Войти

Цирк 2018.

Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара

Обалдеть!!!!!

0
01.03.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

И я обалдела! И в очереднйо раз поразилась, насколько в России сильнее уровень детской самодеятельности - у нас просто не сравнить! В РФ прям даже детсадиковские утренники все в костюмах со стихами по ролям, а у анс ничего подобного. И мы вот тоже год уже занимаемся в кружках, ни в одном не делают подобных выпускных номеров.

0
01.03.2018
Москва

В данном случае дело все таки не в России, а в конкретном вполне детском саду школы самоопределения. Он тут такой один. И это не выпускной проект. Это дети 3-5 лет. У шестилеток были свои отдельные номера. Я наверное их сегодня отдельно вывешу - мне очень, очень понравилось.

И на самом деле. Цирк у нас - это всегда на пределе. Например вчера утром наши дети ходили всей группой в зал по леденой полу босиком и ели леденой завтрак, который ждал их в тарелках 50 минут из-за репетиции. Им неделю не дают спать столько, сколько они ходят и будят их ради репетиций. Сократились сильно прогулки и почти все доп занятия. Ради цирка. Цирк это правда тяжёлая напряжённая работа, которая даёт вот такие нереально красивые и эффектные результаты, но я не уверена, что это нудно детям.
Ну то есть да, дети научаются напряжённой работе, взрослеют резко в эти две недели, получают опыт выступлений. Но какими силами им это даётся. И надо ли это в таком виде распространять в другие сады - я не уверена, правда.

0
02.03.2018
Москва

Да, очень-очень здорово!!!! 😁 Но, ты права, много жертв. Если начать подготовку не за 2 недели до выступления, а, например, за месяц напряжение было бы меньше. И дети успевали есть, спать и гулять нормально. А именно это самое главное. Но сама идея сделать цирк просто супер! 😊 Детки в этом возрасте очень пластичные и энергия идёт в нужное русло. Очень красивые костюмы, много цирковой атрибутики!!!! Всё так по-настоящему!!!! Сад шикарный!!! Но почему у вас такие малюсенькие группы? !2-15 человек у вас всегда? Или все болеют? Или не всем дают выступать? Если бы вышла наша группа 32 человека, на арене нашим места точно не хватило. 🤣

0
02.03.2018
Москва

В этом году в группе 19-20 человек максимум из списочных 25 кажется. Из них проболели и не успели на репетиции двое. Выступало кажется 17 или 18 детей вчера.

Да, можно было бы готовиться за месяц, если бы не Масленица и лыжня. Готовиться сразу к двум праздникам это слишком затратно все же.

0
02.03.2018
Москва

Хорошо когда группы в саду не большие. Здорово, что у вас ещё и лыжня!

0
02.03.2018
Москва

Про лыжню я тоже писала в дневнике. У нас ещё в этом году будут праздник песни, день рождения детского сада ну и выпускной конечно. Мы же уходим, слава тебе боже в шестилетки уже.

0
02.03.2018
Москва

Здорово! Столько праздников!!! У нас в саду только 1-2 в месяц. А у вас каждый год выпускной?

0
02.03.2018
Москва

Конечно. Каждый год из группы уходят те, кому 5. В группу шестилеток. 2праздника в месяц, я не ослышалась?

0
02.03.2018
Москва

Я написала 1-2. Когда 1 , когда 2. Например, в этом году в январе был праздник Прощание с ёлочкой и День А. С. Пушкина. В феврале какие-то Олимпийские игры на улице, 23 февраля в спорт. зале с папами и Масленица на улице, т. е. 3 праздника. В сентябре 1 сентября на улице и Город мастеров в саду. В октябре Осенний бал, в ноябре День матери и пассивный цирк (т. е.не так серьёзно, как у вас, а просто приезжает цирк, а детей выстраивают держать подпорки, чтобы по ним котики прошли или дети стоят в ряд с широко расставленными ногами, а поросёнок проходит по их тунельчику и т. д. ) В декабре Новый год.Обычно в марте 8 марта, а апреле театр, в мае открытое занятие по танцам, но я ещё многого не помню. Мы, к сожалению, часто болеем и пропускаем сад.

0
03.03.2018
Москва

А ещё были вечера стихов в марте и апреле, но мы их проболели в прошлом году.

0
03.03.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Все же обычные утренники детсадовские в России меня поражают. Может и не так круто как цирк, но все равно. Костюмы. Спектакли. Нужно или нет я не берусь судить. Может кто-то из этих циркачей реально сделает карьеру в цирке. А кто-то потом бросит и все забудет. Но это опыт. Я бы отдала своих детей если бы они хотели.

0
02.03.2018
Москва

В Москве есть некоторое количество цирковых студий и кружков. И если честно, я не знаю ни одного циркача - выпускника нашей школы) но. Наши дети определенно в среднем по больнице лучше владеют своим телом. Лучше координированы и умеют падать. Это если не сравнивать их с детьми, которых водят на спец. Кружки. Но это у нас вообще сад под это заточен. Под получение навыков безопасного движения. Это конечно сильно отличается нас от окружающих садов, где главная цель безопасность. То есть ребенок, привязанный к стулу.

0
02.03.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

По-моему, это круто . Познавать себя, в любом смысле. Неважно, через цирк ли или через танцы или..или.. Главное, расширять свои границы. Отличный опыт.

0
02.03.2018
Москва

Не поспоришь)

0
02.03.2018
Москва

))) видео смотрела?)

0
02.03.2018
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Москва

Не видела вживую ваших, но видео конечно смотрела. Эмоции от цирка до сих пор зашкаливают

А может с мартышкой твоей справедливо? НУ нельзя же знать ребенка не видя его в большей части жизни группы?

0
02.03.2018
Москва

Ты сама то веришь, что можно за три года не успеть познакомиться?) Ну прямо то есть веришь?) Ща. Найду для тебя кое что.

0
02.03.2018
Москва

По моей ссылке минута 9.18. посмотри, там Никола входит в круг, но Улдай его оттуда выводит и сажает другого мальчика. Это при том, что Никола был записан на это дебильное сидение. Но ей захотелось. Она уже пробовала так делать на репетиции - но Аня и я ее остановили. И в списках на выполнение трюка у нашей нянечки стоял Никола, поэтому его на сцену и выпустили. Но надо же было отстоять свою позицию. Надо было во что бы то ни стало. Я объявила же ей байкот, к ней ребенка не вожу, и она решила, что поэтому мой ребенок должен остаться без цирка. И вот нате вам. Получите. Номер меняется прямо во время выступления. Именно тогда, когда я ну ничего не могу сделать.

И да, у меня после цирка тоже шкалят эмоции, но совсем не те, которые должны бы шкалить.

Я отлично понимаю, что любая кляуза в департамент сейчас может сыграть против школы, но сколько можно терпеть еще. Чего ради я пытаюсь держать себя в рамках приличия и не жаловаться, если это воспринимается как моя слабость и разрешение на то, чтобы срываться на моего ребенка.

0
02.03.2018
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Москва

Вот кстати на видео видела этот момент до твоего комментария, и была удивленна, подумав, но не мог же Никола перепутать номер, не 3-х летка же....

я конечно в большом шоке от вашей мадам... а почему не подойдешь к Тане, со словами, что вот в департамент не совсем не хочется обращаться, но действия мадам к этому толкают....

0
03.03.2018
Москва

Потому что я уже подходила и к Даше и к Тане. Не меняется ничего. Или я должна раз в неделю туда ходить? )

0
03.03.2018
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Москва

а ты напиши письмо для департамента, с ним к Тане, со словами, мое терпение закончилось, вы менять не хотите услышать - я готова это отправить!

0
03.03.2018
Москва

Это именно то, что мне хотелось сделать сейчас.

0
03.03.2018

Отличное выступление..особенно для этого возраста!!!! Молодечики!

0
02.03.2018
Москва

Спасибо!!) Для выступления массового сада, в котором участвует вся группа детей от 3 до 5 лет я считаю круто круто прямо) блин в посте вообще неправильная ссылка была))

0
02.03.2018
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва

Все равно очень круто!

0
02.03.2018
Москва

Конечно, очень круто!!) Я не спорю.

0
02.03.2018
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва

Здорово как!!!!!

0
01.03.2018
Москва

Конечно. Я завидую детям, что у меня в детстве такого не было. И у старшего моего тоже.

0
02.03.2018
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва

Круть!

0
01.03.2018
Москва

Ну конечно!) Родители вчера вопили от восторга. Страшно на видео.

0
02.03.2018
Пашуля. Цирк-цирк-цирк

Похожие записи