Войти
Мама двоих (7 лет, 9 месяцев) Вена

Не правильно все это...

Мама мальчика (13 лет) Гуанчжоу
Очень страшно все это. Рак такая болезнь не предсказуемая....Я возможно что-то не поняла, но ведь вроде деньги собирали не только на лечение Фриске?  Я искренне надеюсь что ей смогут помочь. Не имеет значения кто она и чем занимается,  если смс отправленные не равнодушными людьми помогут ее вылечить, то это даст надежду многим, кто оказывается в подобной ситуации.  В нашей семье хорошо знают что такое рак к сожалению. У нас даже темы подобные обсуждаются в пол голоса....по сути это почти приговор.  Если на какой- то момент химиотерапия остановила рост метастазов, то очень велика вероятность того, что рак вернется и поразит уже другие органы.  За последние 50 лет ни один член семьи не смог избежать этого заболевания. и никто к сожалению не смог его побороть....когда я слышу слово рак,  у меня сердце на секунду замерает((( 
0
21.01.2014
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Вена
Это ужасно!(((( мне кажется главное не думать о такой возможности...
0
21.01.2014
Мама мальчика (13 лет) Гуанчжоу
Конечно.  Даже мыслей таких в голове нельзя держать:-) Знаешь,  на самом деле видя с детства все это начинаешь ценить жизнь и радоваться тому, что имеешь.  Моя любимая родная тетя, после того как ей дали врачи всего 4 месяца, прожила 5 лет.....была цель,  она к ней шла. Все сделала,  купила дочере квартиру,  устроила внуков.  И после всего, за сутки до того, как ее не стало она составила меню на похороны,  обзвонила всех кого нужно было,  собрала документы и вот так все приготовив ушла. Она всю жизнь была очень организованым человеком.  Пока была цель,  она жила. Вот так бывает. ...
0
21.01.2014
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Вена
Потрясающе!
0
21.01.2014
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Вена
В сообщении сказано, что если сумма необходимая ей на лечение превысит собранные деньги, то оставшиеся средства пойдут на лечение детям!
0
21.01.2014
Мама мальчика (13 лет) Гуанчжоу
Очень хочется верить что в этой организации работают честные люди и деньги идут на лечение а не в карманы.  Это ведь на самом деле большая проблема СНГ.....
0
21.01.2014
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Вена
Хочется верить!
0
21.01.2014
Абаза
А я и не знала, что ей деньги собирали!А что разве на 4й стадии можно что-то сделать? Не думаю, что ей помогут, скорее просто оттянут время. У меня брат двоюродный с 4й стадией прожил полгода всего(((
0
21.01.2014
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Вена
Вот мне тоже кажется, что лучше бы она всех поблагодарила и деньги детям отдала! Кого спасти еще можно!
0
21.01.2014
Абаза
Может так и сделает, когда поймет, что лечение не помогает...Дай Бог всем здоровья!
0
21.01.2014
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Вена
Да уж!! Пусть все будут здоровы!! И сыночек у нее маленький(
0
21.01.2014
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Мда, печально. Тоже вчера сидела перед телеком и руки чесались отправить, горе же в их семье, сына только родила, но потом поразмыслив, тоже обидно стало за людей, которые не имеют выхода на первый канал. Знаю много известных людей переводят для нее деньги.  Для потерпевших на дальнем востоке ни на секунду не задумалась, отправлять или нет смс.. В итоге не отправила... Не знаю правильно это или нет.. Можно находить кучу предлогов, чтобы что то не сделать..
0
21.01.2014
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Вена
Это твое личное дело отправлять или нет! Но сбор денег только для лечения ЖФ это не правильно, провели бы они одновременно марафон на помощь какому-нибудь болеющему ребенку и посмотрели бы результаты! Что-то ни так в нашем сознании стало!!!!
0
22.01.2014
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Ну, первый канал неоднократно  проводил такие акции по сбору  смс денег больным деткам в эфире новостей.  И набирали и помогали. Тут ничего не скажешь! но от последней акции, какие то правда двоякие чувства! С другой стороны, они организовали, а уже нам решать кому именно деньги переводить..     Мне кажется, многого мы можем не знать. Поэтому даже судить не берусь. В Америке медицина очень дорогая! Почему именно там проходит лечение, никто не знает, возможно, есть причины. Складывается впечатление, что семья не хотела давать огласке эту ситуацию, несколько месяцев так оно и было, но как обычно, кто то где то заснял видео в кулуарах больницы и продал его журналистам! Тут уже только и оставалось давать публичный комментарий, дабы слухи не обрастали ненужными сплетнями. Когда заболел Моисеев тоже была информация, что он распродает недвижимость на лечение, но денег не хватает... И вот тогда понимаешь, насколько все, в т.ч. состоятельные люди, не говоря о простых смертных, которым неоткуда взять деньги, бессильны перед недугом! Никого не защищаю, тем более не осуждаю, так, мысли вслух.. Зная как работает наше телевидение ( а это знаю от первоисточников), уже давно, все что там говорится, делю минимум пополам, и далеко не всегда инициатива исходит от тех о ком сюжет.  А вообще, хочется всем пожелать здоровья!!! Это страшно терять близких(((
0
22.01.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Как мои мысли читаешь, тоже собиралась писать подобный пост. Читала только про болезнь Фриске, про деньги еще не читала.  Но зато меня поразил факт истраченных на олимпиаду 214 млрд. Рублей... Сколько детей можно было бы вылечить на эти деньги и сколько больниц отремонтировать и обеспечить оборудованием...
0
21.01.2014
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Вена
В сообщении сказано, что если сумма необходимая ей на лечение превысит собранные деньги, то оставшиеся средства пойдут на лечение детям!
0
21.01.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Ну хоть так....
0
21.01.2014
Мама троих (18 лет, 17 лет, 13 лет) Минск
Настюш, вот ты прямо мои мысли озвучила. Как раз вчера с мамой это обсуждала. Ну не справедливо! Они далеко не бедные, можно и домик летний продать, и квартиру попроще купить, ну, если уж совсем туго. Люди вообще всё продают, лишь бы деньги на лечение собрать. И им никто-никто не помогает, потому что они ПРОСТО люди. А тут вроде и сами при деньгах, а ещё и всенародно собирают.Дай Бог ей, конечно, здоровья. Пусть они победят эту напасть и её малыш будет радоваться и расти вместе с мамой. Но... несправедливо
0
22.01.2014
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Вена
Согласна! Почитай мой следующий пост, думаю ты согласишься!
0
22.01.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Озвучила мои мысли. Я не отправляла смс, нееет, мне не жалко этих денег, но просто  не отправила.....и у меня почему -то нет особой жалости к ней...жизнь такая штука. А инстаграм ленте, через одного выкладывают скрины с именем жанна и так это фуууу по моему
0
21.01.2014
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Вена
Мне жаль ее, и пусть поскорее выздоравливает, но дело в собранных деньгах, которые больше нужны другим!!!
0
21.01.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Согласна. 
0
21.01.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Очень жаль, что Жанну и ее семью настигло такое горе. И слезы наворачиваются при мысли, что ее долгожданный сыночек может потерять маму. Но ее семья действительно богата, думаю они сами справятся. Конечно легко со стороны так говорить, но я бы на ее месте эти деньги отдала нуждающимся в лечении, тем у кого нет возможности собрать деньги со всей страны.Дай бог ей здоровья, пусть выздоравливает!
0
22.01.2014
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Вена
Абсолютно согласна и поддерживаю! 
0
22.01.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Уфа
Представляю, каково это слышать другим тяжелобольным людям((( Им столько никто не насобирает(
0
21.01.2014
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Вена
И только потому что их никто не знает !((((
0
21.01.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Уфа
Так надо делать, чтобы знали. Если бы первый канал проводил сборы раз в неделю кому-нибудь и рассказывал о чьей-то беде, было бы очень хорошо. А, так, устроили очередной пиар своей программке((( 
0
22.01.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Настя,согласна с тобой,но еще один интересный факт,судя по тому,что у нее рак в 4 степени и неоперабельный,то скорей всего человеку недолго осталось,а врачишки все таки берут денюжку и огромную, и делают вид,что лечат...Вот от этого еще мерзко,такие сборы идут,да и родители с мужем все отдают и все...
0
22.01.2014
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Вена
Ну это все в Америке, мне кажется что все должна покрывать страховка, думаю что идея собрать деньги принадлежит журналистам, они сами про деньги не говорили. И уж врачи точно ничего не вымагают, это уголовно преследуется, не Россия все же!
0
22.01.2014
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Серпухов
Вот слова из уст сняла! Я тоже полностью поддерживаю..и хочется плакать от безсилия
0
22.01.2014
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Вена
Да уж
0
23.01.2014
И тех людей, которых мы не знаем, действительно не имеют денег..Бедные..Им нужнее помощь и поддержка финансовая! 
0
21.01.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Ой я часто в росфонд отправляла смсИ детеам
0
21.01.2014
Мама четырех (от 7 лет до 16 лет) Обухово
Я тоже об этом думал сегодня
0
21.01.2014
7 шагов к чистоте, день первый Не правильно все это -2

Похожие записи