Войти
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Борьба за аденоиды. Наша история

Добрый день! Спасибо за Вашу историю и здоровья сыну (тттттт)!!!

У меня младшая дочка начала болеть с сентября, как пошли в садик. Почти без перерывов. Начались постоянные отиты, и аденоиды выросли, как на дрожжах (собственно, темой интересуюсь с конца декабря, после отита с жидкостью в ухе и сообщения Лора о наших огромных аденоидах). С огромным интересом дочитывала конец Вашей истории, ожидая развязки. Однако удивилась: у нас было наоборот. ЛОР сразу назначила все эти анализы, мазки на бактериологию и ПЦР. И не нашли ничего вообще, кроме IG к вирусу э-б, который уже лечить смысла нет, он пассивен и неопасен. Ничего не выселялось, ПЦР по нулям, вирусов активных нет. Мы рады, конечно. Но как быть дальше? ЛОР (очень уважаемая и серьёзная) назначила курс гомеопатии с примесью назонекса и посоветовала, если и дальше так будет болеть, да с отитами, и не адаптируется к саду - удалять аденоиды!!!...((((( вот как быть на этом этапе, даже не представляю.

0
09.01.2017
Комментарий удален
0
13.01.2017

Удалила свое сообщение, поскольку увидела, что Вы из Питера.

0
13.01.2017
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Понятно=)

0
26.01.2017
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Я тоже не представляю. Могу только предположить, что надо искать еще что-то.

Мне инфекционист говорила, что эти вирусы нужно ловить на пике, т.е., когда идет обострение. Но у вас, похоже, и было обострение, да? Как гомеопатия? Помогает?

0
26.01.2017

Добрый день! Спасибо за ответ! Обострения вирусов не было как раз, были очень низкие титры перенесённой когда-то инфекции. Но 2 дня в саду после НГ по 2 часа дали нам температуру 38 и обострение аденоидита(( В воскресенье идём на консультацию к иммунологу.

К гомеопатии в таком непрофессиональном виде я отношусь скептически. Конечно, она никак не может помочь в сочетании с назонексом. И наш постоянный ЛОР (она за доказательную медицину) нам ее отменила. (При этом я с чистой совестью сама лечусь у гомеопата классика и давно ничего из обычных лекарств не принимаю, но это другая история. С детьми у меня так не получилось.)

0
27.01.2017
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

НУ как, были на консультации? Что-нибудь дельное сказала иммунолог?

0
03.02.2017

Были:) посоветовала не ходить пока в сад и побороться за аденоиды, не удалять пока. Для этого пролечить по схеме, которую нам написала ЛОР (там иов малыш, масло туи и др) и пока не болеть. И курс ликопида назначила (поскольку мы один уже пропили в декабре). Вирусы в нашем случае ее вообще не обеспокоили, сказала, что титры незначительны. Но вот бывают часто болеющие дети (такая особенность организма), у которых есть склонность к разрастанию лимфоидной ткани (то есть, аденоидов). Но это вполне можно и перерасти. Так что, забрала документы из сада, будем дома оздоравливаться)))

0
04.02.2017
Масяня
Максим, 13 лет 10 месяцев***, 7 лет 6 месяцев Москва

Добрый день! Как ваш ребенок на данный момент? Помогло назначенное лечение? И не могли бы вы поделится контактами Лора которому доверяете и который назначает все необходимые анализы?

0
23.04.2017

Добрый день! Ребёнка забрала из сада. Но есть старшие дети, которые все равно все приносят из сада и школы. И младшая болела все равно, естественно. И лечение мы толком провести не могли (оно рассчитано на период здоровья): начинали, хоп - заболели, лечимся. Однако! После ухода из сада ни разу мы на болели так сильно, как в саду. Отитов на было больше, ттт.

Лора, к сожалению, не могу порекомендовать, поскольку та, которая назначала анализы, была категорична в отношении аденоидов (только удалять и поскорее), и мы больше к ней не пошли (паша педиатр, иммунолог и другой ЛОР были против удаления).

0
23.04.2017
Масяня
Максим, 13 лет 10 месяцев***, 7 лет 6 месяцев Москва

А другого Лора и иммунолога контакты не сохранились?

0
23.04.2017

У нас ДМС от Ресо. Первая ЛОР (которая направляла на анализы и лечила нам сложные отиты) - в платной клинике, в шаговой доступности от нашего дома, за каждый визит и процедуры мы платили, но не надо было никуда ехать. Поэтому, когда вопрос уже стоял об удалении, поехали по ДМС. Педиатр нас послала к ЛОРу - завотделением детского медицинского центра управления делами президента в Старопанском переулке Феденко С.А. К ней мы ходили совсем здоровые, уже с рентгеном и результатами анализов, именно она расписала лечение на 3 месяца. К иммунологу нас тоже педиатр наша записала, в медсвисс. Честно, не помню фамилии, но доктор была хорошая:) к ней тоже шли уже со всеми анализами, мазками и даже с назначенным лечением от лора. То есть, я вот не уверена, вторая ЛОР и иммунолог по своей инициативе стали бы нам все эти анализы назначать или нет.

0
24.04.2017
Масяня
Максим, 13 лет 10 месяцев***, 7 лет 6 месяцев Москва

Поняла. Спасибо!

0
24.04.2017
Helen
Вера, 14 лет 3 месяца Москва

Ася, мы тоже мучаемся с аденоидами...самое поганое, что мы лечим, а они все равно растут( Похоже, не так лечим( Не совсем поняла с инфекционистом...к нему мы идем с какими документами от лора? И что говорим инфекционисту? (Опыта общения с таким врачом не было у меня( Или мы просто приходим, говорим, что у нас аденоиды и дальше уже он сам все скажет?!

0
25.02.2016
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

В нашем случае, к инфекционисту нас направила ЛОР. Инфекционисту говорим, что есть аденоиды, которые не лечатся, болеем часто (если это так), пусть ищет инфекцию. Я же не знаю, к какому инфекционисту вы придете. У нас тоже была инфекционист весной, анализов навыписывала, ничего не нашли, она нас и отпустила. А потом оказалось, что не тем методом надо было анализы делать. Я не сильна в медицине, но, если на пальцах, то она нас отправила выяснить, есть ли сейчас инфекция в крови, а надо было эту инфекцию из полученного биоматериала в пробирке в подходящих условиях растить.

0
25.02.2016
Галчонок
Димулька, 14 лет 1 месяцРомик, 9 лет 6 месяцев Апатиты

То есть правильно не по крови?Не пойму, что всё-таки вы сдавали?Что значит "биоматериал"?

0
26.02.2016
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

В нашем случае анализы по крови ничего не дали. Все обнаружилось в мазках.

0
26.02.2016
Галчонок
Димулька, 14 лет 1 месяцРомик, 9 лет 6 месяцев Апатиты

Это те, что называются ПЦР?Просто про них читала, что они эффективны только во время обострения, а во время ремиссии могут не показать ничего...Вы во время болезни сдавали или в здоровом состоянии?

0
26.02.2016
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Галчонок, нас нельзя было уже назвать здоровыми месяца два подряд=(. Так что, скорее всего, в пограничном.

0
27.02.2016
Ольга
Сынок, 13 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Да, напишите пожалуйста поподробнее, каким методом надо сдавать анализы. Мы как раз собираемся.

0
26.02.2016
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Елена, мы кровь вообще не сдавали. Сдавали мазки из горла и носа. Я не знаю, каким методом надо сдавать анализы Вам.

0
26.02.2016
Ольга
Сынок, 13 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Ясно, спасибо) мазки мы уже сдавали)

0
26.02.2016
Helen
Вера, 14 лет 3 месяца Москва

До инфекциониста пока не добрались, зато сходили к хорошему лору.

Итог, снижение слуха (аденоиды перекрывают ушной канал) в одном ухе и на подходе другое, 2-3степень и рекомендация к удалению....ох, блин(

Теперь думаю, что делать(((

0
04.03.2016
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Мое мнение: искать инфекциониста и настаивать на консервативном лечении

0
04.03.2016

Я Вам расскажу свою историю, а там решайте сами!

Моим двойняшкам 3,9 года. С 2-х лет после того как дочь заработала аденоидит 2 степени, я промываю им нос с долфином, сначала использовал пакетики с солью долфин, теперь делаю раствор сам. Можно также фурацилином, физ раствором и минеральной водой типа ессентуки 4 или 17. За период почти в 2 года ни разу ни у кого отита не было и слава Богу. В интернете много видел, что пишут про возникновение отита у детей. При первом промывании я сразу же подумал об этом и скажу что я придумал это проще на мой взгляд чем с капельницей хотя и это респект и уважение к родителям: на процедуру использую от 1 до 2 бутылок долфина. Главное начинающим родителям не бояться этого делать, набраться мужества и своим видом и действия дать понять ребенку, что это ему во благо и вы сами не боитесь этого делать, попробуйте в игровой форме, покажите на личном примере. У меня начиналось над пластмассовым тазом на диване, ребенок на диване, жена держит голову, таз на полу, а я провожу процедуру. Через не 2 недели ребенок стал вести себя намного спокойней и согласился мыть уже в ванной комнате. Температура раствора не менее 38-40 градусов и более не надо. Так вот самое главное при проведении процедуры это во первых проверить проходимость пазух - я делаю это отсосом отривиновским, если какой-то из проходов отекший, то обязательно сосудосуживающее и через 10-15 мин. вперед. Заливать раствор нужно очень медленно, не нажимая сильно на бутылочку. Пусть в начале удастся подержать всего 1-2 секунды, не страшно все со временем. Ребенок будет возмущаться, а как же кому приятно, но это дело привычки, далее со временем время увеличите до 10-15 секунд. Я делаю заливание сначала в одну ноздрю пока не выйдет зелень и слизь, затем в другую поочередно. Бутылочки хватает по 5-8 секунд в каждую ноздрю всего 4 подхода. А ТЕПЕРЬ САМОЕ ВАЖНОЕ, чтобы не было отита и. т. д. после каждого подхода не важно длился он 1 секунду или 10, протерев нос салфеткой - отривиновским отсосом вы максимально отсасываете у ребенка из носа из каждой ноздри и продолжаете мыть дальше. При отсосе ка и при мытье будет выходить зелень, слизь, такие ошметки которых вы и не видели ранее. Но самое главное это отсасывать хорошенько из каждой ноздри не важно в какую Вы только что залили и не давите на бутылочку. Если соблюсти все эти правила и не забывать о них все будет нормально, жидкость никогда не попадет в ухо и не будет никакого отита. Врачи поэтому категорически и запрещают проводить такую процедуру маленьким деткам, так как не все родители могут это делать правильно. Не бойтесь если ребенок при первых процедурах будет вырываться, вертеться капризничать, плакать мы все это прошли, начинали тоже с 1-2 секунд и отсосом работали, дальше легче. Это война с болезнью, к зубному тоже никто идти особо не хочет, а надо. Надеюсь моя статья поможет мамам и папам облегчить жизнь с аденоидитом. Успехов Вам всем!!!

0
03.02.2020

Дмитрий Соловьев, Дмитрий, здравствуйте! Очень меня заинтересовала ваша история! Подскажите, пожалуйста, а как часто вы промываете нос деткам? Каждый день или в период болезни?!

0
23.09.2023

Добрый день дорогие родители. Прошло 5 лет с момента когда я писала здесь комментарии. И исходя из времени и опыта ( двое детей разного возраста были с аденойдами и гипертрофией миндалин) одному ребенка не делали операцию пытаясь все это вылечить с инфекционистом, лором и прочими, другому ребенку сделали. По факту операция нужна, без нее если аденоиды и миндалины 3 степени не обойтись (единственный нюанс если аденоиды 1-й степени и миндалины так же, то ребенок с возрастом может перерасти и они уменьшатся)

Инфекционист несомненно нужен, что бы улучшить общее состояние здоровья ребенка, так же нужен грамотный лор.

Без бицилино терапии не обойтись если высокое асло, бояться этих уколов не нужно, по факту это единственное что может помочь, но выросшие аденоиды и миндалины сами не уменьшатся, этот факт надо принять. Операция по фату самая простая 2 дня и домой, щадящий режим питания и все, ребенок в первую же ночь после операции дышит носом настолько тихо, что кажется что он не дышит.

Рекомендую врачей
1. Инфекционист
Корженевская Татьяна Васильевна.
Принимает в ДНКЦИБ
2. ЛОР
Межевова Лариса Михайловна
Принимает в ДГКБ Филатова
0
23.06.2024
Марина
Никита, 15 лет 3 месяцаНастя, 10 лет 11 месяцев Москва

Спасибо большое за историю! Наша история очень похожа, но у нас еще и аллергия обнаружилась на кошек и пыльцу. Справились с аллергией, избегали любых контактов, прошли курс иммунотерапии, на весь период цветения сакуры ехали к морю... Вроде бы ребенок чувствует себя хорошо, практически не болел (за год всего два легких ОРВИ), но дышал тяжело во сне и часто ртом. В сад не ходили иине ходим, гуляем много- закаляемся. Собрались в ноябре к ЛОРу в платной клинике, она нам сделала эндоскопию, констатировала еще и миндалины увеличенные сильно и в итоге сама нам назначила анализы на инфекциии мазки из горла и носа на бактерии. Итог - немного патогенных бактерий в горле и в крови ВЭБ. Прошли полный курс иммуномодулятора, миндалины ушли через месяц, аденоиды стабилизировались, дыхание улучшилось, хотя и не идеальное пока. Удалять нам даже не предлагали. Мононуклеоз мы и раньше подозревали, но никто не думал, что он может сидеть так долго.

0
25.02.2016
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Вот, тоже же вылечили! Как я за Вас рада!

0
26.02.2016
Марина
Никита, 15 лет 3 месяцаНастя, 10 лет 11 месяцев Москва

Крепкого здоровья вам! Здорово, что боретесь, хотя и приходится бороться со всей системой. Большинство моих знакомых предпочли аденоиды удалить, а другие рекламируют различные местные средства в виде диких капельных смесей, которые, очевидно, не устраняют причину. Наше дело правое, бороться - не сдаваться :)

0
26.02.2016
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Бороться и искать, найти и перепрятать=)))))

0
27.02.2016
Масяня
Максим, 13 лет 10 месяцев***, 7 лет 6 месяцев Москва

Добрый день. Поделитесь пожалуйста контактами вашего лора.

0
23.04.2017
DagnyTaggart
МАРКовкин, 13 лет 11 месяцев Нижний Новгород

Ася, добрый день! Позвольте уточнить. Вы пишете: "инфекционист посмотрела на наши аденоиды уже 4 степени и, даже не заикаясь об операции, выписала направление на анализы...
Анализы подтвердили наличие цветущего вируса."

Т.е. правильно ли я понимаю, что сначала вы сдали некий общий анализ, показавший наличие вирусного инфицирования как такового, затем уже обследовались на конкретные вирусы? Если да, то что это был за первоначальный анализ - ОАК, биохимия, или что-то ещё?

0
11.07.2016
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

ДОбрый день. Нет, я пришла к врачу с последними общими анализами крови и мочи, плюс заключением от ЛОРа. Врач, осмотрев горло, сказала что-то вроде "ну вот же у него даже визикулы на дужках". Мне это ни о чем не сказало, понятное дело.. Дальше сказала: "Это, скорее всего, шестой герпес". И отправила нас сдавать анализы только на него, ЦМВ и ВЭБ. Это были простые мазки из зева (время взятия 1 минута, готовность анализа 1 неделя)

0
20.07.2016
DagnyTaggart
МАРКовкин, 13 лет 11 месяцев Нижний Новгород

Ася, спасибо за подробный ответ. А можете поподробнее написать, какой из трех вирусов у вас в итоге обнаружили и чем вы его подавляли. Если не хотите озвучивать тут названия ппепаратов, можно в личку. Если что, я адекватная, по юзерпику лечить ребенка не буду))) просто мне для информации.

0
20.07.2016
Кристина
Макс, 12 лет 2 месяца Смоленск

Ася, я Вам написала в лс. Можно и мне контакты врача, уже но сил залечивать ребёнка. У нас постоянно ставят аденоидит. Мы из другого города. 12 ноября будем в СПб. Заранее спасибо!

0
02.11.2016
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

ответила в ЛС

0
03.11.2016
Эва
Петя, 14 лет 7 месяцев Москва

Добрый вечер, Ася! Какую насущную проблему вы затронули! Мы тоже имеем проблемы с аденоидами, а именно (во время обострения) - заложенность носа без насморка, гнусавость, дыхание только через рот. И вот на 150 мой вопрос лору "доколе" он посоветовал нам гормональные капли в нос на 2 мес, после которых, ттт, у нас совсем другая ситуация - а после окончания курса прошло почти 2 мес. Но я интуитивно понимала, а теперь вы мои сомнения подтвердили, что это не панацея. Мы с конца ноября не посещаем сад - сначала ради прививки, потом эпидемия началась, сейчас просто жалко в межсезонье ребенка водить, потому как я знаю, что цепляем заразу мы на раз, но все это с такими затяжными соплями.
Спасибо вам за ваш опыт огромное, будем надеяться, что найдем достойного инфекциониста и лора у нас в Самаре.
0
25.02.2016
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Виктория, да, к сожалению закапаться не получится=(( У нас тоже была заложенность без насморка, и я была в шоке от того количества выделений из носа, которые начались после того, как мы сняли воспаление с аденоидов.

Еще можно совет дам, если, вдруг, кто-то порекомендует аквамарисы или другие спреи, которые якобы промоют нос и вытянут сопли, то это не наш случай. ТАкими спреями гной и сопли загоняются еще дальше.

0
25.02.2016
Ольга
Сынок, 13 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

А их прописывают всем!!! А чем же гной можно выгнать? Ринофлуимуцилом мы пользовались, но им нельзя часто и долго....

0
26.02.2016
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Насколько я понимаю, гной ничем не выгонишь, если не снято воспаление.

0
26.02.2016
Галчонок
Димулька, 14 лет 1 месяцРомик, 9 лет 6 месяцев Апатиты

У нас другая проблема (вызванные аллергией постоянные обструктивные бронхиты), но то, что вы написали, ох как нам знакомо: и то, что все планы вечно летят к чёрту, и то, что лишний раз никуда с ребёнком не сходишь, и то, что так сложно поверить врачам, которые "лечат" по стандартной схеме и совсем не пытаются разобраться в причинах...

В конце наших терзаний мы попали-таки к аллергологу-иммунологу, который тоже выписал нам гору анализов (тоже где-то тысяч на 15).Среди них были анализы крови (только IgM) на ВЭБ, хламидию пневмонию и микоплазму пневмонию.Ну и на паразитов.Ничего не подтвердилось.А я всё равно не совсем спокойна, может надо было сдать и на ЦМВ и вирусы герпеса?И может IgM недостаточно?Подскажите пожалуйста, какие именно сдавали вы?

В итоге аллерголог сказала, что нам (пока только) угрожает астма и выписала нам лечение, которое должно не допустить это.Лечение серьёзное, а я на распутье: с одной стороны если не доверять ей, то тогда кому?Потому как просто больше не к кому обратиться у нас в области, а ехать в большой город (типа Москвы или Питера) - так это тоже надо знать, к кому ехать, чтобы не развели на деньги без толку, а действительно помогло...А с другой стороны пичкать такими серьёзными лекарствами страшновато, если может быть в них нет необходимости...Хотя всё, что она говорила, мне кажется вполне адекватным...Поэтому пока лечимся и у нас очередной "отпуск" от сада на 3 месяца, потому как в этом году болеем ещё хлеще, чем в прошлом(((

И спасибо вам за пост!Когда читаешь такие посты, прям надежда вселяется в сердце, что нельзя опускать руки, что можно, МОЖНО помочь ребёнку, что всё-таки есть врачи, которым не наплевать!Здоровья вашему малышу!

0
26.02.2016
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Галчонок, мы сдавали на герпес 6 и на ВЭБ, ЦМВ. Сдавали мазки.

Я желаю Вам найти врача, который поможет разобраться!

0
26.02.2016
Галчонок
Димулька, 14 лет 1 месяцРомик, 9 лет 6 месяцев Апатиты

Спасибо!

0
26.02.2016

Ася, добрый день! Можно тоже список анализов и врача инфекциониста к которому вы обратились. А то уже полгода ребёнок с соплями не может спать нормально, а нам ещё и года нет. Уже к нескольким лорам обращались и безрезультатно.

0
17.02.2017
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

в лс

0
17.02.2017

Ася, здравствуйте, я из Спб, также актуальна стала эта проблема, ЛОР назначает удалять аденоиды, и у нас выявлен герпес и стафилококк. Очень прошу поделиться контактами в личку

0
18.08.2017
СОНЯ
Санкт-Петербург

Any, здравствуйте. Поделитесь пожалуйста данными врачец

0
02.12.2023
СОНЯ
Санкт-Петербург

Татьяна, здравствуйте. Напишите и мне пожалуйста

0
02.12.2023
Natasha
Москва

Тоже надо как-нибудь написать историю про аденоиды. Я год с ними боролась и искала ответы, что с моим ребенком происходит, в итоге был ВЭБ, пролечились, сейчас уже год как я "научилась жить" с аденоидами 1-2 степени (и тоже боюсь глазить)...

0
25.02.2016
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Ой, Наташа, напишите! Я бы почитала, тоже надо учиться жить с ними.

0
25.02.2016

Обязательно напишите!

0
29.02.2016
Наталья
Агния, 15 лет 2 месяца Москва

Наташа,здравствуйте. Можете посоветовать врача? Как сейчас состояние ребенка?

0
04.09.2016
Natasha
Москва
Сейчас ходим в садик, но постоянно цепляем Аденовирус - наше слабое место аденоиды и миндалины теперь. Но за год аденоиды так и остались 1-2 степени.
Спасаемся Тобрадексом: делаем как написано тут http://lorclinica-online.ru/content/lechenie-adenoidov-domashnimi-sredstvami
Еще сопли лечу, как тут http://lorclinica-online.ru/content/nasmork-lechenie
0
04.09.2016
Наталья
Агния, 15 лет 2 месяца Москва

Спасибо!

0
04.09.2016
Аня
Аистенок, 13 лет 5 месяцевЕва, 9 лет 1 месяц Орел

здравствуйте! Можно и мне информацию в личку по поводу анализов(как правильно они называются) и куда поом с ними к инфекционисту.к ЛОРу.аллергологу?

Сейчас 10дней как начались белые выделения из носа., одна лор Аквалором промывать советует,а др сразу сильный антибиотик,хотя мы в нос антибиотик прокапали. Не знаю кому верить и куда лечь.

А еще у меня вопрос-эти анализы надо сдавать когда ребенок еще болеет или когда выздоровел?

0
08.01.2017
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Написала в ЛС. Анализы сдаются на пике. Тогда можно определить наличие вирусов.

0
26.01.2017
Анна
Апатиты

Здравствуйте!Напишите пожалуйста в ЛС контакты инфекциониста.спасибо

0
11.04.2017
СОНЯ
Санкт-Петербург

Аня, здравствуйте. Напишите и мне пожалуйста данные врачей. Очень прошу

0
02.12.2023
Татьяна Павлова
Артем, 28 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Здравствуйте Ася. У нас тоже нашли герпес 6 типа и аденоиды 3 ст. напишите умоляю контакты врачей. заранее благодарю!

0
11.12.2016
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

отправила в ЛС

0
12.12.2016
Вера Сенькина
Санкт-Петербург

Ася, добрый день! Очень понравился ваш пост про аденоиды. Моему сыну 5 лет. У него аденоиды 2 степени. В марте лор назначила удаление. я не хочу. Подскажите пожайлуста вашего лора и инфекциониста, какие анализы нужно сдать? Написала вам ЛС. Жду с нетерпением ответа, чтобы облегчить сыну жизнь)


0
26.01.2017
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

отправила в ЛС

0
26.01.2017
СОНЯ
Санкт-Петербург

Вера Сенькина, здравствуйте. Напишите и мне пожалуйста

0
02.12.2023
СОНЯ
Санкт-Петербург

Татьяна Павлова, напишите и мне пожалуйста. Очень прошу

0
02.12.2023
Стелла
Сыночек, 12 лет 3 месяцаСыночек 2, 9 лет 9 месяцевКисуля), 6 лет 11 месяцев Тбилиси

Ася, здравствуйте! Будьте добры, контакты врачей. Заранее спасибо

0
11.12.2016
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

отправила в ЛС

0
12.12.2016
Елена
Нижний Новгород

Ася, скажите, а почему Вы сюда не напишите список анализов?)) ведь каждому ответить -это хлопотно))

0
14.01.2017
СОНЯ
Санкт-Петербург

Стелла, здравствуйте. Отправьте и мне пожалуйста .очень прошу

0
02.12.2023
Светлана
Анютка, 23 года 10 месяцевМаксимка, 13 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Ася, добрый вечер. Прошу подсказать данные лора и инфекциониста. Старшей дочери аденоиды были удалены в 3 года, нос не дышал с рождения. Болеть перестала, но нос сейчас (13 лет) постоянно заложен. Сын 3 года, этой зимой нам сказали, что у нас аденоиды, которые сразу ведут к отиту. Удалять не предлагали, но лечения аденоидов не предлагали, только при заболевание.

0
25.02.2016
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

подсказала в личку

0
25.02.2016
Букашка
Взрослая моя девочка, 30 лет 6 месяцевПавлюкенций, 16 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Ася , спасибо за пост . И я так же прошу контакты лора и инфекциониста . Спасибо .

0
26.02.2016
СОНЯ
Санкт-Петербург

Светлана, здравствуйте. Пожалуйста подскажите и мне данные лора и инфекциониста. Малышу 10 месяцев, храпит(

0
02.12.2023
Алиса
Варечка, 12 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Добрый день! Поделитесь пожалуйста и со мной контактами специалистов, а то последние полгода, а точнее первые полгода посещения детского сада, обернулись аденоидитом 2 степени, ангиной, бронхитом, двумя отитами, ночным храпом с апноэ и температурой каждую неделю по два дня...а еще антибиотиками каждый месяц и огрооомной кучей малоэффективных препаратов и манипуляций, вроде лазеротерапии.... все это уже не оставляет никаких надежд обойтись без удаления,хотя врачи советуют мне самой себе что-нибудь удалить когда я робко спрашиваю об удалении.

0
02.04.2017
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

ответила в ЛС

0
02.04.2017
СОНЯ
Санкт-Петербург

Алиса, здравствуйте. Отправьте и мне пожалуйста очень прошу

0
02.12.2023
Оленька
Дашуля, 13 лет 3 месяцаПашенька, 9 лет 10 месяцев Сургут

Ася дд. Можете написать какие анализы вам назначили сдавать. У нас в городе вообще с инфекционист ом трудно найти. Думаю хотя бы платно сдать по перечня вашему. Устали закапывать нос туей и всем остальным.. спасибо

0
18.06.2016
Ольга
Сынок, 13 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Поддерживаю, меня тоже интересует список анализов.

0
18.06.2016
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

мы сдавали ВЭБ, ЦМВ и Герпес 6. НО! Мы сдавали их, чтобы подтвердить диагностированный визуально герпес 6, т.е. подстраховывались. Решение о назначении анализов принимает врач.

0
24.06.2016
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Мы сдавали ВЭБ, ЦМВ и Герпес 6. НО! Мы сдавали их, чтобы подтвердить диагностированный визуально герпес 6, т.е. подстраховывались. Решение о назначении анализов принимает врач.

0
24.06.2016
Зоя
Тимофей, 12 лет 8 месяцев Саратов

А как вы думаете, стоит ли часто болеющему ребенку сдавать подобные анализы дабы определить проблему заблаговременно (сидящий вирус в организме) ? И если можно то как эти анализы называются правильно?

0
25.02.2016
Зоя
Тимофей, 12 лет 8 месяцев Саратов

Здоровья Кирюхе богатырского!

0
25.02.2016
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Спасибо!!!

0
26.02.2016
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

мне кажется, надо искать причину у инфекциониста, даже если адненоиды не увеличены. я не знаю, как будут называться анализы в Вашем случае=)

0
26.02.2016
Anastasia
Мирон, Максим, 6 лет 4 месяцаМирон, 6 лет 4 месяцаМаксим, 16 лет 7 месяцев Швейнфурт

Здравствуйте! Ищу контакты врачей от Аси! Миленькие пожалуйста кто найдёт поделитесь информацией! Буду очень ждать и заранее спасибо!

Почта Drez1989@mail.ru или Drez1990@mail.ru

0
26.11.2023
СОНЯ
Санкт-Петербург

Anastasia , я тоже жду. Вам в лс никто не написал ?🥲

0
02.12.2023
СОНЯ, девочки прочитайте мой комент выше, если есть вопросы, напишите, оставлю телефон.
0
01.07.2024
Екатерина
Артём, 11 лет 11 месяцевЯрослав, 9 лет 2 месяца Саратов

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в ЛС какие анализы вы сдавали. Очень трудно найти нормального врача в нашем городе, сейчас 4 ЛОР, не назначает никаких анализов. Сама хотела сдать мазок на флору в носу и тут наткнулась на ваш пост. Ребенку 2,5 года, два месяца дышит ртом( Были зеленые сопли, в итоге прокололи антибиотик, стало лучше. Но это не вариант. Назонекс принципиально не стала брызгать, боюсь этих гормональных лекарств.

0
10.01.2017
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

ответила в ЛС

0
26.01.2017
СОНЯ
Санкт-Петербург

Екатерина, здравствуйте. Поделитесь пожалуйста контактами врачей

0
02.12.2023
Екатерина
В, 14 лет 3 месяцаВ, 12 лет 7 месяцев Симферополь

Спасибо Вам огромное! Ваш пост совпал с моими поисками нормально врача, которые не будет назначать или операцию или Назонекс, ребенок ваш, аденоиды ваши, делайте что хотите. Ваша история меня очень вдохновила! Я таки нашла врача который считает абсурдным диагноз "часто болеющий ребенок, таким уродился". Нашли у дочки ВЭБ, сейчас мы проходим курс лечения и оказывается у меня не часто болеющий ребенок, а ребенок которого год неправильно лечили.

0
15.06.2016
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Екатерина, как я рада, что у вас налаживается!

0
24.06.2016
СОНЯ
Санкт-Петербург

Екатерина, здравствуйте. Подскажите и мне пожалуйста врачей

0
02.12.2023
Мария
Санкт-Петербург

Добрый день, спасибо большое за пост! А можно тоже попросить контакты врача? У нас похожая ситуация в Питере.

0
23.04.2016
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Мария, пропустила коммента Ваш. Ответ в ЛС.

0
06.05.2016
Мария
Санкт-Петербург

Спасибо большое!

0
06.05.2016
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

На здоровье в полном смысле этого слова=))

0
15.05.2016
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

В списке, наверное, все сплошь фероны? Обычно только ими лечат... Но тоже спорный момент, если они. У нас, кстати, такой же комбез))

0
25.02.2016
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Феронов нет вообще.

0
26.02.2016
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Классно, хороший врач у вас

0
26.02.2016
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Да, я ей верю.

0
27.02.2016

У нас похожая история, только у нас сразу отит. Врач направила на снимок, чтоб посмотреть что там с аденоидами, но сын у меня отказывается на отрез открыть там рот и высунуть язык, прокатались получается зря :((( так и не уговорили там его на снимок. Будем ждать когда немного подрастет и будет не таким упрямым. А так тоже пошли в садик, в гкп и болеть стал жутко, сейчас забрала, пока дома сидим, но тоже уже 2 раза болел :(((

0
25.02.2016
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

а зачем снимок? странно, мы ни разу не делали снимки.

0
25.02.2016

Для того чтобы точно определить размер аденоидов, какинам сказал Лор наша, потому что без снимка это все условно, по ее словам. А вам как степень устанавливали? Так врач смотрела? Наша сказала что только точно определив степень можно назначить нужную терапию, она склонялась к гомеопатии, говорит что по осмотру степень у нас не запущенная. Сын у нас сопит и подхрапывает во сне когда болеет только, как только нос свободно дышит все ок. И тоже слух слабее стал, но из-за отита в нашем случае. Как только вылечили, сам и востановился.

0
25.02.2016
Natalie
Александр, 13 лет 6 месяцевВладушка, 9 лет 6 месяцев Берлин

Спасибо вам большое! Нам вроде не актуально пока, но очень важная информация! Каждый третий, а я бы сказала второй не только в Санкт-Петербурге, а везде, судя по нашим знакомым 😔

0
25.02.2016
Natalie
Александр, 13 лет 6 месяцевВладушка, 9 лет 6 месяцев Берлин

Ася, извините, если вопрос слишком не скромный (если что, то не отвечайте), а много ли курсов антибиотиков вам с Кирюшей пришлось пропить во времена болезней? Спрашиваю, т. к. Боюсь антибиотики, как огня из-за снижения иммунитета после курса, и как следствие возможное "расцветание" вируса в организме.

0
25.02.2016
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Мы пропили 2 курса подряд из-за того, что были, что называется, резистентны к группе прописанных антибиотиков. Через месяц был прописан третий курс, но мы уже сделали анализы на восприимчивость к антибиотикам и выяснили, что они нам не подходят. Пока возились, потребность в приеме отпала.

0
25.02.2016
Natalie
Александр, 13 лет 6 месяцевВладушка, 9 лет 6 месяцев Берлин

Спасибо, будем теперь начеку! Много знакомым трехлеткам уже вырезали аденоиды😞

0
25.02.2016
Саша Остапец
Даша, 10 лет 2 месяцаИван, 3 года 5 месяцев Санкт-Петербург

Здравствуйте! Мы тоже из СПб. Можно контакты врача на почту?

Sasha200289@gmail.com
Нам недавно взяли в поликлинике анализ на кучу вирусов, выявился единственный вирус - ЦМВ. Антитела только G, антител М нет. Значит вирус поселился уже давно. А он может так свирепствовать периодически, если уже давно присутствует в организме? Просто тоже в поиске причины почему у ребенка постоянные затяжные насморки, покашливания, осиплось голоса, да ещё и увеличенные лимфоузлы на шее и под челюстью, которые то спадают, то опять увеличиваются. Что уже только не сдавали, всё в норме. Вот только антитела к ЦМВ обнаружились в крови.
0
02.07.2025
Pilar
Бусинка)), 16 летДень рождения! Санкт-Петербург

Ася добрый день! А можно контакты врачей в личку и как вы лечились герпес 6 тирамису

0
14.10.2016
Pilar
Бусинка)), 16 летДень рождения! Санкт-Петербург

Объясню вопрос , герпес 6 типа -не лечится , можно лишь перевести Его в латентное состоянием

0
14.10.2016
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

контакты в личке. Герпес 6 не лечится. Но он должен сидеть и головы не поднимать.

0
31.10.2016
СОНЯ
Санкт-Петербург

Pilar, пожалуйста и мне отправьте данные лора и инфекциониста. Очень очень прошу

0
02.12.2023
Ирина
Алексей, 18 летМатвей, 13 лет 10 месяцевИван, 11 лет 8 месяцев Екатеринбург

Моему среднему сыну лор ставит аденоиды 2-3 степени, назначила лечение, пролечились, надо опять на прием идти. Она уже заикалась про удаление, мол в следующий раз сделаем эндоскопию и решим. Но он ночью спит не храпит, днем ротик закрыт, да частенько болеет, но я даже не задумывалась про аденоиды. Нам назначали на вэб, герпес 6 типа и цмв. Но мы не сдавали. От кого то слышала, что эти инфекции не лечат, даже если выявил, только если показатели сильно зашкаливают, так как вылечить их окончательно нельзя. Ася, а вы делали эндоскопию носа? Если да, это болезненно? Лечение назначил лор или инфекционист при герпес 6 типа?

0
25.02.2016
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Ирина, эти инфекции не излечивают. Они просто должны жить в организме в "спящей" что ли форме. Мы не делали эндоскопию, потому что операцию делать я сразу же отказалась. Лечение нам назначил инфекционист.

0
25.02.2016
Юлия
Рома, 34 года 3 месяцаПавел, 32 года 8 месяцевСаша, 13 лет 11 месяцев Воронеж

Это как с гландами много лет назад. Тоже раньше всем удаляли, типа ненужный орган в организме и если не удалить, то будет давать осложнение на сердце. Мама мне не стала удалять и нормально все было, ни ангин частых и сердце здоровое. Я сейчас прочитала и думаю, что мои гланды были из-за вируса герпеса, он меня с детства мучал.

0
25.02.2016
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Возможно, особенно, если проявлялся с детства.

0
25.02.2016
Юлия
Рома, 34 года 3 месяцаПавел, 32 года 8 месяцевСаша, 13 лет 11 месяцев Воронеж

Очень проявлялось, но тогда слово герпес не знали, губы обметало и все. А потом еще болячки не заживающие во рту постоянно были и совсем недавно я узнала, что это тоже проявление герпеса. Я что называется это перерастала.

0
25.02.2016
Виктория
Санкт-Петербург

Здравствуйте! Мы тоже были не у одного лора, что только не качали и брызгали, ничего не помогает, 2 дня ходим в сад и опять нос заложен с соплями, уже готова сдаться... сил нет с этими аденойдами. Напишите пожалуйста контакты специалистов.

0
25.04.2017
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

ответила=)

0
27.04.2017
СОНЯ
Санкт-Петербург

Виктория, напишите пожалуйста мне тоже. Очень прошу

0
02.12.2023
Юлия
Александра, 12 лет 4 месяца Москва

Ася, доброе утро! Прочитала Ваш пост давно и сохранила в закладках. Спасибо, что поделились информацией. А сейчас сами с похожей проблемой. Поделитесь, пожалуйста, списком анализов, которые помогли выявить причину увеличенных аденоидов.

0
02.02.2017
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

ВЭБ, Герпес 6, ЦМВ. Поправляйтесь!

0
03.02.2017
Юлия
Александра, 12 лет 4 месяца Москва

Ася, спасибо большое!

0
05.02.2017
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

Ой..ужасы какие... А слух, упавший на 30% у вас восстановился ? Мне в детстве удаляли аденоиды... А болеть вообще страшно..не знаешь, кому из врачей верить..один одно говорит, другой другое, в интернете вообще как начитаешься... Надеюсь, к вам больше никакая бяка не пристанет..

0
27.02.2016
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Оля, по крайней мере, он не переспрашивает. Повторяет за мной все, что прошу, произношение не страдает английское. Значит, все ок. Но аудиометрию мы еще не делали.

0
27.02.2016
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

Надеюсь, что правда все хорошо!! Тьфу-тьфу-тьфу на вас!

0
27.02.2016

У меня в детстве были аденоиды 4 степени. Родители отказались удалять. Закаляли и укрепляли иммунитет. Теперь мне больше 30 лет. Никаких проблем. А в медкарте написано, что врожденные и необходима срочная операция. Это было в 1984г.

0
26.02.2016
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

У меня тоже были, тоже живу=)

0
26.02.2016
Елена
Санкт-Петербург

Ася, столкнулась с теми же проблемами. Ищу хороших специалистов, которые вылечат болезнь, а не не внешние проявления. Порекомендуйте специалистов, которые вам помогли.

0
24.05.2016

Здравствуйте Ася, мы были недавно у доктора. который вас вылечил(инфекционист). Нам она к сожалению настоятельно рекомендовала операцию( хотя нам ставят 2-3 степень.анализы у нас уже были сделаны летом, у нас стафилококк и герпес 6-го типа. Из обследований направила только на диагностику слуха. но у нас с ушами проблем не было, у нас не дышит нос. Пока против операции только ЛОР из нашей поликлинники, она даже не хотела давать направление, говорит потерпите еще годик...

0
09.01.2018
СОНЯ
Санкт-Петербург

Any, отправьте пожалуйста мне тоже данные врачей.очень прошу

0
02.12.2023

Добрый день,поделитесь пожалуйста контактами ваших специалистов,тоже столкнулись с такой проблемой.

0
04.07.2017
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

ответила

0
07.08.2017
СОНЯ
Санкт-Петербург

Екатерина, поделитесь и со мной пожалуйста

0
02.12.2023
Наталья Андреева
Санкт-Петербург

Ася, у нас тоже аденоиды...Мучаемся 2 месяца..были у 3 лоров..буду благодарна, если дадите координаты врачей и подскажите какие анализы нужно сдать😊.

0
05.01.2017
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

В ЛС

0
06.01.2017
СОНЯ
Санкт-Петербург

Наталья Андреева, здравствуйте. Напишите и мне пожалуйста данные врачей очень прошу

0
02.12.2023
Юля Наумова
Санкт-Петербург

Здравствуйте Ася, не могли бы мне тоже дать контакт врачей. 2 месяц мучаемся,и никто не может адекватное лечение назначить. Спасибо за статью , вселяет хоть какую-то надежду 🙂

0
01.12.2016
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

ответила в ЛС

0
02.12.2016
СОНЯ
Санкт-Петербург

Юля Наумова, здравствуйте. Дайте и мне пожалуйста данные врачей

0
02.12.2023

Да, молодец вы Ася, мужественная и умная мама. У меня вот в детстве были аденоиды, мне их удаляли 3 раза, а они снова росли, последний раз лет в 11 примерно удаляли, после этого не выросли. Старшему ребенку тоже удаляли 1 раз слава Богу, даже не знала что их так лечат, спасибо большое за пост. Растет младший, даст Бог нас минует эта участь, но все же я теперь знаю что можно и по-другому лечится, ведь предупрежден, значит вооружен

0
29.02.2016
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Спасибо, Вика!

0
04.03.2016

Спасибо, есть о чем подумать. Завтра еще раз перечитаю и осмыслю. буду искать адекватного инфекциониста.

0
26.02.2016
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Удачи Вам в поисках.

0
27.02.2016
Масяня
Максим, 13 лет 10 месяцев***, 7 лет 6 месяцев Москва

Добрый день. Удалось найти инфекциониста? Поделитесь контактами если нашли, пожалуйста

0
23.04.2017
Наталья
Верочка, 12 лет 10 месяцев Москва

Здравствуйте. Расскажите пожалуйста подробнее об анализых. На вирусы вы какой биоматериал сдавали?

0
26.02.2016
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Мазки. И только их.

0
27.02.2016
Наталья
Верочка, 12 лет 10 месяцев Москва

Спасибо!

0
27.02.2016

Ася, если я правильно поняла, то если у моего ребёнка подобная ситуация, мне стоит начать с похода к инфекционисту???

0
25.02.2016
Ася
Кирилл, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Как мне видится, походом к инфекционисту можно и нужно закончить=)

А до этого обязательно сходить к ЛОРу, который внимательно посмотрит аденоиды, проверит слух, сделает аудиометрию (если есть подозрение на снижение слуха) и может, даже даст направление к инфекционисту.

0
25.02.2016

Спасибо!!!

0
26.02.2016
Говорииилки Кирюхин День Рождения в гончарной мастерской

Похожие записи