ТЗ " Кто там прячется в пруду"
Вот и мы провели занятие вместе с Мамавовка. Светочка ,материал просто шикарный. Мы рады . что решили попробовать. Хотя думала, что многое не сможем.
Началось всё с расматривания картинок( река. озеро. море) .
А потом к нам пришёл лягушонок и пригласил нас в путешествие. Дал нам попробовать пресной и солёной воды.
Показал нам реку и озеро. Сравнивали их, делали течение, извивали русло реки. Пускали поплавать лягушонка в реку. Занимались с этим на удивление долго.
Затем лягушонок поиграл с нами в пальчиковую гимнастику.
А потом Квак ( так звали лягушонка) привёл нас к пруду. И мы впали в транс( в прямом смысле слова. ) Мы сидели и смотрели на "воду " минут десять, потом только тихонько стали притрагиваться пальчиком. Через 20 минут я пробовала отвлечь. Включала песенку про лягушек и зарядку, сама скакала , пытаясь вытащить малыша, а мы всё медитировали.
Лишь лягушата, которые спрятались у мамы , смогли его наконец-то отвлечь. Показывала , как они выпрыгивают, квакала. , но малыш не понял меня.
Тогда предложила сделать крышу в доме . где живут лягушки. Сделали , расскрасили . И стали пробовать квакать. За маленьких Толяшик не понял как надо. Зато прекрасно квакал за большую лягуху, пока я проквакивала малышей.
А затем к нам приводнился лебедь . И мы с удовольствием посмотрели и послушали Чайковского.
Сделали задание кто может плавать в пруду . кто нет.
Разыграли сказку Сутеева. Вначале не слишком понял и повторял только за мной. А когда закончили ещё минут 10 сочинял свою сказку. главное , сто концовку правильную рассказал.
Потом мы гуляли. И во дворе уже играли в цаплю и лягушек.
После сна продолжили. Поспрашивала как говорят разные животные , потом рассказала, как говорят рыбки. Открывать ротик нам понравилось. И в задании с камариками , мы правильно всё выполняли хлопали и молчали.
Поиграли на муз. инструментах. Потом с удовольствием их угадывали .
Послушали музыку. Затем сели её рисовать. Брали оранжевую. жёлтую и синюю краску. Во время рисования спрашивала малыша. что рисует. Ответ всегда был один -"море". Только когда синяя краска поменяла цвет на зелёную спросил, куда море подевалось. Ну а потом начал фантазировать, что это дорога и по ней едет жёлтый автобус, который едет за запчастями. И вот они запчасти)))
А рисование на молоке просто супер!! Просто завораживало даже меня.
В конце у нас получилась вот такая картина и малыш подвёл итог.( ночь и звёзды)
Ну и на последок у нас была сказка -шумелка. Правда как только я дошла ло переливания воды.Как и многих девочек, Толяшик решил сам заняться продолжением.))))) Но задание мы выполнили и на удивление всё правильно))).Это мы квакаем на последнем задании)))
Светочка, спасибо огромное за такое насыщенное и интересное занятие. Далеко убирать не будем, снова продолжим. Очень. очень понравилось.