Войти
Мама девочки (8 лет) Новороссийск

Нет плохих и хороших колясок - есть разные люди и мнения.

Мама мальчика (16 лет) Сочи
С одной стороны, я с вами согласна) Но с другой стороны, без отзывов, выбрать коляску достаточно тяжело, особенно девочкам из регионов((( т.к. приличных колясок в магазинах просто нет( У нас в Костроме, самые лучшие коляски - это Пег-Перего, Жане и Инглезины, ну и пару не совсем удачных для меня, моделей Макларенов(( А если хочется коляску, более высокого уровня, то в основном ее выбираешь только по отзывам( Опять же не совсем согласна, про противоречия в отзывах) В основном у хороших марок колясок, отзывы положительные) Теже Эммы, славятся своим качеством и ходом) Но да, есть минусы, у некоторых моделей вес большеват, у других бампер не съемный и кап маловат, кому-то на эти минусы все равно, а кого-то очень-очень раздражают) Просто надо для себя понять, что ты хочешь от коляски и не брать ее с заведомо критичными минусами для себя минусами) Особенно радуют пользователи, у которых есть лифт, но они даже не измеряют ширину открытия дверок и на своем этаже и на первом( как и ширину шасси коляски, а потом бац и колясочка не влезла в лифт( Или еще пример, живут на 5 этаже, в доме без лифта и покупают танчик кг так 16-18(( И тогда прогулка с коляской становится адом, человек приходит на мамский сайт и чехвостит коляску почем зря( Недавно меня просто убил отзыв о Бугабу Хамелионе, девочка писала, что люлька-тряпка, подвешанная на каркас, сидение-гамак и она вообще не понимала, почему эту коляску многие хвалят)) честно говоря, мы всем ББ посмеялись) Т.к. об этих особенностях, знают все) Куча видео в интеренете, как рекламных, так и от живых пользователей, где все-все прекрасно видно)) Но нет же, человек почитал чуть-чуть отзывов и заказал коляску, даже не видя ее в живую)
0
27.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Согласен, про лифт - в десяточку!)
0
27.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Кострома
Ирина, а какую коляску (трость) вы выбрали для нашего города)?
0
02.04.2013
Мама мальчика (16 лет) Сочи
Для Костромы? а бюджет??? честно говоря, с нашими тротуарами, с тростями вообще не айс) да и мы предпочитаем долгие прогулки, почти на целый день) 
0
02.04.2013
Мама мальчика (14 лет) Кострома
Да, для Костромы. Хотелось бы в 5тыс убраться. У меня есть хорошая прогулка Жане, но 2 раза в день спускать по лестницам напрягает..Согласна, что по нашим дорогам только на тракторе
0
02.04.2013
Мама мальчика (16 лет) Сочи
Мария, пойдем в личку, сейчас погляжу что-нибудь)
0
02.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Ирина! Я отправил сегодня представителю Capella - рекламации по ней. Ответа пока не последовало, Вы были правы - или им не до того (и так хорошо продается) или в принципе не интересует обратная связь с покупателями.
0
02.04.2013
Мама мальчика (16 лет) Сочи
Я ЗА вариант - им не до этого))) и на самом деле, коляска хорошо продаются, плюс все таки есть владельцы, которым она очень-очень нравится)
0
02.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Вода камень точит, пишу много рекламаций производителям по коляскам, детской мебели. Из всего объема - где-то десятая часть приводит к положительным сдвигам, что не так уж и мало).
0
02.04.2013
Мама четырех (от 13 лет до 36 лет) Москва
Если провести аналогию с покупкой авто, то все становится на свои места.  Никто же не купит для поездок на дачу с не очень хорошими дорогами спортивное авто, так почему же часто читаю возмущения по поводу того, что  маленькие колеса вязнут в снегу? И никто не захочет купить для большой семьи малолитражку, так почему часты возмущения о маленькой вместительности корзины? Каждому авто (читай-коляске) свое место , время и образ жизни семьи. Для полного счастья нужно иметь несколько колясок, так как идеальной не существует в природе, и идеального автомобиля тоже, каким бы дорогим он не был. Для покупки надо знать чего конкретно ты ждешь от коляски. Считаю, что задача хорошего грамотного продавца как раз и выяснить у покупателя именно ЕГО критерии выбора)))  Качество и класс коляски зависит от вложенных в нее средств. Об этом тоже не стоит забывать. Мы же не будем утверждать, что рено лучше мерседеса, потому что рено дешевле? Мы можем сравнивать коляски (также как и автомобили) одного класса. Допустим, сравнивать Эммалюнгу с Хартан. Но сравнивать Тевтонию и Тако, по крайней мере, не корректно. Всем удачного выбора своей коляски! 
0
26.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Поддерживаю. P.S. Особенно понравилось сравнение с автомобилями). P.S 2. Еще от себя добавлю: бывает, заходят в зал покупатели и увидев коляску "за 20 тыщ." - говорят "Да за такие деньги можно машину купить!". Тоже мнение определенных людей. Имеет место быть.
0
26.03.2013
Мама пятерых (от 11 лет до 25 лет) Коломна
Абсолютно с вами согласна. Мне так про Стокку сказали, что на ней по снегу фиг проедешь))) На что я ответила, что в босоножках по снегу Вы тоже не пойдёте)) А вообще, у всех вкусы разные)))
0
01.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Сравнение с босоножками очень понравилось. Так и есть. Поддерживаю.
0
01.04.2013
Мама четырех (от 14 лет до 29 лет) Самара
к сожалению,я вот не имею возможности купить Тевтонию-и моя Тако меня полностью устраивает,после полутора лет использования она в отличном состоянии...А-учитывая среднюю зарплату по России-многие вообще вынуждены ездить на трансформерах,причём б/у,и даже наша коляска б/у-им не по карману...)Вот как-то так....конечно,были бы средства-неужели бы люди для своих деток не покупали бы Эммы,Тевты и Гессы?Мне вот последний очень даже по душе..Но-увы и ах!
0
07.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Я Вас поддерживаю.
0
07.04.2013
Мама четырех (от 14 лет до 29 лет) Самара
и это здорово)))
0
07.04.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Жаль, что я такого поста беременная не видела. Надо его первым закрепить в ленте, куча вопросов сразу уйдет. И еще надо закрыть все отзовики и яндексмаркеты. Мещают, чесслово. И каких я только отвратнвх отзывов о своей коляске не начиталась, но молодец, не послушалась, а выбрала то на что взгляд упал! О коляске. Рико Балерина Дада, та самая, дешевенькая польская коляска. нО. Она огромна! Она танк в прямом смысле слова и к удивлению ни разу н тяжелая. Опять таки, это для меня - я живу на первом этаже, у меня нет лифта и прочей гадости с тасканием по этажам. У меня к коляске было одно главное требование - танк:-) я знала что мне с ней не только по московским парка круги наворачивать, но и в область к родителям ездить, а там дорог по определению нет, а то что есть язык не поворачивается дорогам назвать! После долгих поисков в интернте, просиживания штанов на бб, яндексе и отзовике, плюнула я и пошла в магазин. И о да! Я увидела эту огромную колясочку. Она выделялась на фоне остальных как дефендер рядом с жуками:-) попробовала прокатить, думала нповоротливая и тяжелая - н тут то было! Катаю ее одним пальчиком. Зимой в парке по дорожкам н ездила - зачем! Мне ведь любой снег и грязь не помеха, зато людей орущих, курящих, говорящих по телефону рядом н было. Ре даже зимой в 7-ми месяном возрасте, в конвертах одеяласх и тп чувствовал себя как дома, места было огого ( а он у меня н маленький). До сих пор ей пользуемся у родителей, поставили прогулочный блок и вперед. В Москве бы я н стала сейчас с такой прогулкой ходить, никчему, а вот в области - лучшее. Да и в прках н везде ровный асфальт - коляка настолько плавно качалась, что ни какие ухабы страшны н были, спл как в штиль на море:-) Вобщем и целом - довольна, второй раз бы взяла такуюже и не парилась. Зы. К слову о том, что тякие коляски тяжело в подъезд затаскивать - это дело получаса. Я сходила в наш дез, написала заявление, ко мне пришли работяги, замерили коляску и поставили пандус в подъезде. Тут главное голову приложить, а не ныть. Коляска набрет ту. Прогулка для москвы. (подчеркиваю!!) макларент xt. А это уже моя прихоть и мечта. Коляска удовольствие:-) вот еду я с красной коляской, шииикарнеькой, в ней сидит маленький мужичек и чувствую себы мегамамой:-):-) А вдруг будущий шумахер пересел с ферарина макларен? И плевать мне если у нее есть недостатки, я просто ее люблю! Ну и не нужен танк для весенне-осенне-летней прогулки, ре в ней не спиь. Она просто чтоб куда то доехать и в автобусе с ней легко и непринужденно. Вот такая история:-)
0
08.04.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Зы. Прошу прощения за грамматику и отсутствие оформления, два раза пересохраняла, все равно бяка какаято((
0
08.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
С интересом прочитал Вашу историю. Вы - мега мама!) Сходить в дез, что бы сделали нормальный пандус, проявить инициативу - не всякий догадается и тем более решится. Мое Вам уважение.
0
08.04.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Спасибо:-) а страшного ничего нет. В Москве существует программа по обустройству подъездо, это мне в дезе и рассказали. Тут главное чтоб с размером угадали, но наши работяги правильные, они замерили мою:-) Сложнее в сам дез с коляской заехать, чем заявление написать! Ко всему надо подходить с умом. Для каждого в жизни есть свои якоря, надо ориентироваться только на них, а н на советы "бывалых" подружек (им может еще самим опыта и мозгов не хватает), мам и бабушек (которые детей растили в период застоя и не было у них никакого выюора) и уж тем более опыта чужих людей, которых ты никогда не видел, не слышал и не ощущал. Спасибо вам за ваш пост!
0
08.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Я горжусь вами! Вы - супер-мама и большая молодец!
0
20.04.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
мне кажется, коляску нужно выбирать скорее даже не по отзывам, а по собственным ощущениям, пришёл в магазин — покатал, потрогал, приехал домой -—сделал заказ через интенет. мы так купили перегу дж3 (расцветку тоже лучше смотреть живьём, от первоначальной мы отказались), а вот трость уже выбирала вслепую по внешнему виду и немецкому производителю — ориентировалась больше на высоту ручек, потому что я невысокого роста, и мне это очень важно. 
0
26.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Вообще "витает" хорошая идея - сдель небольшой "полигон" для испытания колясок: асфальтовая дорожка, затем - плитка, затем - небольшой щебень, песок, грунтовка, ступеньки, пандусы (даже двери лифта) - все на небольшой площадке. Манекены с различным весом и ростом (по возрастам детей). И, конечно же, иметь в ассортименте достаточное количество современных колясок для "тест-драйва". Плюс обучать мам основным "премудростям пользования колясками" - пристегивание ремнями безопасности, перешагивание бордюров и т.д.).
0
26.03.2013
Мама четырех (от 13 лет до 36 лет) Москва
Вы читаете мои мысли))) Уже года 3 как пришла такая идея в голову))) Да-да, песок, брусчатка, ступеньки... Но представляете стоимость коляски как возрастет? Это же по-любому оплатится из кармана покупателя... А знаете как получится? Приедут, потестят, а закажут в интернете.  И будут правы, кому хочется переплачивать? У нас благие идеи обычно заканчиваются "хотели как лучше..."
0
26.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Да, это так))
0
26.03.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
0
26.03.2013
Мама двоих (24 года, 13 лет) Харьков
И не только мам ,но и пап ! Мы когда привезли нашуBugaboo Cameleon3  домой,муж сразу собрал люльку и впихнул туда 6-ти литровую баклажку с водой для пущей реальности и давай катать по квартире. Тут зашла речь о бардюрах (у буги то одна пара колес маленькая) ,как с высоких съезжать ? Я мужу говорю,что спускать коляс нужно на задних больших,придерживая горизонтально,иначе дитя уедет головой вперед,а он мне-"да глупости"  и приподнял коляску задними колесами-баклажка и уехала вперед ! Сразу согласился !
0
27.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
))
0
27.03.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
По существу. Silver cross Sleeplover. У меня очень тяжелая коляска. Она не управляется одним пальцем. Она не шагает Она не во все двери проходит. НО! Я живу в городе, где зима длится с ноября по апрель, остальное время - грязь. И в сугробах нет равных моей коляске. И не трясет она, и люлька у нее огромная. и в пекло в ней не жарко. И ребенок в ней вольготно себя чувтсвует. И ни одной ниточки, ни одного болтика у нее не вывалилось. А ведь коляска - предмет ежедневного использования. И собирается-разбирается-стирается она вся. Светлая коляска! Вчера я решила ее разобрать,для замеров и фото. И как же здорово, что, чтобы снять люльку, надо приложить усилие, это гарантия безопасности. Так во всем, в каждой мелочи. Нет плохих колясок, есть неверно подобранные ,без учета условий жизни. Для променада по черноморскому побережью, я без сомнения выбрала бы прогулочку)) А в Москве, у леса,  - только трансформер (или люлька....) и только классическое шасси. Три колеса не въезжает по шпалам в подъезде.У меня - четыре А так же, пусть банальность, но надо учитывать возраст. Мы сели очень поздно, около 8-9 месяцев. И лежачее положение спинки, а так же отстутсвие тряски уберегло нас от проблем со здоровьем. Моя коляска - не внедорожник. Это  - красивый ретро-мерседес... или мощный  крейсер. И, что-то я уже не хочу продавать мою красавицу.
0
02.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
По существу вопроса написано. Все верно. Поддерживаю Вас.
0
02.04.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Егорьевск
Полностью с вами согласна, и это касается не только колясок, а многих товаров. Первую коляску купили inglezina софия люлька, тоже читали много отзывов и хороших и плохих, решили купить, и не пожалели ни дня очень хорошая, особенно поняли, когда после неё купили прогулку Cam ? это ужас, а в инете тоже хвалят, мы пользовались ей один день, и потом опять пересели в любимую инглезину. Сейчас к весне купили дешёвую jetem париж, уже её опробовали, коляску супер, очень понравилась. Получается цена не гарантия того, что коляска будет хорошая. сколько стоит Cam, за эти деньги можно несколько jetemов купить разных цветов и менять их каждый день. Так же и сотовые телефоны, машины (да кстати на своём примере, все плохо говорят про наш автопром, ну вот у меня гранта и меня многие отговаривали, нафиг надо русскую машину и такие вещи начинают рассказывать, а потом у них спрашиваешь, а у тебя была такая машина или вообще русская? а в ответ нет никогда не было, просто все говорят, что они плохие. А мы ездием и довольны, в них много плюсов, так же и про коляски и телефоны, ноутбуки ,да много в жизни сталкиваешься с мнениями других,главное найти своё решение и покупать, то что нравится именно тебе.
0
27.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
"Цена - не гарантия качества" (золотые слова).
0
27.03.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
На вкус и цвет, как говорится... И брак имеет место быть, и уход за коляской, и место эксплуатации, поэтому отзывы такие разные. Вкратце о нашей коллекции. Люлька нам досталась в наследство. Zekiwa Touring  Я таких раньше не видала и не слыхала. Когда отдали очень расстроилась, типа не коляска моей мечты, не красивая. Но решила погулять для пробы и прозрела. Колясочка то супер оказалась. Аммортизация идеальная, очень плавная. Начну с хваленого Peg Perego GT3. Куча положительных отзывов, коляска джип! А у нас ведет в сторону постоянно, запястья после прогулки с ней болят, на даче пару раз заваливались на ней на плохой дороге. Неудачная. Решили купить новую. Пришел черед Emmaljunga City Cross. Вот это вещь, вся семья оценила. До сих пор не могу нахвалиться этой колясочкой, ездим на ней как на бентли:) хотя уже выросли из нее почти.  Имеется трость Inglesina Trip Для поездок хороша, много с ней помотались, выдержала несколько перелетов. Проходимость по снегу плохая, но от нее это требовать нереально. Она предназначена для другого.
0
26.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Отличный комментарий. Поддерживаю.
0
26.03.2013
Мама четырех (от 6 лет до 21 год) Москва
Точно) А все дело в том, что нужно покупать коляску, исходя из тех условий и т.п., в которых она будет эксплуатироваться! Купят трость и хотят, чтобы она выполняла функцию основной коляски в любое время года. А потом пишут, что она у них зимой по снегу плохо едет. Часто пишут, что коляска тяжелая, то в лифт не влезает, то еще что-то... Отзывы читать при выборе коляски нужно, но все-таки не мешало бы еще и в реале коляску посмотреть, оценить все плюсы и минусы, точно ли она вам подходит. Чтобы потом не плеваться и не говорить, что коляска, извиняюсь,  г...но)))Потому что всегда можно подобрать оптимальный вариант, который будет тебя устраивать.
0
26.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Очень точно и верно сказано. Поддерживаю.
0
26.03.2013
Мама четырех (от 6 лет до 21 год) Москва
А еще бывает, что  отзыв/комментарий к коляске дает человек, у которого этой коляски и не было никогда. Где-то видел, что-то слышал. А другой начитается таких отзывов, купит кооляску и снова негатив.
0
26.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Точно.
0
26.03.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Мы с мужем долго выбирали,много раз передумывали и всё таки купили коляску Silver Cross Sleepover Deluxe... Теперь я недовольна ей...мы много читали про неё,все хорошая,хорошая,даже людей на улице остановили,разговаривали с ними про эту коляску...в общем она тяжолая,никакой амортизации,правда я смотрела на колясках такого класса,мало у кого есть амортизация...колёса скользят по замёрзшему снегу,но не прокалываются...плюс что красивая,в ливт влезает спокойно... теперь с мужем научены опытом,со следующим ребёнком будем только на свои ощущения ориентироваться,и ничего не будем читать,и никого не слушать,т.к. мнение другого человека,это его личное мнени и не факт,что моё будет такимже... купили так же через интеренет..        
0
26.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Все верно. Поддерживаю.
0
26.03.2013
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
в свое время мне продавец колясок очень сильно пытался навязать квинни спиди, я вообще приехала за бамблерайдом Инди. квинни мне не подходила ну по всем параметрам. в итоге....навязчивость продавца привела к тому, что эту марку я теперь вообще никогда не куплю, именно из-за той самой ассоциации, когда мне пытались впихнуть ненужный мне товар.  Но прежде чем покупать коляску надо отчетливо понимать что нужно от коляски, и что в ней должно быть. Иначе выбор заведомо неправильный
0
26.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Считаю, и это моя позиция, что коляску должен выбирать покупатель. Лишь только один он (и никто более) не знает, что ему больше всего понравится. Подсказывать нужно по техническим параметрам колясок - без всякого уклона в сторону какой-то именно модели. P.S. Правда бывают и исключения. Меня как-то попросили "ну что Вы нам рассказываете про столько колясок - мы уже запутались - обманите нас и мы пойдем довольные домой". Вот так тоже бывает). P.S2. Сколько людей - столько мнений и желаний (о чем и статья).
0
26.03.2013
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
=) вот и я считаю, что коляску выбирать должен покупатель=)
0
26.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Поддерживаю.
0
26.03.2013
Мама двоих (24 года, 13 лет) Харьков
Нужно понимать,что идеальных колясок,как и людей,как и машин НЕТ ! И за какие-то важные для пользователя плюсы стоит прощать не столь существенные недостатки ( у каждого свое соотношение этих аспектов ). И еще очень важно увидев,пощупав,понять,что это ТВОЕ ! Я очень много времени провела в поисках своей коляски: и читала и смотрела,и "щупала"... Остановилась на Teutonia Mistral P, видела в магазине,уже цвет выбирала,но не было в душе умиротворения ! При всех своих плюсах тяжелая она для затаскивания на 3 этаж без лифта ! И вспомнила о Bugaboo , но она мне не нравилась внешне,казалась какой-то игрушечной,я считала ее коляской для "блондинок",меняющих цвет капа под цвет маникюра , а я дама взрослая,серьезная... Но решила посмотреть ее вживую в единственном магазине,торгующем ими в нашем городе. Увидев в реале,потрогав,покатав ,я поняла -мое ! И не игрушечная ! И готова я простить ей люфт ручки и маленькие колесики( на зиму купим зимнюю резину) , и смирюсь с ручкой без сустава,дающего возможность наклонить ее часть горизонтально,  и отсутствие накидки на ножки в прогулочном блоке (купим футмуфт). Зато 10 кг ! Перекидная ручка была критерием выбора. И достаточно большой прог.блок ! И яркая ! И возможность менят цвет не такая уж и блаж - мы взяли свою с двумя цветами текстиля,так муж собирая люльку,а затем проогулку одевал разные ! И мы выяснили,что предпочтения у нас разные ! Смена текстиля занимает 3 мин., можно переодеть по настроению,или смотря кто гулять пойдет ! Еще месяц назад я бы не поверила,что возьму бугу и буду в восторге ! Мы еще не тестили ее в реальных условиях,еще ждем ! Я не строю иллюзий,что она будет идеальна по нашим не идеальным дорогам,но каждому свое !
0
27.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Интересное мнение.
0
27.03.2013
Мама мальчика (18 лет) Москва
конечно, все познается в сравнении, еще многое зависит от ожиданий и от того насколько они оправдываются, к примеру многие ждут от трости на пластиковых колесах какой-то амортизации и при этом ждут, чтобы она весила 5 кг.  но бывают и объективно плохие коляски, ну у которых как минимум цена не соответствует качеству или те, которые просто не выполняют своей функции, то есть просто не едут даже по прямой, даже по асфальту хорошему, да ладно-даже по квартире не едут ))) 
0
26.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Вы тысячу раз правы. Поддерживаю.
0
26.03.2013
Мама четырех (от 14 лет до 29 лет) Самара
а я иногда читаю-и у меня складывается ощущения.что некоторые отзывы-заказные)ну настолько они противоречат друг другу)))
0
07.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Да наверное и это имеет место быть, я стараюсь держать нейтралитет, по возможности) Иногда это удается)))
0
07.04.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Зачастую люди покупают коляски не катая в ней ребенка, и даже ,не сажая его туда , услышал как то, что где-то хвалят, посмотрел видео и заказывают.. А потом начинается... То что одному подходит ,другому может не подойти( например рост вес ребенка, рост родителя... И прочии характеристики) мы родители хотим все и сразу чтобы легкая, прочная, с большим капюшоном ,с кучей положений спинки ,чтоб колеса проходимые  и с хорошей арматизацией, чтоб складывалась одной рукой ,внешне аккуратная и вес при этом  5 кг ,да еще и не такая как у всех))) хочу еще сказать ,что многие покупают коляски б.у с неизвестным количеством ездивших на них "до",  а потом пишут отзывы ,что ,чтото отвалилось , не работает, скрипит и прочее что тоже не есть хорошо ... выбор огромен и у любой коляски можно найти свои плюсы и минусы, надо пробывать ,смотреть ,сравнивать...
0
26.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Верно, сто раз верно. Поддерживаю.
0
27.03.2013
Мама девочки (14 лет) Владивосток
От условий эксплуатации очень много зависит и от личного восприятия. Купила перегу  си красного цвета, вроде и легкая и компактная, а красный цвет так бесить стал, а ее еще и таскать на 8 этаж без лифта. Со стороны посмотрю вроде хорошая коляска, но все маленькие недочеты превращаются в моих глазах в огромные минусы. в итоге продала, купила джогер GT. Вроде и коляска тяжелее, а рассцветка нравится. Я даже за нее переплатила и вроде по ступенькам не так тяжело прыгать и затаскивать. И с удовольствием сшила конверт в коляску и сумку сейчас для коляски шью.
0
26.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Ну это просто супер! Всегда говорил - что дело в восприятиии (особенно цвета и дизайна), тогда и коляска "легче" и "едет лучше". Вы абсолютно правы. 100 баллов!)
0
27.03.2013
Мама троих (23 года, 13 лет, 9 лет) Москва
Вы абсолбтно правы!!! Еще часто люди читают отзывы о колясках 09,10,11 годов выпуска, совсем не учитывая, что производители за 1-2 года могут координально поменять и улучшить конструкцию и характеристики. Например, коляски САМ. До моделей 12 года о них ужаснейшие отзывы. Но шасси коляски 12-13 года не имеет ничего общего со старыми: производитель координально его поменял. А люди продолжают плеваться в отзывах на вопросы будущих покупателей о коляске и вводить в заблуждение.
0
26.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Абсолютно верное дополнение к моему скромному материалу. Поддерживаю.
0
26.03.2013
Мама троих (16 лет, 12 лет, 9 лет) Никосия
Вы правы,Геннадий.И ещё надо учитывать кто и где живёт.Вот у нас край,по которому сильно с коляской не разгуляешься.как правило классические "люльки" у нас не в ходе.Но большой выбор колясок-трансформеров.Дороги у нас,как говорят туристы,Просто прелесть.поэтому недорогие коляски тоже актуальны и служат долго.часто передаются от одного ребёнка другому.у нас актуальны другие параметры колясок.так что кому как,только в эксплуатации и поймёшь подошла коляска или нет.
0
10.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
P.S2. Заглянул в гугл - наши коментарии занимают все первые строки в нем.
0
26.03.2013
Удобная таблица по реальному весу и размерам колясок Продавать (покупать) или нет дешевые коляски?

Похожие записи