Войти
Твоя тень
Певица, 21 год 9 месяцевПруничка, 8 лет 9 месяцев Владивосток

Нужен мозговой штурм.

Комментарий удален
0
23.03.2018
Твоя тень
Певица, 21 год 9 месяцевПруничка, 8 лет 9 месяцев Владивосток
Комментарий удален
0
23.03.2018
Комментарий удален
0
23.03.2018
Твоя тень
Певица, 21 год 9 месяцевПруничка, 8 лет 9 месяцев Владивосток
Комментарий удален
0
23.03.2018
Комментарий удален
0
23.03.2018
Твоя тень
Певица, 21 год 9 месяцевПруничка, 8 лет 9 месяцев Владивосток
Комментарий удален
0
23.03.2018
Комментарий удален
0
23.03.2018
Твоя тень
Певица, 21 год 9 месяцевПруничка, 8 лет 9 месяцев Владивосток
Комментарий удален
0
23.03.2018
Комментарий удален
0
23.03.2018
Удача
Катрин, 27 лет Москва
Комментарий удален
0
23.03.2018
Комментарий удален
0
23.03.2018
Удача
Катрин, 27 лет Москва
Комментарий удален
0
23.03.2018
Комментарий удален
0
23.03.2018
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня

А в каком контексте Вам дочь показала данное видео?

Для чего?

0
23.03.2018
Твоя тень
Певица, 21 год 9 месяцевПруничка, 8 лет 9 месяцев Владивосток

Я там в начале писала ответ.

0
23.03.2018
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня
Комментарий удален
0
23.03.2018
Комментарий удален
0
23.03.2018
Твоя тень
Певица, 21 год 9 месяцевПруничка, 8 лет 9 месяцев Владивосток
Комментарий удален
0
23.03.2018
Комментарий удален
0
23.03.2018
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня
Комментарий удален
0
23.03.2018
Татьяна
Дмитрий, 34 годаЛиза, 26 лет 8 месяцев Москва

Я бы хотела (не дай, Бог!) У нас была обратная ситуация, не совсем такая, но похожая. Мальчик врал, но не просто врал, а конкретно подставлял знакомых и получал от этого удовольствие. Я позвонила маме мальчика не только пожаловаться, но и донести до нее, чем развлекается ее сын, т.к. это может плохо закончиться и для него, и для самих родителей. Мама восприняла все в штыки, кинулась защищать (хорошо, что по телефону, а то до драки дошло бы))). Не поверила, меня обвинила не пойми в чем. А мальчик тем временем говорил, что хочет "стать ментом, чтобы безкаказанно беспредельничать"((( Понятно, я со своим провела беседу, сказала, чтобы держался подальше. В общем, того мальчика уже нет(((. Связался с компанией, наркотики(((.

К чему пишу? Не все родители готовы знать. Но лучше сообщить, а там уже как хотят.

0
23.03.2018
Жанна
сын, 6 лет 10 месяцев Москва

Гаденышом растет

0
23.03.2018
Мария
Максим, 13 лет 5 месяцевДарья, 9 лет Москва

Согласна полностью. Не все хотят знать и верить - однозначно! Тут еще вопрос своей совести. Вот не скажешь сейчас, а вдруг что произойдет? Потом терзаться?

Автор, какие отношения с класс рук? Может, через нее? Если адекват, то без всяких упоминаний Вас и Вашей дочери сообразит, как с родителями поговорить.

У меня был случай, мне девочка под страшным секретом рассказала, что ее одноклассница (8 кл, мои детки) сказала, что закончится уч год и она сиганет с крыши (не помню сейчас год точно, 2011 вроде, когда много случаев было, подростки прыгали), я тогда сначала с психологом школьным говорила, та мне объяснила, как построить разговор с мамой (мама там оочень адекватная была), в общем, все закончилось хорошо, действовали аккуратно, никого не сдали, в лоб ничего не говорили. Девочка умничка, учится в универе, красавица, может, просто дурь подростковая была.

0
23.03.2018
Твоя тень
Певица, 21 год 9 месяцевПруничка, 8 лет 9 месяцев Владивосток

Классный руководитель дама на словах активная, а на деле - ноль. Она скажет маме, но я не ручаюсь, что не выдаст источник, надеясь на мамин здравый смысл.

0
23.03.2018
Любовь
Дима, 10 лет 4 месяцаМиша, 6 лет 11 месяцев Москва

1. Смотря насколько Вы близки к тем родителям. Друзьям бы я сказала, просто знакомым - нет.

2. Ничего особо криминального на видео нет. Так что именно "бить тревогу" нет смысла.

3. Вполне может быть, что родители и так догадываются о чем-то. Лишние упоминания делу не помогут, а вот родители на нервах могут и подпортить все воспитательные порывы .

4. Меня бы больше заинтересовало, а почему дочь входит в круг "доверенных лиц", которым видео доступно?..

0
23.03.2018
Твоя тень
Певица, 21 год 9 месяцевПруничка, 8 лет 9 месяцев Владивосток

Там весь класс обычно. Но, наверняка, знать нельзя.

0
23.03.2018
Любовь
Дима, 10 лет 4 месяцаМиша, 6 лет 11 месяцев Москва

...а может быть и элементарная подстава - проверка.

0
23.03.2018
Твоя тень
Певица, 21 год 9 месяцевПруничка, 8 лет 9 месяцев Владивосток

Запросто

0
23.03.2018

запишите на видео и отправьте родителям с фейковой странички

0
23.03.2018
Твоя тень
Певица, 21 год 9 месяцевПруничка, 8 лет 9 месяцев Владивосток

Соц сетей родительских не знаю. Только номера телефонов. Лично с ними не знакома.

0
23.03.2018

ну при желании найти не сложно. если позвоните просто дочь подставите

0
23.03.2018
Elena
Котенок, 9 лет 5 месяцев Москва

Мда..ситуация..а если купить левую симку и через Вотсап?

0
23.03.2018
Твоя тень
Певица, 21 год 9 месяцевПруничка, 8 лет 9 месяцев Владивосток

Ну, вот только если левой симкой. Думаю.

0
23.03.2018
Elena
Котенок, 9 лет 5 месяцев Москва

Ну да..а там пусть родители решают как объяснить дочерям,что неправильные вещи они делают..проинформировать думаю следует,но чтоб стрелки не указали на дочку..аккуратно все продумайте..

0
23.03.2018
LittleDonny
Анна

Я бы хотела знать. И предпочла бы, чтобы мне сказали, с подтверждением этих слов, а не пустой трёп. Я бы даже не выдала от кого узнала. Но это я. Попробуйте найти родителей в соцсетях и с левой странички туда скинуть видео.

0
23.03.2018

Доступ к видео ограничен, это значит что его не сможет никакой левый аккаунт не то что зарепостить, но даже просто просмотреть. Вариант только скачивать и заново заливать, но если это произойдет будет ясно, что слил кто-то из тех, кому это видео было доступно

0
23.03.2018

То что знают трое знает и свинья. Если они не одной дочке автора показали видео, то концов не найдёшь.

0
23.03.2018

Эти дети не будут сидеть сложив лапки с причитанием "концов не найдешь". Видео наверняка расшарено на четко определенный круг друзей. И слившего вычислят рано или поздно, или хуже того - достанется невиновному.

0
23.03.2018
Елена
Ромочка, 19 лет 7 месяцевАлёна, 11 лет Москва

Я бы сообщила анонимно. А верить или не верить, принимать меры или нет- это уже дело за родителями. Не согласна со многими здесь, которые считают , что видео не " криминальное". Распивать спиртное в 13 лет - это первая ступень вниз. А дальше что?

0
23.03.2018
Кристина
Альбина, 14 лет 11 месяцев Москва

Извините, а Вы уверены, что они пили, что видео не постановочное, что пьют постоянно, а не просто дурака сваляли? Мы с подругами я помню тоже с сигаретами фоткались, примерно в этом возрасте, считали, что это круто. Про секс говорили, что типа очень опытные, хотя моим первым мужчиной стал муж в 23 года:))) Совсем не обязательно, что то, что она "обложке" - это истина. И в этом все дело..

0
23.03.2018
Елена
Ромочка, 19 лет 7 месяцевАлёна, 11 лет Москва

Не уверена. Я им не судья, и не мать. А если вправду пили, а если смешают в следующий раз то, что смешивать опасно для жизни? Вы уверены, что этого не произойдет? Или Вам все равно?

0
23.03.2018
Кристина
Альбина, 14 лет 11 месяцев Москва

В этой жизни ни в чем нельзя быть уверенным, в том числе и в том, что тебе через 5 минут кирпич на голову не упадет. Всего нельзя предусмотреть. Но дети - это зона ответственности их родителей (за редким исключением)..

0
23.03.2018
Кристина
Альбина, 14 лет 11 месяцев Москва

Вы не правильно вопрос задали.. "Хотела бы знать?" - да, хотела бы.. Вопрос от кого и как я эту информацию получила и посчитала бы ее правдивой. Это уже другое.

Родитель сам знает и замечает некоторые моменты в поведении ребенка, и уже решает что ему делать с этим. А если какая-то "добрая тетя" звонит и что-то мне там доносит о моем ребенке, тут уже отношение другое. Я бы скорее всего послала бы ее куда подальше. В общем, считаю, что Вам не стоит сообщать родителям. А со своей девочкой я бы переговорила, чтобы она подальше держалась от тех подруг..

0
23.03.2018
Фиалка77
Мой джентльмен, 27 лет 4 месяцаРомантик, 24 года 8 месяцевКрасотка, 11 лет 8 месяцевМой любимый мужчина, 9 лет 11 месяцевЗайка, 6 лет 11 месяцев Москва

Ваша правда, многим родителям нужна правда, но не таким образом полученная. Выглядит так что чужая тетка звонит, и сообщает мне что я хреновая мать и не правильно воспитываю своего ребенка, естественная реакция на такое сообщение , агрессия...

Был у меня случай ( немного не по теме, но все же)

Была я в бассейне, дежурной мамой ( помочь детям одеться, посушить волосы, вещи собрать...) Вот сушу я одного паршишку с длинными густыми волосами, наклоняю голову посушить затылок, а там.....мама дорогая....все кишит вшами...я тихонько его досушила и попросила показать где его мама в холле....Подхожу к ней, и тихонечко на ушко сообщаю что увидела в сушилке.... Она так орала, махала руками....как я смею клеветать на нее и ее ребенка и тп...я стояла и обтекала, как будто на меня ушат помоев вылили...хотела как лучше, а ведь могла администратору сказать и всебы это по тихому не прошло заставили бы каждый раз через мед кабинет на допуск . К слову на следующее занятие мальчик пришел коротко стриженный а мамаша ни то что не извинилась при встрече такую морду обиженную и оболганную строила...

0
23.03.2018

Мне звонили мамочки , которые видели моего старшего за тем и за сем. И я "нечаянно" наткнулась на его переписку в ВК. А сам он неоднократно скидывал мне скрины и ссылки на подобные видео девочек и мальчиков, тип поржать им. Весело им! Я конечно в шоке прибывала. Но (!) От этого не оградить, не уберечь, если подросток к этому тянется, этого сам хочет. И разговоры о морали, этике, и будущем тут не помогут !!!! Не помогут !!!! Во время разговора чадо будет кивать и поддакивать, понимая и осознавая все, но потом он просто будет скрывать и врать. У всех нас разные дети. И я как любая нормальная мама желаю своему только счастья, но понимаю, что пока он сам не поймет и не дойдет мозгами до того, что это вредно, плохо, что надо учиться и т.д, может быть поздно, но что поделать?! Дома закрыть?! - так он (она) со школы не вернётся. Телефона лишить - так у подруг возьмёт! Избить (пардон) - так и до суицида недалеко, или сообщат надо кому и куда. В общем....пережить надо. Контролируя процесс, постоянно приводя страшные примеры, но ...кому как это помогает. Нам пока нет. 😫😫😫

0
23.03.2018
toma
Татьяна, 30 лет 8 месяцевАндрей, 28 лет 7 месяцевМария, 15 лет 10 месяцев Луцк

Нет. Алкоголь это то, что при желании легко заметить. С этими квелыми глазами эти девочки потом пошли домой. И за час там фиг что выветрилось.

0
23.03.2018
Твоя тень
Певица, 21 год 9 месяцевПруничка, 8 лет 9 месяцев Владивосток

Съёмка у одной из них дома, в дневное время. Родители у неё поздно приходят.

0
23.03.2018
toma
Татьяна, 30 лет 8 месяцевАндрей, 28 лет 7 месяцевМария, 15 лет 10 месяцев Луцк

Тем более. А вообще с трудом верится что 13-летние девочки сами купили и открыли шампанское, сами покутили в квартире и остались не замеченными.

0
23.03.2018
Твоя тень
Певица, 21 год 9 месяцевПруничка, 8 лет 9 месяцев Владивосток

А зря. Вы просто отталкиваетесь от того, что каждый день контактируете с ребёнком. И незамеченным даже лёгкий запах не останется. А есть семьи, где ребёнок с родителями может сутками не пересекаться тесным контактом. Эта девочка выглядит сильно старше своих лет. И открыть шампанское не сложно.

0
23.03.2018
Като_
Мальчик, 19 летДевочка, 16 лет 6 месяцевСёма, 13 лет 3 месяца Сумы

Не стала бы сообщать. Не сильно страшное видео.

0
23.03.2018
Твоя тень
Певица, 21 год 9 месяцевПруничка, 8 лет 9 месяцев Владивосток

Мой коллега с эпилепсией в лёгкой степени ( без приступов) как-то лежал в отделении неврологи на обследовании. Невролог ( знакомый семьи) водил его по отделению, показывая на больных с различными невротическими последствиями, в том числе подростков, рассказывал с чем эти ребята совмещали энергетик. Сам по себе случай может ни о чем не говорить, а может быть своевременным звоночком.

0
23.03.2018
Irene
Маруся-ежик, 7 лет 11 месяцев Москва

Могу сказать больше, я уже в вузе училась, когда у нас идиоты пили энергетик с водкой, у одного мальчика случился инфаркт... еще 20 лет не было :( тут только своей сказать про то, что это за г., и что даже без алкоголя его лучше не употреблять.

0
23.03.2018
Като_
Мальчик, 19 летДевочка, 16 лет 6 месяцевСёма, 13 лет 3 месяца Сумы

Редко какие подростки не балуются спиртным.

И редкая девочка может выпить даже половину бутылки шампанского.

Видео такие явно покрасоваться перед друзьями.

0
23.03.2018
Фиалка77
Мой джентльмен, 27 лет 4 месяцаРомантик, 24 года 8 месяцевКрасотка, 11 лет 8 месяцевМой любимый мужчина, 9 лет 11 месяцевЗайка, 6 лет 11 месяцев Москва

Зачем дочь вам это показала, мне правда интересно?

А по теме, в открытую не стала бы говорить родителям...вдруг дочь подставите... сложно это все...вроде и помочь хочется, но с другой стороны ...может как-то в разговоре невзначай сказать что слухи ходят якобы балуются этой дрянью в школе, но без привязки к конкретным девочкам ...

0
23.03.2018
Твоя тень
Певица, 21 год 9 месяцевПруничка, 8 лет 9 месяцев Владивосток

С понтом " смотри, какая я хорошая, не пью, не курю", вот зачем. Девочки подают употребление алкоголя под соусом крутости. Они этим хвастаются. Вероятно, дочь моя тоже хотела бы выпендриться тем, что дымит, пьёт и спать ложится за полночь, но не может. Не может, потому что я блюду режим, потому что знает, что пить и курить глупо. Но это тяжело, в 13 быть уверенным в таких вещах, ведь в классе все приходят в восторг от обратного. А в этом возрасте они ещё социализируются и просто морально редко готовы иметь мнение отличное от большинства и отстаивать его.

0
23.03.2018
Митэй
Котёнок, 11 лет 11 месяцевФенек, 9 лет 11 месяцев Киров

Я бы сказала дочери, что девочки ведут себя глупо и гробят свое здоровье, преждевременно старятся и добровольно уничтожают клетки своего мозга, и без того не выдающегося. Родителям бы сообщать не стала, не ахти какой проступок.

Надеюсь, моя дочь будет умнее. А если нет... то даже ремнем я ей мозги на место не вставлю. Исполнится 18 и все равно будет жить по-своему. Конечно, мне важно было бы, где, с кем и как она проводит время, так что я постараюсь это контролировать. Запах алкоголя трудно не заметить. Это моя обязанность, а не чьего-то еще родителя.

0
23.03.2018
Ольга
Алеша Попович, 25 лет 7 месяцевИлья Муромец, 14 лет 5 месяцев Москва

Если бы я не смогла придумать, каким образом я посмотрела это видео без участия моего ребенка, я бы звонить родителям не стала. Мне доверие и спокойствие своего ребенка важнее чужих девочек.
0
23.03.2018
Твоя тень
Певица, 21 год 9 месяцевПруничка, 8 лет 9 месяцев Владивосток

Если решусь, то только путем, не ведущим к ней. Однозначно. Даже вопрос не стоит, её не подставлю.

0
23.03.2018
Юлия
Москва

В вк видно, кто просматривал истории. Даже если она на узкий круг людей, не все посмотрят, легко вычислить. Я с одной стороны вас понимаю, почему вы не можете закрыть глаза. А с другой, девочки пьют, потому что у них в жизни лабуда, в том числе и из-за отношений в семье. И вот мама в такой семье настучит дочери, чтобы та больше так не делала. И то, из-за чего она пьет в жизни девочки не исправится. В общем, вы можете сказать, не сильно рассчитывая на то, что это что-то изменит.

0
23.03.2018
Твоя тень
Певица, 21 год 9 месяцевПруничка, 8 лет 9 месяцев Владивосток

Да, боюсь, что так(( Эта девочка активно имитирует взрослую жизнь со всеми её атрибутами, меняя странички, явки и пароли. То есть, отчаянно пытается привлечь к себе внимание, подражая старшей сестре студентке. Публикует все подряд, сигареты, алкоголь, электропар, обнимашки, поцелуи, лёгкие эро снимки.

0
23.03.2018
Irene
Маруся-ежик, 7 лет 11 месяцев Москва

Однозначно сама узнать и контролировать качество выпиваемого! НО проницательные родители увидят все и сами по поведению и внешнему виду.

У меня мама в подобной вашей ситуации, когда я рассказала, что девочки в классе пьют и курят, не будь дурой - сказала об этом на родительском собрании, у меня были потом проблемы в школе, так что лучше не лезьте. Не факт, что их родители ничего не знают или адекватно отреагируют на информацию.

0
23.03.2018

1. смотря насколько близко знакомы с теми родителями. если поверхностно - не лезла бы.

2. очень нежно поговорили бы дочкой о глупости/опасности таких поступков - как алкоголя так и выкладывания в сеть всего подряд

3. возможно бы настояла на проведении в школе внеклассного собрания летей с привлечением специалистов - врачей, психологов, и показом фильмов/слайдов с последствиями употребления алко и энергетиков..

0
23.03.2018
nazapax
Евгения, 14 лет 5 месяцев Москва

Зависит от ребёнка моего в первую очередь. Если бы дочь мне показала это видео, я бы поинтересовалась зачем. Если оно предназначалось только для меня, не стала бы ничего никому доносить. Для меня доверие моего ребёнка важнее. Основываюсь на отношении с своими родителями, которым я и мои друзья могли доверить все, не боясь, что это станет достоянием общественности и обсуждению и осуждению. Было много ситуаций, когда именно мои родители помогали моим подругам. К моей маме часто приходили за советом. Я хочу с ребёнком таких же отношений. Когда можно без страха и утайки рассказать все что угодно

0
23.03.2018

Я бы знать хотела. А сама сказала бы только тем,кого знаю лично. Сын рассказывает про бухающих и курящих массово девочках (!) в их классе. Мне все равно. Лишний повод акцентировать внимание с кем «дружить» не стоит

0
23.03.2018
Татьяна
Сын, 10 лет 8 месяцевДочка, 7 лет 9 месяцев Москва

Согласна с мнением

0
23.03.2018

Говорить бы не стала никому. Своей бы сказала - надеюсь, что тебя я никогда не увижу на подобном видео...

Пусть родители смотрят за своими детьми сами. Если бы это было на моих глазах, тогда другое дело.
0
23.03.2018

я бы хотела узнать все сама, а не чтобы кто-то мне это преподнес. Другая сторона медали, дочь вам доверилась и если вы расскажете в итоге родителям этих девочек, есть большая вероятность, что для вашей дочери это может плохо закончится. От безобидного не дружу, до драки.

0
23.03.2018
Твоя тень
Певица, 21 год 9 месяцевПруничка, 8 лет 9 месяцев Владивосток

Дочь не буду подставлять однозначно. Затравить могут.

0
23.03.2018
Ольга
Сын, 17 лет 5 месяцевДочь, 17 лет 5 месяцев Москва

Тонкий момент. Я бы поговорила со своим ребенком, какие могут быть последствия и попросила об этом поговорить со своими друзьями. Раз они так близки. У меня сын (по своей инициативе) говорит в школе друзьям, что ругаться матом - плохо. Вряд ли его слушают, дети еще мелкие. Однако, все равно, подростки чаще друзей слушают, чем родителей. Когда поймут, что их пьяные рожи- не круто, возможно остановятся. Короче, как-то так...

0
23.03.2018
Удача
Катрин, 27 лет Москва
Комментарий удален
0
23.03.2018
Твоя тень
Певица, 21 год 9 месяцевПруничка, 8 лет 9 месяцев Владивосток
Комментарий удален
0
23.03.2018

Моему сыну тоже 13. Сейчас сидела думала как бы поступила я. Знаете, наверное, неправильно, но я бы ничего не стала делать. В первую очередь, потому что на кону честь моего сына и степень его доверия ко мне, для меня это важнее всего и, если ситуация под вопросом ,то я ее решаю в пользу моей семьи.

0
23.03.2018
Elenа22
Илюша, 12 лет 6 месяцевАлеся, 24 года 4 месяцаАрина, 24 года 4 месяца Москва

Да,хотела бы.Чтобы вовремя меры принять.Я была в подобной ситуации,двенадцатилетняя одноклассница дочек с их телефонов общалась в соцсетях со взрослыми мужчинами(свой телефон у неё родители отобрали).Я звонила маме,хотя с ней не близка,и не очень хотела себя и дочерей выставлять сплетницами,но женщина была благодарна,неизвестно,чем бы дело закончилось

0
23.03.2018
Мария
Максим, 13 лет 5 месяцевДарья, 9 лет Москва

Однозначно, да! Я не параноик (надеюсь), не святоша вовсе, в 14-15 пробовала по глотку (однажды и не по глотку), мозга хватило и удачи, ничего страшного не произошло. Но дети, как и люди разные. Не у всех есть внутренний стоп-кран и вообще может все грустно закончиться. Работаю в школе. Много чего насмотрелась и наслушалась. И в 13, и раньше. Я бы сообщила тем мамам.

0
23.03.2018
Татьяна
Тверь

У нас уже дано курят и пьют, да и с сексом начинают знакомиться( в перископе хвастаются ). Все с рюкзачками соберутся и на гулянку. А родителям даже скажешь если, будут отрицать, что их чадо курит и пьет. Скажут, что их деток оклеветали, они хорошие девочки. Ну что они, не видят сами ?

0
23.03.2018
Юлия
Елизавета, 24 года 1 месяцСонечка, 13 лет 11 месяцевМатвейка, 8 лет 8 месяцев Видное

Не стоит, моя мне с 10 лет всякие косяки про подруг показывает , никогда не думала родителям позвонить.

0
07.04.2018
Lavanda Vandervert
Герда, 26 лет 4 месяцаРайан, 17 лет 9 месяцевМистер Ди, 8 лет 2 месяца Иркутск

Никогда не лезу, пока не просят. Шампанское...да я про аборты знала в классе дочери в таком возрасте и наркоту, и то не суюсь. Не считаю это допустимым.

0
23.03.2018
Комментарий удален
0
23.03.2018
маша
Кирюшка, 22 года 8 месяцевВарвара, 17 лет 1 месяцПолинка, 8 лет 1 месяц Ерофей Павлович

очень часто родители предпочитают закрывать на это глаза. типа переходный возраст, пройдёт, перерастут. На Вашем бы месте сообщила родителям это анонимно
0
23.03.2018
еЛЕНА
Королев

Когда-то давно сказала своей подруге , что её сын курит. Знала точно . Она мне сообщила , что переговорила с ребёнком (он придумал ей глупую отмазку) - это оговор и наша дружба закончилась.

0
23.03.2018
Януся
Алёнушка, 18 лет 1 месяцМишутка, 13 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Я б не стала говорить. Анонимному сообщению родители и не поверят, подумают, что прикалываются одноклассники. Если их волнует жизнь ребенка, они и сами заметят нетрезвое состояние.

0
23.03.2018
Комментарий удален
0
23.03.2018
Татьяна
Козлик, 11 лет 6 месяцев Москва

я бы хотела. мы конечно тоже пробовали, но не в 13 лет.

0
23.03.2018
Твоя тень
Певица, 21 год 9 месяцевПруничка, 8 лет 9 месяцев Владивосток

Поштурмовать успели. Всем спасибо.

0
23.03.2018

Я бы хотела знать.

0
23.03.2018
Без приключений не обошлось Аллергия на белок коровьего молока, казеин. Витамин D, кальций, рацион.

Похожие записи