Войти
жду мальчика, 32 неделя Винтертур

Попытки транжиры начать откладывать деньги 😀

240
Мама троих (12 лет, 18 лет, 7 лет) Пасау
У нас уходит 400 евро в месяц на еду. Готовлю разнообразно. Мы с дочкой малоежки муж ест больше. Фрукты у нас обязательны. Сладкое почти нет я очень редко дочка тоже а мужу нельзя. Каждый месяц 100 уходит на дочкину конту а также все подарочные туда же. 200 уходит на нашу в dkb а также ещё то что остаётся в конце месяца. Одежду ищу тоже по скидкам разным. Оказалось муж ещё сам накопил на море. Урааа я сто лет нигде не была. Вообще я уже с детсва была экономной.
0
15.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Судя по комментам 400 средняя сумма и это радует 💪🏼 Ооой море это прекрасно! Поделись потом куда поедете, может что посоветую 😊
0
15.02.2018
Мама троих (12 лет, 18 лет, 7 лет) Пасау
Я даже незнаю вот куда б нам с дочкой так чтоб хорошо здоровье подправить ей?
0
15.02.2018
Мама троих (12 лет, 18 лет, 7 лет) Пасау
Сама я уже была на средниземном, балтийском и чёрном.
0
15.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Ну тогда красное 😁 Эйлат например. Дорого, но зато ребенок (да и вы с мужем) будете в восторге от подводного мира.
0
15.02.2018
Мама троих (12 лет, 18 лет, 7 лет) Пасау
Ооо я нырять боюсь. А вот муж и дочка будут. Спасибо 😘
0
15.02.2018
Мама двоих (23 года, 12 лет) Цинциннати
Там не надо нырять. Там только лицо в воду окуни,и ты все увидишь))) снорклинг
0
16.02.2018
Мама троих (12 лет, 18 лет, 7 лет) Пасау
Это уже лучше 😄😁
0
16.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Вам подойдет любой морской климат. Твоей малютке нужен морской воздух, солнышко и элементарно тепло (а не вечные немецкие плюс 15 круглый год). Скажи мне ваш примерный бюджет, а я тебя сориентирую по ценам.
0
15.02.2018
Мама троих (12 лет, 18 лет, 7 лет) Пасау
Спасибо. 4000 муж сэкономил. Это наверное не так много.
0
15.02.2018
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Берлин
Мы в прошлом году в четвером в Египт летали,на 2 недели..даже 3 тысяч не вышло..так что это норм для троих.
0
16.02.2018
Мама троих (12 лет, 18 лет, 7 лет) Пасау
Ок успокоили 😘
0
16.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Ты что, на 4 тысячи можно знаешь как развернуться! Смотри Египет будет самый бюджетный вариант, но летом там очень жарко. Лучше ехать весной или осенью. Плюсы: жара, красное море с его мега крутым подводным миром, красивые и недорогие пятизвёздочные отели. Из минусов: однообразная еда (на мой вкус арабы не сильны в кулинарии), сейчас там не очень безопасно хотя официального запрета на перелёты туда нет. На экскурсии только под вооруженным конвоем. Тоесть если и ехать то оставаться на территории отеля. Если бронировать заранее уложитесь в 2000 тысячи на троих. Если любите путешествовать на машине можно рвануть в Хорватию и потом в Черногорию. Море Адриатическое очень чистое, прозрачное, но на мой взгляд прохладное. Температура воздуха днем около 35 градусов (в августе), а вода «всего» 23-25 градусов. Очень ощущается разница, но опять же многие любят. Мне ноавится когда водичка как парное молоко😂 Зато какой там воздух... гуляешь вдоль моря, а там кипарисы и сосны...еда в хорватии не дешевая, поэтому лучше двинуть в черногорию. Конечно курорты у них еще не так развиты как в турции, Мне чем то напомнило ссср 😂 но в этом есть свой шарм. А главное все очень бюджетно. Мы за 10 дней уложились в 1500 на двоих (дорога, проживание в апартаментах , питание в ресторанах на ужин, завтракали дома - продукты покупали в супермаркете). Ну а про пейзажи на пути я тебе даже описывать не буду. Это надо видеть самим! Один из моих фаворитов это остров Майорка. Песочные пляжи, лазурное море как с картинки, уютные отели с отличными завтраками. Если взять машину на прокат (мы брали на неделю новенькую шкоду за 50 евро в неделю!) можно объездить весь остров. Куча развлечений для детей. Вход в море пологий, волны умеренные, вода летом просто сказочная. Минус: очень дорого если лететь в сезон. Если вне сезона то может быть плохая погода(дождь, ветер, волны). Ну а с Турцией никогда не прогадаешь: море самое теплое именно там, жарища, дешево, любят наших))) ребёнка в отеле развлекать будут, если отель все включено можно не париться и даже не брать с собой денег 😂😂
0
16.02.2018
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Берлин
Мы летом ездили в Египт,мне не жарко было))само то ..правда в обед самую жару я с детьми спать ходила...у меня сын пол 5 вставал..так что я дрыхла сними...Вы где были?
0
16.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Я была очень давно и всего один день. Мы отдыхали в Эйлате и на кораблике нас возили на египетскую сторону. В сентябре градусник днем показывал 46. Это было очень жарко))) Потом уже с мужем все собирались поехать, я уже подготовилась, все узнала почти заказала путевку и у них начались волнения😥 вот теперь ждем когда у них будет поспокойней. Хочу посмотреть пирамиды, но не хочу это делать с конвоем.
0
16.02.2018
Мама двоих (23 года, 12 лет) Цинциннати
Скажи мне,где посмотреть туры в Египет? Хочу прайс глянуть))
0
16.02.2018
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Берлин
Только смотри хорошо..многие самолеты через Турцию в Египет летят...мы чуть туда не улетели...в последнию секунду увидели..
0
16.02.2018
Мама двоих (23 года, 12 лет) Цинциннати
Где смотреть то?)))
0
16.02.2018
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Берлин
Что именно ты хочешь посмотреть?Туры мы брали на месте..Мы брали самолёт с отелем и там уже наместе смотрели ,что хотим и куда.
0
18.02.2018
Мама двоих (23 года, 12 лет) Цинциннати
Экскурсии по Египту меня не интересуют ))) мне нужны сами туры- отель и самолёт))
0
18.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Ой значит я тебя неправильно поняла. Самолет смотри на skyscanner или мониторь отдельно авиалинии: condor, germanica, easyjet, ryanair. Отель и машину можно (да и тур полностью) можно посмотреть на check24, там вся фишка в том что после регистрации или купленных у них услуг они присылают купон на путешествия. У меня с прошлого раза лежит например скидка 250 евро если общая стоимость след поездки будет 1000 евро. Тоесть мы заплатим 750. Еще мы у них брали машину на Майорке за 50 евро за неделю а по приезду домой мне вернули 10 евро по скидочному купону))) в общем check24 навсегда ✊🏻😁
0
18.02.2018
Мама двоих (23 года, 12 лет) Цинциннати
Не,по Европе как передвигаться я знаю,да и тут муж по этому вопросу)) ты меня как раз правильно поняла,мне нужны цены именно на туры. Чтобы сразу заселиться в олл инклюзив и сидеть неделю))))))
0
18.02.2018
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Берлин
Ок..муж этим у меня занимается..я только говорю да или нет...вечерким спрошу сайт где он смотрит.
0
18.02.2018
Мама двоих (23 года, 12 лет) Цинциннати
В путешествиям по Европе,где надо бронировать машину,брать Билеты и думать над отелем-у нас тоже муж специалист)))) а отдых пакетным туром -тут я))) это мне делать нефиг,я могу вычитывать про отели,еду, море...)))))
0
18.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Я это тоже люблю)))
0
18.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Дык уже нет ссылок, я заморочилась пять лет назад((( если найду обязательно скину
0
16.02.2018
Мама двоих (23 года, 12 лет) Цинциннати
Мне не нужны отели. Ты мне скажи,где тур смотреть? Фирмы или ещё что?
0
16.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Так я в отеле и запрашивала сколько стоит. Плюс читала отзывы других туристов и по ним уже ориентировалась норм цена или нет
0
16.02.2018
Мама двоих (23 года, 12 лет) Цинциннати
Ты в Египет брала не тур? А отдельно отель и отдельно самолёт???
0
16.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Мы так и не полетели в тот раз. Но план был отдельно самолет и отель, выходило дешевле
0
16.02.2018
Мама двоих (23 года, 12 лет) Цинциннати
Даже так?? Я летала из России. Выходило дешевле туром (
0
16.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Здесь многое от даты зависит, если из-за ребенка можешь только на каникулах то дешевле искать отдельно перелет-трансфер-отель. А вот если ты не привязана к определенным датам то конечно выгодно смотреть горячие путевки. Ты есть на фейсбуке? Там можно подписаться на пару фирм с горячими предложениями. У меня каждый раз руки чешутся чтоб не купить путевку 😂😂бывают реально смешные цены
0
17.02.2018
Мама двоих (23 года, 12 лет) Цинциннати
Есть.(где меня только нет)) дай ссылку Фейсбука, пожалуйста)) К ребенку я не привзязана))
0
17.02.2018
Мама мальчика (7 лет) Эсслинген
Инна www.check24.de категория Pauschalreisen. Там обычно самые приемлемые цены на туры хоть куда.
0
22.02.2018
Мама двоих (23 года, 12 лет) Цинциннати
Спасибо))) надо глянуть)
0
23.02.2018
Мама троих (12 лет, 18 лет, 7 лет) Пасау
Большое спасибо за информацию. 😘😘😄 Нам обязательно надо так чтоб тепло было для дочки особенно сейчас после операции.
0
16.02.2018
Мама двоих (23 года, 12 лет) Цинциннати
На четыре тысячи??? Можно гульнуть в Италии или Испании))
0
16.02.2018
Мама троих (12 лет, 18 лет, 7 лет) Пасау
Да будем искать и рассматривать варианты.
0
16.02.2018
Мама двоих (23 года, 12 лет) Цинциннати
Я бы машину и тур по Италии пока деньги не закончатся))))) а в Египет лучше не летом ездить. Туда приятно зимой скататься,пожариться)))
0
16.02.2018
Мама троих (12 лет, 18 лет, 7 лет) Пасау
Мы тоже больше думаем сейчас про Италию.
0
17.02.2018
Мама двоих (23 года, 12 лет) Цинциннати
Там бесконечно можно колесить))))
0
17.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
О дааа и объедаться 😋
0
17.02.2018
Мама троих (12 лет, 18 лет, 7 лет) Пасау
Ой ой где тогда будут наши фигуры 😂😂
0
17.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
В Питере пить, в отпуске есть. Мой девиз по жизни 😂😂😂
0
17.02.2018
Мама троих (12 лет, 18 лет, 7 лет) Пасау
Хороший девиз. 😂😂😋 У меня иногда большие голодные глаза кажется всё сейчас наемся а как до дела доходит всё немного сьела как обычно и всё больше не могу мой желудок аж горит если чуть больше сьем. Он за моей фигурой следит 😉😂😂😝
0
17.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
А ты по чуть чуть)))
0
17.02.2018
Мама троих (12 лет, 18 лет, 7 лет) Пасау
Только так и получается 😂😂😉
0
18.02.2018
Мама девочки (11 лет) Кобленц
А,про накопления. Мы каждый месяц снимаем по полтиннику на каждого, просто мелочь на какие-то редкие расходы, конда не заплатить картой. Ну вот Эмминыполтинники пока идут ей в копилку. Условно-на права и машину к совершеннолетию. А так какждый месяц переводим все что осталось от зп на отдельный счет. Разные суммы. А с этого счета делаем уже серьезные покупки от нескольких сотен. Как правило большойсуммы там никак не накапливается, ибо то мы махнули в путешествие, то холодильник сломался, то муж захотел кофемашину, то я купила новый объектив 😂 но мы не унываем и верим, что однажды накопим приличную сумму и пойдем за кредитом на дом в банк)))
0
15.02.2018
Мама троих (34 года, 13 лет, 4 года) Берлин
Маш, а отдельный счёт - в каком банке? Он что-нибудь приносит или просто функцию чулка исполняет?
0
15.02.2018
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Мы в Sparda Bank, там как бы номер счета один основной, второй дополнительный. Вобще на него тикают проценты,но там реально копейки какието приходят. Но зато можно все время снимать/ложить деньги. Мы всё хотим Bausparvertrag заключить лет на 7-10, и начать нормально откладывать на свое жилье, да всё никак не решимся 🙈 Если ты не в spardabank,то очень настоятельно рекомендую,там нет никаких gebüren за пользование Girokonto и качественное обслуживание. Кредит мы у них как то брали на машину, тоже благополучно, с низкими процентами.
0
15.02.2018
Мама троих (34 года, 13 лет, 4 года) Берлин
А там есть минимальная/максимальна сумма поступлений в месяц? И как у них с филиалами - где можно деньги снять/перевести?
0
15.02.2018
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Нет, нету минимальной суммы. Просто в минус не даст уходить если суммы маленькие(не знаю сколько, надо уточнять) и наоборот,при бОльших суммах можно снимать бОльший "минус". Там полодено то ли 40, толи 60 раз в год воспользоваться картой. Если нет, то что-то типа 2,50 евро гебюры будут сняты. Само пользование контой бесплатно совершенно. Мы снимаем в нашем Кобленце, у нас в округе 5-7км 2 филиала. В принципе вроде филиалов достаточно много, но вощможно зависит от местности, про мелкие деревни не знаю. Переводы мы давно делаем через онлайн банкинг-приложение в телефоне. Одно для переводов, другое для генерации танов. Они тоже бесплатны.
0
15.02.2018
Мама троих (34 года, 13 лет, 4 года) Берлин
Спасибо. Думаю, что нам нужен как раз такой счёт для краткосрочных накоплений. Онлайн мне нельзя. Я всё спущу не отходя от компьютера)) Пайпал и кредитка уже и так слишком соблазняют к простой трате денег за один клик.))
0
15.02.2018
Мама девочки (11 лет) Кобленц
0
15.02.2018
Мама троих (34 года, 13 лет, 4 года) Берлин
Спасибо, почитаю.
0
15.02.2018
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Да, я тоже такая)) Поэтому у меня только пайпал, а переводы все через мужа)))
0
15.02.2018
Мама троих (34 года, 13 лет, 4 года) Берлин
Ой, нет. Муж меня быстро экономить научит))
0
15.02.2018
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Может к лучшему?))) А у вас свое жилье или арендуете?
0
15.02.2018
Мама троих (34 года, 13 лет, 4 года) Берлин
Аренда. Мы решили, что в нашей ситуации это сейчас нам больше подходит.
0
15.02.2018
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Из-за работы? Так у вас 2 квартиры?
0
15.02.2018
Мама троих (34 года, 13 лет, 4 года) Берлин
Да, 2 из-за работы. И потом - та квартира, что мы сейчас снимаем, очень большая и хорошая, нам она не по карману, чтобы её купить. И нам она на всю жизнь такая не нужна. Катя вырастет, можно будет снять (или купить - жизнь покажет) поменьше. Хотя она тут мне пообещала, что будет всегда со мной жить, даже когда замуж выйдет. 🙃 Так что может и имеет смысл озаботиться.))
0
15.02.2018
Мама девочки (11 лет) Кобленц
😂 А я мечтаю о маааленьком домике. Но у нас в округе такие дикие цены на землю, что просто ужас. А пилить ежедневно по 50км до работы и мне и мужу до пенсии не хочется 🙈
0
15.02.2018
Мама троих (34 года, 13 лет, 4 года) Берлин
Домик, увы, пока совсем не наш вариант. Мы лентяи. Но жизнь непредсказуема, может и захотим ещё))
0
15.02.2018
Мама девочки (11 лет) Кобленц
А еще, если в реве, нетто, пенни, томе закупаешься на сумму от 20 евро, то до 200 евро можно снять без гебюр.
0
15.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Мы в dkb. У нас все услуги бесплатно. Каждому прислали две карточки: одна чтобы расплачиваться ей, другая виза с нее можно снимать деньги (в любом банке бесплатно и за границей кстати тоже - по крайней мере по Европе). Тоже очень рекомендую, я раньше была в постбанке вот где грабеж средь белого дня!
0
15.02.2018
Мама девочки (11 лет) Кобленц
И Sparkasse тоже грабеж 😂
0
15.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Из шпаркассы я ушла еще 12 лет назад 😡
0
15.02.2018
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Мы туда не ходили))) Хотя нет, кажется муж там был, еще 15 лет назад, когда только приехал в Германию))
0
15.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Вот и мы так же)) они наверное пропаганду проводили в общежитиях 😂
0
15.02.2018
Мама троих (34 года, 13 лет, 4 года) Берлин
Нет, просто это был единственный банк, который в своё время брал социальщиков, коими мы в первое время были.
0
15.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Да точно! Я уже и забыла
0
15.02.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
у нас есть детский счет в sparkasse на каждого ребенка, в любом банке он есть. на них мы переводим деньги "чтоб на счету к которому есть карточка много не собиралось". снять у нас можно в любой момент, за подписью двоих родителей. проценты какие-то смешные капают.
0
15.02.2018
Мама девочки (11 лет) Кобленц
В нашем случае никакие подписи не нужны. С счета без карты можно в любое время перевести суммы на счет с картой.
0
15.02.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Две подписи - это дополниельный уровень безопасности 😂 по статье 'непредвиденные расходы'
0
15.02.2018
Мама троих (34 года, 13 лет, 4 года) Берлин
Мы такой Кате открыли, и забросили - туда бабушки свои остатки от пенсий складывают)) Но там кажется есть ограничение по верхней сумме - до трёх тысяч что ли. Так что это для наших накоплений не очень подходит. Ну, и не хотелось бы действительно свои деньги с её мешать.
0
15.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Вот и я наверное буду предлагать мужу снимать остатки со счета и откладывать. А то когда они на счету остаются, то быстро тратятся. Ребенку хочу открыть накопительный счет и тоже кидать туда денюжку каждый месяц - это отличная идея!
0
15.02.2018
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Берлин
Совет не дам ,но поболтаю)) вот я тут с экономила малость,и что..думаю нафиг вот на себе любимой экономить и потратила всё...А вообще как дети появились в основном всё уходит на них..в магазин заходишь и впервым делом идёшь в детский отдел.
0
16.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Ты знаешь когда жили не в своем доме у нас и надобности не было отеладывать, деньги просто сами оставались на счету в конце месяца. А сейчас всегда надо иметь деньги в загашнике: то кран потечет мастера надо вызвать, то тумбочку новую купить... короче все деньги в дом))) Дааа я теперь захожу в зару или хм и бегу в детский отдел 😂😂😂
0
16.02.2018
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Берлин
У нас так же..мы раньше каждый год ездили/летали отдызать...а сейчас думаем или ремонт или отдыхыть или третие..
0
16.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Мы вообще обнаглевшие были, минимум три раза в год на отдыхе были. Обычно летом пляжный, на новый год с друзьями горные лыжи или просто по европе и весной культурные путешествия))) еще и домой успевала мотаться. А сейчас усё лафа закончилась))))
0
16.02.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
вот поэтому мы не покупаем и не строим жилье 😂
0
16.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Рассматривай свое жилье как инвестиции)) мне например жалко платить чужим дядям за жилье. Потом когда на пенсию выйдем только коммуналку будем платить, сама знаешь с нашими пенсиями не разбежишься особо. Если вообще к тому времени будет такое понятие как пенсия 🤔
0
17.02.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Не могу я рассматривать это инвестицией, мы слишком детально изучали этот вопрос 😂. Ну у нас есть один ньанс: муж меня на 15 лет старше, он еще нормальную пенсию получит 😂, ну и выплачивать кредит и учить детей на мою зарплату и его пенсию - перебор. Инвестицией я рассмаириваю свое образование (поэтому планирую получить еще одну специальность, не смотря на наличие научной степени) и образование детей, которое стоит тоже денег, потому что вероятность того, что ребенок будет учиться рядом с домом не велика, а сейчас это обходится в 1000 в месяц.
0
18.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Все правильно, у всех разные ситуации👍🏼 Я например уже не могла жить в съемных: то соседи придурки, то рядом беженцев поселят, ремонт нормальный не сделаешь потому что жалко деньги не в свое вклалывать, ну а о ценах я вообще молчу. У нас двушка в хорошем районе стоит около 550 евро плюс электричество. Стали смотреть 4 комнатную 800 евро варм (это цена от и выше) плюс электричество. У нас свой дом (больше по квадратуре) обходится почти так же. Ну и опять же районы... не знаю как у вас дела обстоят, но у нас сильная разница в бедных и нормальных районах города. В некоторые я даже на машине заезжать боюсь, зато жильё там конечно дешевле 😥
0
18.02.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
у вас очень дешево жить :))) это тоже влияет. у нас 900 за 4 комнаты холодными - это супер хорошо 😂 коллега двушку теплыми с электричеством за 800 нашли и рады :)
0
18.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Ну у вас и зарплаты другие. Плюс я тебе цены назвала двух летней давности, сейчас наверное уже тоже под 1000
0
18.02.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
у нас вот последние пару лет цены уже не растут... некуда :)
0
18.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Двушка за 800 это пипец. А сколько у вас дома стоят ?
0
18.02.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
от 500 тыс сейчас но вне города, в 15-20 мин езды.
0
18.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Не ну с такими ценами мы бы тоже не стали брать дом 😥 мы в 300 т уложились до города макс 15 минут
0
18.02.2018
Мама двоих (23 года, 12 лет) Цинциннати
Ооо.... Муж на неделю выехал в "город" в командировку (в Нюрнберг) ага,приехал и говорит : я не знаю,кто будет пенсию обеспечивать дальше... Я так понимаю, здесь уже на нынешних пенсов не хватает налогоплательщиков,поэтому и привлекают иностранцев. Он как посмотрел на большое количество тунеядцев... Так и грустно стало человеку (
0
18.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Мне тоже очень грустно. Большинство приезжих работать к сожалению не собирается. Оформлять дополнительные пенсионные фонды нет смысла, так как их учитывают при получении гос пенсии (тупо высчитывают!). Не зря многие пенсионеры собирают бутылки или ходят на пенсии подрабатывать. А с такими ценами на жильё (а еще страховка медицинская, налоги, еда в конце концов) от самой пенсии останется только память ((( У меня случай на работе был. Тетенька проработала с 16 лет до 65. Мы ее со всем почетом хотели отправить на пенсию (заслуженный работник между прочим), так она умоляла дать ей еще работать потому что пенсия мизерная (да она не айтишник, обычная женщина работающая на производстве с соответственной зарплатой). Мы стали считать и выходило что с учетом всех выплат у нее на еду оставалось 380 евро! Занавес товарищи...
0
18.02.2018
Мама двоих (23 года, 12 лет) Цинциннати
Правильно слагаешь. Здесь,ну очень социальное государство (прямо советская власть!). Я тут с тёткой познакомилась,25 лет назад с семьёй (муж и двое детей) приехали из Казахстана. Ни дня рабочего стажа! Просидели на социале,и подрабатывала неофициально. И ? И к итогу на пенсии она опять на социале,и подрабатывает немного (опять не официально). И смысл работать всю жизнь? Чтобы по итогу придти все к тем же цифрам? В России,кстати, примерно такая же петрушка ( только никто пенсионерам не разбежится оплачивать жильё ,как здесь.
0
18.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Вот именно. Думают только о сегодняшнем дне, а то что ты в старости никому не нужен будешь, закрывают глаза. Типа: ай, как нибудь справимся. А всю жизнь жить на социале это просто люди амебы на мой взгляд. Амбиций ноль
0
18.02.2018
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Берлин
Ааааа хочу отдыхать...море ты где?солнце)))😂😂крыша едит..
0
16.02.2018
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Берлин
У нас На продукты уходит около 600 евро в месяц, и мы покупаем в пенни и лидл. Никакой едеки и рынков. Так что ваши 400 евро это мало. Вот родится ребёнок на памперсы много будет уходить, и если будет ив, то на-смеси целое состояние.
0
15.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Спасибо что поделились, да все пишут что 400 это нормально. Да уж памперсы... буду закупать оптом.
0
15.02.2018
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Берлин
Я что-тоха Германии не нашла чтобы прям где-то сильно дешевле было. В России можно было по акции урвать, здесь цены плюс/минус одинаковые.
0
15.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Иногда в россманне бывают акции/купоны
0
15.02.2018
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Берлин
ты,в россманне на babywelt зарегестрирована?
0
15.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Да, но что то я от них ничего не получила 🤷‍♀️
0
15.02.2018
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Берлин
В инети регистрировались? Я в инети..потом пришло писмо и этим писмом пошла в россманн и там дали подарок..когда Б..потом когда родишь..всякие скидки и подарки на день рождения ребенка...
0
16.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Мне не приходило письмо. Да в инете 🤔🤔
0
16.02.2018
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Берлин
Вру и не краснею..там фаил был и его надо было скачать и идти в магазин с ним.
0
16.02.2018
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Берлин
Есть сайты, где периодически акции и можно очень хорошо закупаться экономя на памперсах!! ( я уже и забыла где это, можно узнать)
0
15.02.2018
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Берлин
Мне редко удавалось урвать именно pampers по хорошей цене. В итоге забила
0
15.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Пароли явки в студию! Что за сайт?
0
15.02.2018
Мама девочки (11 лет) Кобленц
На памперсы рекомендую оформить сразу spar-abo на амазоне. Реально дешевле, и тебе не надо вспоминать про их покупку. А так же салфетки влажные. А потом детское питание, если будешь брать банки. А если еще добавишь что-то до 5 продуктов (я докидывала кофе, дезодоранты, гели для душа), то будет дополнительная скидка.
0
15.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Спасибо 😘
0
15.02.2018
Мама мальчика (8 лет) Мюнхен
Тоже плюсуюсь за spar-abo на амазоне. Мы еще и влажные салфетки так получаем:))) Там даже можно указать периодичность, с которой они будут доставлять товар.
0
16.02.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Амазон або говорят самое выгодное, если памперс покупать.
0
15.02.2018
Мама двоих (23 года, 8 лет) Аугсбург
Можно на ты?Раз поболтать,то..можно и поспорить?Посоветовать..😁Насчет вязания.Не дороже.Хорошая ,мягкая мериносовая шерсть бебику 50 гр-3-3.50€ примерно.На кофтейку хватит.+удовольствие и возможность связать самой.За эти деньги акрил только купишь.А акрил уж и вовсе по 2€- 100гр!Есть беби акрил,мягенький.Я вязала своему.Сейчас уже не так быстро будет расти,буду из мериноса вязать. А вот в Зара и ХМ вообще не смотрю детское ..не нравится..Хороший выбор в С&А,а что попроще в Кik беру. А я как то экономить и к 38 не научилась🤣.хоть и говорят,у кого было бедное детство,потом жмотами становятся!Неа!Это не про меня! Я наоборот потому хочу все новое,красивое и вкусное!😍
0
17.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Конечно, ко мне только на ты 👌 Я не знаю видела ты мой пост про детский жакет? Я купила мериновую (так пишется вообще? 😅) и у меня уже ушло по два с половиной мотка каждого цвета, а еще капюшон и ушки. Плюс пуговки. Получается около 20 евро за жакетик. Но мне не жалко денег потому что тут реально два в одном: мое хобби и одежка малому. А есть шерсть вообще по пять евро за 50 г 🙈
0
17.02.2018
Мама двоих (23 года, 8 лет) Аугсбург
Мериносовая😁Да,я его видела.Еще раньше видела по нему Мк.Конечно,платочная вязка ест много ниток.А где и почем брала?Я постоянно в поиске новых сайтов. Вот я вязала из детского акрила.на все 200 гр ушло=4€.Кофточка и шапочка уже малы,а штанцы 4-й месяц носим😁
0
17.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Я пока только новичок и поэтому не рискнула вязать по другому чем в мк((( я брала в магазине шерсть, у меня гутшайн был 😅 А вообще я все беру на ebay Класс! Очень милый комплект. А ты по схемам вяжешь или тоже по мк?
0
17.02.2018
Мама двоих (23 года, 8 лет) Аугсбург
Этот комплект из разных МК!тоже кинулась в вязание,как забеременела.Сейчас и по журналам,и по схемам..
0
17.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Какая ты молодец! Я в схемах пока ничего не понимаю))
0
18.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Смотри 6 мотков (по 50 г) по 3,5 плюс пуговки 2,50. Вот тебе и 20 евро у нас магазин Idee называется у вас наверняка такой же есть. Шерсть soft merino
0
17.02.2018
Мама двоих (23 года, 8 лет) Аугсбург
Не,я в магазине не беру.Дорого.По сайтам рыскаю
0
17.02.2018
Мама двоих (23 года, 8 лет) Аугсбург
Вот ЭТО дорого!А 5€ неа!🤣😂🤣😂Теперь ты видела самые дорогие нитки в мире🤣
0
17.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Они запятую не там поставили?! В чем прикол?
0
17.02.2018
Мама двоих (23 года, 8 лет) Аугсбург
Запятые на месте.Этих ниток делают по паре мотков в год.Эта викунья пипец ценная скотинка..До чего ж интересно в руках подержать такие нитки!Я сама когда увидела-ох... ла!🤣
0
17.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Да я уже погуглила, даже не знала что такое животное есть 😂
0
18.02.2018
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Карлсруэ
У нас по разному выходит. Одна неделя-40-50 евро, другая-150...
0
15.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Как ты это делаешь?! 40-50? 😳
0
15.02.2018
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Карлсруэ
Ну не знаю.... я не ем рыбу, морские продукты, всякие суши.. младости, соки.... я много что не ем. Мне одной на неделю максимум 30 евро надо. А сто касается экономии, в этом нет проблем. Я всегда умудряюсь отложить. Да так, что и семья не замечает))))) имею ввиду бюджет. Эта меня от мамы)))
0
15.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Что ты ешь?)) Мы любим рыбку, мне мясо даром не надо например. Но готовлю чтобы разнообразие было.
0
15.02.2018
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Карлсруэ
Из рыбы я люблю только Regenbogenfarelle в духовке.
0
15.02.2018
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Виттен
30 евро в неделю у меня не получалось в голодные студенческие годы. Что Вы едите????
0
15.02.2018
Мама девочки (12 лет) Ландсхут
я вообе читаю 2 ую страницу и офигеваю)) народ не ест вообще что ли??Семьями 4-5 человек в сотку укладываются,как??
0
04.03.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Я тоже не знаю как такое возможно. Нет у меня есть знакомые которые вдвоем тратят по 50 евро на закупку, но и едят они одни макароны и рис соусом. Я так не могу)))
0
04.03.2018
Мама девочки (12 лет) Ландсхут
и я 😅
0
04.03.2018
Мама троих (10 лет, 7 лет, 3 года) Берлин
У нас тоже в неделю 50-60 евро выходит. И где-то раз в месяц 30-50 евро дополнительно для закупок на Bauernhof.
0
15.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Блин видимо я что то делаю не так)) Нашла бауернхоф. Завтра поедем закупаться на неделю. Сравнимс 👌👌
0
15.02.2018
Мама троих (10 лет, 7 лет, 3 года) Берлин
Напиши потом, что да как. Мне тоже интересно узнать, есть ли отличия. Мне конечно с моей деревней очень повезло. У нас даже свежее молоко и домашний творог купить можно и это всё в пределах пешей прогулки.
0
15.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Ого, действительно повезло 👌
0
15.02.2018
Мама девочки (11 лет) Кобленц
О, надо чеками всем сравниться))
0
16.02.2018
Мама троих (34 года, 13 лет, 4 года) Берлин
Чёт я прикинула, в этом челендже почти половина откладывается в последние три месяца. Как-то больно представить себе 200-250 евро в октябре-декабре съэконмить за просто так... По мне так лучше сразу начать по 10-30 евро в неделю откладывать - менее напряжно, а сумма та же. У нас в среднем наверное и больше на еду уходит, я, честно говоря, особо на еде не экономлю. Но замечаю, что экономия возникает из планирования - минимум спонтанных покупок и походов в магазин на голодный желудок, максимум готовки дома. Если вы всё съедаете, что покупаете и ничего не выбрасываете, то мне кажется, экономия на еде будет уже в ущерб качеству. На ребёнке я сильно экономлю за счёт покупки б/у вещей и продажи того, из чего она выросла. Но это отчасти вынужденно - у нас очень дорогой садик.
0
15.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Мы тоже голодными в магазин не ходим 😅 а то можно и на 200 евро закупиться))) Я не могу ребенку одеть бу вещи, брезгую емли честно. Хотя и понимаю что это малыши носили. Но против бу мебели или колясок и прочего ничего против не имею. Только вот что получается: люди которые продают обнаглели и мне дешевле ребенку новую мебель в икее купить 🤷‍♀️ На счет челленджа: не обязательно по порядку откладывать. Можно начать например с 51 евро, на след неделе положить только два евро, потом 28 и так далее. Главное отмечать какая неделя уже «отработана»
0
15.02.2018
Мама троих (34 года, 13 лет, 4 года) Берлин
Поняла с челенджем. Тогда можно. ))
0
15.02.2018
Мама троих (10 лет, 7 лет, 3 года) Берлин
Мой муж тоже сначала не хотел бу вещи Ване покупать, пока хебамме не сказала, что такие вещи для ребёнка лучше в плане того, что их уже достаточно часто стирали и в них намного меньше вредных веществ. Но мы такие вещи покупали только у знакомых.я тоже брезгую покупать у совершенно чужих людей, так как не знаешь, как они живут.
0
15.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Да и не всегда у знакомых купишь... у нас бездетных друзей пока что больше чем с детьми. Хотя всем уже 30 😥
0
15.02.2018
Мама троих (10 лет, 7 лет, 3 года) Берлин
У нас их тоже не много было, но то что купили, реальная экономия. У нас друзья нам все детские вещи 50-68 размера за 50€ отдали. А их там три огромные коробки было
0
15.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Пошла я писать подружкам))
0
15.02.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Вот пойдт ребенок в садик, заберешь его пару раз оттуда 'чистого' и перестанешь негативно к б/у одежде относиться 😂
0
15.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Всё может быть 😂
0
16.02.2018
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Виттен
Если бы только в "чистоте" дело. Колени на джинсах у нас не держаться целыми дольше месяца. Но и б/у целые брюки для мальчиков садиковского это такая редкость, что их дороже новых продают. Видимо как раритет и музейный экспонат.
0
04.03.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Мы тут за январь только траты на продукты посчитали, вышли на 500 евро в месяц на 5рых, хотя не экономили. Мне проще. Я с молоком матери впитала, что такое экономия, поэтому отложить деньги даже с небольшого дохода для меня не проблема. Хотя и бывают минуты транжирства.
0
15.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Как это 500 евро на месяц?! Научи меня сэнсэй 😥 расскажи что ты готовишь
0
15.02.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Не знаю. Готовлю каждый день, супы, каши, овощи, салаты, фрукты, молочка. Из напитков только вода и чай в пакетах покупается. Полуфабрикаты редки до того, что дети радуются сосискам и пиццам как празднику. Но мы фанаты нежирной свинины и курицы. На говядину у меня терпения не хватает и вообще стараемся мяса поменьше есть - дети от него вообще не фанатеют, я вечно на диете, муж только ест как не в себя, но он основной закупщик.
0
15.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Ну и я так же готовлю... видимо вы почти не едите мясо))
0
15.02.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Ну у нас так за январь получилось. Посмотрим, что за февраль будет. Естественно дети меньше едят, чем взрослые, но готовлю кострюлями, пеку много. А без подсчетов казалось, что тратим не меньше 1000 евро на еду в месяц.
0
15.02.2018
Мама девочки (12 лет) Ландсхут
это не реально просто для Берлина на 5 человек,вы вообще кроме базовых продуктов наверное ничего не покупаете
0
04.03.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Не знаю. Вот за февраль посчитала вчера. На 70 евро больше получилось. Но эти 70 евро-заказ еды из ресторана. А так ни в чем себе не отказываем. Единственное, по ресторанам нечасто ходим, мне там еда не особо нравится.
0
04.03.2018
Мама девочки (12 лет) Ландсхут
я же говорю тогда базовый набор продуктовой корзины ,ну никак 500 не выйдет при покупке "няшек ") а мы покушать все любим , и вкусненько 🤐
0
04.03.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Конфеты, мороженое, пицца, печенюшки и у нас бывают и даже больше, чем хотелось бы. Если это не вкусняшки, то не знаю даже.
0
05.03.2018
Мама девочки (7 лет) Саарлэнд
400 евро на двоих это норма))) Мы так же транжирим и ни в чём себе не отказываем. И выходим покушать 1-2 раза в месяц. Если я ещё себе и в жратве буду отказывать, то нахрена я ботрачу как ишак каждый день 8-9 часов?! 😅 Да понятно, что с рождением малышки надо будет подтянуть ремешок ибо моя зарплата нехило пострадает, но я думаю справимся и голодать не будем.Насчёт отложений. У нас с мужем раздельные счета и есть один общий счёт называемый "накопления", так вот туда, ежемесячно скидывается с обеих сторон определённая сумма бабла и она неприкосновенна просто. Если деньги эти нужны, то собирается семейный совет и решается, стоит ли покупать, т.е. тратить или можно как-то по другому решить этот вопрос. Пока всё идеально получается. Насчёт продуктов: закупаюсь тоже в Глобусе, Лидле и Алди. Претензий не имею. Мой лайфак - отдельная конта, чтобы не кунаться туда и откладывать ровные, круглые суммы денег = 50 евро, 100 евро, 200 евро и т.д.
0
15.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Ну 400 евро сама понимаешь это реально только самое необходимое, видимо действительно все подорожало и я только сейчас это заметила. У нас общий счет с тех пор как поженились. А как вы за дом платите с разных счетов? А на еду скидываетесь? Ммм а что если откладывать в конце ту сумму которую не потратили 🤔
0
15.02.2018
Мама девочки (7 лет) Саарлэнд
У нас дом в кредит, 2 машины, за мужем кредит, за мной все Nebenkosten. На еду скидываемся на семейный счёт. Короче у нас 2 счета, один накопительный, другой семейный. Туда скидываем то что надо, ежемесячно. Остаток, который остаётся у каждого на личном счету каждый использует по своим нуждам (заправка машины, счета мобильников, покупки всякие-шмотки, косметика, страховки на машины и т.д.). Лично мне кажется это очень удобно, муж купит на свои деньги куртку за 200€, а я решу допустим отложить себе на покупку за 500€ например. И ещё больше плюс - не надо отчитываться за каждый цент перед друг другом. И ещё каждый праздник сюрприз что касаемо подарков 😁 никто не отслеживает 🤣 короче это был мой бзик, муж согласился, все довольны и у каждого всё по полочкам разложено)))
0
15.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
это очень сложная система, помоему)))) Хотя конечно что-то в этом есть. А у нас все общее: счет, ибей, пэйпэл ну и так далее. Иногда че нить куплю на ибее когда он на работе, а ему оповещение приходит. Я такая радостная вечером сообщаю типа вот купила очередную ненужную хрень. А он такой: я в курсе 🙄
0
15.02.2018
Мама девочки (7 лет) Саарлэнд
Никакой интриги 😂 и ничего не скроешь 🤣картинка зачёт, ржуууууу🤣🤣🤣🤣🤣
0
15.02.2018
Мама девочки (11 лет) Кобленц
У нас так же))))
0
16.02.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Вот у нас тоже раздельные счета, траты регулярные и обязательные поделены так, чтоб остаток в конце месяца был примерно одинаковый.
0
15.02.2018
Мама девочки (7 лет) Саарлэнд
Да, верно, у нас тоже)))
0
15.02.2018
Мама девочки (7 лет) Саарлэнд
А насчёт «сумму которую не потратили» - всегда найдётся что-то на что можно потратить деньги, ты как шопоголик должна знать 🤣 вот нужна эта вещь именно сейчас и хоть тресни. А так у тебя обязанность отложить как только зарплата приходит и ты привыкаешь к этому))) образно как ежемесячно счёт оплачиваешь, понимаешь мою логику?
0
15.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Я как забеременнела научилась себя контролировать в плане незапланированных трат на себя... не буду тебе рассказывать как сложно мне это дается (мне по ночам сумочки снятся 😂) Зато теперь появились новые возможности в плане трат: мимишные детские вещи 😭соблазны везде😂😂 Дада, я поняла твою систему и беру ее на заметку
0
15.02.2018
Мама двоих (23 года, 12 лет) Цинциннати
я не гонюсь за био. Мы 4 дня в неделю обеспечены завтраками. Муж 5 дней в неделю обедает на работе. И у нас улетает 100 в неделю... ах, еще и к фруктам я равнодушна,ребенок не ест их совсем. В выхи мы можем обедать вне дома. Свинину беру только постную и не часто. (не очень умею ее готовить). я даже не знаю, какой лайфак тебе дать)))))))
0
15.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Фух, значит 100 это средняя сумма. Это радует)) Ну я раньше тоже не обращала на био/ не био внимания. А потом заметила что био овощи гораздо вкусней. Возьми хоть раз для сравнения обычный огурец и био огурчик и ты увидишь разницу. Еще пример сливочного масла. Посмотри что входит в состав обычного (пальмовые и растительные жиры и очень маленький процент молока) тоесть это вообще не масло. А в био масле только молоко.
0
15.02.2018
Мама двоих (23 года, 12 лет) Цинциннати
я масла беру мало (что не может не радовать))) и только в выпечку))))
0
15.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Ну тем не менее)))
0
15.02.2018
Мама двоих (23 года, 12 лет) Цинциннати
я спокойно до био продуктов)) я стараюсь не брать полуфабрикатов (за исключением ребенку пельмени,она их любит,а я такие мелкие лепить не могу)).
0
15.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Пельмеши я тоже покупаю, у меня нет мясорубки)) но мы их так редко едим что это не в счет))) Я ж не пропагандирую, просто поделилась почему я на них перешла 🤗
0
15.02.2018
Мама двоих (23 года, 12 лет) Цинциннати
я их только на милену беру (и я люблю,но нельзя мне их,как и все где есть тесто))))).И то только потому что не могу слепить нужной ей формы ))) Я поняла,что ты не пропагандируешь))) тема и правда интересная)
0
15.02.2018
Мама девочки (12 лет) Ландсхут
а где такие мелкие,в русском берете?
0
04.03.2018
Мама двоих (23 года, 12 лет) Цинциннати
В кауфланде лежат. Я спецом русского не видела магазина.
0
04.03.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
В едеке тоже есть
0
04.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
во-первых, не вижу смысла покупать био-овощи в дискаунте. почитай про значение разный bio labels в германии и поймешь, что овощи из дискаунта, что био, что не био. покупаю только более высоких "стадартов" типа bioland, demeter. или простые. Вот мясо и молоко на 95% био, но в дискаунтах я редко покупаю эти продукты. Мы едим хорошее мясо bioland как правило, но раз в неделю. едим много круп, овощей сезонных (да, я не покупаю помидоры зимой, если дети не выпросят), фрукты тоже сезонные (сейчас яблоки. груши. цитрусовые), бобовые, я покупаю сухофрукты только в alnatura, муку на местной мельнице в больших упаковках. мы тратим при этом от 500 до 600 в месяц. для того чтоб понять на что тратим деньги в плане еды, я веду пару раз в год учет в течении месяца по катеогриям: мясо, молоко+яйца, вкусности, фрукты-овощи, все остальное.
0
15.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Обязательно почитаю, спасибо 👌 Оль но если все только сезонное, получается что разнообразия мало? Или у тебя очень богатая фантазия? 😅 Мой муж требует мяса. Не могу его уже переделать. Типа если не было мяса, то я и не ел 😔😔😔
0
15.02.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Мы готовим стандартный набор блюд, в рабочие дни я не трачу на готовку более 30-40 минут. Ужин в 18-00, потому что в 20-00 у детей отбой. Крупы/макароны + салат устраивает всех в качестве ужина, остатки на обед на работу. Часто готовлю чечевицу и нут. Зимой замороженые овощи покупаю (брокколи, цв. капуста). Мясо - это привычка, но тут каждый сам решает, мы решили, что weniger ist mehr и состав важнее количества.
0
15.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Поделись что делаешь с чечевицой. И броколи? Я знаю только суп из чечевицы (частенько готовлю). Броколи просто отвариваю.
0
15.02.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Суп делаю из чечевицы, иногда просто как гарнир отвариваю или в салат добавляю. Паштет могу сделатт из нее. Броколи и цветную капусту я запекаю, добавляю в суп, делаю с ней омлет.
0
15.02.2018
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Я обожаю брокколи обжаривать в соевом соусе с креветками. И еще очень вкусно залить брокколи яичклм и сверху кусочек копченого колбасного сыра, чтобы подрасплавился чуток.
0
16.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Мммм вот с сыром попробую 😍
0
16.02.2018
Мама девочки (11 лет) Кобленц
О,интересный способ откладывать)) Знаешь,мы тоже закупаемся так же, в основном Лидл и чтото в русском/турецком и тоже 100, а то и больше выходит, в месяц вобще както на 600 примерно вылазит, я уж и так и эдак прикидывала, ну не выходит меньше. Хотя еще лет 5 назадточно помню укладывалась в 50-70 в неделю. Цены наверное выросли. Я давно не смотрю что сколько стоит. Может зря.
0
15.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Меня очень радуют комментарии, а то муж начал со мной за покупками ездить и такой говорит типа че так много. Я конечно задумалась!
0
15.02.2018
Мама девочки (11 лет) Кобленц
С мужем у меня выходит еще больше, ибо он кидает всякие гадости сладкие в корзину 😂😂😂
0
15.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
😂😂😂у нас так же
0
15.02.2018
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Ох уж эти мужики 😂😂😂 Хотя я уже и за Эммой начинаю у кассы выгребать не нужное)))
0
15.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Ну ребенку иногда простительно) Хотя я теперь себя считаю многодетной матерью: муж, собака и карапуз в пути. Каждому по вкусняшке купи - какая тут экономия 😂😂
0
15.02.2018
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Ну так оно и есть. У мен вот Эмма, муж и кот))
0
16.02.2018
Мама троих (34 года, 13 лет, 4 года) Берлин
У меня в основном муж ездит в субботу со списком. Ничего лишнего))
0
15.02.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Киль
100 евро в неделю - это немного. кроме того, вы заметили, что последние полгода продуктовая корзина подорожала? сми молчат.... мы мясо не едим. лва взрослых и двухлетний малыш, который ест с нашего стола. готовим супы овощные, каши или макароны с тушеными овощами, сыры, бутерброды. фрукты - мало, ибо кислые. но сейчас только 1 кг винограла 4-6 евро стоит. что удивляться? для экономии я скачала приложение monefy. но есть куча других. там фиксируешь траты. потом смотришь, что было нужно, а где можно прижаться в следующем месяце. а главное, иметь конкретную цель, под котроую экономишь. она должна радовать. тогда и экономия будет в кайф
0
15.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Я это заметила, но подумала если честно что мы просто стали больше есть)) Буквально еще пол года назад мы тратили в среднем 70-80 евро. И вот последние месяцы меньше 90 я никак не укладываюсь. Покупаем и так только самое необходимое из продуктов. Сколько у Вас выходит в неделю, если не секрет? Кстати еще одна закономерность: те кто покупают полуфабрикаты платят в два раза меньше. Все время наблюдаю на кассе, те у кого полная корзина замороженной пиццы, гамбургеров, кола и фанта литрами (!) платят около 50 евро. У меня же корзина полупустая по сравнению с ними и выходит 80-90. Меня это так злит если честно! Тоесть если ты хочешь питаться нормально, то будь добр плати?!
0
15.02.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Киль
Мы готовим сами. Точно сумму не скажу. Не считали еще. Только начинаем осваивать математику. Но значительно больше 200. Один поход за едой на 2-3 дня стоит у нас ~20 евро. Но дома всегда запас каш и макаронов.
0
15.02.2018
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Ой я тоже замечала, кстати мы действительно стали тратить больше именно когда я перешла на пп. Покупаем в основном мясо, овощи и фрукты.
0
15.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Вот именно. А если питаться макаронами и соусами из пакетика то можно мне кажется в 200 евро уложиться. Но я лучше буду кушать здоровую пищу и тратить на это 400 евро чем пичкать себя и домочадцев глютоматом натрия🙄
0
15.02.2018
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Совершенно согласна 👍
0
15.02.2018
Мама троих (10 лет, 7 лет, 3 года) Берлин
Посмотри, не ли у вас рядом Bauernhof. Мы живём в маленькой деревушке, у нас тут таких много и они продают свои овощи и фрукты. Конечно же манго и ананасов тут нет, но зато очень вкусные яблоки, груши, сливы итд. Картошку, капусту, морковь, тыкву, огурцы я покупаю только у них. Во первых региональные продукты и в разы дешевле чем в магазинах
0
15.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Серьезно? Это очень дельный совет, спасибо 😘 Я вообще считаю что надо покупать именно региональные продукты. А мясное где покупаешь?
0
15.02.2018
Мама троих (10 лет, 7 лет, 3 года) Берлин
Мясное покупаем на Schlachthof, у нас в бамберге большой, там несколько комбинатов на одном участке.
0
15.02.2018
Мама троих (10 лет, 7 лет, 3 года) Берлин
На Schlachthof, у нас есть большой, там несколько комбинатов на одном участке. Ты где живёшь?
0
15.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Недалеко от Любека... у вас в этом плане как то все попроще на юге. Я здесь еле нашла места где можно «с грядки» купить. Завтра буду тестировать
0
15.02.2018
Мама мальчика (10 лет) Берлин
Ну это просто потому что Бамберг город очень дешевый, помню ещё удивлялась этому во время учебы там. А если, к примеру, я поеду на ферму в окрестностях Мюнхена или даже подальше, все будет стоить примерно раза в три больше, чем биопродукты те же в супермаркете((
0
15.02.2018
Мама троих (10 лет, 7 лет, 3 года) Берлин
Не знаю, не знаю. Когда училась во фрайзинге продукты тоже в соседней деревне у дедушки одного покупала. Было дешевле чем в магазине или так же, но зато я точно знала, где это расло.
0
15.02.2018
Мама мальчика (10 лет) Берлин
Правда?Значит, я места не знаю( А что за деревня?С удовольствием бы покупала овощи и фрукты у кого-нибудь.
0
15.02.2018
Мама двоих (9 лет, 4 года) Берлин
Мне кажется, Вы уже экономите хорошо) из лайфхаков могу посоветовать поставить приложения от россман и дм, хорошие скидки выходят, особенно у первого
0
15.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Да? А мне кажется 400 евро в месяц на еду это много 🤔 эти приложения уже тоже давно скачала))) оооочень спасают, потому что как не пойду в россманн или дм сумма выходит не меньше 50 евро 😔
0
15.02.2018
Мама девочки (12 лет) Ландсхут
это мало,верней нормально ,так как вы вдвоем пока
0
04.03.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Да я уже поняла, причем 90-100 евро, это реально минимум и к концу недели в холодильнике не остается ничего кроме яиц, сметаны, хлеба и молока))))) Вот понаблюдала последние недели. Если закупаться с расчетом чтобы еще что то в морозилку положить на случай незапланированных гостей например, то выходит ровно 120 евро. Пробовали и в Реале и в Лидле. Разницы никакой 😐хотя я всегда думала что реал или кауфланд дорогие магазины
0
04.03.2018
Мама девочки (12 лет) Ландсхут
мы постоянно закупаемся ,то зайдет муж с работы то я ,может если бы раз в неделю так меньше бы и уходило
0
04.03.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Ну вот мы раз в неделю и закупаемся. Если чаще, то вообще никакого контроля над тем сколько потратили
0
05.03.2018
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Ситтингборн
У тебя хоть муж что-то накопил,а у нас до детей каждый жил в своё удовольствие,я знала,что нужно копить,но в 22 думала нафиг оно мне надо:)) Сейчас стараюсь иррационально использовать деньги,коплю мелкому на коляски,кроватку и шмотки,и оплачиваю коммуналку,плюс накопили на взнос на квартиру,оформляем доки, и мы на мели (( А так хочется куда-то поехать:)))) Эх,после рождения малыша займусь накоплением на отпуск. Лайфхаки только в том,чтоб рассчитать сколько в месяц уходит на квартиру/дом, коммуналку, еду и необходимые вещи без которых никак, плюс развлечения(кино,кафе,боулинг) а остальное откладывать и смотреть на чем можно немного секлномить.
0
16.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
МЫ когда кредит брали все расчитали, но моим еврейским корням видимо все мало и хочется еще где нибудь сэкономить😂😂😂 Да у меня муж все время откладывает я даже не спрашиваю сколько и зачем))) у него отлично получается, тоже так хочу)) А сейчас вообще жопа, обе машины надо менять... а это опять траты 😭
0
17.02.2018
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Ситтингборн
Поверь, понимаю тебя как никто!!! У нас когда началась волокита с оформлением доков на квартиру, обе машины начали просто безбожно ломаться, да что говорить, в мою за месяц 4 раза въехали 🙈 Такая полоса чёрная была, ппц. Сейчас тоже самое, только я уже никак не реагирую,то колеса прокладываем безлошадно, муж только купил машину, так ему по дороге зеркало отбили.. вообщем, терпения нам)))) Когда нибудь научимся экономить.
0
17.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Машины как чувствуют 😂 терпения нам✊🏻
0
18.02.2018
Мама мальчика (10 лет), планирую беременность Бонн
Как я вас понимаю😱, пока получается только выдергивать большие суммы с кредитки когда припечет, и потом месяц- два вынужденно обходится без шоппинга. В обычные месяца я примерно знаю остаток и варьирую - в одном месяце сыну что-то покупаю, потом опять сыну, потом сыну и маленькое мне)))) На еду у нас уходит тоже около 400 евро на двоих с сыном. Магическая сумма какая-то))) Сейчас у меня две новых фишки - ищу датский онлайн магазин с хорошими скидками и доставкой в Германию, потому что мне нравится их детская обувь и одежда. И ещё я теперь продаю все, из чего мы выросли на Mamikreisel. Увлекает не меньше, чем покупать))) Но я ставлю цену ниже, чем в целом по сайту. Так бы отдавала, а тут о - сколько у меня денег на новые покупки!))))
0
15.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Александра, ко мне можно на ты) Действительно магическая цифра! Вам в двоем с ребенком наверное еще сложнее...
0
16.02.2018
Мама девочки (14 лет) Баден-Баден
Так вы не так много на еду тратите, 400 евро на семью на еду это очень даже экономно. Нас трое человек и у меньше 600 евро в месяц никак не получается, хотя био продукты я не покупаю, на мой взгляд, овощи такие же безвкусные как и обычные. Мы мясо едим каждый день, говядину, курицу, баранину, овощи, фрукты, молочка. Я закупаюсь в альди и кауфланде. Два раза в месяц я еду во Францию, там я мясо, креветки и молочку покупаю, там выбор намного больше. И я вот тоже все думаю, как сэкономить, только все не получается никак, если только жрать перестать или пересесть на одну пиццу из заморозки))))) Да, и весим мы все мало, ведрами майонезные салаты не едим))))
0
15.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Вот и мы вроде не едим тоннами, оба стройные (ну я на данный момент исключение 😅). Многие пишут что 100 в неделю это норма, меня это успокоило)) У нас близко только Дания, а там точно не поэкономишь. Это они к нам едут закупаться
0
15.02.2018
Мама двоих (23 года, 8 лет) Аугсбург
По поводу "био"овощей..Как человек,работавший непосредственно на полях,скажу...Био поля,АБСОЛЮТНО ТАК ЖЕ опрыскиваются химией,как и НЕ био!Одной машиной поливают.Это маркетинг.Даже более менее крупный бауер поливает химозой и опрыскивает..такие дела!
0
17.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Слушай, а как тогда объяснить тот факт что не био огурцом можно убить - он реально огромный, толстый и водянистый. Био огурцы гораздо меньше и имеют более выраженный вкус (если можно так сказать про огурец😅) Понятно что поливают все, чтобы урожай побольше был... но я стараюсь верить что в био меньше химии 😂🙈
0
17.02.2018
Мама двоих (23 года, 8 лет) Аугсбург
Разные сорта.Получше и похуже.У нас в русском(я там работаю и муж)😁сейчас допустим маленькие с пупырками огурцы продаются.Да,они по 7€,но НЕ био🤣Крепенькие,вкусные..Еще я на упаковке работала.Тоже.Что покрасивше,идет как био,неликвид с этого же поля -небио🤣
0
17.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Жесть... 😔😔
0
17.02.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
кстати, один из очень действенных методов накопления - откладывание фиксированного % с доходов. например 5 или 10% автоматически переводить на другой счет, доступ к которому не так прост. еще платить больше наличкой, вот взяла 400 евро в начале месяца и только на них покупаешь продукты. и т.д.
0
16.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
У нас фиксированые суммы уходят на баушпарфертраг с него тоже просто так не снимешь 👌
0
16.02.2018
Мама мальчика (10 лет) Берлин
Ну если позволяют средства, то на еде, наверное, не стоит экономить. Я закупаюсь в двух магазинах - Lidl и Rewe. В Лидле беру овощи, фрукты и копчёную форель (мне там больше всего нравится), в Rewe мясо, рыбу, всю молочку. Молочку беру только био. Получается где-то 80 евро в неделю, не меньше. Но часто едим вне дома, и вот на это уходит уйма денег, но удовольствия то тоже нужны;) Ну и я обожаю готовить, а на всякие выкрутасы с едой тоже нужны хорошие продукты) А вообще мы раньше жили в Италии, и там настолько дорогие продукты и вообще все (а зарплаты при этом меньше в три раза), что здесь я как-то расслабилась и не подсчитываю даже.
0
15.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Спасибо что поделились 💐 Вот и я стараюсь покупать качественные продукты
0
15.02.2018
Мама троих (28 лет, 31 год, 15 лет) Омск
У меня муж «кризисный менеджер»😂. Каждую неделю перечисляет мне одинаковую сумму на расходы. Так вот, чтобы ограничить себя в транжирстве, я подключила себе копилку в Сбербанк онлайн, теперь каждый понедельник у меня списывается определенная сумма и копится. 😂
0
15.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
У меня тоже определенная сумма на карточке, остально идет на общий счет. Получается Вы не можете снять накопленные деньги?
0
15.02.2018
Мама троих (28 лет, 31 год, 15 лет) Омск
Можно конечно вывести их при желании обратно на карту. Но мне достаточно знать что это копилка и не лезть в неё. 😂
0
15.02.2018
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Виттен
У нас больше уходит, с поправкой на детей, а они много едят, всё равно больше. И так же едим далеко не всё био и из дискаунтеров. Мясо 5 раз в неделю.
0
15.02.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Ну видишь с детьми больше незапланированных трат: здесь конфетка, там мороженка
0
15.02.2018
Ох уж эта бессонница Налоговые классы в Германии - Хэлп!

Похожие записи