Мини ТН "Котенок и щенок"
Мы провели эту замечательную мини недельку под руководством Ларисы. Но так как участвуем в другой ТН, провели 6-8.02.
День 1.
Начали с рассматривания картинки с изображением кошки. Вообще кошек и собак мы знаем и любим давно! Поэтому фото было встречено с восторгом)
Мы поговорили о внешнем виде, любимой еде и занятиях кошек.
Затем я показала, как кушает кошечка) Аделинка тут же попыталась повторить))) Еще я терлась об нее и мурлыкала, чем вызвала звонкий смех))) В-общем, подурачились мы на славу)))
Еще мы посмотрели презентацию "Кошки и собаку" (первую часть). Но особого интереса у дочки не было. Также предложенные мультики почему-то не "пошли". Зато "Кто сказал мяу" был досмотрен д самого конца! Принцесска моя тааак радовалась животным. Она узнавала и кошку, и собаку, и мышку, и петуха, и лягушку)))) Особенно ей нравилось, когда кошка мяукала)))
Еще мы рассмотрели породы кошек.Но я отметила, что это все кошки!)
И продолжали изображать, как ест киска))) Уже даже язык подключился)))
Прочитали стихи. Очень нравится Аделинке поэзия, поэтому слушали с удовольствием. Плюс еще и прочли "Мокрый нос пушистый хвост".
После дневного сна мы сделали пальчиковую гимнастику. Но смогли только две первых провести.
После этого мы изробразили, как мяукает, шипит и мурлычет кошка.
Ну и рассмотрели карточки "Кто лишний?". Конечно, нам пока рано по возрасту. Но внимание зафиксировали на этом)))
В конце дня когда я спрашивала, где кошка, Аделинка показывала на картинку тематической стены. И сразу изображала, как ест) Очень смешно у нее получается))) Когда папа увидел, смеялся)))
День 2.
Рассмотрели картинку с изображением собаки.
Поговорили о внешних данных, пристрастиях в еде. О том, как "разговаривает" собака. И в ходе просмотра второй части презентации "Кошки и собаки" прослушали стихи.
еще рассмотрели фотографии с изображением пород. И попытались погавкать)))
Очень понравилась пальчиковая гимнастика. Особенно пыталась Аделинчик делать "фонарики"))) Ну это она давно умеет)
Здорово потанцевали под песни про собачек. Больше всего нам понравилось как мальчик гавкает)))) Подпевали))))
Потом порычали, погавкали) А я понюхала свою "любимую хозяйку"))) которой это явно понравилось)))
День 3.
просмотрели еще раз картинки на тематической стене. вспомнили как кушает кошка и нюхает собачка. Потренировались в звукоподражании. Что-то даже получилось)
Просмотрели презентацию "Про кошек и собак". Правда, только до серединки терпения хватило)))
Занялись творчеством. Вот все наше богатство:
Рисовали пальцами, ладошками, кисточкой и лепили мячики кошечке (отщипывала сама)!
В течение всей "недельки" мы читали "Репку" в разных наших экземплярах, "Мокрый нос, пушистый хвост", "Кот и лиса", "Кот и петух", "Котофей Иванович", предложенные стихи.
Кроме этого, мы постоянно слушали как говорят кошки и собаки на музыкальных наших игрушках.
ИТОГ!!!
В результате проведения данной ТН мы научились:
1. изображать, как кушает кошка;
2. обнюхивать, как собака;
3. узнаем кошку и собаку на картинке;
4. звукоподражать кошке и собаке.
И вообще весело провели время!!! Спасибо за прекрасное проведенной время!!!