Войти
Мама мальчика (9 месяцев), планирую беременность Ренн

(Почему-то из сообщества в дневник не опубликовалось)

53
Мама двоих (13 лет, 12 лет)
ой да ладно вам..француженки не заморачиваются вообще, и в этом есть доля резона иногда...Я не кормила ни первую, ни вторую, и третьего тоже не буду кормить...это не мое совсем, и дети мои не болеющие, и коликов не было и всем было удобно и легко...Я считаю ГВ это вообще не повод зацикливаться
0
17.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
у вас трое?? а в значках только Амели и мальчик)) Я не против выбора кормить-не кормить. Меня просто ее мотивация оттолкнула.
0
17.08.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет)
ну да, потому что Софи пока не со мной живетмотивация у нее немного странная это верно, но надо ж было из пальца статью высосать =))) мне кажется в этом вопросе мотивация одна хочу я это или не хочу, а придумать всякие мелочи можно =))это все можно было выразить другими словами, обосновать терминами, чтоб не так резало наш российский взгляд...а француженки я думаю не увидели в этом ничего экстремального, вы ж знаете, они такие =)
0
17.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
все-таки есть другой уровень аргументации. Причина некормления по болезни или потому что у мамы нет возможности не работать и тд и тп это все-таки не то же самое, что боязнь прозаниматься со своим ребенком больше, чем с ним прозанимается муж - дележка обязанностей в паре.
0
17.08.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет)
ну вы поймите что все люди разные, и приоритеты у всех разные...для нее вот это важно..воспитана она так...я думаю это не самое страшное в жизни, это всего лишь способ кормления, не более..возможно она во многом замечательная мама, будет всю жизнь понимающим другом для своего ребенка и так далее.. в моей семье тоже не помню чтоб кто-то кормил, бабушка и мама точно не кормили, тетя тоже...не знаю какие у них были аргументации, но влюбом случае это их выбор
0
17.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
возможно и так! хорошо б для них. Просто как-то это (сравнение ребенка с уборкой, уходы на 24 часа) для меня не срвсем укладывается в мою картинку материнства. Но у всех своя жизнь.
0
17.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
а можно спросить, где живет дочь? извините, если лишнее любопытство
0
17.08.2013
Мама двоих (13 лет, 2 года) Королев
Прочитала этот бред, меня бееесит!!! А нас, русских, еще ненормальными считают! Да я каждый день благодарю природу, что есть такая моя замечательная грудь! Это же так удобно и просто! Особенно с совсем маленьким ребенком, особенно ночью! Я вообще считаю, что ГВ- для лентяек, не надо по ночам бутылки мыть и смеси разводить, не надо плясать с орущим младенцем на руках.Красота!
0
16.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
согласна на все 100
0
17.08.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Блин, я неудачница( пляшу с младенцем, хоть и ГВ 100% даже без пустышки%)
0
17.08.2013
Мама двоих (13 лет, 2 года) Королев
Это во время колик или вообще? Детки разные, конечно. Может что-то беспокоит?
0
17.08.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Он предпочитает засыпать без груди, но вертикально с колыбельными и покачиваниями%) А если ещё и дууушно - то всё, мама выслушает всё, что он об этом думает
0
17.08.2013
Мама мальчика (13 лет) Севастополь
Мы тоже частенько вертикально пляшем))
0
17.08.2013
Мама мальчика (13 лет) Севастополь
Не знаю, не мне судить, но причины просто жесть! 
0
16.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
вернее то, что она выдает за причины! аргументы у нее еще те.
0
17.08.2013
Мама мальчика (13 лет) Севастополь
Мне не верится, что это правда, ну неужели бывает такая глупость?
0
17.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
хохо! эту я , конечно, лично не знаю, но я верб абсолютно, потому что моя знакомая (моя свидетельница на свадьбе была) вообще в роддоме еще принимала таблетки против лактации! Ее аргумент "Я не вижу себя в этой роли"
0
17.08.2013
Мама двоих (13 лет, 2 года) Королев
Я тоже не видела себя в этой роли, мне казалось,что это неестественно и противно, но надо. А оказалось это так клёво)))
0
17.08.2013
Мама мальчика (13 лет) Севастополь
Трандец! Но это ее дело, мне в таких случаях малыша жалко, не знаю почему((
0
17.08.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
Мне кажется, это эгоизм в чистом виде. Многие борются за каждую каплю молока, а некоторые просто из лени и глупости лишают маленького самой натуральной пищи. Мне твой комментарий про соседку с животом и ноги в сейфе понравился. В самую точку. К тому же. Что за чушь, что ребенок общается только через еду. Может быть только первый месяц, а потом общайся с ним сколько влезет и без еды... Или у нее какой то не такой малыш. 
0
23.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
вот именно что эгоизм! это ж все только из-за желания поскорее освободиться и не быть привязанным. Неважно чем кормить, но если нет желания быть с малышом, и вообще о воспринимается только как докука...(
0
23.08.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
Я за здравый смысл - класть на алтарь материнства всю свою жизнь - это другой перегиб палки, но и считать себя прям независимой-свободной после рождения малыша тоже бред. Адекватность и золотая середина - я стремлюсь к ним. 
0
04.09.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ну я на словах как ты, но на деле выходит, что пока буквально все и вся на алтаре. Я че-то даже в туалет не всегда мгу отбежать. И когда же? Сыну то уже почти 10 мес.
0
04.09.2013
Мама семерых (от 7 лет до 23 года)
женщина ,видимо, либо слишком молодая и глупая или...просто глупая по-жизни.
0
16.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ты понимаешь, Лер, я начинаю опасаться, что твои слова должны быть применимы не к этой конкретной даме, а к обществу.
0
17.08.2013
Мама семерых (от 7 лет до 23 года)
ну да,согласна.
0
17.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Лер, не в тему - ты не знаешь, где посмотреть мои подписки - там почему-то пусто, а я ж подписана на некоторые блоги
0
17.08.2013
Мама семерых (от 7 лет до 23 года)
наверху,справа,мои сообщества
0
17.08.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Киев
ребенку досталась инфантильная мама. Грусть-тоска.Когда я узнала, что беременна второй раз то меня посещали мысли о том, чтоб не кормить грудью. Это было связано с тем что висящий постоянно на груди телепузик будет отнимать у меня больше времени чем телепуз питающийся по часам. Я переживала за старшего и за то что не смогу уделять ему достаточно внимания. Когда же родился Даник то все в голове встало на свои места. Ну я просто не смогла лишить его осознанно натурального молокозавода... такого теплого и родного)))))
0
16.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
я фанат гв, было б пятеро, всех бы кормила, наверное, с радостью.  но скажу по секрету, любовь к гв это не только чистое и беззаветное м материнское самоотвержение, типа всё лучшее детям - это еще и самоутверждение. Я тут про это не болтаю, а то заклюют, но я уверена, что у каждой второй мамы помимо желания дать самое лучшее своему малышу есть еще и момент гордости за себя - вот вскормила! 
0
17.08.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Киев
)))))))))) дааа. Есть такое ощущение
0
17.08.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Ну с такими мыслями ей только рыбок заводить. Уборке не мешает, тело в ее полном распоряжении, кормить нужно раз в сутки (так что уходы не сильно отразятся на распорядке дня рыбок) и стерилизовать ничего не надо.Это я, конечно, издеваюсь)) А если серьезно, очень обидно читать, когда ребенка сравнивают с кем-то, а в ее случае еще и с чем-то (еще и в таком контексте). Да, каждый делает свой выбор сам. Кому-то приходиться делать такой выбор (не кормить) в силу физиологических причин, заболеваний, но ОБЪЕКТИВНЫХ причин, а не потому что уборку делать некогда.И мне еще не совсем понятно, зачем писать аж статью с такими невнятными мотивами. Просто мысли в слух? Для этого есть LiveJournal (я думаю, во Франции есть нечто подобное), зачем печатать-то?!
0
18.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
хехе, если б рыбки полагались каждой нормальной семье, то она б завела лучше рыбок, я думаю. про статью - подозреваю, что тут еще не до конца вышел из моды феминизм. Поэтоу и такие статьи!
0
18.08.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
Прочитала. Такие крайности конечно есть... Но их ведь не большинство?
0
29.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
не знаю - по-моему, большинство. Но другие тоже есть! Видела мой пост про 5 детей, у которых мы были в гостях? Так вот их мама всех пятерых кормила!!! Бывают и исключения.
0
29.08.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
Да, пост видела. У меня тоже есть знакомая, которая 5 детей до года кормила. Я считаю, что все, кто кормили грудью, героини. Вот честно. Это нереальный труд (может я еще тоже это испытаю).Значит большинство в Европе не кормят? А как же всякие исследования этих же европейцев, что кормление хорошо и с той и с другой стороны...?
0
29.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
да нее, куда больше геройства в бутылочках. А грудь сунул и сиди в компе, особенно первое время) Я уже писала где-то, что если б могла прокормить всю семью, включая мужа, то рада была б - ни тебе походов по магазинам, ни готовки, ни мытья посуды))))))по кр.мере во франции мало кто кормит. А ВОЗ тем не менее рекомендует.. но никто их не читает)
0
29.08.2013
Мама мальчика (12 лет) Москва
А что-то редко в последнее время вижу золотую середину у мам, либо отношение к ребенку как к проблеме, мешающей привычному образу жизни, либо наоборот как к божеству, которому подчинена вся жизнь семьи. 
0
16.08.2013
Мама мальчика (13 лет) Севастополь
Согласна, какие-то крайности постоянные, тоже заметила)
0
16.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
согласна.
0
17.08.2013
Мама мальчика (13 лет) Сантьяго
Наташ, успокой меня, что этот тупизм - единичный случай, а не распространенная идеология...
0
16.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
вот рада бы, но не могу, если только приврать
0
17.08.2013
Мама мальчика (13 лет) Сантьяго
Тогда таких особей можно только пожалеть.  
0
17.08.2013
Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет) Прага
Интересно, а муж-француз какого мнения придерживается? На стороне жены? Или подобное во Франции - норма?
0
22.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Вообще-то норма. Но у меня муж, видимо, не "НОРМАльный":) так что в этом вопросе он на стороне жены)) к моему счастью
0
22.08.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
А зачем она вообще выбрала рожать? Ну зачем ей ребенок, от него же одни неудобства?  Неужто из-за пресловутого стакана воды?
0
17.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
про это она не отчитывалась в статье)) но я думаю, что просто "шоб было". Как у всех.
0
17.08.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
это реально какой-то ужас(((я не кормила ребенка грудью, но бутылочку я не давала никому, включая папу и самого ребенка даже...
0
16.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
в том-то и дело, что меня шокировал не факт гв или ив - а отношение!!!
0
17.08.2013
Мама двоих (13 лет, 2 года) Москва
Что сказать, несчастная женщина! 
0
16.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
жальче ребеночкасегодня она решила не кормить, а завтра что? ясли, потом хобби по ЕЁ выбору (а ведь его мнение ничего не значит), и тдтдтд
0
17.08.2013
Мама девочки (13 лет) Варшава
Фиг с ней с женщиной этой. Но как в журнале такой бред печатают?!
0
16.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
вот именно! значит, это типо норма?? super_smilies051.gif
0
17.08.2013
Французские мамы Страшный пост.

Похожие записи