Войти
Мама двоих (11 лет, 5 лет), жду мальчика, 21 неделя Москва

про ревность_)

Мама мальчика (16 лет) Москва
Мне не знакомо это чувство. Когда я сидела с новорожденным Даней, а муж уезжал к родителям на дачу помочь, а по вечерам там с друзьями встречался, я прям ревела, требовала, чтобы он шел домой раньше, думала, что ревность, но потом поняла, что это просто сильнейшая обида от того, что я итак целыми днями дома сижу, никуда не выбираюсь, а он и работает и с людьми встречается, еще и вот с друзьями потусить может... Больше никогда не испытывала ничего похожего на ревность. Муж говорит, что меня дико ревнует, хотя я никогда не замечала особо , но он вообще все в себе обычно держит.
0
22.09.2015
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
согласна, я тоже эту эмоцию (у себя) и в аналогичных ситуациях больше отношу именно к обиде Никого вообще не ревновала или это именно с мужем так?
0
22.09.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
нет, никогда никого. Хотя со своей первой любовью встречалась с 7 класса и до второго курса универа, после школы он уехал в Питер учиться и мы виделись крайне редко и то никогда даже мысли не было ревностной.
0
22.09.2015
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
А как бы ты тогда сформулировала, что такое ревность (для тебя)?
0
22.09.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Могу сформулировать лишь из личного опыта, тк у меня был жутко ревнивый молодой человек, это было на грани сумасшествия просто! Он запрещал мне в общей компании общаться с другими парнями, если видел, то мог психануть и уехать или напиться. Если мне кто-то делал комплимент, то он обвинял меня, что я так развязно себя веду, что мне комплименты делают. Дошло до того, что он запретил мне носить короткие юбки ( лето было!) и белые брюки( в 2004-5 годах это очень модно было!). В общем от неуверенности в себе это все! И чем сильнее ревность, тем больше комплексов и неуверенности в человеке
0
22.09.2015
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
ревность=неуверенность?
0
23.09.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ревность=низкая самооценка, неуверенность в себе, страх, комплексы...
0
23.09.2015
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
спасибо
0
23.09.2015
Мама девочки (10 лет) Москва
Я тоже думала об этом. И поняла, что внешность и лоск тут вообще не при чем. Тут дело, мне кажется, в том, как начинали строиться отношения, и что менялось потом. Так как человек встречает одного, а потом часто мы меняемся (и не всегда в лучшую сторону), а хочется быть с тем, кого встретил тогда. И вот люди и начинают заглядываться, примеряться (даже без намерений, чисто инстинктивно). Ну а вторая половина это чувствует и ревность разгорается. Хотя лично я за умеренную ревность, так как когда ее нет ну совсем, то это как-то не греет отношения)) Я не про скандалы ревнивые, а про легкое чувство "это мое, никому не дам".
0
04.09.2015
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
А как у вас Маш?
0
05.09.2015
Мама девочки (10 лет) Москва
У нас муж более ревнивый, чем я. И это не потому, что я поводы даю, а он нет. Просто я более общительный человек, и он это знает. А когда человек общителен, то и вероятность ревности увеличивается. Мы с мужем говорили об этом и пришли к выводу, что у нас не реаность-недоверие-подозрение, а ревность-гордость что ли. То есть когда на твою половину засматриваются, ты и ревнуешь и гордишься тем, что твой человек такой клевый, что пользуется популярностью. Но при этом ты доверяешь. И еще я поняла, что очень здорово обсуждать со второй половиной свои вкусы на людей, кому кто мог бы понравится, на кого вы засмотрелись, какая фигура красива, на кого упал взгляд. Это и объединяет и не создает ощущения того, что вы что-то плохое и подлое почувствовали. Ведь подобные эмоции нормальны.
0
08.09.2015
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
у меня тоже ревность это не недоверие
0
08.09.2015
Мама девочки (10 лет) Москва
Но для тебя она нужна, важна? У вас кто больше ревнует? Или это меняется?
0
08.09.2015
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
Очень важна, для меня это неотъемлимая часть любви. Которая в искренней и адекватной пропорции, без комплиментов напоминает друг другу о ценности и важности выбора. Мы меняемся в такой ревности) Но говорим друг другу всегда, в такие моменты я чувствую себя вот вот познакомившейся с мужем) Все обсуждаемо и абсолютно естественно
0
09.09.2015
Мама девочки (10 лет) Москва
Да, такая позиция мне прям близка, все правильно.
0
09.09.2015
Мама троих (23 года, 21 год, 13 лет) Новосибирск
Я была жутко ревнива в первые 6-7 лет совместной жизни. До бешенства. По поводу и без него. Еле пережили этот кошмар. Щяс как рукой сняло. Абсолютно пофиг на кого он посмотрел ( раньше сразу истерика😂), Щяс может, например, в какой-нибудь компании с девушкой долго долго болтать - а меня вообще не цепляет) вот как к брату, примерно, отношение стало... Последние лет 7-8 так.. Видимо, когда начинали жить вместе - маленькие лети, пеленки, денег впритык...я была очень уязвленной и зависимой от него.. Вот и ревность была, от неуверенности.. А потом, по мере взросления детей и моего возвращения к работе и подругам - все как рукой сняло. Щяс бы мужу впору меня ревновать)) но он у меня слишком спокойный и уравновешенный, в отличие от меня😂
0
05.09.2015
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
как интересно))) то есть у тебя уверенность в себе выросла, а уверенность в нем как то изменилась?
0
05.09.2015
Мама троих (23 года, 21 год, 13 лет) Новосибирск
Комментарий удален
0
06.09.2015
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
А сила твое либви и привязанности к мужу изменилась в этот момент?
0
06.09.2015
Мама троих (23 года, 21 год, 13 лет) Новосибирск
Комментарий удален
0
07.09.2015
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
чудесно)
0
07.09.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Такая тема интересная)) Могу сказать про себя, не знаю что такое ревность, не представляю, как можно до безумия ревновать человека, я на столько спокойна в вышеперечисленных моментах, раздельного отдыха, походов, бань и т.д., что для меня странно, когда люди ведут себя иначе. Но также мне знакома оборотная сторона медали, когда муж ревновал до безумия шаг в право шаг в лево побег, проверка гаджетов, соц.сетей и т.д. А уж о поездках и встречах со старыми друзьями вообще не шло. Могу сказать это был мой личный ад. Возможно этот момент и повлиял на мое мировоззрение в данном вопросе. Честно никому не пожелала бы жить с ревнивым человек. Ревность - это неконтролируемая сила, которая разрушает весь созданный тобой мир! Вот у меня как-то так)
0
10.09.2015
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
А возможно не к мужу, были ревнивы?
0
11.09.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Никогда не испытывала этого чувства)
0
11.09.2015
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
Ух ты!!!))
0
11.09.2015
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Алексеевка
Насть, прям в тему))) Вчера ездили с мужем на моей машине, он из под сиденья носок мужской вытаскивает и говорит : чей?) Я давай ржать, вот прям не смеяться , а реально до приступа ржать😂😂😂 Я понятия не имею откуда он там взялся))) Потом говорит такой, я посмотрел бы как ты ржала найдя женский чулок у меня)) И я понимаю, что мне по барабану ))) И тут он выкидывает носок из окна и мы больше не возвращались к этой теме) Год назад, у нас был бы жесткий разговор с выяснением и криками , мы верим друг другу, по крайне мере я точно верю и верна) Я сплю спокойна когда он далеко или когда ему звонит женщина , это не значит, что я не люблю его, просто мы уже выше всех этих ревностей, истерик , на все воля Божья, если уйдет - отпущу, значит так надо ) Так и живем) А вот мужика с одним носком жалко, поди мерзнет)
0
04.09.2015
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
Как думаешь с чем связанна его ревность? ЕСЛИ ты выше этого?
0
05.09.2015
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Алексеевка
это у него надо спросить)Мужчины же по натуре собственники
0
05.09.2015
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
любопытно) тогда какая формула ревности для тебя? ревность - это....?
0
06.09.2015
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Алексеевка
Это не доверие
0
06.09.2015
Мама девочки (17 лет) Таллинн
Мы оба не ревнивые. Но возможно потому, что оба не даем повода. Было время, когда я могла приревновать, когда бывшая вертелась, звонила приглашала "виндоус переустановить", еще одна бывшая звонила приглашала гулять, ее подружка звонила в клуб звала, хотя все они прекрасно знали, что он со мной. Но это было давно, лет 6 уже назад, последнее время походу поняли и отвалили. А так если он ездил куда-то с ночевкой не ревновала, даже если там девушки, а после поездок иногда люблю пошутить на эту тему и подкалывала типо че эт вы там с Наташей (коллегой) в отеле, ааа? Ниче там не скрываешь? Или если ко мне приставали или помогали другие мужчины, даже когда я сама рассказываю!! Нифига реакции нет, аж бесит)))))))) Иногда хочется, чтобы поревновал, неужели пофигу?) Ну конечно не фанатично, а то есть некоторые где совсем дела плохи, каждый столб потенциальный любовник в его фантазиях)) Короче ревновала только к бывшим, а если с подругами старыми ходил гулять или надолго залипнет за разговором с одноклассницей\коллегой например, то я могу пойти свои дела делать, у меня не проскакивает никакой задней мысли. Это и к лучшему, потому что я помню эту давнюю ревность к бывшей и это ужасное чувство, вроде ничего не сделал, а ты уже как будто обвинила его внутри своей головы. Но если бы красивая молодая девушка и без мужа\мч и постоянно общались, или созванивались, то конечно приревновала бы.
0
04.09.2015
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
Тебя бесит если реакции нет?))) а как думаешь его бесит что ты не даешь реакцию?
0
05.09.2015
Мама девочки (17 лет) Таллинн
Ну не так, что прям сильно злюсь, но оч рндко зотелось бы видеть) Он мог пообижаться, если фигурирует моя первая любовь например, ну там, если я зотела пойти в клуб/бар отдохнуть на концерт, а он знает, что тот туда ходит, видно, что обижался и молчал. Это макс что я замечала. А его не знаю, он особо мне про девушек не рассказывает. Ему наверное не надо удостовериться)
0
06.09.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет) Омск
Я не ревную, потому что считаю, что измена- это не причина проблем, а следствие. Нет проблемы- нет измены. Соответственно я не думаю даже об этом... Муж очень ревнивый! С мужчинами я не общаюсь совсем:) мужу бы это не понравилось. Отдыхать раздельно мы не ездим) на вечеринки вечерние не ходим. Редко муж может пойти на мальчишник, потому что надо)))) но я особо не переживаю. Спать ложусь и все) командировки у него бывают, тоже не переживаю.
0
04.09.2015
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
а с чем связанна твоя уверенность в нем? сможешь объяснить?
0
05.09.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет) Омск
С тем, что я чувствую, что он меня любит. Я знаю, что он порядочный. У нас замечательный отношения и в них нет напряжения. Когда напряжение возникает, то я стараюсь справиться с этим, понять причину и работать с ней, а не думать о следствиях. Например, мы оба устали! Я от рутины домашней, он от работы тяжелой. И он не может отдохнуть дома, потому что тут я уставшая и вечно что-то мне надо... Я не исключаю, что при длительном таком состоянии может возникнуть связь на стороне... Дати само оно не конструктивное. Поэтому я работаю над этим: сначала ищу возможность отдохнуть сама (не нагружаю себя лишними делами, приглашаю няню, оптимизирую время), потом помогаю мужу дома отдыхать (меньше требую, отвечаю на его желания, стараюсь понять его и поддержать). И т.д. А устраивать истерики и ревновать- это не то, на что я готова тратить себя)
0
05.09.2015
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
То есть уверенность в нем, связанна с твоим желание тратить время продуктивно и работать над ее исключением?
0
05.09.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет) Омск
Нет, не совсем то... Для меня важны другие параметры: чтобы он проводил много времени с нами, чтобы работал и был способен обеспечить семье достойную жизнь, чтобы меня всегда хотел и видел во мне женщину! Вот на это я обращаю внимание и если этого нет, то я переживаю... А то, что он может пойти куда-то с коленами- меня не волнует... Но он в 90% случаев не идет или мы идеи вместе. Отдыхать мы отдельно не ездим, это провыло: отдыхаем всей семьей! С детьми! Командировок он избегает. Хотя он первое лицо фирмы и часто должен ехать, но по максимуму старается быть дома, хотя его коллеги часто ездят. Вечерами скорее я соберусь с подругами куда-то, чем он без меня. Он не пьет алкоголь совсем. Никогда и ни при каких обстоятельствах) Поэтому у меня вообще не бывает повода сомневаться... Иногда бывает, что он задерживается... Или у меня какие-то подозрения. Но я внутри себя не развиваю эти мысли никогда и они не переходят в разряд моих страхов. Я осознанно от них отказываюсь)
0
06.09.2015
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
здорово!
0
06.09.2015
Мама девочки (19 лет) Копенгаген
У меня в этом плане бардак:-) я ревнива, очень. Но молчу... копалась в себе, так как впервые ревную мужа. Причина банальна в моем случае - неуверенность в себе. Здесь я полностью зависима от мужа - финансово и эмоционально. А потому есть страх, что пока я дома полы мою он в офисе/командировке может встретить ту, которая в плане карьеры будет реализована и интересна как собеседник... Использую данное чувство на благо - занимаюсь собой, интересуюсь его хобби-интересами, стараюсь быть в хорошем настроении (хотя здесь все зависит только от него - когда все у него спокойно - я сама душка). Решаю вопрос с работой, но... мне необходимо знание языка на уровне носителя, учу в языковой школе. Иногда вою на луну, но в одиночестве, у него реакция на мои депрессии по поводу страны, где мы живем тут же перерастают в "ты хочешь домой, потому что тебе плохо со мной" и в "я сам оплачу тебе перелет, если тебе так плохо со мной жить, что ты плачешь, но билеты только в один конец"... да, эгоист редкостный, но я это еще задолго до замужества знала. Расчет на то, что он меня любит все-таки больше, чем себя... надеюсь это затянется на 10-тилетия:-) блин, выговорилась:-)
0
04.09.2015
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
интересно! Ты предполагаешь, что более привлекательной может стать "которая в плане карьеры будет реализована и интересна как собеседник" ? Это инфа - хороший помошник))) ты же видишь, что для кого то страх большей привлекательность внешние данные? Или ухоженность) Понимаешь в чем тут секрет?
0
05.09.2015
Мама девочки (19 лет) Копенгаген
Настя, пока реализация и успех в карьере мои недостатки :-) поэтому и переживаю больше в отношении этих пунктов. Муж меня замуж брал самодостаточной, успешной, красивой, молодой. А здесь первые 2 пункта у меня не реализованы:-) по поводу красоты-ухоженности я вне конкуренции:-) здесь женщины об этом парятся в последнюю очередь. Тем более эпиляции-спа-антицеллюлитные программы.
0
07.09.2015
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
Даа....поэтому ревность происходит чаще не к мужчине, а к тем желаемым качествам, которые "возможно" есть у какой то женщины...
0
07.09.2015
Мама девочки (16 лет) Тегусигальпа
Я пассивно ревнива. То есть повода сама не ищу, муж поводов не дает, но бывает не оч приятно, когда он в фейсбуке какую нить девку лайкнет или там на фотках среди теток... тут могу и приревновать да. Муж примерно так же. Ток я поводов больше подкидываю, но он в целом у меня довольно спокойный и сдержанный дядька, доверяет значит доверяет без всяких НО.
0
04.09.2015
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
Примерно так, Ревность=недоверие к партнеру?
0
05.09.2015
Мама девочки (16 лет) Тегусигальпа
Нет. Ревность совершенно бесполезное, разрушающее, мешающее наслаждаться жизнью эмоция. Для меня она как заноза. Бесполезно, не приятно и мешает все время. Я от него стараюсь избавляться максимально. По факту ревность в отношениях бесполезна абсолютна. Ну разве что по фану иногда, для прикола, у нас это есть, чисто для галочки, показать партнеру и окружающим что я понимаю насколько он котируемый у противоположенного пола. Но по сути ревность не несет никакой нагрузки созидательной, партнер от этого не станет верным/любящим/внимательным/подконтрольным... в общем бесполезное чувство вообще.
0
06.09.2015
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
Ну это о надобности, а о самом чувстве в тебе? Есть, но как заноза, от которой избавляешься максимально, а от чего она возникает? ситуация допустим, или мыль?
0
06.09.2015
Мама девочки (16 лет) Тегусигальпа
Ну я же написала выше от чего)
0
07.09.2015
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
То есть в тех моментах про фейсбук, и теток?)) Поняла. Показалось что ты о разных моментах говоришь, не о тех что написала выше
0
07.09.2015
Мама троих (16 лет, 11 лет, 7 лет) Майами
Я абсолютно не ревнивый человек) у мужа офис на одном этаже с 2-мя салонами красоты, весь персонал с ним "дружит") я спокойна) хотя, наверно, надо ревновать... но мы с ним только угараем))) А муж наоборот ревнивый) не так чтобы никуда совсем не отпускать или одежду открытую запрещать! Но может мозг повыносить, если встречу какого-то знакомого и поговорю, или если трубку не беру (когда ушла гулять)...
0
04.09.2015
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
Я предполагала именно так) Расскажи с чем связана твоя безревнивность, что за этим?
0
05.09.2015
Мама троих (16 лет, 11 лет, 7 лет) Майами
Наверно, от того, что муж меня очень любит) я вижу, как он общается с другими женщинами! Я доверяю ему! Я уверена в себе в конце концов! И не завишу от мужа на 100% во всем... А мне вот сложно доверять🙈 я люблю побесить мужа, чтоб он ревновал😜
0
07.09.2015
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
какая прелесть)
0
07.09.2015
Мама троих (18 лет, 13 лет, 7 лет) Кзыл-Орда
Нет поводов. Нет ревности. Он ревнует когда я в командировках...
0
04.09.2015
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
Вот вот , ты как раз для меня из тех женщин, которых я бы ревновала )) очень яркая и харизматичная. А ты ревнива?
0
05.09.2015
Мама троих (18 лет, 13 лет, 7 лет) Кзыл-Орда
Я очень ревнивая. Не ищу специально. В телефоне переписки не изучаю. Но по молодости помню что ревнива))) Он не дает поводов. И мне этого достаточно. Кстати по поводу ты бы ревновала я ему тоже поводов не даю. И он меня знает. Единственный мужчина он у меня.
0
06.09.2015
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
То есть для тебя, ревность, это повод?
0
06.09.2015
Мама троих (18 лет, 13 лет, 7 лет) Кзыл-Орда
Да только если есть повод.
0
07.09.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Саратов
У нас без приступов ревности. Да еще из-за специфики работы мужа и наличия двух маленьких детей, живем больше отдельно, чем вместе. Он, может, и не парится вообще, кому я нужна с двумя детьми... А я раз сказала, что долго разбираться не буду, в случае чего. Ну и он как-то совсем побаивается, чтобы мне даже что-то показалось. Так и живем уже 8 лет.
0
04.09.2015
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
Хм...выходит "кому вы нужны с 2 детьми" а он "совсем побаивается что упустит" Выходит ценный вы вариант)) Как думаете ?
0
05.09.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Саратов
Вот я и говорю, вроде и побаивается потерять, но при этом сцен ревности у нас нет. А иногда хочется, знаете ли... Вернее, хочется не сцены ревности как таковой, а знаков внимания о того, что ревнует.
0
06.09.2015
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
Можно предположить, что ревность - некая шкала внимания к факту обладания?
0
06.09.2015
Мама мальчика (11 лет)
По опыту поняла, что перестаешь неоправданно ревновать, подозревать и додумывать ситуацию в худшую сторону, когда половинка очень много дает тепла, ласки (или другое, смотря какой пробел в своем мироощущении хочется заполнить); уважаешь свою половину, гордишься им. И рассуждаешь, ну да задержался, ну да не ответил на звонок в какой-то день, или забыл купить шоколадку, а я так хотела и т д, и сразу в голове за то таааак мне хорошо будет, когда он придет.
0
04.09.2015
Мама мальчика (11 лет)
Но опять же. Считаю, что абсолютно не ревнивых нет, возможно они просто это другим словом называют, или подумают забудут - дела поважнее есть, голова забита :)
0
04.09.2015
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
да, ты права, иногда у нас совсем другие слова, для описания одних и тех же эмоций..... как метко!
0
05.09.2015
Мама девочки (13 лет) Москва
у меня однозначно с неуверенностью в себе! причем видимо навязанный мамой! у нее второй брак (мой папа) и не супер уж счастливый, скажем так, среднестатистический. Я считаю, что мамочка меня неправильно воспитала, и не те темы разговоров поддерживала. меня вот вообще раздражают темы разговоров о том, что все всем изменяют. я знаю тех, кто не изменяет) знаю того, кто изменил раз, по пьяни и всю жизнь жалеет, имхо Я знаю много тоже таких примеров, о которых ты написала. пыс пыс. я, возможно немного ушла от темы)
0
08.09.2015
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
Все хорошо) Тема у нас тут, в своем продолжении для каждого и полезна))) То как мама тебя воспитала сейчас в чем то помогает, в отношении с мужчинами? ЧЕго то ты избегаешь или наоборот делаешь с большим акцентом?
0
09.09.2015
Мама мальчика (18 лет) Москва
В наших отношениях(им 10 лет),муж любит безумно и яего тоже,но привыкла за это врем я что поводов для ревности(я не даю),муж тоже-но,если рядом я вижу девушку(хорошенькую,лучше чем я),я,скажем в кроссовках с сыном на площадке гуляю,а она на каблуках и при макияже.,..приезжает отдать договор или еще что..,,,меня коробит!!Я всегда за собой слежу,,но иногда ,бывают момменты в которых,словно ,интуитивно-чувствуешь опасность.....,Настя,как обхяснить не знаю.
0
10.09.2015
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
Это как ревность не к мужу, а к качествам этой девушки?
0
11.09.2015
Мама мальчика (7 лет) Ганновер
Восхищаюсь такими людьми! Я не могу сказать, что ревную к каждому столбу, но РЕВНУЮ. И сама себя за это ненавижу, очень неприятное чувство ревность...
0
05.09.2015
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
Расскажи с чем связанно само чувство? То есть что порождает ревность в тебе?
0
05.09.2015
1 сентября! ожидания

Похожие записи