Войти

Как тренируют в беговелошколах?

Сашачка
Яна, 8 лет 7 месяцев Калининград
Комментарий удален
0
25.09.2020
Наталья
Стасик, 8 лет 11 месяцев Москва

Что плохого в тренере по беговелу?

0
25.09.2020
Сашачка
Яна, 8 лет 7 месяцев Калининград
Комментарий удален
0
25.09.2020
Комментарий удален
0
25.09.2020
Наталья
Стасик, 8 лет 11 месяцев Москва

Завидует просто)

0
25.09.2020

Обычно дело не в зависти, а в непонимании. Каждый прикладывает ситуацию к себе и думает исходя из своей картины мира и опыта. Но камон, уже вроде все взрослые люди и вроде должны бы привыкнуть к мысли, что все у всех по-разному)) рассказать как у тебя происходит - это отлично, а учить взрослых людей как им правильно жить - это провал))

0
25.09.2020
Knopka
Пончик, 9 лет 7 месяцевБулочка, 4 года 10 месяцевСын, 1 год 4 месяца Минск

Почему нечем? Тренер научит более сложным вещам, скакать по горкам и препятствиям. Ноги хорошо развиваются с ортопедическими эффектами. Вы не в теме, и высказываете своё имхо.

0
25.09.2020
Сашачка
Яна, 8 лет 7 месяцев Калининград
Комментарий удален
0
25.09.2020
Knopka
Пончик, 9 лет 7 месяцевБулочка, 4 года 10 месяцевСын, 1 год 4 месяца Минск

Это у вас типичный подход. Мой ребёнок изначально тоже так ходил, пока не стал садовским.

У автора ребёнок дома, в сад не ходит. И подход ему нужен, вот и все.

И после падений мой тоже боялся. Это человеческое качество, вот и все.

У нашего тренера группы большие, иногда даже не берут, мест не хватает. Детям нравится. Если вы не в теме, ваш ребёнок не ходил, это не значит что это «нужно маме» и «заняться нечем».

0
25.09.2020
Сашачка
Яна, 8 лет 7 месяцев Калининград
Комментарий удален
0
25.09.2020

В посте написано, что беговелошкол и тренеров в городе много. Если программы разные, я бы точно попробовала. Если одинаковые, то нет.

Тренер был реально тупой мужик. Чтобы вы не подумали, что я придираюсь: когда мы пришли на улице пахло... чесноком. Через 5 мин, я случайно спросила:

- не знаете, почему так пахнет?»

- да это утечка газа на станции. У них тут 40 мин назад что-то громко шипело и бахало, я на камеру снимал!

- а что же вы не перенесли занятие в другое место? Ведь сильно пахнет

- да, сильно. Вот предупредить всех не успели (кого всех? Мы были одни)

- ну ок, давайте сейчас переедем (у меня уже щипало в носу сильно)

- вы думаете?!

________

😂😆 я прям видела почти, как в его мозгу поворачиваются шестеренки в этот момент

0
25.09.2020
Комментарий удален
0
25.09.2020
Сашачка
Яна, 8 лет 7 месяцев Калининград

Александра Плэйн: NumeroKidz, Милая автор. Так как мой комментарий вызвал прям такой ажиотаж, я поясню лично Вам кое-что, а тот комент вообще удалю, а то уже всех понесло не в ту степь, и завидую, и нихрена не понимаю и т.д

Так вот, ничему учить там или наставления раздавать я не собиралась. Если ребенку нравится кататься - ради бога, это такое же занятие, что и танцульки или рисование. Просто я считаю, что любые занятия в этом возрасте(!) должны быть в удовольствие, это же не школа, где всё обязательно, и хочешь не хочешь надо учиться. А так как у Вас ну не идёт этот процесс легко, не весело и без удовольствия(именно обучение с тренером), то может и не нужно это вовсе. И это не совет или нравоучение, это просто мнение(!), вот и всё. У меня, например дочка любит танцевать, вот очень любит, но танцевать дома с мамой это одно, а вот в танцевальной группе - другое, там надо слушать учителя, повторять, делать как он скажет, и ей естественно это не нравится, и естественно я не буду ее туда водить, зачем? Ради каких-либо навыков? Я считаю до школы дети должны веселиться и играть, а если и заниматься, то в удовольствие, но никак по другому.

Всё дело только Ваше, всего хорошего.

0
25.09.2020

Ваши комменты - ваше право их удалять, без проблем.

Так действительно понятнее, чем было.


Но беговел - его основное средство передвижения. А Сочи - это сплошная трасса бмх без защитных бортиков 🤷‍♀️. Мне было бы не лишним, чтобы ребенок мог безопасно ехать сам. Сейчас 50% любой прогулки мне нужно держать его за плечо, и еще счастье, что он не против!

Такое сложно представить, если ты в этом не пожил)) но чтобы ехать от калитки нашего жк на самокате - нужно, чтобы кто-то тебя подержал, чтобы ты поставил ногу на тормоз, если ручника нет))) иначе самокат просто укатывается из-под тебя)

0
25.09.2020
Вишня
Arthur, 7 лет 6 месяцев Ибиза

Влезу

А если в школе дочери не понравится, вы ее тоже заберете?)

0
25.09.2020
Сашачка
Яна, 8 лет 7 месяцев Калининград

Вишня, нет конечно. Школа это обязательное образование, а танцы - нет. Как можно это сравнивать.

0
26.09.2020
Вишня
Arthur, 7 лет 6 месяцев Ибиза

Очень просто, и там и там учителя, и там и там их нужно слушать.

Если постоянно забирать ребенка со спорта, кружков, то и со школой начнутся проблемы.

В таком случае действительно лучше никуда не отдавать до школы

0
26.09.2020
Сашачка
Яна, 8 лет 7 месяцев Калининград

Вишня, если для Вас грамотность и танцы одно и тоже по необходимости, то спорить не о чем. Вы как хотите, а я не собираюсь таскать дочь за воротник годами на те же танцы, если её от них "тошнит". Это как минимум бессмысленно, когда таскать перестану, забудет о них как о страшном сне и все равно выберет то, что ей нравится, а вот время потраченое впустую никто не вернёт. В крайности не надо бросаться, всегда можно найти другое занятие, которое будет приносить и удовольствие и пользу.

0
26.09.2020

У всех разные подходы. В каждом есть плюсы/минусы.

Меня например «таскали» в гнесинскую музыкальную школу. На «нравится» там можно прожить первые три урока, а 8 лет нельзя. Но от трех уроков толку не будет, инфа сотка))

0
26.09.2020
Сашачка
Яна, 8 лет 7 месяцев Калининград

Александра Плэйн: NumeroKidz, знаете, по своему опыту и всего моего окружения, толку нет детей учить тому, что им совершенно не близко/не мило/не по душе (я не о обязательном образовании). Дети вырастают, конечно пока их родители водят - они ходят. Конечно это всегда в пользу иметь те или иные навыки, будь то спортивные или художественные и т д Но дети вырастают, и потом им те самые многие годы обучения уже не в удел, они бросают и никогда в жизни больше им это не нужно.

Все-таки лучше(!) не родителям принимать решение чем заниматься, а наблюдать за ребенком тоже, и если ему что-то понравится действительно, то этим и заниматься, конечно никто не даст гарантию, что через много лет и это уже будет не нужно, но все-таки гораздо больше шансов, что дети возможно даже свяжут свою жизнь с той или иной деятельностью, как и происходит у всех великих спортсменов, музыкантов, художников и т.д.

НО это не касается детей малого возраста, как Ваш или мой. Подбирать все-таки занятия на долгое время надо в более старшем возрасте. Малыши на то и малыши, им бы играть, веселиться, прыгать, бегать и учиться социальным навыкам. А образование посерьезьнее уже подбирать позднее, хотя бы годам к 5-6. А сейчас все кружки и секции - не более чем баловство, развлечение, досуг, а любой досуг выбирается по вкусу, а не потому что "надо". В общем я так считаю, Вы вправе считать по другому.

0
27.09.2020
Вишня
Arthur, 7 лет 6 месяцев Ибиза

Так вы сами написали «не нравится слушать учителя»

Дай бог чтобы в школе нравилось)

0
26.09.2020
Сашачка
Яна, 8 лет 7 месяцев Калининград

Вишня, Конечно не нравится, а я и не жду что ей сейчас вообще что-либо по настоящему понравится, о чем речь..ребенку еще 3х лет нет. Ей бы баловаться, беситься, прыгать, бегать, орать и т.д. О каких серьёзных занятиях вообще может быть речь. Вот будет лет 5-6, тогда и буду смотреть что подойдёт, что нет. А все кружки сейчас, только если нрвится будет, вот бассейн очень нравится, но блин закрыли в карантин и всё тютю. Будем ждать. К тому же в садике несколько раз в неделю бесплатные развивашки/танцевашки/рисовашки и т.д, короче вполне достаточно пока.

0
27.09.2020
Вишня
Arthur, 7 лет 6 месяцев Ибиза

Я думала ей как минимум лет 5 😂

Не, в таком возрасте я бы даже начинать водить не стала)

0
27.09.2020
Knopka
Пончик, 9 лет 7 месяцевБулочка, 4 года 10 месяцевСын, 1 год 4 месяца Минск

У нас также занятия проходят, как провёл у вас тренер. Ведут мастера спорта и так далее.

ПС: так уж сложилось, что у нас трасс бмх прямо возле дома и бесплатно. Этот страх мы с ним преодолели . Может и у вас есть где...

0
25.09.2020
Knopka
Пончик, 9 лет 7 месяцевБулочка, 4 года 10 месяцевСын, 1 год 4 месяца Минск

Если попали впервые, то конечно же нужна компания. Когда детей много, им всем весело и надо. Соревновательный момент.

Если у вас дело «выгорит», то может вариант купить беговел с надувными колёсами. Просто мой сын с вашим одного возраста и комплекции примерно, и с ростом 104 он уже выглядит переростком на страйдере))

0
25.09.2020

Да, я хочу большой и с тормозом ручным, пока нашла только кокуа 14. Компания не знаю, зайдет ли моему.

По сути, тренер «катал» парня весь урок. Как такое возможно в группе? Это же рук то всего две? Поэтому вопросы...

У вас прямо на первом занятии такое было?

0
25.09.2020
Knopka
Пончик, 9 лет 7 месяцевБулочка, 4 года 10 месяцевСын, 1 год 4 месяца Минск

На первом занятии наш ребёнок не хотел делать много всего категорически. Чуть что к маме с папой прибегал. Там же зарядка, подготовка. Делал только то, что интересно. Это примерно пол занятия). Ну и кто быстрей мини соревнование.

Хорошо стало, когда после сада пришли. Сразу все занятие от и до. Мы не верили своим глазам. И ему это нравилось.

0
25.09.2020

То есть после опыта общения с другими детьми? Нужен соревновательный дух?

0
25.09.2020
Knopka
Пончик, 9 лет 7 месяцевБулочка, 4 года 10 месяцевСын, 1 год 4 месяца Минск

Нет, это не общение с другими детьми. Это скорее общение с воспитателями, умение слушаться других людей, не семью. Я коряво написала, но по другому не знаю как.

0
25.09.2020

Мой слушается других людей, не семью. На гимнастике разные тренеры, он слушается их всех.

0
25.09.2020
Аня
Старший, 11 летСредний, 9 летМладший, 7 лет 4 месяца Яссы

А зачем повели? Чтобы с крутых горок перестал бояться съезжать?

Катается и катается себе. Вот если бы фанател беговелом до мозга костей и все банальные движения сам бы отработал уже на практике, тогда попробовала бы тренера.

0
24.09.2020

Вопрос поста совершенно не об этом)))

Да и подход «вот плавать научишься, тогда и воду в бассейн нальем» я вообще никогда не практикую.

0
24.09.2020
Аня
Старший, 11 летСредний, 9 летМладший, 7 лет 4 месяца Яссы

Ну вы для себя сами ответить можете, какую цель преследуете, отдав сына в школу беговелистов, чего хотите добиться этими уроками? Мне необязательно отвечать.

Если можете, то зачем критиковать своим профанским, как вы сами пишите, взглядом тренировку и методики учителя? Оставили сына - ушли. Вернулись - забрали. Результат есть СПУСТЯ ВРЕМЯ - хорошо, нет - забирайте из секции. Ребенку нравится - хорошо, отказывается выполнять - забирайте из секции. Но все равно даже по одному занятию судить неправильно. Результат - это наработанный опыт. А пока у вашего сына с тренером - знакомство. И через него наверняка не один ребенок прошел, чтобы выработать свою методику ведения урока. Если что и смущает - можно на месте помучать тренера вопросами, "а почему вы сделали так, хотя я считаю, что правильнее было бы сяк"?

Но да, вопрос у вас нет об этом, конечно ) Но это тоже по теме. Тем более если вы ребенка куда-то на спорт уже водите, то должны знать это все сами.

0
24.09.2020

Это был бесполезный коммент, поэтому я его поменяю:

1) конечно цель есть, мне удобно гулять с ребенком на беговеле, а не пешком. При этом мы живем в горной местности, где нет ограничительных барьеров - сразу пропасть вниз в большинстве мест. Мне нужно увренное вождение, чтобы сердце не ёкало в груди, чтобы с горки мог войти в поворот и все такое.

2) Не пробовали довериться мнению продавцов, когда покупаете вещи? А почему, они же профессионалы. Купили - походили - сделали выводы - нет?

Обучение, это не только дороже, это еще на пользу/зря потраченное время родителя. Конечно, я спрошу 50 раз, перед тем как сделать выбор.

0
25.09.2020

То ли я чего то не понимаю, то ли что. Ребенку нравится вообще на беговеле кататься? Ну боится с крутых горок - значит и не надо пока что. Через пару месяцев снова захочет и скатится. Конкретно по моему опыту в 3.8 дети ещё плохо слушают тренера, после четырех все по-другому. Плюс, должна быть мотивация. С беговелом я вообще не очень понимаю, зачем нужны тренировки. Он через полгода у вас уже на велосипед пересесть может захотеть. Или через год придется, так как вырастет. Я к тому, что слушаться тренера ребенку тяжело. Должен быть смысл и желание. Если это спорт "на всю жизнь" то можно начать конечно. Да и то, лучше до 4-4.5 подождать. Короче, я вообще смысла беговелошколы не понимаю)

0
24.09.2020

Я просила совет у тех, кто водил, а не у тех, кто не водил)))

Мой прекрасно слушаетс тренеров по гимнастике, хотя там очень разнообразные команды, так что обобщать нет смысла. Тренер ему просто не подходит, но в городе их много, есть выбор. У меня вопрос вызывает сам сценарий тренировки - почему он такой и тд.

0
24.09.2020
у данных компаний, у всех, кто занимается спортом, есть спортивная программа, которой они придерживаются и работают. это везде, где бы вы не занимались спортом.
если вы чем-то недовольны и хотите изменить, за ваш каприз и деньги, вашего ребенка могут учить по-другому.
в данном случае программа рассчитана на интерес ребенка, так как детям простые вещи кажутся скучными. вам кажется, что куда проще ездить и учить по прямой, но для ребенка который уже давно ездит это совершенно не надо. видно учли ваш опыт езды на беговеле.
0
24.09.2020

Собственно, в посте я пыталась выяснить, как идут занятия в других школах, чтобы сравнить.

Это как спросить мнения второго врача, хотя сравнение не доконца верное, но может вы взглянете на вопрос иначе.

После поста с батутами я почитала много инфы и выяснилось, что самые красивые элементы учат после лет (!) занятий. По моему опыту обучения в музыкалке, быстрый темп разрешается пробовать (!) когда техника на высоте. И здесь, если по этой логике, сначала нужно отрабатывать технику.

0
25.09.2020
Спортивная форма из синтетики Посоветуйте по видам спорта!

Похожие записи