Аватар

Любовь

Красноярск, Россия
На сайте с 24.01.2013, последнее посещение — 13 лет назад
22 записи 3 друга 1 подписчик
На сайте с 24.01.2013, последнее посещение — 13 лет назад
Аватар Ульяша 14 лет 8 месяцев
Все категории Поиск
Любовь
Мама девочки (14 лет) Красноярск
Няня г. Красноярск

Ищу работу няни на своей территории район проживания Солнечный. Мне 25 лет, образование не законченное высшее юридическое, нахожусь дома с ребенком 1год и 11 месяцев. Очень люблю детей, опыт работы с детьми есть, работала няней у мальчика 1,5 лет. С удовольствием позанимаюсь с вашим ребенком, развивающие игры, прогулки, питание. Оплата договорная.

Любовь
Мама девочки (14 лет) Красноярск
Помогите!! Нужен сценарий интересный на свадьбу в инете все одинаковое!

Помогите пожалуйста поделитесь идеями у сестры свадьба мне нужно сценарий написать. а на ум ничего не идет интересного((((( Поделитесь идеями сценариями буду очень благодарна.

Любовь
Мама девочки (14 лет) Красноярск
8 марта!!

Поздравляю аккуратных, милых, нежных и развратных, властных, хрупких и опасных, горделивых и прекрасных, гениальных, нелогичных, и порою истеричных, женщин в сумке с кирпичом, со ВСЕМИРНЫМ ЖЕНСКИМ ДНЕМ!!!

Любовь
Мама девочки (14 лет) Красноярск
поучительно

Поучительная сказка : Жил-был прораб. Всю жизнь он строил дома, но стал стар и решил уйти на пенсию.
- Я увольняюсь, – сказал он работодателю. – Ухожу на пенсию. Буду со старушкой внуков нянчить.
Хозяину было жалко расставаться с этим человеком, и он попросил его:
- Слушай, а давай так – построй последний дом и проводим тебя на пенсию. С хорошей премией!
Прораб согласился. Согласно новому проекту ему надо было построить дом для маленькой семьи, и началось: согласования, поиски материалов, проверки...
Прораб торопился, потому что уже видел себя на пенсии. Чего-то не доделывал, что-то упрощал, покупал дешевые материалы, так как их можно было быстрее доставить... Он чувствовал, что делает не лучшую свою работу, но оправдывал себя тем, что это конец его карьеры. По завершении стройки, он вызвал хозяина.
Тот осмотрел дом и сказал:
– Знаешь, а ведь это твой дом! Вот возьми ключи и вселяйся. Все документы уже оформлены. Это тебе подарок от фирмы за долголетнюю работу.
Что испытал прораб, было известно только ему одному! Он стоял красный от стыда, а все вокруг хлопали в ладоши, поздравляли его с новосельем и думали, что он краснеет от застенчивости, а он краснел от стыда за собственную небрежность. Он сознавал, что все ошибки и недочёты стали теперь его проблемами, а все вокруг думали, что он смущен дорогим подарком. И теперь он должен был жить в том единственном доме, который построил плохо...
Мораль: Мы все – прорабы. Мы строим наши жизни так же, как прораб перед уходом на пенсию. Мы не прилагаем особых усилий, считая, что результаты этой конкретной стройки не так уж важны. К чему излишние усилия? Но затем мы осознаем, что живём в доме, который сами построили. Ведь всё, что мы делаем сегодня, имеет значение. Уже сегодня мы строим дом, в который вселимся завтра.

Любовь
Мама девочки (14 лет) Красноярск
Зарядка с малышом

1.Тренируем мышцы рук и плеч

Упражнения на руки называются «жимы». «Выжимать» будем вес ребенка, заодно развлекая его полетами.

Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч.

Жим первый: сгибаем и разгибаем руки в локтях. Малыш «летает» в горизонтальной плоскости – то приближаясь, то удаляясь от вас. Стараемся не разводить локти в стороны.

Жим второй: то же самое делаем вверх-вниз: ребенок то «улетает» в сторону потолка, то приближается к вам.

Жим третий: прижали локти к бокам, согнули руки под углом 90 градусов, вытянули перед собой. Ребенок «летает» вверх-вниз.

Исходное положение: лежа на спине.

Жим лежа: сгибаем и разгибаем руки так же, как если бы у вас в руках была штанга.

2.Качаем пресс

Исходное положение: лежа на полу, ноги согнуты в коленках, притянуты к груди. Кладем ребенка на ваши голени головкой к вашим коленям, держим его за подмышки или (более старшего) за ручки.

Выполняем такие движения:

- Разгибаем и сгибаем колени, ноги при этом двигаются в одной горизонтальной плоскости.

- Поднимаем голени вверх и опускаем вниз, колени и бедра на одном месте.

- Вращаем коленями и голенями, бедра при этом тоже двигаются, чтобы помочь удержать равновесие.

Вращаем торсом

Исходное положение: стоя, ноги шире плеч. Посадите ребенка в слинг или крепко обхватите руками перед собой.

И выполняем следующие движения:

- Вращение из стороны в сторону верхней половиной тела (как на гимнастическом круге, только ноги не отрываем от пола).

- Наклоны вперед с возвращением в исходное положение. Ноги прямые, не двигаются.

- Наклоны из стороны в сторону. Ноги стоят, как вкопанные.

Приседаем с ребенком перед собой

Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч. Ребенка держим на вытянутых или полусогнутых руках, как удобнее.

Можно усадить малыша в слинг, но тогда приседания будут неполными, хотя, на мой взгляд, такая остановка на полпути делает упражнение более сложным и, значит, эффективным.

Любовь
Мама девочки (14 лет) Красноярск
Необычная танцующая жидкость порадует и удивит не только детей, но и взрослых.

Такая нетривиальная субстанция как неньютоновская жидкость (структура которой меняется в зависимости от силы сопротивления) может стать отличным развлечением для детей. Заодно и интересным экспериментом по физике для школьников. Приготовьте простейший вариант этой жидкости - смесь кукурузного крахмала и воды в соотношении 2:1 (такая смесь известна еще как oobleck). Хорошо перемешайте и начинайте развлекаться: если вы медленно опустите в нее пальцы, она будет жидкой, стекающей с рук, а если со всей силы ударите по ней кулаком, то поверхность жидкости достойно выдержит удар, превратившись в упругую массу. Теперь эту массу можно вылить на противень, поставить противень на сабвуфер или колонку и громко включить динамичную музыку (или какой-нибудь вибрирующий шум). От разнообразия звуковых волн масса будет вести себя по-разному - где-то уплотняясь, где-то нет, отчего и образуется живой танцующий эффект. Добавьте несколько капель пищевого красителя и вы увидите как своеобразно окрасятся танцующие "червячки".

Любовь
Мама девочки (14 лет) Красноярск
ЗАРЯДКА В СТИХАХ.



1

Мы ручками похлопаем
Хлоп-хлоп-хлоп,
Мы ножками потопаем
Топ-топ-топ,
Мы руки все подняли
И дружно опустили.
И сели все в волшебный самолёт. (руки, согнутые в локтях, перед грудью)
Завели мотор-
Ж- ж- ж, ж-ж-ж-ж-ж-ж (крутим медленно руками перед грудью, увеличивая темп)
Самолёт летит, а мотор гудит(руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо),
У-у-у, у-у-у
Полетели...(обычно сделав пару кругов по комнате, мы летим кушать или мыться, а иногда и к карте, висящей на стене, «подлетаем» для игры в географию)

2

Хлоп! Раз, еще раз
Мы похлопаем сейчас.
А потом скорей-скорей
Хлопай-хлопай веселей!
Пальчик о пальчик тук да тук,
Хлопай, хлопай, хлопай!
Пальчик о пальчик тук да тук,
Топай, топай, топай!

3

По дорожке мы шагаем
Топ-топ, ножки, топ!
И в ладоши ударяем.
Хлоп-хлоп, ручки, хлоп!
Ай да малыши!
Ай да крепыши!

4

Руки в стороны, в кулачок,
Разжимаем и на бочок.
Левую вверх!
Правую вверх!
В стороны, накрест,
В стороны, вниз.
Тук-тук, тук-тук-тук! (стучим кулаком об кулак)
Сделаем большой круг. («нарисовали» руками круг)

5

Мы топаем ногами,
Топ-топ-топ!
Мы хлопаем руками,
Хлоп-хлоп-хлоп!
Качаем головой,
И вертим головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем
И бегаем кругом.

6

Эй! Попрыгали на месте. (прыжки)
Эх! Руками машем вместе. (движение «ножницы» руками)
Эхе-хе! Прогнули спинки, (наклон вперёд, руки на поясе, спину прогнуть)
Посмотрели на картинки. (нагнувшись,поднять голову как можно выше)
Эге-ге! Нагнулись ниже. (глубокий наклон вперёд, руки на поясе)
Наклонились к полу ближе. (дотронуться руками до пола)
Э-э-э! Какой же ты лентяй! (выпрямиться, погрозить друг другу пальцем)
Потянись, но не зевай! (руками тянуться вверх, поднявшись на носки)
Повертись на месте ловко. (покружиться)
В этом нам нужна сноровка.
Что, понравилось, дружок? (остановились, руки в стороны, приподняли плечи)
Завтра будет вновь урок! (руки на пояс, повернули туловище вправо, правую руку в сторону, затем влево и левую руку в сторону)

7

А теперь всем детям встать,
Руки медленно поднять,
Пальцы сжать, потом разжать,
Руки вниз и так стоять.
Отдохнули все немножко (наклониться вперёд и покачать руками)
И отправились в дорожку. (шаги на месте или по кругу)

8

Покажите все ладошки ( подняв руки над головой, вращаем кистями, «фонарики»)
И похлопайте немножко
Хлоп- хлоп- хлоп,
Хлоп- хлоп- хлоп.
На меня теперь смотрите (делаем любое движение)
Точно всё вы повторите.
Раз-два-три, раз-два-три.
А теперь покажем ножки
И потопаем немножко.
Топ-топ-топ,
Топ-топ-топ.
Покажи мне ручки, ножки,
Ими поиграй немножко (произвольные движения руками и ногами)
Раз-два-три, раз-два-три.

9

На двери висит замок. (руки сцеплены в замок)
Кто его открыть бы мог? (пытаются разъединить руки)
Повертели, покрутили,
Постучали и открыли.

10

У нас славная осанка,
Мы свели лопатки.
Мы походим на носках,
А потом на пятках.
Пойдём мягко, как лисята,
Ну а если надоест.
То пойдём все косолапо,
Как медведи ходят в лес.

11

Мы на карусели сели. ( мама с малышом встают друг напротив друга, держась за руки, и ходят кругами)
Завертелись карусели,
Завертелись карусели.
Пересели на качели,
Вверх летели, (встали и потянулись вверх)
Вниз летели, (присели на корточки)
Вверх летели,
Вниз летели,
А теперь с тобой вдвоем (изображаем, как плывём на лодке)
Мы на лодочке плывем.
Ветер по морю гуляет, (машем вытянутыми вверх руками)
Нашу лодочку качает. (руки на пояс, покачаться всем телом)

12

Самолёты загудели, (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)
Самолёты полетели. (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо)
На полянку тихо сели, (присесть, руки к коленям)
Да и снова полетели. (руки в стороны, «летим» по кругу)
У-у-у-у-у-у....

13

Тики – так, тики-так, (стучим вытянутыми руками по бокам)
Так часики стучат.
Туки – так, туки -так, (руки перед собой, кулаки сжаты, «велосипед»)
Так колеса стучат.
Токи – ток, токи -ток, (руки сжаты в кулаки, стучим одним об другой)
Так стучит молоток.
Туки – ток, туки- ток, (топаем по полу)
Так стучит каблучок.

14

Ритм постепенно ускоряется.
Мельница, мельница мелет муку. (крутим руками «мельница»)
Дует – дует ветер сильней. (плавно помахать руками над головой из стороны в сторону)
Быстрее мельница мелет муку.
Дует – дует ветер сильней.
Еще быстрей мельница мелет муку.
Дует – дует ветер сильней.
Намололи мы муки (стучим кулаком об кулак)
Огромные мешки. (изображаем «большие мешки»)
Из муки, из муки (хлопаем ладошками с переворотом, изображая пирожки)
Напекли мы пирожки,
Ладушки-ладушки, (хлопаем)
Напекли оладушки.

15

Стучим кулачками по полу, изображая капли, или ходим и топаем в такт каплям.
Тихий-тихий дождик
Кап-кап-кап.
Сильней, сильней дождик
Кап-кап-кап,
Сильный, сильный ливень
Кап-кап-кап!
Гром! Гром! (хлопаем)
В небе молния блестит! (руки вверх)

16

Вот полянка, а вокруг (широким жестом развести руки в стороны)
Липы выстроились в круг. (округленные руки сцепить над головой)
Липы кронами шумят, ( руки вверху, покачать ими из стороны в сторону)
Ветры в их листве гудят (наклониться вперед)
Вниз верхушки пригибают, (наклонившись вперед, покачать туловищем из стороны в сторону)
И качают их, качают.
После дождика и гроз (выпрямиться, руки поднять)
Липы льют потоки слёз. (плавно опустить руки, перебирая пальцами)
Каждый листик по слезинке (руки вниз, энергично потряхивать кистями)
Должен сбросить на тропинки.
Кап и кап, кап и кап- (хлопать в ладоши)
Капли, капли, капли, - кап!
До чего же листик слаб! ( «уронить» руки)
Он умоется дождём, (погладить сначала одну, потом другую руку)
Будет крепнуть с каждым днём. (сжать кулаки)

17

Беленькое облако (округленные руки перед собой, пальцы в замок)
Поднялось над крышей. (не расцепляя рук, поднять их над головой)
Устремилось облако (выпрямить руки)
Выше, выше, выше. (потянуться руками вверх)
Ветер это облако (плавные покачивания руками над головой из стороны в сторону)
Зацепил за кручу. (сцепить руки кончиками пальцев над головой)
Превратилось облако (руками описать через стороны вниз большой круг)
В дождевую тучу. (присесть)

18

Закружились, завертелись (покружиться на месте)
Белые снежинки.
Вверх взлетели белой стаей (поднять руки)
Легкие пушинки. (покружиться на носках)
Чуть затихла злая вьюга - (опустить руки, встать прямо)
Улеглись повсюду. (присесть, руки к полу)
Заблистали, словно жемчуг, (встать, руки вперёд)
Все дивятся чуду. (развести руки в стороны)
Заискрились, засверкали (руками выполнить движение «ножницы»)
Белые подружки.
Заспешили на прогулку (шаги на месте)
Дети и старушки.

Любовь
Мама девочки (14 лет) Красноярск
как развлечь ребенка с пользой

Всем известно, что детям очень нравится развлекаться. Но родителям хочется, чтобы развлечения их детей приносили им не только радость и удовольствие, но и пользу. Так какие же развлечения можно считать наиболее полезными?

1. Игрушки
Игрушки не развлекают ребенка – они также являются отличными развивающими пособиями для вашего малыша. Во время игры с игрушками, которые имитируют людей или животных, ребенок может развить свою эмоциональную сферу, кроме того, он учится строить социальные отношения. Игра с конструктором помогает ребенку развивать пространственное мышление, усидчивость, внимание и фантазию.

2. Зоопарк, музей или театр
Чтобы развлечения приносили ребенку не только радость, но и пользу, его можно повести в театр, зоопарк или музей. В четыре-пять лет ребенок вполне может побывать на кукольном спектакле или посмотреть в кинотеатре интересный мультфильм. Посещение таких мест, как зоопарк или музей, поможет ребенку в его интеллектуальном развитии. Кроме того, общение с животными очень благоприятно повлияет на эмоциональную сферу малыша.

3. Активный отдых
Прогулка в парке является отличным времяпрепровождением для ребенка, ведь она сочетает в себе и отдых, и развлечение, и физическую активность. Эти компоненты полноценного отдыха на свежем воздухе позволяют ребенку развиваться не только физически, но и эмоционально. Общение с природой помогает восстанавливать силы и энергию, узнавать много интересного и проводить время с друзьями. Гуляя с ребенком, важно принимать активное участие в его играх, ведь это обязательно будет способствовать формированию более тесного контакта между вами.

4. Книги
Книжка является, пожалуй, самой лучшей игрушкой для ребенка, поскольку она не только развлекает его, но и развивает в интеллектуальном отношении, увеличивает способности к обучению, благотворно влияет на фантазию, память, внимание и усидчивость. Поэтому так важно стараться как можно больше читать своему ребенку – это обязательно приведет к положительным результатам.
Для ребенка можно найти множество полезных и интересных развлечений. Просто важно не пускать развитие малыша на самотек, а активно участвовать во всех занятиях своего ребенка, тем самым помогая ему непрерывно развиваться и знакомиться с миром. И тогда ваш малыш обязательно вырастет гармонично развитым и образованным человеком.

Любовь
Мама девочки (14 лет) Красноярск
Массаж ушей для здоровья детей

Существует категория часто и длительно болеющих детей. И все меры закаливания, будь то обливание холодной водой или занятия физкультурой на открытом воздухе, дают скорее отрицательные результаты — ребёнок сразу простужается. Таких детей нужно предварительно подготовить к закаливающим процедурам.

Специалисты рекомендуют использование точечного массажа биологически активных точек организма по методике А. А. Уманской. Но чтобы овладеть этим массажем, требуется специальная подготовка.
Существует более простой массаж, доступный для всех — массаж ушных раковин.

Как известно, ушные раковины — это своеобразная рефлекторная зона, имеющая контакт со многими внутренними органами. Поэтому массаж ушных раковин тоже важен при подготовке к закаливанию.

Предлагаются следующие приёмы:

1. Быстро загните уши вперед, сначала мизинцем, а потом всеми пальцами. Прижмите ушные раковины к голове, затем отпустите. Повторите несколько раз, чтобы вы ощущали в ушах хлопок. Гибкость ушных раковин способствует общему укреплению организма.

2. Захватите кончиками большого и указательного пальцев обе мочки уха, затем с силой потяните их вниз. Повторите 5— 6 раз. Эта процедура особенно полезна при закаливании горла и полости рта.

3. Большим и указательным пальцами прижмите выступ ушной раковины, находящийся спереди. Сдавливайте и поворачивайте его во все стороны в течение 20—30 секунд. Этот приём рекомендуется применять регулярно, так как это укрепляет нос, горло, гортань.

Совершенно очевидно, что эти упражнения довольно просты и доступны всем без исключения. Их можно с успехом применять во время физкульт-минуток, на переменах, а также дома, сидя, например, перед телевизором. И если все (и дети и взрослые) будут периодически «хлопать ушами», то наверняка повысится не только иммунитет, но и общее настроение!

Любовь
Мама девочки (14 лет) Красноярск
4 этапа воспитания детей.

— Первый период до 5 лет.
До 5 лет закладывается активность, любознательность, интерес к жизни. Вместо запретов и наказаний — отвлекайте. Единственная причина, по которой бьют детей, – они не могут дать сдачи. Если ребенок делает что-то опасное, то сделайте испуганное лицо и издайте испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. Если подавлять ребенка до 5 лет, то вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект, иммунитет. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.

— Второй период с 5 до 10 лет.
С 5 до 10 лет — период подчинения и изучения правил жизни. В это время активно развивается логика и интеллект ребенка. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями, ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Если вы будете продолжать сюсюкать после 5 лет, то ребенок вырастет инфантильным, не способным к труду и вообще к духовным усилиям.

— Третий период с 10 до 15 лет.
После 10 лет — советуйтесь с ребенком по всем важным вопросам, предоставляйте возможности для проявления самостоятельности поощряйте её. Если вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления. Если вы будете опекать ребенка, как маленького, после 10 лет, то ребенок вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.

— Заключительный период с 15 лет.
После 15 лет — относитесь с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно и вам остается только пожинать плоды своих трудов. Если вы не будете уважать ребенка после 15, то он вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.