Аватар

инна - страница 2

35 лет Москва, Россия
На сайте с 21.01.2013, последнее посещение — 10 лет назад
122 записи 8 друзей 4 подписчика
На сайте с 21.01.2013, последнее посещение — 10 лет назад
Аватар Артем 13 лет 1 месяц
Все категории Поиск
Мама мальчика (13 лет) Москва
Галочка-считалочка

Прилетела Галочка,

Галочка-считалочка.
Быстро Галочка летает,
Быстро Галочка считает.
Вот Петух шагает важный.
Петуха узнает каждый.
Носит шпоры господин.
Галка счет ведет: ...

Петуха догнал Щенок.
Чуть не сбил он Петю с ног!
Вот шальная голова!
Сосчитала Галка: ...

Следом кот идет усатый.
Кот усатый, полосатый.
А глаза, как фонари.
Говорит всем Галка: ...

Из крапивы вылез Гусь.
"Никого я не боюсь!
Нет меня храбрее в мире!"
Галка щурит глаз: ...

Пробежала лишь минутка,
Как закрякала тут Утка.
Стала Галка прибавлять,
Получилось ровно ...

С неба Бабочка спустилась
И над Уткой закружилась.
Хочет ей на нос присесть.
Рассмеялась Галка: ...

У реки догнал их Еж,
Что на елочку похож.
Объявила Галка всем:
Вас теперь, ребята, ...

За Ежом пришла Коза -
Любопытные глаза.
Говорит ей Галка: - Фрося!
Я тебя считаю: ...

Кто там спрятался за кустик?
Кто свистит там? Это Суслик.
Он решил игру затеять.
Пишет Галка цифру ...

Зажужжала тут Пчела.
В хоровод всех позвала.
Дружно все запели вместе,
Подпевает Галка: ...

Десять! Вот и кончен счет!
Веселись, честной народ!
Отдыхает галочка,
Галочка-Считалочка.

Мама мальчика (13 лет) Москва
ЗАРЯДКА В СТИХАХ. ВРЕМЕНА ГОДА

Здравствуй Зимушка-зима! (кланяемся)

Что в подарок принесла? (разводим руки в стороны)
Белый снег пушистый, (приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)
Иней серебристый (встаём, поднимаем руки вверх)
Лыжи, санки и коньки, (имитируем движения лыжников и конькобежцев)
И на ёлке огоньки! (поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)

48

Раз, два, раз, два- (хлопаем)
Начинается игра.
Разгребаем снег лопатой, (имитируем движения)
Строим горку во дворе.
Белой и пушистой ватой (вытягиваем руки вперёд, поворачиваем корпус вправо и влево)
Двор украшен в декабре.
Раз, два, раз, два (ритмично топаем)
Вот и кончилась игра.

49

Март сосульки свесил с крыши (взявшись за руки идём по кругу)
И капелью зазвенел. (остановились, ритмично хлопаем)
Солнце в небе выше, выше. (подняли руки вверх)
Все хлопочут много дел. (наклоны вправо и влево)
Скоро снег совсем растает. (приседаем и всаём)
Выйдут в поле трактора. (руки на пояс, с перетопом продвигаемся вперёд)
Чёрный грач весну встречает (идём, высоко поднимая колени)
Громкой песней: (машем руками, «крылья»)
Кра-кра-кра.

50

Очнулись деревья от зимнего сна. (подняли руки вверх, покачиваемся из стороны в сторону)
В апреле по лесу гуляет весна. (кружимся на месте)
В овраге ручьи шаловливо звенят. (ритмично хлопаем)
И с юга на родину птицы летят. (машем руками «крылья»,и бегаем)

51

Майский дождик озорной (попеременно: правую руку поднимаем вверх, левую вниз и наоборот)
Поиграй скорей со мной. (хлопаем в ладоши)
Я по лужам не пойду, (идём высоко поднимая колени)
Я все лужи обойду.
У меня на ножках- (Поочерёдно вытягиваем вперёд и ставим на пятку правую и левую ногу.)
Синие сапожки.
Пёстрый зонтик, (поднимаем руки вверх)
Плащ цветной. (разводим руки в стороны)
Побегу скорей домой. (бежим в свой домик; заранее договариваемся, где будет домик.)

52

Цветут ромашки на лугу. ( руки в стороны, поворачиваемся вправо и влево)
Жужжат шмели и пчёлы. (руки в стороны,наклоны влево и вправо)
Навстречу солнцу я бегу, (бег на месте или движемся подскоками)
Счастливый и весёлый.
В высоком небе облака (поднимаем руки вверх, покачиваемся из стороны в сторону)
Играют с ветром в прятки.
И знаю я наверняка: (шаги на месте)
Он их отыщет, а пока
Нарву травы охапку я (приседаем, сжимаем и разжимаем пальцы- «рвём траву»)
Для маленькой лошадки. («поскакали» как лошадки)

53

Солнышко, солнышко в небе свети! (потянуться руками вверх, встать на носки)
Яркие лучики к нам протяни. (вытянуть руки вперед, ладонями вверх)
Ручки мы вложим в ладошки твои, (разбиться на пары, протянуть друг другу руки)
Нас покружи,нас покружи, (покружиться парами)
Вместе с тобой мы пойдем на лужок. (выстроиться в цепочку, держа друг друга за руки)
Там все мы встанем дружно в кружок. (образовать круг)
С песнями водим мы хоровод. (идти по кругу)
Солнышко с нами по кругу идет.
Хлопают радостно наши ладошки. (похлопать в ладоши)
Быстро шагают резвые ножки. (идти быстрым шагом)
Солнышко скрылось, ушло на покой. (присесть, голову закрыть руками, руки под щеку)
Мы же на место сядем с тобой. (спокойно сесть на свое место)

54

Под ногами шелестят (идём, как бы разбрасывая листья ногами.)
Желтые листочки.
Отцвели и засыхают (присели и хлопапаем ладонями по полу)
Поздние цветочки.
Улетают птичьи стаи, (машем руками «крылья»)
Дальняя дорога. (потянулись вверх на носочках)
В разноцветном сарафане (кружимся)
Осень у порога

Мама мальчика (13 лет) Москва
"Волшебная" лампа

Этот эксперимент демонстрирует сразу несколько законов физики и химии:

- масло и вода не смешиваются
- вода тяжелее, масло легче
- водорастворимое растворяется только в воде
1. Налейте в стакан воды и поставьте его на включённый фонарик.
2. Добавьте небольшое количество подсолнечного масла. Жидкости не смешаются.
3. Капните в стакан водорастворимую краску, например, гуашь. Краска пройдет сквозь плотный слой масла и растворится только в воде.
4. Бросьте в стакан пару шипучих таблеток. Со дна в слой масла начнут подниматься красивые цветные пузыри.
Под это зрелище ребенку можно рассказывать сказку на ночь.

Мама мальчика (13 лет) Москва
ВИТАМИНЫ ЛЮБВИ (методика доктора Драпкина)

1-й блок. Витамин маминой любви. С помощью этих слов мама изливает свою любовь на ребенка.


Я тебя очень-очень сильно люблю. Ты самое дорогое и родное, что у меня есть. Ты моя родная частичка, родная кровинушка. Я и папа тебя очень сильно любим.

2-й блок. Установка на физическое здоровье. Мама мысленно представляет идеальный образ своего ребенка.

Ты сильный, здоровый, красивый ребенок, мой мальчик (девочка). Ты хорошо кушаешь и поэтому быстро растешь и развиваешься. (Эта фраза замечательно работает. У малоежек появляется хороший аппетит.) У тебя крепкие, здоровые сердечко, грудка, животик. (Идет установка на отсечение всех психосоматических заболеваний: астмы, сердечных неврозов, дискенезии желчевыводящих путей) Ты легко и красиво двигаешься. (Отсекаются все двигательные нарушения.) Ты закаленный, редко и мало болеешь.

3-й блок. Установка на нервно-психическое здоровье.

Ты спокойный мальчик (девочка). У тебя хорошие крепкие нервы. Ты терпеливый, ты добрый, ты общительный. Ты умный мальчик. У тебя хорошо развивается головка. Ты все хорошо понимаешь и запоминаешь. У тебя всегда хорошее настроение, и ты любишь улыбаться. (Ограждаем от детских депрессий и целой группы психических нарушений.) Ты хорошо спишь. (Эта установка очень быстро начинает действовать.) Ты легко и быстро засыпаешь, ты видишь только хорошие, добрые сны. Ты хорошо отдыхаешь, когда спишь. У тебя хорошо и быстро развивается речь.

4-й блок.

Я забираю и выбрасываю твою болезнь и твои трудности. (Далее мама называет проблемы ребенка конкретно.) Я забираю и выбрасываю твой плохой сон. (Если ребенок плохо спит.) Я забираю и выбрасываю твои страшные сны. Я забираю и выбрасываю твою плаксивость. Я забираю и выбрасываю твою нелюбовь к еде. (И заключительная фраза на мажоре) Я тебя очень-очень сильно люблю.
Вот эти четыре блока фраз мамы могут внушать своим детям, не боясь им навредить, потому что в них только позитивная установка на хорошее развитие и хорошее самочувствие. Для работы с этими блоками маме не нужен контроль врача. И еще. Важно правильно выбрать время для передачи своей любви. Во время бодрствования дети отвлекаются, поэтому маме лучше работать с ребенком, когда он спит. Итак, через 20-30 минут после того, как ребенок заснул, мама садится к его кровати с текстом в руках и трижды читает каждую фразу. Сначала для себя, чтобы ознакомиться с ней. Потом мысленно, но выразительно, обращаясь к ребенку. Потом вслух. Читать эти фразы надо каждый день. Как долго? Месяц, два Тут все будет зависеть от состояния ребенка. Ни высокая температура, ни какие-либо другие проявления болезни у малыша противопоказанием не являются. А вот если сама мама не в форме: заболела, взвинчена тогда сеанс лучше отменить. Или его может провести бабушка с материнской стороны, у них это тоже неплохо получается.

инна
Мама мальчика (13 лет) Москва
ОТПЕЧАТОК НОЖКИ ВАШЕГО МАЛЫША

1/2 ст. соли, 1/2 ст. муки, 1/4 ст. воды. Замесите тесто. Сделайте отпечаток ноги или руки ребенка.
Выпекайте 3 часа при 100C'.
Можно окрасить акрилом.

инна
Мама мальчика (13 лет) Москва
ЭТАПЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ (примерный график развития речи малыша)

1 месяц
Малыш начинает осваивать, так называемую, сенсорную речь: формируется речевой слух и сосредоточение - кроха прислушивается, когда к нему обращаются взрослые, и издает в ответ тихие гортанные звуки «г», «к».

2 месяца
Быстро отвечает улыбкой при общении.
Кричит с разной интонацией.
Начинает гулить.

3 месяца
Внимательно слушает обращенную к нему речь.
Начинает различать интонацию взрослого.
Гулит нараспев.

4 месяца
Продолжительно гулит нараспев.
Отвечает взрослому (теперь малыш способен «поддержать» получасовой диалог с мамой и другими близкими).
Пытается подражать интонациям взрослых.

5 месяцев
Продолжительно певуче гулит с цепочками звуков.
Различает ласковый тон (оживляется, улыбается, смеется, гулит в ответ) и строгий (пугается, хнычет, кричит).

6 месяцев
Лепечет, произносит отдельные слоги («ба», «ма», «на»).
Подолгу общается сам с собой.
Узнает по голосу близких.

7 месяцев
На вопрос «где?» ищет знакомый предмет или игрушку и указывает на него (нее) пальцем.
Продолжительно и активно лепечет.

8 месяцев
Начинает понимать и выполнять простые просьбы типа «дай ручку».
Пытается повторять за взрослыми слоги и жесты.

9 месяцев
Выполняет более сложные просьбы: «поцелуй маму», «принеси шарик».
Знает свое имя, откликается на зов.
Привлекает к себе внимание словами и жестами.
Говорит с разной интонацией.

10 месяцев
Повторяет за взрослым новые слоги.
Произносит первые лепетные слова («ма-ма», «па-па», «ба-ба»).
По просьбе взрослого показывает части своего и чужого лица и тела: глазки, носик, ушки и т. д.

11 месяцев
Говорит «дай», «на» и т. д.
Понимает значение слова «нельзя».

1 год
Легко повторяет новые слоги.
Машет головой в знак отрицания и ручкой на прощание.
Произносит 6 -10 облегченных слов («ням-ням», «ля-ля»).

1-1,5 года
Интенсивно пополняет свой пассивный словарный запас.
Выполняет поручения взрослых.
Подолгу эмоционально лепечет, подчеркивая «смысл» мимикой, жестами, интонацией.
Подражает различным звукам (мяукает, жужжит).
Называет свое имя и показывает на пальчиках возраст.
Пытается связать в предложение два слова.
В 1,5 года произносит около 30 простых по звуковому составу слов.

1,5-2 года
Понимает смысл слова, фразы, активно анализирует речь взрослых.
Пытается соотнести слова с абстрактными значениями, хотя и понимает их часто по-своему. Например, связывает слово «мужчина» только со своим папой.
Подражая взрослым, легко произносит знакомые и незнакомые слова – как адресованные ему, так и случайно услышанные от окружающих.
Говорит фразами. Начинает понимать грамматический строй речи.
Строит интонационно четкие вопросительные и восклицательные предложения. Очень любит задавать вопросы «что это?», «кто это?».
В 2 года имеет активный словарный запас из 100-300 слов.

2-2,5 года
Говорит существенно «чище», владеет большей частью звуков родной речи.
Достаточно связно строит предложения (структура речи приближается к речи взрослого, хотя правила грамматики использует еще неточно, заменяя их собственными).
Активно использует новые слова во время диалогов со взрослыми.
Задает вопросы «когда?», «где?».
В 2,5 года имеет словарный запас из 500-1000 слов (в этом возрасте мальчики обычно несколько отстают от девочек – менее активно используют в речи новые слова, но к 3 годам догоняют ровесниц).

2,5-3 года
Понимает почти все, что ему говорят (пассивный словарный запас растет очень быстро).
Произносит артикуляционно-сложные звуки и слоги (иногда правильное произношение сочетается с выдуманным).
Дополняет речь ритмичными движениями, жестами, мимикой.
Постоянно задает вопросы (в том числе «почему?» и «зачем?») и легко отвечает на те, что адресованы ему.
Использует в речи сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.
Достаточно свободно говорит (может рассказать о прошедшем дне, однако пересказать текст еще не способен).
Может начать ругаться, используя бранные слова, которые где-то услышал (не ругайте ребенка, ведь это тоже одно из проявлений развития речи – просто объясните, почему некоторые слова лучше не произносить).
В 3 года имеет словарный запас из 2000-3000 слов. Грамматический строй речи практически аналогичен строю речи взрослого.

инна
Мама мальчика (13 лет) Москва
Пальчиковая гимнастика для самых маленьких

★ Кошка ★

Вот кулак (сжимаем пальчики ребёнка в кулачок), а вот ладошка ( раскрываем ладошкой вверх)
На ладошку села кошка (рисуем спиральку на ладошке), и пошла-пошла-пошла (шагаем пальчиками по ладошке и вверх по ручке)
И в подмышечку дошла (щекочем ребёнка)

★ Семья ★

Исходное положение. Сжать пальчики в кулачок. Затем по очереди разгибать их, начиная с большого пальца.

Этот пальчик - дедушка,
Этот пальчик - бабушка,
Этот пальчик - папочка,
Этот пальчик - мамочка.
Этот пальчик - это Я.
Вот и вся моя семья.
(На слова последней строчки ритмично сжимать и разжимать пальцы.)
Можно, наоборот, загибать пальчики

★ Домик ★

Исходное положение. Пальцы сжать в кулачок. Поочерёдно разгибать пальчики, начиная с большого.

Раз, два, три, четыре, пять -
(разгибаем пальцы)
Вышли пальчики гулять.
(Ритмично сжимаем и разжимаем пальцы.)
Раз, два, три, четыре, пять -
(сгибаем все пальцы в кулак по очереди, начиная с мизинца)
В домик спрятались опять.
(Ритмично разжимаем и сжимаем пальцы в кулик.)

Исходное положение. Пальцы сжать в кулачок. Поочерёдно разгибать пальчики, начиная с большого.

Раз, два, три, четыре, пять -
(разгибаем пальцы)
Вышли пальчики гулять.
(Ритмично сжимаем и разжимаем пальцы.)
Раз, два, три, четыре, пять -
(сгибаем все пальцы в кулак по очереди, начиная с мизинца)
В домик спрятались опять.
(Ритмично разжимаем и сжимаем пальцы в кулик.)

★ Пальчики ложатся спать ★
Поочерёдно сгибать пальцы в кулачок, начиная с большого.

Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик - прыг в кровать!
Этот пальчик - прикорнул,
Этот пальчик уме заснул.
Ну а этот долго спал,
А потом будить всех стал.
Встали пальчики! Ура!
(Выпрямить все пальцы.)
Нам гулять идти пора!
(Ритмично сжимать и разжимать пальцы.)

Поочерёдно сгибать пальцы в кулачок, начиная с большого.

Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик - прыг в кровать!
Этот пальчик - прикорнул,
Этот пальчик уме заснул.
Ну а этот долго спал,
А потом будить всех стал.
Встали пальчики! Ура!
(Выпрямить все пальцы.)
Нам гулять идти пора!
(Ритмично сжимать и разжимать пальцы.)

Примерно с 10 месяцев кроме пассивных упражнений ребёнка нужно учить:
★ катать между ладошками и пальчиками шарики и палочки разного размера;
★ рвать бумагу, отщипывать кусочки от куска глины или пластилина;
★ перекладывать из одной коробки в другую разные мелкие предметы (бусинки, пуговки и т.п.) одной рукой или двумя одновременно.

Затем малыша можно начинать учить движениям, имитирующим знакомые ему действия и предметы (гладим бельё, варим суп и т.д.)

инна
Мама мальчика (13 лет) Москва
ДЕЛАЕМ МЫЛО ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ

Изготовление собственного мыла совсем не сложный, но очень приятный процесс. Кроме того, он дает неограниченный простор для творчества.

Рецепт

Обычно мыло в домашних условиях готовят из специальной мыльной основы, которая, собственно, сама является мылом, но без цвета и запаха.

Итак, чтобы сделать собственное уникальное мыло вам понадобится:

Брусок простого детского мыла - 100 г

Базовое масло-основа: облепиховое, миндальное, кедровое и др. - 1 ст. ложка

Эфирные масла: мяты, чайного дерева, лимона и др. - 2-3 капли

Любой наполнитель, например высушенные лепестки цветов или измельченные зерна кофе

Глицерин – 1 ч. ложка

Вода для разбавления мыльной массы - ¾ стакана

Посуда для паровой бани

Формочки для мыла – лучше всего силиконовые или пластиковые. Стеклянные использовать не желательно

Делаем мыло:

Натрите мыло на средней терке. Чтобы при натирании образовывалось меньше мыльной пыли, брусок мыла стоит подержать какое-то время в теплом месте.

В мыльные стружки добавьте 2-3 ст. ложки масла-основы. Если масел несколько, то это должно быть общее их количество.

Поставьте посуду на паровую баню. Постоянно помешивая, добавляйте горячую воду.

Когда мыло станет жидким, добавьте эфирное масло и перемешайте.

Засыпьте подготовленный наполнитель и перемешайте.

Разлейте жидкое мыло по формам. Для того, чтобы мыло застыло, обычно достаточно 30-40 минут. Ставить его в холодильник нет необходимости. Достаточно просто оставить его застывать на столе.

Остывшее мыло достаньте из формы и дайте подсохнуть 1-2 дня – хотя, можно применять и сразу.

Мойте руки на здоровье и творите дальше!

инна
Мама мальчика (13 лет) Москва
УРОКИ ВЕЖЛИВОСТИ В СТИХАХ(автор Олеся Емельянова)

Встретив зайку, ёж-сосед
Говорит ему: «…»
(Привет!)

А его сосед ушастый
Отвечает: «Ёжик, …»
(Здравствуй!)

К Осьминожке Камбала
В понедельник заплыла,
А во вторник на прощанье
Ей сказала: «…»
(До свиданья!)

Неуклюжий песик Костик
Мышке наступил на хвостик.
Поругались бы они,
Но сказал он «…»
(Извини!)

Трясогузка с бережка
Уронила червяка,
И за угощенье рыба
Ей пробулькала: «…»
(Спасибо!)

Чудно пел среди ветвей
Голосистый соловей,
И ему на всю дубраву
Воробьи кричали: «…»
(Браво!)

Толстая корова Лула
Ела сено и чихнула.
Чтобы не чихала снова,
Мы ей скажем: «…»
(Будь здорова!)

Говорит Лиса Матрёна:
«Отдавай мне сыр, ворона!
Сыр большой, а ты мала!
Всем скажу, что не дала!»
Ты, Лиса, не жалуйся,
А скажи: «…»
(Пожалуйста!)

Бегемот и Слон, поверь,
Не пролезут вместе в дверь.
Тот, кто вежливей, сейчас
Скажет: «Только…»
(после вас!)

Муха Жу, хоть не хотела,
В скорый поезд залетела.
Ей букашки Фло и Фти
Скажут: «…»
(Доброго пути!)

Дал Ивану царь Гундей
За спасенье пять гвоздей,
А Иванушка царю
Говорит: «…»
(Благодарю!)

инна
Мама мальчика (13 лет) Москва
Развитие речи у детей 6-8 месяцев

√ Упражнения на понимание речи окружающих строятся на трех китах: говорим, показываем, общаемся.

►Говорим. Мама обязательно должна разговаривать с ребенком, причем это должно быть не сюсюканье, а нормальная человеческая речь. Например, утром с малышом нужно здороваться, желать ему доброго утра, спрашивать, как он спал, рассказывать, как провела ночь мама и т.д. Во время разговора малыша лучше называть по имени, себя – мамой, папу – папой. В семьях, где, например, папу зовут каждый раз по-другому: то папой, то Иваном Ивановичем, то Ваней, ребенок дольше разбирается в ситуации. Лучше, если человек или предмет будут ассоциироваться у малыша с одним названием.
Не всегда, разумеется, стоит называть предмет «правильно», ребенок 6 месяцев гораздо быстрее освоит, что мамина грудь – это «титя» или «сися», а кошка – «киса». Короткие названия предметов будут бытовать первые два-три года, пока словарный запас малыша не вытеснит их. Сейчас они необходимы вашему чаду, чтобы быстрее и легче войти в мир взрослых вещей.

►Показываем. Ребенок 7 месяцев не скоро поймет, о чем говорит мама, если не увидит это своими глазками. Например, предлагая малышу поиграть с плюшевым зайцем, необходимо продемонстрировать игрушку, рассказать о ней, показать, как именно можно играть с «заей», указать на основные отличительные признаки этой игрушки (длинные уши). Такой рассказ должен предварять каждое обращение к зайцу или другой игрушке.
Точно такая же технология наглядности должна сопровождать и знакомство с людьми и с бытовыми предметами. Многие детки, сидя на руках у взрослых, обожают исследовать их лицо, волосы, одежду. Криками «нельзя» карапуза не остановить, однако из этой ситуации можно извлечь пользу. Расскажите непоседе, где глазки, где ушки, где носик и т.д. Очень скоро ребенок станет по вашей просьбе отыскивать на лицах близких знакомые ему детали.

►Общаемся. Упражнения по развитию речи могут быть продиктованы не только вашими интересами и требованиями, малыш тоже может вносить темы на обсуждение. Например, если он заинтересовался каким-то бытовым предметом, не нужно сразу же его отбирать, объясните малышу его назначение, особенности, покажите как он применяется. Естественно, рассказ должен быть «по-детски» простым.
Общение с малышом лучше всего проходит во время игры или какого-то бытового действия, например, когда мама поливает цветы или стирает. Ребенка завораживают мамины действия, он очень внимательно за ними наблюдает и в конечном итоге быстрее усваивает полученные знания.
Понимание речи взрослых является важным этапом развития ребенка. Недостаток общения может сказаться на скорости речевого развития малыша. Проявите немного терпения, и первое слово ребенка будет достойной наградой.