Войти

Как рассказать о братике или сестрёнке?

ЛенаНикалавна
Чиполинка, 16 лет 1 месяцЧебурашка, 8 лет 10 месяцев Железнодорожный

Я своей дочке сразу сказала, тем более, что она меня столько просила))) И Деду Морозу загадывала, и когда Куранты били - тоже загадывала)))) Так что - все просто оказалось. Теперь она следит за моим питанием - чтобы малышке все самое вкусное доставалось, и мама жевала лучше, потому что "у малышки же нет зубов!"

0
08.03.2017
Светлана
Дмитрий, 21 год 2 месяцаВанюша, 8 лет 11 месяцев Москва

милотаааа молодец дочка!

0
08.03.2017
ЛенаНикалавна
Чиполинка, 16 лет 1 месяцЧебурашка, 8 лет 10 месяцев Железнодорожный

Да, деловая колбаса ))))) Вы знаете, я стараюсь для нее информацию не "адаптировать", а преподносить все так, как есть... На любую тему - честный ответ... К счастью, "откуда берутся дети" она пока не особо интересуется. )))))

0
08.03.2017
Светлана
Дмитрий, 21 год 2 месяцаВанюша, 8 лет 11 месяцев Москва

откуда берутся дети - я помню прекрасно узнала в 3 или 4 года играя с друзьями в песочнице и обсуждая с ними разности. И ничего, никаких потрясений это не вызвало и как-то сама собой прошла эта информация.

0
08.03.2017
ЛенаНикалавна
Чиполинка, 16 лет 1 месяцЧебурашка, 8 лет 10 месяцев Железнодорожный

Я про себя не помню, к сожалению... Вот и я о том - главное, ни из чего не делать ни великую тайну, ни сенсацию.

0
09.03.2017
Iona
Старшая, 16 лет 8 месяцевМладшая, 8 лет 11 месяцев Илава

А мне уже пришлось объяснять как именно ребеночек из животика появится. Пока устроил ответ, что у всех девочек есть маленькая дырочка, которая открывается в нужный момент и ребеночек выходит из нее. Ира решила, что это пуп))) Также сказала, что могут и живот разрезать, доставать лялю.

0
10.03.2017
Гульча
Мухаммад, 15 лет 9 месяцевBella Mariana, 9 лет 3 месяца Миннеаполис
Я своего сводила на мультик Аист)))))) после, взяла его на узи !
Сначала был негатив, сейчас дикая любовь и ожидание☺
0
08.03.2017
Светлана
Дмитрий, 21 год 2 месяцаВанюша, 8 лет 11 месяцев Москва

а почему негатив? сколько ему было лет?

0
08.03.2017
Гульча
Мухаммад, 15 лет 9 месяцевBella Mariana, 9 лет 3 месяца Миннеаполис

Вот осень.6 лет.

Ну негатив, немного не правильно выразилась. Был удивлен и не особо рад, что, в принципе, нормально. Ревность. Ну пару дней и ревность переросла в любовь.

У вас то совсем большой мальчик.

0
08.03.2017
Светлана
Дмитрий, 21 год 2 месяцаВанюша, 8 лет 11 месяцев Москва

11-12 лет, как-то между, на грани. Вроде ещё мелкий, а вроде и большой. Пока нет такого взрослого видения и понимания...но и не такой уже и маленький чтобы "купиться" на сюси-пуси)))сложно)

0
08.03.2017
Гульча
Мухаммад, 15 лет 9 месяцевBella Mariana, 9 лет 3 месяца Миннеаполис
Ну дай Бог, чтоб принял новость позитивно и радовался вместе с вами!
0
08.03.2017
Аяна
Жаник-Баклажаник, 10 лет 6 месяцевДариюшка-Лягушка, 8 лет 11 месяцев Алма-Ата (Алматы)

11 лет уже даже и взрослый парень же))) сейчас детки такие шустрые и все все все на свете знают, так и скажите что у него будет братик)))))

0
08.03.2017
Светлана
Дмитрий, 21 год 2 месяцаВанюша, 8 лет 11 месяцев Москва

он даже пока не замечает моего пузеня, хотя это вообще-то очень даже заметно))) и не потому что он чего-то там стесняется, он у меня в этом плане совершенно не такой)

Но хочется как-то не так, а то будет выглядеть "как отмахнулась"...хочется откровенно, деликатно, чтобы он понял и почувствовал что вместе с мамой будет ждать братика родного своего =)

0
08.03.2017
Аяна
Жаник-Баклажаник, 10 лет 6 месяцевДариюшка-Лягушка, 8 лет 11 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Знаете я до 5 класса жила у бабушки с дедушкой (хотя у меня мама замуж не выходила, просто меня не с кем было оставлять дома мама работала до 22:00 уезжала на работу в 7 утра) мама каждые выходные приезжала к бабушке с дедушкой расстояние в 60 км. И я бы наверное не поняла чтотзначит еще один ребенок)))) хотя детей люблю))))) как относиться ваш сын к отчиму?! Ревности нет?! Я бы если бы была ребенком то хотела такое объяснение: Сыночек ты у меня самый любимый, красивый, добрый, понимающий и я очень сильно хочу что бы у тебя была опора и поддержка, что бы у тебя был братик или сестренка!!! Ты у меня очень умный мальчик и я думаю ты понимаешь и принимаешь что я замужем и мы с дядей (Сашей допустим) очень хотим подарить тебе братика. Это не значит что я буду любить тебя меньше, это значит что у тебя будет родной человек, новый член семьи для которого ты будешь примером во всем. Ну примерно так)))))

0
08.03.2017
Светлана
Дмитрий, 21 год 2 месяцаВанюша, 8 лет 11 месяцев Москва

Он как-то понял само собой плавно, что мы с папой больше не вместе. Бывший вообще взял и свалил в другой город к своей ненаглядной, даже не задумываясь об объяснении с сыном родным...и даже порывался потом забрать его к себе, говоря при этом "а как же я буду без него" не спрашивая а как сам Дима будет себя чувствовать, чего он хочет, а как будет и т.д. и т.п....и ничего, смог же без зазрения совести не проявлять никакого участия в дальнейшем.

Но не в этом суть...и как-то плавно у меня появился молодой человек...я их познакомила, мы все вместе проводили время в виде какого-то досуга, чтобы у Димы было хоть какое-то мужское общение, чтобы он знал что у мамы есть человек который её любит, который к самому нему относится очень хорошо и чтобы небыло какраз этой ревности, непонятностей и т.д....вобщем у нас всё хорошо, всё плавно идёт своим чередом. =) Сын хорошо относится к отчиму. Тем более он с ним не живёт чтобы иметь какие-то претензии...и мама тоже его не бросала и присутствует в его жизни, конечно не 24 часа в сутки, но большую часть какую может позволить. А т.к. я из Москвы. а мой второй муж из Наро-Фоминска, да и квартира у нас однокомнатная малюсенькая, я и не могу пока позволить себе его забрать, да и психику ломать его не хочу- он очень сильно щепетильно и близко к сердцу относится к своему месту жительства, аж до неимоверных истерий. Так что не стоит. Ну и Нара не лучшее место для того, чтобы вырывать ребёнка из его "родного гнёздышка", хотя и муж вообще ни разу не против Димы) Но вот жизнь такая вот сложная порой штука. Приходится как-то лавировать в ней и подстраиваться. =)

0
08.03.2017
Аяна
Жаник-Баклажаник, 10 лет 6 месяцевДариюшка-Лягушка, 8 лет 11 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Я вас ни в коем случае не обвиняю 😂😂😂 наоборот считаю правильным что вы вышли второй раз замуж (у меня мама так и не вышла замуж еще раз все боялась как будет относиться ко мне отчим, хотя встречалась с одним мужчиной 10 лет, и я единственный ребенок к сожалению(((((( да и правильно, что сын живет с бабушкой и дедушкой, у меня у мужа родители тоже развелись и каждый построил свою жизнь с другим человеком, правда отношения отчима и моего мужа не сложились (может быть именно из за того что и жили в маленькой квартире). Главное что бы сыну вашему было хорошо, а думаю с бабушкой и дедушкой ему лучше, думвю для него было бы психологической травмой сейчас оторвать его из зоны комфорта и перевезти в другой город.

0
08.03.2017
Светлана
Дмитрий, 21 год 2 месяцаВанюша, 8 лет 11 месяцев Москва

Перевезти к незнакомой тётке которую он ни разу не видел) и которая не горит желанием быть его второй мамой, а лишь только потому что сама по какой-то причине до сих пор не может родить чтобы удержать и понимает что мужчина может сорваться к детю...но ничего, никто не сорвался...хотя о чём я)))вообще почему мать должна отдавать вот так запросто своего человечка любимого и родного, которого она ждала 9 месяцев, потом была с ним и для него всю жизнь...да чёрта с два) я же нормальный адекватный человек (это я просто про ситуацию =) )

Как сказала моя подруга, мы рожаем детей для себя! отец никогда не будет так трепетно в душе относиться к ребёнку как мать. Только в нас заложен материнский инстинкт, который просыпается в таких огроменных масштабах при рождении малыша) и это природа)

Ну а я считаю, что хоронить себя, посвящать себя полностью ребёнку. т.е. жить ради и только для него -это плохо. Не только по отношению к себе, но и по отношению к самому ребёнку. Ведь дети видят многое чего не видим мы, вернее не замечаем и чувствуем...и кому будет хорошо от этого. Жизнь одна и нужно прожить её достойно и для себя и для своих родных.

0
08.03.2017
Аяна
Жаник-Баклажаник, 10 лет 6 месяцевДариюшка-Лягушка, 8 лет 11 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Правильно говорите!!!

0
08.03.2017
Ольга
Матвей, 11 лет 6 месяцевДаниил, 8 лет 11 месяцев Москва

Если старшего воспитывают ваши родители, а младшего воспитывать собираетесь сами, то от старшего ни радости, ни помощи думаю ждать не стоит.

А потому...как ни говори..., а чувство несправедливости и ревности, думаю, даже в этом возрасте в Вашей ситуации не избежать :(

0
08.03.2017
Светлана
Дмитрий, 21 год 2 месяцаВанюша, 8 лет 11 месяцев Москва

ну это врятли.)) помощи конечно нет, но ревности не будет. я делаю всё для того чтобы он не чувствовал себя ущемлённым, даже в такой ситуации, хотя это и сложно себе представить. В отличие от нашего родного ему папеньки, который вообще ничерта не проявляет никакого участия, только конфетами откупается, хотя его же сын родной и единственный живёт с его же родителями.

Я сама в какой-то мере в детстве прошла через долю всей такой ситуации и прекрасно представляю как нужно себя вести с ребёнком. Это ооочень деликатная штука.

Меня больше смущает разница в возрасте сыновей. Если бы это была девочка, тут без проблем, я точно знаю как бы он относился к сестре (у него есть двоюродная сестрёнка и как он относится к ней я вижу =) )

Но вот братик - разница большая...интересы разные будут, по возрасту. Одному будет хотеться одно, другому другое и им друг с другом будет скучно. Я могу конечно ошибаться, посмотрим.

А насчёт рассказать, меня всю жизнь смущали какие-то откровенные разговоры, в этом плане я зажата сильно...моя проблема. И не важно с кем. Поэтому мне и стало интересно как это ему преподнести =) Ведь на самом деле был разговор о братике или сестрёнке, когда он меня спрашивал, почему у него нет, а у других есть и как он хочет.

0
08.03.2017
Наталия
Моя жизнь, 22 годаМоя жизнь, 16 лет 3 месяцаМоя боль, 13 лет 2 месяцамоя жизнь, 11 лет Москва

Я вот честно-никогда не понимала,когда ребенок имея маму-живет с бабушкой..И да,если это временно,то можно потерпеть,но когда рожают второго а старший продолжает жить с бабушкой...это несправедливо по меньшей мере.Ребенок потом все припомнит маме.

0
09.03.2017
Светлана
Дмитрий, 21 год 2 месяцаВанюша, 8 лет 11 месяцев Москва

Ну у каждого свои проблемы, разные судьбы, жизнь, ситуации...нельзя судить и осуждать исходя только из того что " я никогда не понимала". Вы же допустим не знаете меня и моей жизни. Дай бог если у вас всё хорошо и замечательно. А у меня вот ситуация другая и это ну никак не означает что нельзя даже при таком варианте давать ребёнку материнскую заботу, тепло, внимание и т.д. И что он будет чем-то обделён. Просто нужно делать это с головой и сердцем. Вот и всё.

0
09.03.2017
Наталия
Моя жизнь, 22 годаМоя жизнь, 16 лет 3 месяцаМоя боль, 13 лет 2 месяцамоя жизнь, 11 лет Москва

Я ни в коем случае не хотела Вас обидеть.Если так действительно комфортно Вашему сыну,то почему бы и нет....

Я вспомнила себя в детстве.Я жила с мамой,мама вышла замуж и теперь уже с высока своих лет,я ей иногда припоминаю те или иные моменты-почему она иногда делала выбор не в мою сторону?Ничего страшного,и я будучи 10-12 летней не чувствовала себя ни обиженной,ни ущемленной в чем то.Но это из-за некоторого непонимания ввиду малого возраста.Теперь в свои 37,я вспоминая свое кстати счастливое и даже избалованное детство не нахожу объяснения некоторым маминым поступкам.

Может быть у всех детей есть претензии к родителям рано или поздно?И кто знает;может и мои дети вскоре начнут мне предъявлять...

Простите,я не сужу Вас,просто порассуждала.Вам легких родов!

0
09.03.2017
Uljana.C
Эмир, 14 лет 5 месяцевСузАн, 11 лет 5 месяцевКамила, 8 лет 9 месяцев Анталия

Почитала комментариии у все столько фантазии и магии))

Мы ждали когда пол будет известен. Пришли вместе к врачу "у мамы голова болела" дети сидели журналы разглядывали. Потом пригласили на узи и врач спросила знают ли дети и можно ли им рассказывать и вдруг сын (5лет) выдает "да я знаю что мама беременна. А вы будете исследование делать? На компьютере? Надо продерить как наш малыш растет.... и когда рожать его будим?" Мы в шоке ) врач рассказывает "вот этим аппаратом мы посмотрим...." сын "да я знаю.я в книге читал. Только не знаю еще как рожать..... думаю из той полосочки на животе?" Врач подтвердила :) из полосочки ) и мне говорит "второе кс лучше из "полосочки" " :) дочке (2года) сначала не обьясняли. Но она от брата информацию схватывает молненосно. Стала задавать вопросы про ребеночка в животике.
Но мы как то сразу за правду. Просто без подробностей. Но и без фантастики )
0
14.04.2017
Светлана
Дмитрий, 21 год 2 месяцаВанюша, 8 лет 11 месяцев Москва

Ничего себе! и главное прочитать успел)))

0
17.04.2017
Татьяна
Елизавета, 13 лет 10 месяцев Оренбург

Моей старшей 4,5 года и до трех лет она знала, что лялеу покупают в магазине, но нашлась старшая двоюродная сестра,иуоторая рассказала всю правду. А вот на вопрос "Как в живот попадает Ляля?" Пришлось сочинять на ходу. Я сказала, что с неба Боженька посылает семечко и его нужно скушать, потом это семечко вырастает в Лялю. Долго мы ждали семечко, почти 2 года. Дочка ждала с нетерпением, откладывала игрушки, вещички. А когда она в ванной рядом со своим крючком повесила ещё один и сказала, что "это для сестрёнки" в этот же месяц мы наконец дождались семечка. А дочь ждала весны, чтобы мы поехали на дачу сажать семена и мне хотела дать скушать. Сказали мы ей в 15 неделек, она не могла поверить, от счастья аж взахлеб смеялась, а что говорит уже весна пришла)))? Часто меня переспрашивала, действительно ли там в животике есть Ляля? Сейчас конечно уже видит, что пуз растет, обнимает, целует. На УЗИ мы ходили вместе с ней, узнать пол малыша. И наша мечта сбылась, у нас будет ещё одна девчуля-красотуля. Тут от дочки ещё вопрос в лоб, а как её вытащить из животика? Вот что успела, то и сказала. В роддоме мне рязвяжут пупочек и достанут Лялю и что это совсем не больно.

0
20.03.2017
Светлана
Дмитрий, 21 год 2 месяцаВанюша, 8 лет 11 месяцев Москва

как мило

Для моего это всё конечно уже не прокатит

0
20.03.2017
Iona
Старшая, 16 лет 8 месяцевМладшая, 8 лет 11 месяцев Илава

Моя дочь первая мне сказала, что у меня ребенок в животике))) Я еще не знала. Вот так! А Вы, конечно, терпеливы очень. Живота не видно еще? До такого срока еще не сказать. Или я просто другая. А как же беречь Вас?

0
09.03.2017
Светлана
Дмитрий, 21 год 2 месяцаВанюша, 8 лет 11 месяцев Москва

Я хотела сначала знать кто у меня, для того чтобы полноценно приподнести для сына новость о братике или сестрёнке. Да и после зб я очень трясусь теперь, и тянула срок, чтобы перейти какую-то планку того волнения, когда это опять могло б случиться...это уже голова) правда я и до сих пор мнительна, но уже не так сильно)

0
09.03.2017
Iona
Старшая, 16 лет 8 месяцевМладшая, 8 лет 11 месяцев Илава

Да, согласна с тобой. Я тоже пережила Зб и В, тогда мы ничего не говорили ребенку, я границу себе поставила - 1е узи в 12недель. Но в этот раз получилось все по-другому. Ира узнала первой, пришлось ей объяснять, что ребеночек очень маленький как крошечка и не известно будет эта крошечка расти или нет, просили никому не говорить об этом. Она умничка, держится! Ждем 2е узи, после него я разрешила рассказывать, хотя пуз уже такой, что и так видно. Но Ире очень хочется рассказать своим подружкам. А на счет пола - это ж не от нас зависит и узи может ошибаться. Мы собираемся дочь с собой взять, она очень ждет этого момента, сказали, что тетя расскажет, кто сидит в животике, если ребеночек покажет, но и узи может ошибаться. Ира все это знает, у Вас уже взрослый сын, он все поймет, рассказывайте, объясняйте! И подготавливайте к тому, что его ждет. Ира очень ждет и хочет братика или сестричку. Но я ей рассказываю, что она не сможет сначала с ней играться, что ребеночек много плакать будет, какать будет, висеть на маминой сисе, что я буду занята с маленьким, так как он не умеет еще ничего. А Ира сможет колясочку покатать, погремушкой пошуметь, песенку спеть, книжку почитать ребеночку. Объясняйте! Чем больше старший ребенок будет понимать, что его ждет, тем лучше! Не оттягивайте этот момент! А то ему расскажет кто-то другой.

0
10.03.2017
Iona
Старшая, 16 лет 8 месяцевМладшая, 8 лет 11 месяцев Илава

Ой! У Вас совсем другая ситуация, здесь я не советчик! Я советовала для тех, кто живет вместе с ребенком первым. А в Вашей ситуации тяжело что-то советовать.

0
10.03.2017
Мария
Ксения, 12 летВиктория, 14 лет 2 месяца Москва

Я рассказала после 1ого узи! Что у меня в животике малыш ооочень маленький. Потом показывала им всякие семячки, ягоды, плоды, какого размера сейчас малыш. Сейчас уже на куклах показываю)

Если мы рисуем маму, то обязательно с животом и в нем рисуем братика. Или всю семью рисуем с 3я детьми уже!

Показываю, где он будет спать, как я его буду кормить, подгузы менять. Что они помогать будут, чем и как)

Когда ждала вторую, тоде все это проделывала. Ревности был минимум после рождения. Почти не было

0
08.03.2017
Светлана
Дмитрий, 21 год 2 месяцаВанюша, 8 лет 11 месяцев Москва

Моему уже поздно показывать и рассказывать я думаю)))

0
08.03.2017
Юлия
Алексей, 22 года 8 месяцевСемён, 10 лет 7 месяцевЯна, 8 лет 8 месяцев Белгород

Моему старшему было 11, когда я забеременела, тоже 2 брак у меня. Я ему в 12 недель показала фото с УЗИ и он прыгал от радости, что у нас будет малыш!))) и особенно обрадовался, когда позже узнали, что будет брат)

0
08.03.2017
Светлана
Дмитрий, 21 год 2 месяцаВанюша, 8 лет 11 месяцев Москва

а сейчас как? я боюсь ещё разница большая в возрасте у них будет, будет ли интерес к братику?

0
08.03.2017
Юлия
Алексей, 22 года 8 месяцевСемён, 10 лет 7 месяцевЯна, 8 лет 8 месяцев Белгород

Сейчас они друг друга обожают)) старший даже соглашается посидеть с мелким пару часов, если мне нужно по делам и больше не с кем оставить) они очень хорошо ладят, играют)) мы планируем ещё одного малыша, старший говорит, что не против))

0
08.03.2017
Светлана
Дмитрий, 21 год 2 месяцаВанюша, 8 лет 11 месяцев Москва

да я вот тоже, думаю очень правильно позволять и просить помогать, но не заставлять - по себе знаю, как меня мама постоянно заставляла сидеть с сестрой, а я хотела гулять, т.к. мои подруги меня звали...ух...и у нас с сестрой всегда были тёрки и даже до сих пор какая-то стена есть...дети же они не понимают многих взрослых действий и мотиваций и воспринимают на своём детском уровне))) Вы молодец, что сохранили эту золотую середину!

0
08.03.2017
Юлия
Мишутка, 14 лет 11 месяцевСлавка, 12 лет 7 месяцевЛевка, 9 лет 8 месяцев Москва

ну 11 лет уже большой парень, так и скажите, что летом у тебя родится братик, мне понадобится твоя помощь, ты рад?ну что то типа этого

0
08.03.2017
Светлана
Дмитрий, 21 год 2 месяцаВанюша, 8 лет 11 месяцев Москва

Дело в том что он живёт с дедушкой и бабушкой, после развода с моим первым мужем и я приезжаю постоянно к нему и с ночёвкой и так. А сейчас я второй раз замужем и малыш от второго мужа. Так что про помощь не пойдёт))) Я не знаю как подступиться, как начать.

0
08.03.2017
Яна
Марк, 10 лет 3 месяцаМика, 8 лет 1 месяц Таллинн

Старшего воспитывают бабушка и дедушка , а младшего вы будете?

0
08.03.2017
Светлана
Дмитрий, 21 год 2 месяцаВанюша, 8 лет 11 месяцев Москва

я и там и так, пока даже не представляю как это будет))но возможности забрать нет. Да и не нужно ломать ребёнку психику, когда он там жил со всеми с рождения, там ходил в сад, теперь в школу и у него там друзья с которыми он ходит гулять, тамже муз.школа, моя мама и сестра в 5ти минутах...короче это отдельная история и всё хорошо. И я с ним, просто не ночую иногда, после работы езжу, иногда остаюсь. Так что воспитываю я, ну и конечно бабушка тоже) дедушка у нас в нейтралитете)

0
08.03.2017
Настя
Карина, 11 лет 10 месяцевЭвелина, 9 лет 3 месяца Каменец-Подольский

Психологи советуют преподнести как очень радостную новость.Возможно даже отметить.Не задавать вопросов..ты рад/не рад, хочешь брата или нет и т.п.

0
08.03.2017
Светлана
Дмитрий, 21 год 2 месяцаВанюша, 8 лет 11 месяцев Москва

вот наверное это хорошая мысль. ещё думаю можно спросить и об имени какое бы он хотел для братика и можно снимок узи потом показать...осталось понять как выстроить разговор)

0
08.03.2017
Umm Anisa
Аниса, 13 лет 1 месяцАсия, 8 лет 10 месяцев Нур-Султан (Астана)

Доча давно в курсе, что у мамы в животике ляля, целует, гладит, говорит, что игрушками поделиться и на ручки брать будет.)))

0
09.03.2017
Заложенность носа((( Ноют сильно мышцы...

Похожие записи