Войти
Мама двоих (3 года, 6 месяцев) Самара

Научите меня как правильно лечить ОРВИ!

Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Как мне говорили врачи, к которым у меня есть доверие, нельзя начинать лечить кашель с таких сильных лекарств, как Амбробене (лазолван то же самое), для каждой стадии кашля своё лекарство.Если начинаете с сиропов, лучше выбирать на первые дни сиропы растительного происхождения (геделикс, например).Амбробене вводится гораздо позже, когда кашель уже не сухой, но есть сложности с отхождением мокроты.Я лечу эреспалом.Он не только обладает отхаркивающим действием, но ещё и противовоспалительным.Правда он имеет накопительное действие, то есть его дней 7 пить нужно.Всегда сразу начинаю давать кагоцел (в следующий раз попробую эргоферон).В горло у нас тоже всегда ингалипт и мирамистин (но ингалипт, мне кажется, лучше помогает).Сосудосуживающими не злоупотребляю, только если нос не дышит перед сном.Думаю, что про обильное питьё и частые проветривания и говорить не стОит)) Я ещё делаю домашнее лекарство - режу репчатый лук и перемешиваю с сахаром, лук даёт сок, и этот сок даю Диме по 3-4 ч.л. по несколько раз в день.Тоже от кашля хорошо и противовоспалительный эффект есть.Дима пьёт хорошо. Мы в этот раз тоже с антибиотиками и трахемтом, вторую неделю дома сидим, но это такой вирусняк попался жуткий((( Про ингаляции не могу подсказать.Мы-то их делаем, но у меня Дима аллергик, и у нас аллергический трахеит, поэтому и ингаляции с соответствующими лекарствами делаем...А так вроде с физраствором или минералкой советуют при кашлях... Поправляйтесь!Понимаю, как это тяжело....И да, я тоже показываю его врачам.Чтобы послушали в первую очередь. А вообще очень полезно отдать ребёнка в секцию какую-нибудь.Очень часто от знакомых слышу истории, что как отдали в бассейн/на хоккей/на лыжи, так болеть перестал.В следующем году обязательно отдам Димку куда-нибудь!
0
13.04.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
про кагоцел и Эргоферон - это стимуляторы иммнитета? Нам врач постоянно какие фероны пихает, я не даю. а то с ними сам организм бороться перестанет про секция - ДАДАДА мы уже месяц ходим на спортивную гимнастику - гемор для меня 100%, я лялькой вечеро на транспорте тащиться.... но сыну нравится, он ради тренировки - готов половину капризов своих ежедневных пропустить ну и нравится ему что получается и его хвалат и что самое удивительное - не говорят что он очень послшен!!! и это мой вреднюга... вот что делает спорт с мальчижками .. у нас сечас бронхит у ляльки((( лечим
0
13.04.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Ну, да, это типа противовирусные + стимулируют собственный иммунитет.Кагоцел - химия, а эргоферон вроде гомеопатия.Раньше вифероном лечились, нам аллерголог сказала не злоупотреблять чистым интерфероном, а лучше выработку собственного интерферона стимулировать. Да, мальчишкам обязательно нужно себя применять где-то!Особенно шилопопам!Мой шилопоп!Я в том году его на рисование отвела однажды, его хватило на 5 минут ровно))) Ему активное надо что-то, а если ещё и командное, то вдвойне супер!В этом году хотела на лыжи горные отдавать, но мы так часто болеем, что так и не начали ходить((( Теперь вот на хоккей подумываю))) Тоже не представляю, как с маленьким водить на секции, но будем выкручиваться как-нибудь))) Лялек так лечить сложно((( Поправляйтесь!
0
13.04.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Самара
Куда ходите на спортивную гимнастику ? Я три февраля подряд держалась за голову ,мои козявки болели. В этом феврале мы тупо никуда не ходили , только на улицу. Одна надежда , что младший сейчас переболеет всем, что из сада сестра носит, и потом не будет
0
13.04.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
на пл.Кирова новый спорт центр Грация - у нас небольшая малышковая группа для 3-4 летних деток, всего 10 чел. ох я тут ка то в ночи качала малыша и до меня дошло - что еще столько всяких болячек впереди... не сойти бы с ума - теперь они у меня друг от друга всем болеют. И банальные соплюхи у лялек - это ад, ртом не дышит и вот вся ночь ревы коровы(
0
14.04.2016
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
поддерживаю про кагоцел! Нам он лучше всех помогал. сама против феронов. Кстати, в свое время, в возрасте чуть старше года по совету иммунолога прокололи курс полиоксидония (иммунитет капец был), давали по схеме рибомунил. Дети до трех лет не болели. Максимум, что было, это темпа 37,5 на пару часов, проходящая сама и легкие сопли, которые проходили быстро и без доп.усилий. фероны все - плацебо, нам не помогали. Орвирем, цитовир - тоже ноль. Могу еще посоветовать бронхомуннал курсом, вроде типа прививки от бронхита действует (но это "типа"). Я своим продавала, когда с сада болеть стали.
0
13.04.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
почитаю про ваш чудо кагоцел))) фероны тоже не даю... мы кстати с дек на дом.режиме, но в мае надо в сад это время наблюдаемся у иммунолога - Полиоксидоний свечи провставляли (знаю что хорошие сама неск.лет назад ими Иммунитет после сильной затяжной нехорошей болезни восстанавливала) и да принимаем 3-й курс Бронхомунал П по схеме. Может поэтому сейчас стал легче и быстрее переносить. Но теперь беда - один подхватит и другой болеет. В этот раз С Илюшей обследовались и цепанул он что-то в Калинина, и вот всей семьей за ним...
0
13.04.2016
Мама мальчика (13 лет) Липецк
А нас вот наоботрот отнговаривают от бассейна. ПО одной болячке врач очень даже за плавание, оно нужно. Но вот педиатр руками и ногами машет "какой вам бассейн? тогда вообще из болячек не вылезете" И детки знакомых часто стали болеть после посещения бассейна
0
13.04.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
А у моих знакомых сын забыл об астме с тех пор, как начал профессионально плаванием заниматься!Уже 10 лет прошло!А до этого из больничных не вылезали.Так что всё индивидуально))
0
13.04.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Что делаю я: - нос течет - промывать сол.раствором, сосудосужающее Зачем? он итак течет? вот если будет заложен, то на ночь надо! и на сон дневной - горло красное - мирамистин (если сильно - Ингалипт), сечас еще стала давать Лизобакт рассасывать. Горло если можно, то ромашка и мед, ко всем твоим действиям - кашель сухой - Лазолван - нельзя давать лазолван при сухом кашле! ни внутрь, ни ингаляции! только, когда кашель начнет увлажняться. И да, лучше ингаляции! Последнюю до 18 часов. Я делаю два раза в день. И да, при приеме лазолвана 2 литра жидкости в сутки внутрь! А пока кашель сухой увлажняй его минералкой - боржоми - пить и ингаляции! - ингаляции - ??? (раньше делала из солян.раств. или Амбробене, но все сводилось к бронхитам тяжелым - боюсь прям их теперь) Амбробене - зло! организм к нему привыкает оч. быстро + аллергичен очень (мое мнение и нашего врача. При соплях ингаляции с есентуки 4, при кашле с боржоми - делаю не меньше трех раз за день. Перед сном успокаивает кашель, подсушивает сопли. ну и свечи кипферон - 5 дней по 1 на ночь! если совсем сильный вирус
0
13.04.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
Лен, спасибо! - сосудосуэж делаю только на сон 2 р в день, если прям льет - про ингаляции - буду использовать, врачи все время или лазолван или амбробене нам в них пропис - мед - нельзя( - если очень сильно в бронхах мокрота - что кроме мин.воды можно ингалировать?
0
13.04.2016
Мама троих (12 лет, 11 лет, 9 лет) Ставрополь
Свет минералкой дышите- нарзаном в стекле. Очень опасны/ненужны эти все лазолвано-амбробены... Нам минералка помогает. Или физ раствор вообще. Тебе тут про протаргол пишут- разбавляй 1 к 1 с водой , младшему ОЬЯЗАТЕЛЬНО!!!
0
13.04.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
про протаргол - у меня у Васи от него в возрасте 8 мес были судороги. если мокрота сильная то беродурал 12кап - на возраст 4 года (12-15кг веса), 15 кап (15-20кг веса), далее до 4 мл физраствор и ингалировать. 2 раза в день до 5 дней
0
14.04.2016
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Лазолван и амбробене - это ведь одно и то же, аналоги, там одинаковое действующее вещество - амброксола гидрохлорид.
0
14.04.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Лазолван часто используется при бронхиальной астме, пневмонии и многих видах бронхитов. Амбробене редко назначают при этих заболеваниях, а если и выписывают, то только как вспомогательное средство в комплексе с антибиотиками. Амбробене имеет больше лекарственных форм, но в то же время у него больше противопоказаний. Лазолван хорошо переносится организмом, оттого и противопоказаний к применению у него намного меньше. В отличие от Амбробене, Лазолван разрешен с любого возраста! А действующее вещество одно, соглашусь! Но побочки для своих детей каждый выбирает сам
0
15.04.2016
Мама девочки (14 лет) Самара
дома должно быть прохладно. Барашки на батареях обязательны, окна открыты, гулять уходить - все настежь. Гулять много всегда, если нет температуры, часа по 3, лучше с великом или самокатом, чтоб дышал интенсивно, на улице мокрота и сопли лучше отходят. Пить много, следить сколько выпили, моя вот любит из цветных трубочек пить ))) А вообще в садике не убережете и не закалите, все равно все болячки соберет и следить там за ними никто не будет.
0
13.04.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
у нас пости всю зиму батареи на минимуме, но т.к. верхн.этаж - все равно жарко проветриваю всегда, но все равно жарко про садик - это я понимаю и тем страшнее в мае туда возвращаться там 90% детей, родителям которых насрать (простите) на своих детей с зел соплями и хрипами (это мне дома нечем заняться по их словам, а им деньги надо зарабатывать) - со всеми уже ругались... толку ноль заведующая предложила - отказаться от сада. раз мы такие нетерпимые...
0
13.04.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Что там сад, я тут на работе с коллегами эту тему завела, там другие мамы (которые до этого казались мне вполне адекватными) стали доказывать мне, что ничего ТАКОГО нет в том, чтобы с соплями или немного приболевшими деток в сад водить.Их аргументы: "нам не с кем оставлять, что же нам теперь, не работать?А жить на что?".И я одна оказалась в недоумении, остальные считают это нормальным!(((
0
13.04.2016
Мама девочки (14 лет) Самара
Да, тоже таких много знаю, поэтому забрала из сада, но у нас к счастью возможность такая была, не у всех она есть.
0
13.04.2016
Мама мальчика (13 лет) Липецк
ситуации разные бывают. Есть мамы, которым не с кем ребенка оставить и на больничных сидеть месяцами тоже невозможно на некоторых предприятиях. Имеются еще и мамы -одиночки, которые кормят самостоятельно семью, если они работать не будут, то что делать?.
0
13.04.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
я все понимаю. но в группе 30 детей и 80% больными водят с сильным кашлем и свисающими зел.соплями Родители - все заводские в основном. семьи вроде бы полные, да и бабушки вижу часто многих вечером забирают так что в большинстве случаев это просто наплеват.отношение ко всем вокруг
0
13.04.2016
Мама мальчика (13 лет) Липецк
бабушки тоже разные бывают. У нашей соседки по площадке дочка моему ровесница, тоже часто болеющая в саду. Бабушка имеется. Так вот эта бабушка сказала что я буду сидеть ТОлько со здоровым ребенком. Буду ее забирать из сада, гулять,но если она заболеет на больничный будешь ходить сама. Вот соседка сначала начала сидеть с каждым чихом. потом на работе начали возмущаться в итоге теперь девочка дома сидит только если температура. а все остальное время ходит в сад и с кашлем и соплями.
0
14.04.2016
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
так и откажись на год от сада. Тоже ругалась со всеми, толку - ноль. В сад не ходим
0
13.04.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
мне тяжко эти полгода дались с малым сны не совпадают (у Ильи их целых 4 шт), да еще он у меня непослушайка с гонором ... бывают дни. когда мне прям повыть охота, а возможности такой нет(
0
13.04.2016
Мама мальчика (13 лет) Липецк
Ваш ребенок ходит в сад отсюда и частые болячки, а не от того что вы неправильно лечите. У нас в принципе стандартный набор Нос промываем, если сопли становятся зеленые -протаргол (когда аденоиды увеличиваются -своё лечение) в горло мирамистин или Хлорфиллипт масляный (им мы вообще с рождения спасаемся. Пару тройку дней и горло нормальное). Ингаляции делаем лишь на физрастворе, если к простуде подключается обструкция , добавляем беродуал. Что вы неправильно делаете? водите в сад. Мой сын именно в саду так часто болеет.А так как у вас еще один малыш и получается есть возможность сидеть дома. то лучше сидеть дома с двумя Здоровыми детьми, чем с двумя больными и ходить еще в поликлинику как на работу. И еще я бы от антибиотиков отказалась. В принципе я так и делаю. Однажды мне врач сказала: "хочешь чтобы твой ребенок окреп? Не нужно каждую его болячку лечить антибиотиками, организм к ним привыкает и потом уже вирус мутирует под этот антибиотик, на следующую болячку уже понадобится более сильный антибиотик и так по возрастающей. Антибиотиком убивается всё: и плохое и хорошее. И если хочешь чтобы твой ребенок начал ходит в сад, не давай их. Иначе можешь забыть". И я этого придерживаюсь. Участковый врач знает мое отношение, от нее я не скрываю, что против такого лечения. Она назначает все равно но с оговоркой "Я вот написала на всякий случай, вдруг ребенку станет хуже или вы мнение поменяете". Вот буквально неделю назад случилась история, сын заболел. Прям изначально температура 39 (в принципе у нас всегда начинается с высокой температуры), вызвали врача, приходит дежурная (не участковая) выписывает антибиотик вкупе с другими лекарствами и говорит, срочно начинайте пить (это был четверг) в понедельник ко мне на прием,сдадите анализы, посмотрим на состояние. Лекарство давать не стали, в понедельник уже ребенок был огурцом
0
13.04.2016
Мама троих (12 лет, 11 лет, 9 лет) Ставрополь
А в каких случаях вы прибегаете к антибиотику?
0
13.04.2016
Мама мальчика (13 лет) Липецк
за 3 с половиной года антибиотики пришлось колоть однажды. Была двусторонняя пневмония, мы попали в больницу с пневмонией. Состояние в тот момент было тяжелое, без антибиотиков и капельниц вряд ли выкарабкались. Остальное время лечимся не прибегая к ним, да, лечение выходит долгим порой, т.е. не за пару дней всё уходит. Порой и температура держится по 5-6 дней. У нас частые бронхиты бывают с обструкцией, а орви бесконечное, когда водим в сад.. Прошлым летом начали водить и вот дольше 4 дней подряд сын туда не ходил. Вот и ходил 4 дня в саду неделю дома, 4 дня сад -месяц дома (в зависимости от степени заболевания)и так до декабря. С декабря по апрель сын сидел дома и ни разу не заболел. Однажды только появились сопли, но прошли за 3 дня без всяких последствий. В апреле снова вышли в сад. 3 дня сходил и вот вечером третьего дня поднялась температура 39 -снова дома.
0
14.04.2016
Мама троих (12 лет, 11 лет, 9 лет) Ставрополь
Вам работать надо? Зачем в сад?
0
14.04.2016
Мама мальчика (13 лет) Липецк
я работаю. По доброте душевной зиму сидела с ребенком бабушка. Но ей тоже тяжело, т.к. приходится сидеть с двумя , вот решили снова попробовать в сад, чтобы бабушку разгрузить .
0
14.04.2016
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Я вообще почти никак не лечу. Единственное - делаю всякие морсы, завариваю малину (у меня припасена с дачи свежая, перетертая с сахаром), и бегаю бесконечно предлагаю попить, хоть пару глоточков, чуть ли не каждые 15 минут. Еще мою пол и проветриваю почаще. Если температура не зашкаливает, никогда не сбиваю. Бывает, 38,5 но ребенок нормально себя чувствует - не сбиваю. Если уж поднялась 39 - ясно, что будет расти дальше, тогда сбиваю, конечно. Я сужу по себе: ни разу еще промывания носа не принесли мне облегчения при насморке, если насморк есть - нос тут же затекает заново, смысла нет. Пшиканье в горло - бррр, один раз попробовала, лично мне стало только хуже. Полоскать горло - я считаю, эффективно, но дети еще этого не умеют. Антибиотики, ттт, еще ни разу не давала, считаю, что по возможности лучше без них. В поликлинику стараюсь вообще не ходить, т.к. почти любой визит в поликлинику оборачивается тем, что ловим там новый вирус. Но вот при кашле даю сироп гомеопатический от кашля, а если вижу, что серьезно - то абмброгексал. Я так поступаю не потому, что я какой-то дикий человек, который отрицает медицину... а просто, как известно, простуда проходит за неделю, хоть ее лечи, хоть не лечи. А врачи, если их вызвали, назначают целый список лекарств, от которых не хуже и не лучше, а чисто денег потратить. Их можно понять: они считают, что родители ждут от них этого, по паре лекарств на каждый симптом, это типа как их обязанность.
0
14.04.2016
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
+1000
0
20.04.2016
Мама мальчика (13 лет) Москва
Не вините себя, я тоже раньше думала, что не так что-то делаю, Комаровского знаю наизусть, есть возможность ходить к платным врачам не ниже КМН, и все равно, я все делю на два и сто раз перепроверяю чего нам назначают. А уж про муниципальные клиники вообще молчу, один раз пришла за справкой, сын кашлял, я один день работу пропустила, так она его послушала и ТАКОГО навыписывала, хотелось ей по голове стукнуть прям карточкой, не удивительно, что дети так часто болеют. Там и капли во все места были и конечно-же фероны в лошадиной дозе и антибиотик, куда ж без него. Ее листок я сразу выкинула, из-за того, что часто болеем, я уже сама могу назначать что нужно ребенку, так вот кашель прошел за три дня вообще без всего, а представьте, если другая мамочка все это впихнула в своего ребенка? (я уж не говорю, о сумме в чеке в аптеке). Уж хотя бы кровь на анализ взяли перед таким внушительным списком. А теперь по делу, да, болячки от сада, я для себя уже поняла, что иммунитет - дело генетическое, уж что получилось, то получилось, можно его немного улучшить закаливанием, но в саду болеть все равно будете. Мы ДВА года ТРИ раза в неделю катаемся на коньках (секция хоккея) на открытом льду и в метель и в -25, только в одном термобелье, ну уж куда, казалось бы закаленнее, но все равно, стабильно раз в два мес. болеем, да и с аденоидами, по-моему, не совсем все хорошо
0
13.04.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
схема педиатра знакома)))
0
13.04.2016
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Павловский Посад
Почитайте Комаровского. Я просто нос промываю аквалором и всё, больше ничего не делаю. Прохладное помещение, обильное питьё.
0
13.04.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
да читала, вот промываю, пою. с воздухом сложно и зимой и летом проветриваю всегда, но через 10 мин воздух уже горячий(
0
13.04.2016
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Павловский Посад
У нас всегда открыты форточки, и зимой, и летом.
0
13.04.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
и у нас, но зимой на микро, когда мы в комнате - иначе всех просквозит верхний этаж и адские батареи... они почти что всю зиму перекрыты на 80%, а все равно воздух бытро нагревается
0
13.04.2016
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Павловский Посад
У нас тоже верхний этаж и адские батареи. Батареи не перекрываются. В комнате детской должно быть примерно 18 градусов, тем более когда ребёнок болеет. Лучше уж теплей ребёнка одеть, но обеспечить прохладный воздух, чем наоборот.
0
13.04.2016
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
а как промываете? ингаляции чем? если небулайзером с мелкодисперсионными каплями, то для верхних дыхательных он не подходит. Легко может загнать инфекция ниже и вот вам бронхит. горло красное само может заживать, мирамистин нужно курсом и при более конкретных показаниях. иначе невосприимчивость флоры на него получится. сухой кашель - надо отпаивать сначала. прямо конкретно, с ложки каждый час, из чашки. если нос течет, а не заложен, то не нужно сосудосуживающие. Вообще самое главное поить обильно и чтобы воздух был влажный, не пересушивал слизистые. Как дополнение и легкая альтернатива, самим помимо промываний увлажнять нос почаще в течение дня капая физраствор.
0
13.04.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
промываю - условно, Аквамарис под давлением баллон в кажд.ноздрю и отсмаркиваем Небулайзер - вот и сама думаю что он нам вредит больше, т.к. с ним почти всегда все в бронхит уходит и ведь делаю не наобум а по рекомм. врача(
0
13.04.2016
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Просто в ситуации, когда сопли густые и по задней стенке текут, они во первых легко провоцируют раздражение трахеи (это здравствуй сухой кашель), им сложно вытечь из носоглотки и они отработав свое, становятся источником для размножения бактерий. Парой капель ли шпиков их не промыть. В таком случае нужно либо аквамарис лейкой специальной пользоваться. Либо осваивать правильное помывание из шприца. Суть- в обильности раствора для помывания, чтобы прямо смывалось. Иногда Синупрет для разжижения назначают. Но драже с 6 лет по-моему только, а раствор на спирту.:( питье и влажный воздух тоже способствуют разжижению слизи, так как если кровь не густая (как при обезвоживание), то и мокрота, слизь тоже будут жиже и легче отходить. Так же во время питья идет увлажнение горла, гортани, они омываются и это помогает снять воспаление и без антисептиков. То есть пить, мыть, снова пить, писать и так пока все лишнее не покинет организм. :)
0
13.04.2016
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Ульяновск
нос течет-промываю раствором соды и соли.делаем дыхательную гимнастику.никаких капель! горло красное-полоскаем чередуя какую-нибудь траву и кыст(в основном только его и используем,т.к. эффект лучше) кашель сухой-обильное питье,делаю чай из хельбы профилактически принимаем семена черного тмина.
0
13.04.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
полоскать пока не научила, только зубы) что такое кыст и хельба и где это берут? знаю гугл поможет, но вы то наверняка знает улучше
0
13.04.2016
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Ульяновск
я в ок выкладывала фото,подробное описание и отзывы об этом,но не знаю можно сюда ссылку вставлять или нет.
0
13.04.2016
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Бухарест
Все индивидуально, конечно. Но я заметила по своему, что если брызгаю морской водой ( типа аквалор), то у него это переходит в отит, и сопли долго проходят. Если физраствором промываю, то можем даже без сосудосуживающих обойтись ( но промывать часто, каждые полчаса точно в первые пару дней). Ингаляции не делаю никогда. Только убираю спазм ( у нас аллергический бронхит, похож на астму, поэтому мы спец лекарство используем). Температуру сбиваю с 38, потому что мы её плохо переносим ( из-за того же спазма бронхов).
0
13.04.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
нам Аквамарис хорошо помогает, тоже первое время часто им пшикаю, сморкаться толком еще не научился
0
13.04.2016
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Бухарест
А я физраствор именно капаю, не пшикаю. Мне кажется, что из-за повышенного давления струи куда то дальше попадает, чем положено ( отсюда и наш отит). И сморкаться тоже толком не умеет, до сих пор перед закапыванием пользуюсь аспиратором. А ещё при первых признаках, что горло заболит или кашель будет, пшикаю тантум Верде.
0
13.04.2016
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
найдите хорошего врача, которому будете доверять, это ооочень сложно, но возможно. у меня педиатр участковая жуть просто, до сада болел ребенок мало и как то редко обращались а потом сад и за 4 мес 6 раз бронхит отит трахеит ангина и пр, стала искать врача, по отзывам, ходила на прием, денег потратила на поиски немало, в итоге мне посоветовали заведующую отделением в частном центре, шикарный доктор и я выполняю все ее рекомендации, она руководствуется принципами доказательной медицины то есть не верит во всякие сиропчики от кашля на травах, мирамистины, протарголы и пр, и назначения при простом орви много пить гулять и промывать нос, при бронхите обструктивном или ларингите пульмикорт на пару дней, проходит все очень быстро у ребенка, а участковая не раз назначала антибиотик, я сдавала анализ а там вирус, участковая говорит это не показатель пейте аб, а то осложнения будут, я с ребенком быстро к своему врачу та говорит без аб это вирус и нащначает другое и мы выздоравливаем, спасла нас от кучи ненужных лекарств
0
13.04.2016
Мама четырех (от 8 лет до 28 лет) Одинцово
последний комментарий прямо близко к нам... Я не лечу почти лекарствами. Очень много сразу начинаю давать пить (морсы, вода с лимоном, простая вода, вода со свежей ягодой...)Вот прямо каждые 15-30 минут бегаю за дитем.. Нос только высмаркиваю, если течет..., если не течет,не трогаю. На ночь только сосудосуживающее. И еще есть у меня пунктик... Сейчас этот препарат почти не назначают, но я его даю сама, старших так лечила, и младшего чего не лечить, ведь помогал же. И не антибиотик! Это банальный бисептол. Продается без рецепта, но провизоры всегда спрашивают- Это вам врач прописал?... Курс 5 дней, и все как рукой снимает. Но все детки разные, и я руководствуюсь в основном такими принципами: обильное питье, проветривание, влажность. Остальное по ситуации. И по поликлиникам я вообще не хожу. На крайний случай могу вызвать врача домой, чтобы послушала(если есть сомнения, под предлогом температуры) . Потом только за справкой идем.
0
15.04.2016
Мама девочки (12 лет) Самара
На мой взгляд, процесс лечения очень индивидуален. Зависит не только от вируса, который схватили, но и от самого ребёнка. Что делаю я... Сосудосуживающие не использую совсем. Много брызгаю водичкой типа аквалор. Можно и физраствор капать, но моя не любит. Если кашель, сразу включаю увлажнитель. Проветриваю почти всегда, только в морозы закрываю окна. Ингаляции тоже не каждый раз. Кашель надо разделять на сухой и влажный. Соответственно и лекарства разные. Дома могу названия посмотреть, а то приступ амнезии напал. Чаще всего в ходу эреспал. Температуру сбиваю только высокую, до 38 даже и не измеряю. Смотрю, как переносит. Но в ночь могу и при 38,5 дать жаропонижающее. Ферроны не даю. На айхербе брала себе эпикор, думаю и детский взять. И капельки гомеопатические. ещё, не вспомню название. Их в самом начале если начать давать, то не так сильно болеет. Или совсем не болеет. Вот как-то так. В двух словах - не лечу ребёнка почти
0
13.04.2016
Мама мальчика (13 лет) Москва
В целом у нас все также. Ингаляции мы делаем, но только с физраствором, у нас сухо дома . Наш опыт - при кашле, который не мешает ребёнку значительно я ничего ему не даю(иначе я прям со стороны слышу как у него внутри булькает) , просто гуляю с ним побольше(если температура уже нормальная), для лёгких нужна вентиляция чистым влажным воздухом (вычитано у Комаровского, там и обоснование можно почитать). Реально лучше становится после 2-3 прогулок. Остаточный кашель может длится 3-4 недели , он никогда быстро не проходит, легкие медленно восстанавливаются. Походы в поликлинику и прочим людным местам часто приводят к наложению новой инфекции((((( аб только после оак с данными за бак инфекцию и только после мазка на чувствительность флоры.
0
14.04.2016
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
кстати горло красное не лечу, оно красное или от соплей стекающих или от вируса или от бактериальной инфекции , много теплого питья и аб в последнем соучае в любом случае горло пройдет, промывать нос часто, вместо сосудосуживающего моя доктор посоветовала аквамарис стронг, это концентрированный раствор он разжижает и отек снимает, но иногда без сосудосуживающего не обхожусь тоже. и еще напоследок) после всех тех болезней страшных 6 раз за 4 мес я забрала из сада на три мес и повела в бассейн 2 раза в неделю, проходили всю зиму в сильнейшие морозы и эпидемию гриппа, не заболел ни разу! сейчас отходил три недели в сад после этого перерыва брльшого и чуть приболел но без темпы и осложнений, раньше хватало 2 дня и привет темпа 40, очень советую бассейн
0
13.04.2016
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Самара
У нас тоже первый год в саду в болезнях прошел. Помимо того что вам написали,я еще для себя открыла парить ноги при соплях и горле без температуры! Средство отличное,используем с 2,5 лет. Еще если сопли затяжные,то греть яичком варёным. Но это тоже без темпы. Также используем Афлубин по схеме- помогает обойтись без осложнений. Если появился кашель- мукалтин улучшает отхождение мокроты. Иногда один он помогает от кашля.
0
13.04.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
ноги вначале парить боюсь - темпу провоцирует. Отлично для носа и ног помогают соляные грелки! сама спасаюсь ими и поздний насморк с зелеными соплями греть нельзя - почитайте в инете Мукалтин это вроде противокашлевое может путаю
0
13.04.2016
Мама троих (12 лет, 11 лет, 9 лет) Ставрополь
Свет, я навела слабый раствор перикиси- 1 к 4 с водой примерно и пшикаю утром и на ночь (это если не умеет полоскать). Сопли хорошо подсушивать р-ром с минимальным кол соды и соли. Если на стакан- то примерно по трети ч.л., соли можно пол ч.л. У моих реально сопли в два раза быстрее проходить стали. И ещё хорошая вещь- чеснок в компотик. Выдавливаю на чеснокодавке, потом на бинтик и каплю-две в бутылочку/стакан компота. Дети его не чувствуют. Не болейте 💋
0
13.04.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
спасибо попробуем и чеснок) у меня так привык лечиться, что с удовольствием любое лекарство, лишь бы не уколы - боится
0
13.04.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Севастополь
после 6 курсов антибиотиков уже никакого иммунитета не осталось.. Надо брать отдых от садика и восстанавливать организм.
0
13.04.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
мы с дек. на домашнем режиме наблюдаемся у иммунолога за эти месяцы 2 раза сопли в легк.форме и быстро за неделю проходили
0
13.04.2016
Мама троих (12 лет, 11 лет, 9 лет) Ставрополь
Да, контакты урезать- это самое важное
0
13.04.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Свежий влажный воздух в доме, прохладный, детей не кутать и пить давать постоянно. И срочно разобраться с отношениями в семье. Дети часто болеют по причине психосоматики.
0
13.04.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
оч. сложно в многоэтажке такой воздух создать((( от кондея во время сна - продувает. про остальное - возможно, но вот именно сейчас в сад не ходим с декабря и о чудо, сопли 2 раза и вылечиваются сами промываниями за неделю... хотя мы активно гуляем, ходим на спорт. за покупками и т.п.
0
13.04.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Сложно, но реально. Кондей - часто вызывает ухудшение болячек. А психосоматические болячки от разных причин бывают
0
13.04.2016
Мама троих (14 лет, 10 лет, 20 лет) Москва
Я сосудосужающие капли не капаю вообще!!!! Только часто и много промываю. Пока ни один не жаловался на заложенность. Себе просто если я капну такие капли,то это надолго. Я в нос мирамистин брызгаю иногда. И сморкаться,сморкаться,сморкаться! С ингаляциями мне говорили быть осторожней. не всегда их можно, при каком-то кашле может даже хуже быть. Поэтому ингаляции я делаю,когда только врач скажет. В горло ингалипт или тантум брызгаю. Если кашель то доктор Мом. Чем чаще антибиотики,тем слабее иммунитет. Надо окрепнуть Моему очень при кашле помогает молоко с маслом. Мёд не даю,от него ещё хуже.
0
13.04.2016
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
главное лечение - отбросить на время детский сад. Нос течет: промыла аквамарисом, капнула проторгол (сиалор), сосудосуживающее. горло мирамистином и тантумом пшикаю. лизабакт - да. Кашель бывает разный, поэтому разный кашель лечу по-разному. И ингалляции не всегда айс, если все мокро и хлюпает, ты ими в легких болото можешь развести
0
13.04.2016
Мама двоих (15 лет, 8 месяцев) Казань
Я не даю сосудосуживающее, от таких лекарств сопли будут проходить намного дольше, чем без них!
0
13.04.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
я только перед сном первые 2 дня если льет сама не люблю, сама себе вот не капаю их
0
13.04.2016
Мама мальчика (13 лет) Москва
Промывание частое, обильное тёплое питье (ромашка) + влажный воздух. Обычно за сутки - двое проходит.
0
13.04.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
спасибо, про ромашку забываю часто и оч. тяжело заставить пить.... но буду стараться
0
13.04.2016
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Иваново
да вроде все правильно делаешь...я тоже так лечу. Еще доктор МОМ сироп при любом воспалении. и нам хорошо Тантум-верде,но это кому как....или Люголь.
0
13.04.2016
Я тебя не люблю, ты плохая

Похожие записи