Войти

Ерундушка. Fiction

Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Мой вариант. Она прыгнула и поплыла к нему. Он обрадовался: "О! Шлюшка!" С удовольствием трахнул там же, на этой же яхте. Так, как давно мечтал, но с любимой себе не позволял. Она чувствовала каждое прикосновение его немытых рук, издалека казавшихся такими нежными, его запах потного чужого тела, запах человека, который её не любит.

После всего он налил себе холодное любимое пиво, на неё и не взглянул, ничего и не сказал. Зачем? Она оделась и пошла домой. В синяках, ощущая себя искупавшейся в сперме этого моряка.
Дома приняла душ. Пока отмывалась, думала: "Ничего не случилось, ничего не случилось". Повторяла как мантру. "Я вернулась, теперь я знаю, какой у меня прекрасный муж, я выбираю жизнь с ним".
Но забыла, что она не на рынке и не в магазине, и выбор свой сделала уже давно. А теперь уже ничего никогда не будет как раньше. Необратимость.
0
10.07.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
Оляляля! какой финал! Захотелось написать еще много открытых финалов, и ждать твоих продолжений! хотя жутковато, если вдуматься....
А если он выше подобного? И ему физиология давно не интересна как таковая. Не потому тчо он старый импотент, а потому что у него можж гарем, и не каких-то дур, а амазонок. И еще он энергию давно раскачал до неба. Ему дурочку с переулочка просто не интересно. Может, он ей выбор подарил. Типа того яблока с дерева в Эдеме.
0
10.07.2016
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Нет, такого не бывает. Если у него их много, то ещё одна не нужна.

Выбор дарит только муж, потому что любит. Нужно искать свободу дома. В большинстве случаев, муж и жена одновременно устают от обыденности. И, как правило, муж тоже открыт для романтики, для изменений.

И умная жена сделает так, чтобы романтика была с ней, а не с кем-то ещё.

0
10.07.2016
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Т.е., если она почувствовала в себе "ветер перемен", бегом в магазин за кружевным бельём - и домой (можно мужу тельняшку захватить). Ребёнка - свекрови. И - вуаля. Там такая качка получится))) Можно и на катере, если без этого никак)))

0
10.07.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

ты все про физику. А я про философию))

0
10.07.2016
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Я понимаю, про что ты. Но я тебе ещё раз говорю - обычно такие "философские" мысли возникают у мужа и жены примерно в одно время. Подумай об этом.

Секс - это только часть философии.

Фактически, абсолютно всё реализуемо внутри семьи. Брак - это не тюрьма. Брак - это как раз свобода. При этом, свобода комфортная и надёжная.

0
10.07.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
Это такие прекрасные мысли, приятно читать!
только вот... одно дает, другое берет - как же не тюрьма.... Наверное, у двух эльфов брак такой, как ты пишешь. А у смертных обывателей иной, как у меня))) Ну и еще - - дело все-таки не столько в браке, сколько в душе. Я могу переписать историю этой девушки из зарисовки не в ту тсорону, что она выбирает между мускулистым рыбаком и миленьким женихом, а как нибудь иначе, чтобы она , ну например, выбирала между работой, чтобы обеспечивать кров и пищу своим детям и престарелым родителям (допустим, она вдова теперь), или уходом в творчество, в отрыв, в радость для себя (и даже, возможно, для других), но не оплачиваемое. Долг или "своё".
0
10.07.2016
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Надо и то, и другое. Почему нельзя зарабатывать творчеством? Почему в семье нельзя получить мускулистое тело?

Я вообще не понимаю, почему "одно даёт, другое берёт" - это тюрьма. В твоём варианте творчество "берёт" кров и пищу, так же, как и "мускулистое тело" забирает миленького жениха, а, возможно, и детей.

По сути, есть муж. Он любит. Он готов тебя поддержать. Тебе хочется заняться творчеством, но это не будет приносить денег, по крайней мере, вначале. Муж готов прикрыть семью с финансовой стороны, чтобы дать тебе эту возможность. В этом и есть смысл семьи.

А мускулистый рыбак предоставит только член, притом, не факт, что подходящий. Также и творчества в предложенных тобой условиях не получится, потому что заест совесть и это будет висеть постоянно топором над душой. Не будет это в радость, хоть убей. И вот оттуда недолго и до самоубийства, как это часто бывает у творческих натур.

Ещё раз задаю вопрос - почему всё это нельзя реализовать в окружении любящих тебя людей? Почему обязательно выбор на разрыв?

0
10.07.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Ну хорошо, с этим я согласна. А вот если бывает так, что некий человек вдруг начинает смотреть на все и видеть все, что считается серьезным, - несерьезным, ну такой вот суетой, по дороге к могиле. Тогда получится, что все пойдет наперекосяк. Ну шутливый пример это мультик про паровозик из ромашково. Паровозик считал серьезное расписание ерундой, а вот полюбоваться цветочками и тучками - важным делом. И постоянно опаздывал и возил своих пассажиров не туда , куда им надо, а на ромашковое поле. (вольный пересказ) И то, что хорошо в романтичном мультике, то не факт, что приемлемо в жизни. вот и идет выбор - ты в паровозике из ромашково или ты нормальный человек, со стабильной зарплатой и репутацией.

0
10.07.2016
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Ну, ты максималист)))) Ты - женщина, ты - художник, балансируй ;)

Всё быть должно в жизни - и цветочки, и расписание. Жить всё время по расписанию - сдохнешь со скуки, жить постоянно цветочками - поедет крыша или обнищаешь. Мир не одноцветный. Ты же каждый день рассказываешь об этом детям. Почему сама не веришь?

0
10.07.2016
Светлана
Настя, 36 лет 7 месяцевЕва, 12 лет 1 месяцКатя, 34 годаВнук Тимур, 11 лет 5 месяцевВнучка Полина, 9 лет 8 месяцев Мелитополь

Полностью согласна!!!!

0
10.07.2016

Оля, предлагаю подружиться;)) и сразу на ты;))) почитала комментарии, очень тобой заинтересовалась;)

0
11.07.2016
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Ок, сейчас добавлю))))

0
11.07.2016
Evgeniya
Даниэль, 17 лет 5 месяцевМоника, 13 лет 7 месяцев Милан

Натали, ты мой вечный романтик)). Думаю, что девушка может и прыгнуть, какое-то время побывать в руках бородатого рыбака, получить новых эмоций... а дальше..? Дальше надо помнить, что все бурные страсти, даже самые сильные, не могут бушевать вечно. Она разочаруется в повседневности рыбацкой жизни, а он в ее белом платье, горящем взгляде и загадочности. Обоим придется сойти на берег и разойтись по разным дорогам. Не исключено, что расстанутся они не без взаимных упреков и ненависти. Я недавно перечитала Сомерсет Моэма ''Острие бритвы'', главный герой мне очень напомнил своими взглядами тебя. Там тонко написано о праве выбора. Перечитай!

0
11.07.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

я люблю моэма! надо перечитать, правда! ничего не помню.


все восприняли историю буквально, как выбор между двумя мужиками. А если они символизируют разное. Муж - символ домашней жизни, с кастрюльками, с детьми, с бытом, с долгом. А этот рыбак жизнь странствие, поиск, личная ответственность, свобода духа, и тп...

0
11.07.2016
Evgeniya
Даниэль, 17 лет 5 месяцевМоника, 13 лет 7 месяцев Милан

Вот ты перечитай, а потом мне расскажешь, правильно я тебя поняла или нет:) там и про долг, и про семью, и про поиск себя, и про странствие и про свободу духа. И про выбор того или другого.

0
11.07.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

прям в точку тема

0
12.07.2016
Evgeniya
Даниэль, 17 лет 5 месяцевМоника, 13 лет 7 месяцев Милан

А вообще, я допускаю любое поведение и любые поступки. Мне кажется, что есть люди склонные к поиску нового, влекомые неизведанным и запретным.. это даже где-то нормально, просто нас ограничивают поведенческие, морально-этические и правовые рамки, но кто из нас в молодости не делал необдуманных поступков? Так и тянет к холодку, тянет подойти к обрыву заглянуть в самую бездну: а что там? У меня тоже бывают такие копания в себе. Но я боюсь потерять то, что имею, поэтому расширяю границы внутри допустимого, стараюсь полноценно проживать свою, а не чужую, выдуманную жизнь..

0
12.07.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
Все это так и есть. Причем сложноват и практически на сегодня безответен вопрос, что является нашим, что можно сичтать нормальным, кроме того, что принято в силу множества причин. Вот в частности материнство - насоклько оно нужно лично человеку, а насколько этот сценарий внедрен как практически единственно нормальный обстоятельствами и социальными нуждами.
Про выдуманную жизнь только не совсем поняла. Ну так если б она прыгнула, скажем, то это была бы уже не выдуманная жизнь.
0
12.07.2016
Evgeniya
Даниэль, 17 лет 5 месяцевМоника, 13 лет 7 месяцев Милан

Я не точно выразилась, наверное. Я имела в виду, что она, когда прыгала или собиралась, то представляла какие-то последствия своего поступка, были у нее какие-то ожидания и чаяния . Ну, скажем, веселое приключение с моряком без обязательств. Или долгая счастливая жизнь с кучей ребятишек этого от рыбака. Или незабываемый секс и кружка холодного пива после него:) Или путешествие в страны, где она никогда не была... Мужчине такой выбор всегда легче делать. И общество легче оправдывает его поступки. Я думаю, будь на месте героя из книги ''Острие бритвы'' не молодой мужчина, а молодая женщина, то мы бы этот ее выбор восприняли иначе. И уж точно бы не поняли. И может даже и пожалели. У женщины мощнейший инстинкт продолжения и сохранения рода, который вот так вот не отбросишь. Это мужчина может то 90 лет манить в порту пальцем незнакомок, а женщине нужно совсем другое. Сколько бы она не искала других смыслов, без семьи и детей сложно себе представить полноценное женское счастье. Можно прикрываться карьерой, призванием, вечным странствием, особым своим предназначением- чем угодно - но это только временное прикрытие, оттяжка.

0
13.07.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Открыла, при первом досуге буду читать или перечитывать, если не читала.


Что касается смысла. Я утеряла ясное понимание. То ли дети парвда нужны для полноценного счастья. То ли это навязано обществом как норма и все за пределами - табу. Ну как в варварских племенах. Вот я для себя тоже знаю, что это мой смысл - но какова в этом смысле доля моей плохой самооценки и отсутствия мало мальски толкового иного занятия? Вот честно? не будь у меня детей, я в свои к 40 просто ничего бы не представляла, просто являлась бы ничем. И у меня б вр\д ли хватило бы внутренней смелости признать, что я счастлива, даже (я не говорю, что это было бы так),, если бы это было так!Понимаешь????? Это страшноватый вопрос.

0
14.07.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
начала читать и сразу хорошо вспомнила, я уже читала, да!
да, там выбор четко освещен......по крайней мере одна из его граней. Скажем так, это не руководство пользователя!
0
14.07.2016
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Могу ещё мерзости понабросать, если надо, чтобы больше прыгнуть не тянуло. Это в кино только романтика может быть с этим моряком, а в реальности он не мылся весь день, ходил в туалет, держал в руках своё хозяйство (не факт, что руки после этого мыл)... Нужен он ей?

0
10.07.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

я не успев прочитать еще этот коммент, ниже отредактировала тебе свой ответ, посмотри. Там последнйи приписанный абзац как раз точно ответ на этот вопрос.

0
10.07.2016
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

)))) Нет. Это не ответ. Это наивность.

0
10.07.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Ладно!))) Я не имею четкого мнения, поэтому пока соглашаюсь с тобой. Пока не найду какой-нибудь сногсшибающий аргумент. И лучше для меня , если я его не найду;)))

0
10.07.2016
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Я тебе ниже написала.

0
10.07.2016
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Я тут как-то писала про книгу одну "Рецепты идеального брака" Мораг Прунти. Найди и прочитай. И успокойся)

0
10.07.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

я прочту, но это я и так знаю, наверное. Потому и брак у меня , считай, идеальный. Но это не отменяет тягу вдаль)

0
10.07.2016
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Попробуй потянуться с семьёй вместе.

0
10.07.2016
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Тут слово "считай" лишнее. Прочитаешь, напиши мне)))

0
10.07.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн


0
10.07.2016
Maria
Чудо мое, 12 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Н-да. ... если девушке лет 25-27, и все у неё в жизни есть, то прыгнула бы, а потом пожалела. А вот если больше 30 (а что? Мы ведь ещё очень даже девушки))))), то помечтала и пошла вышла замуж за приличного человека и стала хорошей женой и матерью, но инога вздыхает, глядя на море) Такие вот приземленные мысли )

0
10.07.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Ага, типа как я))) вздыхаю

Вот я думаю. С одной стороны жалеть или нет зависит от человека - есть жалобщики, что ни дай, будут жалеть. С другой стороны важно найти реально своё. И вот тут вопрос, можно ли найти свое не отрекаясь от быта, то есть внешне жить как полагается нормальному гражданину, а в душе странствовать по волнам далеко-далеко. ))

0
10.07.2016
Maria
Чудо мое, 12 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Жалеть несколько бессмысленно... Это смотря что для конкретного человека это свое. Если хочетсяострых ощущений и чего-то совсем неординарного, то вряд ли. А вот если человек получает удовольствие от простой жизни со своей семьёй, огородика ))), рисования по ночам и считает себя реализованным, то ему и волны не сильно нужны или мечтаний о них хватает

0
10.07.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

мне рисовать тоже хочицца, ага))))

и все же всякие пираты тянут вдаль)))

0
10.07.2016
Maria
Чудо мое, 12 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Да ну их, пиратов этих))) Чего-то вспомнилось, мне недавно рассказали про маму девочки-инвалида, умненькой, но даже не говорящей и не ходящей, так мама эта умудряется по ночам рисовать прекрасные большие картины. Не знаю, к чему это я, видимо, к рисованию и твоему недавнем посту...

0
10.07.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Ну кто хочет, тот сможет. Это здорово, когда есть такая отдушина!

0
10.07.2016
Светлана
Настя, 36 лет 7 месяцевЕва, 12 лет 1 месяцКатя, 34 годаВнук Тимур, 11 лет 5 месяцевВнучка Полина, 9 лет 8 месяцев Мелитополь

она проснулась....это всего лишь сон!

0
10.07.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
Ну хорошо, а как этот сон повлиял на нее? Или проснулась, отряхнулась, и сон позабылся?
0
10.07.2016
Светлана
Настя, 36 лет 7 месяцевЕва, 12 лет 1 месяцКатя, 34 годаВнук Тимур, 11 лет 5 месяцевВнучка Полина, 9 лет 8 месяцев Мелитополь

Никак - в душе, она и так была романтичная и впечатлительная особа! Ведь по сути ничего и не было - шальная мысль:)

0
10.07.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
По сути да.
Другое дело, что мысль как ржавчина, все может разъесть. А что если она теперь пойдет под венец, а в мыслях рядом с ней тот, другой. А мужа, хорошего и милого, и как звать почти позабыла.
И еще момент, что ладно, если б дело только в мужиках было - а тут же вопрос приоритетов. Если "честная" женщина, ( а я нарочно выбрала немного стародавний контекст кружевных юбок, когда женщина занималась только домом, детьми, как миссией)... так вот если честная женщина такая перестанет верить в кастрюли как в миссию, то все может сильно измениться. Как минимум, в ее внутренней реальности.
Прикол. То, что в православии называется искушением, по сути предложение выбора и уважение свободы воли.
0
10.07.2016
Светлана
Настя, 36 лет 7 месяцевЕва, 12 лет 1 месяцКатя, 34 годаВнук Тимур, 11 лет 5 месяцевВнучка Полина, 9 лет 8 месяцев Мелитополь

Сказывается на тебе влияние феминизма:) Но я, как женщина опытная, вижу развитие ситуации "она прыгнула в лодку" так:
1. мужчины ценят ту женщину на которую много потратили и не важно что - деньги, время, силы или эмоции! Что потратил этот пират - поманил пальцем, он же первый назовет ее падшей! 2. Поступок этот эгоистичный - ее муж явно положительный герой, где раздумья о его страданиях? от добра добра не ищут. И вполне возможно, что муж бы ее искал, нашел и вернул! так как его чувства явные, а не придуманные.
P.S. Я бы ее поняла если бы муж был отрицательный герой, а пират давним поклонником:))) И никакая это не миссия с кастрюлями - обычная житейская ситуация.

0
10.07.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Ну с этим я согласна! Я как бы думала, что мужик олицетворяет не просто мужчину, мужское, а какую-то иную парадигму ценностей.

0
11.07.2016
Светлана
Настя, 36 лет 7 месяцевЕва, 12 лет 1 месяцКатя, 34 годаВнук Тимур, 11 лет 5 месяцевВнучка Полина, 9 лет 8 месяцев Мелитополь

Я поняла это, но смысл остался тем же - не спешить, узнать получше, разобраться в себе! Ты знаешь, я всю жизнь была пацанкой, брала на себя ответственность, все решала сама и только в 40 лет поняла как классно быть женщиной! слабой, нежной и доверять своему мужчине. Ну его этот феминизм и глобальный выбор:)))

0
11.07.2016
Mari na Lune
Станислав, 13 лет 6 месяцевГригорий, 2 года 4 месяца Королев

я думаю, пришел старый учитель-голландец, и она побежала заниматься музыкой/ живописью и тп.

Если ты хотела написать о том, что порой выбор предполагает кардинальные шаги в жизни, выбрать "черное или белое", "всё или ничего", то тебе это не удалось)))

0
10.07.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Если бы я знала, что хотела написать, то написала бы.)) Я как раз не знаю, что предполагает подобный выбор, (который я постоянно делаю и не делаю))).


про учителя музыки вполне возможно))) А будет ли она теперь задаваться вопросом, а нахрена мне это сольфеджио..??
0
10.07.2016

Натали, какие интересные и мудрые женщины у тебя в комментаторах! Сейчас же подпишусь на пару из них!!! Мне очень нравится, как ты пишешь, ты как импрессионист передаёшь впечатление мазками. Я, признаться, даже не всё понимаю, но чувствую. Мне нравится так читать: не головой, а животом. И ещё я поняла, что у меня нет фантазии;)) Натали, я бы не смогла наверное ничего придумать. Пишу всегда о том, что действительно было, а так красиво придумать не могу;) Как бы я продолжила (учитывая, что фантазии у меня нет)? Примерно так. Прошёл дурман марихуаны и девушку огорчила мысль, что романтический и привлекательный образ ей почудился. Что она сама интерпретировала столько всего манящего в этого человека, который на самом деле самый обычный человек, со всеми свойственным ему сладостями;)

0
11.07.2016
Julia Seliger
Лорита, 22 года 9 месяцевРоманитто, 16 лет 7 месяцевСаймон, 13 лет 7 месяцев Москва

Очень странный образ девушки )) мне не близок. С чего бы она вообще раздумывала о прыжке. Был бы молодой загорелый крепкий парень рыбак VS бледный худощавый ботан в очках - вот тогда есть о чем подумать.

Ну прыгнула даже, покаталась со стариком на рыбалочку, принесла домой рыбки - воспоминания.

Не прыгнула - пошла к папе и говорит: "Хочу в море" - и поехала с папой на рыбалку. Потешилась и к ботану шепенгауэра читать.

0
11.07.2016
ТатьянА
Лизок, 22 года 1 месяцИлья, 13 лет 6 месяцев Москва

Не твое эссе, но ваше обсуждение навеяло мне про фильм "Бегущая по волнам"... Высокие мысли и низкие действия зачем смешивать

0
11.07.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

логично, кстати!

Спасибо

0
11.07.2016
за державу обидно Наокнец-то и я на фото

Похожие записи