Войти
Мама двоих (5 лет, 3 года) Винтертур

Быстрый рецептик

89
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 18 неделя Брюссель
О, мы тоже такое готовим :) А так покупаем продукты раз в месяц и перед новой закупкой моем холодильник :)
0
18.04.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Валерия, у вас наверное морозилка большая или где храните продукты? Овощи я так понимаю докупаете, а раз в месяц это мучные, мясные, сыпучие, консервы? Я очень долго искала подход, как мне закупаться, исходя из того чтобы тратить как можно меньше времени на закупку. По возможности брать все в 1-2 местах, а не гонять из магазина в магазин. Мой личный максимум это поход в магазин 1 раз в неделю - чаще прям бесит 😅 При этом качество продуктов и полезное питание не должно страдать. И как можно меньше выбрасывать, максимум в компост обрезки от овощей. ..
0
18.04.2024
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 18 неделя Брюссель
Ка Ри, у нас два холодильника и три морозилки 😄 Мы докупать чисто салатные овощи и молоко на ферме, остальное - раз в месяц во Франции,в том числе и всякие заморозки
0
18.04.2024
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Саарбрюкен
Валерия, а хлебобулочное? А фрукты и ягоды? Они даже неделю не пролежат. Когда я закупалась раз в неделю, то ягоды съедались в первые 1-2, максимум 3 дня, дольше они все равно не лежат. Да даже картошка месяц не особо лежит. Всякая нарезка ветчины меньше хранится, йогурты тоже не всегда месяц. Мясо, птицу и рыбу замораживаешь?. Короче, я не очень себе это представляю, кажется, что ты преувеличиваешь 😅 понятно, что продукты долгого хранения можно так брать: муку, крупы, консервы, чай, а фрукты, овощи, молочку, мясо и рыбу - короче, основной набор продуктовой корзины - я не очень понимаю
0
18.04.2024
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 18 неделя Брюссель
Алёна, я там ниже ответила.
0
19.04.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Валерия, а ты планируешь что ты готовить будешь (ну или муж), или спонтанно из того что есть на ходу придумываешь?
0
18.04.2024
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 18 неделя Брюссель
Ка Ри, у нас готовит муж и есть скажем так стандартный набор продуктов на десятка два типичных блюд :) Картошка месяц отлично лежит в подвале, мы берём сразу мешком на 10 кг. Срок годности ветчины и паштет в вакуумной упаковке/стеклянной банке - 2-3 недели + мы берём ещё много сухой колбасы (дети ее любят и хранится она вечность), солёный лосось в вакууме ещё. Сыры тоже лежат отлично,особенно мягкие с плесенью. Йогурты дети съедают за первые недели 2,потом докупаем. Ягоды.. Мы не особо их едим,разве что чернику иногда. Из фруктов покупаем 5-6 кг яблок, груши, цитрусовые, бананы, виноград. Что-то лежит,что-то уходит сразу. Мясо мы едим в целом раза два в неделю и обычно морозим. Исключение - фермерская французская курица,с которой на следующий день варится бульон + мясо уходит в еду. Все расходы мы считаем для бюджета. Вот за март мы закупили во Франции на 550 евро, ещё на 150 примерно докупали тут + на 30 евро брали через to good to go. Это приложение,где можно за пару евро купить то,что должно быть сьедено,иначе испортится. Так мы за 5 евро берём "остатки" в конце дня в булочной, это часто бывает 8-10 багетов,сдобные булочки, круассаны. Лишний хлеб муж пакует в пищевую плёнку и морозит. Он отлично хранится и хорошо размораживается в микроволновке :) Хлеб для сандвичей и бриоши берём во Франции в пакетах запакованный, Harry's. Он отлично лежит 2-3 недели так))
0
18.04.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Валерия, вот это оптимизация процессов 😁👍жаль мне некуда столько морозилок ставить 😂 Я то что беру у мясника тоже, часть съедаем сразу, часть перерабатываю в домашние полуфабрикаты и в заморозку. Когда очень загруженные дни, прям спасение! Ну и свое вкуснее, чем готовое 🙂 С курицей да, вообще целое искусство. С одной птички можно столько разного приготовить, мы тоже так делаем 👍 еще и собаке остается 😂 кстати собаке мы мясо тоже у мясника берем 🙈 Но тут за такое могут и камнями забить… 🤣 У нас раньше была булочная возле дома сразу и они вечером тоже такие пакеты с хлебом продавали, но нам много было, а потом они вообще закрылись😒
0
19.04.2024
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 18 неделя Брюссель
Ка Ри, если мы покупаем мясное в Бельгии (это иногда случается),то только на местной ферме. Во Франции в супермаркете просто есть возможность купить фермерское мясо (местные фермеры имеют куда более выгодные условия для сбыта своей продукции через локальный супермаркет) и оно очень неплохое. У нас тут мясо в супермаркете....ну,виобшем лучше таки доехать до фермы :) И да,прекрасно тебя понимаю с собакой,у нас так с кошкой.. )) У нас же дома даже две кухни 😁 одна кухня, одна китченет со шкафами и холодильником,где ещё стоит кухонная техника. Один морозильник на кухне,один в китченете,один в подвале))) Забыла сказать, что мы ещё берём много штук из серии ньокки равиоли тортеллони :)
0
19.04.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Валерия, да, я вот жалею что когда строили я о второй кухне не подумала(( у моих родителей в доме две кухни и это прям кайф, очень удобно! Ты жила же в Германии, я думаю помнишь качество мяса в супермаркетах. Но вот к примеру в реве очень хороший мясной отдел и качество хорошее, там я тоже беру (но не расфасованное, а именно в мясном отделе). И сыры там классные
0
19.04.2024
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 18 неделя Брюссель
Ка Ри, у нас старый дом, 120-летний. И в процессе одной из модификаций в нем получилось две кухни,что удобно:) Ты знаешь,когда я жила в Германии я впервые смогла есть мясо нелимитировано после жизни в Украине. И оно все было для меня супер 😄 но да, сейчас я понимаю,о чем ты и солидпрна с этим мнением :)
0
19.04.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Валерия, а я наоборот приехав из Эстонии долго здесь вообще мясо не ела - сильно разницу в качестве/вкусе чувствовала. Потом очень избирательно. И вот свинину до сих пор практически не ем. Зимой могу 1 раз сделать рульки сама, и 1-2 раза в год филе свинины под соусом с шампиньонами. Хотя раньше я очень любила свинину, но у нее дома реально другой вкус был((
0
19.04.2024
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Саарбрюкен
Валерия, достаточно мало у вас получается при том, что во Франции цены выше, чем в Германии. У нас скорее 800-1000 в месяц при том, что ничего био и фермерского мы не берём 🤷‍♀️
0
19.04.2024
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 18 неделя Брюссель
Алёна, ну у нас и получается все в сумме где-то 800 в месяц, если считать с докупками. Если считать с эпизодичными походами в кафе - то 1000. Наверное тут еще дело планирования и пищевых привычек. Например, у моей мамы привычка есть мясо чуть ли не каждый день, из серии "не поел мяса - не наелся". Мы едим мясо дважды в неделю, мясная нарезка используется на бутерброды детям и то не каждый день (они выбирают сами с чем хотят). Не мясоеды мы :) Есть моменты, где проще сделать самому, чем купить готовое. Например, пицца. Мы покупаем 5-6 кг муки для пиццы в месяц и ставим тесто в хлебопечке. В пластиковом контейнере оно храниться в холодильнике неделю и тогда можно быстро приготовить вкусно поесть и не за все деньги мира))) Яйца не покупаем в принципе (у нас 8 своих яиц каждый день и куры самоокупаемые за счет продажи части яиц знакомым), молоко берем у фермера напрямую по цене 90 центов/литр, сразу 5 литров на неделю. Там же творог и летом там же мороженное.
0
19.04.2024
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Саарбрюкен
Валерия, ну я просто сложила твои цифры, у меня 730 получилось. У нас 800 - это скорее минимум. Мясо, птицу или рыбу мы едим каждый день, да, потому иначе муж и дети будут голодными, да. Я сама обычно не ем гарнир, но ем мясо/рыбу с салатом. Пиццу делаем сами. Я вообще полуфабрикаты не покупаю, кроме рыбных палочек в панировке и фрикаделек в Икее (но последнее редко, ибо мы редко там бываем). 5-6кг муки в месяц на пиццу?? Это сколько ж вы пиццы съедаете 😅 мы можем сделать 1-2 раза в месяц и это будет 600-1200г муки, дети себе сами кладут, что хотят, нарезку всякую, я обычно нам с мужем гавайскую делаю. Яйца и молоко мы покупаем, но всего 1-2 упаковки/литра в неделю. У нас, правда, в сумму 800-1000 попадают в том числе не продовольственные товары из супермаркетов. Я не знаю, как вы считаете. У нас с большой долей вероятности сюда же войдут всякие порошки, душевые принадлежности и тп, иногда даже какая-то одежда (трусы всем детям купила последний раз в лидле по 6 штук - 18 евро). Когда мы расходы записываем, то просто смотрим, сколько с карты на супермаркеты потрачено.
0
19.04.2024
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 18 неделя Брюссель
Алёна, нет,я не считаю расходы на бытовые расходники. Их я заказываю по подписке с Амазонка и это ещё +150 евро примерно. +100 евро еды для котов.
0
19.04.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Алёна, в мои суммы которые я пишу не входят никакие другие товары кроме еды. Даже воду мы покупаем отдельно в Getränkemarkt… так что мои 115-150 евро в неделю это только продукты
0
19.04.2024
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Саарбрюкен
Ка Ри, а зачем воду покупать?.. Что с ней здесь не так? Я понимаю в РФ, где из-под крана пить нельзя. У нас, кстати, как переехали, перестали бесконечно животы болеть, связываю именно с водой
0
19.04.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Алёна, мы не пьем из крана… все любят минеральную с газом))
0
19.04.2024
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Саарбрюкен
Ка Ри, а, ну мы газированную наоборот не любим совсем.
0
19.04.2024
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Алёна, мы питьевую воду покупаем. Я не могу пить из-под крана, привкус бээээ. Это, наверное, единственная моя заморочка по питанию😂 В других странах я не могу без содрогания пить даже их воду из бутылок. Прям моя боль! Вот что значит вырасти в деревне на родниковой воде😂
0
20.04.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
oxana(vogel), да и качеству воды из труб я бы тут тоже не доверяла 🙈 На работе в прошлом году в воде нашли Listerien 😅🙈 Поэтому мы только покупную, хотя у нас стоит фильтр специальный. Но мне не вкусно из крана…
0
20.04.2024
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Ка Ри, не знаю, насколько верна такая информация, но нам препод на курсах ещё рассказывал, что КОКи все, что женщины пьют и потом с мочой выходят не могут качественно очистить и какое-то количество в итоге попадает в питьевую воду (но, видно, не предохраняют😂😂😂). Хз. Меня вкус прям очень напрягает. На работе стоит фильтр. Я очень страдаю и пью колу, если своя вода закончилась 😖
0
20.04.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
oxana(vogel), да такая же фигня. Еще в воде очень много хлорки и я хз очищают ли ее вообще эти фильтры
0
20.04.2024
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Саарбрюкен
oxana(vogel), я выросла в Питере, мне любая вода не страшна 😅 там прям вообще беее, если не привыкнуть с рождения 😅
0
20.04.2024
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Алёна, я из деревни перехала в Самару. Там ещё норм вода была, а вот в соседнем небольшом городке Жигулёвске, куда в гости ездили к маминым родственникам, зубы даже чистить было мне невкусно, не то что пить. Прям хлорка.
0
20.04.2024
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Саарбрюкен
oxana(vogel), у нас родственники в Жигулёвске, а бабушка жила в Тольятти - там вкусная вода из глубоких скважин. ванну, когда набирали, вода голубая была, а в Питере жёлтая, если не сказать хуже
0
20.04.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Алёна, мы в Эстонии кстати тоже воду всегда покупали, сколько я себя помню…
0
20.04.2024
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Саарбрюкен
Про Берлин не скажу, я ни разу там не была, а у нас тут для меня вкусная вода
0
20.04.2024
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Алёна, моя мама говорит, что в Берлине самая чистая в Г вода, а вкус на любителя. Ну, кипячённая ещё сойдёт. Дети тоже пьют без проблем, если бутылочная внезапно закончилась.
0
20.04.2024
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 18 неделя Брюссель
Ка Ри, у нас в сумму расходов входит газировка :)
0
19.04.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Валерия, у нас муж ее всегда покупает, я даже не знаю сколько она стоит. Надо будет спросить
0
19.04.2024
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Саарбрюкен
Валерия, напиши "десятка два типичных блюд". Интересно посмотреть, чем там у вас мясо заменяется в большинстве случаев. Замечала, что, бывает, сыром как бы заменяют мясные продукты, но как по мне - так нежирное мясо лучше жирного и соленого сыра. Мы сыр достаточно мало едим.
0
19.04.2024
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 18 неделя Брюссель
Алёна, в большинстве случаев человеку не нужно столько белков))) ну смотри, у нас кг пиццы уходит за раз, мы делаем тесто раз в неделю,то есть 4 кг минимум,если дети возьмут в школу,то 5 кг. Из типичных блюд: спагетти болоньезе, вегетарианская лазанья, равиолли и тортеллони со шпинатом, рикотой, паэлья с креветками, фермерская паэлья с курицей, чизкейк, оладьи и сырники, вариации на тему ризотто, рагу, чили, вариации на тему ньокк (с беконом, с грибным соусом и горганзоллой), салат с пастой, вариации на тему спагетти+сыры+песто разное, супы-пюре, киш. Стейки, домашние бургеры с нуля, венские сосиски с пюре овощами :) Сыры мы едим на гутэ (он же полдник) просто как сырная тарелка с джемом и кусочками багета :)
0
19.04.2024
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Саарбрюкен
Валерия, у делаю тесто на 600г муки - и это нам на полтора-два раза, разница у нас с вами только в Сереже, но не уверена, что он сильно много съедает) Спаггети болоньезе с мясом, лазанья была бы тоже с мясом, если бы не была вега, равиолли у нас заменяются пельменями с мясом, тк никакие шпинаты и рикото никто есть не будет (но вообще это очень редко на обед, когда суп (на мясном бульоне, разумеется)) не успела приготовить), креветки я ставлю наравне с рыбой, но мои их не едят, паэлья с курицей, ризотто - оно ж тоже с курицей бывает или грибами (окей, грибы заменят мясо, но дети их не едят, у нас вместо ризотто плов с фаршем), чем ньокки отличаются от равиолли я не знаю, но тут у тебя опять бекон или грибной соус, киш тоже часто с чем-то мясным делают, стейки и бургеры, сосиски - ну то есть на самом деле мясного у вас вполне себе достаточно. чизкейк, оладьи и сырники - это скорее полдник, на ужин для нас совсем не тянет, особенно чизкейк. паста-спагетти без мяса, окей)
0
19.04.2024
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 18 неделя Брюссель
Комментарий удален
0
19.04.2024
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 18 неделя Брюссель
Комментарий удален
0
19.04.2024
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 18 неделя Брюссель
Алёна, ну правильно, если 600 г вам на полтора раза, то на 2 раза будет 1200))) Мы делаем тесто на неделю из 1-1,5 кг муки и это явно больше чем на 1 раз поесть)) Наверное тут все дело в дефинициях еще :) Смотри, да, ньокки (это, к слову, такие штучки из картофельного теста, без начинки) с беконом - это не килограмм ньокков и килограмм бекона, а килограм ньокков и 100 г мелко нарезанного бекона в луковой зажарке к ним. Можно ли это считать мясным блюдом?)) В моем понимании мясное блюдо - это стейк, курица, ну рагу какое-нибудь. Кроме того, грибы не заменяют мясо (откуда вообще такая идея?). Грибы - это вообще клетчатка, которая практически проходит транзитом))) Ризотто у нас всегда овощное, киш тоже. Ну и в практическом применении это,например, пицца с собой в школу (чаще всего с комбинацией разных сыров в начинке) и чизкейк на ужин. Или равиоли на обед и суп-пюре на ужин (не на мясном бульоне). Именно мясо в достаточно большой пропорции и адекватного качества соответственно случается дважды в неделю.
0
19.04.2024
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Саарбрюкен
Валерия, 600г - это полтора-два раза, 1200 - это на 3 раза уже, но 3 раза в неделю я не буду пиццу есть, ну и далеко не каждую неделю у нас пицца - 1-2 раза в месяц максимум. Чизкейк на ужин я вообще не понимаю, это же десерт 🤷‍♀️
0
19.04.2024
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 18 неделя Брюссель
Алёна, на ужин не надо сильно наедаться :) Мы делаем местную версию и он очень хорошо заходит)) Gâteau au fromage blanc
0
19.04.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Алёна, овощи и сыр наверное да, заменяют…
0
19.04.2024
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Саарбрюкен
Ка Ри, овощи и у нас каждый день, овощи как раз про другое совсем, они как бы не питательные, это клетчатка, а мясо белок
0
19.04.2024
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 18 неделя Брюссель
Алёна, овощи - это не только клетчатка,это еще и углеводы. И белки, тоже, кстати. И да,это питательно. Относительно яиц - очень много уходит на готовку. Например, приготовить чизкейк (я беру по французскому рецепту из fromage blanc или fuiselle) надо 5 яиц на нашу семью на раз, панкейки - снова 6 яиц))) Да просто сделать яишницу или омлет на семью - это 10 яиц сразу, а сейчас уже 11. Если испечь вафли на завтрак - это сразу 9 яиц))))
0
19.04.2024
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Саарбрюкен
Валерия, я, видимо, столько не готовлю, у нас выпечка не так часто. На блины раз в неделю 3 яйца, на омлет - 7. Овощи хоть даже по калориям сильно проигрывают мясу, ну и по ощущениям голода тоже
0
19.04.2024
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 18 неделя Брюссель
Алёна, не знаю, голодным никто не ходит, растут тоже ого-го как))) У нас омлет или яишница - это из расчета 2 яйца на человека и 1 Сереже. А если вы готовите из 7 яиц - это всем по одному и кому-то 2? И хватает?..На блины муж делает полтора литра теста и там тоже яво не 3 яйца))))))))))
0
19.04.2024
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Саарбрюкен
Валерия, взрослым по 2 яйца, детям по 1ому - больше они не съедают. Литры теста на блины я не измеряла, но молока там мл 700-800 - и это на 2 раза обычно, бывает , и ещё остаётся.
0
19.04.2024
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Саарбрюкен
Валерия, у тебя получается, что большой муж съедает столько же омлета, как и Тед с Аней?
0
19.04.2024
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Алёна, ну у нас да, я тоже готовлю всем по два яйца 😁 и да, Эмили съедает два, может ещё и третье выклянчить у Эрика, который не любит яйца 🤪.
0
19.04.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Olga, у нас так же 😄 Еще мои обожают перепелиные
0
19.04.2024
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Саарбрюкен
Olga, 🤷‍♀️ у нас дети едят меньше, даже Лиза, не говоря уже о Леве и тем более Мише. Не представляю, чтобы Миша или Лева съедал порцию как у папы. Лизу могу представить, но тогда, пожалуй, она растолстеет.
0
19.04.2024
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 18 неделя Брюссель
Алёна, да,у нас дети едят примерно как и мы уже
0
19.04.2024
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Саарбрюкен
Валерия, у нас дети едят меньше, даже Лиза, не говоря уже о Леве и тем более Мише
0
19.04.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Алёна, ну почему например тот же фаршированный баклажан с овощами очень сытный. Или оладушки из кабачка - пару штук и я наедаюсь. Суп из тыквы очень сытный. Грибной суп тоже сытный. Вообще все овощные крем-супы сытные, они же в основном со сливками или на кокосовом молоке
0
19.04.2024
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Саарбрюкен
Ка Ри, баклажан фаршированный овощами или фаршем? Вообще про баклажаны ничего сказать не могу, их даже я не ем 😅 кабачок - одна вода, кабачки в духовке или на гриле вообще не сытные ни разу. Двумя оладушками я точно не наемся, правда, вопрос в их размере, но оладушки это же маленькие, это ж не блины, штук 6 точно можно съесть, если не больше. Ну и дети сказали мне готовить нормальные оладушки, без кабачка 🤣 Супы пюре для меня совсем не сытные, я через час-полтора уже голодная 🤷‍♀️ ну и кроме меня их у нас никто опять же не ест
0
19.04.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Алёна, баклажан можно и с фаршем и овощами или сыром. Я иногда даже половинку не могу доесть, он же большой 😅 Оладушки с кабачком я подаю со сметаной (тоже же калории) иногда с фасолью в томатном соусе…это очень сытное блюдо для нас. Кабачки с чесноком это гарнир для нас, хорошо к мясу
0
20.04.2024
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Саарбрюкен
Ка Ри, слушай, ну я не знаю, я правда не представляю, как можно наесться двумя оладушками, пусть даже со сметаной. У меня оладушки максимум см 10 в диаметре, достаточно тонкие 🤷‍♀️. Два блина размером со сковороду - да, нормально, два оладушка - очень мало. Фасоль, конечно, питательная, если с фасолью, то, может и ок, но тогда вопрос в количестве фасоли))
0
20.04.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Алёна, у меня порции маленькие наверное, но мне хватает)) Ну вот 2-3 оладушка, фасоль, еще огурчик там не знаю, помидорка. Вот и наелась… я ем часто но по немногу. В ресторане по-моему еще ни разу в жизни до конца не доедала блюдо 😅
0
20.04.2024
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Саарбрюкен
Ка Ри, в ресторанах огромные порции, согласна
0
21.04.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Алёна, да не только в ресторанах. К бабушкам вот придешь на обед, они так и наровят побольше впихнуть)) Я помню беременная была, свекровь все пыталась меня накормить 😂
0
21.04.2024
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 18 неделя Брюссель
Алёна, сыр- это хороший источник кальция и при этом сыр обычно как раз не соленый, особенно если мы говорим о мягких сырах. Кроме того, усвояемость сыра намного лучше чем мяса. Мясо - это тяжелая пища.
0
19.04.2024
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Саарбрюкен
Валерия, мы едим твердый сыр или Филадельфию легкую. Твердый сыр очень жирный, даже если он типа обезжиренный, и очень соленый - диетологи совсем его не рекомендуют, кусок курицы гораздо полезнее. Не замечала, что у каких-то мягких сыров показатели жирности и соли сильно лучше, но, мб надо обратить на это внимание. Лёгкая обезжиреная Филадельфия в этом плане лучше, да.
0
19.04.2024
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 18 неделя Брюссель
Алёна, твердых сыров есть сотни видов, с разной жирностью и технологией)) про мягкие вообще молчу))
0
19.04.2024
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Саарбрюкен
Валерия, не видела никогда твердых сыров не жирных и не соленых, если покажешь, буду рада. Мягкие особо не смотрела, но те, что покупали когда-нибудь тоже были жирные
0
19.04.2024
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 18 неделя Брюссель
Алёна, самое простое - сходить в сырный магазин и попробовать :) Чисто из того,что приходит в голову: тот же бри совсем не солёный, камамбер, эклипс, козий камамбер, пирамида Пайпера тоже. Морбье совсем не солёный как по мне. Рикота есть всего 13%, Гаудетте 7% . Тофу
0
20.04.2024
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Саарбрюкен
Валерия, пробовать я не буду, я буду на состав смотреть, я на вкус особо не определю, мне и обычные сыры не соленые, хотя там много соли 🤷‍♀️ тофу это не то)) козьи мы тоже не любим. У камамбера гугл пишет, что жирность 24, хотя они наверное тоже разные бывают. В общем, я посмотрю, спасибо
0
20.04.2024
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 18 неделя Брюссель
Алёна, а в целом на чем основано твоё желание лимитировать жирность сыров? У вас проблемы с холестерином? Даже для людей с проблемами с холестерином молочные продукты (даже обычной жирности,а не обезжиренные) лучше,чем постоянное мясо.
0
20.04.2024
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Саарбрюкен
Валерия, да, у меня проблемы с холестерином и лишним весом. И по тем таблицам, где я смотрю, получается, что калорий и холестерина в сыре гораздо больше, как и соли, которая ведёт к задержке жидкости
0
20.04.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Валерия, я сегодня сравнивала цены. Ну так по быстрому, то что сама брала. Если тебе интересно, обрати внимание на цену за кг. Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
0
19.04.2024
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 18 неделя Брюссель
Ка Ри, я бы сказала, что твои био цены сопоставимы с нашими обычными. Правда спаржу по такой цене ты как раз и купишь тут напрямую у фермера, с поля))
0
19.04.2024
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
140 евро. Мяса много (2 кг), но все по скидке 50% 🤪 фарш положила в морозилку. Изображение
0
20.04.2024
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Меню: Суббота на обед разогрела все остатки из холодильника 😁. На ужин будет Roastbeef + хлеб + салат. Ещё в местном супермаркете, где покупаю молоко и яйца, муж увидел и не смог отказаться от стейков. Воскресенье: овощи в духовке (картошка, кольраби, морковка, свекла) + хумус. Понедельник- традиционно суп из чечевицы Вторник: рис с чечевицей + овощи с тофу в арахисом соусе. Среда: макароны с песто. Четверг: рисовая каша, салат. Ещё запеканка на завтрак дома и банановый кекс на завтрак в школу.
0
20.04.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Olga, у меня на этой неделе почти 170 🙈 Но там уже много всякого на детский день рождения, евро на 30-40 точно. А и снэки (сухарики для взрослых и аж две бутылки пива баварского 😂). Мясо я сегодня тоже все разобрала и убрала в морозилку. Выделю отдельным постом.
0
20.04.2024
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Ка Ри, но цена на говядину меня сегодня впечатлила... 25+ за кг. Я давно хотела на местной ферме купить пакет мяса замороженного, био. Там и кости, и мякоть, и фарш но по 17 евро за кг все.
0
20.04.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Olga, да отличная идея такие пакеты. Надо у нас тоже посмотреть Как ты готовишь ростбиф? Просто в духовке? Я никогда не делала
0
20.04.2024
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
0
20.04.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Olga, какой простой рецепт 👍👍 Ты готовишь с термометром?
0
20.04.2024
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Ка Ри, да, мясо вообще просто готовить, если оно вкусное 🤣. Нет, по времени просто, обычно ещё минут 7-10 накидываю из расчета 1 кг - 1 час.
0
20.04.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Olga, просто куски же разные не только по весу, но и по форме. Я все собираюсь купить и никак не куплю 😂 Да согласна, когда качество хорошее его сложно испортить ))
0
20.04.2024
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Ка Ри, ты не думала про покупку instantpot? У меня сломалась скороварка и вот задумалась 😁.
0
20.04.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Olga, я же Kitchen Aid Cook Processor себе купила в этом году. Если мне что-то надо быстро приготовить, то я в нем делаю. Я скорее задумываюсь о Air Fryer 😅 Прям его хвалят все
0
20.04.2024
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Ка Ри, а он под давлением готовит? Да, аэрогриль тоже прикольная вещь, но вот бобовые и бульон из костей я готовлю чаще фритюра 😁
0
20.04.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Olga, ну там же крышка тоже плотно защелкивается и температура высокая. Бефстроганов на плите готовится около часа у меня, в этой штуке максимум 25 минут Ну вот и я думаю, что у меня и так много гаджетов😅
0
20.04.2024
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Какой вкусный обед ты себе приготовила😋 И ужин интересный! А дети едят морепродукты? Я тоже раз в неделю закупаюсь,раньше чаще,но в корону стала раз в неделю ездить,чаще вообще нет желания и времени
0
18.04.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Диана, ужин из того что нашла 😄
0
18.04.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Диана, ой вчера в полусне видимо не дочитала вопрос про детей. Раньше мелкий ел креветки, потом перестал. Теперь иногда пробует, иногда отказывается. Старший из рыбного ест только белую рыбу и так было всегда 😅 поэтому они вчера выковыривали креветки и ели спагетти и горошек))
0
19.04.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Диана, у меня да со временем тоже беда. Я работаю 30 часов официально 🙂 плюс дорога, плюс дома с телефона еще бывает (срочное)
0
19.04.2024
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Ка Ри, ох,понимаю,работающим женщинам еще сложнее организовать быт,особенно готовку
0
19.04.2024
Мюнхен
Горошек в сочетании с креветками я ещё не пробовала. А в начале хотела сказать, что у тебя холодильник стерильный, потом уже прочитала, что помыла. :) а то мне аж неудобно за свой стало
0
18.04.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Алёнушка, я настолько сильно люблю горошек, что стала добавлять его везде 😅 Ты что какая стерильность с двумя мелкими 😄
0
18.04.2024
Самара
Очень аппетитно
0
18.04.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Малина Д, спасибо. Главное быстро, сил на готовку к концу недели нет совсем…
0
18.04.2024
Новая неделя. Новое (или старое) меню Новая неделя. Новое меню

Похожие записи