Войти

только ИМХО просто рассуждения

МарияMVF
Сынулька, 21 год 2 месяцаДоченька, 14 лет 2 месяца Нижний Новгород

Все в точку. Просто подпишусь под каждым словом! да и все) включая собаку.

Напиши про шитцу - достоинства/недостатки и почему больше не заведешь именно эту породу? И о какой мечтается сейчас?

0
17.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Я необъективна, наверное, тк ши-тцу была нам не собакой, а настоящий членом семьи. Мне сложно ее оценить по-собачьи))) Ну мне кажется, если про недостатки именно в "собачьем" контексте, то уход за шерстью, а еще упрямство, ну а к тому же я сейчас живу в доме (раньше в квартире) и хочу собаку потенциального защитника. Тут , правда, всплыла сложность, что некоторые породы внушают мне опасения, тк неизвестно кого они первым укусят - некоего захожего врага или моих детей((((( Тут на ББ был жуткий пост, где сотни людей отписались о том, как их их домашние собаки покусали. Поэтоу я хочу такую собаку, которая все же не подушечная, не диванная, и может отпугнуть какого-нибудь придурка, мало ли. Но никогда не причинит зла детям.

0
18.06.2016
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Дог))))

0
18.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

кстати, да, нежная нянька! но меня смущает рост и маленькая продолжительность жизни.(((

0
18.06.2016
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Рост не денешь никуда. А продолжительность жизни - мой прожил 15 лет с небольшим.

0
18.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

огого!!!! мега круто! но для дога это, скорее, исключение!!!

0
18.06.2016
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Нет, я думаю, это закономерность. Уши не купировали, прививки не делали. Жил в частном доме, гулял сколько хотел, мясо ел домашнее. 2 года ходили с ним в кинологический клуб при милиции. Бесподобная была собака.

0
18.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн
Но пишут же на сайтах, что средняя продолжительность жизни дога такая-то... точно навскидку не вспомню... кажется, до 9 лет в среднем. Наверное, это все-таки индивидуальный случай.
А он какой был характером?
0
18.06.2016
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Идеальный)))) Игривый, но спокойный. С чувством достоинства. Не агрессивный абсолютно, и при этом умеющий постоять за себя. Ласковый... Вот только не мог по-русски говорить))) Очень любил сладкое, например, шоколад и яблоки компотные))) А ещё любил огурцы. Обожал валяться на диване (но доги, мне кажется, вообще диванные собаки). Любил плавать, а вот мыться не очень. Любопытный)))) Ангел, сущий ангел)))

0
18.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Здорово!!! То есть, скажем, гости могли прийти без проблем и он сопкойно их встречал, но если б вор залез, он бы его съел? А с другими собаками как?

0
18.06.2016
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Гости вообще без проблем. Если приходили с нами или мы их встречали, мог даже разрешить себя погладить (не разрешал - значит, уходил в другую комнату). С детьми всегда играл с удовольствием. Если те же самые люди приходили уже без нас, то... Ну, зря они это. Насчёт съесть - не уверена, вряд ли до этого бы дошло. Был, например, такой случай. Мы уехали на рынок, дома оставался только он, все двери были открыты (чтобы он мог выходить погулять, когда захочет). К папе приехал друг, зашёл в дом (хотел ещё папе потом рассказать, что просто безобразие - заходи и бери, что хочешь), наш пёс зашёл сзади, прыгнул передними лапами на спину (он был метр в холке, если что), папин друг упал лицом вниз. Собака пастью прижала шею друга к полу (т.е. открыл пасть и поставил её на пол, а шея друга была между). Так они нас и дождались. Мы убрали пса, товарищ не пострадал, если не считать, что испугался, весь затёк и был весь в слюнях собачьих. Ну, вот как-то так... С другими собаками нормально, играл. С нашим котом мог из одной миски есть. Многие его боялись просто) Идеальный, я же говорю. Минусы - много ел)

0
18.06.2016
МарияMVF
Сынулька, 21 год 2 месяцаДоченька, 14 лет 2 месяца Нижний Новгород

Если есть ссылка на пост - можно мне кинуть. Я как раз вхожу в ту группу людей, кого прокусил собственный пес - тайский риджбек. Я никогда не испытывала страха по отношению к собакам - по заброшенным стройкам приходилось ходить, кошек от собак спасать - а теперь - страх у меня в наличии.

Я теперь хочу собаку не больше кошки...

И - я теперь знаю точно - любая собака может укусить! Другое дело, какие последствия. Это уже зависит от выбора собаки. Поэтому очень сильно важен этот выбор. И силы и средства на воспитание собаки.

Чего то пришло на ум сравнение - воспитание собаки - это как с грудью - маленькая грудь - маленькие проблемы, большая - большие...

0
18.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн
Вот тот жуткий пост про напавших своих собак
последняя фраза в точку))))
а ты можешь рассказать, КАК так вышло, как твой пес укусил тебя. Я сама слава богу не сталкивалась и не понимаю, как происходят нападение своей собаки?
0
18.06.2016
МарияMVF
Сынулька, 21 год 2 месяцаДоченька, 14 лет 2 месяца Нижний Новгород

Я не в группе, а группа закрыта, не вижу поста(

Про тайца для понятия породы следует посмотреть тут - Планета собак
Д
ико жалею, что все произошло до того, как у нас появилась адекватная информация по этой породе(

Он залез под стол и скалился, а я насмотрелась Цезаря и полезла его вынимать - воспитывать - получила - мало мне не показалось( С учетом, что я с месячной дочкой была дома одна - и ГВ по требованию, и прочий антураж - неее, никаких якобы охранных собак - я лучше сама буду охраной себе и семье.

0
18.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Я посмотрю твою ссылку, а в Курилку тебе достаточно подать заявку и в течении суток тебя туда примут. Прочтешь пост.

Вот же ужас(((((((((((((((((((((((((((((( Кстати, ты знаешь, до того как я восхитилась Цезарем, зафонатела от него и завела собаку и стала воспитывать по цезарю, все было отлично, а с цезарем наоборот! А он потом сам как отреагировал, пес, раскаялся или как будто так и надо? Сам не испугался, когад посмел тебя укусить? Он один раз хватил и ушел под стол или бегал за тобой и нападал? И как ты вышла из этой ужасной ситуации?

0
18.06.2016
МарияMVF
Сынулька, 21 год 2 месяцаДоченька, 14 лет 2 месяца Нижний Новгород

Вот я тоже подумала, зря я его насмотрелась...

Я рассердилась на него за что то, а он - трус по сути, залез под стол и стал скалится - Цезарь в таких случаях говорит надо вынимать пса из укрытия, чтоб все места в доме были хозяйскими - ну я видела оскал, но вот именно мысль - я должна, я главная - полезла - он дважды откусился - я реально не ожидала! Я в ор, а он через пару минут при спокойненько пошел на свое место. Ну вроде б и были нотки виноватости, но когда я приближалась - рычал - хотела прибить, но появился почти сразу страх((( и силы не равны - родила только... дома была с мелкой, ГВ, кровища, шрам - мне его держать надо, чтоб края схватились...

А страх - это как понимаешь - все - кранты(((((

Хотела усыпить - но тут муж взмолился - прям плакал - я вообще его слезы впервые видела... Ездили кастрировать - этого аборигена не взял наркоз... Да и не думаю, чтоб это помогло... Я три месяца выбирала ему нового хозяина - отдавали даром да еще со всеми вещами - желающих было не мало, но я всех стращала сильно - сливались - один устоял - в Ярославль уехал наш красавчик - но его пес стал нашего иметь - и он отдал его своей маме - блин - я прям молила - предупреждала - год он жил у них - я думала - хэппи енд - блин - случайно пишу как обычно - как дела - он - покусал мать - усыпили...

Вот тебе красавчик -


0
18.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн
Ну и дела, вот так история!!!! А этот дебил нашел куда пристроить, матери престарелой!! Ты молодец, что все четсно предупреждала. И да, я поняла про страх. Раньше я не знала, что такое страх по отношени к собаке (к знакомой). Хотя свои уколы в живот еще в детстве получила, но посчитала, что была сама виновата, тк лезла приручить чужого цепного и злобного пса (мне было лет 8). Это меня не отвратило от собак. Ты не поверишь, знаешь, я забоялась (видно, материснтво меня поменяло), когда завела Лайку! Ты читала у меня про нее? Французская овчарка босерон. Ну как поверить самой себе, что я могла бояться двухмесячного щенка?! А вот так! Нет, я не боялась ее ту, в тот момент, но я постоянно испытывала к ней чувство чужака и знала, что это она сейчас щенок, а спустя полгода станет весить больше меня, а доверия у меня к ней не было ни капли. Что-то в ней было (или у меня завелись тараканы, тк теперь я боюсь за детей).
Красивый пес у тебя был. Но история жутковатая.
0
18.06.2016
МарияMVF
Сынулька, 21 год 2 месяцаДоченька, 14 лет 2 месяца Нижний Новгород

Мама у него на самом деле лет 45 и не одна - отчим там еще - как ни как мужчина) но вот так( хозяйкой выходила опять женщина - а я как чуяла - только хозяина искала, так и думала - не срастется с женщиной у красавчика...

Я читала уже про пристрой - и я тоже думаю, что именно с возрастом, с материнством - ой гораздо больше страхов((((

И вот именно такое не совпадение с породой - сильно останавливает в хотении собаки... Но я четко для себя решила, что не больше кошки и чтоб ребенок мог справится и защититься - как ни крути у крупных собак при себе всегда холодное оружие за улыбкой...

0
18.06.2016

Жесть, Марусь, это не из инета фото? Прям ваш пес и детская ладошка? Я с детства боюсь собак. На меня щенок боксера бросался. Сейчас засматриваюсь на мопсов. Может потом заведу)

0
20.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

мне тоже нравятся мопсики, до чего хороши)))!!!!

0
20.06.2016

А щенятки ну такие сладкие! Я бы ими питалась))))

0
20.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

и я, и я)))))))))))

0
20.06.2016

Нат, а можно к вам в друзья?)))

0
20.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

я с радостью!

0
20.06.2016
МарияMVF
Сынулька, 21 год 2 месяцаДоченька, 14 лет 2 месяца Нижний Новгород

Да, Светик, это наш красавчик и ручка сына... Он теперь тоже собак боится... А дочка вообще боится всех животных((( в два года в зоопарке орала дурниной и закрывалась капюшоном коляски и ладошками от все животных. Про контакт речи не было. Думала переросла - ходили на днях в контактный зоопарк с милейшими животными - ой, слезы до соплей((( надо приучать как то... На подсознании думаю может чего отложилось - хотя она реально - прям спокойная была и под лай спала не просыпаясь... У нас кот сиамский 19 лет ужо - ну тож не подарок))) - вот вроде с животным живет доча и такая реакция(

Мопсов мне по характеру рекомендовали, а они как на зло мне не очень нравятся( но вот ей богу - характер важнее внешности...

0
20.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Я, кстати, про фото тоже хотела спросить, но отвлеклась на суть истории - то есть красавчик и до покусов уже скалился и рычал на домашних?

0
20.06.2016
МарияMVF
Сынулька, 21 год 2 месяцаДоченька, 14 лет 2 месяца Нижний Новгород

Да, вот так запросто - но мы как то дураки - думали улыбается...

Вот рыки когда были - вот получал, а потом эти рыки и улыбка со всем в другую картину задним умом сложились((((

0
20.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

ну нифиговая такая улыбочка((( хотя да, если не ожидаешь, то и глазам не веришь

0
20.06.2016

Да может перерастет как-то, привыкнет и потянется к животным. Просто я вот и сама в контактном даже кроликов боюсь погладить) А издалека они все мне очень миленькими кажутся)

Ой, раз мопсов даже по характеру рекомендуют, надо брать! Меня останавливают только стаи бродячих собак на улице. Страшновато гулять с такой пушистой приманкой для них((

0
20.06.2016
МарияMVF
Сынулька, 21 год 2 месяцаДоченька, 14 лет 2 месяца Нижний Новгород

А у вас прям так бродячие собаки гуляют? Не пустырь, стройка там заброшенная, а вот просто в районе дома или площадки вашей? Это жуть((( Электрошокер или газовый баллончик нужны...

0
20.06.2016

Да, у нас недалеко помойка (не свалка, просто обычная мусорка). Там бомжи и стаи собак. Это самый центр города. Собаки при мне только бросались на детей-школьников 2 раза (я из окна слышала шум). Ладно собаки, на педофилов каждый год приносят ориентировки. Соседка причем сказала, что узнала маньяка по этому фото, у нашего дома стоял курил. С собаками на самом деле непонятно что делать. Предлагают отлавливать, кастрировать и ставить клеймо на ухо, что собака безопасна. Такая процедура на собаку будет обходиться в 3 тысячи рублей. Это предложили активисты города. Но у города на это денег нет. Просто отстреливать тоже нет. Все питомники для бездомных животных переполнены. Все существуют на пожертвования граждан. Работают в них школьники и студенты по собственному желанию. Шокер надо покупать. Я и бегом по утрам боюсь заниматься. Хотя каждое лето всегда бегала, когда в другом районе жили.

Извиняюсь перед Нат за флуд в теме)))

0
20.06.2016
МарияMVF
Сынулька, 21 год 2 месяцаДоченька, 14 лет 2 месяца Нижний Новгород

(((( проблема((( советов не дам - не знаю( кроме самообороны - не знаю как поступить( может если свалку запретить - они сами уйдут в другое место...

Поняла - не свалка - может тогда мусорку перенести или огородить...

0
20.06.2016
МарияMVF
Сынулька, 21 год 2 месяцаДоченька, 14 лет 2 месяца Нижний Новгород

Меня не приняли в сообщество)))))))

0
19.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

странно! я сама туда вступила тогда, только ради этого поста. Просто нажала, подала заявку и приняли. Но это уже довольно давно было, может, атм правила изменились. Сейчас я погляжу, могу ли прислать тебе копии страниц.

0
19.06.2016
МарияMVF
Сынулька, 21 год 2 месяцаДоченька, 14 лет 2 месяца Нижний Новгород

Ну на бб модераторы почему то не в курсе, что закрытый дневник выглядит пустым))))

Спасибо. Да, я согласна с комментами.

0
19.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

аа ясно

0
20.06.2016
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Ох, блин, тема такая... Я всю жизнь мечтала о 4-рёх. Потом вышла замуж за человека с двумя уже взрослыми детьми - сыну скоро 23, дочке 21. У нашей дочки большая разница с ними, и они её обожают, но их не назвать постоянными друзьями по её играм, хотя вот дочь старшая с удовольствием везде таскает Сонечку. Ну, ко всему плюс у нас две ипотеки (не комментирую этот момент, я не жалуюсь, это просто факт). Плюс послеродовой период дался мне трудно очень (4 мес практически без сознания). Вот это всё очень объективные предпосылки, чтобы у меня была только Соня. А необъективные - Соня очень коллективный человек, и ей очень не хватает партнёра по играм, и с малышами играет она замечательно. И она просит хотя бы половинчатое решение - собаку или кошку, но мы живём в квартире, в подмосковье, каждый день возим дочь в Москву в садик... Какое животное будет счастливо, в одиночестве весь день сидя в квартире? Детей я обожаю, на Соне живого места нет от поцелуев, и я бы целовала и обнимала ещё в разы больше, но Соня не даётся.... А ещё вопрос, хоть и меркантильный, но всё же - велика вероятность, что Сонечке я смогу предложить собственное жильё со временем, на двух детей - очень вряд ли. Плюс муж на 12 лет меня старше, это значит, для второго малыша папе сил на игры и бесиловки может и не хватить, да и мужу самому хочется уже пожить для себя. И он уже рассуждает, где бы нам прикупить дом на старость))))) В общем, видимо, будет одна Соня (мне так стыдно за это перед ней, так жаль её, ужас просто). Но если я забеременею "вдруг", тогда уж никаких абортов, потому что очень хочу увидеть, как малыш садится, начинает вставать, быть рядом всё время, а с Соней я всё пропустила... Вот как-то так.

0
18.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ох, да , все непросто и неоднозначно в жизни! А как вариант удочерить маленькую девочку, только не русскую (я для себя обдумывала, ага))), а скажем из бедной развивающейся страны, индианочку, скажем? Никакой послеродовой физнагрузки, (правда, может быть иная нагрузочка). И все делать совместно, возить в садик и тп.

0
18.06.2016
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Я думала, да. Но пока кредиты - не вариант.

0
18.06.2016
МарияMVF
Сынулька, 21 год 2 месяцаДоченька, 14 лет 2 месяца Нижний Новгород

Не надо жалеть и стыдится перед Сонечкой, что у нее нет еще сестры/брата от мамы (от папы ж есть) - у меня есть сестра младшая - и что - да ничего и вокруг как то вот так есть знакомые с сестрами/братьями, которые выросли и нет между ними каких то чувств. Дети тоже не обязаны любить друг друга только потому, что родные и так бывает... А вот как я в детстве в 4 года лишилась мамы в виду рождения не совсем здоровой сестры - вот это со мной всю жизнь...

0
18.06.2016
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Всякое бывает, это понятно. Если бы мы могли выбрать здоровье ребёнка, больных бы не было(( Просто я сама из погодок... И мы-то с сестрой очень близки и всю жизнь вместе... Я даже не помню, чтобы нам нужен был кто-то ещё для игр.

0
19.06.2016
МарияMVF
Сынулька, 21 год 2 месяцаДоченька, 14 лет 2 месяца Нижний Новгород

Я уже поняла плюсы погодок) мы тоже играли, но в 4 года я стала взрослой и обязанной) да к лучшему - безусловно)

Я просто к тому, что не надо сожалеть)!

0
19.06.2016
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Я не могу не сожалеть об этом, потому что знаю, что расти вместе классно. И я, наверное, из тех мам, которым всё время кажется, что где-то недодают. Но она счастливая девочка, я это вижу. И всё же должна быть мечта у человека, а то жить не интересно. У неё так-то всё есть.

0
19.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Да ты что(((((((((((((((((((( Миленькая, вот это горе((((( Тебе не больно рассказать об этом? Мама погибла родами, я недопоняла? И с кем ты росла? А ты маму помнишь? Прости, если не надо спрашивать.

0
19.06.2016
МарияMVF
Сынулька, 21 год 2 месяцаДоченька, 14 лет 2 месяца Нижний Новгород

Неее!!! Мама здравствует по сей день и слава богу! В смысле все внимание ушло сестре и ее проблемам со здоровьем.

Да, все познается в сравнении, ты права, и ерунда, конечно, и я сама очень хотела еще брата/сестричку (сестра, кстати, никогда не хотела еще сестры/брата, когда вопрос вставал) - я это только к тому, что никогда не надо сожалеть) все к лучшему)!

0
19.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Аааа Слава Богу!!!!!! я ужаснуласб!!!

0
19.06.2016
Нота
Анюта, 26 лет 9 месяцевЛеночка, 11 лет 5 месяцев Тула

Приехала с дачи, вся в размышлениях, не родить ли третьего...? А тут твой пост, бывает же! Порассуждаю вслух. Мне 38, старшей 16, младшей 1,4. Если рожать, то срочно!:) Ибо очень боюсь тех самых рисков для мам, рожающих после 37. Боюсь, в первую очередь, за здоровье малыша, так как даже самой себе не могу честно ответить на вопрос - оставлю ли я ребёнка, если родится малыш с тем или иным синдромом, не дай Бог? Рожая в 40, об этом нельзя не думать. Это первое, и главное. Второе - я не хочу обделять вниманием свою малышку, мне безумно нравится расти вместе с ней и уделять столько внимания, сколько я хочу, а не столько, сколько смогу. Я хочу сказать, что я понимаю, что беременность может снова быть не самой лёгкой, что младенец однозначно требует много сил и внимания, и я вынужденно буду уделять меньше времени дочке, чем мне бы хотелось. А времени подождать, пока она подрастет немного, у меня нет. Но ещё малыша я хочу! Сейчас я настолько наслаждаюсь общением с маленьким ребёнком, вот просто физически ощущаю кайф, несмотря на усталость, капризы и тп. И я хочу ещё этого кайфа, хочу младенца! Явно не наигралась))) Эх, со старшей было все не так, и перерыв большой, рожала б себе и рожала, но вот не дано было. В общем, так и не знаю я, что делать. К слову, муж сказал - хватит. Мотивирует тем, что вряд ли мы сможем достойно обеспечить троих и себя, и возрастом - сколько нам отпущено, кто знает, а детей кто будет поднимать, если что... В его словах есть резон, я согласна с этим. И знаешь, вот пишу, и понимаю - если отбросить эмоции и моё "хочу младенца", то, видимо, муж все же прав - хватит. Эх... Кстати, я не упомянула о самореализации - моё агентство сейчас закрыто, так как совмещать материнство и руководство пока невозможно, а мне бы хотелось начать все сначала, раскрутиться, и работать мощно, на полную катушку. А если я снова рожу, то можно снова задвинуть эти планы в долгий ящик.

0
20.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн
Хочу я понимаю. Я тоже хочу. Если отбросить резоны и опыт - что будет тяжело, что опять бессонные ночи, что еще минимум на три года откат в зависимость... то тискать и нежничать и радоваться новым словечкам и тп я тоже хочу. Но я уж перехочу. Или подожду внуков))
А что у тебя было за твое агентство?!?!?!?
0
20.06.2016
Нота
Анюта, 26 лет 9 месяцевЛеночка, 11 лет 5 месяцев Тула

Да, я пока тебе писала, поняла, что моё "хочу" чистая эмоция, это не то, это можно перехотеть:). У меня было агентство недвижимости небольшое. Незадолго до беременности открылась, и тут бац!:) Работала до родов, перед родами закрылась. Сейчас просто веду сделки постольку поскольку, офиса нет, в общем, полный регресс в этом смысле.

0
20.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

нифигасе! вот ты крута!!!я тоже хочу начать работать, но не знаю пока ничего, что и куда и как!

0
20.06.2016
Нота
Анюта, 26 лет 9 месяцевЛеночка, 11 лет 5 месяцев Тула

С этим мне точно проще, чем тебе - я люблю свою работу, хочу в ней развиваться и расти, она мне реально всегда интересна! Только вот работа риелтора требует полной отдачи в плане времени, а уж от руководителя втройне, иначе не будет результата. Хотя, конечно, любое дело этого требует, если оно нацелено на развитие и успех. А со временем сейчас, как ты понимаешь, не очень)))) А уж если родить ещё разок (возвращаясь к теме), то пиши пропало вообще. А у тебя, я думаю, идея, куда себя деть, придёт сама и неожиданно. Причём, я так понимаю, это может быть все, что угодно, увлечет тебя что-нибудь этакое, и ты со всей страстью в это окунешься, и будешь работать и получать огромное удовольствие!

0
20.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн
Очень рада за тебя, что у тебя есть такое дело и понимание, чего ты хочешь, да и можешь! Это реально круто! вот когда малышка Леночка подрастет (если ты не пойдешь за третьим), и ты снова раскрутишь свой проект, то можно будет сказать, что это счастье - во всех основных сферах реализация!
А про меня ты все верно понимаешь)) да только вот беда, что я спринтер на короткие дистанции. Да, меня может увлечь что-то неожиданное, но - ненадолго((
0
20.06.2016
Нота
Анюта, 26 лет 9 месяцевЛеночка, 11 лет 5 месяцев Тула

Прости, что не сразу отвечаю, живём на даче, связи нет. Сейчас приехала в город на встречу. Ты знаешь, я долго не могла найти себя. Сперва училась на бухгалтера - программиста, но это в корне не моё. Высшее у меня вообще химик-технолог)). Кем я только не работала - и в коммерции, и в торговле, и на производстве была очень интересная работа - инженером по качеству в лаборатории на крупном пивкомбинате. Но все не то, увлекало на короткое время, а после превращалось в рутину, это мука для меня. В недвижимость занесло случайно, и - всё, другого мне уже не надо, это моё, никогда мне не становится скучно, и не возникает желания сменить вид деятельности. Так что, кто ищет, тот всегда найдёт!;) Ты же ищещь!:)

0
23.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Здорово, рада за тебя! Я пока не ищу(( У меня пока задача выжить в этом тайфун ме материнства)) "сижу в декрете". Прорываюсь, продираюсь через день, лишь скорее ночь. Вот как полегчает, начну думать! У меня сейчас нет энергии разобраться в себе и поставить цели.

0
23.06.2016
Нота
Анюта, 26 лет 9 месяцевЛеночка, 11 лет 5 месяцев Тула

Всему своё время!

0
23.06.2016

Согласна с тобой. Одна моя знакомая сказала:" вот бы рождались сразу двухлетки") и я конечно поняла когда Федя приблизился к этому возрасту и сейчас ощущаю в полной мере. Этакая "Свобода": можно поговорить, объяснить, тебе говорят что когда хотят. Плюс мы вечно ездим и это кайф поехать на ВДНХ, например, покататься весь день с 12 и только в пол десятого поехать домой. Услышать:"хочу на поезде поехать", так я же только за, мне самой везде интересно😂 Хотя я хочу второго очень, в отличии от мужа.

0
18.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Хаха, мы с тобой похожи)))) Да, вот вот вот! Уже Человек, а не бебик!

Хм, как будто это мужу носить и рожать.

0
18.06.2016

Он один ребёнок в семье, обласканный со всех сторон, даже и сейчас... Нас с братом двое, хоть и разница 12 лет. Он больше переживает не за "носить, рожать", а за потом: памперсы, одежда и тд...сейчас напряженная ситуация по работе. Я с одной стороны его понимаю конечно, но с другой....((

0
18.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Конечно, он тоже прав, что сознательно подходит, ведь рожая берем ответственность, в том числе финансовую.

0
18.06.2016

Да конечно, но пока "идёт" я считаю 😂 надо пользоваться))

А так если смотреть более масштабно, то пойду скоро на работу, буду искать, найду что мне нравится например и уже будет не до детей. И боюсь что чувство, желание иметь большую семью так и останется где- то внутри. Не знаю понятно ли я написала

0
18.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Думаю, что понимаю. Но у тебя еще как минимум (!) десять лет свободно для деторождения! А вообще и больше. Возрастные риски повышаются после 37. Но это уж не говоря о том, что многие и после 40 отлично рожают. Так что если у вас затык именно финансовый, то неплохой вариант тебе выйти на работу, подкачать немного домашние финансы тоже и снова вернуться к проекту малыша!

0
18.06.2016

С одной стороны я это понимаю. Но с другой хочется все и сразу, мне импонирует не большая разница в возрасте между детьми) так смотрю по своей маме. Когда родился брат, она уже была вся в работе, в декрете просидела минимум и побежала на работу, так как была увлечена ей очень. Поэтому мне кажется, что если сейчас я получаю удовольствие от своего времяпровождение с ребёнком, то надо этим пользоваться) но с другой стороны, что я буду делать потом... Замкнутый круг:)

Посмотрела у тебя др 11. Стрелец, сосед, привет)

0
18.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Да, так..

Ага, стрелец, ужасный и прекрасный, а))?

0
19.06.2016

😈 Точно точно))

0
19.06.2016

Ой, а меня посещают мысли о четвёртом. Правда, не сейчас. Гриша с Симом не погодки, разница 2,4 - но мало. Это и в самом деле тяжело. Вот когда самому младшему 5-6 лет, то можно и ещё одного. У нас разница между Кирой и Гришей 6 лет - идеально. Старший ребёнок взрослеет, с пользой так. И мама отключает свою опеку от старшего, больше даёт самостоятельности. С появлением Гриши мне стало намного проще быть мамой, чем с одной Кирой. Весь треш - это когда одновременно есть два малыша разного возраста. Когда малыш один, а другие самостоятельные (ну, в смысле самообслуживающие) уже чем больше детей, тем проще (по наблюдениям за моими многодетными подругами).

Поэтому сейчас я больше детей не хочу. Но совсем не исключаю, что через 3-4 года я захочу))))

А три, всё-таки, прикольнее, чем два. Я сейчас дошла до стадии "у меня все дома". Кира на домашнем обучении, Гриша и Сим в садик не ходят. И, знаешь, мне от этого ХОРОШО!

0
19.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ого, про все ого! И про четвертого (хотя твои резоны весьма понятны и логичны). И про домашнее обучение - напишешь пост???

0
19.06.2016

Про четвёртого - мне процесс нравится))))))) Изготовления детей. Они у нас качественные получаются - грех не делать )))))))

Это же чудо такое - не было - и вдруг есть человек. Из ничего! Волшебство! И самое удивительное, что все получаются разные. Совсем разные. Очень интересно, какое дитё получится, если на четвёртого решимся))))))

0
19.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ну так и 12 сделать интересно! Но......)))))))

0
19.06.2016

С разницей в 5-6 лет? Не, репродуктивный период столько не длится ))))))

0
19.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн


0
20.06.2016
Мелек
Ali Ferman, 14 лет 7 месяцевЭлиф, 12 лет 2 месяца Ескисехир

я еще вернусь в эту тему, а пока коротко: тоже стоп.. только муж хочет еще и очень расстраивается. Но я не планирую..

0
18.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

А мужу так и сообщила напрямую?

0
18.06.2016
Мелек
Ali Ferman, 14 лет 7 месяцевЭлиф, 12 лет 2 месяца Ескисехир

да, я сказала, что прото не смогу. У всех свой лимит. Я и так часто срываюсь. Я не потяну. Мне хочется дать больше, я не могу это сделать. Да, внешность не главное.. и свои дела личные - тоже. Но и они важны. У меня грудь до пупка, я на скакалке прыгать не могу и спортом нормально заниматься, сразу авария.. чихнуть три раза подряд смерти подобно =)) какие еще дети? Чтобы совсем сдать? Мне бы это в порядок привести... =( Я хочу все успевать, с радостью заниматься с детьми, а не быть вымотаной мымрой...Дети растут быстро, скоро я им буду нужна минимально. И вот тогда я не хочу остаться опустошенной страшной теткой, у которой НИЧЕГО в жизни нет кроме детей...

0
18.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Вот, это звучит разумно. И кстати, вовсе не так эгоистично, как может показаться, а во многом и для детей! Ведь т им не будешь нужна "минимально", нет, им будет нужна мама, которая будет способна продолжать давать! Давать уже не сиську молочную и подтирку попы, а совет, поддержку, и тп. А хоть маму мы и любим любой, но дети быстро распознают, кто при делах, а кто так, нолик, и чьи советы можно слушать, а чьи смысла нет. Пока мы свои жизни не устроим, мы мало можем надеяться вести их, руководить в хорошем смысле ими. А ведь без руководства сбиться с пути куда проще.

0
18.06.2016
Мелек
Ali Ferman, 14 лет 7 месяцевЭлиф, 12 лет 2 месяца Ескисехир

именно! Подписываюсь под каждым словом, больше и добавить нечего

0
19.06.2016
Мелек
Ali Ferman, 14 лет 7 месяцевЭлиф, 12 лет 2 месяца Ескисехир

Опять же, возвращаясь к Бурлану. многодетные мамы - мышычные.. вот это для них смысл жизни. остальные - так...

0
18.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

а я кто, по твоему?

0
18.06.2016
Мелек
Ali Ferman, 14 лет 7 месяцевЭлиф, 12 лет 2 месяца Ескисехир

не знаю, я ведь тебя только по записям знаю и не про все типы еще знаю, лучше уж смотри его сайт =) хотя тоже на кожно-зрительный похоже. с твоими поездками, волонтерством, веселым отношением к заигрыванию с мужчинами типа Жиля и того официанта =)

0
19.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Если это важно, еще я заметила четко про себя, что информацию я лучше всего усваиваю НАПИСАННУЮ и прочитанную глазами, но не услышанную на слух. А ты кто?

0
19.06.2016

))) И у меня такая же мысль, что если третьего рожать, то сразу за ним и четвертого) Остановилась бы на двух, но муж очень хочет еще. Пугает меня именно перспектива того, что будет со мной лет через 10. Когда дети вырастут, а я привыкну быть все время в их заботах.

0
18.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Если за меня говорить, то от меня уже ничего не останется! Меня похоронят за плинтусом в ящике с игрушками.

0
18.06.2016


0
18.06.2016
Vanilla
Тёмка, 20 лет 8 месяцевЛеся, 14 лет 8 месяцевЛянка, 12 лет 1 месяцАрти, 9 лет 2 месяца Москва

Может, если третьего рожать сразу после второго, то и ничего? А? Может можно при таком раскладе обойтись без четвертого? И трое детей будут играть вместе вполне себе хорошо.

0
18.06.2016

Да, мне кажется, дети всегда найдут общий язык)) Это маму бывает переклинивает. И после третьего, говорят, количество уже не имеет значения. Очень легко сорваться на четвертого) Я про себя думаю, что если третья будет девочка, то в слепой гонке я пойду за четвертым. А вот это уже очень безрассудно.

0
18.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Причем многие мои знакомые ББ мамы, говорят, что в плане сложности количество очень даже имеет значение. Я даже помню посты, что "я не ожидала, что трое это не просто на одного ребенка тяжелее, а в прогрессии тяжелее" и тп.

0
18.06.2016

Ну буду утешать себя мыслью, что эти посты мамы строчили в порыве отчаяния)))

0
19.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Конечно! Да и с одним ребенком (и даже без едтей)) бывают плохие дни, когда ничего не ладится и устал!

0
19.06.2016
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

Смотрю на своих и понимаю, что детям очень нужны братья и сестры, смотрю на чужих малышей и понимаю, что мне очень нужны новорожденные. :)) всё в гармонии у меня внутри, желания совпадают с мировоззрениями, желание дать лучшее своим детям (не только сейчас, пока они развиваются, а на всю жизнь, чтобы были родные люди у них) совпадает с желанием мне самой утыкаться носом в невозможно ароматных малышей снова и снова, желание рожать и кормить, кормить и рожать совпадает с нежеланием выходить на работу. :)) Что касается самореализации в других областях, то у меня до детей был такой упадок, такая апатия, а с каждым ребёнком стало появляться всё больше вдохновения куда-то двигаться и что-то делать, и пожалуй, чтобы совсем вдохновиться, мне надо ещё родить ребёнка-другого. :))

0
24.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Это я тоже понимаю - в теории! Просто на практике я лично не тяну.

А вы планируете еще конкретно?

0
25.06.2016
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

Ну вот мне именно на практике это как раз подходит. :)) мы хотим детей, я вообще выть готова, но сказать "планируем" я пока не могу. :(

0
25.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Из-за каких-то бытовых условий? Потому что в прицнипе у вас уже хорошая разница получается. Ну время у тебя еще есть! Лет 7 без проблем, а то и все десять. Некоторые и после 40 рожают. Так что ты еще двоих как минимум можешь в контексте возраста нормально успеть!

0
25.06.2016
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

Да, из-за бытовых, хотя лично я не считаю их проблемами для размножения. :)) Да, то что есть время, меня успокаивает. :) Но есть большое желание родить ребёнка до 5 лет Яна, чтобы он не успел личностно сформироваться как младший ребёнок. :))

0
26.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Тоже есть еще немножко времени))))

0
26.06.2016
Alyoshka
Артур, 15 лет 8 месяцев Москва

у меня противоречивые чувства ))

с одной стороны, девочку хочется, и если бы был способ на 100% запрограммировать пол при зачатии, я бы может, и в ближайшее время решилась))))

но с другой - я сейчас так кайфую от того, что Артур уже процентов на 80 самостоятелен, что ему не надо вытирать сопли, кормить с ложечки, на прогулке уже не надо его у каждой горки страховать, как еще несколько лет назад, ну и вообще с ним можно договориться, как с человеком, уже очень во многих случаях)))

если бы у меня были деньги на то, чтобы нанять няню для "грязной" работы, а самой только чисто воспитанием заниматься, то это был бы идеал, тогда можно было бы еще парочку спланировать))))

но в реале от минимум еще одного раза отвертеться вряд ли получится, т.к. муж уже прямо активно намекает, его удерживает от самоличного снятия с меня спирали только тот факт, что жилье у нас съемное)))) я так думаю, что либо в следующем, либо через год придется столкнуться с этим вопросом, хочу подгадать к моменту, когда Артур в школу пойдет - как раз тогда первая половина дня будет разгружена, а во второй можно совмещать прогулки с коляской с доп.занятиями для старшего, просто найти максимально рядом с домом. И по таймингу тоже в идеале родить в конце весны-в начале лета, чтобы летом за каникулы Артур более-менее привык к статусу старшего брата))

а дальше не знаю, не хочу зарекаться - может, лет в 37-40, когда Артур уже совсем большой будет, ну и второй, если всё по плану, подрастет, может, меня накроет и я захочу еще, пока поезд не ушел))) а может наоборот, не захочу, может, бизнес свой открою, к примеру)))) или во второй раз двойняшки вообще получатся и я решу, что хорош плодиться и размножаться))))) или наоборот, втянусь в многодетность и еще захочу, кто меня знает))))))))))))

0
18.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн
Первые абзацы я очень понимаю: и про то, что неохота возвращаться к какам-покакам, когда старший вот недавно стал самостоятельным человеком! И про то, что если б была возможность найти Арину Родионовну с проживанием для смены памперсов и укачивания ночами, то я бы ЗА! но...но реальность отличается от мечт)))
А ты права, что открыта! будет как будет.
0
18.06.2016
Alyoshka
Артур, 15 лет 8 месяцев Москва

после того, как я лет с 16 била себя пяткой в грудь и заявляла, что раньше лет 27, а лучше 30, детей заводить не стоит, а в итоге родила, едва мне стукнуло 23, я уже перестала делать громкие заявления такого рода)))))) люди меняются, и надо признавать за собой это право, иначе можно в ловушку себя же загнать)

0
18.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Вот точно! Зарекаться нельзя, да. Решения обдуманные принимать и следовать им это немного другое. И то бывают реальные неожиданности.

0
18.06.2016
Юлия Горбонос
Сынулик, 15 лет 3 месяцадонечка, 11 лет 7 месяцевсынуль, 8 лет 1 месяц Пятигорск

Случайно набрела на пост( много общих друзей)... Так вот, в тему. Очень часто думаю над этим вопросом. Хочется ещё деток... Смотрю на многодетных и любуюсь:) и вроде как решили с мужем, что третьему быть... Но после очередного каприза дочи, я не знаю куда бежать... Сын был подарком судьбы, после таких младенцев хочется рожать не переставая...а дочка.... С рождения держит меня на коротком поводке :) я пока для себя решила, что надо мне себя немного восстановить... И потом уже подумает о дальнейшем продолжении рода:)

0
19.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн
А кто у нас общие друзья? Будем тогда тоже дружить))??
Я в другой ветке написала подруге, что , имхо, одсновой основ для рождения ребенка (неважно первого или десятого) является внутренняя мотивация. То есть желание иметь этого ребенка несмотря ни на что, просто потому, что без него жизнь не в жизнь. То есть внутреннее твердое желание, которое не сомневается. Вот так я родила этих двоих. Тогда у меня не было никаких вопросов к себе - было внутреннее твердое знание, чувство, что мне надо, хочу! И при наличии такой мотивации уже надо подключать разум, "а потяну ли". А не наоборот, когда головой понимаю, что да, вроде, надо и потяну, и жилье есть, и маленькие такие хорошенькие, тп....
0
19.06.2016
Юлия Горбонос
Сынулик, 15 лет 3 месяцадонечка, 11 лет 7 месяцевсынуль, 8 лет 1 месяц Пятигорск

Из друзей :) быстро, что на ум приходит... Алена из Москвы с сыном Мишей, Катя из Самары сыновья Андрей и Арсений... ( с телефона не знаю как активные ссылки на профиль делать:):) думаю ты поняла про кого я:) мы как то с тобой в комментах пересекались уже :) ( ни чего , что на ты сразу?) я думаю ещё есть общие друзья ... Я согласна с твоими словами по поводу детей:) я себя вижу мамой троих чётко вижу... Но мне надо немного передохнуть после двух.

0
19.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Я и без ссылок сразу поняла, о ком ты, конечно))) Здорово, у нас тут уже целый круг друзей! Люблю ББ

0
19.06.2016
Юлия Горбонос
Сынулик, 15 лет 3 месяцадонечка, 11 лет 7 месяцевсынуль, 8 лет 1 месяц Пятигорск

Мы с Алёной недавно встречались, когда она в Кисловодск приезжала:) Бб это отличный ресурс для знакомства семьями:)

0
19.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Здорово! Я тоже с одной девочкой семьями встречалась.

0
19.06.2016
Maria
Чудо мое, 12 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

А я так мечтаю об ещё парочке или хотя бы втором (((( муж против категорически, умом я его понимаю и признаю право не хотеть, но бесит ((( Насчёт трех, не факт, ты же сама понимаешь, может случиться, что самый старший будет потом дружить с младшим, или как угодно, все будут дружить или никто. Вот хотя бы у бабушки моей всю жизнь был самым любимым младший брат, разница 11 лет, их трое в семье было. Но не хотеть ещё детей твоё полное право, особенно при том, что все осознанно. Я комменты не осилила ещё, неужели никто не спросил, хотел бы Жереми ещё?

0
19.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Жереми слава богу без мнения на этот счет, вернее, поддерживает мое. Я подозреваю, что в этом вопросе важнее я, тк я тяну их практичнски сама, он только финансы.

0
19.06.2016
Китти
Евангелина, 13 лет 6 месяцевМатвей, 9 лет 7 месяцевЕлисей, 2 года 8 месяцев Москва

Простите, что влезаю - а почему муж против категорически?? С мелкими обычно они любят нянькаться)))
0
21.06.2016
Maria
Чудо мое, 12 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Да ничего) Мой муж не детоненавистник, просто у него еще двое детей от первого брака, и он считает, что троих детей ему достаточно. Я осуждать его не могу, просто меня это расстраивает

0
21.06.2016
Китти
Евангелина, 13 лет 6 месяцевМатвей, 9 лет 7 месяцевЕлисей, 2 года 8 месяцев Москва

Ааа, да, тогда понятно, он "родил" троих, ему достаточно.... а вам, конечно, хочется еще... Меня бы тоже расстроило, хотя чисто по-человечески и мужа понять можно.
0
21.06.2016
natalia
Александр Леонид, 10 лет 7 месяцевЛеонид Рене, 9 лет 6 месяцев Анже

что бы мне тут написать, будучи обеременной?)) да, второй запланирован (ну, правда, месяцев на 6 попозже думали, но это детали), очень ожидаем. Я одна у родителей и давным-давно зареклась, что будет у меня минимум 2 ребенка. Думали, на том и остановимся. Мол двоих сейчас сделаем и все. Только муж хотел девочку с самого начала... как написала в каком-то из своих постов, если будут два пацана-погодки, будет классно, а потом, лет через 6 можно и девочку заделать, чтоб и им вместе было интересно, и маленькая сестренка была, и нам разграничить немного старших и младшую. Хотя, конечно, это все так, слова, кто его знает, как оно будет

Вот четверых я вообще не представляю - ну как можно дать четверым достаточно внимания? без нянь нам никак, ибо позволить себе не работать, увы, не могу, да и не думаю, что с четырьмя детьми даже с нянями можно адекватно управиться, чтоб всем хватало и внимания, и любви. кстати о нянях - когда искала, с кем периодически оставлять сашку, была одна дама - так у нее своих 8 детей... ну как так??

0
21.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

О боже, 8 детей.... и + чужие. Да, я тебя понимаю. Я бы тоже на твоем месте пока вообще не загадывала. Что толку - ведь пока не родишь, все равно даже при желании третьего не заделаешь)))

0
21.06.2016

Я не задумывалась над количеством. Первая получилась сама собой и я ей очень много времеми уделяла и не представляла куда мне еще ребенок. В ее лет 5-6 я решила что к ее 1 классу можно родить второго. Но получилось гораздо позже. Разница 10 лет, и я не представляю как я справлялась бы с первоклашкой и младенцем одновременно! Плюс я так соскучилась по малышам и так долго планировала, и уже так хотела второго. А старшая уже полностью автономна, и я бы без второго ребенка уже чувствовала себя ненужной. Третьего не хочу, хочу со второй насладится осознанно и обдуманно. Может лет через 5-7 захочу.... А может уже и внуков дождусь)))

0
18.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Вот хороший пример отличной от моей позиции. Я это прекрасно понимаю и вижу плюсы - получается, как бы два единственных ребенка/малыша. Но 10 лет назад я еще не знала своего мужа, и первого ребенка я родила практически в том же возрасте, что вы - второго! Все это меняет контекст.

0
18.06.2016

Ну, да, действительно у меня как будто два единственных ребенка. И да, возраст действительно играет роль, но сейчас вот гуляю с мамочкой которая родила в 43 третьего, тк старшим 14 и 16 и они вот-вот отделятся, а хочется чувствовать... ну ты понимаешь что... что ты мама, что ты нужна. Но правда там и муж новый)) Хотя я вижу что ей это тяжело физически дается, младенец, безсонные ночи итд, я имею в виду.

0
18.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ну может если я в 40 обнаружу себя с новым мужем;р)..........................

0
19.06.2016

Я всегда хотела троих. Трёх сыновей. Но если второго мы ни секунды не сомневались, то третий уже тяжеловато дался, в плане решиться забеременеть. Все-таки первые два года, а если уж совсем честно, то три - достаточно тяжёлые. И в очередной раз пройти этот путь решиться нелегко. Я уже писала как-то, что если б забеременела случайно - была б рада. А у нас все спланированные акции, то есть решение за нами. Сейчас, ещё не родив третьего, все уверяют меня, что мне и четвёртый нужен. И в меня к самой такие мысли в голове блуждают, пытаюсь представить, а как оно если четверо. Но мысли Гоню. Сомневаюсь, что решусь ещё раз.

0
18.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Я помню, у тебя четкое было "предвидение" или сценарий - три Сына! И это здорово, когда человек знает, чего хочет и сам себе, внутренне может ответить на вопрос , зачем! Это главное, собственная мотивация. Ну и еще тоже важное, когда мотивация совпадает с реальными возможностями и условиями.

0
18.06.2016

С возможностями и умловиями все сложно. У нас вроде квартира немаленькая, но планировка такая, что спальни всего две - и не очень большие, а все остальное почти общее пространство. То есть мальчишек всех в одну не шибко огромную комнату придется селить. И вроде еще недвижимость есть, и машина, но почему-то всегда мало денег:) и этот финансовый вопрос тоже напрягает - хочется же чтоб все было и желательно еще, чтоб родители (мы то есть) не пахали с утра до ночи, а активно участвовали в жизни детей. Учитывая, что парни, им вообще папа особенно нужен.

0
18.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн
Да, все это тоже важно!
Ну, пока они малыши, им вместе только весело будет. А впоследствии, когда им понадобится личное пространство, может, вы расширитесь, это ж не завтра.
0
18.06.2016
Vanilla
Тёмка, 20 лет 8 месяцевЛеся, 14 лет 8 месяцевЛянка, 12 лет 1 месяцАрти, 9 лет 2 месяца Москва

а я, знаешь, думаю "Трое - это уже куча!" Они даже бегают толпой и куролесят вместе.
Я вот другого боюсь. Что если сделаю большой перерыв, то рожать уже не одного, а двоих еще, как минимум, чтобы была компания по возрасту.
Старший не смотря на совместные игры, все-таки несколько оторван в интересах от девчонок. У него разница с ними 6 лет и 8,5 лет.

0
18.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Да, у старшего ситуация ближе к единственному ребенку. У мужа с братом разница 7 лет и они не были близки никак. Поначалу слишком разница велика, а в 18 мой муж уже уехал учится.

0
18.06.2016
Vanilla
Тёмка, 20 лет 8 месяцевЛеся, 14 лет 8 месяцевЛянка, 12 лет 1 месяцАрти, 9 лет 2 месяца Москва

не, старший точно не в ситуации единственного ребенка ))
так было бы, если бы он был младше всех детей на 6-8 лет
но до 5 лет, да, он был в статусе единственного ребенка, но, думаю, он об этом давно забыл )

0
18.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Вообще, да!

0
18.06.2016

Я бы очень хотела 3 или 4, но пока жизненные обстоятельства этого не позволяют. Думаю, я бы себя нашла и в материнстве, без работы. Представляю себя мамой этак так 6 детей в загородном доме, с кучей кошек и собак... но это мечты-мечты. А в реальности: сыну в сад, а мне за станок. Вот так-то..

0
18.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Эх, да, в том-то и дело, что если фантазировать , то и я бы себе четырех нафантазировала. А я такая столбовая дворянка сижу на пианинах детей учу, а в это время повариха с поварятами обед наготавливает, девки полы моют, нянька колыбельку младшого качает и бодики утюжит, а англичанка гувернантка готовит материалы для ежедневного урока. Того, что как раз до урока танцев с французом учителем танцевальным)))))))))).

0
18.06.2016

Нет, я кстати нянек и гувернанток не хотела бы...

0
18.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

как такое возможно?? не хотеть? я ж не про ту няню, которой отдавать ребенка и валить на работу, а про ту, что как родная, в доме живет, при тебе, и еще и тебя саму вскормиила. Как-то так (ну если уж мечтать)

0
18.06.2016

ну наверно тогда можно))

0
20.06.2016
Olga
Сан., 20 лет 7 месяцевЭд., 17 лет 9 месяцевАр., 15 лет 1 месяцЛёш., 11 лет 7 месяцев Таллинн

У нас четверо, но последние двое пришли к нам как бы сюрпризом.:) Я себя спрашиваю, пошли бы мы за четырьмя осознанно и не уверена в ответе. Если б было, как у тебя: и девочка, и мальчик, то точно бы не пошли.

Ну и да... с маленьким ребенком вся семья подстраивается под его режим. У нас тоже нет никакой помощи с детьми от бабушек-дедушек. Единственная для меня сейчас радость - мой старший сын достаточно ответственный и умный. Прошу его помогать мне во многих вещах по мелочам. Например, мы с мужем едем в магазин за недельными покупками, ставим мульты детям (Эдику-Арсеньке) и Санду за ними присматривает. Если что - звонит нам.

Муж сказал, что как только у нас появилось четверо, жизнь стала очень непростой. Если честно, то для меня жизнь стала непростой уже 11 лет назад, с момента первой беременности. Просто с каждым новым ребенком трудно было по-разному.

0
18.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

И все же у вас не такие маленькие разницы между детками, и я уверена, узнавая тебя уже чуть-чуть, у вас каждому ребенку достаточно внимания, а меня еще пугает то, что если детей меньше двух, то ему, одному ребенку, одиноко и не хватает товарища по уму по играм, а если больше двух с маленькой разницей в возрасте, то им не хватает мамы!

0
18.06.2016

а у меня наслаждение материнством было наверное с месяца до года, пока переходный возраст не начался, прям осознанный кайф, когда не надо думать ни о чем и двоим достаточно просто быть вместе )))) быть рядом друг с другом и есть счастье ))) я смаковала как любимое мороженое это время ))) я поэтому хотела чтобы у детей была побольше разница - потому что знала, когда двое малышей, то уже не до ощущений - некогда всегда, я и сейчас допускаю, что к сорока опять захочу малыша)))

0
18.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

К сожалению, у меня кайф даже с первенцем и даже пока он был один омрачался дикой усталостью - сын очень много плакал и соглашался жить только на груди на ручках. Даже в душ так пробовала ходить.

0
18.06.2016

я думала, что у меня первая дочка беспокойная- спала максимум 40 минут и на грудь срочно просилась, а оказалось что она цветочки ))) вторая просто ахтунг ))) капризуль такой, что ой! у нас дома коляска есть домашняя, потому что менее 40 см между нами воспринималось как конец света - захлебывалась в плаче - так и ездили по квартире включая туалет и ванную )))) между событиями была на руках )))) да я должна была сразу догадаться что это ЖЖЖЖ не спроста - всю беременность блевала дальше чем видела сильно тошнило, все 9 месяцев ))) вот такой характер и сейчас )))

0
19.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ахха, тяжко, я понимаю, но описала ты смешно))))))

0
19.06.2016
Евгения
Алиса, 11 лет 3 месяцаПолина, 8 лет 8 месяцев Москва

Когда я была молодая и глупая, то хотела четверых :-)) после первых родов звоню мужу, чтобы сообщить радостную весть, а вместо этого сказала "может на одном остановимся?" :-))) Я бы точно не хотела быть мамой погодок (была такая возможность, но где то сверху решили за меня все). Мне кажется это нереально. Многие пишут: да, первые три года тяжело, НО зато потоооом! А как эти три года прожить - никто не говорит...Потом вряд ли соберусь, хотя если только через лет 4-5, но тогда у мужа уже возраст солидный будет (его и сейчас через раз дедушкой называют, а не папой :-(((. А про мистику - узнала, что беременность замерла, не расстраивалась, подумала, что такмзначит надо было. И через две недели бац - и моя фирма закрывается. Так что я начинаю подозревать, что все де кто-то ведёт нас по жизни (хотя я не верую). И да, я половинчатая мама, как ты написала. Мне порой кажется, что от няни она берёт больше, чем от меня...

0
18.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

А я верю в такие вещи! Читала мою категорию Мементо в дневе? А про половинчатую я глуповато написала. Моя мама меня тоже часто оставляла, тк работала, но половинчатой не была, а была еще какой целиковой))) Даже слишком))))!!!

0
18.06.2016

эх, как мне знакомы эти же мысли...
Хотя порой восхищенно смотрю на мам многодетных детей, которые (не все, безусловно, но такие есть) полны энергии, которой хватает и на детей, и на дом, и на мужа, и еще на какое-нибудь творчество для души. И порой жаль, что я сама не успела в чреде забот насладиться младенческим возрастом. На это почти не было времени. И сил... И порой хочется вновь это испытать, уже с толком и расстановкой, но это будет в ущерб тому, что уже есть, точнее тем. Хотя по прежнему восхищенно смотрю на... см. начало абзаца))

0
18.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Я тоже иногда переживаю про "череду забот", с другой стороны я думаю, что это и есть "наслаждение" и мы испили эту чашу сполна. А у кого-то череду забот разбавлена бабушками и нянями, но , возможно, им кажется, что они что-то упустили, гонясь за облегчением.

А так, да, чувства понимаю!

0
18.06.2016
Karina
Георгий, 24 годаАлександр, 21 год 7 месяцевМихаил, 11 лет 10 месяцев Штутгарт

После двух я сказала стоп. Помощи не было, когда младшему из двоих был год, мы оба пошли работать. В общем, трудно было. Потом стали работать сами на себя и когда младшему из двоих было 6, я захотела ещё, но муж ни в какую) Так прошло ещё 3 года и вот муж решился. У нас трое, но двое с маленькой разницей, а третий, он сейчас как единственный ребёнок в семье. Легко ли растить двух с маленькой разницей? До двух лет младшего трудно, потом легкотня, они всегда есть друг у друга. Легко ли растить одного? В младенчестве проще, тебе не надо разрываться, но сейчас, когда младшему почти 2, я понимаю, все, он всегда будет один, а это значит, что его партнером по играм буду только я. Если бы не определённые моменты, родила бы четвёртого не задумываясь. А трёх-четырёх подряд ни за что. Это очень сложно.

0
18.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Вооооот оно что! Ты четко сформулировала то, что я тоже обдумывала, но обдумывала не особо настойчиво, ибо в силу моего возраста вариант, какой в народе еще называют сначала няньку, потом ляльку, для меня закрыт чисто технически.

0
18.06.2016
merimi
Андрей Михайлович, 15 лет 3 месяцаАрсений Михайлович, 11 лет 5 месяцевАксинья, 8 лет 6 месяцев Самара

Я понимаю тебя :)))) я точно хочу еще одного ребенка сейчас (до 30). И потом ближе к 40 можно еще парочку))))) пока с двумя мне хватает куражу и задору жить как мне надо. С тремя думаю тоже будет ок)))))) Хочется баланс: жить для себя и детей. Вот сейчас так. И младенец мало меня тормозит - даже такой как сеня)))) Мы сегодня сделали 400 км на машине - 8 часов с учетом заправки и пикника)))) поехали в гости в Казань. А вечером из загорода поехали ловить закат в центр. Это для понимания степени моего безумия :))))

0
17.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ну я проделала 700 км на машине одним днем с четырехмесячным Антуаном!

Сеня все-таки уже не младенчик. Но тебя я уже узнала хорошо - и верю, что ты способна на все)))!!!! И вот такая как ты, думаю, реально потянешь многодетность. Но я не потяну просто-напросто, я в нем погрязну - а это очень разные вещи!

Это как с работой. Бывает карьерист, который потом с инфарктом сляжет от стресса и напряга (потому что будет гнаться за оценками, пусть даже своими внутренними), а бывает такой, который, работая, будет только все больше расцветать, потому что будет делать все по душе. Вот я в материнстве первый, а ты второй.

0
18.06.2016
merimi
Андрей Михайлович, 15 лет 3 месяцаАрсений Михайлович, 11 лет 5 месяцевАксинья, 8 лет 6 месяцев Самара

Ой. Я не оцениваю вообще. Нет внутри программы. Для нас эти км были МНОГО. тк дороги дрянь. Сеня впервые в кресле. Так далеко мы не ездили с ним...

0
18.06.2016
Аленка
Михаил, 14 летАлександра, 9 лет 10 месяцев Москва

В моей картинке семьи детей нужно трое. Минимум) Возможно, когда их станет двое, я изменю свое мнение... Когда Мише было меньше 2.5, я четко понимала, что с пузом и грудничком не смогу за ним угнаться. Сейчас в этом плане все ок - он уже вербально управляемый осознанный человек. Мне кажется, 4 года - хорошая разница. Если второй ребенок будет спокойнее, возможно, я решусь и на меньший интервал... А там уж как получится. Муж сказал: "будет столько детей, сколько ты захочешь, а я постараюсь вас всех обеспечить")

0
19.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Какой муж молодец! Достойно! Если есть силы и ресурс внутренний у женщины, то , я считаю, чем больше, тем лучше))!

0
19.06.2016
Светлана
Настя, 36 лет 8 месяцевЕва, 12 лет 1 месяцКатя, 34 годаВнук Тимур, 11 лет 5 месяцевВнучка Полина, 9 лет 8 месяцев Мелитополь

А у меня 2 собаки: йорк Фифа (она у нас появилась 8 сентября 2013, а 20 сентября 2013 я узнала что жду третьего ребенка) и французский бульдог Моника, ей почти 5 месяцев - я многодетная мать:)

0
17.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн
Да, точно! о боже, я бы дорого дала чтобы потискать пятимесячную бульдожку, это же воплощенное счастье!!!
А про мистику некоторую - моя девочка шитцу умерла в свои 14 лет в 2012, а за пару дней я сделала тест - и он был положительный!
0
17.06.2016
Светлана
Настя, 36 лет 8 месяцевЕва, 12 лет 1 месяцКатя, 34 годаВнук Тимур, 11 лет 5 месяцевВнучка Полина, 9 лет 8 месяцев Мелитополь

Фр. бульдоги очень хороши для семьи, наша вот совершенно не надоедает и не мешает, да и от Евы терпит все что угодно, мне нравится что ребенок и собака растут вместе. А про мистику я тебе в личку напишу.

0
18.06.2016
Olga
Federico, 14 лет 5 месяцевAlessandro, 10 лет 1 месяц Милан

Я всегда хотела двоих, в идеале разнополых...но два сына - тоже прекрасно. И всё! Я свою миссию в этом плане выполнила. Я закончила. Баста! Сейчас младшенький подрастет, и нужно начать выполнять какие нибудь другие миссии, или я бы даже сказала так - совмещать - воспитание детей и собственное усовершенствование. И ждать внучек😂

0
18.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ахха, вот точно ты написала - примерно также и я чувствую, что хочется "повыполнять" и еще какие-нибудь миссии)))

0
18.06.2016
Jelavos
Шладкин-шоколадкин, 12 лет 7 месяцевБуляля, 9 лет 8 месяцев Москва

Здравствуйте, Наталия)) Неоднократно встречала вас в комментариях общих друзей на бб, а вчера случайно перешла в дневник и зачиталась.... Напрошусь к вам в друзья, если вы не против, чтоб теперь уж точно не потерять?!😃

0
14.09.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Спасибо:)! Давайте дружить, с радостью. И предлагаю сразу на ты:)

0
15.09.2016
Китти
Евангелина, 13 лет 6 месяцевМатвей, 9 лет 7 месяцевЕлисей, 2 года 8 месяцев Москва

В хорошие дни я тоже хочу еще детей))) Но пока не знаем, насчет третьего будем думать, если сил и здоровья хватит... и то когда второй подрастет чуток. Погодок и четверых я точно не потяну))

0
21.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Да, тебе пока можно не заморачиваться, ты и так дело делаешь)!

0
21.06.2016
Светлана
Ваня, 12 лет 7 месяцевКира, 9 лет 6 месяцев Москва

У меня нет чёткого ответа на этот вопрос. Пока Ване не исполнился год, я кричала, что на второго ребёнка никогда не решусь. И была прям уверена. А после года, когда попроще стало, все больше и больше задумывалась. Думаю, со вторым в первый год опять буду зарекаться, а потом посмотрим))

0
18.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Быть открытой это хорошо. В моем случае я оценила себя и обстановку ясно и поняла, что мне не до пускания ситуации на самотек. Потому что потом всем может стать весьма плохо, если я рожу больше, чем способна /хорошо/ справиться.

0
18.06.2016
Кэт
Dante, 9 лет 11 месяцев Париж

Я всегда хотела троих, но думаю рассуждать уже сейчас, в моем случае, когда и первый ещё не родился - это как минимум наивно :)))

0
18.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ну подождем немного и через год отпишись! )))

0
18.06.2016
Natalia
Victoria, 13 лет 8 месяцевAngelica, 11 лет 9 месяцев Милан

Не буду много писать... Я ТОЖЕ)))) И все понятно?

0
19.06.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

хахахахах))))))))))))))))))))))))) Да, ВСЕ ПОНЯТНО!

0
19.06.2016
у Домика появился Садик про феминизм

Похожие записи