11 лет

Дневник. Часть 9

Боже, прочитала и сижу в слезах... Я так хочу еще ребенка (детей), снова пережить беременность и роды. Хотя и осознаю, что родила очень легко - за 5 часов с момента, когда отошли воды (а это случилось ночью, проснулась от этого). Рожала в обычном российском роддоме, из "анестезии" была капельница вроде бы с ношпой. Дочке сейчас 2,4 - и уже год как я невероятно мечтаю о еще одном малыше. Но увы, пока ситуация в семье такова, что на второго не решаемся. А хочется до слез, даже сама не могла предположить, что буду настолько мечтать о втором ребеночке.
03.04.2016
Ох, я тебя (мы на ты?) понимаю! Это очень трудная ситуация, когда не совпадают желания и возможности. Но и в этом можно найти хорошее - чем больше разница будет между малышами, тем будет проще и тем больше сил и времени будет чтобы сполна насладиться! Я в силу ряда причин (в частности возраст) нарочно и сознательно "делала" погодок, и вижу в этом тоже много своих плюсов, но факт налицо, что - трудно! И что иногда не остается куража, чтобы просто наслаждаться мгновением. Дай бог вашей семье, чтобы желание сбылось в лучший подходящий момент!
03.04.2016
Да, конечно, на ты) спасибо большое!
04.04.2016
Как красиво вы написали о родах. Удивительно даже))))И все-таки условия другие, во Франции и у нас. У нас нет фитболов, нельзя брать с собой мужа или маму, у нас даже душа элементарного может не быть(((а дочку быстрей родили? а то это ж жуть столько рожать...даже представить себе не могу
23.08.2014
начала отвечать, коммент исчез(да, дочку намного быстрее!вы пишите, условия лучше. А ведь я еще попросту родила. А вот моя подруга тоже в обычной больнице пользовалась вообще удивительными вещами. Вместо анестезии — гипноз! А под попу штука, похожая на скейт, как доска с колесиками, чтоб даже лежа мочь двигать попой. А другая подруга в клинике рожала в ванне. Просто по личному выбору. Мне тоже предлагали ванну в первый раз, не рожать, а так, для облегчения схваток, но мне не захотелось. А главное, это даже не ванны, черт с ними, а человеческое отношение!!!! 
23.08.2014
Ну да, именно человеческое отношение...потому что когда тебе больно, плохо и вообще не понятно, что происходит и когда это кончится...а на тебя еще орут и обзывают...вводит в прострацию.
23.08.2014
уроды, одно слово!((((( сталинская школа
23.08.2014
Наташенька, всё прочитала внимательно! Восторг! )))))
29.08.2013
спасибо super_smilies094.gif
29.08.2013
Наташ, помогла чистка истории в браузере, ура)) Читала и слезы на глаза наворачивались, от радости и сопереживания. Все таки рожавшие женщины особенные, пока не родишь, или хотя бы не поприсутствуешь на родах с близким человеком, не поймешь))) муж молодец, что был с тобой! Сколько в итоге длились роды? А почему эпидуралку не делали до какого то момента? Нельзя? А малышиков во Франции оценивают по Апгар? Сколько рост-вес Антуан родился? А прививки в роддоме делают? Извини, если много вопросов))) мне действительно интересно))) Ну и особо отмечу бытовые, так сказать, условия. Класс, что и сказать. 
24.08.2013
Спасибо! И что прочла, и что сопереживала! super_smilies082.gifИтак, прививки в роддоме не делают. Туб вообще тут не делают, только по спец показаниям. А гепатит потом по жеоанию в составе комплексных вакцин (инфанрикс гекса, например).Роды длились... от момента разрыва (неполного) пузыря и подтекания вод полторы суток! Если считать бОльные схватки, то почти ровно сутки (с полуночи до 22 часов следующего вечера). Ну а сами роды, когда тужилась не так уж долго - там уж даже точно не помню. Час где-то или полчаса. Эпидуралку делают только в определенный момент раскрытия. Сколько-то сантиметров (я забыла сейчас, сколько). Раньше нельзя еще и позже нельзя уже).Баллы по Апгар тут ставят, но судя по всему и к этому отношение проще, чем в России. У нас 10-10. В России почти никому из рожавших подруг десятку не поставили. А у вас?Рост-вес Антуашин при рождении 3730 гр и 51 см.  И да, условия были очень хорошие, мне все понравилось, кроме одного жутко-непродуманного момента, что невозможно отдохнуть, потому что ВСЕ ВРЕМЯ таскаются в палату какие-то бесконечные люди - врачи, медсестры, соц работники, нянечки, анализы, тесты, в общем, даже вздремнуть не давали, ужас.
24.08.2013
С одной стороны, излишнее внимание это напрягает, но с другой стороны, пусть лучше так, чем когда в российских роддомах просто на все забивают и все тут. Что хочешь, то и делай. У нас Апгар 8-9. Да, в России по -моему никому 10-10 не ставят, это как первый экзамен в мгу-никому не ставят 5 никогда, чтобы был зазор в 1 балл. Сутки - это очень и очень и очень долго!!!!! Я бы точно не смогла, прям железно. Видимо, по этому природа сжалилась и у меня было побыстрее. Про прививки, ну да, зачем вам туб, у вас же его и нет. Такой подход мне нравится. А мы вновь откладываем пентаксим(( чтоб этот ОРВИ.... (((
04.09.2013
вы орви подхватили? это в больнице, наверное(ну на самом деле терпимо. Я не боюсь снова рожать, если придется)) даже надеюсь, что однажды снова придется.))да, не сомневаюсь - в россии вообще вра не способен НЕ поставить хоть какого диагноза, пусть наобум и неверного в корне, но хоть что-то. А поставить 10 по апгар это ж что мы потом лечить будем??
04.09.2013
какой потрясающий слог!!! Такая красивая история. Сижу и улыбаюсь... Спасибо! )))
21.08.2013
спасибо за такие слова)) super_smilies082.gif
22.08.2013
Я правильно поняла, что ты готова морально к новым родам?И очень удивил первый прием ванны малышом... Зачем его купать после родов?И очень красиво написано. :)
14.08.2013
начну с конца - спасибо)! про ванну точно не знаю, я в это время плаценту рожала. Но как-то его там прихорошили и одели в заранее приготовленные мной вещички. Надо у мужа спросить, искупали или нет. Но вообще тут купают уже с первого дня. И кстати не заморачиваются - воду никто не кипятит и тд.Про новые роды: да, нет, не знаю! Сердцем хочу, головой понимаю, что надо подождать.  Но как ты выразилась тактично в одном из своих постов , "способность к размножению" ко мне уже вернулась, несмотря на полное гв. 
15.08.2013
У нас с этим тоже особо не заморачиваются, ну, только если на кого бабушки наседают. :)) В роддоме не купают, подмывают под краном в раковине, а дома можно купать сразу. Но после родов не моют, там же первородная смазка, она полезная и должна сама впитаться. Но вообще, надо тоже у мужа спросить. :)) Может, там от крови отмывают, она же, наверно, попадает на малыша. Я просто помню, что у Стаси на голове была марлевая шапочка слегка окровавленная, и подумала, что не моют. :))
15.08.2013
все-таки в эти моменты мы все немного не в себе - ты вот хоть шапочку заметила, а я вообще ничего не помню. Даже пуповину увидела только на первых фото сына. Но вроде он родился сразу чистый, я никакой крови не видела (куда же она девается, кстати? к тому же у меня был разрез).
15.08.2013
Вот не знаю. :))) Шапочку я помню, потому что она осталась на малыше, сама снимала потом. Оба раза. С пуповиной насмешила. :)) Я в первый раз, когда ребенка показали, подумала сразу, что пуповина аккуратная, не такая как в фильме видела. :))) Нет чтобы подумать о том, что дочка хорошенькая! А во второй раз действительно не помню пуповину.
16.08.2013
эх).. ну, главное, мы помним! оно, главное, тут бегает и не дает забыть)))
16.08.2013
Блеск! Просто нет слов! В зобу дыханье сперло))) Очень по описанию похоже на мои роды, только я относительно быстро родила (за 10 часов с начала схваток), и сделали эпизиотомию, а так папа наш тоже был с нами и мы тоже были за естественность, пока не накрыло))))) Слава эпидуралке!))) Но конечно, условия у вас не в пример более комфортабельные, у меня в родовой, где я была одна, никакого радио не было с интернетом, да и лежала я в палате в послеродовой на 2 человек всего, но без туалетов и ванны (роддом старой постройки, хоть и с ремонтом). Но у меня были силы во время особых схваток кричать в перерыве "КАК женщины рожают много детей?!?!?! Я больше НИКОГДА!!! НИ ЗА ЧТО!!!" Ага)))))))
13.08.2013
спасибо! Я совсем забыла написать - у меня тож была эпизио. Хотя по их клинике это редкость, они гордятся низким % эпизиотомий( 10 часов тоже круто. А это не крик, а логика)) Я тоже говорила - Следующего усыновим!!!)))) Криком я не кричала совсем и не стонала, в общем как в кино не было))))
13.08.2013
:)) А я между схватками кричала - а акушерка в ответ на меня: "Силы береги!")))
13.08.2013
о! а кстати, чего между схваток-то кричать? не больно ж?
13.08.2013
Так я свои ощущения от схваток выкрикивала))) Что больше никогда и ни за что! Пока своего котенка не увидела, искренне так думала)))
14.08.2013
хехе) а потом? теперь уже готова за вторым? ))
15.08.2013
Вообще очень хочется эмоционально, так сказать... Все думаю, кто и на кого будет похож? А разумом понимаю, что надо Евуне хоть чуть-чуть посамостоятельней стать...) А вы?
15.08.2013
точно так же! В теории хотим, но попозже, а сердце вроде как и уже просит.
15.08.2013
Даа)) Иногда так хочется еще одну малютку, но потом думаю - как я с ними двумя буду управляться, если Евуня в садик лишь в 2.7 пойдет?))
18.08.2013
откуда такая точная инфа про возраст и садик? вы уже записались? а мы еще не чешемся, потому что в душе вообще не хотим его туда отдавать.Слушай, а я уже так второго хочу! Блин, это нерациональное чувство! Головой пока вообще не хочу, но вот сердцем все сильнее. Что за бред, ну хоть два года разницы-то надо, в идеале 3, я думаю. 2-3 года разницы между детьми , по-моему, отлично.
18.08.2013
Да, у нас как получила свидетельство о рождении - сразу ставишь ребенка в электронную очередь, иначе до школы никуда не возьмут) Так что с 1 сентября 2015 г. пойти должны... У нс посложнее, мы бы тоже не отдавали... Но мечтаем с мужем об ипотеке (снимали, а как родилась дочка, с моими родителями живем в малогабаритной трешке), и вот еще об одном малыше)) Сидеть с Евуней будет некому :(, моя мама пока работает, а папа на инвалидности... И не знаем, что раньше сделать) Я тоже умом понимаю, что 3 года - идеал разницы, но сердце очень просит манюньку))) И муж часто шутит, кувыркаясь на диване с Евой - "давай таких десяток, пусть тут ползают"))))
19.08.2013
хаха пусть ползают))))) отлично. Вот и я очень хочу! Мы тоже снимаем. Муж работает один, я пока нет. С деньгами так себе, впритык. Я себя утешаю , что зато коляски и все такое покупать не придется)))) Но это, конечно, не главное. Лишь бы здоровые были!
19.08.2013
Ой, тут узнала, что однокурсница уже третьего родила и другая (у нее старшая Ева)) мальчика в сентябре ждет... И так что-то тоже захотелось троих!  baby.gif Ужасно просто хочется)) Честное слово, будет жилье - вообще без проблем 3 деток потянем! Тем более я искренне восхищаюсь той системой "Тихая ночь", о которой я писала - мой ребенок уже научился засыпать сам без крика, и ночью спит почти не просыпаясь, изредка во сне вякнет и дальше спит. Режим творит чудеса!)) 1.5 мес. у меня ушло на переучивание. Но так жить намного легче стало. И да, я тоже утешаюсь, что все уже готово для второго, и кроме того, многое стараемся покупать нейтральное, чтоб если вдруг будет мальчик, тоже подошло) 
22.08.2013
слушай, (хаха) я ж тоже уже про троих думаю! думаю, что после второго мужа придется уламывать на 3))) и вообще мне УЖЕ хочется, ну не сумасшедшая ли я!? Я сама уже примериваю в голове, что вот колясочка, комбинезончик, игрушек куча, все есть, перейдет второму (ой), одежда , правда, вся мальчиковая, но это ничего. Всякие пижамки дома вообще неважно, какого цвета, а уж пару платьиц выходных это одно удовольствие прикупить)) В общем, я уже в маразме)!
22.08.2013
НЕТ, мы не сумасшедшие, просто мы НАКОНЕЦ-ТО дорвались до материнства))) Неслучайно же столько погодок вокруг! Мне уже и муж сам показывает в Ашане семьи с 2 малышами, один в коляске, другой идет рядом... Эх, так снова хочется быть пузатой))) Раньше я уставала очень с Евуней, не высыпалась, раздражительная была, какие там радости материнства... А сейчас прям реально наслаждаюсь ролью мамы - такие сладкие у них щечки, макушки, так от них приятно пахнет! Вот бы они были такими масюнями всегда)))
26.08.2013
подписываюсь! только неее, пусть растут - так даже интереснее!))
26.08.2013
Даа) Но с другой стороны - сейчас такие проблемы смехотворные)) Накормить творогом, организовать хороший сон, помочь в прорезывании зубов... а потом))) Подростковый период - это вообще! Ох, боюсь я)))
27.08.2013
да! я вот хотела пост написать сейчас, но придется подождать, фото не грузятся(. мы нуляли сег в компании - там старшему брату 7 лет. Ты посмотришь на фото - я б 12 дала. А по характеру так вообще уже сложный подросток, мама уже сдается, еще отец лержится и то на авторитете футболиста и крутого парня, а не на авторитете отца. ранние они теперь.
27.08.2013
Мда... А я вот, кстати, согласна, что авторы той книжки пишут - не старайтесь быть ребенку "друзьями", друзей у него будет множество, а вот родители- только одни. Надо быть ему мамой и папой, наставниками, воспитывать его - а дружба придет со временем позднее... А пока мы решаем, что лучше для ребенка, исходя из своего опыта и мудрости. В общем, как говорит доктор Комаровский, детеныш идет за стаей, а не стая за детенышем) У моей тоже характер крутой, вижу, какая упрямая (в нас)) - придется еще с ней побороться))) 
28.08.2013
оч точно про стаю. Мне нельзя этог забывать, а то я слишком мягкая.ну бороться я не хочу - как-то хочется иначе налаживать жихь, миром. а термины войны мне не нраятся (это мой му в такой реальности живет, я уж не хочу больше))
28.08.2013
Я с чужими людьми мягкая, не умею в нужный момент "нет" говорить) Наверно, я не так выразилась - конечно, я не собираюсь воевать с собственной дочкой, но вижу, что придется нам обеим несладко)) Уже сейчас в такую ярость приходит, так злится, когда я во время переодевания подгуза держу ее крепко, чтоб не уползла! Скоро трусики, конечно, купим, но у нее такая реакция! Кому-то придется уступить)))
30.08.2013
да, понимаю. Но надеюсь, что любовь сотворит чудеса и все будет мирно. ))) хотя, наверное, все так просто не бывает, ведь на ком-то детям надо тренировать характер))
31.08.2013
Да)) Вижу, что наша уже проверяет границы дозволенного и смотрит, может ли криком от нас чего-либо добиться. 
02.09.2013
ну у нас сын добивается всего и сразу. Но это у нас свои тараканы. Папа наш все жалуется на несчастное детство, родители его не понимали (все там было хорошо, отличная семья, но ему не хватало именно понимания). Поэтому он готов позволять ребенку даже себе глаза выковыривать, если сыночке так уж хочется поиграть! Прям перегиб.
02.09.2013
:)) Даа, представляю) Лет через 10: "Мам, можно пойти на дискотеку?" - "Нет!". "Папа! Можно?" - "Конечно, сынок! Вот тебе денежки, не экономь")))))) Эт так, в шутку) Но у моих родителей тоже было разделение. Сейчас вот хочу все-таки единства добиться в воспитании, иначе дитя будет этим умело пользоваться, будет знать, к кому идти...
04.09.2013
у нас пока довольное нездоровое превозношение ребенка. Наш ппа даже когда приходит с работы первым бежит целовать сыночку, и только потом (после десяти поцелуев) один мне! ((
04.09.2013
:))) Тебе все равно приятно, правда? У нас так тоже было, но я быстро переучила)) Он же сам говорит, что любит меня больше - вот, говорю, сначала тогда меня и целуй, а потом дочу))) Теперь так и делает! А еще не целует ее после работы, пока руки не вымоет и лицо (!) не умоет - говорит, вдруг там инфекции какие в общественном транспорте)))
04.09.2013
бывают же папы!!!! а мой ничего этого не понимает! однажды он ездил на стройку контролировать (он инженер) и оттуда поехал в гости. Я смотрю, мой-то идет, а у него с ботинок на ковер прям глина кусками отсыпается!!!!! И заметь, он в кругу тех, кто его знает слывет оооочень умным, эудированным интеллектуалом и вообще умником! И вот тебе, умный-преумный, а то, что у него сапоги в дерьме, а он в гости поперся не понимает.
04.09.2013
:))) Да ладно, у всех свои перегибы) Я своего очень люблю, но у него бывает гипер забота - доходит до того, что он не разрешает мне с ней вообще в метро спускаться  и мы там ни разу с рождения с ребенком не были, и этим летом, пока все ББшки отдыхали кто где, он не пустил меня - поезд и самолет нам тоже запрещены до года точно... Я умом понимают, что он больше прав, но все равно так хотелось отдохнуть... Моя подруга детства на Кубани зовет в гости, но муж еще не решил, отпустит ли нас к ней след летом - скучает и не хочет с нами расставаться)) А мне бы так хотелось с ней увидеться! Эх...
04.09.2013
ну и слава Богу, что он вас в мтро не пускает! я с ним весьма солидарна. Да и вообще забота это так приятно!мой одну никуда точно бы не отпустил.
04.09.2013
Ну хорошо, с метро убедили))Да, забота приятна... Но так хочется увидеть подругу детства! А муж тоже не готов отпустить одну... а как у него с отпуском будет летом, не знаем...
05.09.2013
я вообще живу по законам шариата))))) хотя муж не араб и даже не сочувствующий:) но он готов одеть меня в паранджу и звонт по сто раз, стоит мне пойти даже просто с ребенком и подругой в соседний парк
05.09.2013
happy.gif
05.09.2013
вдогонку - а про сон( у нас тяжело с этим. Я все никак не начну следовать твоей системе и вообще спим ночью плохо, раз по сто просыпаемся( я все надеюсь на возраст и на прикорм. Когда кушать еду станет, может, лучще будт спать.
22.08.2013
Я вот и не знаю, получится ли уже у Антуаши переучиться... чем старше, тем сложнее... Думаешь, когда взрослую еду станет есть, сон улучшится? Вы, кстати, по-прежнему в блендере готовите или покупаете все-таки? Как муж решил? А то что-то так дорого стало одними баночками питаться (+ соки, фрукты!), скоро еще и мясо пойдет))) Но удобно, эх!)
26.08.2013
Нат, я повторюсь - ТЫ ТАЛАНТИЩЕ! хлопаю в ладоши!!! читала затаив дыхание и мурашки бегали... так долго ты рожала? бедняжка. у меня все длилось около 10 часов, из них 5 в родовой;)) но с тужением у меня было тоже самое что и у тебя... и это ощущение по выходу из больницы с ребенком)))) слушай, а почему ты была против эпидуралки-то?
09.08.2013
ох спасибооо)))!!!! да, долговато вышло. 10 тоже тяжело! Надо же, опять у нас с тобой совпадение, тоже потуг не ощущалось как таковых? а ты не спрашивала у доктора, почему? Я только уже потом задумалась, что у меня не было, и спросить не успела. А против..ну наверное, по глупости, из какой-то дурацкой амбиции "я все могу сама". Точно даже сама не знаю. Мне казалось, что все в природе рожают, а чем я хуже) 
09.08.2013
а мне мои роды показались быстрыми;)) но потуги - это было реально жесть... я чувствовала давление и дикую боль в тазу, но не могла вытужиться  verysad.gif моя акушерка сказала что это одно из негативных сторон эпидуралки, типа мышцы не чувствую и поэтому не могу (прости, не знаю как правильно перевести с итальянского на русский smiley-embarassed.gif )я тут писала рассказ о своих родах http://www.babyblog.ru/community/post/rstory/1693448, если будет интересно почитай (но написано не так красиво как у тебя;))я к эпидуралке сначала отнеслась с опаской, но потом на курсах нам провели целую лекцию на эту тему (со слайдами;)), я поговорила с моим гинекологом и мы решили: все подготовим, а там посмотрим использовать ее или нет, я сдала необходимые анализы, мы с мужем прошли собеседование у анестезиста. потом ничуть об этом не пожалела! эпидуралка это вещь!!!
11.08.2013
ну я тоже не жалею, потому что боагодаря ей отдохнула  и смогла рожать с новыми силами. Значит, эпидуралка- таки может влиять на потуги. А если дойдет до второго и все будет нормально, то я снова попробую обойтись без эпидуралки. Хотя муж ржет и не верит. почитаю, спасибо!
12.08.2013
У меня к тебе одна просьба. Пообещай что это не последний рассказ! Я в восторге от твоего таланта писать. Я просто взахлеб читала, жадно запоминая отрывки и фразы. Я хочу, нет, я требую! продолжения)))) Делай что хочешь - ври или беременей еще раз, пиши о себе, ребенке, да хоть об овечках, которых пересчитываешь перед сном. Но только радуй почаще рассказами в таком стиле) Спасибо... эх.... "каждая кошечка, каждая травинка" )))))))))))))))))
09.08.2013
оооой я прямо закраснелась, спасибо тебе, дорогой друг)))) буду вдохновляться!!! и пока уж постараюсь повдохновляться овечками, а беременеть немного подожду)))))) Прям спасибо!
09.08.2013
Наташа, как хорошо ты пишешь!!!!! Я беззвучно сотрясалась от смеха в автобусе... до слёз смеялась, а потом без смеха слезу пустила! Столько знакомого!! И "Почему наркоз перестал действовать? Умоляю, прибавьте!" и "как резиновый мяч под колесом..." и на "тужусь формально" я уже почти рыдала (от смеха!). Наташ, у меня точно так же было!!! Только я за 15 часов отделалась, правда на бесконечных схемах...
09.08.2013
Спасибо, Светлан, очень приятно моей историей поделиться с хорошими людьми))!!! 15 часов тоже прям скажем не подарочек. А ты не описывала? Я что-то не помню, кажется, не читала о твоих родах?!
09.08.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Дневник. Часть 8 Французские мамы