Войти
Мама двоих (1 год, 24 дня) Ренн

Принц и нищий

Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Подозреваю, что из этого Селиана вырастет один из тех изнеженных французских мужчин, которые прекрасны в период ухаживания, и с которыми лучше застрелиться, чем пытаться наладить нормальную семейную жизнь. По крайней мере, для тех женщин, которые хотят видеть в своем избраннике хоть толику мужественности! Моя подруга встречалась с одним таким французом и даже жила у него какое-то время. Но потом сбежала оттуда, сверкая пятками. Ее достало то, что он делал все, что говорила его мама, что он думал, как она, и что вообще не имел своего мнения, характера и мужественности. Хотя ухаживал он поначалу за ней очень романтично))))
0
02.09.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Даа! Но если к этому прибавить еще и местных мужественных феминисток, то идеальная пара будет)))) Русская женнщина, конечно, такого не потерпит. А другу твоей подруги сколько бло лет тогда? 
0
02.09.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Точно не помню, кажется в районе 25
0
02.09.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
нда... может, к 40 овзрослет и от мамы отделится
0
02.09.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Да, честно говоря, все равно, даже если он никогда не женится. Моей подруге тоже — она вышла замуж за "сурового" челябинского парня и вот уже 5 лет живет с ним счастливо)))
0
03.09.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Нашла свое, значит!)
0
03.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Ескисехир
не отделится. это навсегда
0
13.09.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ну мелкий он же еще. Пойдет в школу, переменится
0
13.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Ескисехир
 у меня мама учитель, я всю жизнь в школе провела. Думаю, не переменится, если она сию секунду не решит что-то делать. Он должен научиться общаться до школы. Он не сможет "идти в ногу" с остальными. Это подтолкнет к еще большей зависимости от привычного мира с мамой.
0
13.09.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
похоже на мою историю в чем-то... ты права!!!!
0
13.09.2014
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Москва
извини, я не по теме, но боже мой, какое дерево!!......  оно прекрасно) что это за дерево? у нас таких нет)
0
25.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ты меня озадачила! Ползущая сосна)))?! Поищу в инете вдруг найду
0
25.08.2014
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Москва
привет Антуану и ползучей сосне! дети просто обязаны носиться, падать, носиться, есть песок, пачкаться, падать в воду, залезать в лужи, рвать штаны и всё такое. Что будет с ребёнком, который растет в стерильной обстановке? страшно подумать же. мы кстати с братом росли в приближенной к стерильности как раз обстановке и в итоге — больные органы пищеварения у обоих. я почти уверенна, что из-за неприспособленности к суровым жизненным условиям.так что всё путём, всё как надо)))
0
25.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
оо ценная инфа — я как раз тоже воспитывалась как цветочек... ээ.. ну в общем, керуака я как автора невзлюбила именно потому, чо прошла многое из описываемого им. То есть стерильное детство приводит потом всегда к компенсации!
0
25.08.2014
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Москва
знать бы ещё, что не приводит к компенсации... каждое наше действие по-отношению к ребёнку, кажется, отражается на его будущем и на его личности в будущем и на его заморочках, комплексах и психологических травмах, ох) так что лучше действовать как тебе подсказывает материнский инстинкт и сердце))а про Керуака прошла многое и невзлюбила относительно чего, не поняла? ты про его мысли и отношение к жизни или про его действия и образ жизни? и как это связано со стерильностью?)
0
26.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
это точно!про керуака - связано еще  как! прожив детство полное правил, запретов и невротизма, я в подростковом возрасте кинулась в народ, спали на манежке, пили-курили до беспамятства, занесло в индию аж...и все это под прикрытием философии. Неохота вспоминать, ничего плохого к счастью из этого не вышло, но бред в целом.   
0
26.08.2014
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Москва
оу... понятно... не, у меня всё более или менее в детстве... только вот стерильность — мамин бзик (немка)) да и психика у меня крепкая кажись)тоже много чего было, без Индии правда. но весело же)
0
26.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
а у тебя ма ма немка немка или только корнями? у моей тоже корни немецкие по деду, но она в германии только туристом была
0
26.08.2014
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Москва
да хто её знает каким она местом немка)) её родные все в Германии живут, но родилась она в Киргизии от ссыльных немцев, сейчас в России живет, в общем сложно всё. но педантичность немецкая — ух.
0
26.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ого.. то есть по немецки она не говорит? это я все про двуязычие в семьях интересуюсь)
0
26.08.2014
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Москва
ой не, практически не говорит.
0
26.08.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Может, у нее итальянские корни? из жизни детей постарше: Я все время удивлялась мальчику, которому можно все - и даже без нарукавников в море. Родители адекватные, младший из трех - и такое. однажды возвращаемся все вместе с пляжа, живем в соседних домах. Мальчишки вместе со мной убежали вперед, дальше - дорога. Хочу их взять за руки и перевести. Мальчик останавливается: нет, дальше я не пойду, я должен подождать маму. Занавес! ты как уведомлять собираешься?
0
24.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ваууууу! Вот бы мне так с Антуаном! Это ж идеал — с одной стороны независимость, нормальное мальчишеское детство, незапидоренное (пардон за арго, моя подруга выдумала отличный термин "запидоренный", точно передает суть;), а при этом такая высокая сознательность! Класс! Уважение родителям.Недопоняла, уведомлять? Кого о чем?
0
24.08.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Про второе гражданство или что у тебя
0
24.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ааа! я перечитала закон и мне показалось (может, ошибаюсь), что те, кто получил вид на жит-во и-или гражданство ДО принятия закона, те не подлежат никаким уведомлениям.
0
24.08.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Подлежат, если не выписалась до. Причем сейчас уже, что и им надо. И по доверенности нельзя, только лично. Иди в заграницу, там уже несколько обсуждений. Есть надежда на возможность уведомить в следующий приезд: сказали, но не напечатали....
0
24.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Тань, а можно ссылку, пжл!!! не хочу я ывписываться, хитрые какие!
0
24.08.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Здесь как минимум 3 темы. Я попыталась их оживить, жду http://m.babyblog.ru/community/lenta/zagranitsa
0
24.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
спасибо! буду разбираться
0
24.08.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Здесь оптимистично http://m.babyblog.ru/community/post/europe/3133509
0
24.08.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
Мне кажется, нелегко этому мальчику будет.. Но это судьба поздних единственных детей :( А твой мальчик почти как мой мальчик, и я уверена что так и должно быть))) грязный, в синяках и царапинах, зато всему умеет радоваться и учиться))) 
0
24.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Точно! Хотя мой тоже не ранний ребеное, но я все же проще отношусь.
0
24.08.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
На мой взгляд поздний — это после 38-40, и то, от мамы сильно зависит... Иногда подобное поведение, как у твоей знакомой, бывает и в 25 лет... На мой взгляд это сильно ограничивает всю семью и не идет на пользу никому в итоге...  А сколько тебе лет я не знаю даже %) 
0
24.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
как не знаешь, возраст же указан) это не тайна — сейчас 34, антуана родила за месяц до своих 33. Да, согласна, не все зависит от паспортного возраста. Но у меня опыт, меня саму держали в вате под хрустальным колпаком, так что своим детям такого не желаю.Добавила фото Антуана. Жаль, селиана нету. Надо сфоткать.
0
24.08.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
Я даже забыла что на бб есть такая функция, давно не пользовалась :) я росла наоборот, с достаточным количеством свободы, и знаю как это здорово и нужно. И стараюсь дать максимум свободы (и сопутствующих ответственностей) сыну, у нас в семье не очень много рамок, но все они железные :) а в этом году у нас первое дачное лето, и ребенок там практически автономен был, хотя я готова была если что его пасти)) Фото клевое! И дерево просто офигительное, как раз для лазания )) если будет возможность обоих сфоткать, было бы интересно :) у нас с андрю практически все друзья с детьми разделяют мои взгляды, и весьма комфортно детям вместе быть изрисованными красками или по уши в грязи :) но есть и другие, и андрюша искре удивляется когда дети боятся испачкаться или играть в какие-то относительно опасные игры... 
0
24.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
я вчера хотела их рядом сфотать, но сельян в этот момент как раз разрыдался, потому что его мама отошла на пять метров, и фото отпало.я тоже верю, что свобода (и рамки!) необходима для нормального развития. Иначе невротики вырастают.  
0
24.08.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
Вот, отошла на 5 метров и слезы — ну в этом возрасте уже неадекват :(
0
24.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ну может, период такой
0
24.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Ты описала мою жизнь с Алисой сейчас на даче)) И как вкусно описала! Только она у меня в бандане и очках)) И босиком всегда. В первый же день она разбила губу, потому что ходить не умеет, а только бегает. А за Селиана у нас однажды выступил соседский мальчик в белоснежных носках, кроссовках и в джинсах... в +30.
0
24.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
хаха, мне вспомнился мальчик Сид из "Тома Сойера".а у нас Том Сойеры как раз, хорошо, что не Геккельбери...
0
24.08.2014
Мама девочки (13 лет) Саратов
А у нас Женя губы слава богу еще не разбивала )) Но вот коленки постоянно содраны. Бывало сдирали по уже намеченной ссадине, ыыыы super_smilies046.gifА последний раз на даче она залезла в тележку, свалилась вместе с ней на бетонную дорожку, содрала себе висок...И нормалды! Через неделю и следа не осталось от ссадины )) И тоже на дачах все лето, и по уши в песке (по началу Женя видимо считала, что в нем нужно просто лежать плашмя), и под ногтями (которые регулярно стригутся бдительной мамой) грязь-чернота, и щеки то в ягодах, то в печенье, то еще в чем-то... Эх, какие мы безответственные мамашки!!! big_smiles_162.gif
0
24.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
У Алисы не осталось ни одной нормальной футболки)) Я не могу их отстирать!
0
24.08.2014
Мама девочки (13 лет) Саратов
Вот такая ж ситуация )) На той фломастер, на этой помидор, на третьей хрен знает что еще за пятна... )))))
0
24.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
То же самое причем удивительное дело я купила много одежек у подруги после ее сына так у них все белое прямо белоснежное а у нас после пары носок уже в неотстирываемых пятнахИзвини без знаков препинания у меня они исчезли на планшете надо перезагрузить может но я уже начала писать€ 
0
25.08.2014
Мама девочки (13 лет) Саратов
Вот и у нас также. Коля мне тоже сказал — вот нам-то все чистое отдали! На что я ответила — отдают как раз таки чистое. Было бы странно, если бы они отдали вещи в пятнах — я бы не отдала, стыдно. Поэтому все нормально! ))) У них (чистюль) тоже наверняка есть одежки домашние в пятнах от джема ))))
0
25.08.2014
Атырау
Извините за вторжение, я вообще-то просто читаю интересные дневники и практически никогда не комментирую в силу того, что читаю с мобильного и набирать на нем слова лень :). Мне очень нравятся ваши посты, я и почитываю себе потихонечку (пока укладываю спать сына), получаю удовольствие. :)Но по поводу этого поста хотела бы все же высказаться. Комментариев много, я просмотрела бегло, но насколько поняла, большинство высказавшихся жалеют Селиана и косвенно или прямо осуждают его маму за такое "настойчивое" мамство :). А я хотела сказать, что бывают такие дети, вне зависимости от того какая у них мама. Я была таким ребенком. Правильной, чистенькой, начитанной (перечитанной) тихоней, которая боялась турников и никогда не пачкалась :). И я не поздний ребенок, старшая в семье, и особо меня никто не контролировали в общем-то, потому что просто не было необходимости, я и так не делала ничего хулиганского. Я просто такая была — родилась по темпераменту, никто никогда мне ничего не запрещал и более того, отправляя меня в садик бабушка уговаривала меня баловаться (до сих пор вся семья смеется :)).  Патологически была застенчива и послушна. К вопросу самостоятельности — в 16 лет уехала в столицу учиться, с 19 лет зарабытаваю, снимала комнатку с подругами, в 21 год улетела работать в Дубаи ну и после этого много чего было разного, включая жизнь в Лондоне и в Алжире. С возрастом я научилась "социализироваться". :) Мой сын (ему годик) — оторва еще та, кстати, но это в папу, не в меня. :)Резюмируя, я просто хотела сказать пару слов в защиту паренька :). Он просто такой. Да, шустрых детей намного больше, но бывают и вот такие детки. Их мало просто:) Селиан перерастет и все у него получится :)
0
26.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Я с вами согласна! Я сама была как вы, по описанию. Сидела вечно у бабушки и дедушки с книжкой.. Потом все поменялось в студенческие годы. Я написала пост просто посмеяться равно над обоими — без далекоидущих выводов. Дети еще сто раз переменятся, да и неизвестно, кто как себя проявит в жизни!
0
26.08.2014
Атырау
Да, мне Ваш пост понравился, он мне напомнил про мое детство! Просто в противовес большинству комментариев мое субъективное ИМХО — детство — оно разное; у кого с ободранными коленками, у кого под аккомпанемент классической музыки... и то, и то другое может быть счастливым детством :)как Вы правильно сказали — еще сто раз все переменится и как проявится — неизвестно :)
0
26.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
к тому же не все так однозначно. Я своему тоже книги читаю, и рисуем мы, и музыку слушаем. И как там ведет себя дома тот Сельан тоже неизвестно. Все это поверхностные наблюдения. Характер, темперамент сложнее, ем можно судить по нескольким прогулкам, я думаю.
0
26.08.2014
Мама девочки (13 лет) Саратов
Ой, Наташ, будь я сильно по-младше, я бы точно выбрала Антуана ))) Как не влюбиться в такого обворожительного мужчину в очках и шляпе? ))))Твой Антуан супер! Ведь он же настоящий! Он такой озорной, задорный, он развивается )) Он свободный! И что ж с того, что на закуску к печенью у него кроличьи какашки, а по вечерам в ванной ты оттираешь его голожопие от песка? ))) Ты представь каково этому Селиану! Он же умирает от тоски с такой гипер опекающей мамашей... И кто из него вырастет? Слюнтяй, неумеха и маменькин сынок. Фууууу! Женщины таких не любят! Так что завяжи на своем желании водить ребенка на поводке жирный узел и радуйся, что у тебя еще есть Лиззи, которая будет куда более покладистой, чем Ант )))
0
24.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ты подожди делать выбор, пока я Сельана не сфотаю — он красавец настоящий! Каштановые кудри, губки пухлые. Но мамсиков мужчин я сама не воспринимаю, конечно. У Селиана есть еще время исправиться.))) 
0
24.08.2014
Мама девочки (13 лет) Саратов
каштановые кудри, пухлые губки... может и красиво, но уж через чур слащаво ))
0
24.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
сфоткаю потом героя моего романа)))
0
24.08.2014
Мама девочки (13 лет) Саратов
давай-давай )) посмотрим на этого ангелочка )
0
24.08.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Прикольно. Знаешь, заранее жалею жену этого милого мальчика Селиана, натерпится она с педантом мужем и чокнутой свекровью. Надеюсь она будет не Русская женщина)
0
24.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
да, точно. Там вообще все непросто. Например, их бабушка (мама Карины) живет от них в 15 минутах. Причем специально сняла этот дом возле них, чтобы быть поближе к дочери и внуку. Так Карина ни разу не привезла и не оставила ей внука погулять поиграть! Гуляют только вместе, под орлиным присмотром Карины, а Селиан с бабушкой даже за ручку не ходит, только с мамой!
0
24.08.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Маньяка вырастят.
0
24.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ну, дети крепкий народ. Если б так легко маньяки выращивались, то нормальных на всем земном шаре б не сыскалось!
0
24.08.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
А маньяков не так уж мало. Маньяк ведь это не только тот, кто режет женщин, это и маньяк чистоты и педант, и тот, к примеру, кто через чур любит маму)
0
24.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
если так, то да! или просто несчастный человек! который не научен просто жить и радоваться.я ниже написала, термин моей подруги для таких - "запидоренный"))
0
24.08.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
big_smiles_280.gif
0
24.08.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
у нас Оля всегда ходит в довольно нарядных платьях, в песочницу и в лес тоже)) тут она играла, что песок это вода. резко разделась до трусов на многолюдной площадке и высыпала себе ведро песка на голову)) теперь нас некоторые мамы обходят) ну люьит моя дочь грязь))) и я горжусь, что у меня нормальный ребенок с естественными интересами. сама такая была. вот не представляю даде себя с  коробочкой и вилочкой)))
0
24.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
класс!!!))) вот это я понимаю)) кстати, я вчера тоже оттирала ЯЗЫК антуану от песка, он так играл активно, что набрал полный рот песка и глаза тоже. Хорошо, бутылка с водой была под рукой.
0
24.08.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
У нас тоже бывает такое) а еще мы же собаку в лес водим. А там грязи весной и осенью. Красота! Оля поменьше была говорила "идем топать (копать) грязь". Так она часами готова в этой жиже сидеть. Нормальное освоение мира)))
0
24.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
уфф я как вижу лужу, молюсь, чтоб ант не заметил, а то он тоже любит так поосваивать мир))) где-то были фото, найду выложу
0
24.08.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Я плюнула) плещется в лужах. На осень-зиму у нас спецодежда. Самый прикол конечно, что она фанат платьев. Смешно выглядит девочка в платье, резиновых сапогах и вся в грязи))) или с ведром грязи и лопатой)
0
24.08.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Ты будто про мою Тамару написала)))) Один в один!!!! 
0
25.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Кстати, моя мама такая же была, пацанка, а выросла очень женственной и все интересы у нее чисто женские, даже не поверишь, что была такой оторвой по деревьями лазила и с мальчишками только дружила 
0
25.08.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Я тоже в детстве по деревьям лазила и дружила в основном с мальчишками))))
0
25.08.2014
Мама семерых (от 7 лет до 23 года)
а ты какая была в детстве?)
0
25.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
тихааая,все с книжкой сидела
0
25.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Насмешила до слез как всегда))))))) фото супер, Антуаша настоящий тарзан;) обожаю его заочно!!!!Я каждый раз в общественных местах поражаюсь примерным детишкам... Чистеньким, без ссадин и царапин. У нашей все время то синяк на видном месте, то чего-то разбито (сейчас это бровь — упала с мячика лицом вниз, боялись без глаза останеться, кровищи было). На улицу стыдно выходить, все встречные интересуются: что с ребенком случилось?! Приходится обьяснять каждому...
0
25.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ого, так сильно упала(( ант один раз язык прикусил, упав.... стоолько крови было super_smilies046.gif ! но смешно, представила как ты объясняешь всем прохожим, что приключилось)))
0
25.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Да, знаешь, мне уже хочется при очередном вопросе, обращённом к Виктории: что случилось с тобой, малышка? Сказать: дадада это я её побила!!! Я мать-изверг! Вот будет шок;)))))))
0
25.08.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Наверное уже спрашивали и не раз, но я как-то не натыкалась в комментах к твоим постам) В книжке "Французские дети не плюются едой" все похоже на правду?)
0
25.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
да!! реально похоже! вобще не понимаю, кк они это делают — у них детские спальни частенько даже на другом этаже от взрослой и это буквально с рожления. я в шоке! а про еду, я помню, как меня педиатр спрашивала: а что антуан ест в полдень (вся франция обедает с 12 до 2х) А мы в то время были на полном гв, по требованию, никаких часов вообще не наблюдали, хоть полдень,хоть полночь.
0
25.08.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Ого) здорово) у меня это прямо настольная книга, старалась во всем следовать, но иногда казалось что уж слишком там все категорично
0
26.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
А у меня никак не получается следовать! Ни с первым, ни вот со второй! Мне нравятся результаты со стороны, но я не умею так. Беру на руки, если расплачется, например, сплю вместе , в общем, все не так.
0
26.08.2014
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
на меня тут в больнице сидели женчины и восторженно цокали, когда Мишуткус обнимал меня нежно и приговарил: "я ябью очень-очень" =))) то есть ласковый парень очень, но при этом вот также самостоятельно носится, ковыряется один в огороде в грязи (только с кошками), завтракает с двух лет сам с утра, пока я дрыхну и многое-многое другое. не знаю, может просто натура такая. но вот про нежности могу точно сказать, что это он с детства мое поведение копировал. я прям оооочень много и сильно всегда обнимаю и говорю кучу ласковых слов, со всей любовью. ну в определенные моменты, конечно, когда он спокоен)) иначе тоже брыкается и бежать хочет :) он и перенял это поведение, научился тоже выражать чувства вот так. а в остальном воспитываю его вполне по-пацанячьи :)
0
24.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
рй какая прелесть big_smiles_165.gif может, я мало сама нежничаю, надо будет обратить внимание.А вообще это идеальная смесь — мужественный, но ласковый!
0
24.08.2014
Мама девочки (12 лет) Кемерово
Это просто элегантнейший мужчина! В трусах и шляпе))) 
0
24.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
хорошо еще издалека грязи не видно — футболка вся промокшая, в налипшем песке, рот в печенье перемазан))
0
24.08.2014
Мама девочки (12 лет) Кемерово
Ему с мамой супер повезло, дает расти настоящему мальчишке))
0
27.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
спасибо)) мы сегодня на осле катались)) выложу попозже
0
27.08.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Железнодорожный
Антуан классный мальчишка, даже завидую чуть чуть. :) Но хочется сказать в защиту Карины и Селиана. :))) Если бы Селиан был хотя бы в половину такой же непоседа, как Антуан, то никакое воспитание его бы не сделало спокойным и аккуратным. Я своему мальчишке никогда не запрещала ковыряться руками в луже и даже никогда не говорила "смотри, ты замарался"... а он все равно спокойный, любит книги и прогулки по асфальтовым дорожкам. До отряхивания рук еще не дошло, но все впереди, думаю. :)
0
25.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
да, тут дело темперамента, вам с ним повезло) мой тоже не гиперактивный, просто непоседливый, это, наверное, так называется))
0
25.08.2014
Мама двоих (22 года, 13 лет) Москва
Наверняка Антуан с Илюхой из одной банды))) Мой всегда босой и в трусах по даче носился, когда друг чинно и благородно в наряде гулял.А про дерево и правда просвяти: разновидность сосны что ли такая или это поваленное дерево?
0
25.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Хех если их всех собрать в банду, вот жару будет! Подрастем и будем путешествовать и ездить встречаться друг с другом, да)))
0
25.08.2014
Мама двоих (22 года, 13 лет) Москва
О, да!
0
25.08.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Антуан красавец!))) мальчишки должны быть мальчишками)))) А Селиану потом будет нелегко в жизни... Нет ошейнику!
0
25.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Я даже удивлена, что я — сама параноик во многом — сделала такого мальчишку! ))
0
25.08.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Федя тоже видимо растет хулиганчиком))) даже врач на последнем осмотре сказала, что "держитесь родители и берегите технику" (он и погремушкой в нее залепил и за платье потрогал..))) и шило в одном месте у него точно) а вот мы с мужем в его возрасте и постарше чуток были спокойные, играли сами с собой, никого не трогали, ээх видимо минус на минус дал нам плюс))))
0
26.08.2014
Мама семерых (от 7 лет до 23 года)
мальчишки такие и должны быть,конечно это проверка на выносливость)))а про поедание  какашек я надеюсь ты пошутила))
0
25.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ну, да, вроде на самом деле он их не ел еще, но реально он ими играет часто- они такие сухие катышки, он их как камешки или ракушки собирает)))
0
25.08.2014
Мама семерых (от 7 лет до 23 года)
super_smilies046.gifобалдеть!
0
25.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Ну ты же понимаешь, что Ант развивается, он ребёнок и ведёт себя так, живёт этим! Не знаю уж насчёт Селиана, что же потом из него выйдет)
0
24.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
учитывая, сколько в него вкладывается, думаю, далеко пойдет! а это все перерастет, когда мама его будет вынуждена отпустить от себя
0
24.08.2014
Мама девочки (13 лет) Саратов
А вот не факт, что отпустит, Наташ... такие мамы как правило вцепляются в сыновей мертвой хваткой — ох не позавидую будущей жене Селиана (если она вообще будет, учитывая присутствие такой гиперопеки)
0
24.08.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Ну на мой взгляд мама не права. Кого она вырастит? Цветочек? Это ж пацан. Как он взрослым жить-то будет?
0
24.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
кто знает, может, в сад-школу пойдет и переменится!
0
24.08.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Возможность есть, но основы поведения сейчас закладываются, плюс, больше чем уверена, что мама будет корить за пятно на футболке. В итоге, все мальчишки будут бегать играть в футбол, а Селиан сидеть в стороне и не пачкаться.Всегда была сторонницей "грязных детей"))). Это ж сколько радости по лужам бегать!!!! Мне повезло с мамочками, с которыми гуляем, они такие же. И хриплые вопли, что бы не ел какашки, раздаются постоянно и со всех сторон))) причем не всегда своему ребенку, зачастую, кто первый увидел, тот и говорит
0
25.08.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Ескисехир
слушай, я так давно не ржала. я прямо зашлась на том месте, где ты хриплым голосом про какашки..чуть не сдохла. У тебя парень растет, мужчина. А у нее — мамина тряпка. Это ЕЙ должно быть стыдно, что ее сын вместо того, чтобы с ребятами играть, изображает из семя взрослого. Ох и поплачет его избранница, ну или сбежит вместо того, чтобы плакать.
0
13.09.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
спасиб))) да паренек -то у нее классный — говорит уже фразами! А вот если она и дальше будет как коршуе над ним сидеть, то да, испортит парня!
0
13.09.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 2 года) Москва
А я всегда думала, глядя на твоего отутюженного Антуана, какой он вот чистенький и аккуратный мальчик, это моя вечно то с ссадинами, то с синяками, то вымажется где-нить — сколько раз уже с прогулки возвращались домой под удивленные взгляды прохожих, как будто мы и выходим на улицу уже такие вымазанные))))
0
28.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Просто я фоткаю нарядным, а потом мы выходим из дома и все, сразу лужа или упал или облился чем. 
0
28.08.2014
Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет) Прага
big_smiles_111.gifНадо нам с Гришкой приехать в гости к вам с Антуаном. И тогда Карина сможет сравнить мирного чистого Антуана с оторванным вконец Гришей.А если она увидит меня в окружении всего семейства (в том числе и нашего папу), то... даже страшно представить, что с ней будет.
0
24.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ахха, надо, точно надо. Это будет для них бесплатная терапия (правда, шоковая)
0
24.08.2014
Мама двоих (23 года, 14 лет) Мелитополь
а я люблю живых и подвижных детей)))Антуаша замечательный ребенок и это проявляется далеко не в еде с вилкой и чистой одежде))да ты и сама знаешь))у меня такие же и когда я выхожу на площадку с детьми,то нас далеко слышно))
0
25.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Да, отчасти я сама понимаю, что так и надо! А поцелуйчики хоть и редкость, но тем приятнее)!
0
25.08.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Рядом с таким деревом можно быть элегантным?Кстати, как твой сын к рубашкам относится? Я шучу про итальянские гены: дикий восторг и  надо обязательно застегнуть верхнюю пуговицу :))
0
24.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
сыну моему все равно, что пачкать, а мне рубашки на нем оооочень нравятся)))))
0
24.08.2014
Мама двоих (13 лет, 2 года) Королев
У тебя ребенок развивается, а Селиан- не знаю. Пес Шарлик-как мило)))почти Шарик.Вообще я тебя понимаю, Наташ. Мы во дворе гуляем- все дети как дети, мой грязный. Поэтому я не стесняюсь вечером вывести его в пыльной утренней футболке, через 5 минут разницы нет. 
0
24.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Селиан выглядит умнее моего)))) если честно так)))))Но зато мой веселей)))
0
24.08.2014
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Пермь
Я думаю Антуану можно только позавидовать! У него детство не отягощенное мамиными тараканами! Он свободен и счастлив! Что еще надо для детства?!?
0
25.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ну, тараканов у меня хватает... стараюсь, чтобы они на сыне не отыгрывались
0
25.08.2014
Мама мальчика (13 лет) Белгород
Есть такая народная мудрость — дети либо чистые, либо счастливыемой определенно счастливый. ибо найти на площадке кого-то грязнее — невыполнимая задача)
0
25.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Я как могу ломаю кайф "иди вымой руки, иди переводе нем майку" но сын находит момент для счастья)))))
0
25.08.2014
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Может сейчас и хочется, чтобы за ручку и вилочкой с ножичком, и целовашки-обнимашки. Но мне кажется, что по жизни твоему Антуану то попроще будет.
0
25.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ох хотелось бы верить!!!!
0
25.08.2014
Москва
а по-моему очень опрятненький)
0
24.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
в пампере, без штанов... а селиану мама на один отворотик подвернула брюки))) дань пляжу!)))
0
24.08.2014
Москва
 мужчин же выращиваем) из Селивана тоже наверняка неплохой мужчинка вырастет, но его жене будет явно сложно с мамой тягаться...мы вот с женских шортах, грязной футболке и вообще не в кровати))) c1dfd156cc75240ca52523f112d0acc6.jpg  
0
24.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
клаассс, жалко к коментам плюсиков нету))))
0
24.08.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Париж
ой, посмешила))) особенно про фольгу)))) я представила)))))))) класс!!!! спасибо!)
0
24.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Кстати антуану бы понравилось(;
0
25.08.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Твой - настоящий мальчишка)
0
24.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
я ему локончики отращиваю... маленький принц..маленький принц... ага, прям, фигу вам принц)))))
0
24.08.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Ну мой такой же)
0
25.08.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Ай, молодец!!!
0
25.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Да уж)))
0
25.08.2014
Глюк с почтой И грустно, и хорошо!!!

Похожие записи