Войти
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ренн

побыть одной

Мама троих (27 лет, 16 лет, 9 лет) Монпелье
Ты же ещё экстраверт ведь, да? А представь, как интровертов плющит.(Это я про себя). Мне после школьных каникул надо курс какой пропить, я ни есть, ни спать не могу.
0
10.03.2018
Мама троих (27 лет, 16 лет, 9 лет) Монпелье
Слушай,а вообще задолбали их каникулы! Сколько можно уже!И кружки тоже не работают. Я два дня назад узнала, что опять по средам сады-нач. школы закрыты. Как долго они продержалась!
0
10.03.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Да?! а я не в курсе! это везде??
0
11.03.2018
Мама троих (27 лет, 16 лет, 9 лет) Монпелье
Мой же в частной, я думала муниципальные работают, планы на будущее с Люськой строила. А мне мамочка одна сказала, что опять все закрыто, отменили они.(2 или 3 года только нововведение продержалось)
0
11.03.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
А мои в муниципальной. И я пока не знаю про отмену. Вот завтра спрошу.
0
11.03.2018
Мама троих (27 лет, 16 лет, 9 лет) Монпелье
Т е в среду ваш садик работает?
0
11.03.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
по крайней мере до каникул работал, но у нас всегда был короткий день до обеда по средам.
0
11.03.2018
Мама троих (27 лет, 16 лет, 9 лет) Монпелье
Когда средний посещал последний год(только последний) также было:среда, пятница до обеда. После обеда в среду центр, если хочешь. За пятницы после обеда надо было аниматорам (студенты приходили, воспитатели не работали) около 10 евро месяц (или триместр не помню) доплачивать. А тут меня мамочка одна ошарашила, что якобы отказались от затеи, опять по средам все закрыто. Но может она напутала, я с её слов только говорю. У неё сын в муниципальной нач. школе, точно не учится, в среду утром с моим на кружок ходит.
0
11.03.2018
Мама троих (27 лет, 16 лет, 9 лет) Монпелье
Вспомнила, что когда среднего в частную начальную отдала муниципальные начальные точно по средам до обеда работали у нас. Мне в мерии сказали, что тк школы муниципальные работают, то муниципальный центр по средам утром только один в городе открыт,вернее за городом, у черта на куличках.
0
11.03.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
увидим. МНе в прицнипе все равно, я же не работаю. Тут прошла собеседование одно - в банк нашего города - и меня взяли, прикинь. А результат - надо отказаться. Я правда не отказалась а попросила mi temps , но пока таких CDD нет. Это практически равно отказу. А как иначе - не могу я работать полный день.
0
11.03.2018
Мама троих (27 лет, 16 лет, 9 лет) Монпелье
Комментарий удален
0
11.03.2018
Мама троих (27 лет, 16 лет, 9 лет) Монпелье
Меня тут в перлести отметили Тебе тогда тоже писала. Нат, жесть... я опять хотела отредактировать и удалила.)))) Ты все прочитала? Я такое больше не повторю. Восстанови, если сможешь и не влом). Мне надо что - то от трясучки рук попить...
0
11.03.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
блин))) нет, я не могу восстановить!
0
11.03.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
я прочитала начала в ответах. Насчет двух зарплат. Все это прекрасно - но как?!?! я не хочу няню+проденку(((
0
11.03.2018
Мама троих (27 лет, 16 лет, 9 лет) Монпелье
Дубль два.) С вашими двумя зарплатами на четверых вы будете считаться офигенно богатыми. Повысят налог, лишитесь соцвыплат.+траты на центры и нянек.В итоге в кармане осядет только 25% твоей зарплаты, но получишь надбавку к пенсии, статусность... и огромный геморр. Я тоже сижу думаю... Муж стал много получать. Через год я выйду на ставку, старшего перестанут считать иждивенцем,и... перечитай первый абзац, только без статусности. Муж говорит - увольняйся, но я того... ку-ку... не позволю себе такого с 2 детьми, тем более среднему 9 уже почти. Думаю, может, если патрон опять выпендриваться начнёт, четвёртого родить (муж тоже хочет ребёнка) и тогда уволиться. В итоге :геморр такой же, деньги такие же, но хоть своими детьми занимаешься, а не за чужими подтираешь.
0
11.03.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Я тебя понимаю. Да, есть такой момент. Пока ты нищий, тебе в попу будут дуть - в смысле пособий и тп. Но все-таки мне кажется лучше иметь свою зарплату и черт с ними налогами, но хотя бы можно прийти с работы и закрыть дверь и отдохнуть - а с детьми не отдохнешь и двери не закроешь, некуда. Я хочу найти работу все-таки!
0
13.03.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
я уже пью валерианку)))
0
11.03.2018
Мама девочки (15 лет) Котельники
А я не могу одна. Мне сложнее. Не могу сказать, что плющит и колбасит в одиночестве - просто все дела переделаю и зависну в компе. Но буду стараться, чтобы к вечеру были гости. Или сама схожу хоть к соседкам поболтать и чайку попить)))
0
11.03.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ну вот, разница: а я даже дел не переделаю, сразу зависну)))) и мне хорошо.
0
11.03.2018
Мама мальчика (15 лет) Москва
Мне и дела кайфовее делать в компании - вечно мутим с удаленно работающими подругами коворкинги, а готовку-уборку с одной часто делаем, одновременно болтая друг с другом по скайпу))
0
11.03.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
да, я тоже убираю с телефоном))
0
11.03.2018
Мама девочки (15 лет) Котельники
Это уже мастер-уровень) Не, именно уборку мне легче вообще одной делать, а вот готовить можно компанией, это да. Работать вместе мне неудобно, особенно если надо написать сложную функциональность. Вот на уровне тестирования - ещё туда-сюда, да и то - лучше бы никто не отвлекал)))
0
12.03.2018
Мама мальчика (15 лет) Москва
готовить компанией мы тоже любим, часто зовем к себе подружку с детьми, она оч круто готовит и делает нам мастер-классы ) а по работе ну да, если бы мне надо было именно писать тексты, а не переводить, я бы тоже вряд ли могла болтать одновременно ))
0
12.03.2018
Мама девочки (15 лет) Котельники
Я с детьми обычно готовлю))) Вот скоро кулич делать) Соня ещё просила "червячка" сделать, это булочки такие вкусные. Лишь бы всё успеть. Да, и ещё раз подтверждаю, что по сб в первой половине дня мы свободны;)
0
12.03.2018
Мама мальчика (15 лет) Москва
Я сама терпеть не могу возиться с тестом, пачкать руки итд )) зато вот есть у меня прекрасная подруга Полина, которая делает все это играючи ) поэтому «мы готовим» в данном контексте - это готовит Полина, дети в роли поварят по возрасту, иногда Зафар хочет сам научиться и внимательно наблюдает за процессом, а я сижу и контролирую процесс с бокалом чего-нибудь и развлекаю всех беседой😂
0
12.03.2018
Мама девочки (15 лет) Котельники
Прекрасная позиция) Я нормально к тесту отношусь. А когда дети "помогают", просто включаю дзен. Муж даже не заходит на кухню в это время, т.к. его нервы такого не выдержат)
0
12.03.2018
Мама мальчика (15 лет) Москва
Не, кстати, Артур и Мила как-то умудряются не сильно загадить ареал своего кухонного обитания ))
0
13.03.2018
Мама девочки (15 лет) Котельники
Ну, у меня-то разновозрастная толпа)
0
13.03.2018
Мама мальчика (15 лет) Москва
Не, у меня ровно наоборот )) когда мои парни в Узбекистане месяц тусили, практически не было дня, когда я не ехала к кому-то в гости или не звала к себе )) мне вполне хватает одиночества в дУше 15 мин))))
0
11.03.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Вот - ты из ТОГО клана! Расскажи, как вы там живете, на том берегу)))?! Что гонит вас в гости, когда можно налить кофе и сесть дома за книжку? как вас не бесят гости?
0
11.03.2018
Мама мальчика (15 лет) Москва
Меня бесит скука!)) ну хорошо,час я посижу почитаю, ещё час посмотрю сериал, стихов и даже прозы я не пишу, хобби, требующих внимания и сосредоточенности типа вязания у меня нет, ну и что дальше? Скууучно) а вот потрындеть с близким по духу человеком - это я сутками готова))) вот эти праздники для меня были идеальны: 8 числа к нам пришла моя бабушка, 9го я ездила в гости к родственникам (без Артура, он с мамой был в театре), вчера были на научном фестивале в РАН и развиртуализировались наконец с Олей и Соней, а сейчас вот едем из гостей, весь день провели у друзей в Переделкино)))) а сидя дома в узком кругу, я бы ныла, придиралась к домашним и лезла на стенку ))))
0
11.03.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Звучит хорошо. Поехать в интересное место и пообщаться с интересным человеком я тоже за. Но иногда мое интересное место и человек - это дом и я сама (скромненько)))
0
11.03.2018
Мама мальчика (15 лет) Москва
Я ещё скромнее, просто стараюсь своим интересным обществом осчастливить максимальное количество хороших людей 😂
0
11.03.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
🤣😜
0
11.03.2018
Мама девочки (15 лет) Котельники
Вот я вчера шокировала тебя, наверное) Меня на таких мероприятиях просто плющит и колбасит - разрываюсь на все части, всё надо успеть. Но, главное, Софи довольная)
0
12.03.2018
Мама мальчика (15 лет) Москва
Я сама скорее по течению плыву на мероприятиях - куда попали, там и хорошо))
0
12.03.2018
Мама девочки (15 лет) Котельники
Ох, там практически никуда уже не попадёшь так)))
0
12.03.2018
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
После такого количества гостей за такой короткий срок что ты описала,я б недели три потом каждый день ездила на целый день в лес заряжаться . Нееет,это для меня ужас ужасный. Гости максимиу на три дня, сама даже если к маме езжу на неделю,то с третьего дня начинаю уходить куда-нить гулять одна. Уверена, что с удовольствием прожила бы на необитаемом острове всю жизнь, правда,я не прочь мужатуда взять и даже обсуждала с ним этот вариант, но он солашается только год пожить как Крузо с Пятницей)
0
10.03.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Мне иногда тоже хочется на необитаемый)) Но, наверное,я все-таки нуждаюсь в общении, просто не постоянно.
0
11.03.2018
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Мне достаточно книг. А общение все больше нужно для обсуждения тех же книг , фильмов или каких-нибудь интересных идей, а т.к в окружении все меньше людей,читающих тоже самое что и я, либо интересующихся теми же темами ,то и живое общение становится все более для меня бесполезным и чувствуется ненужная затрата времени и энергии.
0
11.03.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Да, есть такое. Сидишь и думаешь, а могла бы почитать в это время. Или еще что-то поделать, чем так время терять.
0
11.03.2018
Мама четырех (от 11 лет до 20 лет) Таллинн
Ой да! У меня тоже побыть в одиночестве - это мое все!:))) Я сейчас только-только пережила двухнедельную Лешкину болезнь (воспаление легких), недельные каникулы детей и мужнин двухнедельный больничный. Послезавтра муж выходит на работу, а в конце следующей неделе Лешка выходит в садик. Я просто с трепетом думаю о предстоящем четверге!!!! Хочу-хочу!!! Почти уже на физическом уровне хочу!!!! В первый же день устрою себе праздник - буду делать только то, что будет моей душеньке угодно.:)))
0
10.03.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ой господи, я так боюсь пневмоний. Скажи, а как поставили диагноз? Какие были симптомы и какой анализ? Надеюсь, все прошло и все хорошо у Лешика! Тебе желаю держаться, как я тебя понимаю)! Кураж!
0
11.03.2018
Мама четырех (от 11 лет до 20 лет) Таллинн
Вообще мы с мужем думали, поначалу, что обычный вирус. Температура зашкаливала, под 39-40 и первые 4 дня ее было совсем не сбить. То есть до 38-38,5 сбивалась, на час-два, а потом опять взлетала. С ребенком круглосуточно сидели - то я, то муж. Был кашель и насморк. Но кашлял не так уж много. К счастью, ему все время хотелось пить воды, даже ночью он раз десять просил попить - не приходилось уговаривать. Ему было все время плохо - постоянно плакал. И не мог объяснить, где болит - то горло, то глаза, то живот, то в области груди. Потом, на пятый день, когда температура начала опускаться до 37,5, а через несколько часов опять взлетать до 39, мы поняли, что это совсем какой-то озверевший вирус, пора бежать к врачу. (первые 3-4 дня с высокой темпой врачи стандартно говорят лежать дома, пить и сбивать темпу, когда она превысит 38,5) Мы записались на 6-ой день к врачу. У нас взяли анализ крови, послали на рентген и взяли мазок из носа. Проверили, есть ли грипп и воспаление легких. Сказали, что не грипп, что это воспаление легкого было, но сейчас уже все налаживается. Прописали антибиотики. Мы купили и уже хотели дать на 7-ой день, как вдруг поняли, что Лешка выглядит намнооооого лучше. Решили обождать, посмотреть еще денек. В общем, на второй стало еще лучше. Решили обойтись пробиотиками, антибиотики так и не дали. Сейчас доктор сказала, что он в порядке, надо только недельку посидеть дома, окрернуть, прежде, чем в садик идти. Так что вот... так это было.
0
11.03.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Спасибо, что описала. Мне это важно, чтобы не так волноваться на всякий кашель. Как здорово, что даже обошлось без антибиотика! Главное, что все хорошо.
0
11.03.2018
Мама четырех (от 11 лет до 20 лет) Таллинн
Это точно!!! Пусть мы с ним больше никогда и не встретимся - с этим воспалением легких!
0
11.03.2018
Санкт-Петербург
Вроде нормальную потребность описываете. Человек - не робот, и в свете современного ритма жизни всегда нужна перезагрузка. Только не поняла, зачем трижды постить ?🤣
0
10.03.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ой блин, там колесико крутилось, как будто еще не опубликовалось, и я нажимала, чтобы его поторопить))) Удалила лишние. у меня вот свекры, старше меня вдвое, но неугомонные - им постоянно надо тусоваться, общаться, с друзьями или как минимум друг с другом (и это после 50 лет брака..). Я представить себе не могу, чтоб они сидели каждый в своем углу. А по мне это праздник, когда я наедине с собой.
0
10.03.2018
Санкт-Петербург
Я думаю, у них свой способ перезагрузки. У меня тоже свекровь на месте не сидит. А я любою побыть одна. Муж уйдёт с ребёнком в зоопарк. И я кайфую)). Хотя любою тусовки, общение и подруг. Но и одна тоже!
0
10.03.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
О, в зоопарк я бы сама пошла! Значит, не такой уж я социопат)))
0
10.03.2018
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Я после каждых выходных с нетерпением жду понедельника. Сейчас 4 выходных, я "закончилась", одна я только в туалете под аккомпанемент писклявого "мама, ты писаешь? какаешь? а долго? я тоже хочу!!!" и баса "а чё готовить будешь? я есть хочу. а куда поедем? а куда пойдём? а ты что, все конфеты съела?"...
0
10.03.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Охх живо понимаю.
0
11.03.2018
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Я вообще склоняюсь к тому, что я интроверт. Меня плющит от толпы, компаний, мероприятий. Если нас куда-то приглашают - я к этому морально месяц готовлюсь. Стараюсь выбираться куда-то с ребёнком, типа погулять, в центр, в парк и т.д., но потом отхожу сутки минимум.
0
11.03.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Мне кажется, что это что-то другое, не интроверт. Возможно, я ошибаюсь, но интроверт определяется не любовью к людям (можно быть интровертом и любить людей), а тем, что для интроверта важно свое мнение, свое восприятие, то, что он чувствует САМ относительно чего бы то ни было. А у экстраверта эта точка восприятия проходит через внешние источники: экстраверт воспринимает мир через призму авторитетов, вывесок, других людей... Это не означает, что экстраверт непременно пассивно прислушивается к чужому мнению, нет - но экстраверт создает свое мнение в зависимости от того, как он понимает внешние обстоятельства. Ему этот пункт важен - внешний. Тогда как интроверт в создании своего мнения опирается на свое внутреннеее ощущение. Это просто разная психическая конституция. И в рамках ее и тот, и другой могут любить или не любить быть в толпе. Предпосылки будут разными.
0
11.03.2018
Мама семерых (от 7 лет до 23 года)
Мне хватает общения дома.поэтому не люблю гостей и не люблю ходить в гости.люблю помолчать и когда вырываюсь из дома одна,чаще всего погружаюсь в себя и в молчание. У меня есть подруги ,я не мизантроп,но одиночество и тишину научилась ценить и любить)
0
11.03.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Да, я понимаю. Иногда хочется просто побыть одной, если это невозможно дома, то даже в толпе, в магазине, скажем, но среди чужиз людей, которые ничего от тебя не хотят. Иногда такое необходимо.
0
11.03.2018
Мама семерых (от 7 лет до 23 года)
Точно)
0
11.03.2018
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Берн
Как я тебя понимаю! Знаешь, я в детстве о чем мечтала о собственном острове...и там никого..только природа. Когда мама узнала, была в шоке, поскольку предполагалось, что раз места у меня много личного, то желание странное. А мне не хватало именно одиночества! С рождением детей сейчас тоже остро стоит тот же вопрос. Мне нравится быть в тишине одной, прям наслаждаюсь. Минимум полчаса в день, если час, то я всех люблю прям сильно, добра и позитивна. Если меньше 15 минут и не каждый день, то сама себя боюсь)) стараюсь недоводить до такого
0
11.03.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Вот вот вот! Так же обстоят дела.
0
11.03.2018
Мама пятерых (от 9 лет до 36 лет) Мелитополь
Я вообще не могу пережить в своем доме гостей более чем на 2 дня, так как я лентяйка, соня и нудистка в одном лице, понятное дело при гостях таким не позанимаешься:))) Мне одной никогда не бывает скучно, вот вообще никогда, честно!
0
11.03.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Вот и мне не бывает скучно. Я даже не совсем знаю, что это такое, скучно.
0
11.03.2018
Мама пятерых (от 9 лет до 36 лет) Мелитополь
при этом я люблю и могу общаться с людьми, даже посторонними, но и самой с собой наедине мне отлично!
0
11.03.2018
Мама мальчика (13 лет)
Я вроде тоже, но..,. Сегодня Мишка выразил желание поехать на ночь и утро к маме моей ( с Настей поиграть),..,, два часа как я наслаждаюсь вожделенным одиночеством, а сердце не на месте - скучаю.... весьма противоречиво, но факт
0
10.03.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Что касается детей, у меня так же. Я тревожусь и скучаю. Но я люблю чтобы они были недалеко, например, играли с моей мамой в другой комнате, а я сидела бы за закрытой дверью))
0
11.03.2018
Мама мальчика (13 лет)
Да, это идеально)))
0
11.03.2018
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
И это регулярно так людно? Я бы вообще уже ничего не чувствовала к вечеру 😅🙈 а так вспоминаю правило, что к вечеру, что ни делай, все равно устаёшь. Хотя по сравнению с долгой дорогой в общественном транспорте в час пик...любые гости в радость )))
0
11.03.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Я помню в Париже попробовала с детьми на транспорте и быстренько взяла такси. Но они тогда еще мелкие были, может, уже сейчас и справилась бы. Нет, конечно, не каждый день гости. Но сейчас было людно из-за каникул - когда дети в саду, проще.
0
11.03.2018
Мама двоих (26 лет, 11 лет) Тула
Ровно всё также. Люблю людей, люблю друзей, но одной мне офигительно. Лучше, однозначно. Уходят беспокойство, суета, я выдыхаю и наслаждаюсь. Единственный, кто не нарушает мою зону комфорта - это муж.
0
11.03.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Замечательно, что с мужем ты можешь быть как будто одной - в хорошем смысле.
0
11.03.2018
Мама девочки (9 лет) Бордо
я такая же. Даже если я встрчаюсь с людьми, которых бесконечно люблю, мне просто жизненно необходимо вырывать время для собственного одиночества, как подзарядиться. Я не могу заряжаться с людьми, я с ними только выматываюсь, какой бы позитив ни несло общение
0
11.03.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Меня может подзаряжать общение , но если оно качественное - хороший разговор, хорошая атмосфера, в общем, не всегда получается. Иногда общение и люди выматывают, да.
0
11.03.2018
Мама девочки (13 лет) Саратов
Очень понимаю это прекрасное чувство - закрываешь дверь и понимаешь, что ты в квартире одна... ОДНА! Это окрыляет и я с наслаждением пью чай, смотрю кино или просто ролики на разные темы))) Я делаю, что захочется))
0
10.03.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Да, какая-то музыка есть в тишине)))
0
10.03.2018
Мама двоих (12 лет, 12 лет)
дружески и понимающе жму лапу!
0
10.03.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
вот вот вот.... мы друг друга понимаем. два социопата;)
0
10.03.2018
Мама двоих (12 лет, 12 лет)
ну ты еще хотя бы любишь людей, и вообще, много общаешься. А я... люблю как бы... но больше на расстоянии)) И больше отдельных индивидуумов) Хотя вот в детстве я была прямо противоположность себе сейчас!
0
10.03.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Я действительно обожаю общаться. Но только при желании и под настроение.
0
11.03.2018
Мама мальчика (12 лет)
У меня тоже так, мне нужно личное пространство! Хотя людей я тоже люблю, но пауза должна быть хоть иногда.
0
10.03.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
В моем случае скорее наоборот - люди нужны иногда!
0
10.03.2018
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Щербинка
Побыть одной и в тишине!!!
0
10.03.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
о да
0
11.03.2018
Мама девочки (15 лет) Москва
Я вообще гостей не люблю) Зато правда
0
11.03.2018
Мама двоих (21 год, 14 лет) Нижний Новгород
Да, так)!
0
11.03.2018
продолжение, как я работала на работе про весну и весенние обострения

Похожие записи