Сайбекс Оникс 2013: рассматриваем и пробуем на зуб) Часть 2
Плавали- знаем: опыт использования всего подряд)Продолжаем внимательно рассматривать, начало здесь.
Прежде, чем экспериментировать с положениями спинки, попробуем рассмотреть, а что у вас, ребята, в рюкзаках как там все устроено. Раздеваем коляску (руки бы оторвать тому, кто описывал в инструкции, как снимается чехол!)) На болтающийся спереди недоснятый чехол внимания не обращаем - не хотелось до конца вынимать ремни, непообмятые концы пока плохо вставляются в предназначенные для этого узкие щели))
Вот он - Оникс в неглиже сзади...
...и спереди.
Жесткая конструкция выполняет две архиважные функции. Во-первых, она не дает провисать ткани сиденья и превращать его в гамак. Жесткая вставка, которую хорошо видно посредине спинки, тянется до края "подпопной" части под тканью сидушки. И во-вторых, конструкция прочно держит спинку во всех четырех положениях, давая возможность маме устроить летнюю вентиляцию - снять боковые полотнища. В конструкции Оникса боковые полотнища не выполняют глобальной функции удержания спинки в разложенном состоянии. И никаких ремней с той же целью. Зачет конструкторам. Ну или пинок конструкторам от владельцев просто был сильнее и внушительнее, чем маркетологам))
Чтобы ребенок не испытывал дискомфорта от жесткой конструкции сиденья, в чехле есть слой мягкого материала а-ля синтепон.
Теперь поколдуем с положением спинки. Чтобы было лучше видно, оставим боковые полотнища отстегнутыми, а для наглядности посадим в коляску пассажира. Спинка регулируется одной рукой. Просто нажимаете на фиксатор сверху спинки - и она послушно опускается и поднимается. В "лысой" коляске - вот он, посредине спинки. Делаем раз: самое "лежачее" положение - 170 градусов:
Ввиду того, что нижняя часть сиденья слегка приподнята для предотвращения съезжания ребенка вниз, по факту нижнее положение спинки еще ближе к горизонтальному, чем просто угол в 170. Ножки у лежачего ребенка получаются слегка приподнятыми, а попка совсем чуть-чуть "просажена", что почти нивелирует недостающие до полной горизонтали 10 градусов.
Делаем два - следующее положение:
Делаем три:
Делаем четыре:
Угла в 90 градусов в полностью сидячем положении нет.
Но за счет уже упомянутого приподнятого низа угол наклона тоже немного корректируется - если бы у меня в хозяйстве нашелся большой угольник, доходящий одной стороной до края сиденья, это можно было бы увидеть.
Регулируемая подножка опускается, если нажать фиксаторы с двух сторон под тканью. Подножка жестко фиксируется только в верхнем положении, в нижнее после снятия с фиксаторов она опускается сама под весом ножек ребенка.
Теперь займемся обмерами. Ширина сиденья Оникса - 35 см
Длина сиденья в полностью разложенном состоянии (от ушей до кончика хвоста)) - 82 см
Теперь поднимаем спинку в самое вертикальное положение. Оббегаем вокруг коляски с рулеткой. Получаем:
Высота спинки - 47 см
Длина сиденья при максимально поднятой подножке - 35 см
Длина сиденья при опущенной подножке (до места сгиба) - 20 см
Высота капа в "сидячем положении" при максимально опущенном на раме капе - примерно 60 см
Она же при максимально поднятом (максимальным я называю то положение, при котором кап не мешает везти коляску за ручки, у каждого оно может быть своим) - около 68 см
Теперь разберемся с бампером. Бампер Сайбекса - гениальный маркетинговый ход. Выходит, маркетологов тоже таки хорошо пнули)) Мамы хотят бампер? Мамам будет бампер! По идее бампер, на который ребенок может опираться всем своим весом, должен быть жестким и жестко же крепиться к раме коляски. Но в случае, когда на бампер можно повесить ребенка и мешок картошки, некоторые мамочки теряют бдительность и начинают считать ремни ненужным устройством, мешающим ребенку познавать мир. Поняв, что в такой ситуации в инструкции предупреждения про обязательность ремней грозными жирными буквами писать бесполезно, серьезные производители - тот же Мерседес от колясок)) - отказались от бамперов. Сайбекс, претендующий на хай-класс, не мог остаться в стороне от борьбы за безопасность. Но и изучение спроса для роста сбыта еще никто не отменял. Поэтому - вуаля! - коляски Сайбекса имеют совершенно гениальный бампер-ниочемку)) Смотрим внимательно - бампер крепится в специальные пластиковые ушки. Ушки, тоненькие у основания, этими самыми тоненькими основаниями крепятся к перекладине сидения. Вот таким образом:
Видите крепление? На спицу одет цилиндр и все это закрыто заглушкой. Цилиндр, соответственно, спокойно вертится на спице.
Чтобы бамперовы "уши" не ездили на спице туда-сюда, они продеваются в кулиски на боковых полотнищах. Вот так:
Представили прочность конструкции? То-то же)) Ну и чтобы окончательно продемонстрировать, что на бампер как на элемент конструкции для упора ребенка рассчитывать не приходится - фото самого бампера. Под чехлом можно обнаружить вот такую фигню гнущуюся пластмассовую пластину - вон она торчит между креплением и слоем "смягчителя)):
Обратите внимание на толщину самой пластины, а так же на толщину вставляемых в "уши" коляски концов бампера. У вас еще не пропало желание пользоваться им вместо ремней? Тогда мы идем к вам))
Ложка меда во всей истории с бампером: чехол с него снимается "на постирать". Просто расстегиваем молнию - и получаем отличный чехол, надеваемый на стандартный жесткий бампер. Это если так того жесткого бампера хочется. Главное, чтобы по размеру подошел.
Как мы уже поняли, ремни - обязательный элемент to use у Оникса. Пятиточечные ремни отвечают всем современным требованиям безопасности. Верхняя и средняя часть ремней соединены в виде плечевых лямок. Длина лямок регулируется так же, как в автокреслах - просто нажимаем на кнопку на сидении и тянем "хвост" на себя, если хотим уменьшить лямки, или сами лямки, если хотим их увеличить.
Ну и наконец об управлении. В рекламном ролике Сайбекса коляску возит маленький ребенок. Оникс легок в управлении, и, как все коляски с передними поворотными колесами, с легкостью выписывает кренделя, разворачиваясь на одном месте. По ровному полу ТЦ катится одним пальцем. Благодаря удачному центру тяжести коляску с ребенком можно приподнять для преодоления препятствий одной рукой. Насколько эта "декларация о намерениях" будет реализована по уличным кочкам - посмотрим, когда придет настоящая весна)
В комплект коляски входит силиконовый дождевик. Грешна - разворачивать для фото было лень. Поверьте на слово - дождевик путный))
И на сладкое. Если помните, я люблю читать инструкции)) Цитирую: "17. Прогулка с коляской. Возьмитесь за рукоятку и толкните коляску вперед". Отоночо. А мужики-то и не знали))
Так что удачного вам выбора. Если кому-то мои записки помогут его сделать - покупайте и с удовольствием толкайте вперед))