Войти
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Ренн

Мошенник из тиндера

Санкт-Петербург

Вы так уверенно пишите, что чувствую себя неловко... Тиндер? Мошенник? Ху из эти "люди"?

0
14.02.2022
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва

Анастасия, если вы весь текст осилили, не могли бы пояснить в двух словах о чем речь ))

0
14.02.2022
Санкт-Петербург

МарУ, к сожалению, я сломалась на первой трети 😔

0
14.02.2022
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва

Анастасия, жаль, интрига так и останется нераскрытой

0
14.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Анастасия, девочки, а как вы вообще читаете что-то длиннее инстаграма? 😅

0
14.02.2022
Санкт-Петербург

Nat, вы себя ещё с Толстым сравните

0
14.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Анастасия,

люди, которые читают Толстого, знаю по себе, не посчитают пост в несколько абзацев многабукаф;))))
0
14.02.2022
Санкт-Петербург

Nat, а с чего вы взяли про многа букаф? Просто скучно и не интересно читать.

0
14.02.2022

Nat, ну, извините, вы не Чехов) чтоб зачитываться

0
14.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

кипариска,

с этим не поспорю!
0
14.02.2022
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва

Nat, я вообще наверно отсталая, ни тиндера ни инстаграма у меня нет ))

0
14.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

МарУ,

я такая же, фильм на нетфликсе.
0
14.02.2022
Мама девочки (14 лет) Харьков

Nat, мне вот тоже интересно: зачем оповещать что ты "ниасилил" пост? В чем ценность этой информации? Не смогла или не захотела прочитать/осмыслить - пройди мимо

0
14.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Вероника,

Да, это дурацкая потребность некоторых вставить свои пять копеек по принципу "я не читал, но осуждаю":))
0
14.02.2022
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Липецк

МарУ, я думаю это оно) https://www.kinopoisk.ru/film/...

0
14.02.2022
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва

Екатерина, тю! так это кино! я то думала жиза

0
14.02.2022
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Алексеевка

МарУ,это из реальной жизни)) это не художка , а документальнй фильм) Он сказал, что в суд на них подаст)))

0
14.02.2022
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва

Albina, ухты! документальные разборки я люблю!

0
14.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

МарУ, это документалка про мошенника. Работал по схеме Понци.

0
14.02.2022
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Ростов-на-Дону

Екатерина, ептить, так это фильм??

0
14.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

ЙаНеЛеди, документальный. Я название не точно перевела. Аферист из тиндера.

0
14.02.2022
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Ростов-на-Дону

Nat, женщин мне таких не жалко, но вы пишите хорошо, тезисно, прочитала все)

0
14.02.2022
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Липецк

ЙаНеЛеди, да,документальный)

0
14.02.2022

МарУ, она хочет мужчину, он ее раскручивает.

Все остальное лирика.

0
14.02.2022
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва

кипариска, старо как мир )

0
14.02.2022

МарУ, при этом совсем неважно, как считает автор, что хочется красивой жизни. Многие готовы и ради Васи с пузырем.

0
14.02.2022
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва

кипариска, или с зеками знакомятся по переписке и пускают во все тяжкие 🙊

0
14.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

кипариска, это сооб психология, я интересуюсь тут разбором того, как именно он их цеплял. Тут все чётко. Это не лирика, а физика, тогда уж. Законы однозначно рабочие.

0
14.02.2022

Nat, и старые как мир. Таких ещё в Союзе брачными аферистами называли.

0
14.02.2022
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Нижний Новгород

Анастасия, кто ж Саймона и Сесилию не знает?!)))😂 Видимо, все, кроме нас с вами))

А по факту таких разводил в каждой соцсети, схема банальнее некуда.

0
14.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Петунья, это схема Понци.

0
14.02.2022
Мама четырех (от 2 года до 20 лет) Донецк

Анастасия, на примере мошенника из Тиндера Нат размышляет над архетипом из Дракулы.

Самое оно для сообщества Психология. Время течёт - проблемы те же.

0
14.02.2022
Санкт-Петербург

Катюнечка Солнышко, тихо отползаю в кусты

0
14.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Катюнечка Солнышко, хаха, ты мне льстишь. Я как раз хочу поболтать про мошенника и его жертв, а не про Дракулу. 😅 Пример насчёт защитных границ просто в тему.

0
14.02.2022
Мама четырех (от 2 года до 20 лет) Донецк

Nat, архетип отлично лёг. "Сказка ложь, да в ней намёк... " 😉

Я ничего не слышала об этом, но могу предположить, что каждая из жертв так легко падала в объятия мошенника потому что нуждалась в эмоциональной близости. Недолюбленные дети. И мошенник такой же. Самая глубокая травма именно у него.

0
14.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Катюнечка Солнышко,

не уверена насчет жертв. Эмоциональную близость желали скорее те жертвы, что с зеками по переписке общались. Там вот все про вечную любовь и "никто во всем мире меня не понял, а ты меня понимаешь". Скорее, коллективное тюремное творчество зеков даст искомое в этом случае. А тут именно красивой жизни хотели, освободиться от скуки, рутины и бытовухи и вознестись на социальном лифте в сверкающие небеса. Дольче вита! Насчет травмы мошенника, - посмотри, в фильме показано, откуда он родом, многое проясняет в его стремлении натырить побольше.
0
14.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Анастасия, пардон, я неправильно название перевела : Аферист из тиндера. Это документалка нетфликс, журналистское расследование.

0
14.02.2022
Санкт-Петербург

Nat, ну хотя бы обозначили это в начале. Увы и ах не всё смотрят нетфликс

0
14.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Анастасия,

да, это я затупила.
0
14.02.2022
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва

Я посмотрела сегодня,девченок жалко невероятно. Схема рабочая в современном мире,раньше женщину оберегали,отцы,братья,сейчас секс на первом свидании и он уже моя мечта,неделя переписки и он уже мой парень, три недели и он говорит ищи нам квартиру,месяц и -250 тысяч долларов. Слишком все быстро..нет времени узнать человека...

0
14.02.2022
Санкт-Петербург

Алла, а чего её,женщину, оберегать? Она что,дурочка, ребёнок, больной человек или собачка какая?)

0
14.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Екатерина,

посмотрите фильм, некоторых стоило бы оберегать!
0
14.02.2022
Санкт-Петербург

Nat, а я смотрела)

Ничего нет хорошего в патриархальной модели, когда девочек опекают и за ручку водят до последующей передачи "принцу". Папа и брат,которые опекают, они обычно любят. А вот мужчины посторонние, которые встречаются на пути уже выросшей девочки, и от которых она ждёт дальнейшей опеки, не всегда. И пользуются такими неразумными доверчивыми "принцессами".

А лучше бы этот папа подсказал девочке, что нужно учиться, работать, ценить себя как личность, а не приложение к мужику и детям.

0
14.02.2022
Мама троих (27 лет, 17 лет, 16 лет) Яя

Nat, или родителям правильно воспитывать?)

0
14.02.2022
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва

Екатерина, ну как минимум она слабее физически чем мужчина.

0
14.02.2022
Санкт-Петербург

Алла, так вроде бы это уже не важно, в 21 веке-то. Защищать женщин от разбойников и диких зверей не нужно)

0
14.02.2022
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва

Екатерина, если не нужно,то почему столько изнасилований, бытового насилия?

0
14.02.2022
Санкт-Петербург

Алла, а когда женщин "оберегали" было меньше?

0
15.02.2022
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва

Екатерина, УЖ точно не как сейчас

0
15.02.2022
Санкт-Петербург

Алла, правильно, не как сейчас, а ещё больше. Потому что разводы страшно осуждались. А "сор из избы" не выносили. И терпели эти бесправные зависимые женщины побои и унижения годами и десятилетиями.

0
15.02.2022
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва

Екатерина, ок ,можно взять лучшее от всех времён. Быть равноправной в плане выбора партнёра,развода,работы и возможность быть уверенной,что если некая горилла нападет на тебя,то тебя защитит отец,муж и пообломает ей рога

0
15.02.2022
Санкт-Петербург

Алла, ну так не бывает, где надо я равноправна, а где не надо у меня лапки))

Задача родителей- попытаться так воспитать девочку, чтобы у неё и мысли не было связываться со всякими гориллами.

0
15.02.2022
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва

Екатерина, почему так не бывает? Это нормальная семья на мой взгляд. Женщина может чувствовать себя защищённой и опекаемой в декрете,ей не нужно работать ночами, думать как прокормить ребенка и себя ,ребенка не нужно отдавать в сад на полный день в год, потому что папа обеспечивает материальные условия. При этом если папа оказался чудаком, то она может с ним развестись и не терпеть,при этом знать что родители помогут,пока она уязвима..не зависит от тебя младенец - пожалуйста,работай сколько хочешь,будь независима. Но материнство то никто не отменял,а при возможности секса равноценно с мужчинами по количеству партнёров и раз вероятность материнства только повышается

0
15.02.2022
Санкт-Петербург

Алла, вероятность незапланированного материнства повышается от отсутствия ума, а не количества партнёров.

А декрет при чем здесь? Понятно, что в этот период женщина вряд ли может быть полностью независимой, да и не требуется этого в нормальной семье.

К вашему примеру вопросы: какого черта она сначала за козла замуж выходит, потом от него беременеет и как это вдруг неожиданно "папа оказался чудаком"? Взращивание в девочке самоценности как раз и минимизирует риск возникновения таких ситуаций. Потому что самодостаточную девушку со здоровой самооценкой козлы не привлекают в принципе.

0
15.02.2022
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва

Екатерина, нет 100 процентного способа контрацепции,даже если вы ее применяет "с умом". Декрет здесь при том,что бывает так,что есть и равноправие,и при этом зависимость от мужчины,и так бывает,вы написали что так не бывает. Как бывает - очень просто- секс сразу после знакомства,порвался презерватив,и прочие "непорочные зачатия", можно даже не выходить замуж,чтобы получить чудака отцом ребенка.

0
15.02.2022
Санкт-Петербург

Алла, хорошо, 100% гарантии нет, а гарантии в 95% мало? У женщины есть выбор всегда, предохраняться или нет, принимать контрацептивы уже после порвавшегося презерватива или нет, рожать ребёнка или нет. Вы просто портрет какой-то немощной тюти рисуете, которую куда ветер понесет, туда она и полетит).

Вот не надо так. Я за то, чтобы женщина сама была хозяйкой своей жизни, а не ее папа/брат/муж.

0
15.02.2022
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва

Екатерина, нигде я не говорила что мужчина принимает решение за нее, я говорила только о защите и помощи. Ну вот для меня нет выбора рожать или нет, точно рожать,я не смогу сделать аборт. Почему то вы не учитываете моральный выбор,только физический

0
15.02.2022
Санкт-Петербург

Алла, а взрослый самостоятельный человек не нуждается в защите в повседневной жизни. А в ситуациях, когда защита нужна, она всем нужна и М и Ж.

Делать или не делать аборт - личное дело каждой. Главное, чтобы выбор был в принципе. А то в те времена, когда женщин "оберегали" их особо никто не спрашивал.

0
15.02.2022
Мама мальчика (26 лет) Минск

Алла, женщина уже давно развилась в самостоятельный организм. С чего ее нужно оберегать?

Ее нужно не оберегать, а с детства воспитывать быть цельной и самодостаточной. Тогда даже секс на первом свидании будет твоим собственным желанием развлечься, а не мечтой пустить корни в мужичке

0
14.02.2022
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва

Thunder witch, ну вот подобные истории говорят о противоположном. Для женщин секс все таки не то,что для мужчин. У женщины это связано с эмоциями , программой деторождения , не просто физиология,как для мужчин.

0
14.02.2022
Мама мальчика (26 лет) Минск

Алла, вы путаете следствие с причину.

Начинать надо с причины. А причина в воспитании. И если в 15 веке воспитать девочку морально и эмоционально беззащитной было нормой.

То в 21 - это уже родительское упущение, даже, скорее, халатность.

Можно искать оправдания эмоциям и прочему. Но раз вы хотите вернуться к истокам человечества, то девочку нужно воспитывать с обостренным чувством самосохранения, а не розово-вальными мечтами о детях и любви. Уважать, беречь и ценить себя надо учить девочку. Быть личностью надо учить девочку.

Тогда гораздо меньше альфонстков сможет обманывать женщин

0
14.02.2022
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва

Thunder witch, не думаю что я путаю. Девушки отдавали все после месяца знакомства,за месяц невозможно узнать человека, значит просто нет культуры построения отношений, а она формируется как раз в семье. Девочкам было не к кому даже обратиться,они такие сильные,независимые,одна хотела покончить жизнь самоубийством, оказывается не все решается устройством на работу,нужно ещё и твердое плечо рядом. Как ни крути,а это либо семья,либо муж. С одинокими легко провернуть такую историю,ТК одиночество вызывает жажду отношений,а жажда притупляет бдительность. Все они хотели любви,это же не претит образу самодостаточной женщины,я надеюсь)

0
14.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Алла,

мне кажется , наше общество с одной стороны женщин раскрепостило, освободило, и в этом , безусловно, миллионы плюсов, но одновременно и лишило ряда вполне позитивных ориентиров, подменив их пользовательскими. Культурный код прописывался столетиями. Его по щелчку из подсознания не выгонишь. И вот и получается...Девушки, хорошие, милые, а бросались на шею первому встречному как истосковавшиеся по дозе наркоманки, готовые на все, кидались на него с поцелуями, любовью и сексом в первую встречу, просто завидев его богатства. Это свобода? Да. Все ли тут хорошо? Как по мне, нет. У девочек не получилось услышать их внутренний голос, который наверное мог бы им подсказать, что не успели они влюбиться, они даже не узнали еще этого мужчину, не стоит торопиться и вообще "не целуйся без любви", уж не говоря про не высылай никому денег)). Но они вот поспешили с доверием и вышла серьезная ошибка. Как бы на общество пенять нечего, не поможет, но честно говоря, я думаю, роль общества в этом еще как есть, с его ценностями. И я согласна с вами, что культура общения и построения отношений должна прививаться в семье. Но семья-то - продукт общества в немалом смысле. Я пишу второпях, может быть, неясно выразилась, но я с вами согласна.
0
14.02.2022
Мама мальчика (26 лет) Минск

Алла, за месяц просто невозможно свои кровные просто взять и отдать. Потому что это твое, оно тобой заработано, оно нужно тебе самой.

Вот эти все оправдания, которые вы пишете, очень смахивают на пропаганду виктимности

0
15.02.2022
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва

Thunder witch, вы не смотрели? Они в основном кредиты брали

0
15.02.2022
Мама мальчика (26 лет) Минск

Алла, и что? Это меняет суть того, что вы пытаетесь превозносить и поддерживать виктимность?

А кредит - это не свои? На его возврат не нужно заработать?

Ну не логично, в принципе, что женщина отдает свои деньги мужчине. Природой задумано наоборот

0
15.02.2022
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва

Thunder witch, так и я говорю,что не логично,но на мой взгляд это результат современного способа построения отношений,пройдя все стадии за месяц она уже считала себя его женой и была готова почку продать ради "мужа". Условно.

0
15.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Thunder witch,

так и женщины аферистки обманывают мужчин, так что учить быть личностью, оставаться в границах и осознавать, что такое честь, достоинство, нужно и мужчинам и женщинам! Если бы хоть одна из этих девушек не позарилась и не повелась на его внешние якобы достоинства, и не бросилась бы ему на шею, только завидев черную икру в ресторане, роллс ройс и частный самолет, то они были бы в безопасности. Их подвело отсутствие ощущения своих границ и собственной чести и достоинства.
0
14.02.2022
Мама двоих (12 лет, 12 лет)

Nat, кстати, а вот интересно - если бы мошенница была женщиной, ты бы тоже топила за то, чтобы ее посадили надолго? ;)) По-моему, такое намного чаще случается. Тут даже в комментах написали: когда мужчина женщине деньги даёт, это абсолютно естественно. ;))

0
15.02.2022
Порт-де-Пакс

Смотрела фильм, девушек жалко чисто по человечески. Законы странные у них, есть неопровержимые доказательства его мошенничества , в итоге отсидел всего 5 месяцев и его даже не обязали выплачивать эти кредиты. Теперь этим девушкам из -за своей глупости и наивности придётся до конца жизни разгребать долги. Да, они поступили очень глупо, но ведь то , что он с ними делал можно назвать психологическим насилием. Не понимаю, почему многие их оскорбляют и не испытывают жалости, даже в комментах где-то увидела мол « взрослых не жалеют». А я жалею. У меня не вызывают жалости жестокие и озлобленные. А простые , глуповатые , наивные, добрые - вызывают.

0
15.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Мария Я,

Я им тоже сочувствую. Но я уже написала, они могли бы не попасться на его удочку, если бы не пошли на поводу у своих иллюзий и жадных амбиций. Скромная девушка с самоуважением оказалась бы от такого мошенника естественным образом защищена. Он бы даже мог бы ей понравиться, но она не набросилась бы на него с жадными поцелуями, только за то, что ее покормили черной икрой и покатали на частном джете. Она бы может быть даже подумала и решила с ним бы не встречаться, понимая, что разрыв социальный между ними огромен и она ничего ему дать не может, кроме случайного разового секса. Дальше мошенник или реальный искатель разовых увеселений пошел бы своей дорогой (99% вероятности), что сэкономило бы этой девушке деньши и нервы, а 1 шанс остается, что она бы этим наоборот заинтересовала мужчину, который захотел бы ее поулчше узнать по-человечески (1%), и там уж все зависело бы от нее дальше, может, что и получилось бы. А эти девчата, которые бросаются на свет фар дорогому автомобилю, никакого интереса, кроме шкурного, ни у кого вызвать не могут.
0
15.02.2022
Порт-де-Пакс

Nat, а я понимаю почему именно они повелись. Все девушки из фильма не красавицы(кроме русской модели Полины, которую как раз на бабки никто и не кинул), и судя по всему мужчины внимания им особо не уделяют, плюс им уже не по 20 лет и хочется уже иметь серьёзные отношения и семью. И тут такой принц на белом частном самолете, сразу обратил внимание именно на неё! Тут уже их подводит наивность и глупость. Они думают, что это судьба, что они одни такие на кого такой мужчина обратил внимание, которого в обычной жизни им почти не достается. Конечно и деньги играют роль, но тут я думаю не только жадность все же, по-мне алчность это когда молодая девушка связывается с отвратительным старым мужиком исключительно из -за денег. А тут парень молодой , симпатичный , обходительный , щедрый да ещё и о серьёзных отношениях и семье рассказывает да ещё и богат как папа Карло в придачу, мечта одинокой женщины , ну)))

0
15.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Мария Я,

так я это тоже понимаю и называю подходящим словом "жадность". пусть не до денег, но до всей красивой жизни в целом. Это совершенно понятно! Но от этого не перестает быть жадностью. Им бы стоило включить немного скромности и самоуважения. И тогда бы возник у них логичный вопрос: что я могу ему дать взамен? На нем и так гроздьями русские модели висят. Зачем ему я. Что я могу ему дать, а если ничего - то попрошайкой прихлебалкой я тоже быть не хочу. И тогда девушка, вооружившись скромностью и здравым смыслом, просто пошла бы своей дорожкой. А не повисла бы на его штанине с этикеткой супер пупер версаче. Я не к тому, что в отноениях непременно надо равномерно вкладываться финансово, нет - но что-то надо вкладывать со своей стороны, пусть чувство юмора, пусть интересный опыт, сильный характер... Но этого всего девушки просто не успевали ему показать за те жалкие первые полусвидания впопыхах. На что они рассчитывали? Что он полюбил их по фотке в инстаграме? Нет, они просто позарились на сыр в мышеловке и уже ни о чем не думали.
0
15.02.2022
Порт-де-Пакс

Nat, да ладно, нам легко рассуждать потому что мы не были в такой ситуации и я думаю не будем. Но я более чем уверена , что практически любая одинокая женщина в возрасте 30+ повелась бы на такого мужика, и поехала бы с ним куда угодно и дала бы , может и не на первом-втором свидании , но дольше месяца ждать бы не стала. У многих заложена в головах мысль про тикающие часики и прочий бред. Вопрос только в том , что многие были бы умнее и не стали бы помогать ему финансово и тем более брать кредиты/ отдавать крупные суммы. Тут уже конкретно их промах. На этом этапе нужно было сказать « милый ты мужчина и разбирайся сам со своими проблемами , я не имею возможности помочь». Но у многих женщин так же есть программа в голове « спасти мужика». И вот они любят спасать от зависимости/проблем/бедности. Разумеется чтобы быть для него героиней и получить тонну благодарности в итоге. Короче печально это все, я считаю эти девушки были недолюблены и не имеют правильного воспитания и понятий как должны складываться отношения между м и ж. Отсюда и жалость к ним.

0
15.02.2022
Мама троих (27 лет, 17 лет, 16 лет) Яя

Мария Я, не любая

0
15.02.2022
Порт-де-Пакс

Nymph, так там и написано « практически любая», это значит , что ,конечно, есть исключения))

0
15.02.2022
Мама троих (27 лет, 17 лет, 16 лет) Яя

Мария Я, я бы сказала исключения- это те кто повелись на него. Нормальных всё же больше

0
15.02.2022
Порт-де-Пакс

Nymph, исключения те , кто давали ему денег и влезали в долги из -за него. В интернете все « не такие» и ни на что не ведутся, все абсолютно не меркантильные)) вот живет себе девушка 30+, нет ни парня, ни мужа, ни детей а очень хочется. И тут к ней подкатывает молодой , симпатичный , интеллигентный и богатый чувак. Ну конечно те , кто согласятся с ним увидеться это прям исключения. Да, не каждая с первого раза согласится и побежит как было с героинями фильма, но раза так с третьего после пары дней общения очень много кто согласится на встречу и дальше и на отношения.

0
15.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Мария Я,

это нормально и естественно заинтересоваться человеком. Просто разумная девушка - как искренняя, так и очень меркантильная - поведет себя диаметрально иначе.
0
17.02.2022
Мама мальчика (13 лет) Москва

Nat, ....ну представь, с тобой, (на моменте, когда ты свободна) знакомиться интересный и обеспеченный мужчина, ухаживает,заботится, заваливает подарками, клянётся в любви, дарит обручальное кольцо и т.д.,(это я так, образно описываю). К тому же он в твоём вкусе, нравится тебе, ты бы как решила? "О, нет! Мне глубоко за 30, двое детей, я недостаточно умна, хороша, не так обеспеченна и молода, недостойна такого... (и в таком духе) Пойду-ка я скромно своей сторонушкой, искать себе ровню." ))) Думаю, каждая из тех женщин в душе считала себя в чем-то интересной, уникальной, надеялась, что именно с ней сюжет "Красотки" случится. Я не видела фильма, знаю, сюжет собирательный, как и образ того парня. Но о такой истории слышала, по ТВ в новостях. И да, он был обычный внешне дядька, не особо юный даже. И кажется мужика этого под суд отдали, дальше не знаю.

0
17.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

лика,

я с тобой согласна, я бы тоже обрадовалась! Естественно. Но я бы (надеюсь;) не потеряла бы голову настолько, чтобы поверить словам и обещаниям, и еще и обналичить эти слова реальной валютой! Ну уж нетушки. Максимум, я бы сказала себе, ну попробуем! Так что даже в период, когда я была свободна, я бы на шею ему не бросилась так вот - к тому же я уже встречлась с очень обеспеченным человеком и знаю психологию мужчин вообще, а обеспеченных и не обделенных вниманием в особенности, - бросаться на шею это худший вариант поведения, наиболее проигрышный.
0
17.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Мария Я,

насчте законов допишу. Я точно не знаю, сама удивлена, что так легко отделался. Но вот что я думаю. Во-первых, мошенничал он в разных странах. По закону, в одной стране вы отвечаете за преступления совершенные в этой данной стране. Дальше вас могут выдать или не выдать в другие страны по запросу или передать на родину. Во-вторых, девушки брали кредиты добровольно и им придется сложно доказать факт мошенничества. Банк так легко свое не отпустит. Кто кредит брал, тому и отдавать. Если у девушки нет много денег на адвокатов, как она собирается судиться с банками, у которых свои адвокаты на ставке. Банк ничего не теряет от этих процессов. А вот девушке придется платить очень и очень серьезные суммы за процесс. Откуда они у нее. Уж не говоря про то, что многие девушки, возможно, даже в суд не обращались, а скрывали это как позор.
0
15.02.2022
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Санкт-Петербург

Ой, это фильм? Надо посмотреть. Ну а схема простая, ничего нового. Не жалко мне девочек. А чего жалеть? Инвалиды что ли или старики наивные?

Сами мужику в клювике принесли.

0
14.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

мария,

я ниже написала, я тоже стараюсь не жалеть, хоть и жаль их по-человечески. Но ты права, жалеть неправильно, тк они сами пожадничали. И как все жадные потратили больше, чем хотели получить.
0
14.02.2022
Санкт-Петербург

Nat, почему неправильно жалеть? Жалко их, они жертвы. И достойны и сочувствия и поддержки. Глупые, наивные, с дурью в голове, но ведь они никому плохого не делали, это их обидели и обокрали.

А то так рассуждая и девочку изнасилованную жалеть не надо, раз в короткой юбке по улицам гуляла.

0
14.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Екатерина,

я не хочу заниматься мизогинией, но сама лично я не пойду в коробкой юбке гулять ночью в опасные кварталы. Потому что хоть официально вина на насильнике, но на мне ответственность за свою сохранность тоже. Я к тому, что виноватить жертв нет смысла. Но самим женщинам тоже не стоит надеяться только на добропорядочность чужих людей. На себя тоже надо рассчитывать и включать здравый смысл.
0
15.02.2022
Санкт-Петербург

Nat, хм...интересно. А что делать, например, обладательницам шикарной груди 4 размера или ног от ушей, которые ну никак не спрятать, во что не нарядись. Из дома не выходить? Они тоже ведь априори виноваты , следуя вашей логике. Провоцируют. Хотя и нет смысла их виноватить.

0
15.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Екатерина,

нет, конечно. Красота, грудь, это не то же самое, что саморазрушительное поведение. Насилуют не тех, кто красивые, а тех, кто сели ночью к частнику ехать куда-то в подпитии из ночного клуба. Я повторюсь, я естественно осознаю, что вина на насильнике. Но лично я считаю, что спасение утопающих дело рук самих утопающих. Я бы никому не советовала проверять на своей шкуре хорошие ли люди вас окружают (ночью на пустыре за гаражами) или плохие х) Нунафик. Лучше поостеречься. Равно как , возвращаясь к посту, я бы не высылала денег знакомому парню по интернету. Виноват мошенник, но нельзя снимать ответственность за свою жизнь с себя.
0
15.02.2022
Санкт-Петербург

Nat, ну так что красота в глаза бросается, что чрезмерная возвышенность, мечтательность, инфантильность. И то и другое может вызвать желание воспользоваться. Однако красивую, на которую напали, вам жалко, а дурочку нет

0
15.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Екатерина,

мне жаль и я сочувствую всем жертвам, включая девушек из фильма, и тех, на кого напали. Вопрос не в том, достойны ли они сочувствия - конечно, достойны! Вопрос в том, что они "пригласили это зло", как я пишу в посте, - они сделали возможным то, чтобы мошенник провернул с ними свою махинацию. Их не загипнотизировала цыганка в лифте и не одурманили газом в купе поезда, - им пощекотали жадность и амбиции, и они проглотили наживку с крючком. Я им ужасно сочувствую! Но я вижу их роль в произошедшем.
0
15.02.2022
Санкт-Петербург

Nat, да, они пригласили зло, но виноваты ли они в этом? Если мироощущение такое, если не умеют правильно и не видят и не осознают опасности.

0
15.02.2022
Мама троих (7 лет, 4 года, 2 года) Москва

мария, а почему не жалко? Наивными могут быть не только старики. Да будем честны, это сейчас всё такие матерые и опытные, а вспомните себя в 20, красивые ухаживания и сказка многих может цепануть и это действительно не про жадность..

0
14.02.2022
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Санкт-Петербург

Еленка, ну потому что это не наивность, а тупость.

Я допускаю, что один раз можно лохануться и отправить пару тысяч. Но уси.. ся, брать кредиты ради обещаний о каком-то мифическом будущем может только ооочень глупый человек.

Ладно бы ещё ради любви великой, но это просто ради какой-то мифической сладкой жизни. Притом получить эту сладкую жизнь хотят самым простым путем-прилипнув к богатому мужику. А этот мужик наоборот их доит, упс. Ну и где тут наивность? Кого жалеть?

Наивную влюбленную девочку-ромашку? Или все же меркантильную стерву?

Это не нищий поэт, с которого нечего взять, просит деньги на операцию больной бабушке или больному ребёнку. Это другая ситуация-жажда роскошной жизни.

0
14.02.2022
Мама троих (7 лет, 4 года, 2 года) Москва

мария, один фиг, что поэт, что миллионер, схема то одна и та же, какая разница о богатстве человек мечтает или о богемной жизни. Ну и про кредиты, это реально уже человек не соображает. Помню лет в 17 меня обокрала цыганка в электричке, я как сейчас помню последние 500 р ей отдала, ещё и искала по рюкзаку. Я причём по жизни скептик и довольно трезвомыслящий человек, но реально как в тумане. И понятно,что сама дурочка, но себя жалко было 😅Брачные аферисты, сектанты и прочие умельцы так же туманят мозг, только в других масштабах..

0
14.02.2022
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Санкт-Петербург

Еленка, нет, это не одно и то же. В одном случае людьми движен доброта и наивность, желание помочь, а в другом-алчность и жадность. Для меня-разные вещи.

Я фильм не смотрела, о теме сужу по посту.

0
14.02.2022
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Санкт-Петербург

Еленка, я в свое время отказала очень крутом мужику, вот именно в свои 20. Потому что влюблена была в Пашку му...ка.

Не, я может сейчас и переиграла бы. Но тогда для меня любовь-это было все. Вот я была дадада наивная и ради любимого... могла все что угодно.

0
14.02.2022
Мама двоих (12 лет, 28 лет) Берлин

Мне понравился у Эволюции разбор этого фильма. Совершенно с ней согласна. Вот отрывок:

"В фильме нам показали совсем другую схему, совершенно нежизнеспособную.

На каждую мелкую рыбешку охотятся не то что спиннингом, а целым корабельным флотом.

Аферист сразу пишет лайкнувшей его девушке и сразу же приглашает ее в дорогой отель, кормит шикарным ужином и дальше сразу зовет лететь с ним на самолете на отдых.

Это случайная бедная девушка, одна из тысячи лайкнувших его за последние дни, но именно в нее, без объяснений и сходу инвестируются большие суммы и много усилий.

Так охотятся на конкретную богатую жертву, на крупную рыбу, а мелкую рыбешку ловят сетью на вес.

Представьте себе бандитский боевик, где главарь говорит банде своих головорезов: "Мы берем бронемашину, оружие, чемоданы отмычек и вскрываем вот этот маленький ларек на рынке. Касса там небольшая, а может быть вовсе пуста, но ничего, работаем".

Примерно так выглядят мощные операции охоты афериста и ко на каждую бедную девушку.

Из пушки по воробью.

Аферисты брачные и любовные охотятся прицельно, по наводке или, узнав из прессы или от знакомых про местонахождение богатой вдовы или дочки, в крайнем случае на владелицу бизнеса, но больше любят глупых бездельниц, чем деловых умниц."

https://evo-lutio.livejournal.com/1542810.html

0
15.02.2022
Мама девочки (8 лет) Москва

Мария, Интересная мысль, но мне кажется что Саймон просто любил красиво жить. Он искал девушек которые ему нравятся внешне, с которыми ему легко проводить время и общаться, развлекался с ними. Кто-то из них потом превращался в его "кошелек", кто-то возможно нет. И вот пока одна оплачивала этот цирк, он в это время развлекался с другими, где возможно одна из нескольких тоже попадет на удочку. Для него это была его жизнь. Мне кажется никакого он специально не отлавливал. Все деньги были у них в кредит.

0
15.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Мамазавр,

Все именно так! Только что выше написала то же самое, не прочтя еще ваш ответ.
0
15.02.2022
Мама троих (10 лет, 8 лет, 6 лет), жду мальчика, 34 неделя Рига

Мария, а Вас не смущает, что у обеспеченой папиной дочки есть хорошие адвокаты и папа с охраной, который очень быстро может поймать Саймона и отомстить за свою девочку?


Чем больше у тебя денег, тем больше связей, тем больше информации и тд. Аферистам это не нужно, им нужны «простые смертные». А эволюция любит что-нибудь зас*ать, это ее амплуа. 🙃

0
15.02.2022
Киев

beauty_lisha, я с вами абсолютно согласна. Он же брал иллюзией богатой жизни. А девушку уже ведущую такую жизнь надо было бы брать чем-то другим. Плюс бедная будет сидеть и боятся угроз. А богатая может и киллера нанять и адвоката.

0
15.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Virgo,

С богатой скорее прокатил бы образ талантливого , но бедного поэта, артиста или непризнанного художника, но это ж надо напргягаться, стихи учить, глазами сверкать. Симону этому приятней, проще и натуральней был образ золотого мальчика в брендовых шмотках.
0
15.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

beauty_lisha,

Кстати, да, тоже верно. У богатого папы такой аферист, который позарился на его дочу, быстро закатается в асфальт.
0
15.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Мария,

и что она хочет сказать? Что фильм выдумка? Я так не думаю. Возможно, у него были промахи, но судя по заработкам и доходам, больше было удач. А вкладывался он потому, что это был стиль его работы. Это раз. И стиль его жизни. Это два. Ему нравилось именно это - роскошная дольче вита. Он и наворованнное тратил и спускал тут же на всю эту показуху. ничего больше его и не интересует, судя по всему.
0
15.02.2022
Мама троих (12 лет, 24 года, 24 года) Москва

Знаете,если бы я познакомилась с мужчиной,путешествующим с двухлетней дочкой,а ее мама распыляется в словах благодарности этому идеальному отцу,я бы клюнула.Хотели любви и сказки.Неприятный осадок от финала

0
14.02.2022
Санкт-Петербург

Elenа22, я вот роль этой бывшей жены вообще не поняла, может смотрела невнимательно... Она вроде бы и жертва и сообщница одновременно. А дочка настоящая?)

0
14.02.2022
Мама троих (12 лет, 24 года, 24 года) Москва

Екатерина, я так поняла,что настоящие,наверное,она приняла правила игры

0
14.02.2022
Санкт-Петербург

Elenа22, тогда вообще мрак

0
14.02.2022
Мама троих (12 лет, 24 года, 24 года) Москва

Екатерина, задумалась,меня бы эти показушные инста фоточки отпугнули,самолеты,часы, бренды, действительно серьезному человеку незачем и некогда все это публиковать

0
14.02.2022
Санкт-Петербург

Elenа22, меня бы отпустила первая же просьба перевести денег. Потому что не бывает так, чтобы серьёзному человеку негде было взять, кроме как у девушки, с которой знакомы пару месяцев.

0
14.02.2022
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Москва

Екатерина, вот прям согласна полностью. Ну неужели эти девушки сами этого не понимают. Ведь часто в жизни бывали ситуации когда ты перезанимаешь деньги у хороших знакомых или друзей, но это точно не случайный незнакомец

0
14.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Юля,

да, естественно! У делового человека куча возможностей и каналов. И уж точно не знакомые девчоночки, с которыми пару раз переспал за последнйи месяц. Фейспалм
0
15.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Екатерина,

точно 100%!
0
15.02.2022
Мама троих (10 лет, 8 лет, 6 лет), жду мальчика, 34 неделя Рига

Elenа22, не соглашусь, кстати. У меня друг миллионер, он каждую свою машину постит) У него Феррари, Порше коллекционные, Бентли и тд. И он их все выкладывает и в посты, и в сторис. Показывает в своей гардеробной какая у него коллекция пультов, которые красивенькой лежат в специальной коробочке)) Ну вот кайфует человек от своих машин! То, что он занятой, это факт, но выставить фото своей «новой Малышки» это не так уж и энергозатратно 😁 Миллионеры такие же люди и любят делиться своими «маленькими» радостями)))

0
15.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Elenа22,

Полностью согласна с вами! Такую как вас мошенник на жадность не возьмет!)
0
15.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Екатерина,

может, он ребенком манипулировал. Ребенок такая зона уязвимости, как говорил еше Пьер Безухов.
0
15.02.2022
Киев

Для меня остались не до конца понятны две женщины:

1) Пернилла( та, которая вторая) у них же не сложились романтические чувства, он даже при ней встречался с Полиной( моделью). Она ему денег давала даже не как будущему мужу, а как просто другу. Мотивы мне не ясны.

2) Мама его дочери. Могу предположить, что она либо была разочарованна правосудием, а он предложил способ отработать долги, плюс ради будущего дочери. Либо она реально его на столько любила. Представляю, какая у неё драма в душе иметь ребёнка от такого человека.

кстати, читала что сочувствующие этим женщинам люди сбросились с мира по нитке и закрыли их кредиты. Представляю, как обидно тем, которые не решились признаться и сидят молча с долгами и стыдом.

Модель Полина, похоже единственная девушка, которую он не развёл. Сказали, что она его бросила, когда узнала, что он ей изменял😂 очень смешное объяснение.

0
15.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Virgo,

Наших девчонок на бабки не развести, они сами кого хочешь разведут:)))) Да, я читала, что жертвы завели аккаунт на краудфандинге. Ну и молодцы. Насчет Перниллы я думаю, она просто примазывалась в качестве подруженции. Я уже тут где-то писала ниже, что вокруг богатых известных людей всегда перемещается свита подхалимов, как рыбки прилипалы за китом. Наверное, она думала, о, выручу его сейчас, а он мне потом сторицей отплатит. А вот про мать ребенка я ничего не поняла! Может, она и не мать, а нанятая нянька. А если мать, то можно предположить, что он ее или подкупил или запугал. Через ребенка на женщину так легко воздействовать.
0
15.02.2022
Киев

Nat, ну там было сказано, что она была среди жертв, которые свидетельствовали против него в первом суде. И вроде как говорили, что она реально мать его дочери.

0
15.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Virgo,

незавидно ее существование с таким "папой", от которого вообще неизвестно, чего ожидать. И втянул ее в свои грязные истории. Получается, она как сообщница. Кстати, обидно,что никакого наказания не воспоследовало этому противному Петру, якобы телохранителю, который явно тоже сообщник.
0
15.02.2022
Киев

Nat, ну так его ж за подделку документов посадили, а не за мошенничество. Видимо телохранитель по своим документам летал😂

0
15.02.2022
Мама мальчика (26 лет) Минск

История стара как мир. Даже странно, что из нее родился такой прям длинный пост.

Никого не жалко. Каждый поступил так, как поступил. Выгода? Причина? Надежда? Пофиг. У каждого поступка есть последствия.

Жалко в этой жизни мне только детей и животных. Из половозрелых особей - сильно заболевших.

Все остальное - результат твоего выбора.

Главного героя осуждать не могу. Есть люди, которые умеют продать воздух. А почему? Потому что всегда найдется кто-то, кто его купит

0
14.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Thunder witch,

Вот отвечают же люди, включая вас, значит, тема интересна, почему же не написать пост, если тема есть. Насчет "жаления"согласна. Моя бабушка в молодости говорила: жалко? жалко у пчелки! Вот точно, жалеть взрослых не нужно. Я об этом тоже себе напомнила, когда, поначалу, мне стало жаль этих девочек, но вскоре я припомнила, что над их виском пистолет не держали и у горла нож тоже, - они вписались добровольно и небескорыстно, в надежде , что это им отплатится сторицей. Они не в Красный крест и не на сиротский приют деньги растратили. Этого не стоит забывать. Но не согласна с вами, что причины, последствия и прочий анализ это, как пишете, "пофиг". Это странная позиция для модератора сообщества психология:))))! В психологии нас интересуют причины и предпосылки, а также выводы, для того, чтобы проанализировать ситуацию. А вот главный герой мне крайне неприятен. Осуждать нельзя никого, но мое восприятие его негативно, тк он самый низший подвид мошенника - мошенник на доверии! Недостоин ничего, кроме презрения.
0
14.02.2022
Мама мальчика (26 лет) Минск

Nat, давайте немного разграничим.

Модератор сообщества здесь только для того, что контролировать порядок, а не подрабатывать бесплатным психологом.

модератор сообщества является рядовым участником сообщества, который имеет право высказывать свое личное мнение, а не работать психологом.

Мотивы дамочек мне как женщине не интересны, они получили "по заслугам".

Осуждать? Да ни разу. Мне просто плевать на их переживания, потому что они получили то, что хотели. Да, им не повезло. Принцев меньше, чем рядовых альфонсов. Неудачники неинтересны никому, кроме психологов на работе

0
14.02.2022

Thunder witch, не соглашусь. Что значит мотивы не интересны, получили по заслугам. На улице подойдёт цыганка и выманит деньги. Мошенничество? Да. Жертва сама виновата? Ну, можно и так сказать, была невнимательна/неосмотрительно/доверчива/наивна, это не значит, что не стоит сочувствовать. Собственно так про что угодно можно сказать. От банального машина обрызгала - нечего по краю тротуара идти, до преступного изнасиловали - не надо в юбках ходить.

0
14.02.2022
Мама мальчика (26 лет) Минск

кипариска, ну давайте все же не будем утрировать.

У каждого своя доля ответственности. У цыганки свое зона ответственности. Она совершает преступление. Виновата ли жертва? Где-то да. Есть ли оправдание? Естественно. Никто не готов к такому вдруг, это скорее форсмажор.

Мужик в данной истории совершает преступление. Виновата ли жерва, что ее кинули на бабки? Здесь да. Почему? Потому что она совершала ряд последовательных действий изо дня в день. У нее был шанс одуматься, поразмышлять и т.д. О, да...

А уж о насилии и речи нет. В насилии всегда виноват насильник. Ведь насилуют и девочку в юбочке и бабулю в инвалидной коляске, и девчушку маленькую.

Поэтому даже понятие "жертва" нужно разграничивать.

В случаи физического насилия вину жертвы я отрицаю. В случае с цыганкой, скорее отрицаю.

В рассматриваемом случае вина "жертвы" для меня очевидна, ибо жажда, так сказать, наживы абсолютна одинакова с обеих сторон.

0
14.02.2022

Thunder witch, я не смотрела фильм, поэтому просто рассуждаю о факте развода на деньги.

0
15.02.2022
Мама мальчика (26 лет) Минск

кипариска, история рядового разводилы. Почему именно этой истории столько чести, я не поняла.

0
15.02.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин

Так всегда брачные аферисты работали и работают. Схема стара, как мир, разве нет?

0
14.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

oxana(vogel), конечно, просто вчера посмотрела фильм и захотелось обсудить. Ты видела? Я неправильно написала : по-русски Аферист из тиндера. Это нетфликс

0
14.02.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин

Nat, не, я чёт не люблю про дурочек, да и что там нового можно показать? Уже полно фильмов с таким сюжетом.На каждом углу кричат, не ведитесь на такое, но… увы.

0
14.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

oxana(vogel),

там нововведение в том, что он устроил и раскрутил пирамиду по принципу финансовой пирамиды : схема Понци
0
14.02.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин

Nat, у адекватных женщин уже с первого запроса денег начинает звонить тревожный колокольчик. Не понимаю я такие ситуации и только одно на уме - ну, дууууры!

0
14.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

oxana(vogel),

дуры это обобщенно:) А я постаралась проанализировать - что к чему. И не осуждать, тк осудили они сами себя, сами себе даже штраф вменили.. Одна вон в 250 тысяч кредитов, по памяти... ойойойойой
0
14.02.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин

Nat, я даже понимать такое не хочу, честно говоря. Щедрая какая девушка😂

0
15.02.2022
Мама двоих (13 лет, 33 года) Тихуатлан

Не совсем согласна с теорией паразитов и раскатыванием губ. Скорее такие мошенники хорошо понимают потребности конкретной женщины и дают иллюзию их реализации. И она также заглатываете крючок и на все готова. Страдает дама от одиночества, часики тикают, хочется Сильного плеча рядом/единомышленника и тд. И мошенник понимает что ей нужно и подыгрывает. А потом та же схема: « любимая, мы ж почти семья выручи а то на меня кредиторы наехали я прибыль теряю..»

бывают вообще случаи вопиющие. Один я даже запостила на память

https://www.babyblog.ru/user/i...

Ну и печальный пример в личном окружении тоже имеется. Точнее не совсем печальный, подруженцию мою чуть не развели- так она долго отказывалась мне верить в то, что это развод на деньги. Хотя всего то надо было включить логику. Но нет- он моя половинка, он ко мне приедет. А все от тотального одиночества началось.

0
15.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Горький Шоколад,

прочла - это небывалый треш. На вменяемость ее проверила сама жизнь. Может, с точки зрения психиатрии она и вменяема, - как говорится, дорогу сама переходит, но с точки зрения Нормальности - явно не совсем. Любой человек может ошибиться, но когда уже истина вскрылась, вот уже, судом доказали, а она все продолжает и настаивает в своем саморазрушении, это уже неадекватность и отсутствие критики. Ей точно надо к психологу.
0
15.02.2022
Мама троих (28 лет, 23 года, 16 лет) Тверь

Я вас уверяю, что зло может придти просто так. Если вы верите, что « зло нужно пригласить», то это немного обессивно( не знаю как выразить свою мысль)

0
14.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Светлана,

обесивно? не поняла. А я все же согласна с этой древней легендой. Смотрите. Без приглашения может прижти горе, беда. А зло не может. Ему нужно приглашение. Зло это ж не вампиры, в реальной жизни, а то, что человека разрушает. Например, разве курильщики и алкоголики, наркоманы не выпили и не покурили в первый раз добровольно, самостоятельно? Они пригласили "зло". Они могли отказаться, и "зло" бы не вошло в их жизнь. А этот пример с мошенником, который если не разрущил, то сильно навредил жизням этих обманутых девушек. но разве он их ограбил, пока они спали? Нет! Они позарились на его показушные богатства и потянулись за ним сами (!), как крысы за дудочкой крысолова. И все они сделали своими руками, на поводу у своей жадности и амбиции привязать к себе покрепче прынца. Он толкьо щекотал их жадность. Разжигал ее. А уж приглашали они его в свои жизни сами, еще как.
0
15.02.2022
Мама троих (28 лет, 23 года, 16 лет) Тверь

Nat, люди с обессивной психикой считают, что если они на дорожку присядут - то с ними ничего плохого не случится.

Зло приглашать не надо. Оно само придет. Просто человеческой психике тяжело признать, что в этой жизни все может быть. Что нельзя контролировать будущее.

И непонятно про девушек. Что значит они прзарились? Они на голодранцев должны были позариться. Типа « уж это точно любовь»

0
15.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Светлана,

может быть, вы хотите написать про обсессивность? Это я знаю, это про навязчивые идеи , если кратко. Насчет зла, я уже написала , лично мое мнение, что зло отличается от беды, именно тем, что за зло в своей жизни человек некоторым образом ответствен. а вот горе-беда приключаются, случаются. Но это неважно по сути, это так, философия. Мое имхо. А почему сразу голодранцы? Разве мир состоит только из алмазных олигархов и голодранцев? Нет, девушки могли строить отношения с более менее равными им парнями, с теми, с которыми они могли бы иметь что-то общее, делить, разделять какие-то интересы, занятия, увлечеения. А не повисать на первом появившемся богатее.
0
15.02.2022
Мама троих (28 лет, 23 года, 16 лет) Тверь

Nat, да, я имела ввиду обессивно-компульсивный склад психики.
Зло и добро у каждого свое. Левушки могли бы, конечно строить отношения с « равными», но это не гарантия, что их не « разведут» на деньги.

0
15.02.2022
Мама четырех (от 7 лет до 26 лет) Франкфурт-на-Майне

Фильм я не смотрела, даже не слышала о нем. Может быть, посмотрю, если найду не на нетфликсе-я его выкинула.

Моя молодость проходила в 90е годы, про разных мошенников и аферистов знаю не по наслышке.

Это часто молодые невероятно харизматичные люди, им не жалко отдать практически что угодно. Схемы разные. Главное, результат-побольше денег.

Эти люди, так сказать, ни о ком не думают. Нет чувства жалости в принципе, другие механизмы. Он как-будто летят на некоторой высоте надо всеми остальными. Свои принципы, своя мораль.

Не знаю, понятна ли мысль.

0
14.02.2022
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Киров

Julia, если смотреть на других людей, как на стадо овец, руки вообще развязываются.

0
15.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Julia,

наверное, понимаю. Психопаты, должно быть. Нет эмпатии, вернее, она есть - но только в качестве нюха на слабости жертвы. Они с одной стороны хорошо понимают людей, с другой - не испытывают к ним никакого сочувствия. А жертвы, надо признать, помогают им укрепиться в этом презрении. Ну хорошо ли, что эти девчонки вешались ему на шею с поцелуями в первые пару часов после знакомства, просто подкормленные в ресторане. Наверное, мошенник говорил себе, таких грех не кидануть.
0
15.02.2022
Мама девочки (14 лет) Харьков

Я смотрела и согласна с вами касательно подоплёки истории Сесильи. Но что со второй девушкой, Перниллой? Ведь у нее не было романтической истории с этим аферистом, она не была влюблена и не строила планов на совместное алмазное будущее. Пару раз тусанулась с левым чуваком и посчитала это весовым поводом отдать ему 50 тыс дол. Такая неприкрытая глупость, которую даже розовыми очками влюбленности нельзя оправдать

0
14.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Вероника,

та же фигня, только в профиль. Она примазывалась. Вы знаете на орбите у богатеев всегда плавают такие подруженции, жадные до путешествий и ресторанов за чужой счет. Вы слышали в фильме ее аудио, как она благодарила, за то, что он ей вернул долг вдвойне - 100 тыщ прислал и она такая, спасииииибо, мииило!
0
14.02.2022
Мама девочки (14 лет) Харьков

Nat, да, только такие подружки обычно халявщицы и сливаются при подобных просьбах финансово подсобить, а тут сердобольный персонаж попался.

Шокирует меня и отсутствие наказания для этого афериста. Пять месяцев отдохнул в тюрьме Израиля и на свободу с чистой совестью продавать бизнес шмарофон. А девочки выплачивают долги. Да, да, сами отдали деньги без принуждения, но они не ведали что творят и не понимали - денежки тю-тю. Ввиду большого количества прецедентов пора уже обогатить уг кодексы большинства стран статьями именно о мошенничестве на доверии.

0
14.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Вероника,

сердобольная или понадеялась войти в ближний круг и потом купаться в золоте за его счет. Интересно, дала ли она бы столько же бедной приятельнице соседке, если бы той понадобилась помощь. Насчет фактически отсутствия наказания я тоже была расстроена(((( Как так? Думаю, он получил срок за поддельный паспорт. а проблемы женщин- это их проблемы! Добровольно брали кредиты, добровольно высылали кому-то деньги, полиции пофиг.
0
14.02.2022
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Москва

Фильм не смотрела, но смысл понятен. Увы, некоторые наивные женщины, они такие, подкинули им идею про принца, а дальше каждая в своей голове его дофантазировала до короля. Надо выбивать эту дурь из девочек про принцев, их нет, вот прям писать это в энциклопедиях для девочек, ну или чего там подростки сейчас читают.

В моё время, когда я знакомилась, 10 лет назад, тиндера не было, была мамба, но мне вот таких разводил не встречалось. Но был забавный случай : "очень обеспеченный" новый знакомый просил денег на билет на самолёт в Москву, типа сам он богат, но вот попал в какую-то неприятную ситуацию, все друзья заняты, а нужно доехать до связного и перевести ему деньги. Я прямо спросила "ты меня за лохушку держишь?" Наша беседа о том как он крут и как мне повезло, что я встретилась с ним в сети, резко закончилась.

0
14.02.2022
Мама троих (10 лет, 7 лет, 7 лет) Дубна

По описанию главных героинь мне стало ясно, что вы на себя проецируете, потому и зацепило вас так. Совершенно проходной по описанию фильм.

0
15.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Una, нет, не так. Потому что в моей жизни я всегда была на противоположной стороне - вкладываются в меня. Был и тот, кто вкладывался долго и серьезно, стараясь завоевать меня, но не завоевал. Я уже тут писала, при самоуважении у женщины, мужчина может вкладываться в нее годами, НИЧЕГО, кроме надежды, не получая взамен. Но в отличии от мошенников, я принимала только добровольные вложения. И никому ничего не обещала, кроме "посмотрим". Тема мошенников мне интересна с психологической точки зрения. Они отличные психологи.

0
15.02.2022
Мама троих (10 лет, 7 лет, 7 лет) Дубна

Nat, не поняли вы, о чем я пишу, вообще не о том, добровольно в вас вкладывались или нет. Вы описываете "она не искала денег, она искала мечту и лучшую жизнь". Вот поэтому вас и зацепило, вы себя описываете. И на себя примеряете - моли вас так развести в вашей погоне за лучшей жизнью или нет.

0
15.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Una,

а, это во многом верно. Я всегда хотела чего-то большего и создала себе лучшую жизнь. А развести можно любого человека. Просто кого-то проще, а кого-то сложнее. думаю, меня сложнее, так как я сама разводила. Как говорил мой любимый Остап Бендер: нам грубить не надо, мы сами грубияны:))) Но не застрахован никто.
0
15.02.2022
Мама троих (10 лет, 8 лет, 6 лет), жду мальчика, 34 неделя Рига

Больше всего в этой истории удивило и смутило, КАК девушки согласились сразу лететь куда-то с абсолютно незнакомым человеком.


Второй момент - как этот мошенник остался безнаказанным и чудесно продолжает свою деятельность?


Очень все это странно. Может постановка? 🤷🏻‍♀️

0
15.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

beauty_lisha,

боюсь, что все правдиво! Хоть это и печально для девчонок. Я ниже ссвое мнение написала, глянь комент прямо под этим.
0
15.02.2022
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва

Любой вменяемый чел должен реагировать на *дай денег* определенным способом - *дитынах*. Это, видимо, нужно девочкам с пелёнок внушать. Все деньги, которые ты дал в долг, будь готов потерять.

0
14.02.2022
Нижний Новгород

ЯМайскиЙKot Жду весну!, "дитынах" - хорошее заклятие, от многих бед помогает))

0
14.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

ЯМайскиЙKot Жду весну!,

и мальчикам тоже. Я по опыту говорю:) На меня столько ушло у некоторых мальчиков и все впустую. Но я никого не неволила.
0
15.02.2022
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн

я как-раз сегодня у Вероники Степановой послушала разбор этого фильма, сразу стало интересно, посмотрела :) Послушай, что говорит Вероника, я с ней согласна тут: https://www.youtube.com/watch?... В. Степанову не надо воспринимать, как серьезного психолога, но у нее прекрасный педагогический голос и очень все классненько разбирает, хоть и не очень глубоко :) Девочек мне жалко, особенно Сесилию, девочки мечтают о сказочной любви... Эхх, глупые девочки, верят, что где-то скачет их принц... прыг-скок скачет!!!

0
14.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Marika @marikasuurlaht,

Послушаю, спасибо. Мне тоже Сесилия показалась симпатичной. Просто наивная она в своих хотелках. Вот именно что, прыг-скок. Прыг-скок, при желании, надо создать, тогда будут мужчины перед тобой прыг-скокать. А ждать с открытым голодным ртом, как окунь в пруду, можно только рыбака дождаться.

0
14.02.2022
Мама троих (27 лет, 17 лет, 16 лет) Яя

Обычный брачный аферист( как их раньше называли) и дамы падкие до денег были, есть и будут

0
14.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Nymph,

обычный не обычный. Вы много знаете тех, кто раскрутил пирамиду по схеме понци? Это тебе не турки, разводящие туристок на телефоны. Тут нужно понимать психологию , чтобы это заработало, о чем я и пишу.
0
14.02.2022
Мама троих (27 лет, 17 лет, 16 лет) Яя

Nat, повторяю брачные аферисты были всегда и да, они «психологи», падких на бабло вычисляют и раскручивают на раз. СтарО, как мир

0
14.02.2022

Nymph, да даже не падких, а просто ищущих мужчину и способных на многое ради милого

0
14.02.2022
Санкт-Петербург

А потому что всем же принцев прекрасных подавай, а не Васю из соседнего подъезда, с которым вместе развиваться, работать, добиваться.

Эти идиотские истории про слабую нежную принцессу и мужчину, который все решит, не надо дочкам в головы закладывать.

Девушкам сочувствую, но и поражаюсь инфантильности, особенно первой героини.

0
14.02.2022
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Алексеевка
Комментарий удален
0
14.02.2022
Мама девочки (8 лет) Москва

Я вот как раз сижу смотрю, а тут уже обсуждают вовсю)

0
14.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Мамазавр,

Ну как, досмотрели)?
0
15.02.2022
Мама троих (13 лет, 8 лет, 4 года) Тбилиси

посмотрела. повеселилась. дуры. в жизни бы не дала денег, да и вообще на такое бы не повелась. По нему видно ж что глубоко омерзительный тип

0
14.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Боуи,

я все-таки не веселилась, мне жаль дурочек. Знаю, знаю, что они взрослые и сами виноваты, но. Аон всецело омерзительный. Причем он омерзителен в ссвоей роли, даже будь он реальным алмазным принцем. Такая прожженная пустая золотая молодежь, которой ничего не надо кроме шмоток и тусовок.
0
15.02.2022
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Харьков

Слышала буквально пару слов об этом фильме. После вашего отзыва обязательно посмотрю.

0
14.02.2022
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Kalendula,

напишите потом, обсудим
0
14.02.2022
Мама мальчика (13 лет) Москва

Не смотрела, но осуждаю. )) Нат, тебе надо рицензии писать за деньги. Как всегда, интересно читать. Полный разбор. Иди учиться на психолога. (А особенно мне понравилось про зло, которое нужно ещё пригласить, чтобы впустить...)

0
17.02.2022
Вдогонку к сегодняшнему посту Программа для рисования для детей

Похожие записи