорогу дали,
0
14.01.2018
Анастасия
Аэлита, 11 лет 3 месяца Саранск

Будте осторожнее, племянник мужа сейчас живёт в Польше (учился там) в том году шли с девочкой из Украины и разговаривали на русском, на них напали с ножом (не молча конечно, а с проклятиями и именно из за национальной принадлежности) порезали, хорошо жив остался. Живёт и работает пока там, но по русски больше не разговаривает.

0
14.01.2018
Ольга
Нижневартовск

Кошмар..........

0
14.01.2018

Офигеть. Сочувствую вам очень. Ттт что ничего серьезнее стекла не произошло.

Поляки они разные. Мы вот вообще 15 лет назад были и тогда некоторые личности лицо отворачивали и не отвечали на вопрос. ( спрашивали как к гостиннице пройти), чуть не поюнули нам вслед. Бррр.

А вот другие очень хорошие попались. Семейная пара в отеле где мы ночевали.

0
14.01.2018
Ольга
Ульяночка, 12 летМирослава, 7 лет 10 месяцев Прага

Честно периодически живём в Польше в течении 2-х лет когда мужа отправляют в длительную командировку и ни разу негатива не было, на своей машине тоже приезжали и даже полиция не останавливала, один раз только не в том месте встали и на колесо поставили блокатор, потом подъехали полицейские и нормально, штраф выписали, посмеялись и разъезжались . А вот в нашей машине висел флажок 9 мая и на работе попросили мужа убрать, так как украинцы могут негативно отреагировать и вызвать конфликт , мы тогда удивились, но муж перевесил конечно.

0
15.01.2018
светлана
Антон, 25 лет 2 месяцаМаша, 15 лет 10 месяцевАнна, 9 лет 11 месяцев Москва

Идиотов везде хватает...но что то их больше и больше. Меня в Европу и не тянет последние годы почему то...

Хорошо что никто не пострадал, полиция не удивляет. Польша страна не самая цивилизованная, даже в сравнении с Россией.

0
14.01.2018

Сочувствую. Мы только вернулись из отпуска позавчера. Ездили на машине в Ясна кататься на сноубордах. Потом Краков и Варшава. Бронировали квартиры в центре, по 3 дня в каждой жили. Питались в ресторанах. Продукты покупали в супермаркете, запаравлялись на заправках, брали экскурсии и т.д. Между собой говорили на русском, я принципиально всегда здороваюсь, прощаюсь и благодарю на русском языке. Ничего плохого сказать не могу о жителях Словакии и Польши. Или нам повезло, увезли только положительные эмоции, как и наши друзья. Вернемся снова!

0
14.01.2018
null
Агдам

Мда, дикая ситуация. :(

У нас с Польшей только положительный опыт. Ездим и ещё поедем, не замечала к нам негатива, муж с поляками общается. Даже на футбол с ребёнком ходили, никаких проблем не было.
0
14.01.2018
Ольга
Нижневартовск

Анастасия Гармаева

0
30.04.2018
Баба-Яга против
Матвей, 18 лет 1 месяцМаксим, 16 лет 5 месяцевМария, 10 лет 10 месяцев Сент-Джонс

И в России полно дебилов и в других странах.Никто ни от чего не застрахован.Глупо делать выводы о нации в целом и говорить громкие слова ,что русских не любят и т.д.

0
16.01.2018
Вера
Мишенька, 25 лет 11 месяцевЮляшка, 16 лет 11 месяцев Старая Купавна

Два года путешествуем на своей машине и нигде,в том числе и в Польше, не сталкивались с плохим отношения к русским.

0
15.01.2018
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня

Забавно)

0
15.01.2018
Кому интересно. Продолжение нашей истории.

Похожие записи