Аватар

инна - страница 4

35 лет Москва, Россия
На сайте с 21.01.2013, последнее посещение — 10 лет назад
122 записи 8 друзей 4 подписчика
На сайте с 21.01.2013, последнее посещение — 10 лет назад
Аватар Артем 13 лет 1 месяц
Все категории Поиск
Мама мальчика (13 лет) Москва
КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА СЧИТАТЬ

►До года - играем в пальчики. Не начинайте обучение счету с цифр: мозг ребенка к ним ещё не готов. Развивайте образность мышления, тренируйте мелкую моторику пальчиков, играя в традиционную "Сороку-ворону" и "Куй-куй-башмачок". Читайте малышу стишки-считалочки, но не акцентируйте его внимание на числах, просто загибайте пальчики на руке. Нужно, чтобы малыш понял: играть с мамой - интересно и весело.

►1-3 года - "Один и много". Знакомим ребенка с понятием "много". Например: одна куколка или машинка в руке - и много их на полке или в ящике. Пойдут на ура матрешки, которые вкладываются одна в другую: была одна большая, и вдруг из неё появилось ещё несколько, "много"! Не настаивайте на продолжении занятия, если ребенок потерял интерес или устал. Переключите его внимание на что-то другое.

►3-4 года - сравниваем. В дело идет все, что можно сравнить. Предложите крохе предметы разного размера: большую машинку и маленькую, чайную ложку или столовую.

►4-5 лет - считаем. На этом этапе вам понадобятся карточки с картинками - ребенок учиться соотносить понятие числа с количеством предметов. Важна визуальность! Например, на карточке нарисованы три елочки - мы называем "три". Пора знакомить и с цифрами: покажите карточку с цифрой "3" и так далее. Вам здорово поможет "Стосчет Зайцева". По ручке овладеваем счетом до десяти. Знакомя с цифрами, объясняйте примерно так: "Единичка похожа на худого человека в кепке, двойка - на лебедя".

►5-6 лет - решаем задачи. Объясняем количественное значение числа: "Три стоит из трех единичек, четыре - из четырех единичек". На числовом ряду (продается в детских магазинах) учимся показывать, какое число больше, какое меньше, какое впереди, какое - позади. Учимся решать задачи в одно действие с вопросами "сколько" и "больше-меньше".

Вот так постепенно к шести годам ваш малыш полностью освоит счет и будет готов к школе.

►Развивающая игра «Спичечный поезд» учит ребёнка различать цвета, цифры, развивает мелкую моторику в игровой форме.

Итак, для «Паровозика со спичками» необходимо взять 9 спичечных коробков, цветную бумагу, ножницы, клей, пальчиковые краски, «липучки»,спички ( счетные палочки).

Позволяем малышу достать спички (счетные палочки) из коробков. Каждый коробок ребёнок обклеивает бумагой разных цветов, т. е. делаем их совершенно непохожими на другие коробки. Вырезаем столько цифр, сколько коробков (9) и присваиваем каждому «вагончику» свой номер.

Пассажирами у нас выступают спички-сестрички. Количество и цвет спичек(палочек) зависят от того, в каком «вагончике» они будут путешествовать. Например, в жёлтом вагоне с цифрой «1» будет ехать одна жёлтая спичка, а в зелёном вагоне с цифрой «2» будут ехать две зелёных сестрички и т.д.

«Пассажиров» разукрашиваем пальчиковыми красками.

На вагончики наклеиваем «липучки», чтобы в дальнейшем, когда все «пассажиры» займут свои места, наш поезд отправился в увлекательное путешествие.

инна Развитие моторики
Мама мальчика (13 лет) Москва
23 способа развития мелкой моторики.

1. Составление контуров предметов (например, стола, дома) сначала из крупных, затем из более мелких палочек.
2. Составление цепочки из 5-10 канцелярских скрепок разного цвета.
3. Вырезание из бумаги какой-либо фигуры (например, ёлки) правой и левой рукой.
4. Нанизывание пуговиц, крупных бусинок на шнурок, а мелких бусин, бисера – на нитку с иголкой.
5. Сортировка бобов, фасоли, гороха, а также крупы (пшена, гречки, риса).
6. Застегивание и расстегивание пуговиц, молний, кнопок, крючков.
7. Завинчивание и отвинчивание шайбы, крышек у пузырьков, баночек.
8. Доставание бусинок ложкой из стакана.
9. Складывание мелких предметов (например, пуговиц, бусин) в узкий цилиндр.
10.Наматывание нитки на катушку и сматывание её в клубок.
11.Продевание нитки в иголку.
12.Пришивание пуговиц и сшивание материалов различными видами швов.
13.Стирание ластиком нарисованных предметов.
14.Капание из пипетки в узкое горлышко бутылочки.
15.Надевание и снимание колечка (массаж пальцев).
16.Втыкание канцелярских кнопок в деревянный брусок.
17.Комканье платка (носовой платок взять за уголок одной рукой и вобрать в ладонь, используя пальцы только этой руки).
18.Прикрепление бельевых прищепок к горизонтально натянутой веревке.
19.Перебирание четок или бус одновременно двумя руками навстречу друг другу и обратно.
20.Нахождение спрятанных предметов в «сухом бассейне» с горохом и фасолью (в пластиковых ведрах или тазиках).
21.Сжимание и разжимание эспандера.
22.Катание резиновых, пластмассовых, деревянных, поролоновых мячей с шипами ("ёжиков").
23.Игры с конструктором, мозаикой и другими мелкими предметами.

Мама мальчика (13 лет) Москва
"Археологи" или отпечатки

Вам понадобится:

мелкий песок,контейнер,алебастр,различные игрушки , фигурки, камушки, ракушки и т.п.,кисточка
Процесс:
1.Для начала надо насыпать мокрый песок в какую-нибудь ёмкость, не утрамбовывая его. Пока песок сухой, его лучше просеять, потому что , чем он будет мельче, тем лучше.
2.Потом в песке надо просто отпечатать какие-нибудь предметы — фигурки насекомых, динозавров, рыбок, камушки, ракушки , да и просто какие-нибудь штуки, которые могут дать интересную фактуру. Искать то, что могло бы для этого подойти — тоже довольно увлекательное занятие)
3.Затем в какой-нибудь ёмкости (например, в обрезанной пластиковой бутылке) разводится алебастр до состояния очень жидкой сметаны и заливается поверх песка слоем примерно в 2 см. Это надо сделать довольно быстро, так как алебастр очень быстро схватывается!Пока это всё сохнет (10-20 мин), можно занять детей какой-нибудь игрой
4.Когда алебастр застынет, переверните ёмкости , уберите лишний песок, а оставшемуся дайте подсохнуть. Когда песок высохнет окончательно, окаменелость предстанет перед вами во всей своей красе.

ИСТОЧНИК:http://www.kokokokids.ru/2011/08/handmade-fossils.html

инна Развитие
Мама мальчика (13 лет) Москва
КАЖДОМУ ВОЗРАСТУ СВОИ КНИГИ

►Читаем детям от 6мес. до 3х лет.


"Радуга-дуга", стихи, сказки и потешки с иллюстрациями Васнецова
В. Сутеев "Сказки и картинки"
Русские сказки о животных ("Колобок". "Теремок", "Репка" и т.д.
"Рифмы матушки Гусыни" в переводе К. Чуковского, С. Маршака
К. Чуковский "Сказки"
С. Маршак "Сказки, песни, загадки"
А. Барто "Игрушки", другие стихи для малышей
С. Михалков некоторые стихи
Д. Хармс "Стихи"
Ю. Мориц "Стихи"
В. Левин "Глупая лошадь"
А.С. Пушкин "Сказки"
И. Токмакова "Карусель"
Б. Поттер "Ухти-Тухти", "Флопси, Мопси и Ватный хвост"
Доктор Сьюз "Сказки"
К. Ушинский "Сказки"
Гаршин "Лягушка-путешественница"

►Читаем детям от 3х до 5лет.

Ш. Перро "Спящая красавица", "Мальчик-с-пальчик", "Кот в сапогах"
Г.Х. Андерсен "Гадкий утенок", "Дюймовочка", "Огниво", "Стойкий оловянный солдатик"
Братья Гримм "Сказки"
В. Мамин Сибиряк "Серая шейка", "Аленушкины сказки"
А. Аксаков "Аленький цветочек"
Ф. Одоевский "Мороз Иванович", "Городок в табакерке"
В. И. Даль Сказки
П. Ершов "Конек Горбунок"
Б. Житков "Что я видел"
В. Успенский "Крокодил Гена и его друзья"
Козлов "Ёжик в тумане", другие сказки
Г. Остер "Котенок по имени "Гав", сказки про Мартышку, Слоненка и Удава,
Н. Носов "Незнайка и его друзья", рассказы
А. Линдгрен "Малыш и Карлсон", "Пеппи Длинныйчулок", "Приключения Эмиля из Ленненберги"
К. Грэхем "Ветер в ивах"
А. Франс "Пчелка"
Е. Чарушин "про Топку и про всех"
И. Токмакова "Счастливо, Ивушкин" "В стране "Нигде и никуда"
А. Толстой "Приключения Буратино"

►ЧИТАЕМ ДЕТЯМ ОТ 5-7ЛЕТ

А. Милн "Винни Пух и все-все-все"
Туве Янссен сказки про Мумми Троллей
Памела Трэверс "Мэри Поппинс"
Сельма Лагерлеф "Путешествие Нильса с дикими гусями"
Л. Баум "Страна Оз"
Ю. Олеша "Три толстяка"
Л. Кэролл "Алиса в стране чудес" (в переводе Б. Заходера)
Сетон-Томпсон "Маленькие дикари", "Рольф в лесах"
Ф. Зальтен "Бемби"
Г. Мало "Без семьи"
Ф. Бернетт "Маленький лорд Фаунтлерой", "Маленькая принцесса", "Таинственный сад"
А. Ларри "Приключения Карика и Вали"
В. Драгунский "Денискины рассказы"
С. Прокофьева "Лоскутик и облако", "Повелитель волшебных ключей", "Астрель, хранитель леса", другие повести
Пройслер "Маленькая Баба Яга", "Маленький водяной"
А. Сент Экзюпери "Маленький принц"
П. Коллоди "Пиноккио"
Г. Фаллада "Истории из Бедокурии"
Б. Житков "Что бывало"
Ю. Яковлев "Рыба солнце"
Р. Толкиен "Хоббит или Туда и Обратно"
К. Льюис "Хроники Нарнии"
А. Погорельский "Черная курица или подземные жители"
Л. Барри "Питер Пен и Венди"
Г.Х. Андерсен "Русалочка", "Снежная королева", "Дикие лебеди"
Э.Т.А. Гофман "Щелкунчик и мышиный король"

инна Развитие
Мама мальчика (13 лет) Москва
Игры, развивающие слуховое внимание

✔Угадай, где позвонили

Цель игры: научить детей определять направление звука.

Оборудование: звоночек (или колокольчик, или дудочка и т. п.).

Возраст: 3–4 года.

Ход игры: дети сидят группами в разных местах комнаты, в каждой группе находится какой-нибудь звучащий инструмент. Выбирается водящий. Ему предлагает закрыть глаза, угадать, где позвонили, и показать направление рукой. Если ребенок правильно укажет направление, педагог дает команду, и водящий открывает глаза. Тот, кто позвонил, встает и показывает звучащий предмет. Если водящий укажет неправильное направление, он снова водит, пока не угадает.

✔Скажи о том, что ты слышишь
Цель игры: развивать внимание, активизировать словарь детей, развивать фразовую речь.

Возраст: 3–4 года.

Ход игры: воспитатель предлагает детям закрыть глаза, внимательно послушать и определить, какие звуки они услышали (щебет птицы, сигнал машины, шорох падающего листа, разговор прохожих и т. п.). Дети должны ответить целым предложением. Игру хорошо проводить на прогулке.

✔Тихо – громко
Цель игры: развитие координации движений и чувства ритма.

Оборудование: бубен.

Возраст: 4–5 лет.

Ход игры: воспитатель стучит в бубен тихо, потом громко и очень громко. Соответственно звучанию бубна дети выполняют движения: под тихий звук идут на носочках, под громкий – полным шагом, под более громкий – бегут. Кто ошибся, тот становится в конце колонны. Самые внимательные становятся впереди.

✔Наседка и цыплята
Цель игры: закрепить понятия о количестве.

Оборудование: бумажная шапочка курицы, маленькие карточки с разным количеством нарисованных цыплят.

Возраст: 4–5 лет.

Ход игры: два стола составляют вместе. За стол садится наседка (ребенок). Около стола садятся и цыплята. У цыплят карточки, на которых нарисовано разное количество птичек (цыплят). Каждый ребенок знает, сколько цыплят на его карточке. Наседка стучит по столу, а цыплята слушают. Если она, например, постучит 3 раза, ребенок, у которого на карточке 3 цыпленка, должен пропищать «пи-пи-пи».

✔Что вы слышите
Цель игры: расширить словарный запас и развить фразовую речь.

Оборудование: ширма, разные звучащие предметы: звонок, молоток, трещотка с камешками или горохом, труба и т. п.

Ход игры: воспитатель за ширмой стучит молотком, звонит в звонок и тому подобное, а дети должны отгадать, каким предметом произведен звук. Звуки должны быть ясными и контрастными.

✔Определи по звуку, где игрушка
Цель игры: развивать координацию движений.

Оборудование: небольшая яркая игрушка или кукла.

Возраст: 5–6 лет.

Ход игры: дети стоят полукругом. Воспитатель показывает игрушку, которую они будут прятать. Водящий ребенок или уходит из комнаты, или отходит в сторону и отворачивается, а в это время воспитатель прячет у кого-нибудь из детей за спиной игрушку. По сигналу «Пора!» водящий идет к детям, которые тихо хлопают в ладоши. По мере того как водящий приближается к ребенку, у которого спрятана игрушка, дети хлопают громче, если отдаляется, то хлопки стихают. По силе звука ребенок отгадывает, к кому он должен подойти. После того как будет найдена игрушка, водящим назначается другой ребенок.

Вариант. Дети сидят на стульчиках полукругом. Один ребенок водит (он уходит в другую комнату или отворачивается). Воспитатель прячет куклу. По сигналу водящий входит, а дети ему говорят:

✔«Кукла Таня убежала, Вова, Вова, поищи,
Как найдешь ее, то смело С нашей Таней попляши».

Если входящий оказывается в том месте, где спрятана кукла, дети громко хлопают в ладоши, если отдаляется – хлопки стихают. Ребенок находит куклу и пляшет с ней, все дети хлопают в ладоши.

✔Найди покупку по звуку
Цель игры: развить фразовую речь и расширить словарный запас.

Оборудование: коробки с горохом и различной крупой.

Возраст: 5–6 лет.

Ход игры: один ребенок-продавец. Перед ним две коробки (затем число их можно увеличить до четырех-пяти), в каждой – разный вид продуктов, например горох, пшено, мука и пр. Покупатель входит в магазин, здоровается и просит продать ему крупу. Продавец предлагает найти ее. Покупатель должен по слуху определить, в какой коробке нужная ему крупа или другой требуемый товар. Воспитатель, предварительно познакомив детей с продуктами, помещает продукты в коробку, встряхивает и дает возможность детям прислушаться к издаваемому каждым продуктом звуку.

✔Часовой на посту
Цель игры: развивать умение ориентироваться в пространстве.

Оборудование: повязка на глаза.

Возраст: 5–6 лет.

Ход игры: посередине площадки чертят круг. В середине круга ребенок с завязанными глазами (часовой). Все дети с одного конца площадки должны пробраться тихонько через круг на другой конец. Часовой слушает. Если услышит шорох, кричит: «Стой!» Все останавливаются. Часовой идет на звук и старается отыскать, кто шумел. Найденный выходит из игры. Игра продолжается дальше. После того как будут пойманы четыре-шесть детей, выбирается новый часовой, и игра начинается снова.

✔Где звенит
Цель игры: развивать умение ориентироваться в пространстве.

Оборудование: колокольчик или погремушка.

Возраст: 4–5 лет.

Ход игры: педагог дает одному ребенку колокольчик или погремушку, а остальным детям предлагает отвернуться и не смотреть, куда спрячется их товарищ. Получивший колокольчик прячется где-либо в комнате или выходит за дверь и звонит. Дети по направлению звука отыскивают товарища.

✔У кого палочка
Цель игры: развивать умение ориентироваться в пространстве.

Оборудование: палочка, стульчики, повязки.

Возраст: 5–6 лет.

Ход игры: все дети сидят в кругу на стульчиках. Один (водящий) выходит в середину круга, ему завязывают глаза. Педагог обходит весь круг за спинами детей и кому-то из них дает палочку, ребенок стучит ею о стул и прячет ее за спину. Все дети кричат: «Пора!» Водящий должен искать палочку. Если он находит, то садится на место того ребенка, у которого была палочка, а тот идет водить. Если не находит, продолжает водить.

✔Жмурки с колокольчиком
Цель игры: развивать умение ориентироваться в пространстве.

Оборудование: колокольчик, повязки.

Возраст: 5–6 лет.

Ход игры: играющие сидят на скамейках или стульях по одной линии или полукругом. На некотором расстоянии от играющих лицом к ним стоит ребенок с колокольчиком. Одному из детей завязывают глаза, и он должен найти ребенка с колокольчиком и дотронуться до него; тот же старается уйти (но не убежать) от водящего и при этом звонит.

Вариант. Несколько детей с завязанными глазами стоят в кругу. Одному из детей дают в руки колокольчик, он бегает по кругу и звонит. Дети с завязанными глазами должны поймать его.

✔Жмурки с голосом
Цель игры: найти товарища по голосу и определить направление звука в пространстве.

Оборудование: повязки. Возраст: 5–6 лет.

Ход игры: водящему завязывают глаза, и он должен поймать кого-нибудь из бегающих детей. Дети тихо переходят или перебегают с одного места на другое (лают, кричат петухом, кукушкой, зовут водящего по имени). Если водящий кого-нибудь поймает, пойманный должен подать голос, а водящий угадывает, кого он поймал.

✔Кто в гости к нам пришел
Цель игры: развивать слуховое внимание.

Оборудование: колпачок с бубенчиками для Петрушки, шапочки с ушками для зайки и мишки, различные игрушки, издающие звуки (погремушка, дудочка и т. п.).

Возраст: 5–6 лет.

Ход игры: воспитатель объявляет детям, что к ним сейчас приедут гости: Петрушка, зайка и мишка. Он выбирает троих ребят, которые заходят за ширму и переодеваются там. Петрушка получает колпачок с бубенчиками, зайка – шапочку с длинными ушами, а мишка – шапочку медведя. Воспитатель предупреждает малышей, что мишка придет с погремушкой, Петрушка – с барабаном, зайка – с балалайкой.

Малыши должны по звуку отгадать, какой гость идет. Прежде чем выйти к детям, гости подают звуки за ширмой, каждый на своем инструменте. Дети должны угадать, кто идет. Когда все гости в сборе, малыши становятся в круг, а Петрушка, мишка и зайка пляшут, как умеют. Затем выбираются новые гости, и игра повторяется. При повторении игры можно дать гостям другие звучащие игрушки.

✔Птицы, внимание – ветер!
Цель игры: развивать координацию движения.

Оборудование: любая музыкальная игрушка (погремушка, металлофон и др.) и стульчики (гнезда).

Возраст: 5–6 лет.

Ход игры: воспитатель распределяет детей на две группы (одна группа – птички, другая – ветер) и объясняет детям, что при громком звучании музыкальной игрушки будет дуть ветер. Та группа детей, которая изображает ветер, должна свободно, но не шумно бегать по комнате, а другая (птички) прячется в свои гнезда. Но вот ветер утихает (музыка звучит тихо), дети, изображающие ветер, тихо усаживаются на свои места, а птички должны вылетать из гнезд и порхать. Кто первый заметит изменение в звучании игрушки и перейдет на шаг, тот получает награду: флажок или веточку с цветами и т. п. С флажком (или веточкой) ребенок будет бегать при повторении игры, но если он окажется невнимательным, флажок передается новому победителю.

✔Какой инструмент звучит
Цель игры: развивать слуховое внимания.

Оборудование: колокольчик, барабан, дудочка и пр.

Возраст: 4–5 лет.

Ход игры: дети сидят на стульях полукругом. Воспитатель сначала знакомит их со звучанием каждой игрушки, а затем предлагает каждому по очереди отвернуться и отгадать звучащий предмет. Для усложнения игры можно ввести дополнительные музыкальные инструменты, например треугольник, металлофон, бубен, погремушку и др.

✔Внимание! Погода меняется
Цель игры: развивать координацию или темп движений.

Оборудование: бубен.

Возраст: 4–5 лет.

Ход игры: воспитатель говорит детям: «Сейчас мы с вами пойдем гулять. Дождя нет. Погода хорошая, светит солнце, и можно собирать цветы. Вы гуляйте, а я буду звенеть бубном, вам будет весело гулять под его звуки. Если начнется дождь, я начну стучать в бубен. А вы, услышав, должны скорее идти в дом. Слушайте внимательно, как я играю». Воспитатель проводит игру, меняя звучание бубна 3–4 раза.

✔Громче
Цель игры: развивать координацию движений.

Оборудование: по 2 флажка каждому ребенку, бубен.

Возраст: 4–5 лет.

Ход игры: дети сидят или стоят полукругом. У каждого в руках по два флажка. Воспитатель громко ударяет в бубен, дети поднимают флажки вверх и машут ими. Бубен звучит тихо – дети опускают флажки. Следите за правильной осанкой детей и правильным выполнением движений. Меняйте силу звука не более 4 раз, чтобы дети могли легко выполнять движения.

✔Узнай по звуку, что я делаю
Цель игры: развивать внимание и фразовую речь.

Оборудование: различные игрушки и предметы (книжка, ложка, дудка, барабан и т. п.).

Возраст: 5–6 лет.

Ход игры: играющие садятся спиной к ведущему. Он производит шумы и звуки разными предметами. Тот, кто догадывается, чем ведущий производит шум, поднимает руку и, не оборачиваясь, говорит ему об этом. Шумы можно производить разные: бросать на пол ложку, ластик, кусок картона, булавку, мяч, ударять предмет о предмет, перелистывать книгу, мять бумагу, рвать ее, стучать по барабану, подметать, строгать, резать и т. п. Тот, кто больше отгадает различных шумов, считается наиболее внимательным и в награду получает фишки или маленькие звездочки.

✔Угадай животное
Цель игры: закрепить понятия по теме «Животные и птицы», формировать правильное звукопроизношение.

Оборудование: картинки с изображением животных и птиц.

Возраст: 4–5 лет.

Ход игры: воспитатель держит в руке несколько картинок с изображением животных и птиц. Ребенок берет одну картинку так, чтобы остальные дети ее не видели. Он подражает крику животного и его движениям, а остальные дети должны угадать, какое это животное.

✔Угадай, кто позвал
Цель игры: научиться определять товарища по голосу, развивать координацию движений.

Оборудование: игрушка-медведь. Возраст: 4–5 лет.

Ход игры: играющие сидят. Один из них становится в центре круга и закрывает глаза. Воспитатель, не называя имени, указывает рукой на кого-нибудь из играющих. Тот произносит имя стоящего в центре. Последний должен угадать, кто его назвал. Если стоящий в центре угадал, он открывает глаза и меняется местами с тем, кто назвал его по имени. Если же он ошибается, воспитатель предлагает ему снова закрыть глаза, и игра продолжается. Дети разбегаются по площадке. По сигналу дети занимают свои места в кругу. Один ребенок остается в центре круга. Дети идут по кругу и говорят: «Мы немножко порезвились, По местам все разместились. Ты загадку отгадай, Кто позвал тебя, узнай!» Игра повторяется несколько раз. Игру можно проводить в другом варианте. Дети сидят полукругом. Перед ними на некотором расстоянии спиной к детям сидит ребенок с мишкой. Педагог предлагает кому-нибудь из ребят позвать мишку. Водящий должен угадать, кто его позвал. Он останавливается перед позвавшим и рычит. Тот, кого узнали, получает мишку, садится с ним на стульчик и водит.

инна Разное
Мама мальчика (13 лет) Москва
СТИШКИ ДЛЯ ПЕРВОГО АЛЬБОМА!

Мама кормит


Я сижу, а мама кормит,
Я внимательно слежу.
Глазками смотрю на маму,
Её взглядом ворожу.

***
Мои первые игрушки — Ну конечно, Погремушки!
Смотрю на них внимательно,
Ах, как же занимательно.

***
Рядом с мамой я усну,
К ней ресницами прильну.
Вы, ресницы, не моргните,
Мамочку не разбудите.

***
У меня сегодня праздник:
Появился первый зуб!
Все родные захотели
Ко мне в ротик заглянуть!

***
У меня уже два зуба!
Разрешите вас спросить,
Можно мне совсем не сильно
Вас за палец укусить?

***
У меня бабулечка,
просто красатулечка.
Сильно я ее люблю
Крепко, крепко обниму.

***
ПАМПЕРС

Как-то Памперс встретил Попу,
Радостно воскликнул: «О-па!»,
Вмиг объятья распахнул,
И всю Попу обернул.

***
Я могу летать взаправду, –
Поднимаюсь в облака.
У меня большие крылья,
Папа держит лишь слегка.

***
Будто медом мазаны
Кругленькие щечки
И так вкусно целовать их
У любимой дочки!

***
Если вас нашли в капусте,
Нет у вас причин для грусти,
Потому что вам тогда
Обеспечена еда.

***
Мой план на год предельно прост-
побольше вес, побольше рост,
Побольше знать мне и уметь
И меньше с каждым днём реветь!

***
Глазки устали смотреть,
Ручки устали играть.
Ножки устали скакать
Девочке хочется спать

***
Яблочко румяное
Есть одна не стану я:
Половинку яблочка
Дам любимой мамочке.

***
Свежий воздух малышам
Нужен и полезен!
Очень весело гулять нам!
И никаких болезней!..

***
На детской площадке так интересно,
Наверное, это уже всем известно!
Там я в песочнице лопаткой копаю,
А на качельках меня мама катает.

***
Первые шаги

А это мои первые шаги
В огромном, интересном мире
Родители зовут тот мир «квартира»
Я побегу, попробуй, догони!

***

Я ползу

Нога, рука, опять нога
Как сложно телом управлять
Но время ты не пустишь вспять
Смотри же, мама, я расту
И вот сама уже ползу!

***
Я на месте не сижу,
Хотя еще и не хожу!
Если что-то далеко,
Дотянуться нелегко
На колени становлюсь
И ползком туда стремлюсь!

***
Я уже ополоснулась
В полотенце завернулась
И теперь я чистая
Довольная, душистая.

Мама мальчика (13 лет) Москва
Пальчиковые краски своими руками за 10 минут

Понадобятся: 1 стакан муки, 1 чайная ложка растительного масла, 1 столовая ложка соли, примерно 0,5 стакана воды и пищевые красители (можно использовать набор для окрашивания пасхальных яиц, но можно и зеленку, свекольный сок и т.д.)


Соль, муку и масло перемешиваем с помощью блендера или миксера, добавляя воды до консистенции густой сметаны.

Затем разливаем по баночкам.

Мама мальчика (13 лет) Москва
Массаж ступней

Сидит белка на тележке,

(круговыми движениями гладим пяточку)
Раздает она орешки
Мишке толстопятому—
(проглаживаем пальчики, начиная с большого)
Заиньке усатому-
Лисичке-сестричке—
воробью — синичке
Кому в роток,
(гладьте большим пальцем подушечки стопы)
кому в зобок,
кому в лапочку»

***

(покалачиваем по пяточке)
Куй, куй, каблучок!
Подай бабка башмачок.
Не подашь башмачка —
Не подкуем каблучка.

инна Воспитание
Мама мальчика (13 лет) Москва
ПРЕОДОЛЕВАЕМ КРИЗИС ТРЕХ ЛЕТ ИГРАЮЧИ (сюжетные игры)

¦ 1) Игра в магазин. Ребенку отведите роль продавца, а родители или старшие дети – покупатели. Когда малыш продает что-нибудь, ему тяжело расставаться с вещью, отдавать кому-то свое. Со временем он поймет, что вещь ему вернут назад, и будет просить поиграть с ним в эту игру еще раз. Если ваш ребенок часто устраивает истерики в супермаркетах, отправьте к нему в магазин куклу-маму и куклу-дочку. Пусть дочка устроит скандал, успокаивайте бунтующую куклу вместе с малышом.


¦ 2) Придумайте малышу «очень важное дело» – готовку еды для кукол, постройку дома, создание новой картины. Пусть малыш проявляет свою самостоятельность в игре, не стоит прерывать его своими советами.

¦ 3) Посадите за стол любимого игрушечного друга малыша. Пусть он постоянно ведет себя неправильно. Вместе воспитывайте из него приличного ребенка. Уложите его спать. Возьмите с собой на прогулку. Вместе разбирайте поведение шалуна – что он делает неправильно и почему так делать не надо. Пусть малыш учится отличать хорошее поведение от плохого. Беря на себя роль «воспитателя» в игре, малыш и в жизни будет вести себя соответствующе.

¦ 4) Вместе с ребенком делайте различные игрушки и поделки своими руками. Этот творческий процесс позволит стать малышу более усидчивым.

¦ 5) Сочиняйте с ребенком сказки. В возрасте трех лет малыши любят фантазировать. Пусть в сказках будут воспитательные моменты. Узнавайте вместе друг друга.

Мама мальчика (13 лет) Москва
12 ОТЛИЧНЫХ ИДЕЙ ДЛЯ СОВМЕСТНЫХ ИГР РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ!

1. СОЛНЦЕ.

Нарисовать на бумаге большой желтый круг. Затем поочередно (один штрих делает ребенок, следующий - мама или папа и т.д.) пририсовать к солнцу как можно больше лучей (от 3 лет).

2. ЗМЕЯ.
Нарисовать большую змею. Теперь нужно разрисовать змеиную кожу, поочередно нанося разноцветными фломастерами узор из звездочек, точек, волнистых и зигзагообразных линий и т.д. (от 4 лет).

3. ЛУЖОК С ЦВЕТАМИ.
Немного увлажнить акварельные краски. Смочить в краске пальцы (каждый палец - своей краской) и на листе бумаги, ставя отпечатки пальцев, "нарисовать" травинки, цветы и т.д. Лепестки цветов пририсовываются фломастером вокруг отпечатков (от 4 лет).

4. ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА.
Нарисовать фломастером поезд. Затем "посадить" в каждый вагон какое-нибудь животное - в один, например, слона, в другой утку и т.п. Родители и ребенок рисуют поочередно или вместе (от 5 лет).

5. ПОИСК.
Сообща рассматривать книжку с картинками. С первой картинки начинается игра: "Я вижу что-то, оно красное! Что это?" Когда это что-то будет найдено, поменяться ролями (от 3 лет).

6. ВЫДУМЫВАТЬ ИСТОРИИ
История, которая рассказывается в книжке с картинками, изменяется: к картинкам сообща придумываются новые события (от 5 лет).

7. ВЫЛЕПИТЬ ЕЖИКА
В парке или лесу насобирать коротких тонких палочек. Сделать из пластилина короткую толстую колбаску и воткнуть в нее собранные палочки: получится ежик (от 3 лет).

8. УЗОР- СЮРПРИЗ
Из большого куска бумаги вырезать квадрат. Сложить треугольником. Теперь на сгибе вырезать узоры: клинья и дужки. Бумага складывается снова и снова, каждый раз добавляются новые узоры. Под конец развернуть бумажный лист (от 4 лет).

9. ФАЛЬШИВОМОНЕТЧИК
Положить под бумагу разные монеты. Закрасить карандашом - монеты "проявятся". Затем вырезать бумажные монеты и склеить соответствующие стороны (от 5 лет).

10. СОРТИРОВАТЬ КАРТЫ
Колоду игральных карт разложить по мастям или достоинству (от 3 лет).

11. ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ
Костяшки домино установить на короткое ребро одну за другой. Прикоснуться к последней в ряду - все костяшки попадают. Или строить из них как можно более высокую башню (от 4 лет).

12. ТРЕНИРОВКА ПАМЯТИ
На подносе укладываются шесть различных небольших предметов, например игрушечный автомобиль, конфетка, карандаш, точилка, расческа, ложка... В течение короткого времени ребенок запоминает, что лежит, потом поднос чем-нибудь накрывают. Что под покрывалом? Затем поменяться ролями (от 4 лет).