Учебное...

Ты где такого насмотрелась, мать?😅
13.01.2021
Здравствуй, школа!)) я ушла из инстаграм всё - таки🙈
13.01.2021
Людмила, вы насовсем ушли из инстаграмма?очень нравилось там за вами наблюдать 😞
14.01.2021
Ушла, да. Не зарекаюсь, но пока не планирую возвращаться. Буду делиться тут!)
14.01.2021
Читала как юмореску))) Реально такое только с юмором воспринимаю) "В каждой избушке свои погремушки" (с)
10.01.2021
Да! Я с первым кого то слушала, что то делала. Теперь наделав ошибок 🤦🏻‍♀️ сложила собственное мнение и хожу счастливая)
08.01.2021
Не то, чтобы слушать даже советы, а вот что бы ты ни делала, все равно будут те, кто будет осуждать твои решения. Какими бы они ни были. Именно подметила, что большинство любят подметить какие-то недостатки, ткнуть на слабые стороны, на ошибки, даже предречь туманное будущее. Очень мало людей с позитивным мышлением.
08.01.2021
Это да, согласна
08.01.2021
Люда, ну..народ доволен не будет никогда, за редким исключением. Всегда будут обсуждать, чтобы все казалось плохо.
08.01.2021
Да, вот я о том, что все очень любят мусолить плохое. Интересно, это изначально заложено в людях или навязано воспитанием/обществом...
08.01.2021
Кто же его знает. Но думаю, больше из семьи идет
10.01.2021
Ой, да всегда есть 2 крайности, и никогда и тем и тем не угодишь. Только индивидуально в каждом случае надо решать и не за стадом идти, а за своим ребёнком и его способностями/потребностями. И совета если и спрашивать, то у специалистов - мы, например, решая, в 6.9 или в 7.9 отдавать Артура в школу, поговорили и с воспитателем в саду, и с тамошним психологом, плюс ещё с парочкой независимых педагогов-психологов, специализирующихся именно на 6-7-летках. И то он даже в нашей супер лайтовой и дружелюбной к детям школе ноет, что слишком много ему задают (ага, три номера по математике и 3 упражнения по русскому, ну периодически ещё что-то прочитать и окружайку сделать), в 1 классе вообще рыдал, что целых 5 строчек прописей надо написать 🤦🏽‍♀️Хотя это ему уже 8 стукнуло к тому моменту...
06.01.2021
Да и нет нужды угождать посторонним, к счастью! Это так, просто мои наблюдения. Какое отрицательное мышление у людей просто в большинстве, везде нужно найти плохое. Или хотя бы предречь плохое в будущем. Ведь всегда можно бравировать тем, что если даже сейчас всё хорошо, нет никакой гарантии, что так будет и дальше)) Я тоже металась со средним ,сейчас отчетливо вижу, школу начнем с 7,5. Он не готов в этом году, а я не вижу никакой необходимости его подгонять. И армией меня не напугать.
08.01.2021
Да уж) Пересуды) Забывается что все дети разные. Кому-то легко дается. С кем то сидеть нужно. Тут нужно под ребенка подстраиваться и под школьную программу. И не читать подобное. Зачем? С первым я была слепым котенком. Случайно нашла выпуск журнала "Научи меня, мама" и занятия стали системными. Открылся первый книжный гипермаркет и там я зависала в поиске. И находила. Это сейчас разбалованные: Лабиринт, Озон и др. И ошибки меня не миновали. С гуманитарием решать олимпиадные задачи по математике это все равно что ослика заставлять несколько груженых вагонов тянуть в гору))) Лучше мамы никто своего ребёнка не знает. Не чувствует. Маме все карты в руки.
06.01.2021
Не то, чтобы пересуды. Скорее вариации на тему. И благо, что я не в теме, а то бы тоже тревожилась... Вот зайди в сообщество Здравствуй школа и почувствуй собственное бессилие) я реально ощущаю бессилие. Ведь заблуждение на заблуждении, и все усиленно переубеждают друг друга! Я 2 года назад спрашивала мнение друзей о семейном обучении. Было тогда много мнений. И я уже тогда решение приняла. Сейчас я дочери своей, когда предлагаю в школу вернуться, она делает огромные глаза и воспринимает это как наказание для себя. И средний, глядя на неё, решил, что в школу он не хочет, а я и рада бы порой! В общем, этот путь такой витиеватый, что вообще нет проторенного пути!)
06.01.2021
Сказать могу одно - у вас свой путь. Он у каждого свой. Я бы на месте Жени тоже не захотела обратно. Твой подход к обучению максимально эффективный. Честно. Я сразу поняла, что я на такое не способна. На допы - да. Найти литературу- то, чего мне лично не хватало - пожалуйста. И не купить себе красивое платье или дорогие духи или туфли или дорогой крем но купить на n-ую сумму книжки по олимпиадной математике или программированию я могла не моргнув глазом. Был такой момент, когда сын вернулся из школьного математического лагеря, а у него на столе подарок. И он мне: мама как ты узнала, что мне эти книги нужны? Я и не знала) увидела новинки на Озоне и подумала - пригодятся 😁 Главное, что читал и помогли. А поездки из нашего городка Сибири в ЛКШ, ЛМШ и ЛКЛ . Каждая поездка - это шуба🤣 Фишка в том, что я шубы не люблю))) По поводу школы и возвращения в школу - возвращать туда же я бы не стала. Нужен более высокий уровень. Чтобы ребёнок не закис. Не потерял интерес. Сильная школа нужна. Я тобой восхищаюсь. Одно дело обучение дома. Другое эффективеное обучение. У тебя получилось. И так получилось отлично, что и самому хочется) Но я одна с работой не смогу дать так образование 100% . И моим нужна школа. 2020 год заставил таки многих родителей заниматься с детьми) Это огромный плюс. Минус в том, что основная масса родителей не способна заменить школьное образование. Небольшой процент родителей имеет педагогический талант. И массе нужен социум. Нужна дисциплина. Нужна здоровая конкуренция) успех должны увидеть и оценить)
07.01.2021
А зачем вообще непременно заменять школьное образование?! Не имею ничего против педагогов, это мы такой выход нашли, и опять же, у нас тоже это не навсегда, скорее всего временно! Так что не вижу смысла наводить панику на тему массовости процесса семейного обучения. Кому нужно, тот сделает так, кому нет - есть школы, есть выбор.
09.01.2021
А почему ниже ты написала про крутую московскую школу? Какую? Математические школы Мрсквы и Питера известны, конечно. Лично я не хотела бы чтобы ребенок учился в московской школе. Я имела ввиду школу у вас. Только более сильную.
09.01.2021
У нас рядом нет сильной. Я должна продать квартиры, переехать, либо оставить работу, сдать младших куда-то и возить, либо нанять водителя, чтоб он возил... То есть ни один из вариантов лично мне не подходит. Вот и всё. Я не отслеживаю рейтинги школ, не скажу какую, мне лично, опять же, это не актуально. Я не стану менять заданный курс по таким причинам, как близость к школе. И если школа вдруг не подойдет, тогда что?) Снова переезд?)
09.01.2021
Ну вот ты и сама себе ответила. Может в 7 или 9 она сама сможет ездить. Я в свое время именно возила. Но наверное не так далеко как у тебя. И ни разу не пожалела. Пока старший один ходил в школу - на маршрутке. Когда оба пошли - на такси. У нас было детское такси за 50р по договору. Вторая смена - маршрутка. И вечером я с работы за ними и пешком домой. Приходили и на танцы со старшим. Было, когда с ночной приходишь. Уснуть не можешь. Уснешь и тут же подъеми детей вести к 8ми. На такси доедем. Обратно я пешком и досыпать. Тк неделя в ночь. И ничего. Счастливое время было. Я сама детям нетбуки на нг купила, планшеты. Зп была соизмеримая с ценами. Захотел хим набор - купила. Опыты делал простые. Микроскоп настоящий купила. Те чем бы деточка не увлекся - его развивали. Только захоти. Был бы и у мужа такой же подход - результат был бы намного лучше. А бм нас на дно потянул. Ему край писать ( краевая олимпиада) а папаша с угрозой убийства и дед с инсультом в больнице. Все бм испоганил. И на шееу него не сидела - работала. Жизнь непредсказуема. Хорошо, когда оба родителя понимают всю важность образования и развития ребёнка и все для этого делают. А когда один делает, а другой все уничтожает.....
09.01.2021
тоооочно)))) мой в сад не ходил, но с 6 лет занимается 1 час в день, но в разных секциях: большой теннис, театральный, была подготовка к школе, китайский язык. и, конечно, я слушала все это, что у него огромная нагрузка, что ой-ой-ой. ребенку 7, учится на заочке, дома, час в день уделяем учебе, без скандалом и нудятины, читает сам в удовольствие большие романы (гари потера сейчас), писать умеет, считать, 4 раза в неделю спорт, причем самая сильная секция с классным тренером - оказалась бесплатной), китайский язык и театральная секция. и если я хочу наказать за проступок, то я угрожаю, что не повезу на тренировку, либо на занятия. всегда прокатывает, как шелковый. потому что это не нагрузка для него на самом деле. стараюсь уже никому не рассказывать, чтоб не выслушивать это все.
06.01.2021
Моя дочь предложение вернуться в школу тоже воспринимает как наказание...
06.01.2021
Выше ответила. Не туда же. Нужна сильная и хорошая школа. Где ее затянет в обучение. Тогда и возвращение пройдёт лучше.
07.01.2021
не нужна. школа - это система, а система не всем людям подходит. у меня была и сильная школа, и слабая, и английская, и даже коррекционный класс в качестве наказания. не затянуло. учеба давалась мне легко, но сам факт тупорылой отсидки как в тюрьме, например, у меня вызывал ненависть.
07.01.2021
О как. А почему "тупорылая отсидка"? А одноклассники? Общение? У меня большая ( практически все) часть учителей были на высоте. Я не агитирую. Но что хорошего ребёнку сидеть дома в 4х стенах? Это Люда и на танцы - достаточно сил нужно приложить, тк это тренировки, индивидуалки, конкурсы и выступления. Плюс доп занятия. Плюс они собрались и поехали куда-то. Многим ребятишкам без школы совсем никак. Родители работают. Заняты. И не вырваться в течение дня. Каждому свое.
07.01.2021
каждый сам выбирает: карьера, дети, дом или что там кому важно. потому что тупорылая отсидка. хорошо, когда есть возможность выбирать друзей, а не искать "меньшее из зол" среди тех, кого случайно собрали в один класс. чтобы общаться и дружить, не обязательно сидеть каждый день по 6 часов за партой. и не каждому нужно 45 минут, чтобы усвоить урок. говорить, что каждому ребенку однозначно нужна "просто хорошая школа" - неправильно. ребенку нужно быть спокойным и счастливым. и его родителям нужно быть спокойными и счастливыми. школа вообще ничего не дает. так же, как и детский сад. просто это удобно: там уже все готово, привёл утром, забрал в обед - снял с себя огромную часть ответственности.
07.01.2021
Вам просто не повезло со школой. И очень. Раз до сих пор идет такой шлейф. Никогда не стала бы дружить "с меньшим из зол". Друзья в детстве -это общение. Не в школе - значит во дворе дома, в секции ( где встречаются 3-4 раза в неделю). Если друг ребенок подруги матери это просто приятели. Не друзья. 2020 год показал несостоятельность родителей дать полноценное образование. Вы предлагаете этих детей оставить без образования? Серьезно? Единственное, что мне не нравится-это большие школы. Вот там теряется многое. Школа должна быть средней. Не большой и не гигантской. Мы все разные. Кто-то математик, кто-то гуманитарий. И -да. Мы все делаем выбор сами. Люда-исключение. Бриллиант. 3е деток. Один малыш, требующий максимум внимания. И Люда давно фрилансер. Работает удаленно. И даже с такими вводными я бы не смогла еще и полностью заменить старшей школу. Вы слишком хорошо думаете о взрослых. Не все могут заменить учителя. А из тех кто может не все хотят. Много профессий, которым на удаленке не быть. Именно социум и делает нас людьми. А не животными в норах. И -да. Каждый выбирает сам. И не могут все быть дизайнерами и архитекторами. Врачи, военные, учителя и еще масса необходимых и важных профессий без которых человечество не выживет. У меня ощущение что вас в школе обидели и эта обида в вас живет и сейчас.
08.01.2021
я училась в трех школах и шести классах. в каком именно меня обидели? за 15 минут я решала контрольную, рассчитанную на 45 минут. меня никто не обижал, просто не всем подходит обязаловка и отсидка. многие дети гораздо продуктивнее учатся вне системы. Люда или не Люда, речь не об этом, а о том, что вы доказываете, что ПРОСТО НАДО ШКОЛУ НАЙТИ хорошую. это как просто одному человеку надо ходить на отсидку в офис. а второй продуктивно работает 1-2 часа в день, зарабатывая ровно столько же, сколько первый, но не высиживая и не создавая видимость. тоже можно сказать, на работу дружить ходят и общаться? работаю 8 лет из дома, и я не животное в норе, это инфа сотка, как сейчас говорят. это счастье, что сегодня можно не ломать ребенка тупой школьной системой, а дать ему возможность выбирать и учиться с интересом.
11.01.2021
Пффф. Если честно уже утомили. Тупая отсидка вообще никому не подходит. Но учатся как правило сидя. Что в школе, что дома, что в универе. Историю школы почитайте. Так уж повелось давным давно. Есть сидячие тупые работы, которые нужно выполнять. Так можно скатиться до "зачем проверять тупые домашние/контрольные работы" и зачем вообще проверять и чему-либо учиться в школе? Зачем школьная программа? Выучили алфавит и сложение с вычитанием и все. Дальше сами учитесь чему хотите. Зачем нам педагоги, врачи, программисты, биологи и тд. Мы тут дома всему лучше научимся.🤦‍♀️ Если вы считали что так могли - сдали бы экстерном и нет проблем. Раз решали контрольную за 15 минут, значит в состоянии были решить и городскую и краевую и всероссийскую олимпиаду? Так? Значит ваш уровень намного выше уровня медалиста и олимпиадника? Если так - не стоит себя примером ставить и за всех утверждать. Если нет.....о чем вообще речь? Можете больше? Делайте. Звонкин в свое время малышей математике учить начал. Эти малыши потом учились в школе и смогли не тупо отсиживать, а учиться. И достичь определённых успехов в карьере. И - да. Есть школы для умников. Для тех детей чьи способности намного выше среднего. Для детей, которым школьная программа очень легко дается. Но это не означает, что остальным школа не нужна. Вы по себе не судите,пожалуйста. То, что вам не повезло это ничего не значит.
11.01.2021
я училась в девяностые в школе. 750 км от москвы в городе, в котором и 300 000 населения нет. мой уровень был бы выше, да, если бы были у родителей возможности. у меня есть сейчас возможность учить своих детей. кто на что учился, как говорится. я не сказала, что школа не нужна всем детям, я пишу в четвертый раз, вы не имеете право настаивать, что школа нужна ВСЕМ, что просто мы дураки и не нашли хорошую школу. вам нужна школа - ходите и не учите других, что им тоже ПРОСТО НУЖНА ХОРОШАЯ ШКОЛА.
12.01.2021
Ужасно как вы все выворачиваете. Где я писала что " вы дураки"? Если вы сами так считаете, я при чем? Детям,которые могут решать контрольную в средней и старшей школе за 15 минут нужна более сильная школа. И да - такому ребёнку нужно больше. И литература и кружок и своя среда. Поэтому и школа как минимум уровнем выше чем средняя. И -да. Я утверждаю, что ДЕТЯМ НУЖНА ШКОЛА. И детям в деревне и в селе и глухой деревушке нужна школа. Пусть с одним или двумя Учителями. Если мама делает выбор за своего ребенка и отказывается от школы - закон такое право дал. Это выбор мамы. Не выбор ребенка. Вы ездили в ЛМШ? Знаете про математиков, химиков, физиков и биологов? Туда со всей страны и из-за рубежа едут дети. Там лучшие учителя. Или ЛКШ? И дети там со способностями выше среднего. А мат бои? Вы хоть раз на них были? Знаете какой иногда путь дети со способностями выше обычных проходят? Начинают в простой школе и стараются. Их замечают учителя. Кого-то родители поддерживают. Переходят в более сильную школу. В Москву переезжают с родителями. Я понимаю что в вас ОБИДА говорит. Но НИКТО НЕ ДАЕТ ВАМ ПРАВО ЛИШАТЬ ДЕТЕЙ ШКОЛЫ И ОБРАЗОВАНИЯ. Делайте свой выбор. Если сможете заменить ребенку и средние и старшие классы - здорово. Но потом ВУЗ. Ок. Не пускайте в ВУЗ. Это ваше право и ваш ребенок. Мне повезло. Я изначально училась в школе с англ уклоном и предметами на англ (литература, география, техн.перевод). Мне не хватало литературы в свое время и поддержки родителей. Но от школы у меня хорошие воспоминания. Школа много дала. И со старшими-я знала какая нам нужна школа. Мой сын в 1м классе написал контрольную по математике на 5 один из класса. Да - контрольную в первом классе. Итоговую. Много всего было. Я помогала и поддерживала. И все поездки на мне. Не представляю как это лишить всего ребенка? Таких как Люда единицы на всю страну. Не знаю сможете и вы так везде водить, всему учить ... Но большая часть мам и 1/3 не сможет дать ребенку. И лишать ребенка школы в таком случае - СДЕЛАТЬ ЗЛО ДЛЯ РЕБЁНКА. Ваше личное меня вообще не интересует. До свидания. P.S. Ваши возмущения вызваны обидой и ничего не стоят. Даже если бы пришел человек 17 лет, который учился на СО, занявший призовые места в трех-пяти олимпиадах в любой области знаний и самостоятельно поступивший в ВУЗ и это не было аргументом "за вашу позицию". Тк этот ребенок 1 на 1 000 000. ИСКЛЮЧЕНИЕ, которое подтверждает ПРАВИЛО: ребенку нужно школьное образование.👋
12.01.2021
я даже не дочитала. это ваши возмущения вызваны обидой. вам тоже хочется дать большее ребенку, но не можется. страшно. а нам не страшно!
13.01.2021
Неумение читать еще никого не красит. Как и неумение принять точку зрения собеседника. Вы слепы и глухи как фанат. То, что вам не страшно это еще ничего не значит. Это просто глупо. Напоминаете мне спор с мамой-фанатичкой ГВ, которая в 5,5 кормила грудью и утверждала что это нужно не только ей, но и ребенку и фото. Я считаю что обсуждать что-то с фанатами =неадекватами себе дороже. Всего хорошего вам.
13.01.2021
Вот уж воистину тема горячая. Спор ни о чем, на мой взгляд. Собеседник может глобально принимать чужую точку зрения, то есть школы нужны и без них не обойтись, но лично для себя принять другую альтернативу. Просто иначе мыслить. Это нормально. Это не фанатизм. Не навязывание истины. Катя высказала в резкой форме о том, что просиживание штанов в ее случае было напрасным, но альтернативы никто не предложил. У меня так же было. И другого пути не было. Все эти рассуждения на тему, вот другие выбиваются в люди, находят школу посильнее, в Москву переезжают... Это для чего? ЧТобы что? Уколоть собеседника? По моему ощущению именно так. А я вот не перееду в Москву. Даже если дети изноются от скуки. И ты можешь сколько угодно рассуждать о том, что я поступаю неправильно. И все эти ЛКШ - это для тебя предел мечтаний, все люди разные! Почему не дать право рассуждать вслух? Зачем навязывать, навешивать клише. Даже заключение ,что всем непременно нужна хорошая школа... Это не так. У нас в стране миллион СО-шников. Очень разных. Сильнее, слабее, беднее и богаче во всех аспектах, но они преследуют разные цели, идут разными дорогами. У них свои мотивации, цели, планы, возможности. Услышь и ты чужую точку зрения. Не все вокруг одинаково стремятся в ЛМШ) Не все! И да, я лично убеждена, что никто не должен принимать чужую точку зрения. Можно тактично промолчать, можно пылко спорить, можно безыитересно пройти дальше, можно огорчиться, что кто-то несогласен. Но это все равно, что я люблю ванильное мороженое, а ты шоколадное, которое я терпеть не могу... Но при этом ты убеждаешь меня согласиться с тем, что ТЫ любишь шоколадное мороженое... И зачем мне это?) И ГВ - хоть до пенсии, если всех устраивает!)
13.01.2021
Спасибо, у Вас лучше получилось объяснить. Я живу 20 км от МКАД, но на данном этапе мы все равно выбрали более гибкое и комфортное обучение дома. Да, я вчера в очередной раз отказалась от работы с зп 200т(( но. Я могу себе это позволить, и это не удача и не стечение обстоятельств, а результат моего труда и хорошей зп мужа.
25.01.2021
Почему такая убежденность в непременной пользе и необходимости олимпиад? Уже который год это наблюдаю...
13.01.2021
Большинство тех ,кто учится дома как раз не сидит в 4 стенах, мне кажется! Те родители ,кто совсем не может учить и организовать процесс - ведут в школу и даже не думают, что им нужна какая-то альтернатива. Те, кто уходит из школы, знают, что могут больше, знаю почему им нужно другое. Те, кто мечется бездумно - это категория мне вообще непонятна, но думаю ,что в таких случаях что в школе, что вне ее результат будет одинаково отвратным.
08.01.2021
Кхм. Как можно организовать процесс если большую часть дня ты работаешь? И еще нужно продукты купить? Приготовить? Стирка? Уборка? Плюс ребенок не один. Если бы ты вставала в 5 чтобы в 7 быть на работе и 8 часов рабочего дня плюс обед=9 плюс ты домой идешь заходя за продуктами и готовишь? Тут успеть уроки проверить и на завтра собрать. Если при этом в секцию отвести - геройство. Это не то же самое, что работа дома. И большая часть ( практически все) талантливых и умных людей училась в школе. Есть те, кто учит дома. Кому позволяют финансы нанять педагога. Кто-то сам обучает при зарабатывающем муже. Но я в последнее время за социум. За общение. За коллектив. И изоляция меня раздражает. С Костей ходим на программирование и там же занятия по математике. Преподаватель супер. Он у Вадима вел допы по олимпиадной математике. И преподает он в школе. У тебя получилось все и весьма успешно, что радует. Я свое мнение оставила - если идти, то идти в более сильную школу. Это всего лишь моя точка зрения и я ее никому не навязываю) Для себя я 100% решила - школа. Без вариантов. У меня нет негатива к школе. И я бы могла сама дать образование при нормальных финансах и не 100% занятости работой ( те не 8 часов в день). В детстве я дружила с девочкой надомницей. Приятная, развитая девочка. У нее сначала стоял диагноз "диабет" ошибочный. В началку она не ходила. Летом, перед 5 классом, я уехала к бабуле в деревню. А Таня осталась в городе. Она обратилась в клинику ( не частную) где ей под наркозом должны были привести простую мед манипуляцию. Но она не проснулась. У нее аллергическая реакция началась на наркоз. Все. История печальная. Может поэтому я предвзята) Мы все люди. И нет никакой разницы учился в школе или учился дома. Все зависит от нас самих. Учитель может дать знаний больше, если он любит свою профессию. А когда учитель вкладывает душу в учеников - это огромная ценность. И такие ученики добиваются значительных успехов. И с этим спорить бесполезно. Жене удачи и успехов и в учебе и в танцах и в творчестве)))
09.01.2021
Тем, кто не знает как можно организовать процесс в условиях, отличных от моих, я не помощник. И зачем его организовывать, если и в школе всё отлично, я не понимаю... Есть работающие мамы семейников, они находят решения для их ситуаций, если у меня что-то изменится в рабочем графике, я тоже буду находить выходы. На меня тоже ничего не свалилось благом с небес. То, что я имею сейчас - это результат моего труда и моего выбора. Я тоже в 1,5 Жениных года сделала выбор, не идти на хорошее место в администрации, не стать ГАПом города, а сидеть дома ровно. И мне было жаль упущенных возможностей. Но у меня большой потенциал, я нашла как его реализовать в других условиях. И строю свою жизнь по-своему. Кто-то говорит, что не может работать и с 1 ребенком. И с двумя. А уж с темя - вообще невозможно. А кто-то справляется. Женя пошла в школу, негатива не было у меня абсолютно. Но через полгода я заметила много нюансов, решила, что нам возможно подошла бы другая система, начала искать альтернативу. Женя согласилась попробовать СО. Сейчас она не хочет в школу. А захочет - пойдет, я не привязала тут ее. Но я как-то на ее полке с учебниками оставила ей две стопки. Просто показать что могу дать ей я, с ее помощью, а что может дать ей школа. И она выбрала. И надеюсь, что и дальше она будет делать для себя максимально правильный выбор. Я не могу дать ей сейчас крутую столичную школу, например. Но если она будет прикладывать усилия, она сможет выбирать ВУЗ, она сможет выбирать свой путь. А если она будет учиться в нашей школе, я так и буду пытаться ее куда-то пропихнуть. А у меня совсем другие планы на старость, уж точно не вытягивание за уши великовозрастных детишек.
09.01.2021
А про великовозрастных детишек это ты о чем?
09.01.2021
Тех, кто не хочет учиться, на всё забивает, кого тянут мамочки, лишь бы деточка ВУЗ закончила. Насмотрелась в этом отношении, это бестолковое часто занятие.
09.01.2021
🤷‍♀️ ну это упущение этих же самых мамочек. Потому и тянут, тк в нужное время ребёнка упустили. Или работа или собой заняты были. И тут все неоднозначно. Моя тетя - одна из двоюродных сестер моей мамы работала в первом вузе края. Оба сына без высшего. Она на работе пропадала. Одного вообще не могла затащить в ВУЗ. Другого затащила -он учиться не стал. Видела его недавно. Зря не заставила. Парень хороший, толковый. Но работяга. Не знаю что ключевое. В ВУЗе я училась очно два с половиной курса. Потом свободное посещение из-за беременностей. Одногрупники давали тетрадки с лекциями, отец приносил литературу из библиотеки по списку. Инет в 2001-2002 еще слабенький был. Но кое-что и в инете было. Ходила и сдавала. Плюс к диплому подрабатывала. Жутко было. Ночью все делать. Старший с родителями на даче. Ноя понимала, что без высшего это дно. Хотя училась не по призванию. Туда, куда могла поступить. Защита была - 2му 4 месяца. Да и сейчас тянуть это не как раньше. Сейчас больше платного образования. И его еще оплатить нужно. Племянник платно учиться и работает и уже живет на съемной квартире отдельно от родителей. И это тяжело. Работает ночью. И работать ночью не сахар. Сама знаю. Он сейчас по молодости все здоровье угробит за маленькую зарплату. И учиться старается. В школе хорошо учился и спортом занимался. Это не Питер лет 5 назад, когда студент-официант мог на чаевые выжить((((
09.01.2021
именно. если ребенок пойдет в школу, он автоматически лишится всей занятий, которые есть сейчас. дома находимся 1 раз в неделю, все остальные дни - это занятия.
11.01.2021
Помимо школы будет еще где поучиться, так что, думаю, не заскучает...
08.01.2021
Помимо хорошей школы еще нужно желание, рвение, мотивация самих детей. Как загорится идеей учебы в коллективе, так и будем искать варианты. А так есть еще лицей, колледжи, ВУЗы... Так что ребенок найдет где проявить себя, уверена в том, что Женю ждет очень насыщенное будущее))
08.01.2021
По поводу рвения и мотивации- старшему это дала школа и учитель начальных классов. В нашем классе человек 20 победители разных олимпиад за все время обучения в школе. Люда, ты извини, но далеко не все свободны в течение дня. Те же медики, полиция, пожарные, лаборанты - огромное количество профессий где есть рабочий график и не уйдешь. Работа есть работа. Как-то слишком идеально рассуждаешь о надомниках. Не все такие как ты. И слишком уж предвзято о школе. Чересчур. За Женю и ее будущее можно не беспокоиться с такой мамой)))) И когда есть возможность выбора - можно выбирать.
09.01.2021
А есть с чем сравнить? Есть семейники? Твои именно? Как узнать что вне школы чего-то не случилось бы? Понятно, что не привычным путем, не накатанной колеей, но случилось бы. Взрастилось, окрепло, закалилось, вымостилось... Я никого не агитирую, ничего не имею против школ. Причем тут те, кто работает вне дома? Где я рассуждаю идеально? Я лишь предположила ,что те, кто ушел на СО, они не просто так это сделали, чем-то руководствовались. Да, бывают неудачные примеры, но и в школе таких море! Полно тех ,кто с горем пополам с притянутыми за уши оценками выпускается, тех, кто ушел в вечернюю школу, кто вообще не доучился, а ушел на малолетку и так далее. Но нет же, у нас именно семейники всех нервируют. Вот они скромные, они забитые. Да полно забитых школьников. ПОЛНО! О школе, как и о семейном я говорю только с позиции одной школы и одного, лично моего ребенка. Вот тут я могу рассуждать, делать выводы. А всё остальное меня вообще касается очень косвенно... Мне нет дела до чужих решений и чужих детей.
09.01.2021
Меня никто не нервирует))) Ты по-большому счету исключение. Успеваешь и детьми заняться и работать и зарабатывать. Поверь далеко не все семейники так могут. В массе это или необходимость по здоровью ребенка или мамин закидон. Во втором случае обеспечивает семью отец, а мама не работает. Иметь 3х детей на СО и вкалывать на работе - зарплата должна быть такая при которой и повар и гувернёр и шофер. Ты не показатель возможности. Ты скорее исключение. Тк кроме трудолюбия, огромного желания и старания у тебя еще и таланты есть. А масса.....или большинство мам на такое не способны. Послушаешь как на удаленке волосы дыбом от того, что нужно пройти с ребенком, домашку сделать и отправить. И еще по работе и еще маленький. И это понятно. Я бы не была так категорична. То, что легко для тебя - сложно для других. Потому что ты исключение. Яркое, талантливое исключение.
09.01.2021
Я давно перестала слушать советы со стороны:) Потому что, что идёт моему ребенку, знаю только я
06.01.2021
Посторонние очень любят советовать, ведь они убеждены, что только они добрались до сути, узнали как нужно правильно жить...
06.01.2021
🤣🤣🤣 вот смешно, а ведь правда же всё)) И главное все же ещезнают, что нужно и твоему ребенку 🤦‍♀️
06.01.2021
Точно! Причем иногда нужны противоположные вещи, советчиков ведь много, каждый судит со своей "правильной" позиции. Хорошо, что у всех своё правильно) Категоричность суждений, а уж особенно в таком подвижном процессе, как обучение, очень удивляет порой. Женщины очень любят доказывать свою точку зрения, убеждая окружающих жить так, как считают верным.
06.01.2021
Мне легче, после того как получила диплом педагога, всех желающих высказать свое мнение по поводу психологического или социального развития моего ребенка быстро шлю лесом😈
06.01.2021
А мне плевать кто и что думает. Нас в педагогическом учили, что нужно смотреть на конкретного ребёнка. Если он в свои 6 лет сам тянется к знаниям, учится с удовольствием читать, считать и писать, то при отсутствии физиологических причин, ребёнка нужно отправить в школу раньше 7 лет. Нельзя давать ребёнку пересидеть, тк новые знания он должен получать не тормозя. С кружками также. Если ребёнок хочет, то пусть занимается.
06.01.2021
Если бы я была подвержена чужому мнению, я бежала бы в сад и школу, сверкая пятками со своими детьми, ведь столько навязанных клише вокруг, столько опасений сделать неправильно, навредить...
06.01.2021
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Семейное обучение. 2 класс. Наш опыт. Семейное обучение и общение.