УЧИМ СТИХ ГДЕ ОБЕДАЛ ВОРОБЕЙ?
наши занятияСуть способа в следующем: ребенок слушает стихотворение и соотносит его логические части с подходящими картинками — устанавливается связь между зрительной и слуховой памятью. Благодаря этому ребенок лучше понимает содержание стихотворения. А раз понимает, то и гораздо лучше запоминает. Психологи уже давно доказали, что понимание — это основа памяти. Если не научить малыша вникать в смысл заучиваемого текста, он будет запоминать и повторять механически. А если механически, то значит бездумно и ненадолго.
— Где обедал, воробей? —
В зоопарке у зверей.
Пообедал я сперва
За решеткою у льва.
Подкрепился у лисицы,
У моржа попил водицы.
Ел морковку у слона,
С журавлем поел пшена.
Погостил у нoсорога,
Отрубей поел немного.
Побывал я на пиру
У хвостатых кенгуру.
Был на праздничном обеде
У мохнатого медведя.
А зубастый крокодил
Чуть меня не проглотил.

закрепили наша занятия про крокодила