Анастасия
8 лет
Мозжечковая стимуляция
Походы к специалистамСъездили в родник на мозжечковую стимуляцию
Первый раз нас туда пригласили на консультацию, которая была бесплатной , видимо хотели посмотреть на ребенка.так как очень удивились, что она нужна такому маленькому ребенку. Но взяли, обговорив время занятий в полчаса дважды в неделю. Упражнения нужно делаться дома.Цена занятий 30 мин-500 руб.
Сегодня занятие было первый раз. Предлогались следящие упражнения:
-поочередно поднимать ноги на резиновой круглой подушке-диске
-хоть ба по маленькой лесенки типа стремянке ( без рук)
-прыжки с этой лестницы на ту подушку резиновую
-деревянный массажёр для ног ( типа Валиков) с изменением темпа быстро-медленно ножками его крутить.
-расстилили веревку-типа каната. Это была граница. Нужно было идти вперед под стихотворение до него и не переступить, потом от него назад спиной .
-встать на этой веревки перпендикулярно.чтоб она оказалась по середине стопы, поочередно на ней маршировать ногами на месте.
-расстилили лестницу веревочную ( вместо ступенек деревянные палочки)Нужно сначала было наступать только на палочки , а потом только в окошки ( промежуток между палочками). Потом ему дали мячик на резинки типа yo-yo,нужно было им попасть в окошко , а потом шагнуть в него, потом опять попасть, потом опять шагнуть.
-Правой и левой рукой по очереди бить по вышеописанному мячику ,как в боксерскую грушу.
Что сказать, ни с чем он не справился ) психолог почти после каждого упражнения говорила "ничего, научимся". Касательно моего мнения, здесь опять я вижу причиной фиговое внимание/очень короткий период совместное внимание.никита постоянно отвлекался,смотрел по сторонам, каждый раз его нужно было специально носом тыкать. То есть первый раз, когда психолог доставала ту или иную вещь и давала инструкцию, он проявлял интерес, но через несколько секунд он терял внимание ((самостоятельно делать не мог, только если сопровождать-держать за руку,тогда и внимание лучше удерживал.