Мммм... Вкуснятина!
Ребенок с большим интересом сейчас читает Уильяма Джойса "Хранители снов.", поэтому я решила ему еще прикупить книги такого жанра. и тут обнаружила, что в изд. "Богдан." есть такие книги по просто смешной цене.
И пусть они не очень хорошего качества, но и за такую цену, книги просто отличнейшие.
Вот из этого поста составила для похода в библиотеку список КНИГ О ВОЙНЕ, ПЕРВЫХ КНИГ (среднестатистический возраст читателя получается 6 лет)
Мой личный пример чтения этих книг - вовсе и не пример. Было это потому что "надо", "по программе". Никакими воспоминаниями похвалиться не могу.
Ваши комментарии будут ценным дополнением к списку!
И.Токмакова. Сосны шумят
В.Семенцова. Лист фикуса. Рассказы о войне
Ю.Яковлев. Девочки с Васильевского острова
Ю.Яковлев. Как Серёжа на войну ходил
Э.Фонякова. Хлеб той зимы
Е.Верейская. Белая шубка
В. Карасёва. Кирюшка
Г.Черкашин. Кукла
К.Паустовский. Похождения жука-носорога
С.Радзиевская. Болотные робинзоны
А.Митяев. Подвиг солдата.
Ю.Герман. Вот как это было
Еще больше под катом
Девочки, всем привет!
Покажу,что готовила на этой неделе. Я сижу на диете №5. Это диеты для тех у кого есть проблемы с печенью, поджелудочной железой и вообще ЖКТ. Судя по тому,что я похудела на ней более,чем на 5 кг за 2 месяца, имея изначально нормальный вес, она вполне подходит для снижения веса!
Мои проблемы находятся в стадии ремиссии, поэтому не надо сравнивать питание с теми людьми, которые находятся в стадии обострения!
На самом деле, когда ты садишься на такую диету проблема не в том, что еда перестает отвечать изысканным вкусам, а в том, что ты даже не знаешь,что приготовить! Твои привычные способы, которые работали 20 лет не работают. Все блюда начинают напоминать баланду или картон) Ведение этой рубрики, как раз в помощь тем, кто понятия не имеет,что и как готовить.
Очень важная область детского развития, с которой я столкнулась, но которой, к сожалению, уделяется очень мало внимания - это развитие в ребенке оптимистичного типа мышления.
Почему это важно?
Прививая ребенку оптимистичный взгляд на жизнь, родители формируют у него активную жизненную позицию, которая не позволит покорно подчиняться обстоятельствам, а поможет бороться, справляться с препятствиями и не пасовать перед трудностями.
Мы можем дать ребенку образование, воспитание, научить его усердию и доброте, развить фантазию и дать множество полезных навыков, которые, безусловно, помогут занять хорошую позицию в современном мире, но есть одно серьезное препятствие, которое может не позволить исполниться мечтам - это пессимистичный тип мышления, при котором у ребенка возникают мысли о катастрофическом развитии событий.
Дорогие мои. В связи с тем, что сейчас все мучительно соображают как сохранить нажитое непосильным трудом, я решила показать (для тех кто не знает) еще один путь. При архивировании дневника сохраняется только сам пост. Но теряются драгоценные комментарии. Я особо дорогие мне посты с комментариями сохранила в формате PDF. Да и вообще частенько сохраняю себе всякие статьи, ибо закладки вечно теряю и путаю.
Как это делается.
В первую очередь смотрим, установлена ли на компьютере программа, которая позволяет создавать PDF и устанавливает виртуальный принтер. Это может быть что-то вроде Adobe Acrobat, PDF Creator и подобные им. Можно это сделать через алгоритм "Пуск" - "Все программы". Но проще проверить это следующим образом. Заходим в свой интернет-браузер, у меня это Google Chrome. Но я покажу и на Internet Explorer. Открываем нужную страницу. Нажимаем правую кнопки мыши и выбираем печать.
Google Chrome
Немного очень простых идей ко Дню Святого Валентина...
Пеку по этому рецепту не один год....замороченный.....но вкусный
Нашла клад для маленьких ПОЧЕМУЧЕК, делюсь ссылкой! Сынок просто влюбился в эти истории.
В них в форме аудиоспектакля ребята узнают много интересного: о животных, науке, культуре, и о многом другом! Чевостик и Дядя Кузя - веселые персонажи, которые вместе с ребенком отправляются в увлекательное путешествие, наблюдают за разными явлениями, обсуждают и объясняют их. Чевостик обладает крайней любознательностью и проживает на книжной полке в библиотеке дяди Кузи. Дядя Кузя в своем арсенале имеет множество книг, где можно найти ответ на любой вопрос. Нет лучшего подарка для почемучки, чем аудиокниги, где Чевостик расскажет обо всем на свете.
Друзья мои, поздравляю всех, кто сегодня празднует Рождество! И тех, кто только готовится к грядущим праздникам! Пусть в вашей жизни будет больше добра и чудес! А у нас с Ольга есть для вас небольшой подарок. Этот сборник сказок я собирала специально для Оли и Настеньки. А Оля решила разделить подарок со всеми вами и попросила меня это сделать. Поэтому с удовольствием представляем вам сборник "Зимние аудиосказки". Хорошего вам настроения и уютных вечеров!
Я как-то давно обещала написать пост про наши аудиосказки. Все собираюсь, собираюсь, систематизирую, а количество любимчиков тем временем растет и растет.Поэтому, пока я еще не растеряла всю решимость, будет пост - экспромт:) Не знаю даже, считать ли прослушивание аудиосказок и спектаклей в полном смысле чтением, но тем не менее наша литературная жизнь в аудиоформате почти также разнообразна как и в бумажном. А началось все с того, что Льва невозможно было уложить на ночь спать. Колыбельные он не воспринимал, сказки в нашем с мужем исполнении слушать отказывался, а уж от задушевных бесед "как день прошел" и вовсе прятался под одеяло. Какое-то время нас спасала "Азбука" Маршака, которую мы с мужем декламировали наизусть, но потом и ее ресурс был исчерпан. И тут на помощь пришли аудиосказки. Я находила "в контакте" сказку, включала на телефоне и мы под нее мирно засыпали. Примерно неделю. Потом засыпательный эффект у сказки кончался и приходилось искать новую. Поменять сказку среди недели - задача невыполнимая. Лев по сей день остается жутким ретроградом. Переключить его на что-то новое можно только после того, как до дыр заслушано старое. И то первые пять-десять минут его лучше надежно зафиксировать и не реагировать на вопли "нет, мне не нравится эта сказка". Если вам хватит выдержки и терпения, то можно выдыхать на недельку - полторы. Критерием того, что сказка скорее всего "пойдет" у нас являются следующие параметры: наличие музыки или песен, эмоциональная, лучше многоголосая озвучка и достаточно активный сюжет. И продолжительность лучше больше двадцати минут. Чтобы успел уснуть. Днем можно послушать и что-то более короткое:)
- Чтение на лето!
- Нееет...
- Да! Записываем...
Совсем недавно в ДК учительница начальных классов задавала вопрос, что интересного почитать школьникам младших классов. А у меня как раз такой "школьник" в наличии :) и этот вопрос тоже волнует! Вот такой списочек собрался - может кому пригодится! Хотя, конечно, подобных в сети полно :)
Да простят меня подружки, сидящие на диете ))) Я не специально :)
Ингредиенты:
-печенье - 400 г
-сахар (4+1) - 5 ст.л..
-масло сливочное - 100 г
-яйца куриные - 2 шт.
-творог (5-9%) - 3 пачки
-сыр плавленый ("Дружба") - 400 г
-соль - 1 щепотка
-лимон (цедра) - 1 шт.
-ванильный сахар
Юлия Борисовна Гиппенрейтер в своих многочисленных книгах по психологии («Общаться с ребенком. Как?», Самая важная книга для родителей и других) обращает внимание родителей на то, как они взаимодействуют со своими детьми и как разговаривают с ними.
Безусловно, принимать ребенка - значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!
Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: «С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься!»
Если ребенку трудно и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему. При этом возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте делать ему самому. По мере освоения ребенком новых действий постепенно передавайте их ему.
Завтра ребенок будет делать сам то, что сегодня он делал с мамой, и именно благодаря тому, что это было «с мамой». Зона дел «вместе» - это золотой запас ребенка, его потенциал на ближайшее будущее.
Постепенно, но неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела вашего ребенка и передавайте их ему.
Личность и способности ребенка развиваются только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с интересом.
Нет таких ситуаций, когда ребенка можно ударить. Да, известно, что Пушкин драл своих детей, но тогда это считалось нормой.
Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом. Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства, какими бы нежелательными или непозволительными они ни были. Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастет в неприятие его.
Обнимайте ребенка несколько раз в день, 4 объятия совершенно необходимы каждому просто для выживания, а для хорошего самочувствия нужно не менее 8 объятий в день! И, между прочим, не только ребенку, но и взрослому.
Придумайте несколько занятий с ребенком или несколько семейных дел, традиций, которые будут создавать зону радости. Сделайте некоторые из этих занятий или дел регулярными, чтобы ребенок ждал их и знал, что они наступят обязательно, если он не сделает чего-то очень плохого. Отменяйте их, только если случился действительно ощутимый проступок.
Лучшее наказание для ребенка - лишить его хорошего, а не сделать ему плохое.
Детям гораздо больше, чем нам, взрослым, нужно двигаться, исследовать предметы, пробовать свои силы. Запрещать подобные действия - все равно что пытаться перегородить полноводную реку. Лучше позаботиться о том, чтобы направить ее течение в удобное и безопасное русло.
Детям не только нужен порядок и правила поведения, они хотят и ждут их! Это делает их жизнь понятной и предсказуемой, создает чувство безопасности.
Ребенку тепло, когда понимают его потребности. Одна из важнейших - свобода исследовать мир и получать впечатления. Ребенок исследует свои возможности - и потихонечку поднимает планку. Когда он маленький, он хочет повыше залезть на дерево, подрастая - убежать с друзьями в соседний двор, став еще старше - вернуться домой позже обычного. Тут очень много зависит от того, как ведут себя родители. Нотации и запреты бессильны.
Все, что мы желаем изменить в детях, следовало бы прежде всего внимательно проверить: не является ли это тем, что лучше было бы изменить в нас самих. Например, наш педагогический энтузиазм. Вероятно, его лучше направить на себя.
Новогодняя и Рождественская музыка для поднятия настроения, это то что мне очень нравится, может и вам пригодится ...
Я уже показывала наши игры с игральным кубиком.Сейчас актуальна зимняя тема, может кому-то пригодится.
Игра " КТО БЫСТРЕЕ НАРИСУЕТ СНЕГОВИКА"Нам понадобиться игральный кубик, 2 чистых листа и вот такая заготовка.
По очереди кидаем кубик и рисуем снеговичков.Первым делом нужно выкинуть 1точку и нарисовать "туловище" снеговика.
Ура, ура, ура! Я наконец-то доделала игру - головоломку "Сложи квадрат" по методике Никитиных.
Подробнее о ней можно почитать на сайте семьи Никитиных.
Суть игры в том, чтобы из небольших частей разной формы сложить квадрат. Сначала собираем квадраты из двух и трех частей. Потом уже из четырех, пяти и т.д. То есть идем от простого к сложному. Каждый квадрат отличается по цвету. Игра развивает сообразительность, пространственное воображение, логическое мышление, математические и творческие способности, цветовосприятие. Я думаю, что игра увлекательна не только для детей, но и для взрослых. И некоторые квадратики довольно-таки сложно собрать даже взрослым. Мы играем с удовольствием в эту игру всей семьей. ;)
Эту игру можно приобрести в магазинах, но можно сделать и самостоятельно из фанеры, картона, линолеума или др. подручных материалов.
Недавно я смастерила дочке замечательную, на мой взгляд, развивающую игрушку, которая называется математический планшет - геометрик, или попросту доска с кнопками и резинками.
Суть игры заключается в том, чтобы с помощью резинок, которые натягиваются на разноцветные шляпки кнопочек, составлять на доске разнообразные фигурки, буквы, цифры.
Эта игрушка развивает мелкую моторику, пространственное и ассоциативное мышление, логику, воображение, тренирует память. С помощью нее ребенок учится конструировать, знакомится с понятием "часть" и "целое".
Дочка игрушку оценила и с удовольствием на ней творит, создавая с помощью резиночек для волос разные картинки)