Войти
Мама мальчика (15 дней) Воронеж

родился наш ангелочек 25.09.15г) волнительно) сколько нового для меня и уйма вопросов....

Мама девочки (11 лет) Воронеж

Я кормила по требованию всегда, и сейчас тоже, никаких неудобств не заметила. По мне так паранойя - это 1,5 часа качать орущего младенца, не давая ему грудь, пока часы не пробьют трёхчасовой перерыв. Режим -для искуственников. Грудное молоко переваривается за 20 минут, а смесь тяжёлая. И кстати если насильно вводить режим, то с количеством молока и в целом с гв могут наступить проблемы, тк это вмешательство в саморегулируемую систему. Я вообще считаю, что моё счастливое беспроблемное гв состоялось благодаря тому, что я слушала педиатра и медсестру и делала наоборот. Кормить по часам? Ок. (Кормлю по требованию). Давать воду, плантекс, соску? Конечно! (Ничего не даю). Ночью не кормить, с собой не класть? Разумеется! ( совместный сон с неограниченным прикладыванием). Далее с прикормом то же самое...таков мой опыт:) итог которого - толстенькая годоваска и ни одной бессонной ночи.

Витамин д давали с ноября по май. В комнате держали температуру не выше 20, даже батарею зимой закручивали. Кряхты и стоны - у нас были в связи с животиком, пока ЖКТ не устаканится - месяцев до 2,5 - так и было. Спокойно спала только в коляске в движении или на руках с грудью во рту (ну можно было ещё рядом лежать)

0
10.10.2015
Мама мальчика (10 лет) Воронеж

Катерина, ну здорово! я вот никак не могу настроиться на то что я мама и делаю как хочу и как могу! мне то свекроь скадет, что странно он у тебя ведет себя, то массажистка сказала - ой, голодный он у тебя, молока что ли нет и тд) слишком неуверенная и мнительная....

а с какого дня/возраста начала мучить ЖКТ?

0
12.10.2015
Мама девочки (11 лет) Воронеж

Колики...недель с 3, наверное. Не помню точно. Если настроены на гв, главное не слушать никого. Мало молока - это когда писает мало и не набирает 500 гр в месяц. Вот отличная книга о гв. А компетентные в гв , да и просто поддерживающие его врачи - редкость. А мамы это тоже беда, конечно. Мне повезло - ни моя мама, ни свекровь ухаживать за ребёнком не помогали и комментариев не давали:)

0
12.10.2015
Мама мальчика (10 лет) Воронеж

Спасибо, ознакомлюсь!

0
13.10.2015
Мама мальчика (10 лет) Воронеж

Вот повезло!

Я сегодня свекровь не могла выпроводить( ночью плохо спала, сил нет, а моя ненаглядная пришла в гости и не собиралась уходить! Выслушала, как я критично к сыну отношусь и много всегооооооо.....ужас((((

Простите!

0
14.10.2015
Мама девочки (11 лет) Воронеж

Ваши нервы сейчас на первом месте. Если визиты родственников вам не в радость - их нужно свести к минимуму. Может мягко поговорить с мужем, чтобы он побеседовал со свекровью в таком ключе, что малыш мал, сейчас вам нужен покой и уединение, а когда окрепнете, сами к ней в гости приедете. Я бы с ума сошла, если бы свекровь ходила к нам часто(хотя мы живём в их квартире, ну то есть они собственники а живут в другом месте). Для меня каждый её приход - два раза в год - негласный экзамен на чистоту, вкусноту и доброту:)

0
14.10.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Воронеж

Поддерживаю полностью!

0
12.10.2015
Мама пятерых (от 11 лет до 28 лет) Улан-Удэ

Конечно ребенку нужно привыкнуть к новому месту и это нормально у всех так. Витамин Д даем. но летом нет солнечные ванны принимаем))))) У нас близняшки поэтому стараюсь придерживаться режима в кормлении иначе сума можно сойти. хотя вы и сами скоро выработаете свой режим. Конечно если ребенок хочет кушать ждать 3 часа не будите. Мы купаем перед ночным сном . переоденеш поиграеш покормиш и байки. Может что еще нужно спрашивайте. я так то мама с опытом старшим деткам 17. 16. 11 лет и малышам 4 месяца

0
10.10.2015
Мама мальчика (10 лет) Воронеж

Эльвира, спасибо) действительно, опыт не пропьешь)))
а как Вы относитесь к совместному сну? брали деток к себе в постель?
с какого периода колики у деток начинались? правда, что у мальчиков все сложнее и чаще?
и как Вы все успеваете...восхищаюсь)))

0
12.10.2015
Мама пятерых (от 11 лет до 28 лет) Улан-Удэ

Мы как то сразу к кроватки приучаем, папа категорически против чтоб в нашей постели спали. Накупаем наиграем накормим и в кроватку, лудше полусоного, даже если похнычит немного, но постаю рядом и засыпают. Поэтому проблем почти небыло , правда среднего сына приходилось укачивать очень долго. Ночью поначалу конечно тяжело встовать кормить иногда и положу с собой, главно чтоб привык засыпать в кроватке. А утром мы уж в волю у мамы с папой належимся))))). Вот с коликами мы не мучаемся и нет разница дча или сын. Бывают конечно, но я сильно не заморачиваюсь по этому. Массажик животика или пиленочку утюжком нагреть и приложить, а всякие лекарства и укропные водички не даю, колики это естественый процес пищеварения у деток и давая всекие лекарства это мешает адаптации организма. И запор это когда неделю не какает и жиотик сильно болит и твердый, а если ребенок нормальный значет все нормально. Все приходит с годами, а когда лялька плачет готов на все лижбы помочь, но нужно взять себя в руки( всетаки мы взрослые уже:) ) и оценить реакцию взвешено, может он просто на ручки хочет.

0
12.10.2015
Мама мальчика (10 лет) Воронеж

Эльвира, и еще вопрос к Вам, пустышками Вы пользовались для деток?
мой малыш кушает и ногда 30-40, а иногда 1,5 часа(( я никак не пойму голоден он или просто балуется(( вот хоу пустышку попробовать дать, но пока ссыкатно)

0
12.10.2015
Мама пятерых (от 11 лет до 28 лет) Улан-Удэ

Да пустышку давала всем, кто то сам не сосал, а кто то жить без нее не мог)))) но нужно подбирать какую ребенок будет сосать. Селеконовая или латекс, с правельным прикусом или обычную. Мы предвачитаем латекс обычную. Так долго кормить не стоит, 20 минут и хватит, лудше потерпеть немного. Когда голодный будет хватать хоть грудь хоть соску. Соску еще в роддоме уже разрешают довать. Обычно даже кому не хватает молока два часа выдерживают.

0
12.10.2015
Мама мальчика (10 лет) Воронеж

Он ест 15 минут, потом отдыхает, бодрячка ловит, потом опять кушает! Я пробовала закрывать источник еды и болтать с ним, гулять по дому....отвлекать! Пустышку плюет и орет, кушать ему подавай и все!

И как его заставить кушать за раз? Есть хитрости?
Заранее благодарю!
0
14.10.2015
Мама пятерых (от 11 лет до 28 лет) Улан-Удэ

Постепенно вы войдете в режим, тяжеловато ему сосать за раз видемо. Водичку между кормлением попробуйте дать, соску подсластить только чуть чуть чтоб присосался к ней. У нас доча поначалу когда оставалась водится с малыми, то в молочко макнет соску(мы сейчас на ив), поже в пюрешку, чтоб сосали и не ревели)))))) может не наедаетесь? Молочко жидковато, я с дочей так месяц промучилась и перешли на смешаное питание.

0
14.10.2015
Мама двоих (12 лет, 27 лет) Волгоград

Привет! Поведение малыша действительно может быть из-за ощущения новой атмосферы, звуков, а может ты его перестала пеленать, тогда детки начинают вздрагивать пока не привыкнут к свободным рукам. По поводу режима, с первым я была молодой, слушала педиатра, кормила грудью через 3 часа, позже я поняла что это глупость, которая вредит выстраиванию гармоничных отношений с ребенком, со вторым у нас кормление грудью по требованию и полная гармония. Грудь для него это божество, это успокоение и трепетное блаженство, сосал по 40 минут, потом 1,5 часа перерыв и по новой)) Конечно для мамы это тяжело, но я себе сказала что сейчас это время полностью пренадлежит ребенку. Начиная с 5-6 месяцев я стала давать сыночку пробовать смесь на ночь, чтобы привыкал потихоньку ко вкусу, потому что после года я решила завершить ГВ, конечно сынок ее не сосал, но грамм 10 -20 всеже удавалось уговорить. Месяцам к 9 он выпивал уже 30 грамм на ночь, потом грудь. К 10 месяцам до50-60грамм, к 11 100грамм и тогда я стала заменять ночное кормление бутылочкой, на 11,5 месяцев и дневное кормление обходилось без груди, и так по накатанной в год и один месяц мы полностью перешли на смесь. Про совместный сон скажу что это кошмар, это неспавшаяся мама т.к. ребенок сосет каждый час, это папа переехавший нафик на диван в зал, это кроватка покрывшаяся пылью за ненадобностью и т.д. Совместный сон это кажущееся удобство потому что тяжко полчаса сидеть ночью и кормить в полудреме, когда можено прилечь и уснуть, страшно заснуть и придавить ддитя, и когда ты так спишь, на утро все тело ломит от неудобства. Нас спасло то, что к нам в 9 ребенкиных месяцев, приехали гости на неделю и папа с дивана вернулся на базу))) я сказала хорош, и не позволяла себе больше прилечь во время ночных кормлений с дитем в кровать. Я терпела, кормила, клала сынульку в кроватку и о счастье - спокойно засыпала в удобном положении, и психика отдыхала т.к. она не была постоянно на стреме не придавить дитя. Количество кормлений начало снижаться и за месяц сократилось до одного, в 4 утра

0
10.10.2015
Мама мальчика (10 лет) Воронеж

Надежда, меня еще волнует вопрос супружеской жизни! все таки ребенок в постели, не для взрослых! разок сделаешь поблажку и все, трое в постели) но с другой стороны, когда бете беспокойно спит, туда сюда вскакивать, ну совсем тяжко((((
прям палка двух концов(

0
12.10.2015
Мама двоих (12 лет, 27 лет) Волгоград

Личная жизнь это да, детям в родительской постели ночью не место, как только в ней прописывается карапуз, личной жизни -капец! Вобще конечно прям так сразу он не привыкает пока маленький, а вот месяцев так с 8-9 с этим надо начинать завязывать. В годик ребенок становится таким взросленьким, появляется осознанность, требовательность, что фиг отучишь его от его привычек, я поэтому и свернула в год всю эту сисечную историю, что после года очень тяжело отлучить.

0
12.10.2015
Москва

Привет) ох... Прочитала пост и себя вспомнила год назад) во-первых, успокойтесь))) я помню, как все время переживала из-за любой мелочи, ночами весь интернет прочесывала в поисках ответов)). Кажется, что ничего не знаешь и по любому поводу мучаешься чувством вины... А сейчас даже смешно вспоминать)) теперь по существу: 1) про вздрагивание: скорее всего связано с изменением обстановки. Ребенок просто еще не привык, ведь все, что он пока до этого видел - это палата. Дайте ему время освоится)) 2) про кормление и график. Первый месяц мы с ребенком были не разлей вода в прямом смысле, я только в туалет и в душ с ним не ходила, а так все время висел на груди (молока мало было, боролись за ГВ). Про график тоже переживала, но он у нас сам как-то по себе плавно выработался к месяцам 2. 3) про температурный режим: температуру можно менять, но лучше плавно. Хотя бы по градусу каждые 2-3 дня скидывать. Либо потеплее ребенка одевать в 24, и постепенно раздевать до нужного количества одежды. (Мы в 24 в одном бодике с короткими рукавами, но нам уже скоро год) 4) витамин Д по капле в пасмурные дни (это с октября по май в нашем климате:/) всем прописывают, по-моему

0
10.10.2015
Мама мальчика (10 лет) Воронеж

Anna19, не передать словами. думаю Вы поймете меня...я интернет просто до дыр зачитала! действительно по каждому вопросу! я нервничаю и видимо ребенок это чувствует( все никак моя интуиция не начнет работать, просто туплю со страшной силой( не знаю, что делать с малышом, он на меня смотрит - я на него и в интернет! он всплакнул и начал ножками дергаться - я в интернет((( участковый врач приходила, увидела меня и сказала - девушка, спите больше, Вам станет легче! а я спать не могу, я в интернете читаю, к чему быть готовым и как себя вести(((( знаю, это зло, но сижу дома с малышом одна, видимо уже накрывает( держусь пока!)))))))))) Спасибо за ответ)

0
12.10.2015
Мама мальчика (10 лет) Воронеж
Комментарий удален
0
10.10.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Воронеж

Витамин д нужен им сейчас, это хорошо. Но вот я против кормления по часам. И первую и вторую кормлю по требованию. Режим у нас сам собой как-то наладился постепенно. Поведение, думаю, связано с тем, что привыкает малыш к новому месту

0
10.10.2015
Мама мальчика (10 лет) Воронеж

Наталья, Благодарю! а у Ваших деток как долго режим устанавливался?

0
12.10.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Воронеж

Недели 3-4 где-то. Да и сейчас то 3 раза в день поспит, то 5. Я смотрю по её состоянию. Если вижу, что капризы и зевает, качаю и кормлю, она засыпает.

0
12.10.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Воронеж

Вообще лучше всех советчиков не слушайте и знайте: лучше вас самой никто не знает как и что нужно вашему малышу. А с опытом все придет

0
12.10.2015
гиперлактация?! моя история "молочных рек", делюсь опытом и задаю вопросы)

Похожие записи