Войти
Мама двоих (6 лет, 9 месяцев) Липецк

укладывание

Мама девочки (14 лет) Москва
>> Самые ручные через 1,5 часа крика засыпали. так можно сразу в помойку выкинуть и не париться?! Надеюсь это вы шутите так, про то что ребенка выкидывате в отдельную комнату плакать, и ждете пока он окончательно разочаруется в этом мире, в родителях, поймет что он ни кому не нужен, и напитается злобой и жестокостью на всю жизнь, что бы потом точно так же поступить со своими детьми, стоять за дверью и упиваться их криком.. Любящая мать всегда наоборот ребенка ближе к себе прижимает, защищает и охраняет. А подобные зверства только для бомжей и нелюдей подходят...  ИМХО
0
22.12.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Сольцы
согласна. Это метод Детских домов. Ребенок в конце концов поймет чтоо ори не ори к тебе всё-равно не подойду.
0
23.12.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Липецк
Этот метод известных врачей,которые совместо с невропатологами лечат сон у детей,у тех мамаш которые мучают детей сиськами ночью и люлюканиями,которые с детсва закладывают ненормальный режим дитю.Кормят по 12 раз сиськами и ночью,что ж вы ночью не едите,весь жкт рушите,и сон тоже.
0
23.12.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Когда ребенок мучается, он кричит и плачет. Метод "известных врачей" (Эстивилль поди?) предполагает издевательства и мучения для ребенка, соотвественно крики и плач. А если ребенок довольный и счастливый с грудью во рту, то где тут мучение для него? Грудное молоко можно и нужно круглосуточно кушать, от этого ЖКТ только вызревает и становится крепким, соответственно иммунитет укрепляется. ГМ не может быть вредным ни в какое время суток.
0
23.12.2012
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Я не понимаю искренне...Свобода слова у нас, конечно, 21 век...Но как и почему допустимы такие "доктора"? Читала я его. Маньяк...ВСЕ пишут обратное, а эта отсебятина разрешена официально...(Скорее всего, это просто коммерческий ход, основанный на том, что он реально много знает о положениии дел в обществе на данный момент и взгляды, сам он в курсе,знает, что ересь полную пишет, но кол.во охающих и бездумных горе-мамашек печальное, книжки полетят на ура...) Грустно,но  любителям это на руку,ребенок как родится, так тут же отучать, приучать, запрещать, дрессировать,ибо нефиг морду баловать, подумает еще, что он любим и защищен...И зачем читать о том, что не спать ночами,кормиться-заложено мудрой природой, что это нормально и предусмотрено, поорал и в люльку...
0
23.12.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Информации разной много. И люди используют ту, которую легче всего подогнать под свои личные потребности. Если женщина хочет издеваться над своим реьенком (осознанно или во "благо" малыша), то она найдкт "врача", который ей в этом поможет. Под любое явление найдется стройная теория. Раньше вон убить жену можно было, если мужику чет почудилось. Детей в рабство итд. Не все люди эволюционируют, некоторые так и остаются на уровне варваров каменного века, но чтоб не выделятся находят такого вотЭсткрвиля(он вообще существует?) или Малышева.
0
23.12.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Липецк
Ой девушка а вы к врачам то ходите ,может вы в каменном веке живете или вот в нете чего сидите не понимаю.А то начитались что дитя грудью кормить по требованию это правильно-а откуда простите?Тоже врачи:)) не несите ерись.Может вы прививки тоже не делаете?У меня бабушка врач педиатр и врятли она бы плохое мне насоветовала.Ну и наконец хватит ....Не нравится я не навязываю а у вас уже чуть ли не пена плещет
0
23.12.2012
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
пена как раз-таки плещет у вас...
0
23.12.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Липецк
ой какой ужас люди идите в свои блоги я вас сюда звала? Я привела свой пример,не нравится вам идите мимо что вы тут присели
0
23.12.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Помимо врачей есть здравый смфсл и материнский инстинкт, но не у всех, к сожалению.
0
23.12.2012
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
а вы , пардон, на ГВ или ИВ? шо ж вы так - сиськи... это поди у мам, кормящих грудью, сиськи. у вас, наверное, грудь...  уважительнее надо бы быть к другим.
0
23.12.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Липецк
мы на грудном прсото некоторые тут неуважительно пишут с чего бы мне им писать с уважением?
0
23.12.2012
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
а чего же вы, такая умная и образованная, у которой так все здорово получается, и она уверена , что делает правильно.... чего же вы уподобляетесь девушкам, неуважительно пишущим?  сами же базар разводите. и это многое говорит о вашем интеллетуальном уровне. вы же все правильно делаете? зачем же так защищаться, агрессировать, осокрблять в ответ? :))) задумайтесь. эствиль - это сиситема. а системе нужны безликие, безхарактерные подчиненные. с самого детства этой системой воспитываются рабы, которымы потом очень легко кправлять. современному миру не нужны свободные люди. вы доведете детей до того, что потом без приказов и указок они просто не смогут нормально жить. они будут САМИ искать того, кто бы ими командовал... у нас такое общество давно. именно  с того момента, как начались споки, эствили и т.д. вы посмотрите на искусство. разве оно сейчас есть? красивое, богатое, утонченное, свободное? я музыковед. и знаю, о чем говорю. люди перестали создавать, самовыражаться.  у нас вокруг сплошные роботы, которые выполняют свои функции и ждут дальнейших ЦУ.  а ведь все из детства, из семьи....
0
23.12.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Липецк
я вообще пишу музыку и стихи,дети старшая с детства хоть и недоношенная развитая,с 1,3 стихи длинные рассказывает в 4 года стала книги читать,память отличная.в 6 считает умножает,решает,хотя нам в школу через 2 года.Сын хорошо говорит,он счастлив.То что он у меня ложаться спать в 21 это что плохо?Или то что он засыпает без проблем и помощи,лишь со сладким поцелуем,сказкой и обнимашками?Что вы,развитость ребенка зависит от мамы,папы и социума который его окружает.Система у меня своя и у каждой мамы она своя.Я ее не навязываю,тут я смотрю многие пришли мне че то доказать.А что вы хотите мне доказать????У меня у ребенка со сном все нормально.Чего всем желаю.Это не мои дети кричать ночи на пролет,так получается кто из нас мучает и кто системный?
0
23.12.2012
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
я ни разу не сказала, что мои дети мучаются))) доказывать вам ничего не хотела и не собираюсь. инфу подумать закинула. но, видимо, вы этого дела не сильно любите. об уровне вашего творчества я могу только догадываться. и говорила я о творчестве профессиональном, а не любительском. и я не про развитость вам вообще говорила.  а про то, как ваше воспитание может аукнуться на умении принимать решение и решать важные жизненные задачи, с которыми столкнуться они еще очень нескоро.
0
23.12.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Липецк
нормально все они решают,в основном дети которых балуют потом от мам и пап не отлипают.Я говорю в общем не про вас конкретно.Знаете выражение маменкин сыночек?или папина дочка.которые даже работать не идут и сидят на шеях у родителей.моя дочь самостоятельная.На нее режим никак в худшую сторону не повлиял.Помошница моя растет,каждому бы таких умных ,добрых и отзывчивых детей.
0
23.12.2012
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
еще раз... я говорю совершенно о другом... и судить о том, как ваши дети что-то решают, еще очень рано. психологические прблемы детства всплывают в более сознательном возрасте. слышать то, о чем я говорю, вы не хотите... грустно.
0
23.12.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Липецк
ой ну вот я вас не спрашивала,я писала этот блог для тех мам,кто уже все перепробовал.А то через один читаешь мой малыш не спит ночью,я счас с ума сойду.
0
23.12.2012
Мама троих (15 лет, 9 лет, 7 лет) Самара
Отчаянно плюсую, но бесполезно это
0
23.12.2012
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
мой плюс. слов нет.... одни только мысли и то ...
0
23.12.2012
Мама троих (21 год, 16 лет, 14 лет) Новосибирск
плюсуюсь.
0
28.12.2012
Мама девочки (14 лет) Октябрьский
У меня вопрос - если есть проблемы, например, у дочи до сих пор тремор подбородка, не навредит ли такой метод укладывания?
0
23.12.2012
Мама троих (15 лет, 9 лет, 7 лет) Самара
Ой я без желания обидеть, честно, но вы сейчас всерьез советуетесь с автором поста?
0
23.12.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Липецк
А что вы против имеете автора.Я же не навязываю!Я описала свой метод укладывания.А как кому укладывать решать ему
0
23.12.2012
Мама троих (15 лет, 9 лет, 7 лет) Самара
Вы такой бред написали, что и трейси хогг ужаснулась быо
0
23.12.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Липецк
так что вы тогда в моем блоге делаете,не нравится проходите мимо.Пишите свои блоги как вы укладываете ребенка,как он орет по ночам и как это нормально,а когда мой один раз поплакал за все время это ужас,так кто бред то пишет и у кого дети страдают
0
23.12.2012
Мама троих (15 лет, 9 лет, 7 лет) Самара
У меня и не орет и спит, прикиньте? Блиин шаблон порвался!
0
23.12.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Липецк
В 1,7 насмешили уже дети большие,насколько я помню моя и одевалась сама,и помнила название книжек,в сад ходила ....улыбнули
0
23.12.2012
Мама троих (15 лет, 9 лет, 7 лет) Самара
вы меня ужаснули, я вас насмешила, будем считать что мы в расчете
0
23.12.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Липецк
С наступающим
0
23.12.2012
Мама девочки (14 лет) Уссурийск
а что такого бредового? Я точно так же укладываю спать!
0
23.12.2012
Мама троих (15 лет, 9 лет, 7 лет) Самара
Да бога ради
0
23.12.2012
Мама девочки (14 лет) Уссурийск
не нервнячейте))))
0
23.12.2012
Мама троих (15 лет, 9 лет, 7 лет) Самара
Ой, а что это за слово-то такое? Я такое не умею. Поди неприличное что-то.
0
23.12.2012
Мама девочки (14 лет) Уссурийск
ругаться не буду, можете не уговаривать!
0
23.12.2012
Мама девочки (14 лет) Октябрьский
Если честно - я взамешательстве, сердцем конечно склоняюсь к тому, что такой метод укладывания не для моей нервной системы (и тем более МОЕГО ребенка), но нормально ли для дитя просыпаться ночью через каждый час и висеть на тите? Все мои колебания от того, что не могу найти хорошего педиатра и невролога!!!! Сейчас стараюсь, чтобы дочь была всегда в хорошем настроении (пусть и за счет моих периодических тихих срывов)
0
24.12.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Липецк
Я вот вас понимаю поэтому мы так стали спать и укладываться,вообще если интересно пишите в личку,я вам напишу,у нас у старшей был тремор она глуб недоношенности,проблемы,врач нам говрила спокойствие,никакого крика.А она и кричала и на руках и все ей не мил было.Даже когда грудь давала кричала.Тогда еще и сайтов то не было.А сын еще т от артист ,на руках даже не бери начнешь качать орет,даже в кроватке от укачивания орал,вот нам такой метод помог,один раз покричал и то я была рядом,разница лишь в том что что  я сидела в комнате молча и подходила,что качала он так же кричал.Вот нам такой метод помог.Сам засыпает
0
24.12.2012
Мама троих (15 лет, 9 лет, 7 лет) Самара
думаю в любом случве придерживаться надо не метода эстервиля описанного тут, это совершеннейший садизм. Посмотрите метод трейси хогг ниже катя дала ссылку на его описания, посмотрите что подходит вам лично, как вы можете адаптировать его под своего ребенка. У нас было так: примерно в 9-10 месяцев ребенок просто перестал засыпать на груди, укачивания был тоже не мой путь,я физически не смогла бы. Поэтому я просто легла на кровать рядом со скачущим ребенком и все мои действия сводились к переведению его в горизонтальное положение. Я ему читала, навала грудь если плакал, пела песенки, просто разговаривала с ним. В общем всячески успокаивала и уговаривала его немножко полежать. В итоге он уснул. Это заняло три часа, но три часа без слез и плача! Но потребовалось очень много терпения, любви и псенок :-). Через неделю он засыпал через 10-15 минут или одну тонкую книжку и две-три песенки и по сей день так засыпает. Он спит с нами. Спит всю ноыь за исключением периодов когда лезли зубы. Тремор кстати у нас тоже немножко был, но заметен был только во время сосания. Как ушел я даже и не заметила.
0
24.12.2012
Мама девочки (14 лет) Октябрьский
Спасибо за подробное описание!
0
24.12.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Липецк
У меня у старшей тремор она недоношенная была.Считаю что каждая мать прочитав метод может выработать свой.Начните мягко и нежно .Может вы книжки почитаете перед сном,да и почаще будете подходить к ребенку Почитайте полный метод в моих дневниках.Думаю не повредит.Главное будте спокойны и дайте спокойствие своему малышу.В методе указаны разные примеры почитайте с мужем и родней,сделайите свои вычерки и выводы.Все приблизительно.Думаю у вас все получится.начинайте днем
0
23.12.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 3 года) Москва
не знаю,сработает ли этот метод днем,вечером точно да,а вот днем мы укачиваемся на фитболе,иначе как волчок будет крутится
0
23.12.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Липецк
ну мы знаешь как днем делали он у нас на шизлонге прикачивался,а потом я клала дитя на бочек,уходила и подходила если он кряхтел или ворочился и по спинке гладила немножко,он успокаивался я отходила,так по чуть чуть отучила от шизлонга и нормально получалось.
0
23.12.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 3 года) Москва
попробывала сегодня,плакал в общей сложности минут 15, потом похлопала по спинке и уснул,спал 2 часа,но мы ночью плохо спали.
0
23.12.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Липецк
да и вечером заснет главное начинать пусть сначало подходить и поспинке погладить ,как вам удобнее будет .А сколько вы днем спите какой у вас режим,просто надо чтоб ребенок часа 4 не спал перед ночным сном,тогда уснет зайка без проблем.
0
23.12.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 3 года) Москва
первый сон в 11.00 по-разному от 1ч до 2,а вот второй сон ближе к шести вечера мин 40 и в 9 уже на ночь, если вечером не поспит,то в 8 это будет концерт по заявкам.
0
23.12.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Липецк
а в обед не пробовала класть,до скольки спите.мы в 15 ложимся и до 17 спим,тоже бывает капризничает,но мы на улицу и норм вечером,но чтоб не спал сажаю
0
23.12.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 3 года) Москва
мы в 15 идем гулять и он иногда на улице спит мин 30,даже сидя может,сидит новом клюет,не знаю что ещё придумать. но вечером мы опять уснули без укачивания))))
0
23.12.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Липецк
ой молодцы все получится не сомневайтесь!
0
23.12.2012
Мама девочки (14 лет) Уссурийск
У нас и днем таким же методом засыпает! Но наверное получится только со строгим режимом, потому что к определенному времени ребенок уже достаточно устал и хочет спать!
0
23.12.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
вы все переврали и все перековеркали,плюс добавиль ложь!!!
0
23.12.2012
Мама девочки (14 лет) Дубна
А что именно автор переврала?? По моему написано так: "по своему расскажу примеру". Она же не должна от и до следовать инструкции, как при эксплуатации бытовой техники. Также не увидела тут "ори не ори - не подойду" Люди лечите свою психику, а то это как раз таки отразится на ваших детях, проходите мимо постов, которые вас нервируют. А то зацепитесь за одну фразу и давай рвать и метать, не вдумываясь в смысл. Паранойя какая-то.
0
23.12.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
Комментарий удален
0
23.12.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Липецк
ну скиньте первоисточник:)) чем же я все переврала когда написала как я укладываю своеего ребенка:) 
0
23.12.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Липецк
Да вот я думаю почему мамы считают что если кто то написал что у них так,значит я кому то что то навязываю.Или если мой малыш кричит я забиваю на это.Я его люблю и каждая мама люит свое чадо.
0
23.12.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
0
23.12.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
http://olkan.livejournal.com/230453.html а вот собственно сам метод
0
23.12.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Липецк
Вопрос где и что я перекаверкала.Я же написала что прочитала метод,зделала свои выводы и вот я как укладываю спать ребенка.Или вы со мной живете и видите как я его ложу спать?Каждая мать читает первоисточник-я же написала что за врачи.Пожалуйста кому не лень в яндаксе есть этот метод,все подробно написано,а по моему выводу я никого не заставляю укладывать я просто поделилась им.
0
23.12.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
Небо  27 августа 2011, 12:46 (ссылка )Захотела я найти информацию по д-ру Эстевилю. Биография - поисковики молчат. Даже фото нигде нет. Наткнулась на одно обсуждение.. Вот почему информации нигде нет. Для тех, кому интересно. На обложке мы читаем следующую информацию о достижениях д-ра Эстивиля: « Д-р Эдуардо Эстивиль возглавляет Отделение Нарушений Сна Института Dexeus в Барселоне. В его работе, достигшей уже мирового признания, ему помогают трое надежных сотрудников....Вся группа принимает активное участие в исследовательских программах, проводит клинические испытания новых медикаментов, и осуществляет внушительную работу по распространению информации по патологии сна посредством массмедиа." Так вот....что касается мировой славы и программ по исследованию новых медикаментов и т.д. и т.п., если мы сделаем поиск (через Pubmed) статей, опубликованных д-ром Эстивилем в мировых медицинских и научных журналах, посвященных исследованиям сна, мы обнаружим, что их число семь, из которых только одна (посвященная поведению людей, страдающих бессонницей) написана на английском языке, все остальные на испанском языке в испанских же журналах и даже на французском языке, то есть, практически, в стороне от мировой научной общественности. Из этих семи статей пять посвящены использованию тяжелых психотропных препаратов в лечении бессонницы у взрослых со смешными примерами от одного до девяти пациентов, и только в двух статьях речь идет, цитирую «Детская бессонница как результат дурных привычек». Мне кажется, это на самом деле не много, чтобы говорить о мировой славе. Я спрашиваю себя, что д-р Эстивиль понимает под «внушительной работой по распространению информации»? Выступления в ток-шоу? Следует заметить, что в англосаксонских странах метод Эстивиля, который он называет «Наш метод», уже широко известен. Но только не благодаря мнимой мировой славе нашего доктора. И он называется не «медод Эстивиля», а метод контролируемого плача, или метод Фербера, по имени доктора, который его изобрел. Как минимум двадцать лет назад. И это тоже наш доктор «забывает» упомянуть в своей книжке. Повторное открытие Америки?
0
23.12.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Липецк
первый раз слышу эту инфу,да и уже не столь важно,каждая мама для себя усвоит то что нужно ее малышу
0
23.12.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Испанские врачи? При случае спрошу, конечно. Но мы укладывались с грудью во рту до 3,6 лет. И получалось неплохо. А за это время уж сколько ласкового наговоришь ребенку.
0
22.12.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Липецк
я не представляю кнчно как можно спать с дитем вы конечно извените,у меня 2 детей и они засыпали без сиси,хотя тоже на груди.Это все от того как приучишь.Ведь кто приучил спать с собой,те и спят,кто в кроватке спит в кроватке.У вас получается ритуал засыпания у ребенка складываеться с тем что вы должны быть рядом и дать сисю.
0
23.12.2012
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
а что плохого в том, чтобы быть рядом с ребенком и дать ему то, в чем он нуждается? объективно мне вот ответьте
0
23.12.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Липецк
каждому свое,вы мать вам решать как вы и что будете делать со своим ребенком,странно почему вы верите врачам когда они вам с запада говорят кормить 12 раз грудью по требованию,а врачам которые лечат детей невропатологи от нервов и неправильной привычки.Думаете почему воз придумал режим для детей?Почему ребенка в 5 лет не кладут спать в 5 утра?или в 2 часа ночи.Почему он должен соблюдать некие биоритмы.Я же не пишу что плохо быть рядом с малышом!Я пишу что у ребенка должен быть здоровый,крепкий сон,после чего хорошее настроение,питание и развитие.Я своих детей люблю и любовь даю не из за того что они рядом спят или даю грудь.
0
23.12.2012
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
а я кормлю по требованию не потому, что верю каким-то западным врачам, а потому что слушаю своего ребенка. и если процесс ГВ организован правильно, то ребенок сам регулирует частоту прикладываний. на сегодняшний  у нас осталось несколько кормлений. одно из н их - ночное. и я не сокращала их сама. просто ребенок к этому готов. и старший в год с копейками сам спал нормаьно всю ночь и сам засыпал. да, бывали сбои. но это все приходит в норму. и здоровый ребенок вполне сам способен войти в нормальный ритм без дрессировок и угнетения нервной системы.тогда, когда он к этому готов. эствиль - это система не для детей. а для мам, которые хотят меньше проблем и забот. вопрос - на пользу ли это ребенку? да, он станет спать всю ночь и засыпать за 5 минут... но это не его решение, у уоторому он пришел сам. это ваша указка. в будущем сможет ли он жить без указки? не отразится ли это на его характере и жизни?вопрос... не в коем случае не говорю о том, что должна быть вседозволенность и хаос. порядок должен быть. но тот, который ребенок (прежде всего ребенок) выстроит вместе с родителем.
0
23.12.2012
Мама мальчика (14 лет)
Уже 3 дня борюсь, заметила что должна быть полная тишина чтоб он уснул, стоит только маленький скрип все тут же подскакивает(( Не помню где читала но ребенок должен до 5 лет уметь засыпать сам, так что будем стараться)) 
0
23.12.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Липецк
да у нас тоже полная тишина должна быть 
0
23.12.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
0
23.12.2012
Мама мальчика (14 лет)
А я его не оставляю орущего у нас однокомнатная поэтому я его кладу в кроватку а сама в этой же комнате в тишине сижу) Каждый сам из этого метода берет  то как удобно ему и ребенку, я качала его до 8 месяцев потом стала с ним ложится в кровать он засыпал, сейчас это уже не срабатывает он либо дергается и психует либо лежит с открытыми глазами по часу полтора...
0
23.12.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
забираю свои слова обратн,я поняла про какого испанца вы пишите-Эстевиль.
0
23.12.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Липецк
Принято:) но тут я выложила в другом посте его книгу а там уже каждый под себя подстроит и сделает вычерки.Я такие сделала,нам помогло,но тепло и любовь матери никто не отменял в этом методе
0
23.12.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
я ниже скинула ссылки.почитайте.иной ракурс.
0
23.12.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Липецк
хорошо обязательно прочту я разносторонний человек
0
23.12.2012
Мама троих (15 лет, 14 лет, 11 лет)
 А я и никаких методов не читала, всегда так делала и с первой и со второй, и намного раньше чем в 6 мес, покормлю перед сном, положу поцелую и дальше бай бай, и криков у нас никаких никогда не было, могло быть например так когда ребенок научится в кроватке сам вставать, то даже если сильно спать хочет будет все равно вставать хоть сто раз, я просто закутывала в одеялко, пара минут и дите спит сладким сном. И днем так же поцелую положу и все сами засыпают без проблем. Режим тоже с рождения, детям обязательно нужен режим, они и сами потом спать просятся как время приходит.
0
22.12.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Липецк
ну у меня старшая так же укладывалась,а мледшего бабули к рукам приучили,сначало от рук отучила,потом от качания.Ведь старшие тяжело понимают что качать не надо.А мой сын психует когда его на руки берут и трясти начинают
0
23.12.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Алушта
Некоторые и не зная этого метода так укладывают, просто не обращают внимаия на орущего ребенка. Мне подруга недавно рассказывала, что она так делала. Неудивительно, что испанцы такие импульсивные, у них это с детства от таких укладываний скорее всего))  
0
23.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Киров
Мы живем по режиму, и в принципе не плохо засыпаем, но на руках.. Минут 5-10, не больше. Орать в кроватке я точно не оставлю, по крайней мере пока. До годика.. А там будем начинать привыкать засыпать самостоятельно.
0
23.12.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Липецк
ну после годика конечно тяжелее,малыш уже свои нравы показывает.Старшая моя уже хорошо все понимала,5-10 минут это нормально для укачивания.Кому как уобнее
0
23.12.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Пермь
все хорошо. я бы даже попробовала. только вот сложно это осуществить в однокомнатной квартире где кухня с комнатой совмещена)))) разве что в туалет прятаться))))
0
23.12.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Липецк
Эх мы типа того же кучкуемся в двушке дочь в одной комнате,а мы в другой,идем на кухню,муж курить ....и соблюдаем тишину пока малыша укладываем,тяжело но все же
0
23.12.2012
Мама девочки (14 лет) Уссурийск
Мы так же укладываемся спать!И режим у нас такой же!
0
23.12.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Патерно
Завтра же начнем практиковать!!!))
0
22.12.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Липецк
Попробуйте начните днем с утра ,удачи и все у вас получится
0
23.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
попробовать метод надо!
0
22.12.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Липецк
попробуйте потом напишите как у вас все проходило
0
23.12.2012
А сколько вы весели в 9 мес?

Похожие записи