Войти
Мама мальчика (9 месяцев), планирую беременность Ренн

Французские мамы

Мама двоих (26 лет, 12 лет) Лион
Ну бутылочки не только у детей)))Вспомни Ферм селибрите,там одна участница,местная звезда,в свои 21 год спать ложилась строго с бутылочкой)))А в секрет стори все поголовно сосут палец перед сном и при этом им уже от 20 и старше!!!А их дуду,которые мусолятся,падают на землю,волочатся по земле и потом вновь в рот...Отсюда и вечные гастро))))Да и взрослые многие спят со своими дудунами)))А ногти?!Они ж все и даже в зрелом возрасте грызут ногти!!!Ну насчет прогулок не соглашусь.Мы с мамками после школы все дружно шли с детьми в парк и там до шести гуляли и летом и зимой.
0
19.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
super_smilies046.gifsuper_smilies046.gif я не смотрю ТВ! какой ужас! могу только надеяться, что там, в этих реалити шоу, преувеличенные типажи, специально для шока. Хотя как я уже писала, я часто вижу детей великовозрастных с сосками во рту...Про дуду правда, а некоторые еще какие тряпки привязывают к соскам, и дети бродят как цыганята с этими тряпками, которые они посасывают. Ужасы какие-то. Кстати, про ногти правда - даже с моим мужем случается (он француз). Про прогулки - я говорила про малышей, ну нитко ж не гуляет с колясками! Про детей постарше - да, они на улице все время тусуются, вот счс каникулы, они весь день носятся. Видимо, чтоб дома не мешались.
0
20.08.2013
Мама двоих (26 лет, 12 лет) Лион
Эти тряпки и есть дуду тоже))))))А с малышами гулять...Ну у нас в валансе гуляют,но чаще,да и я так скорее всего буду делать,эти прогулки совмещаются с походами в магазины,на рандеву и тд.Плюс многие выезжают в большие парки и делают пикники с грудничками.И кстате я с первым тоже и в ресто,и в магазины,и в отпуск и по делам везде вместе бегала с самого его рождения.Это лучше чем оставлять на кого то.Грудное вскармливание..тут опять таки зависит от мам и у меня есть знакомые француженки кто до полгода кормил грудью.Лично я и первого и второго буду до четырех месяцев кормить и потом подкормка пойдет.Это очень удобно,по крайней мере можно будет и на полставки выйти и плюс если с кем оставлять-оставила смесь и дите накормлено.А шоу нет,не наиграны,это реальность)))) Французы и в правду многие даже будуче взрослыми сосут свои пусы и спят с дуду)))))
0
20.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ну дуду бывают покупные , хорошенькие такие, а то просто тряпки, я видела, это вообще выглядит жуть.прогулки - мы просто гуляем, если надо совсместить с походом куда-то, то сходим, конечно, но даже если идти никуда не надо, мы наши две прогулки по 2 часа стараемся оттарабанить по-любому. Даже в дождь (правда, у нас в саду крыша есть, типо терраса). Кормлю я грудью до сих пор, прикорм пробовала начинать с полугода, но сын отказался, был не готов. Правда, я не работаю. А про шоу - ну если это правда, то по ним плачут психоаналитики!!!! я в шоке, не знала, что такое бывает 
0
20.08.2013
Мама двоих (26 лет, 12 лет) Лион
У меня сын уххохатывается над тем как взрослые люди сосут палец и грызут ногти.я его с младенчества воспитала,говоря что это некрасиво,соску бросили в год,бутылочку и коляску в полтора года,памперсы в два года...И когда соседская девочка 4х лет нам пытается что то через соску сказать,у нас одинаковая реакция-вытащить и выкинуть соску)))В итоге говорим что через соску ничего не понятно и такие большие девочки должны уметь говорить красиво и не сосать эту дрянь)))))Прогулки..я с сыном маленьким тоже гуляла много и в дождь,и в снег...в любое время года..Но тогда было где гулять,а тут же дворов нет,они только в картье эшелем есть,поэтому приходится идти в маленькие скверы...А тряпки да,это тоже их дуду)))они их мусолят,с ними спят,по земле волочат и вновь в рот берут)))))))Хотя есть и мамы-маньячки,которые ходят с салфетками,гелями и постоянно дезинфектируют деткам руки))А,еще французский прикол,но это уже среди подростков.Они все любят эти шарфики,косолапые ножки,брекеты,слимы,вязаные шапки летом и штаны с матней и трусами наружу)))))Практически аналогичный стиль и у так называемых мужчин 20-35лет,педикообразный как говорит мой Кевин,причем слимы часто горчичные и красные)))))))
0
20.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ну подростки это отдельная история) Это ладно - чем бы не старались самовыразиться, лишь бы не вешались)а вот про соски и памперс до школы это пугает!
0
20.08.2013
Мама двоих (26 лет, 12 лет) Лион
Да главное сама воспитывай по нашему принципу,а их мамки пусть делают что хотят.Кстате обратная сторона медали-наши мамки любят детям одевать носки под сандали)))))Мне как то тоже на это указали и с тех пор я перестала так "наряжать" сына)))))
0
20.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
или колготки под шорты))))) такой советский детский сад)))
0
21.08.2013
Мама двоих (26 лет, 12 лет) Лион
Ахахахаха да да да точно!))))))))Маечки под футболочки,колготки под шортики,носки под сланцы))))
0
21.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
так в россии взрослые так ходят)) из-под рубашки майка -алкоголичка просвечивает, а летом шорты, волосаты ноги, подспущенные носки такие и сандалиии 
0
21.08.2013
Мама двоих (26 лет, 12 лет) Лион
)))))))))помню в том году идем с подругой по Монако и уххохатываемся над русскими парами,которые ходят по магазинам с таким гордым и презренным взглядом,а сами : мужики в шортах,шлепках,носках длиннющих и О Писк моды! в пестрых рубашках в цветочек или с пальмами)))))))При этом девушки на высочайших красных каблуках,зеленых облегающих коротких платьях и расскраской на лице как у вождей индейских племен)))))
0
21.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
эх прямо вижу их по твоему описанию, как перед собойто ли смеяться, то ли плакать
0
21.08.2013
Мама двоих (26 лет, 12 лет) Лион
Я забыла дописать про барсетку,золотую 5кг цепь на шее и фразы : ля,какой бутичок!милый,я хочу туда это же Джеееенифер!!!)))))))))
0
21.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
да ладно тебе - в монако нет дженифер))))) да и потом все знают и по россии, что это для подростков! и золотых цепей уже нет давно, разве нет?!?!? зато что точно есть, это алкоголь с утра пораньше. Я видела русских (знакомые приезжали к французским друзьям, произвели впечатление незабываемое!), с утра уже пили у бассейна шампань. ))
0
21.08.2013
Мама двоих (26 лет, 12 лет) Лион
Цепи есть,сама лично видела у многих приезжих в Ницце и Монако)))))Ну а дженифер это да,там их нет,ну это я к слову добавила)))А алкоголь...я дома уже 12 лет не была,но девчонки кто катается туда,говорят что пьют там больше чем тут и что мы уже офранцуженные и пьем тут вина,Мартини,монако,киры..а там первый напиток это водка)))))
0
21.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
алкоголь это ужасно просто. В России даже нормальные социально люди пьют (имхо) как алкоголики. Не все, конечно! Но в %% соотношении ооочень многие!(((
0
21.08.2013
Мама двоих (26 лет, 12 лет) Лион
Знаешь,вот я столько лет не была там..Вроде и хочется,хочется своих увидеть,сыну страну показать...Но с другой стороны мне так хорошо тут!Никто не орет,не грубит,никому взяток не нужно давать,никаких тебе быдло,которые стоят в замусоленных штанах,харкаются,мат-перемат,семечки плюют повсюду и при этом еще нахально пристают со своим чо!Помню как приехали с мужем туда и он был в полном акуе!Говорит мож вернемся пока самолет не улетел наш?))))))))А пока по гостям ходили,я думала он у меня сопьется-везде пей и всё тут,иначе нас не уважаешь!Вот скучаю я по родине,но жить там не смогу,а дети тем более...Печально
0
21.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
че-то пошел такой разговор... не хотел ж, а написала пост... может и удалю.
0
21.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
просто к слову- ты на фото совсем девочка, молодая и красивая, а у тебя уже сын вон какой, жених! Молодец!
0
21.08.2013
Мама двоих (26 лет, 12 лет) Лион
Спасибо:) очень приятно!
0
21.08.2013
Мама девочки (13 лет) Саратов
Оххх, Наташ, ну ты чего? Это ведь отдых, отпуск! ))) На отдыхе обязательно надо с утреца шампусику хряпнуть ))))))))))))
0
22.08.2013
Мама двоих (13 лет, 2 года) Королев
Что-то не понравились мне французские мамы. Я тоже чепчики не одевала, ребенка не кутаю,но с голой поясницей и без шапки зимой не выпущу. ГВ у них, конечно, можно сказать нет. В арабский квартал за няней ни за что бы не пошла! Не знала, что у вас Ашаны есть. Я думала, что это российское изобретение)
0
13.08.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет)
Линия Ашан как раз таки французское детище..семейный бизнес..первый ашан появился именно здесь:-) 
0
13.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
точно! не заметила ответа и тоже написалаа вы тоже из Фр? Так скорее добавьте-возразите-поправьте меня по теме. Мне оч интересно, это я однобоко вижу или вам тоже так кажется про французских мам?
0
13.08.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет)
Мы с юга франции:-) тулуза...про мам согласна, не заморачиваются совершенно, пустят ползать где угодно, трогать что угодно, чем бы дитя не тешилось, лишь бы молчало:-) про оставлять плакать это у них прям как национальная идея, только потом большинство детей когда адолесантами становятся по психиатрам ходят..то есть вот идея сама хорошая, но уж очень они перегибают с равнодушием... про гв я с ними согласна, но это у меня личное, я психологический дискомфорт получаю даже когда вижу как другие кормят...для меня сиси это как бы для другого:-) меня больше раздражают сплошь курящие мамы и беременяшки ну и однополые пары, вот чму ои могут научить малыша, с детства ломать модель семьи ужас по моему
0
13.08.2013
Мама троих (19 лет, 10 лет, 10 лет) Саарбрюкен
Если бы сексуальная ориентация основывалась на модели семьи, то в гетеросексуальной семье нe рождались бы дети с нетрадиционной ориентацией.Все те аморальные проявления, которые смущают людей нa улицах, в метро и т.д. является лишь проявлением культурного уровня конкретной пары. Если гетеросексуальная пара проявляет себя в общественном месте слишком активно, то это тоже не очень приятно, но как-то сносно, но если это делает гомосексуальная пара, то это просто переход всех границ. А вообще-то ни те, ни другие не должны себя вести вызывающе. И по культурному человеку не скажешь, какие у него сексуальные притязания. Уверена, что гомосексуалами рождаются (99%), а не становятся (1%).
0
14.08.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет)
это извращение и точка..дело не в проявлении а вообще в существовании этого..Бог уже карал народы за это, но люди не учатся ничему
0
14.08.2013
Мама троих (19 лет, 10 лет, 10 лет) Саарбрюкен
Огласите полный список тех (того), кто (что) не имеет права на существование...
0
14.08.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет)
гомосекуализм, педофилия, зоофилия, некрофилия и так далее
0
14.08.2013
Мама троих (19 лет, 10 лет, 10 лет) Саарбрюкен
Разве это всё одно и то же? Или из одного следует всё остальное?Можно рассуждать так, пока за понятием "однополые пары" не стоят конкретные люди. Самые обычные люди: врачи, судьи, булочники, парикмахеры... Например, врач, который завтра поможет вам, тоже извращение и его лучше было бы ликвидировать?Я вообще ни разу не вступала в подобные дискуссии и живу по принципу толерантности, по принципу "твоя свобода заканчивается там, где начинается моя", просто ваше мнение является репрезентативным довольно большой части населения и это пугает. Например, в Южной Африке законодательством разрешены однополые отношения и в то же время население зверски расправляется с такими людьми. Женщин нетрадиционной ориентации насилуют и убивают на улице, таким образом изгоняя из них "нечистое", а это чьи-то сёстры, дочери, матери. И если учесть, что стать гомосексуалом практически не возможно, ими рождаются, то как по-вашему было бы правильно поступать с такими людьми? Или то, что происходит в Южной Африке это правильно?Я это без агрессии абсолютно спрашиваю, я хочу понять ход ваших мыслей. Поставьте себя на место одной такой семьи. Гетеросексуальной семьи, в которой ребёнок имеет нетрадиционную сексуальную ориентацию...
0
14.08.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет)
для меня это одно и то же, абсолютно...это грязь, стыд .. не думаю что стоит убивать, но хотя бы считать это постыдным, воспитывать в детях отношение к этому именно как к грязи и противестественному стоит...нельзя поощрять размножение этого, нельзя давать повод считать что это тоже нормально,нет нет и еще раз нет...Всевышний создал мужчин и женщин и запретил мужеложество, разве этого мало..а мы все стараемся понять и оправдать, любую грязь...страшно предтавить что станет с нашим обществом через несколько лет
0
14.08.2013
Мама троих (19 лет, 10 лет, 10 лет) Саарбрюкен
Я вас поняла... вот и мне страшно...
0
14.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
интересная полемика.. я склоняюсь к твоему мнению. Мне кажется, что гомосексуализм был и будет - хотя было время и в тюрьму за это сажали, но все равно они были. Куда опаснее мне кажется снижение общего нравственного уровня (вне связи с гомо), а просто ценности общества потребления, навязываемые по сми. Но я уверена, что и это эволюция переварит и перейдет потом на что-то новенькое.
0
15.08.2013
Мама троих (19 лет, 10 лет, 10 лет) Саарбрюкен
СОГЛАСНА!Можно 1 миллион раз сказать "этого быть не должно!" и закрыть глаза и не смотреть в ту сторону, а природа сделает вот так  being_funny.gif   и снова на свет появятся люди с нетрадиционной ориентацией...
0
15.08.2013
Мама троих (13 лет, 9 лет, 2 года) Москва
Я христианка. И поддержу ваше мнение. В Библии написано, что мужеложники Царства Божьего не наследуют, то есть идут в ад. Бог создал Адама и Еву, а не Адама и Гену. 
0
18.08.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
А может быть это издержки воспитания и травмирующего опыта? (Под травмирующим опытом я понимаю не только и не столько присутствие или участие в гомосексуальных актах). Вы уверены, что если ребенку со всех сторон твердят, что быть гомосексуалистом - хорошо и правильно, то у него столько же шансов обнаружить себя гомосексуалистом сколько у ребенка, который вообще не знает, что бывают такие вот отношения?
0
15.08.2013
Мама троих (19 лет, 10 лет, 10 лет) Саарбрюкен
Я не за пропаганду детям, я против гонений тех, кто в себе это обнаружил.
0
15.08.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
соответствующую статью отменили 20 лет назад. Сейчас именно что пропаганда идёт.
0
16.08.2013
Мама двоих (13 лет, 2 года) Королев
Я вчера, когда написала обратила внимание на французское звучание, а раньше у меня ассоциация с Ашотом была))) 
0
14.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
я как раз пошутить про ашота хотела, но не успела - вчера гуляли весь день, (подруга приезжала) и до компа не добралась.
0
15.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
так, за ашан вступлюсь, а за французских мам не буду. Ашан чисто французская штука, причем родом из того же региона, что мой Антуашка (но мы уже переехали). И название - это игра слов. Они нарочно неправильно записали название квартала, где был первый магазин - как дети - написали как слышится. Вышел ашан. про мам - я склонна к паранойе, поэтому стараюсь не кутать и тд! Иногда не получается, но я учусь)
0
13.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
случайно наткнулась на Ваш пост. можно дурацкий вопрос, на который Вы, наверное, раз 100 отвечали? действительно ли автор книги "французские дети не плюются едой" в точности описала характерных мам и детей или все же это какой-то ее частнфй опыт?
0
04.11.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
На мой взгляд (а это, конечно, уже мой частный опыт;) в книге описана действительно правда. Конечно, есть всякие разные мамы, и тут тоже встречаются исключения (например, я лично знакома с долгокормящей француженкой). Но если обобщать, то да, всё как в книге, так и есть.
0
04.11.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
спасибо)))я поначалу была очень потрясена книгой... прочитала ее только недавно, несколько месяцев назад. и очень жалела, что не прочитала раньше...а потом мне показалось, что это все как-то сильно притянуто... поэтому было любопытно узнать так ли это)) спросила знакомого француза, но он понятия не имеет об этой книге))))) в общем-то я не удивлена)Пы.Сы. а у нас детки почти ровесники))
0
04.11.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
У вас даже меньше разница, чем у нас)) Как вам живется? ))
0
04.11.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
ну, я не буду хватать геройством) я, пожалуй, живу в тепличных условиях, т.к. ко мне каждый день приезжает мама помогать... поэтому особо не жалуюсьДумаю, была бы я одна было бы все не так радужно...А как у Вас?
0
04.11.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Будем на ты)? А я как раз хотела б похвастать геройством, тк я совсе одна. Муж не помогает (а я и не хочу, мне нравится делать по-своему все), свекры в другом регионе, мама в Москве. Мама приезжает периодически, но вот сейчас я уже второй месяц без нее. Но я справляюсь, только немного виновачу себя, то мало занимаюсь с детьми((
0
05.11.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Конечно, давай на ты.А муж совсем не помогает? Ну, в смысле — на ручках не поносит? не покупает? спать кого-то не уложит?Мне кажется, самое сложное — это уложить обоих спать... ну, еще и с прогулкой трудно.А вообще конечно мамы-погодок, у кого помощи нет — и правда, герои...
0
05.11.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Муж может одеть сына на прогулку. При этом вещи я ему выдаю стопочкой)) Еще муж стал едить за покупками, раньше я закупалась с сыном в тележке и с огромным животом наперевес (живооооот у меня с Лизой был — некоторые спрашивали, не двойня ли!) Еще он читает вечером книжку сыну. Но это не только муж такой, это еще и я с самого начала все так и наладила, что я полная монополистка, даже памперсы хочу менять сама))) Вообще я всю жизнь была крайне ленивая, но вот с детьми дело другое)))
0
05.11.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Слушай, а почему так? Ревнуешь? Почему не хочется, чтобы сын (а теперь и дочь) получал "равную" порцию любви и заботы от мамы и папы? Я вот тоже иной раз ревную... Хотя муж, кажется, ревнует еще больше:) но в идеале я бы хотела баланс. Конечно, одинаково любить 2 разных людей нельзя, но я бы хотела, чтобы наши дети любили нас "одинаково сильно":).
0
12.11.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Я даже не думаю, что дело в такой ревности. Я наоборот грущу, что мои дети получаются обделены — у них нет большой и дружной семьи. Все родственники рассеяны по свету. А почему не првлекаю папу... просто он все делает плохо))). Если оставить с ним сына, он усадит его за мультики. Если н уследить, может дать ему попробовать колу или шоколадом накормить.
0
13.11.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
понятно)))да у нас тоже небольшая семье сконцентрирована в одном месте) здесь у нас только мои родители+семья брата, семья сестры мужа... аа... ну еще моя тетя с семьей)в общем-то уже набежало)))) хотя наша расширенная семья НАМНОГО больше и раскидана вся
0
19.11.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
У меня вообще столько родни не наберется)))))А вот у меня тут есть знакомая, у них с мужем, как положено добрым католикам, пятеро детей:). Сама она из многодетной семьи и муж ее тоже (а там и не по 5 детей, а чуть не по 10). Их сестры-братья многочисленные тоже вовсю рожают. Теперь представь себе, как должно выглядеть их обще-семейное сборище?!?!?!? Я даже не понимаю, как они в дом все влезут, на рождество , например.                
0
19.11.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
знаешь... когда такое большое семейство не факт, что они и общаются-то толком.... вот у меня папа из семьи 8 детей. А я всех своих братьев-сестер и не видела! никогда!.... ну, как-то вот так у нас сложилось, что мы все время тусили с бабушкой-дедушкой с маминой стороны, а к папиным и не ездили(
0
12.12.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ого! 8 детей!
0
12.12.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
ага) бабушка — герой... чесслово
0
12.12.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
И это тогда, в те времена — без эпидуралки рожать, потом без памперсов и стиральной машины растить... аааааааааааа
0
12.12.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
ага... знать, детей очень любила...но для наших ПРАбабушек — это не редкость... намного больше детей рожали, правда, и детская смертность была выше((
0
12.12.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
да((
0
12.12.2014
Мама четырех (от 7 лет до 13 лет) Мехико
Про затискивания и хватания за щёчки чужих детей - как про мексиканок!!! )) Когда я была беременна, меня все пытались схватить за живот (тоже нормальная практика!), а на первой же нашей прогулке с сыном (ему неделя была) - в коляску чуть ли не с головой полезла какая-то мадам, я была в шоке )) Они это очень любят - как какойнибудь ребёнок - ай, моя любовь, моё небо, бла бла бла. Мексиканская невестка одной русской женщины съездив первый раз в Россию вспоминает её с неприязнью. Почему? Да потому, что никто из прохожих её дочку там не тискал, комплимента не сказал! ))Многое, как у нас )) Великовозрастные дети в колясках и подгузниках, гуляние только с нянями... И отказ от ГВ.Кстати, в штатах некоторые мамы добавляют в смесь своим детям что-то типа детских каш. Тоже, чтоб оно сытнее.
0
25.09.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
хехе "моя любовь-мое небо"))) это меня, естати, не удиляет, вписывается в мое представление о горячем темпераменте южноамериканцев))) А вот отказ от ГВ почему?! Я наоборот думала, что там все естественней. как вам там живется)? муж мексиканец?
0
26.09.2013
Мама четырех (от 7 лет до 13 лет) Мехико
:) да-да Нет, грудью кормят только бедые женщины, индианки, так как у них нет средств на покупку смеси. А обычные женщины предпочитают кормить смесью, чтоб грудь не портить )) очень мало кто кормит, а если все-таки кормят - то месяца 3, потом поикорм
0
28.09.2013
Мама четырех (от 7 лет до 13 лет) Мехико
Прикорм. Пишу с телефона, не пойми как текст набирается )) И сами рожать тоже не хотят, особенно, если пдр выпадает на какие-нибудь каникулы. А доктора и рады - стало сложно найти хорошего врача с опытом приема ЕР. Да, у меня муж мексиканец )) но с немецкими корнями, потому мы по темпераменту похожи )) Живется хорошо! ))) но вот, не перествю удивляться каким-то моментам ;) А у Вас супруг француз?
0
28.09.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
я вот задумалась, наверное, некоторое презрение к ГВ связано с расслоением социальным. Кормить грудью подсознательно, видимо, ассоциируется как дело бедноты, "которым смесь не на что купить". В Африке тоже обеспеченная мадам не потащит дитя на горбу в слинге. Тогда как у нас слинг, и ГВ наоборот показатель определенного благополучия матери. То есть наоборот смесь и ясли это для тех, кто вынужден работать. А те, кто способен поразвлекаться вволю материнсвом, отдаются по полной)) Ну какие-то такие мысли возникли. Да, у меня муж француз. Но я разницы в менталитете особенно не чувствую. Я больше отличий (от меня и того, что для меня норма), как ни странно, ощущала в родной России. На каком языке вы говорите? А с малышом?А в Мехико как по уровню безопасности жизни? (я не была никогда)
0
28.09.2013
Мама четырех (от 7 лет до 13 лет) Мехико
Про ГВ и естественное родительство очень согласна ))) Хотя, тут тоже большинство мамаш не работает, но детей скидывает на нянь, а сами сидят с подругами в ресторанах и обсуждают насущные проблемы )) Причём, няни зачастую обсолютно без образования, даже случается, что и писать-читать не умеют. На мой взгляд, именно так и случается, когда ты встречаешь "свою" половинку! И ни язык, не менталитет тут вообще никак не сказываются. Можно и на русском говорить с руссским мужчиной, а всё как на иностранном...Мы говорим на испанском и английском (так повелось, что когда мы познакомились, я недостаточно свободно говорила по-испански), а с малышом - я только на русском, а муж - только на испансом. Читала, что это очень важно для двуязычных детей, чтобы каждый из родителей говорил только на своём родном языке, если целью стоит свободное знание всех языков, употребляемых дома. А как вы? ))Мехико... Город-муравейник, 23 млн. Я не могу сказать, что тут супер опасно, как на севере страны ближе к границе с США, но гораздо опаснее, чем в родной России. Слава Богу, я не поподала тут в неприятные ситуации, но вообще тут всякое случается. Могут под дулом пистолета высадить из авто среди белого дня и на самом оживлённом перекрёстке... Пропадают люди, недавно было громкое дело о исчезновении 14ти подростков из ночного клуба, нашли мёртвыми. Почти все преступления связаны с наркотиками и/или с наркотрафиком. Ну,и много зависит оттого, где ты живёшь и в каких районах бываешь - бережёного Бог бережёт. Наверное, как и в любой стране тут есть некие "правила". Тут, скажем, нельзя пользоваться общественным транспортом; пользоваться только проверенными такси; не одевать дорогую одежду или украшения, будучи в центре города... 
0
01.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ах 14 подростков разом пропало из ночного клуба?!?!?! боже мой. И как же это произошло? И вообще все это страшно, как в фильмах. Я трусиха. Тут (мы живем в провинции, в Бретани, это на западе Франции), по счастью, тишь да гладь обычно. Мой муж даже двери не запирает, приходится вседа напоминать, а он говорит "а, ну да, твоя паранойя". Но я все равно опасаюсь, так уж, по привычке. А уж в Мехико при таком раскладе вообще б купила себе ружье и бойцовую собаку. про язык. мы говорим с мужем на фр, если мои друзья приезжают, то на англ, тк мало кто говорит по фр. а я сыном я говорю на русском, когда мы одни. А в обществе или пр папе перехожу на фр, хотя много раз читала, что так нельзя. Я очень хочу, чтоб он знал русский. Покупаю ему русские книги, ставлю аудио-книги, буду стараться, в общем.
0
02.10.2013
Мама четырех (от 7 лет до 13 лет) Мехико
В частном доме жить опаснее, чем в доме с квартирами, так как в многоквартирном доме на входе есть охрана. Мы живем в закрытой охраняемой зоне, куда так просто не попасть, плюс на входе в кондоминимум тоже охрана... Но все равно, мы с мужем мечтаем перебраться жить в будущем в Европу )) там гораздо спокойнее. Правильно, нужно, чтобы Ваш малыш как можно больше русской речи слышал. Вы ездите в Россию к бабушке и дедушке? Это тоже очень помогает хорошо усваивать язык ))
0
03.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
еще бы, я сама из Москвы и представляю, вернее, не представляю, каково это было бы жить в частном доме в москве. Я б сошла с ума от страха. В мск у нас была железная дверь с кучей запоров. Была и попытка грабежа, но не доломали. Хороший замок спас. А тут домики, окна-двери стеклянные, замочки и ключики как от почтового ящичка. Наверное, и тут бывает всякое, но как-то никто об этом не думает. Мне в Европе уже одно это нравится, что я спокойно себя чувствую. А в России я не была уже полтора года. Ко мне мама приезжает часто. 
0
03.10.2013
Мама четырех (от 7 лет до 13 лет) Мехико
А я из Питера )) думаю, все, кто жил в России хорошо знают, что ничего незапертым и без присмотра у нас оставлять нельзя ;)) Мексика чуть лучше - по крайней мере свои же соседи не свистнут. Машину на парковке дома можно не закрывать и оставлять в ней какие-то вещи... Это тоже хорошо! Главное - максимум русской речи, обращенной к Вашему сыну ))
0
09.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
о, у меня бабушка была из Питера,вернее, еще из Ленинграда. блокаду пережила. Ее эвакуировали потом по Дороге Жизни. А ее мама так и осталась там навсегда... ...Удивительно все же, как жизнь людей разводит. Москва и Питер - Мексика и Франция))Про речь. Сегодня на игровой площадке в Макдо познакомилась с англичанкой, замужем за французом, дочь 6 лет НЕ говорит на англ(((( Мама утверждает, что дома говорит с ней только на англ, при мне на все англ вопросы и слова мамы, дочка отвечала только "Что?" и то на французском! Вот так вот грустно.   
0
09.10.2013
Мама четырех (от 7 лет до 13 лет) Мехико
И не говорите! ))Да, грустно!.. Я тут тоже встречала подобные примеры... Но чаще, бывало так, что мама удивляется: "И почему мой ребёнок не говорит на русском/английском/и т.д.?" А сама же почти и не говорит с ребёнком на этом языке. Одна моя знакомая мне сказала в оправдание, что её дети не говрят на её родном языке потому, что сами того не хотят и что рано или поздно такое происходит со всеми двуязычными детьми. Но, если честно, я такого не замечала! Знаю двух деток, которые свободно говорят на двух языках - один на русском и испанском, а второй - на испанском и английском. Оба рождены в Мексике...  Наверное, зависит от твёрдости и желания родителей.
0
09.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
во мне тоже так кажется! вчера рассказала маме про эту встречу, а она мне напомнила про ее знакомых, муж американец, мама русская. У них сын уже не малыш был, лет 5, однако вполне принимал на веру слова мамы, что она по-англ не понимает, и с ней надо говорить на рус. При этом в той же самой комнате мама разговаривала с папой по-англ))) Ничего, верил)))))
0
10.10.2013
Мама четырех (от 7 лет до 13 лет) Мехико
Именно так делала моя местная русская приятельница ))) Сейчас ее сын отлично разговаривает по-русски, наверное, единственный русский ребёнок, которого я тут знаю, кто так хорошо говорит!
0
16.10.2013
Мама мальчика (14 лет) Париж
и снова я у тебя в дневнике)))) больная тема))) но вот про муку впервые слышу super_smilies046.gif насчёт гуляний с колясками точно, я всегда как патруль, на меня смотрят как на ненормальную...ну а про сигарету около новорожденного я молчу))) а еще у врачей всегда всё нормаль, все пройдет, долипрам дай если что, от всего на свете)))
0
15.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
да, все так! А про муку - что ты, это тут прямо народная мудрость, все муку сыпят! Вот только вчера в детском журнале прочла, что не надо муку! Но вряд ли кто-то прислушается. 
0
16.08.2013
Мама мальчика (14 лет) Париж
нам говорили корми только через 4 часа, чтоб коликов не было, и ни минутой позже, пусть орет загибается от голода....ага, хрен им)
0
16.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
надо же, а мне на курсах уже нормально, дали добро на кормление по требованию
0
16.08.2013
Мама мальчика (14 лет) Париж
на курсах никогда не была)))это первый патронаж говорила и потом в ПМИ, первые месяцы я еще ходила взвешивала и врача посещала, а потом бросила это дело)
0
18.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
я весы купила и взвешивала сама. А к врачу хожу просто ради галочки. Говорят, если не ходить, то КАФ выплачивать пособие перестанет. Думаю, это верно только в отношении ключевых визитов (когда бумажка заполняется и отсылается куда-то там), но все же хожу.
0
18.08.2013
Мама мальчика (14 лет) Париж
тут удобнее если жить постоянно семейный врач и все...по крайней мере в Бельгии так было, больница для чего то серьезного)))
0
18.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
тут тоже так, но мы переехали уже несколько раз и пока своего врача не нашли еще.
0
19.08.2013
Мама мальчика (14 лет) Париж
скажи а вам делали узи, сдавали ли кровь сына?
0
19.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
пока не было необходимости. А вы?
0
19.08.2013
Мама мальчика (14 лет) Париж
тоже ни разу. я врачей замучила и в бельгии и тут вопросами на эту тему...дома то обязательно это всем делают, а тут вообще ничего))
0
19.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
меня тоже это смущает немного. А с другой стороны не затаскивают по врачам и хорошо тоже
0
19.08.2013
Мама девочки (13 лет) Варшава
Меня бесят такие мамаши безалаберные. У нас с полуголыми детками в любую погоду йоги ходят. Один раз иду (в теплой жилетке, доча в комбезе теплом слитном с двумя шапками потому что ветер холоднючий) и вижу девушку молодую в шортах и майке и деть в эрго в одном лишь бодике с коротким рукавом. Ножки голые. Шапки конечно нет. Невыдержало мое сердце, беру пеленку нашу (в прогулочной сумке лежала после похода в поликлиннику) и отдаю, мол хоть укутай ребенка. А она нет мол, ему не холодно. Как, блять, не холодно? У него губы синюшные уже!!! А она мне: "Ребенок замерз - когда под мышками холодный". Пиздец вот прям!!! Так было жалко кроху...
0
13.08.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
А меня бесят такие вот самые умные, с перегретыми малиновыми детьми, которые бросаются одевать моих детей, да ещё матом, матом. Идите на хуй со своими пелёнками.
0
13.08.2013
Мама девочки (13 лет) Варшава
Мамашка, давай тут нахуй не посылать! Я тебе что нить говорила? Хоть, млять, в холодильнике живите. Я рассказывала конкретную ситуацию, когда, по моему мнению, мраморный ребенок с синими губами нуждался в тепле!
0
14.08.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Разговариваю на вашем языке. Надеюсь, так доступнее.Я регулярно оказываюсь героем таких конкретных ситуаций, когда какие-то идиотки, ползарплаты оставляющие в аптеке, бросаются "спасать" моих якобы замерзающих детей. Достали.
0
15.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ого! интересно бы узнать, как потом, не болеет у нее малыш и как вообще это скажется в дальнейшем.
0
13.08.2013
Мама девочки (13 лет) Варшава
Незнаю, но я за комфортное существование. Закаливание вполне себе хорошая штука, когда есть этому предел.
0
14.08.2013
Мама троих (13 лет, 9 лет, 2 года) Москва
Могу сказать по себе - дочь родилась в Рождество, пошли жуткие морозы, практически с рождения одевала ее как себя, дома при тем-ре 20-22 градуса в боди с голыми ножками, купаем в 30 градусах. И гуляем точно так же, как мамаша из вашего поста (сначала подумала, что это я, но мою еще никто не укрывал) - если я в маечке с шортиками и в сланцах, то и она в бодике с короткими рукавами и все! Носки в принципе в моей семье не жалует ни я, ни муж, и ребенка к этому приучили. Резюме на сегодня - я вообще не знаю, что такое сопли у ребенка, простуды, повышенная температура, кашель, красное горло, грипп и иже с ними! Ничего этого у нас никогда не было. Ребенок очень активный и здоровенький, опережает сверстников в развитии. 
0
18.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
да, я помню, мы уже обсуждали твой подход, молодец, что закаляешь. Мы как-то средним путем идем. Специально не закаляю, но и не бегаю за ним "ой надень носочки, ой не сиди голый на полу - окно отрыто". Стараюсь одевать по погоде и много гулять.
0
18.08.2013
Мама троих (13 лет, 9 лет, 2 года) Москва
Вот и молодцы! :-) 
0
19.08.2013
Мама девочки (13 лет) Варшава
Ладно, накинулись на меня тут все... Как то в камеди выступал Незлобин и сказал:"Люди, которые встают по утрам рано или поздно - идиоты! Надо вставать ВОВРЕМЯ." Вот такая, обобщенно, позиция у меня в жизни. Я не хочу раздевать в холод ребенка. И при прохладном ветерке не пытаюсь закутать. У нас и днем и ночью открыт балкон и окна. Но если мне прохладно спать без пледа, то и дочу я не оставлю закаляться и спать в трусах. Все должно быть в меру! И не смотря на жизнь без вашего фанатичного закаливания мы тоже вполне себе активные и здоровые. Не кашляли ни разу и не сопливили. Откуда вообще такая недоброта к тем кто детей нормально, по погоде, одевает???
0
18.08.2013
Мама троих (13 лет, 9 лет, 2 года) Москва
У нас вовсе не фанатичное закаливание. Фанатичное - это прорубь! И после вашей матерщины вы еще спрашиваете МЕНЯ о недоброте к тем, кто одевает детей "нормально"?! Я не вмешиваюсь в воспитание чужих детей, и не подскакиваю укрывать как Я считаю нужным - если только это не крайний случай (родители-алкоголики и т.п.), но это уже другое. 
0
19.08.2013
Мама девочки (13 лет) Саратов
Ну вооооот (( все собиралась тебя спросить про то, как французы воспитывают своих детей, но меня опередили ))) Мне тут посоветовали книгу "Французские дети не плюются едой" - пока у меня какое-то смешанное отношение к содержанию... Вообще, конечно, то, что ты пишешь повергает в некоторый шок ) 
0
13.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Оксань, а есть ссылка? Я так и не нашла эту книгу, а хотела бы. Но как любые обобщения, наверное, где-то преувеличенно. Есть , наверное, и другие мамы - просто мне встретились такие вот.
0
13.08.2013
Мама девочки (13 лет) Саратов
В интернете ее найти сложно. Та ссылка, которая у меня была, почему-то сейчас неактивна (( Могу тебе по электронке файл pdf выслать - я ее себе скачала (как оказалось не зря big_smiles_162.gif)
0
14.08.2013
Мама троих (19 лет, 10 лет, 10 лет) Саарбрюкен
А можно и мне файл по мэйлу? :)))))))))))))
0
14.08.2013
Мама девочки (13 лет) Саратов
Конечно ))) пишите адрес, пришлю )
0
14.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
о здорово! пришлю мыло спасибо, дарлинг!)))
0
15.08.2013
Мама девочки (13 лет) Саратов
Не за что!!! )))
0
15.08.2013
Мама мальчика (13 лет) Белгород
на флибусте есть, я скачивалаа книга оч похожа на то, что вы пишете
0
14.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
поищу! кстати, давай на ты, мы же друзья:)
0
15.08.2013
Мама мальчика (13 лет) Белгород
на автомате написала вы)))
0
15.08.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
спасибо за пост,Всегда интересно прочитать мнения соотечественников о других старнах! вы давно не были в России?потому что у нас тоже болеют и пьют антибиотики))а еще капают антибиотки,прикладывают антибиотки,замачивают в антибиотиках,присыпают антибиотиками,брызгают антибиотками...короче-семь бед -один ответ) И при этом 80 процентов детей в + 18 в шапке)))так что..не понятно где они простужаются))наверное все-таки причина- в вирусах и бактериях и  шапка тут не при чем..гв конечно жаль,что у них такое маленькое..хотя  что ожидать от трехмесячного декрета..ведь как раз  к трем месяцам примерно от ГВ начинаешь получать реальный кайф, а до этого - то сцеживаешься, то борешься за молоко,соски болят дико, короче получается что у них гв проходит только стадию "напряга", а потом все сложности с завершением. Те же лактостазы, сцеживания...в общем та еще затея.Антитела,все понятно... но сейчас очень хорошие смеси,в конце концов не коровье же молоко кака раньше,бррЛюбовь к детям это по-моему везде,кроме России.Во всяком случае моего сына обущапывали везде - от Эмиратов до Тенерифе))Они просто не слышали про сглаз))Сглаз - это самое страшное бедствие,которое поражает только русских детей))Если кто-то восхитится малышом,все,все пропало, надо срочно бежать  и обплевать все что только можно обплевать)))про подгузники и соски - это кажется  общеевропейское дело.Ну лично я не вижу нчиего плохого.Мне конечно хотелось бы что бы сын ходил на горшок, но он не желает и я не вижу проблемы, в конце концов к реальному энурезу детские подгузники не имеют отношения.и про последний пример. То что делала мама на море - это система нескольких предупреждений.Ребенку давали возможность принять саомому решение вернуться,и перед тем как вернуть физически -позвали,то есть дали еще один шанс для самостоятельности.То,что вам казалось что за ним никто не следит - это лишь видимость.У мамы всегда есть третий глаз))ведь не утонул же малыш и травмированность во франции детей одна из самых низких по статистике. Такой метод предупреждений это не только французская штучка.еще раз спасибо за пост,было интересно.
0
22.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
спасибо за такой интересный ответ! смешно про антибиотики и про сглаз))))) здорово написано. Особенно я заинтересовалась системой 3 предупреждений. Принцип ясен. А это работает? Вы пробовали? Не приучает ребенка НЕ реагировать сразу, такого нет?Про гв согласна. Мне тоже больше месяца было больно!
0
22.08.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Да антибиотики это просто основное лечение))я  уже не знаю как спасаться,нам даже при ротавирусе умудрились прокапать три капельницы с антибиотиком! пока я не выяснила что к чему и чуть ли не тыкала медицинской энциклопедией)))уму не постижимо)метод работает.Также как  и метод "пауз",ну вы писали про него - это когда давать ребнку поплакать. Я уичла ребенка спать по методу пауз Эстевилля в 7 месяцев. ТАм поминутная система подходов,это когда не сразу подскакиваешь и летишь,а выжидаешь ,даешь ребенку самому уснуть. За 4 дня ребнко стал спать(гв сохранила)метод трех предупреждений вы точно описали на приеме той мамы,я не знаю как точнее описать когда ребенок например приближаетс я к опасности-вы ждете что повернет назад ил оглянется чтобы послуть ему немое сообщение  - глазами,кивком головы(это первое немое предупреждение),у самой ямы даете звуковое предупреждение(расстояние должно быть такое,чтобы вы сумели добежать кончено же,это второе предупреждение) и только потом физически влияете на ситуацию(третеье предупреждение). НЕт, это не приучает ребенка НЕ слушаться. Мне помогает.
0
22.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
про метод пауз я знаю. Но я прямо не готова пока оставить его плакать( Может, уже надо, не знаю, засыпаем обычно с грудью, но иногда +с трудом, с грудью, с колыбельной, а еще иногда приходится носить и качать. Так что мой метод не очень эффективен))) Надо б попробовать ваш.Про предупреждения поняла. уду осваивать. Выглядит очень разумно. Дает ребенку время самому сообразить.
0
22.08.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Комментарий удален
0
22.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
спасибо, да, наверное, буду писать, многим хочется поделиться, обсудить.а про метод - я знаю, что в инете есть, но от живого человека, из первых уст как-то приятнее и понятнее. Даже начинаю склоняться попробовать. А мой не слишком мелкий еще? А тот факт, что мы на ГВ не помеха? И сколько дней в среднем должно потребоваться? И вот еще вопрос (надеюсь, не злоупотребляю))) а ночью, если он просыпается посреди ночи, то как же быть? Ведь пока я буду минуты считать, он весь дом перебудит, да и сам себя разгуляет? 
0
22.08.2013
Мама мальчика (14 лет) Париж
)) В Германии рожают все, всегда, и  по 5-6 детей))Я сейчас живу в арабском квартале- выйдут значит Аиши в парк в своих Девомариевских нарядах, сядут в теньке кружочком и не расти трава- дети кто где бегают. так что не факт. А еще после их посиделок весь парк засрат мусором. так же никогда не стала бы отдавать ребенка африканке. super_smilies054.gifВостальном подпишусь под твоим постом. big_smiles_162.gif
0
13.08.2013
Мама троих (19 лет, 10 лет, 10 лет) Саарбрюкен
Интересная статистика Германии:))) Мне такая неизвестна:)))) Или это хьюмор? :)))
0
13.08.2013
Мама мальчика (14 лет) Париж
ШуткО конечно) но то что в германии много многодетных семей это правда.
0
13.08.2013
Мама троих (19 лет, 10 лет, 10 лет) Саарбрюкен
:)))) точных чисел я не знала, потому заглянула в официальную статистику (спасибо за мотивации к тому, а то бы так интуитивно и думала, что это не так и в Германии у большинства семей только один ребёнок:)))) Тепрь и я в курсе:)Информация из официального источника правда за 2011 год52,5% семей имею одного ребёнка35,9 имеют 2 детей9,1 % имеют 3Оставшиеся 2,5% распределяются между семьями с 4, 5 и более детьми.
0
14.08.2013
Мама мальчика (14 лет) Париж
Надо порыться и найти французскую статистику) Интересно. мне кажеться рождаемость в стране зависит даже не от з/п а от условий взращивания детей- ясли, сады, пенсии и тд. Вот в Швейцарии самый высокий уровень жизни, однако рождаемость у них самая низкая во всем ЕС, не хороший показатель однако.
0
16.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
мне муж тоже говорит (он работал в Африке), что я не представляю себе, как они там с детьми (никак - старшие приглядывают за младшими и целый день мотаются по улицам)
0
13.08.2013
Мама мальчика (14 лет) Париж
все точно говорит. каждый день наблюдаю эту картину.
0
16.08.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
Про муку - а это не опасно??? О_о Блин, ну это точно не мой метод.... Мне мама рассказывала, что когда отдыхала со мной маленькой летом в деревне, в московской области, еще при ссср, как то пожаловалась соседке деревенской, что у меня животик болит и ночью сплю из за этого плохо. Так та ей посоветовала набрать маковых зерен, завернуть в марлю и дать мне пососать на ночь. Типа она так своих детей укладывала - спят хорошо. Мама моя в шоке, конечно, была.  
0
23.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
big_smiles_280.gif а водки не надо налить в тряпочку и дать пососать??? ужОс. Хотя, ты знаешь, мы детьми распатронивали маковые головки и жевали зерна)))) а про муку - не знаю, их дети как-то выживают, но я считаю, что опасно и вредно!
0
23.08.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
Мы тоже мак ели, но уже в более взрослом возрасте, не грудные же.... Сейчас, например, очень люблю маковый рулет. Но младенцам давать, мне кажется, это прямой путь к зависимости в будущем. Про водку. Не удивлюсь, если и такие способы успокоения детей у кого то применяются(((( 
0
04.09.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
наверное, у цыган и бомжей, которые с детьми милостыню клянчат(((
0
04.09.2013
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Маковые зерна, которые черные и сухие, уже не содержат наркотических веществ (ну почти, я же не спец). Наркотики делают из макового молока, сока тобишь, пока мак еще молодой и зеленый.
0
27.09.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
знаит, я не наркоман)))
0
27.09.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
О как! Ну да, наверное, ведь в маковом рулете нет наркотических веществ))) 
0
05.10.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Киев
спасибо за ответ! :) прочитав твой пост и комменты поняла, что мне бы с моими непомерными заморочками было бы трудновато психологически адаптироваться. Хотя... мне кажется что есть и свои плюсы! Не заморачиваться это прекрасно, сама учусь быть немного проще. Просто тут ты описываешь уже какие-то перегибы)))) Оставлять плакать и тут многие советуют, а вот падать - наоборот мои родители так каждый раз кидаются к упавшему Даньке (а раньше и Мишке), что такое впечатление не иначе как в дедушку вселяетса дух супер-мэна)))))))) - супер-дедушка бросаетса на помощь к покалеченному ребенку! хотя тот просто немножко не расчитал скорость и упал на коленки. Данька вообще не плачет когда падает, а вот когда к нему с криками кидаютса то он может просто от испуга разреветься.На ББ много очень постов про площадки аля "меня бесят..." "ужасные трех-летки...." "как поступать если...." и так далее. Вот тут надо бы немного быть проще, не халатно как в случае с морем, но тут тоже много перегибов в противоположную сторону. Про кенгуру - в Грузии сейчас модно носить деток в кенгурухах. Там практичиски нет май-слингов и других слингов я вообще ни разу не видела, а вот дешевые девайсы в которые я б и после 6 месяцев ребенка не посадила - полно. Коляску там себе позволить может не каждый а на руках не натаскаешься много, вот и выходит то что выходит. А вот почему во Франции так происходит это вообще не понять мне(((( Еще меня пару лет назад возмущало что в Грузии поставили много хороших площадок, а дети их ломают нещадно и изрисовывают. Найти целую качельку это счастье, песочницы всегда пустые... Всем говорила что у нас нету такого. Оказалось, что это не так. К сожалению, все больше вижу поломанные карусели и качели.... Ну и по ночам выгуливают собак прямо на площадках. А у вас как с этим всем???? 
0
13.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Поли, до качелек-каруселек мы пока еще не дошли (просто собаки-то у меня сейчас нету, зачем мне туда;р)). Про здравый пофигизм я только ЗА. Конечно, у всех свое понятие здравости. Моё не совсем совпадает с местным. Посмотри еще про прогулки, я сейчас припишу! Совсем забыла же!
0
13.08.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Киев
все равно не думаю что ломают))))))) ну а если с детьми не гуляют то может собаки тож комнатные и нигде ниче не пачкают?))про 4-х летних в колясках могу одно сказать - у меня иногда возникает ааабсолютно нездоровое желание засунуть своего старшего в колясон и спокойно идти куда надо. Может у других дети ходят с нормальной скоростью но моему если сказать что мы спешим то это 100% что он будет плестись как улитка (на площадке к улитке подсоединяется автоматически турбо-двигатель). Я немного понимаю почему в колясках. Они не устают, не мешают и так далее, но энергия! как они тратят энергию??!!! 
0
13.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
про собак, многие тут гуляют с пакетиками. Оч смено, тебе надо писать юмористич рассказы))) и в таком случае коляска это меня не шокирует, когда надо быстро куда-то добраться. Все-таки и ребенок у тебя еще маленький. Это совсем не то же самое, как семилетки с соской во рту
0
15.08.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Киев
семилетка с соской во рту это  super_smilies046.gifжесть. Мой может и маленький, но тут у виска покрутят если увидят. Да и вообще коляска на его вес не рассчитана - начинает трещать))))
0
15.08.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Многое похоже с итальянскими обычаями (особенно знакома легкая одежда "а не то вспотеет" зимой  с постоянными бронхитами), кроме:- плакать ребенку не дают, сразу затискают - зацелуют.- падать - будут придерживать обязательно (как раз правильно дать падать: ребенок лучше научится владеть своим телом, почитай Никитиных), как результат - многие дети начинают ходить поздно.- на пляже большинство детей спокойно сидят рядом с родителями (мы бегаем :))Отсутствие режима мне, на самом деле, нравится. И возможность спокойно брать детей с собой всюду тоже (и на свадьбу я ходила с 5-месячным :)) С другой стороны, не понимаю, зачем идут с новорожденными в "час пик" в торговый центр. Насколько я понимаю, у нас идея обязательных прогулок не существует из-за большой площади комнат и больших балконов при абсолютном отсутствии инфраструктуры (банальных свободных тротуаров) на улице.
0
22.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Интересно, спасибо! Да, сходить на важное мероприятие это одно дело (тем более с 5 мес), а другое таскать по магазинам совсем крошку. Мы месяцев с 4 тоже везде ходим, путешествуем, кафе-ресто, музеи, но первое время только тихонько -спокойно гуляли в саду своем или в парке. Малышу по толпе таскаться лишний стресс да и микробы - зачем. А падать - я вообще не давала (2 раза дала - но не нарочно, просто не усмотрела,оч раскаиваюсь, он больно ударился и плакал 0039.gif ), однако он спестя неделю-две после того, как научился вставать прекрасно научился сам садиться, опускаться назад. Не знаю, есть ли связь с хождением, но этому не повредило. А про прогулки - при таком раскладе да, конечно, лучше на балконе. А вы где в Италии? а то я не вижу почему-то. 
0
22.08.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
На юге, между Неаполем и Авеллино.Подумала, что там, где инфраструктура есть около дома - гуляют (и с колясками). Хотя культа из этого не делают.Мои больно не падали, но я не страховала чрезмерно. Довольно часто вижу вожжи (я против этого), наши родственники внуков страховали без ввожжей, но очень боялись, что упадут (даже при подъеме по стенке руку клали на спину).
0
22.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
мне мама все надаривает кучу всего, в тч и вожжи, а я и забла про них, даже упаковку не вскрыла. Я страховала , стараясь, чтоб он не заметил. Ловила только голову, если падал, чтоб головенкой не стучался. Но теперь уже и необходимости страховать нет - он уже сам падать не хочет. Вс может быть, конечно, но это уже другое. Поначалу он как кегля в боулинге был, встал - упал!
0
22.08.2013
Мама троих (22 года, 16 лет, 13 лет) Москва
ндааа ))) Где-то слишком не заморачиваются, а у нас зато слишком заморачиваются ))) Мне вот плохеет, если в 25 тепла я вижу малыша в теплом комбезе под одеялом в двух шапках (( Типа "ветер же"... А мама сама в футболочке идет... Ужас просто... 
0
13.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
этоуже перегибы! перегрев еще опаснее!
0
13.08.2013
Мама троих (22 года, 16 лет, 13 лет) Москва
говорят "пар костей не ломит"... а от переохлаждения, мол, простудиться деть может... пусть лучше потеет (((
0
13.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ну сами б и ходили в шубе тоже
0
13.08.2013
Мама троих (13 лет, 9 лет, 2 года) Москва
Точно! Мне тоже от такого плохеет)) Я сейчас одеваю ребенка как себя. А когда мама в легком платьишке и босоножках, а дите в колготках теплых, обуви закрытой, платье и жилетке (видела недавно), вот прям в ступор впадаю...
0
14.08.2013
Мама троих (22 года, 16 лет, 13 лет) Москва
Даа, такие сплошь и рядом! Я тоже одеваю ребенка, как себя ))
0
14.08.2013
Мама троих (16 лет, 13 лет, 5 лет) Париж
О боже! (Это я о последнем предложении) Я живу на окраине арабского квартала. Упаси Боже мне арабку в няни... гляда на арабских детей.... они же как мафия, как цыгане... Однажды на детской площадке одна молодая арабка дала пощечину пацанчику какому-то. Прибежал его  отец (видимо) и начал избивать эту женщину. Прибежал другой и начал этого мужика ногой в живот бить. А вокруг человек 20 арабских детей, как на концерте. Со всем остальным согласна 1000%.
0
03.01.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ох ты... Представляю этот жуткий цирк. Вообще да, арабы в массе это как-то..хм.. Хотя по индивидуальности у меня немало было друзей из разных арабских стран. А почему ты живешь в ар.квартале? Зато, наверное, безопасно, они ж не пьют)))? 
0
03.01.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 5 лет) Париж
Я на окраине живу, тут самые лучшие квартиры в городке. А на счет алкоголя.... молодежь у них не особо религиозная, не хотят они как родители по мечетям ходить и девушки не прячутся за одеждой. Вот тетки да, заманали уже своими балахонами традиционными. Можно ж и современную одежду европейскую найти, все закрывающую. Дык нет, надо францию превращать в Магреб. Они очень коплексуют сами от того что так отличаются от французов. Их ведь не любят местные за их бескультурие. И от этого они озлобленные и кучкуются.  Есть один знакомый, так он мужу пытался доказать, что небо горы держат, на полном серьезе. Порядочные люди есть в любой нации. Но их культура слишком навязчива для европейца. Мы живем на юге, здесь это особенно заметно.
0
03.01.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
небо держат горы Нет, правда?!))) круто! ну и хорошо для не мусульман), пусть пьют алкоголь, это отведет их от их религии и фанатизма. Хотя лично меня культурные различия не пугают. Я наоборот ЗА нац одеду и прочее - мне так интереснее жить, когда все разные, а не под копирку. Но я согласна, что различия влекут за собой обособление и вражду.
0
03.01.2014
Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет) Прага
Чешки больше похожи на русских, таки славяне мы все. Но отношение к детям у них весьма советское.С одной стороны, любят детей одеть потеплее. С другой - шапки не любят многие. Но на моих детей чешки смотрят с нескрываемым ужасом. Объясняю, что мы приехали из России, что у нас гены морозоустойчивые. Смеются. Продолжают кутать.Требуют послушания даже от малышей. "Мусишь" - то есть, "должен" - самое часто слово в родительской речи. Должен слушаться - и всё тут. На русских детей смотрят боязливо. Такой активности они у местных не видели, у них дети спокойные и послушные. Идея "слушаться" мне совсем не нравится. Именно поэтому дочка в Вальдорфской школе. Здесь, в отличии от всех других школ, позволено и поощряется высказывание собственного мнения, проявление инициативы и креативности, стремления и увлечения (а не "как все" и "неважно").С едой - кормят всем подряд. Детского питания, привычного для России, практически нет. Ни молочки, ни однокомпонентных пюре. Правда, еда здесь хорошая по большей части. В остальном - кто на что горазд. Кто-то конфет не знает до школы, кто-то это ест, ещё не умея сидеть. Относятся спокойно-толерантно к принципам питания других.С детьми гуляют, много площадок детских. Но только в хорошую погоду. +10 и ниже - никого нигде нет, все по домам.Все дети с сентября по май в соплях, но это никого не беспокоит, лечению не подлежит, в сад с этим можно. Норма жизни.Декретный отпуск 30 недель (можно взять с 24 по 36 неделю беременности) с сохранением 70% зарплаты. Он незаметно переходит в отпуск по уходу за ребёнком. Тут можно выбрать - от двух лет ребёнка до 4, общая сумма декретного одинакова, делится на нужное количество месяцев, но не более 70% от з/п. С детьми сидят иногда весь срок мамы, иногда до полутора мамы, а далее до трёх папы - кому как выгоднее. Грудью кормят большинство, и многие более года. Хотя, тоже бывает по-разному.К детям относятся спокойнее, чем русские. Могут мирно тысячи раз повторять, что нельзя, а что должен. Из себя выходят крайне редко. Больше позволяют детям быть детьми. Раннее развитие в русском понимании единодушно считают крайне вредным извращением. Читать учат в школе, школьная программа советская (как нас когда-то учили).Отличительная особенность чехов, и чешских школ и садов - очень хорошо кормят. Готовят из свежего, натурального, безумно вкусно, сытно и калорийно. И порции взрослые - лучше не съест, чем голодный останется. На убой, в общем.Детей чужих тоже все любят - обнимают, целуют, угощают, дарят мелочи, прощают разбой в магазине и других общественных местах - умиляются, что дитё познаёт мир.И ещё большинство чешек курит. Беременность и ГВ их при этом не смущает.
0
22.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
очень интересно, спасибо за рассказ! Курение при Б меня , правда, шокирует немыслимо, но что ж.. и это бывает. А про Вальдорф, я очень надеюсь, что я ошибаюсь! Я завтра постараюсь найти материалы, которые читала, не ради спора, а просто чтоб вы просмотрели и объяснили, где подвох. Еще раз спасибо за интересный коммент! Так и про весь мир потихоньку, глядишь, узнаю! Ведь все это видно только изнутри, а сколько не путешествуй, не узнаешь. 
0
22.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
многое перекликается с итальянскими мамочками;)) по поводу ГВ меня с удивлением спрашивали почти все: ты еще кормишь??? я кормила до 8,5 мес, потом молоко пропало, в моем итальянском окружении я самый настоящий аксакал по кормлению грудью))))))) прикорм начинают рано, меня заловка со свекровью с 3х месяцев мучали, хотели чтоб я соками дочь поила...про всеобщую любовь к детям я уже писала у себя в дневнике: ВСЕ, абсолютно все прохожие заглянут и коляску, воскликнут: какая прелесть! некоторые (особенно старики) подергают за какую-нить часть тела ребенка. это норма. я с этим смирилась!меня больше всего смешат 4-5ти летние детки, в памперсах, с соской и  в КОЛЯСКЕ))))))))))) важно так сидят, коленками в грудь упираясь, а мамаша от жары потея толкает коляску.... я не могу не сдержать улыбки!деток берут с собой везде: на все мероприятия, в рестораны, на свадьбы, в церковь... про гигиену поражаюсь с самого начала... зима у нас конечно не очень холодная, но когда в церкви по полу ползают полураздетые малыши, меня бросает в дрожь((( с пола что-то собирают, потом ручки в рот.последний пример. приезжаем в гости к родителям мужа, свекр как всегда копается в саду, завидев нас подбегает радостно, достает скомканный грязный платок из кармана, вытирает потную лысину себе, а потом... вытирает слюни изорта ВИКИ!!!
0
13.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
хахаха про платок.. нет, вообще-то можно и поплакать, но читать про это смешно!а про детей с упирающимися в соску коленками и в памперсе - это тут тоже так!!! Я просто забыла про это написать! Надо приписать. Это жуткое зрелище.ну про гигиену - тут чище, чем в Москве, это точно. Я своими ногами эксперимент ставила)) Ходила тут босиком всюду, по дому, по саду, потом обнаглела и уже за почтой босиком (ящик в нескольких метрах от дома, но на улице уже) - а на ногах ни пылинки! А в Мск приходилось полы летом, когда окна открыты, ежедневно протирать - и тряпка грязная была! Хотя никто в обуви не ходил и вообще не грязнил. Так что можно и с пола. ))
0
13.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Спасибо за отзыв, Натуль! Интересно было узнать как там..) это стальные нервы иметь надо, походу... для меня это чересчур, честно говоря... ты читала "французские дети не плюются едой?"
0
14.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
не читала! не могу найти ссылку! если есть, оч хочу.
0
15.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
На флибусте во всех форматах есть! http://flibusta.net/b/325629/readможно и онлайн почитать, сейчас одна из книг моих в процессе чтения
0
15.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
спасибо!!!
0
15.08.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Марсель
ага, из своего опыта добавлю.довелось мне тут не так давно с психиатром консультироваться. женщина. приятная, умная. мать нескольких детей. по ее мнению все проблемы (какие есть только у меня, у ре, у всех в общем) от затяжного ГВ. затяжное - угадайте, сколько? больше трех месяцев. так что я, кормив до 15 мес (к сожалению моему непередаваемому не удалось дольше), испортила ребенку психику и развила кучу комплексов. а дольше кормить, типа, совсем незачем, так как с трех-четырех месяцев малышу мясо надо, а то и желудок можно испортить без прикорма-то. о как.  
0
13.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
омг!!!((((((( переварю, потом отвечу поподробнее, пока просто в шоке
0
13.08.2013
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
вот это да) если верить статистике, именно во Франции проживают самые довольные своим материнством мамашки) там случайно не продается пилюля пофигизма, чтоб счастье было счастливым? )))
0
13.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
!!! точнее не скажешь!!!
0
13.08.2013
Мама троих (19 лет, 10 лет, 10 лет) Саарбрюкен
Наташ, прощу прощения за "оффтоп" в твоём посте. Обычно я мимо прохожу или держу себя в руках:)
0
14.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
я еще туда не дошла.. счс посмотрим))))
0
15.08.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Интересно, что тамошняя общественность говорит о рекомендациях ВОЗ типа кормить до 2-х лет и прикорм с полугода?Кстати, а куда ребенка в 3 мес? в ясли?
0
13.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ничего не говорит. Их это не касается. Наверное, и не читали.можно в ясли, но чаще няне. Или в домашний детсад - та же няня, но у нее дома и + еще другие дети.
0
13.08.2013
Мама семерых (от 7 лет до 23 года)
да..я б там не прижилась.если б кто так к моим подскочил и начал щупать,меня бы это по меньшей мере возмутило.а вообще безответственных родителей везде полно.
0
13.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
просто тут это уже система.
0
13.08.2013
Мама мальчика (12 лет) Москва
Спасибо за интересный рассказ! У Вас писательский дар :) Конечно, такой пофигизм удивителен для меня.. видимо, его надо впитать с детства) 
0
09.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
спасибо)! я прочитала книгу Французские дети не плюются едой и немного пересмотрела свое отношение к их пофигизму. Есть в этом и правильные стороны, просо надо уметь найти баланс.
0
09.10.2013
Мама троих (19 лет, 10 лет, 10 лет) Саарбрюкен
Натали, спасибо за тему!!! отпишусь, моя дорогая, в своём дневнике!
0
13.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
отлично, буду следить!
0
13.08.2013
Мама мальчика (13 лет) Сантьяго
Такая беспечность иногда плохо заканчивается. Лучше "перебдеть, чем недобдеть". Пардон за мой французский)
0
13.08.2013
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Спасибо, очень интересный пост
0
12.08.2018
Дневник. Часть 9 (Почему-то из сообщества в дневник не опубликовалось)

Похожие записи