Войти
Мама мальчика (1 год) Москва

Как изменить погоду в доме?

35 в москве- это не серьезно. Это первое. Второе- пусть составит резюме и попробует работу поискать через тот же хед хантер. Огромное число людей таким образом ищут работу. Третье- нормальные люди без стабильного пассивного дохода просто так с работы не увольняются, а уходят на новую, чтоб как какашка в проруби не болтаться, проедая последние накопления. Совет отправить мужа в декрет, а пойти работать самой- лично для меня был бы лучим способом похронить мое мнение о муже, как мужчине:) я бы такое решение приняла в 2х случаях- нечего жрать или планирую вставать на ноги и разводиться. В словесное одобрение, когда сама автор все видит в черном цвете я тоже не верю. Да и какое нахрен подбадривание, когда все раздражает? Подбадривание , мотивация нужны, когда человек к чему-то стремится!
0
13.11.2018
Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет) Москва
+1000. Уволится с работы, потому что не нравится, может человек, у которого ноль ответственности за семью.
0
13.11.2018
Мама двоих (14 лет, 16 лет) Маастрихт
Мой так увольнялся пару раз. И для меня не стал недомужиком. Для меня нет ничего хуже, чем видеть, как самый близкий человек несчастен, потому что вынужден 8 часов в сутки проводить на нелюбимой работе. Я сама на такой работала и прекрасно знаю какой это ад. В конце концов за семью ответственны оба , а сидеть с ребёнком может и мужчина ( мой сидел, жили на мои деньги и ничего, сейчас он зарабатывает сильно больше, чем многие), для меня он живой человек , а не банкомат с ножками, который только «должен должен должен».
0
13.11.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Так ваш муж не 35 зарабатывал и хорошая подушка у вас была, а у этого нет ни хрена, кроме гонора.
0
13.11.2018
Мама двоих (14 лет, 16 лет) Маастрихт
Подушка была, но у меня у самой зарплата больше, чем здесь некоторые мужики зарабатывают, поэтому мы подушку не трогали, жили на мой доход. И, в отличие от мужа автора, мой даже не искал работу. Звучало это как «я устал, я хочу посторожить диван». И я его прекрасно понимала, уж лучше пусть сейчас отдохнёт, чем потом помрет от инфаркта в 45.
0
13.11.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Я помню ваши комменты. Вы неоднократно писали и свой доход, и должности мужа. Вообще разные ситуации. Муж автора скачет с места на место, по низкооплачиваемым работам, марает трудовую книжку только. А ваш наработал опыт и решил в один момент отдохнуть, имея надёжный тыл. А тут автор в декрете, денег нет, какой отдых лёжа на боку? Отдых надо заслужить.
0
13.11.2018
Мама двоих (14 лет, 16 лет) Маастрихт
Тут имхо мужику не везёт просто - хорошую любимую работу потерял - ведь у них и дом строится и горнолыжные курорты в жизни были (жизненная ситуация, в которой он не виноват - по сути тот момент , в котором проверяется партнёр на «и в горе и в радости») пытался что то найти, но все не то ( я представляю, если б меня вместо моей любимой и интересной работы жизнь заставила б пробирки мыть, я б тоже не выдержала, наверное) - да и автору самому не нравится, а от автора никакой поддержки - ни финансовой ( могла б на работу выйти), ни моральной ( он ей два слова по делу, она на полчаса завелась)
0
13.11.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Нижний Новгород
С вашим образованием и пробирки мыть? Это нереально. Я не верю в такое глобальное невезение. Какое у него образование? Похоже на то, что гонора много, а знаний мало.
0
13.11.2018
Мама двоих (14 лет, 16 лет) Маастрихт
Судя по всему автомеханик он, возможно среднеспециальное только;) но крутые специалисты по машинам очень прилично зарабатывают
0
13.11.2018
Мама мальчика (8 лет) Москва
да, махаником тоже был, ключевое для него было - ралли. 😔 Спасибо, я попробую ему идею с автомех. предложить.
0
13.11.2018
Мама мальчика (8 лет) Москва
Образования два, он из Орехово-Зуево - местный колледж -учитель труда. Потом институт - инженер (сфера сельского хозяйства) Он долго работал инж-монтажником в сфере обустройства боевых тиров. Эта работа и закрылась, до этого работал монтажником в агро-фирме, всякие механизмы на фермы ставил. То что с командировками недавно уволился - станки огромные собирать для строительства судов и тп. Понимаете, его ни с одной работы не уволили, хвалят, премии дают, на самые сложные дела бросают и он вытягивает. Откуда он так не верит в свои силы мне не ясно.
0
13.11.2018
Мама мальчика (8 лет) Москва
Конечно фактор"не везет" имеет место быть, но как-то надо же вылезать из этого. Я не писала что я его не поддерживаю, поддерживаю, помогаю, мы не чужие люди. Да, я не вышла на работу - ребенок у меня один раз такой случился, и считаю что можно как-то поднапрячься чтобы была работа. Денег я с него не тяну, щи-борщи готовы - я считаю это своей помощью с материальной стороны, тк ни на еду, ни на ребенкины одежки у него денег не прошу.
0
13.11.2018
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Лондон
Вас и не узнать теперь, черный кружок.
0
13.11.2018
Мама двоих (14 лет, 16 лет) Маастрихт
Что то баг какой то с аватарой моей;)) буду чёрным кружком;) пока не починят;)
0
13.11.2018
Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет) Москва
Свет, не сравнивай свою ситуацию и ситуацию автора. Они хрен с солью доедают, а он "устал".
0
13.11.2018
Мама двоих (14 лет, 16 лет) Маастрихт
Ну он же тоже нормально зарабатывал, а сейчас не получается. Семья это двое дееспособных взрослых - у одного не получается , впрягается -второй. Одна упряжка, а не один везёт, а второй только едет.
0
13.11.2018
Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет) Москва
Ну то что автору пора на работу при таких вводных, это точно.
0
13.11.2018
Мама мальчика (8 лет) Москва
Я делала ему резюме, рассылала. Но одно дело когда себе ищешь, знаешь что хочешь. Другое - когда он не пойми что хочет, вроде все может, но все как-то не нравится. Я тоже не увольнялась никогда таким образом, просила его не делать так. Не вижу ничего зазорного ходить на собеседование отпрашиваясь с работы, но он именно этого не приемлет вообще. спасибо
0
13.11.2018
Мама мальчика (8 лет) Пардубице
Надо срочно что-то менять. На вашем месте придумала бы бизнес (совместный с мужем), продала недвижимость, но так жить не стала бы
0
12.11.2018
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Сольцы
Продать недвижимость ради чего?
0
12.11.2018
Мама девочки (15 лет) Томск
Продать недвижимость? Совместный бизнес с мужем, который язвит? Ну вы даёте...
0
13.11.2018
Москва
действительно, и так слишком хорошо живут, в своей квартире...
0
13.11.2018
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Чита
Офигеть советы, продать недвижимость) и остаться не только без работы, но ещё и без жилья!
0
13.11.2018
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Барселона
Это прямо вот "чудо вариант" продать недвижимость. И организовать бизнес :)))) и если учесть, что ни один из них, ничего не понимает в бизнесе, то у низ большая вероятность потерять этот бизнес, и остаться с головой *опой, не имея ни жилья, ни бизнеса. П.с мальчика, не оправдываю, но и девочке неплохо бы начать шевелиться, а не жить по принципу: дай денег. П.с.с "продать недвижимость" как только такое может в голове зародиться :)))))
0
13.11.2018
Мама мальчика (8 лет) Москва
Нет такого принципа у меня, есть временный декрет. Есть подработка у меня, я не сижу на месте, но хочется уделять реб. больше времени а не в комп смотреть. И есть усталость уже, время что ребенок спит - провожу за работой. И обида за этот декрет есть, совсем я не так себе представляла)
0
13.11.2018
Мама мальчика (8 лет) Пардубице
Какие у Вас есть варианты изменить свою жизнь, не рискуя при этом? Я сказала, что я бы сделала. Деньги должны работать, только тогда их можно преумножить.
0
13.11.2018
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Барселона
Правильно. Деньги должны работать. Но для начала туда надо вложить свободные деньги. Но никак не от продажи квартиры! Тем более, если это единственное жильё. НИКОГДА, НИ ПРИ КАКОМ РАСКЛАДЕ нельзя трогать единственное жильё. На все, питание\моря\развлечения и т.д. можно заработать. На кв могут заработать единицы, остальные будут играть в игру под названием "ипотека" пожизненно. На думаю, что это классный вариант.
0
13.11.2018
Мама мальчика (8 лет) Москва
Есть такие люди, не предприниматели - исполнители. Он типичный исполнитель- у него разрывается мозг когда нужно сгенерировать что-то новое, придумать) про себя я еще не определилась, но тоже есть сомнения- тк на работе наемной зарабатывала больше чем ип с меньшими трудозатратами. В любом случае у меня сейчас нет идеи для бизнеса, чтобы искать на него деньги
0
13.11.2018
Екатеринбург
Ну так продайте свою недвижимость и отдайте им деньги. А че нет-то??
0
13.11.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Чтоб вообще бомжами стать?
0
13.11.2018
Мама мальчика (26 лет) Минск
В свете обесценивания рубля и надвигающейся зимы - очень хороший совет))) Если у людей не одна недвижимость, то с нее логичнее поиметь хоть небольшой, но стабильный пассивный доход
0
13.11.2018
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Чегооооо? Вы продали б последнее ради утопического бизнеса??? Оооо, вы сделали мой день, респект!
0
13.11.2018
Мама мальчика (8 лет) Пардубице
Утопического?! Продала бы ради того, в чем уверена! Ибо такая стабильность, как у автора, мне не нужна
0
13.11.2018
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
А заработать на бизнес свободных денег -не судьба? Вы, по ходу, никогда в бизнес не играли... это лотерея, часто, безвыигрышная. В наше стране, по крайней мере.
0
13.11.2018
Мама мальчика (8 лет) Пардубице
Для нас, в сфере, которой мы с мужем занимаемся в Чехии, всё прозрачно
0
13.11.2018
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
В Чехии - ключевое слово
0
13.11.2018
Мама мальчика (8 лет) Москва
А чем вы занимаетесь?
0
13.11.2018
Мама мальчика (8 лет) Пардубице
Покупкой недвижимости по заниженным ценам и ее перепродажей :)
0
14.11.2018
Мама пятерых (от 6 лет до 26 лет) Пушкин
Работа это такая штука.... Чтоб ее... Я до декрета получала 40.000 в среднем , это в 2014-15 году, конечно это большие для нас. Ушла в декрет, вышла, пол года ещё работала, уже около 50.000 ЗП, у сына няня, проезд за 50 км каждый день, но все равно это выгодно. Это сложно, подъемы эти в 5.00, дорога, орущий мылыш в -35 мооррза, но нужно было платить гребаную ипотеку. Потом стали старшие чудить без присмотра, ушла опять в декрет. Уже второй год занимаюсь ногтями, не навижу это слово - маникюрша (((( и от ногтей этих тошнит уже, аллергия жуткая, не спасает ни чего. Но!!! Я не могу найти работу с нормальным графиком ( до 18.00) и пятидневка, даже за 30.000. меня или на геморройные места зовут , где жить надо сутками, или 13.000 зарплата. Это я все к чему, может муж то, и не бездельник, хочет заработать, может надо его понять, распросить, и работа мечты скоро найдется?
0
13.11.2018
Мама мальчика (8 лет) Москва
мы в Москве, и я знаю какие тут возможности. Не бездельник, но что за затык с работой, не разберу. В офисе он работать не хочет, скучно и все дела. Идеальной была для него работа в прошлом - раллийная команда, он механиком там был. Но сейчас ее нет, этой команды. Он уверен на 100 процентов что хорошую работу без знакомства не найти, но это же не всегда так, надо же стараться..
0
13.11.2018
Мама мальчика (11 лет) Москва
Хорошую работу без мозгов и попыток не найти, вот это 100%
0
13.11.2018
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Москва
В Москве не найти без знакомства? Серьёзно? Я всегда была уаерена, что знакомство в маленьких городах нужно, где этой работы кот наплакал, а уж в Москве то...
0
13.11.2018
Мама двоих (24 года, 14 лет) Красногорск
Джоб вам в помощь.. ГК ПИК вакансий полно от 60 до 180 т.р. но конечно офис и опенспейс... но рыбку съесть и ... не помыть не получится... или деньги и условия какие дают или он сам себе создает работу. ИП.
0
13.11.2018
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Барселона
Нет, нет, только не ПИК!
0
13.11.2018
Мама двоих (24 года, 14 лет) Красногорск
а что с нами не то?)))))))))
0
13.11.2018
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Барселона
У меня там работали трое знакомых (джек не самые последние), все ушли сами и не с лучшими словами в адрес пик :)
0
13.11.2018
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Барселона
Комментарий удален
0
13.11.2018
Мама двоих (24 года, 14 лет) Красногорск
ну не знаю. в группе или в каком направлении они работали тоже не знаю.. тут в группе ПИК много ПИКов... я не жалуюсь.. поэтому как то не зная самой писать прям нет нет нет...
0
13.11.2018
Мама девочки (8 лет) Омск
Прочитала вас и опять грустно стало(( мысли где искать работу вводят меня в депрессию. Неужели придется и правда за 13 тыс работать😓
0
13.11.2018
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Нижний Новгород
Все-таки у вас ситуация более сложная, чем у мужа автора. Во-первых, в Москве больше возможностей, чем в Омске, во-вторых мужчин охотнее берут на работу, они не уйдут в декрет, и перерывов в стаже на декрет у них нет.
0
13.11.2018
Мама девочки (14 лет) Лондон
Ну так идите вы на работу, раз вас так тяготит безденежье, а он пусть ребёнком занимается.
0
12.11.2018
Мама мальчика (18 лет)
А сисей тоже муж будет кормить?
0
13.11.2018
Мама девочки (14 лет) Лондон
Ну, в 1.4 ребёнку конечно каждые 5 минут сися нужна, ага Камон, миллионы женщин работают и кормят. Утром, вечером, ночью. В 1.4 вообще не проблема.
0
13.11.2018
Мама мальчика (18 лет)
Миллионы? Ну я в этом ничего хорошего не вижу. Это ж ад адский - ночью просыпаться для кормления, а с утра на работу. А ведь еще и мужа удовлетворять нужно... А недосып будет накапливаться. И будешь ходить с тёмными кругами под глазами.
0
13.11.2018
Мама девочки (14 лет) Лондон
Ну тогда жить на 35 тыс и ни в чём себе не отказывать, в чём проблема то? Зато все выспавшиеся, муж удовлетворённый, ребёнок с сисей, все отлично.
0
13.11.2018
Мама двоих (14 лет, 16 лет) Маастрихт
Круги под глазами начнутся от недоедания;)
0
13.11.2018
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Находка
Удовлетворять мужа, вынудившего выйти на работу с грудничком? Это чтобы второго что-ли быстрее заделать и решить все проблемы?))
0
13.11.2018
Мама мальчика (18 лет)
Так я как раз наоборот пишу. Что выходить на работу, когда ребёнок еще грудничок, это не правильно. А мужа удовлетворять нужно. Что ж за семья такая, если секса нету?
0
14.11.2018
Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет) Москва
Если денег нет и жрать нечего, то ГВ вообще можно свернуть, чтобы идти работать. 1,4 уже не тот возраст, чтобы убиваться по невозможности кормить грудью.
0
13.11.2018
Мама мальчика (18 лет)
Свернуть можно, но не желательно. Выход мамочки на работу, когда ребёнок еще такой маленький - это самая крайняя мера.
0
13.11.2018
Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет) Москва
Ну с з.пл. мужика 35 тыс. в Москве этот край для неё уже наступил.
0
13.11.2018
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Лондон
Может мужу передохнуть в отпуске по уходу за ребенком? А вам на работу. Зарабатывать должен тот, у кого лучше получается. А там решите, что делать дальше. 35 в Москве на семью, ну смешно.
0
13.11.2018
Мама мальчика (18 лет)
Автор еще грудью кормит.
0
13.11.2018
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Лондон
В полтора года человек проживет 9 часов без груди.
0
13.11.2018
Мама мальчика (18 лет)
Так ведь молоко перегореть может. Я бы на месте автора думала как мужа вдохновить. А выходить на работу, тем более, как я понимаю, на полный день, когда ребёнок еще такой малютка, это уже самый крайний случай.
0
13.11.2018
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Лондон
Не может. И не малютка.
0
13.11.2018
Мама мальчика (8 лет) Москва
Я очень боюсь что он потом сложит лапки, сделает вывод что он не может найти лучшей работы. Не в кормежке дело, и так сворачиваю гв потихоньку.
0
13.11.2018
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Лондон
Вам бы соломку уже себе стелить, а не за чужие лапки бояться.
0
13.11.2018
Мама мальчика (13 лет) Москва
Когда я или муж говорит, что ты там интересное делаешь в телефоне, нормальная реакция ответить, что делаешь или положить телефон, а не язвить в ответ. Возможно вам надо попить что-то успокаивающее, раз вы так реагируете, в принципе на ерунду. А работа, это уже серьёзно. Не надо было ему бросать любимую работу, сейчас тоже не время новую искать, вдруг не получиться, а потом праздники, после праздников ещё весь январь все раскачиваются.
0
13.11.2018
Мама мальчика (8 лет) Москва
Понимаете, говорится это таким тоном, совсем не доброжелательным. Успокоительные да, пора наверное. Усталость накопилось, раньше это все игра слов была, а сейчас вызывает раздражение. Та работа что по духу - на полгода в Северодвинске жить, для нас не вариант.
0
13.11.2018
Мама мальчика (13 лет) Москва
А я бы поехала, сами говорите вам дома скучно, а тут такая смена обстановки, тем более всего полгода.
0
13.11.2018
Мама мальчика (26 лет) Минск
Поддерживаю. При вводных автора это вполне себе вариант
0
13.11.2018
Мама мальчика (8 лет) Москва
И Я бы поехала, предлагала ему. Но У нас багаж из двух престарелых родительских семей. Дом, стройка - там само ничего не сделается, собака, короче мы вросли тут капитально. Рассматривали тогда все варианты, да и Северодвинск зимой-тот еще курорт))) он там жил два месяца, сказал нечего нам там делать.
0
13.11.2018
Мама мальчика (13 лет) Москва
Понятно, у вас муж никогда не заработает денег, с таким подходом, под лежачий камень вода не течёт.
0
13.11.2018
Нижний Новгород
Мой муж жуткий стихоплет. На каждый капец в доме и мое раздражение кидает какой нибудь стих, от которого хочется кинуть в него сковородкой. Его мама говорит, что отчим такой же, но она же живет (мужа, как и его старшего брата воспитывал отчим, но такую модель перенял только он) и у нее мол иммунитет уже выработался. Поэтому жду свой иммунитет. Проблема в вашего мужа в том, что надо увольняться только тогда когда работу новую найдешь! Это халатность по отношению к вам и к ребенку. И кстати явный эгоизм (все равно что будет есть ребенок, главное мой моральный климат). Зимой реально никто не будет его брать на новое место работы. Обычно работу начинают искать с февраль-март, там больше вероятности. Помогут в этом случае шабашки, такие как " делал частным клиентам отопление в домах", либо поклейка обоев и т.д. А то что советуют идти на работу, это мимо! Сразу мужик сядет на плечи, а вы будете как ломовая лошадь в семье.
0
13.11.2018
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Киров
Ничего себе, забавно про стихоплётство... Зато ваш муж точно думает, прежде чем что-то сказать)
0
13.11.2018
Мама мальчика (8 лет) Москва
Ох эти стихи! Тоже бывает) и тоже от свекра манера общения. Спасибо
0
13.11.2018
Мама мальчика (11 лет) Москва
На работу, да. А с ребенком пусть муж сидит, хоть так пользу принесет. Сейчас он у вас чемодан без ручки.
0
13.11.2018
Мама мальчика (8 лет) Москва
Мне не нравится идея с выходом на работу, Я боюсь что это во мне что-то изменит сильно( в первую очередь отношение к нему, да и он будет явно понимать что он не состоятелен как муж, и так переживает из за работы. Ребенка я еще кормлю, тоже за пару дней с ним не расстаться, малыш еще совсем. Надо подумать:(
0
13.11.2018
Екатеринбург
Даже не думайте. Это бред.
0
13.11.2018
Мама мальчика (11 лет) Москва
Я бы и не рассматривала этого мужчину, как Мужчину с большой буквы, как того, с кем можно быть вместе всю жизнь, того, с кем можно растить детей... А вот перекантоваться с его помощью до садика- милое дело. Ребенка возьмут в сад, а Вам уже не надо с нуля начинать, вы уже на ногах стоите. Отправите его в пешее эротическое, найдете хорошего целеустремленного мужчину, который будет разделять ваши взгляды. П.С. А его лень и полная несостоятельность, которую и так уже видно, еще не изменили ваше отношение?? П.П.С. если вы ОБА лучше будете на 35 тыс жить впроголодь, чем работать нормально, может Вам с ним и правда по пути...
0
13.11.2018
Москва
Вот ппс прям в яблачько.
0
13.11.2018
Москва
Он и так несостоятелен как муж. Зато вам будет что есть.
0
13.11.2018
Москва
Не выходить на работу! Только вчера в ФБ читала истории женщин, которые пахали и пропустили детство малыша -и сейчас не могут себе этого простить. А малышу какой стресс, от дефицита внимания в раннем детстве случаются потом зависимости (алкоголь, сигареты, наркотики - если не удовлетворен сосательный рефлекс в раннем детстве).
0
13.11.2018
Москва
По моему все о чем вы спрашиваете из последнего абзаца- уже случилось... варианты либо делать хорошую мину при плохой игре либо идти вабанк( милый,не для того меня мама растила,я люблю тебя но кушать больше). Как то так А по факту вы его реально запилили,если жилье свое можно и поэкономить на 35 какое то время. Возможно он язвит именно потому что вы пилите,и все это катится снежным комом. А выйдя на этот путь не так просто себя заткнуть ни ему ни вам и тем более сразу обоим...имхо это начало конца- вы не хотите его принимать,а он для вас стараться ( и вообще стараться и уже даже для себя). Я бы вщяла таймаут пожить отдельно,типа гостевого брака. Чья жилплощадь где живёте в мск?
0
13.11.2018
Мама мальчика (8 лет) Москва
Живем у меня, многие пишут про "помолчать", буду пробовать
0
13.11.2018
Москва
Врядли получится, потому что вы правы и потому что даже молча по лицу будет видно, недовольство никуда не денется, мотивация ниоткуда не вылезет. Пожить отдельно- хоть при встречах соскучившись будете. И в быту поймете либо плохо без него либо наоборот легче и встречи приятнее. Замолчите- на шею сядет есть вариант, тогда уж точно не откатишь назад,тк молчали значит устраивало.с плохим мужиком куда ни поверни везде засада(
0
13.11.2018
Мама мальчика (17 лет) Минск
Мое мнение. Вы были влюблены, и как очень многие, совершили ту же ошибку - со мной он будет другим. Ну и еще деньги зарабатывал и ничего для вас не жалел. Денег не стало. Лыжи уехали кататься с другими. Теперь уже и влюбленность ушла, вместе с лыжами. Как сохранить атмосферу - не реагировать на колкость, если из семьи ушли деньги, колкость характера осталась на месте. "Что такое интересно в телефоне?" "Как что? Порнушку лесбийскую смотрю" "Халву не убрала" "Милый, сделай как угодно тебе, я не против" Милый, я и сын - тебя очень любим, но без денег далеко не уедешь, давай вместе найдем решение нашего финансового вопроса. В общем. Вы только 4 года вместе, если любите мужа, принимайте мужа таким какой лн есть, если нет - учитесь разбираться в мужчинах, как в людях, которые будут вам подходить для совместной жизни.
0
13.11.2018
Мама мальчика (8 лет) Москва
Спасибо)
0
13.11.2018
Мама двоих (15 лет, 18 лет) Москва
Сейчас у вас в семье тоже можно сказать «испытательный» срок. Ведь ребенок -это всегда тяжело и это время на пережить. Мне кажется, что вы действительно от мужа многого хотите. Вернее даже не то что многого, а вы хотите чтобы быстро все было, но иногда надо подождать, не всегда надо торопиться. Вам бы пересмотреть свое отношение к мужу, к семье, к жизни. Ведь так, как до беременности уже не будет, что-то конечно вернется, но появится и что-то новое. Советую курс Анны Матари «Трансформация»: http://annamatari.ru/basenew/ Это для вашего сознания будет хорошая встряска и проработка информации как старой, так и новой, которая за последнее время появилась у вас в голове.
0
21.11.2018
На занятиях действительно учат входить в хроники Акаши? Я этим давно интересуюсь
0
22.11.2018
Мама двоих (15 лет, 18 лет) Москва
Да, правда не всегда с первого раза получается. Мне потребовалось не один раз помедитировать, чтобы найти какое-то внутренне равновесие и научится сосредотачиваться во время медитации. Но ощущения скажу я вам непередаваемые. Столько образов, столько новой информации, столько переосмысления после этого приходит.
0
23.11.2018
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Подольск
Его стиль общения Вы знали заранее. Люди могут с годами меняться, подстраиваться, сдерживать себя ради близких, но натуру никуда не запихнёшь. Тем более, я так понимаю, он не зло это делает. Вам бы привыкнуть к этому и не обращать внимания, либо отшучиваться в ответ. Вы выбираете на два его слова беситься полчаса. В приведённых в посте ситуациях я вообще не вижу повода для ссоры, по-моему, он Вас никак не обидел. Вы очень много требований к нему предъявляете, а к себе? Куда податься? Да, можно и на работу. В полтора года отдать ребёнка в ясли, или в частный сад, или на няню оставить, или на бабушку. А самой с утра до ночи развивать интернет-магазин, или в офис пойти работать. Да так, чтоб не просто, а чтоб деньги приносили в дом хорошие. Вам скучно, Вам невесело, Вам сложно, но развлечь Вас должен кто-то другой.
0
13.11.2018
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Барселона
Миллион плюсов.
0
13.11.2018
Мама мальчика (8 лет) Москва
Да, очень надеюсь на гкп, уже после нового года должны предложить. Надеюсь ребенок это нормально воспримет, для меня это важно.
0
13.11.2018
Нижний Новгород
Мужа вы не измените, он как кусался, так и будет кусаться на всё, это характер такой гамнючий, у которого все виноваты, кроме него. Пресекать нужно обязательно, иначе сожрёт, но и не перегибать палку. А насчёт отпуска, вы как маленький ребёнок, у которого отобрали любимую игрушку. Без отпуска можно и нужно потерпеть, если нет средств на него. Складывается такое впечатление, что муж должен и обязан красавицу жену развлекать, потому что она запарилась сидеть в декрете. Знаю кучу народа, которые по отпускам не ездят годами, потому что средств нет, но они находят развлечения на месте. Некоторые готовы отлёживаться дома неделями, чем скакать по горам. Заскучали вы, ищите подработку и няню.
0
13.11.2018
Мама мальчика (8 лет) Москва
Про отпуск это к слову пришлось, просто отсутствие надежды меня печалит. Ну сказал бы - поедем, не переживай, когда-нибудь, но поедем. Но он же в подробностях мне описывает что вот, наши родители никуда не ездили, и ничего, я и сама это знаю)) На время декрета я вообще ничего не требую от него, лишь бы на самое необходимое хватало.
0
13.11.2018
Нижний Новгород
В отношении работы ваши страхи разделяю. Как-то он не очень целеустремлённый. Возможно ваш муж из тех людей, которых нужно пинать. Тогда очень сочувствую, терпения вам.
0
13.11.2018
Мама девочки (10 лет) Харьков
У всех бывают взлеты и падения. Для того и даётся клятва "в горе и радости, в богатстве и бедности". Было время, когда мы с мужем ходили пешком на работу, а на ужин ели Доширак. Подбадривали друг друга, мечтали о своей квартире и машине. Вам кажется, что мужа все устраивает и он просто не хочет искать достойную, по Вашим меркам, работу. Да даже когда нашел - Вас не устраивают командировки. Хотя это прекрасный вариант путешествия выходного дня с ребенком! У нас был период, когда муж видел дочку только на выходных, работал с утра до поздней ночи. Выручали видеозвонки папе, фотографии и постоянные рассказы что папочка у нас молодец, старается чтобы мы ни в чем не нуждались. Знаю и понимаю, как в декрете буквально "сносит крышу", день сурка, недосып, где-то нужно экономить. Мой тоже постоянно бурчит, мол, только я пришел - ты то к соседке "на 5 минуточек", то в телефоне что-то клацаешь. Сначала тоже бесилась, потом начала объяснять, что там в декрете полжизни - что-то нужно заказать, статью прочитать, в конце концов с подружкой пообщаться. Привык, сейчас уже спокойно относится. Не поедем отдыхать? Почему? Поедем обязательно! Может не в этом году, но поедем! Мы вот 3 года нигде, кроме родительской дачи, не были. И ничего, никто не умер, и не развелись. Не хотите выходить на работу? Поговорите об этом с мужем, только спокойно. Преподнесите это как-то стратегически для него выгодно - "Дорогой, мне так нравится посвящать все время заботе о нашей семье, готовить, растить нашего малыша, но очень переживаю, что денег катастрофически не хватает, мой магазин пока не приносит много прибыли, а на работу так не хочется. Может попробуем подыскать более выгодное предложение для тебя? Ты же столько всего знаешь и умеешь! Такие специалисты нарасхват!". По-крайней мере с моим мужем такая тактика сработала - сейчас ищет новую работу и страшно гордится, что обеспечивает семью, а я могу позволить наконец-то заняться собой.
0
13.11.2018
Мама мальчика (8 лет) Москва
Спасибо) а с командировкам это была не моя идея их бросить, он сам это сделал. Но да, я не препятствовала этому от слова совсем. Зря может, но уже сделано. Есть в этом плюс что ребенок знает что есть папа)
0
14.11.2018
Мама двоих (23 года, 19 лет)
меня больше это смутило Я на это всегда отвечаю, начинаю гундеть, и выходит что это я его пилю. То есть он два слова брякнет- А я потом полчаса бешусь. а вы бы как себя повели, если бы он сидел в телефоне и упал ребенок? думаю не промолчали бы однозначно! К тому же пишите он два слова ...а вы сколько в ответ! Может согласится что не правы не усмотрели ребенка, не убрали продукты или хоть промолчать. К тому же вы пишите голодные не сидели, муж строил, шабашил...может конечно не совсем тот уровень дохода о каком вы мечтаете, но верно писали ниже от вас то нет никакой поддержки..у меня еще сложилось мнение что ребенок то вам в тягость..Мне в декрете никто не помогал муж тоже на работе, родители работают, но мне было хорошо я гуляла с ребенком, знакомились на площадке, ходили с девочками в мак с детьми, друг другу в гости ....
0
13.11.2018
Мама мальчика (8 лет) Москва
Может вы правы и надо молчать. Я не огрызаюсь когда я виновата. Рассыпал халву он, я не вижу своей вины в этом. Хозяин хотел чтобы она лежала на тарелке. И ребенок скачет и падает сто раз за день, возраст такой, бежал, споткнулся, упал. Меня тяготит вся эта ситуация, не ребенок сам по себе. Да, я тоже иногда выбираюсь куда-то. И тогда кажется что немного легче. Мы даже месяц жили на даче и мне было спокойно и легко, делать ничего кроме уборки/готовки не нужно, гуляй, спи, ухаживай за собой. Но я работаю дома, не могу ходить когда и куда хочу. У меня есть временные рамки, мне постоянно надо что-то доделать/сделать и тп. Да и малышу не обьяснить что сейчас маме надо немного поработать если случилось что-то срочное. Это лишние нервы, ребенок нервничает, я нервничаю. Вместо прогулок приходится ехать по делам, не всегда конечно же, но бывает. Тяготит чувство вины перед ребенком что не все время ему отдаю, тяготят эти мысли- как заработать, почему так сложилось, что делать, где искать ему работу, переживания про его состояние. Все это копится, иногда малыш плачет и плачет, гундосит, у меня просто бывают дни когда едет крыша. Конечно я представляла свой первый и не знаю, может единственный декрет совсем в другом виде)))
0
13.11.2018
Мама двоих (3 года, 6 лет) Эмба
"И говорит мне как с издевкой, что люди так работают и их это устраивает. Что это нормально." - Для обычных может и нормально, но ты у меня не из серой массы, я знаю, что ты так не сможешь, тебе высота нужна! "повторяет что все, н куда не поедем, денег нет и не будет." - будет, милый, вот увидишь, все наладится, мы еще покатаемся не раз! Ты наш кормилец, ты герой, у тебя все получится! Я всегда буду рядом!
0
13.11.2018
Мама мальчика (8 лет) Москва
спасибо, я очень стараюсь не потерять эту надежду.
0
13.11.2018
Мама мальчика (15 лет) Москва
Не поняла, почему муж ушёл с работы с командировками, если нужны деньги будешь работать с утра до вчера и в выходные и в командировках.
0
13.11.2018
Мама двоих (3 года, 6 лет) Эмба
Тоже не поняла. Не жена ли на мозг накапала "дома не бываешь, ребенок тебя не узнает уже и бла-бла-бла". Ну вот, теперь дома!
0
13.11.2018
Мама мальчика (8 лет) Москва
Ближайшая командировка была на пол года, я не настаивала, но да, ребенок не узнавал его. Его не было около 3 месяцев дома.
0
13.11.2018
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Киров
Было бы хуже, если бы он хотел в командировки...
0
13.11.2018
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Киров
Мне кажется, подзадолбали вы друг друга. Не потому, что кто-то из вас хороший, а кто-то плохой, просто вы разные, муж, видимо, более легкомысленный человек, а вы более приземленная (прагматичная, если хотите). Конечно, будет лучше. Ребенок однажды пойдет в сад, а вы выйдете на работу и сможете себе позволить то, чего вам не хватает. А муж будет порхать в поисках нектара "с цветка на цветок, с цветка на цветок" (с) Может, ему повезет, и работа мечты найдет его, а может, нет. Но вряд кто-то из вас изменится. Когда любят, видят человека таким, какой он есть, и принимают его.
0
13.11.2018
Мама троих (29 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
ВАм просто обоим страшно и это выливается в агрессию в отношении друг друга. Обнимите мужа. Скажите ему как Вы его любите. Как верите в него. Все наладится.
0
13.11.2018
Мама мальчика (8 лет) Москва
Спасибо на добром слове)
0
13.11.2018
Москва
Мне кажется, стоит остановится, научится себя сдерживать. Пусть язвит, ну характер у него, тем более что по делу это делает. Вы же его за что то полюбили 🙂 А зарплата дело такое, всегда может наладится.
0
15.11.2018
Мама мальчика (8 лет) Москва
Да, пока буду стараться, а дальше посмотрим. Характер был такой, такой и будет, спасибо)
0
15.11.2018
Мама двоих (21 год, 14 лет) Екатеринбург
Я не увидела в вашем посте ничего страшного в отношении мужа к вам. Может просто Вы устали и успокоительное не помешало было? Бывают периоды, когда обычные вещи и рядовое поведение людей раздражает. Единственное, из за чего стоит заморачиваться это работа. Как то очень недальновидно и непредусмотрительно муж поступает. Тут либо контроль, либо самой включаться в процесс.
0
13.11.2018
Мама мальчика (11 лет) Воронеж
Давайте уж с начала. Первое и самое важное, Вы ошиблись с выбором. Второе, вы не умеете общаться, причем оба. Третье, Вы витаете в облаках, пора спуститься на землю. Я думаю соседями Вы станете через несколько лет. Что делать сейчас, чтоб не развестись потом, меняться и Вам, и ему. Только вдвоем можно спасти брак.
0
13.11.2018
Вы видите что он старается и вам все мало. Вы как бабка и золотая рыбка. Не давите на него. пока не разрушили семью
0
15.11.2018
Мама мальчика (8 лет) Москва
Да как-то нет, не вижу. Чего мне все мало? просто этих денег не хватит на оплаты всех стандартных платежей и еду, вот мне и мало. А все что было раньше - это не только он один зарабатывал, я как бы тоже участвую в этом процессе.
0
15.11.2018
Москва
Вообще если вы в телефоне а ребенок упал - это хреново. Посадите мужа в декрет а сама на работу идите, раз денег не умеет приносить.
0
13.11.2018
Саранск
Полосы невезения у всех бывают, вот и Вас она пока. Попробуйте не пилить. Зачем полчаса беситься после сказанной язвилки мужа. Ему и самому невесело, а характер такой, что все виноваты. Вот и показывает. Все наладится.
0
13.11.2018
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Дмитров
А какая была проблема в командировках?
0
13.11.2018
Мама мальчика (8 лет) Москва
Их длительность. Когда устраивался озвучивали 60-70 % времени, а по факту в марте уехал, приехал на майские. В июне уже приехал совсем домой. И по планам был объект до января 19. Домой - как договришься, но в среднем раз в два месяца напарник его ездил. По деньгам за это предлагали 70р, премии, блабла. Не знаю, может я не права конечно, но по мне вполне посильная зп для работы на месте.
0
13.11.2018

Похожие записи